К лету 2017 года Севастополь ожидает получить 78 новых низкопольных троллейбусов производства «Тролза-маркет» из города Энгельс общей стоимостью 1,2 млрд. рублей. Горожане опасаются, что закупка существенно скажется на цене проезда.
Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Анатолий Терещенко подтвердил ForPost, что проезд действительно будет дорожать. Однако, по его словам, это связано не с закупкой троллейбусов.
Напомним, что повышение стоимости услуг перевозчика учтено в плане изменения тарифов для Республики Крым и Севастополя на 2014–2017 годы. До 2020 года тарифы по всем видам услуг должны стать такими же, как в Южном федеральном округе.
На одном из последних заседаний правительства Севастополя отмечалось, что плата за проезд в троллейбусах будет вновь увеличена не раньше весны 2017 года.
По словам Терещенко, поставки новых троллейбусов – это процесс, который будет идти своим путём, здесь работают другие механизмы. Он сообщил, что лизинговый контракт на поставку 78 троллейбусов между государственным унитарным предприятием «Севэлектроавтотранс» и государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК)уже подписан со стороны города. В настоящее время документ находится в ГТЛК, и ожидается, что в ближайшее время он будет подписан.
По условиям договора, как сообщил Терещенко, троллейбусы будут доставлены в Севастополь в течение 240 дней после подписания контракта, вероятнее всего, небольшими партиями. Это зависит от производственных мощностей «Тролза-Маркет», уточнил он. Оплата будет производиться по графику. Всего запланировано 45 платежей в течение четырёх лет. Первый транш Энгельс получит в июле 2017 года, а последний – в марте 2021 года. Таким образом,грейс-период (когда можно не осуществлять переводы денег – прим.) составит около семи месяцев.
Затраты на лизинг, по информации чиновника, ложатся на бюджет города с последующей компенсацией за счёт сублизинга. В рамках процедуры лизинга троллейбусы получит государственное казённое учреждение «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства». Далее ГКУ передаст троллейбусы «Севэлектроавтотрансу», которое должно будет возместить расходы на лизинг.
Власта Пидпалая
Обсуждение (59)
Так вроде в том году обещали, что в этом будут? Не?
За 20 - 25 руб. катайтесь сами, считать надо прежде чем закупки делать, а за счет народа типа в лизинг,такие цены в ЮФО и другие сказки Венского леса, сами окупятся,вылетите вы в трубу с таким ведением бизнеса перевозок.
Да-да, мы хотим бесплатно и по-больше и уже вчера. При укре было лучше, нас обманули...
Реально, если с пересадками и вдвоем, на машине по городу дешевле выходит.
Я с Северной на работу езжу с двумя пересадками.
Мне четверть зарплаты придется за проезд отдавать?
Пора лошадь покупать.
to PPSh (Севастополь навсегда!) Да-да, мы хотим бесплатно и по-больше и уже вчера. При укре было лучше, нас обманули...


Автобусы в заперекопье ещё ходят.
Надо провести монетизацию льгот, чтобы пенсионеры и льготники платили за проезд. Тогда поднимется выручка и троллейбусников.
to Mechanic2015 (Sevastopol) Надо провести монетизацию льгот, чтобы пенсионеры и льготники платили за проезд. Тогда поднимется выручка и троллейбусников.
Абсолютно правильно.
25 рублей - нормальная цена за проезд.
Надо как в Москве брать по 50 руб. и всем будет хорошо))
Надо провести монетизацию льгот, чтобы пенсионеры и льготники платили за проезд. Тогда поднимется выручка и троллейбусников. Не тот ли вы умный механик с севастопольского форума?
to PPSh (Севастополь навсегда!) Да-да, мы хотим бесплатно и по-больше и уже вчера. При укре было лучше, нас обманули...
Тут никто Хохляндию не обсуждает, этот вопрос не стоял и не стоит среди нормальных севастопольцев.
Не надо путать справедливое возмущение народа низкими зарплатами и высокими ценами, с предательством России.
to sosedka (Севастополь) to Mechanic2015 (Sevastopol)
Проблема в том, что монетизация льгот проблемна в первую очередь для бюджета: выплата компенсации должна делаться всем пенсионерам в Городе, не зависимо пользуются ли они услугами троллейбуса (единственного вида транспорта где они действуют). Гораздо "дешевле" делать компенсацию Севтроллейбусу за проезд пенсионеров, тем более, что расчеты ее не связаны с реальным количеством перевезенных льготников!
Городские власти как огня боятся этого - пусть "трясет" экономику предприятия, чем бюджет Города!
pomidor90210 (Севастополь)
вопрос о монетизации льгот на проезд давно уже перезрел - предприятия должно получать деньги за проезд всех реальных пассажиров, а не кормиться "с рук" чиновников.
