Новости Севастополя

Проезд в севастопольских троллейбусах подорожает, но не из-за лизинга

Проезд в севастопольских троллейбусах подорожает, но не из-за лизинга

К лету 2017 года Севастополь ожидает получить 78 новых низкопольных троллейбусов производства «Тролза-маркет» из города Энгельс общей стоимостью 1,2 млрд. рублей.  Горожане опасаются, что закупка существенно скажется на цене проезда.

Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Анатолий Терещенко подтвердил ForPost, что проезд действительно будет дорожать. Однако, по его словам, это связано не с закупкой троллейбусов.

Напомним, что повышение стоимости услуг перевозчика учтено в плане изменения тарифов для Республики Крым и Севастополя на 2014–2017 годы. До 2020 года тарифы по всем видам услуг должны стать такими же, как в Южном федеральном округе.

На одном из последних заседаний правительства Севастополя отмечалось, что плата за проезд в троллейбусах будет вновь увеличена не раньше весны 2017 года.

По словам Терещенко, поставки новых троллейбусов – это процесс, который будет идти своим путём, здесь работают другие механизмы. Он сообщил, что лизинговый контракт на поставку 78 троллейбусов между государственным унитарным предприятием «Севэлектроавтотранс» и государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК)уже подписан со стороны города. В настоящее время документ находится в ГТЛК, и ожидается, что в ближайшее время он будет подписан.

По условиям договора, как сообщил Терещенко, троллейбусы будут доставлены в Севастополь в течение 240 дней после подписания контракта, вероятнее всего, небольшими партиями. Это зависит от производственных мощностей «Тролза-Маркет», уточнил он. Оплата будет производиться по графику. Всего запланировано 45 платежей в течение четырёх лет. Первый транш Энгельс получит в июле 2017 года, а последний – в марте 2021 года. Таким образом,грейс-период (когда можно не осуществлять переводы денег – прим.) составит около семи месяцев.

Затраты на лизинг, по информации чиновника, ложатся на бюджет города с последующей компенсацией за счёт сублизинга. В рамках процедуры лизинга троллейбусы получит государственное казённое учреждение «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства». Далее ГКУ передаст троллейбусы «Севэлектроавтотрансу», которое должно будет возместить расходы на лизинг.

Власта Пидпалая

 

13715
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Так вроде в том году обещали, что в этом будут? Не?

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

За 20 - 25 руб. катайтесь сами, считать надо прежде чем закупки делать, а за счет народа типа в лизинг,такие цены в ЮФО и другие сказки Венского леса, сами окупятся,вылетите вы в трубу с таким ведением бизнеса перевозок.

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Да-да, мы хотим бесплатно и по-больше и уже вчера. При укре было лучше, нас обманули...

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

Реально, если с пересадками и вдвоем, на машине по городу дешевле выходит.
Я с Северной на работу езжу с двумя пересадками.
Мне четверть зарплаты придется за проезд отдавать?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16644
КРЫМЧАК

Пора лошадь покупать.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to PPSh (Севастополь навсегда!) Да-да, мы хотим бесплатно и по-больше и уже вчера. При укре было лучше, нас обманули...
Автобусы в заперекопье ещё ходят.

Profile picture for user Mechanic2015
53
Mechanic2015

Надо провести монетизацию льгот, чтобы пенсионеры и льготники платили за проезд. Тогда поднимется выручка и троллейбусников.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Mechanic2015 (Sevastopol) Надо провести монетизацию льгот, чтобы пенсионеры и льготники платили за проезд. Тогда поднимется выручка и троллейбусников.
Абсолютно правильно.

Profile picture for user Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

25 рублей - нормальная цена за проезд.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Надо как в Москве брать по 50 руб. и всем будет хорошо))

Profile picture for user pomidor90210
62
pomidor90210

Надо провести монетизацию льгот, чтобы пенсионеры и льготники платили за проезд. Тогда поднимется выручка и троллейбусников. Не тот ли вы умный механик с севастопольского форума?

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to PPSh (Севастополь навсегда!) Да-да, мы хотим бесплатно и по-больше и уже вчера. При укре было лучше, нас обманули...
Тут никто Хохляндию не обсуждает, этот вопрос не стоял и не стоит среди нормальных севастопольцев.
Не надо путать справедливое возмущение народа низкими зарплатами и высокими ценами, с предательством России.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to sosedka (Севастополь) to Mechanic2015 (Sevastopol)


Проблема в том, что монетизация льгот проблемна в первую очередь для бюджета: выплата компенсации должна делаться всем пенсионерам в Городе, не зависимо пользуются ли они услугами троллейбуса (единственного вида транспорта где они действуют). Гораздо "дешевле" делать компенсацию Севтроллейбусу за проезд пенсионеров, тем более, что расчеты ее не связаны с реальным количеством перевезенных льготников!
Городские власти как огня боятся этого - пусть "трясет" экономику предприятия, чем бюджет Города!



pomidor90210 (Севастополь)
вопрос о монетизации льгот на проезд давно уже перезрел - предприятия должно получать деньги за проезд всех реальных пассажиров, а не кормиться "с рук" чиновников.
Если Вы не хотите монетизацию (а многим пенсионерам она действительно не выгодна), то необходим электронный проездной для льготников - но это гораздо страшнее для бюджета, чем та же монетизация.

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

to sosedka (Севастополь)

Какой "прогресс", поздравляю...1,5 - 2 года назад были чемоданы и вокзалы....

Profile picture for user Белый Клыкк
294
Белый Клыкк

25 рублей - нормальная цена за проезд.

... при зарплате не ниже 25 тыс. руб в Севастополе...

Profile picture for user apline
508
apline

Ждем увеличения количества личных автомобилей на дорогах.
Так как за 25 рублей проще на личном авто ездить. Если брать еще попутчиков тогда вообще хорошо выходит.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Ждем увеличения количества личных автомобилей на дорогах. Так как за 25 рублей проще на личном авто ездить. Если брать еще попутчиков тогда вообще хорошо выходит.
Машину тоже за что-то покупать надо... "Инвалидки" не всех устроят...

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

самый бесполезный транспорт в городе-это троллейбусы.ходят полупустыми, внешний вид оставляет желать лучшего, да и не только внешний вид, но и само состояние машин.. на узких улицах города создают постоянно пробки и аварийные ситуации.. водителями там работают какие то не совсем нормально-обученные кадры.. цена на проезд этим транспортом уже совсем зашкаливает... могу сказать так, когда на троллейбус станет цена проезда 20-25 р то наше доблестное ПРАПРАвительство отпустит цены на проезд в маршрутках и те поставят ценник-30 р.. тогда и на троллейбусах будет выгодно ездить.. готовьтесь граждане платить !!!

Profile picture for user apline
508
apline

to vad26 (Крепость у моря)

7-ка 8-ка 10-е, калины, гранты, дэо - от 50 до 150 тысяч рубликов. Учитывая доп преимущества личного транспорта, гораздо проще переплатить лишних 500 рублей в месяц (за обслуживание), чем мучатся в ОТ. Так как себестоимость поездки на ЛА не увеличивается.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

До 2020 года тарифы по всем видам услуг должны стать такими же, как в Южном федеральном округе.

Я что-то не понимаю!
А," как в Южном федеральном округе"
-к нам зашли российские банки?
-к нам зашли российские торговые сети?
-к нам зашли российские мобильные сети?
-у нас прошла монетизация льгот?
...
Зачем нас подравнивать под Южный федеральный округ если мы живёт в других реалиях?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Евгений Степанов to sosedka (Севастополь) Какой прогресс , поздравляю...1,5 - 2 года назад были чемоданы и вокзалы....
Скулёж надоел.
Выбор сделан.
Хотите жить с неуправляемыми бандами , как в 404?
Тогда - вокзал, к казакам гаврилюкам, семенченкам и спикерам со справками о слабоумии.
А за услуги надо платить!
Москва не сразу строилась...

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Многие до 21го года не доживут!

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Повышение на троллейбусе меня не волнует..
меня волнует цена проезда на топике,
я, как работающий человек,
на маршрутке утром и вечером на работу добираюсь..
У пенсионеров и льготников проезд бесплатный,
значит их тоже не коснется..

Profile picture for user Galaxe
9219
Galaxe

Да по фигу какая цена на эти троллейбусы, все равно на них не езжу. Кто пробовал утром дождаться троллейбуса 10-го маршрута и при этом не опоздать на работу, тот меня поймет. По пол часа не у каждого есть время их ждать. За это время и пешком дойдешь

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

"До 2020 года тарифы по всем видам услуг должны стать такими же, как в Южном федеральном округе."
А зарплаты когда?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Galaxe (Севастополь) to Ёжик в тумане (Севастополь) Да по фигу какая цена на эти троллейбусы

Цена проезда в троллейбусе формирует цену проезда в мартшрутке, в которую в часы пик не только "не сесть, а не встать". Новых больших автобусов не купили и будем продолжать маяться. Вот троллейбусы и станут востребованы по этим ценам.