Если Вы не хотите монетизацию (а многим пенсионерам она действительно не выгодна), то необходим электронный проездной для льготников - но это гораздо страшнее для бюджета, чем та же монетизация.
Монетизация льгот в Севастополе не планируется – будущее за валидаторами 2016-10-21 14:02:36
to sosedka (Севастополь)
Какой "прогресс", поздравляю...1,5 - 2 года назад были чемоданы и вокзалы....
25 рублей - нормальная цена за проезд.
... при зарплате не ниже 25 тыс. руб в Севастополе...
Ждем увеличения количества личных автомобилей на дорогах.
Так как за 25 рублей проще на личном авто ездить. Если брать еще попутчиков тогда вообще хорошо выходит.
Ждем увеличения количества личных автомобилей на дорогах. Так как за 25 рублей проще на личном авто ездить. Если брать еще попутчиков тогда вообще хорошо выходит.
Машину тоже за что-то покупать надо... "Инвалидки" не всех устроят...
самый бесполезный транспорт в городе-это троллейбусы.ходят полупустыми, внешний вид оставляет желать лучшего, да и не только внешний вид, но и само состояние машин.. на узких улицах города создают постоянно пробки и аварийные ситуации.. водителями там работают какие то не совсем нормально-обученные кадры.. цена на проезд этим транспортом уже совсем зашкаливает... могу сказать так, когда на троллейбус станет цена проезда 20-25 р то наше доблестное ПРАПРАвительство отпустит цены на проезд в маршрутках и те поставят ценник-30 р.. тогда и на троллейбусах будет выгодно ездить.. готовьтесь граждане платить !!!
to vad26 (Крепость у моря)
7-ка 8-ка 10-е, калины, гранты, дэо - от 50 до 150 тысяч рубликов. Учитывая доп преимущества личного транспорта, гораздо проще переплатить лишних 500 рублей в месяц (за обслуживание), чем мучатся в ОТ. Так как себестоимость поездки на ЛА не увеличивается.
До 2020 года тарифы по всем видам услуг должны стать такими же, как в Южном федеральном округе.
Я что-то не понимаю!
А," как в Южном федеральном округе"
-к нам зашли российские банки?
-к нам зашли российские торговые сети?
-к нам зашли российские мобильные сети?
-у нас прошла монетизация льгот?
...
Зачем нас подравнивать под Южный федеральный округ если мы живёт в других реалиях?
to Евгений Степанов to sosedka (Севастополь) Какой прогресс , поздравляю...1,5 - 2 года назад были чемоданы и вокзалы....
Скулёж надоел.
Выбор сделан.
Хотите жить с неуправляемыми бандами , как в 404?
Тогда - вокзал, к казакам гаврилюкам, семенченкам и спикерам со справками о слабоумии.
А за услуги надо платить!
Москва не сразу строилась...
Многие до 21го года не доживут!
Повышение на троллейбусе меня не волнует..
меня волнует цена проезда на топике,
я, как работающий человек,
на маршрутке утром и вечером на работу добираюсь..
У пенсионеров и льготников проезд бесплатный,
значит их тоже не коснется..
Да по фигу какая цена на эти троллейбусы, все равно на них не езжу. Кто пробовал утром дождаться троллейбуса 10-го маршрута и при этом не опоздать на работу, тот меня поймет. По пол часа не у каждого есть время их ждать. За это время и пешком дойдешь
"До 2020 года тарифы по всем видам услуг должны стать такими же, как в Южном федеральном округе."
А зарплаты когда?
to Galaxe (Севастополь) to Ёжик в тумане (Севастополь) Да по фигу какая цена на эти троллейбусы
Цена проезда в троллейбусе формирует цену проезда в мартшрутке, в которую в часы пик не только "не сесть, а не встать". Новых больших автобусов не купили и будем продолжать маяться. Вот троллейбусы и станут востребованы по этим ценам.
to PPSh (Севастополь навсегда!) Да-да, мы хотим бесплатно и по-больше и уже вчера. При укре было лучше, нас обманули...
А можно чтобы вы также ратовали за материковые: тарифы (и пакеты услуг)на мобильную связь, разнообразие торговых сетей, банковское обслуживание, материковые зарплаты, ну и если сможете свободный выезд за границу.
Для начала не мешало бы упорядочить заработную плату и пенсии, а потом гнаться и ссылаться, что где то уже платят больше. Вы уже огласите весь список на что будет увеличение оплаты. А за жизнь налог брать не будут?