Profile picture for user msync78
515
msync78

to PPSh (Севастополь навсегда!) Да-да, мы хотим бесплатно и по-больше и уже вчера. При укре было лучше, нас обманули...
А можно чтобы вы также ратовали за материковые: тарифы (и пакеты услуг)на мобильную связь, разнообразие торговых сетей, банковское обслуживание, материковые зарплаты, ну и если сможете свободный выезд за границу.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Для начала не мешало бы упорядочить заработную плату и пенсии, а потом гнаться и ссылаться, что где то уже платят больше. Вы уже огласите весь список на что будет увеличение оплаты. А за жизнь налог брать не будут?

Profile picture for user Grand ma
80
Grand ma

Ежик в тумане. А где это ты видел бесплатный проезд для обычных пенсионеров. Даже в чс не возили.сама пыталась не раз. Только тролейбусы, а вот в Николаеве, Измаили бесплатно.обидно за Россию и за нас.

Profile picture for user Иван Иванофф
1
Иван Иванофф

А что это за космические аппараты по 15,3 млн рубликов за штуку будут ездить по Севастопольским дорогам?

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to Yakut49 ([a[a[a)

Судя по тенденциям государственных деятелей пополнить казну из кармана населения--скоро будут брать завсе--и налог на дождь ,и на воздух..Даа.. Пророческая сказка "Чиполино"!

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Троллейбус - единственный экологически чистый вид транспорта в Севастополе.И стоимость проезда самая низкая - 10 руб.Для улучшения экологической ситуации в Севастополе надо обеспечить движение максимального количества троллейбусов вместо отравляющих воздух многочисленных топиков,загромождающих дороги.

Profile picture for user philipp
273
philipp

А у меня вопрос Новые троллейбусы добавятся к уже
существующим или заменят старые Если добавятся
то это прекрасно А если заменят , то общее количество
троллейбусов не изменится , а значит они будут так же
редко ходить , в них будут такие же толпы , в итоге
ни какого выигрыша

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

to sosedka (Севастополь) А за услуги надо платить!...но не такими наглыми поборами, как это практикуется последнее время....

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

to Ёжик в тумане (Севастополь) Повышение на троллейбусе меня не волнует.. меня волнует цена проезда на топике, я, как работающий человек, на маршрутке утром и вечером на работу добираюсь.. У пенсионеров и льготников проезд бесплатный, значит их тоже не коснется.. Знаете, я хоть и на пенсии, но на троллейбусе не езжу (предпочитаю "загнивающую пословицу"-время-деньги), но думаю, что 2017 год мы встретим с 20-рублёвым проездом в топиках, а там пойдёт по нарастающей-чем быстрее будет увеличиваться дыра в бюджете, тем чаше будет "индексация" уровня жизни. Я на соседней "новости" давал ссылку, как одна "умная голова" предложила индексировать капремонт на величину инфляции. Так что держитесь крепче...взлетаем и парашюты не прилагаются.....

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

интересно, а сколько будет в маршрутках проезд стоить при таком поднятии? 100?

Profile picture for user nr
62
nr

они что с ума сошли в 2 раза увеличивать проезд, хотят периферийный город с Москвой сравнить???

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Вад Лето До 2020 года тарифы по всем видам услуг должны стать такими же, как в Южном федеральном округе. Я что-то не понимаю! А, как в Южном федеральном округе -к нам зашли российские банки? -к нам зашли российские торговые сети? -к нам зашли российские мобильные сети? -у нас прошла монетизация льгот? ... Зачем нас подравнивать под Южный федеральный округ если мы живёт в других реалиях?
Справедливое замечание. С одной стороны давят новыми налогами и ценами, с другой - полный игнор со стороны банковской системы и крупных торговых предприятий.
Получается просто руки выламывают.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Белый Клыкк (Севастополь) 25 рублей - нормальная цена за проезд. ... при зарплате не ниже 25 тыс. руб в Севастополе...
По данным наших вредителей из "Центра занятости" у нас средняя зарплата 27 тыс ))

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

Да нормальная цена, если будут продавать проездные.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)-нормальная цена если у вас зарплата в 6000?Хватит только о себе думать...Я могу себе позволить а многие едут на работу аж с Бахчисарая.

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

25 рублей - нормальная цена за проезд.
ну если у вас зарплата тыщ 30-35, то вам нормально. А для меня очень дорого.

Profile picture for user Михаил Ахметьев
9
Михаил Ахметьев

самый бесполезный транспорт в городе-это троллейбусы.ходят полупустыми, внешний вид оставляет желать лучшего, да и не только внешний вид, но и само состояние машин..
Потому и закупают новые.

на узких улицах города создают постоянно пробки и аварийные ситуации..

Это можно представить и иначе: водители легковых машин мешают движению троллейбусов.
Да по фигу какая цена на эти троллейбусы, все равно на них не езжу. Кто пробовал утром дождаться троллейбуса 10-го маршрута и при этом не опоздать на работу, тот меня поймет. По пол часа не у каждого есть время их ждать. За это время и пешком дойдешь
А Вы не думали, что это именно потому, что троллейбусов в городе не хватает? Они чисто физически не могут ходить чаще: нет машин. Потому и закупают новые. Будет больше троллейбусов - они будут чаще ходить, и тогда не придётся долго ждать.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

единственным условием проезда в общественном транспорте должен быть оплаченный пассажиром разовый или многоразовый билет. кто конкретно заплатит за ребёнка, пенсионера, инвалида, солдата.. - это проблема не транспортников.

Profile picture for user Галина Полехина
77
Галина Полехина

Мы вошли в состав Южного федерального округа только де-юре,а де-факто-нам до него далеко и в части сетевых магазинов,и в части банков,и в части операторов связи-которые не идут в Крым из-за санкций. Цены у нас на все зашкаливают,как можно сравнивать несравнимое? Только жителям Шевченко и Косарева все-равно-у нас нет льготного транспорта. Со времен Украины кормили сказками о троллейбусной линии через Маринеско и авторынок-уже и государство сменилось,а воз и ныне там. Если поднимут цены до 25 руб. в троллейбусе,то сколько же начнут драть в маршрутках??? Похоронят нас,пенсионеров,в этом районе заживо-никуда не выехать,будем тихо тухнуть в нашем болоте

Profile picture for user СергейЯ
406
СергейЯ

Троллейбус это социальный транспорт. Он априори не должен быть рентабельным. Но это относится к социальному государству, каким Россия на самом деле не хочет быть из года в год все сильнее.
С другой стороны, социальный транспорт - очень сильная помеха коммерческому, цель последнего - извлечение прибыли. Помеха и инструмент сдерживания коммерческих тарифов. Но здесь на первое место выходит либо местечковая олигархия в виде сращивания перевозочного капитала с местной властью. И тогда решение проблем частника законной властью. Либо доведение социального транспорта до вымирания, т.к. власть реализует политику государства на отказ от социальности. При этом закупки новых троллейбусов на бюджетные миллиарды это распил бюджета на откаты, а не показатель ориентированности государства на проведение социальной политики.
А что же является показателем? А показателем являются решения местной власти, обеспечивающие режим благоприятствования функционирования социального транспорта перед коммерческим. На то она и власть.

Profile picture for user Задолбало
272
Задолбало

Давайте, народ, грызите друг друга, поливайте грязью. Я вижу Вам это нравится. Хорошие предложения вижу: отобрать у пенсионеров и других льготников льготы, пускай ездят на общих основаниях, поднять цены до 50 руб., пускай народ больше зарабатывает, а не сидит и ноет. Какие еще предложения? НЕ НАДОЕЛО? Куда Вы катитесь? Не заметили, что мы здесь на фиг никому не нужны. Правильно здесь пишут, ни банков нормальных российских нет, ни мобильной связи, ни торговых сетей. Наши футбольные команды даже в футбол во всероссийских чемпионатах не играют, а в это время Валерий Чалый (управление по делам молодежи и спорта Севастополя) рассказывает нам, что в этом каким то образом хохлы виноваты. Бред сумасшедшего. Севастополь даже перестал быть субъектом Федерации. Все приехали, теперь мы в Южном федеральном округе. Это нам обещали? Просто кидалово.

Profile picture for user Андрей Ковалёв
55
Андрей Ковалёв

если и стоять в пробке то уж лучше в топинабуре сидя,если бы для тралов была выделенка то можно и на нем поездить

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Сначала пусть узнают: почем проезд в Пятигорске и Ставрополе. Сомневаюсь, что 25 рублей.