Ежик в тумане. А где это ты видел бесплатный проезд для обычных пенсионеров. Даже в чс не возили.сама пыталась не раз. Только тролейбусы, а вот в Николаеве, Измаили бесплатно.обидно за Россию и за нас.
А что это за космические аппараты по 15,3 млн рубликов за штуку будут ездить по Севастопольским дорогам?
to Yakut49 ([a[a[a)
Судя по тенденциям государственных деятелей пополнить казну из кармана населения--скоро будут брать завсе--и налог на дождь ,и на воздух..Даа.. Пророческая сказка "Чиполино"!
Троллейбус - единственный экологически чистый вид транспорта в Севастополе.И стоимость проезда самая низкая - 10 руб.Для улучшения экологической ситуации в Севастополе надо обеспечить движение максимального количества троллейбусов вместо отравляющих воздух многочисленных топиков,загромождающих дороги.
А у меня вопрос Новые троллейбусы добавятся к уже
существующим или заменят старые Если добавятся
то это прекрасно А если заменят , то общее количество
троллейбусов не изменится , а значит они будут так же
редко ходить , в них будут такие же толпы , в итоге
ни какого выигрыша
to sosedka (Севастополь) А за услуги надо платить!...но не такими наглыми поборами, как это практикуется последнее время....
to Ёжик в тумане (Севастополь) Повышение на троллейбусе меня не волнует.. меня волнует цена проезда на топике, я, как работающий человек, на маршрутке утром и вечером на работу добираюсь.. У пенсионеров и льготников проезд бесплатный, значит их тоже не коснется.. Знаете, я хоть и на пенсии, но на троллейбусе не езжу (предпочитаю "загнивающую пословицу"-время-деньги), но думаю, что 2017 год мы встретим с 20-рублёвым проездом в топиках, а там пойдёт по нарастающей-чем быстрее будет увеличиваться дыра в бюджете, тем чаше будет "индексация" уровня жизни. Я на соседней "новости" давал ссылку, как одна "умная голова" предложила индексировать капремонт на величину инфляции. Так что держитесь крепче...взлетаем и парашюты не прилагаются.....
интересно, а сколько будет в маршрутках проезд стоить при таком поднятии? 100?
они что с ума сошли в 2 раза увеличивать проезд, хотят периферийный город с Москвой сравнить???
to Вад Лето До 2020 года тарифы по всем видам услуг должны стать такими же, как в Южном федеральном округе. Я что-то не понимаю! А, как в Южном федеральном округе -к нам зашли российские банки? -к нам зашли российские торговые сети? -к нам зашли российские мобильные сети? -у нас прошла монетизация льгот? ... Зачем нас подравнивать под Южный федеральный округ если мы живёт в других реалиях?
Справедливое замечание. С одной стороны давят новыми налогами и ценами, с другой - полный игнор со стороны банковской системы и крупных торговых предприятий.
Получается просто руки выламывают.
to Белый Клыкк (Севастополь) 25 рублей - нормальная цена за проезд. ... при зарплате не ниже 25 тыс. руб в Севастополе...
По данным наших вредителей из "Центра занятости" у нас средняя зарплата 27 тыс ))
Да нормальная цена, если будут продавать проездные.
to Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)-нормальная цена если у вас зарплата в 6000?Хватит только о себе думать...Я могу себе позволить а многие едут на работу аж с Бахчисарая.
25 рублей - нормальная цена за проезд.
ну если у вас зарплата тыщ 30-35, то вам нормально. А для меня очень дорого.
самый бесполезный транспорт в городе-это троллейбусы.ходят полупустыми, внешний вид оставляет желать лучшего, да и не только внешний вид, но и само состояние машин..
Потому и закупают новые.
на узких улицах города создают постоянно пробки и аварийные ситуации..
Это можно представить и иначе: водители легковых машин мешают движению троллейбусов.
Да по фигу какая цена на эти троллейбусы, все равно на них не езжу. Кто пробовал утром дождаться троллейбуса 10-го маршрута и при этом не опоздать на работу, тот меня поймет. По пол часа не у каждого есть время их ждать. За это время и пешком дойдешь
А Вы не думали, что это именно потому, что троллейбусов в городе не хватает? Они чисто физически не могут ходить чаще: нет машин. Потому и закупают новые. Будет больше троллейбусов - они будут чаще ходить, и тогда не придётся долго ждать.
единственным условием проезда в общественном транспорте должен быть оплаченный пассажиром разовый или многоразовый билет. кто конкретно заплатит за ребёнка, пенсионера, инвалида, солдата.. - это проблема не транспортников.