Profile picture for user illich
647
illich

to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Троллейбус это социальный транспорт. Он априори не должен быть рентабельным. Но это относится к социальному государству, каким Россия на самом деле не хочет быть из года в год все сильнее.С другой стороны, социальный транспорт - очень сильная помеха коммерческому, цель последнего - извлечение прибыли. Помеха и инструмент сдерживания коммерческих тарифов. Но здесь на первое место выходит либо местечковая олигархия в виде сращивания перевозочного капитала с местной властью. И тогда решение проблем частника законной властью. Либо доведение социального транспорта до вымирания, т.к. власть реализует политику государства на отказ от социальности. При этом закупки новых троллейбусов на бюджетные миллиарды это распил бюджета на откаты, а не показатель ориентированности государства на проведение социальной политики. А что же является показателем? А показателем являются решения местной власти, обеспечивающие режим благоприятствования функционирования социального транспорта перед коммерческим. На то она и власть.
У вас совок головного мозга. Не рентабельной может быть только благотворительность. Пора понять что бесплатного ничего не бывает. Деньги в любом случае идут на содержание трол. парка, и прочего, обеспечивающих функционирование данного транспорта.
Почему вы считаете что деньги из гор.бюджета (и так глубоко дотационного) можно тратить без счета. Если где то прибыло значит где то убыло. Тратить больше на троллейбусы, значит меньше на парки, дет.сады, др.соц проекты. Есть льготники. Никто у них право бесплатного проезда не отбирает. Остальным - пора приучаться платить по счетам. И поменьше ныть и радовать хохлотролей.

Profile picture for user Forever
203
Forever

to Михаил Ахметьев

Так и есть

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

больные люди нашим транспортом управляют. На рогатых ездят только пенсионеры. Уже при 20 р. рентабельнее ездить на личном авто, в итоге город станет сплошной пробкой.

Profile picture for user bonansa
113
bonansa

to Задолбало (Севастополь) Давайте, народ, грызите друг друга, поливайте грязью. Я вижу Вам это нравится. Хорошие предложения вижу: отобрать у пенсионеров и других льготников льготы, пускай ездят на общих основаниях, поднять цены до 50 руб., пускай народ больше зарабатывает, а не сидит и ноет. Какие еще предложения? НЕ НАДОЕЛО? Куда Вы катитесь? Не заметили, что мы здесь на фиг никому не нужны. Правильно здесь пишут, ни банков нормальных российских нет, ни мобильной связи, ни торговых сетей. Наши футбольные команды даже в футбол во всероссийских чемпионатах не играют, а в это время Валерий Чалый (управление по делам молодежи и спорта Севастополя) рассказывает нам, что в этом каким то образом хохлы виноваты. Бред сумасшедшего. Севастополь даже перестал быть субъектом Федерации. Все приехали, теперь мы в Южном федеральном округе. Это нам обещали? Просто кидалово.

Profile picture for user Андрей Запевалов
4
Андрей Запевалов

вообще складывается устойчивое ощущение, что весь этот лизинг взят специально, чтобы обанкротить Севтроллейбус и отдать рынок на откуп маршрутчикам, а территорию ряда троллейбусных депо под жилую застройку

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Сначала пусть узнают: почем проезд в Пятигорске и Ставрополе. Сомневаюсь, что 25 рублей.
В Воронеже 15 р. В Симферополе 13 руб. Это наши борзеют.

Profile picture for user Анна-Мария
158
Анна-Мария

Троллейбус - единственный экологически чистый вид транспорта в Севастополе.И стоимость проезда самая низкая - 10 руб.Для улучшения экологической ситуации в Севастополе надо обеспечить движение максимального количества троллейбусов вместо отравляющих воздух многочисленных топиков,загромождающих дороги. они что с ума сошли в 2 раза увеличивать проезд, хотят периферийный город с Москвой сравнить???
Да это нормально,с учетом цен на сдачу квартир и комнат в Севастополе.Таких заоблачных цен и при том не облагаемых налогами нет ни в одном федеральном округе!

Profile picture for user sinergi
743
sinergi

В Белгороде тоже 15руб. И зачем на Москву равняться??!" Там за 50 000 особо не хотят работать, т.к. считают, что при их ценах и расходах это очень недостойная зарплата. А у нас все пашут в основном за 10-15-20 тыс

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Если троллейбусы хотят поднять до 20 руб, сколько тогда будет автобусы 20-30 руб. Это уже и Москву переплюнули.

Главное за день

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
2
1158

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1810

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6104

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2377

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5415

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1306

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7443

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
676

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1380

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9415

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1390