Мы вошли в состав Южного федерального округа только де-юре,а де-факто-нам до него далеко и в части сетевых магазинов,и в части банков,и в части операторов связи-которые не идут в Крым из-за санкций. Цены у нас на все зашкаливают,как можно сравнивать несравнимое? Только жителям Шевченко и Косарева все-равно-у нас нет льготного транспорта. Со времен Украины кормили сказками о троллейбусной линии через Маринеско и авторынок-уже и государство сменилось,а воз и ныне там. Если поднимут цены до 25 руб. в троллейбусе,то сколько же начнут драть в маршрутках??? Похоронят нас,пенсионеров,в этом районе заживо-никуда не выехать,будем тихо тухнуть в нашем болоте
Троллейбус это социальный транспорт. Он априори не должен быть рентабельным. Но это относится к социальному государству, каким Россия на самом деле не хочет быть из года в год все сильнее.
С другой стороны, социальный транспорт - очень сильная помеха коммерческому, цель последнего - извлечение прибыли. Помеха и инструмент сдерживания коммерческих тарифов. Но здесь на первое место выходит либо местечковая олигархия в виде сращивания перевозочного капитала с местной властью. И тогда решение проблем частника законной властью. Либо доведение социального транспорта до вымирания, т.к. власть реализует политику государства на отказ от социальности. При этом закупки новых троллейбусов на бюджетные миллиарды это распил бюджета на откаты, а не показатель ориентированности государства на проведение социальной политики.
А что же является показателем? А показателем являются решения местной власти, обеспечивающие режим благоприятствования функционирования социального транспорта перед коммерческим. На то она и власть.
Давайте, народ, грызите друг друга, поливайте грязью.
Я вижу Вам это нравится. Хорошие предложения вижу: отобрать у пенсионеров и других льготников льготы, пускай ездят на общих основаниях, поднять цены до 50 руб., пускай народ больше зарабатывает, а не сидит и ноет. Какие еще предложения? НЕ НАДОЕЛО? Куда Вы катитесь? Не заметили, что мы здесь на фиг никому не нужны. Правильно здесь пишут, ни банков нормальных российских нет, ни мобильной связи, ни торговых сетей. Наши футбольные команды даже в футбол во всероссийских чемпионатах не играют, а в это время Валерий Чалый (управление по делам молодежи и спорта Севастополя) рассказывает нам, что в этом каким то образом хохлы виноваты. Бред сумасшедшего. Севастополь даже перестал быть субъектом Федерации. Все приехали, теперь мы в Южном федеральном округе. Это нам обещали? Просто кидалово.
если и стоять в пробке то уж лучше в топинабуре сидя,если бы для тралов была выделенка то можно и на нем поездить
Сначала пусть узнают: почем проезд в Пятигорске и Ставрополе. Сомневаюсь, что 25 рублей.
to СергейЯ (Горпищенко 49-24) Троллейбус это социальный транспорт. Он априори не должен быть рентабельным. Но это относится к социальному государству, каким Россия на самом деле не хочет быть из года в год все сильнее.С другой стороны, социальный транспорт - очень сильная помеха коммерческому, цель последнего - извлечение прибыли. Помеха и инструмент сдерживания коммерческих тарифов. Но здесь на первое место выходит либо местечковая олигархия в виде сращивания перевозочного капитала с местной властью. И тогда решение проблем частника законной властью. Либо доведение социального транспорта до вымирания, т.к. власть реализует политику государства на отказ от социальности. При этом закупки новых троллейбусов на бюджетные миллиарды это распил бюджета на откаты, а не показатель ориентированности государства на проведение социальной политики. А что же является показателем? А показателем являются решения местной власти, обеспечивающие режим благоприятствования функционирования социального транспорта перед коммерческим. На то она и власть.
У вас совок головного мозга. Не рентабельной может быть только благотворительность. Пора понять что бесплатного ничего не бывает. Деньги в любом случае идут на содержание трол. парка, и прочего, обеспечивающих функционирование данного транспорта.
Почему вы считаете что деньги из гор.бюджета (и так глубоко дотационного) можно тратить без счета. Если где то прибыло значит где то убыло. Тратить больше на троллейбусы, значит меньше на парки, дет.сады, др.соц проекты. Есть льготники. Никто у них право бесплатного проезда не отбирает. Остальным - пора приучаться платить по счетам. И поменьше ныть и радовать хохлотролей.
to Михаил Ахметьев
Так и есть
больные люди нашим транспортом управляют. На рогатых ездят только пенсионеры. Уже при 20 р. рентабельнее ездить на личном авто, в итоге город станет сплошной пробкой.
to Задолбало (Севастополь) Давайте, народ, грызите друг друга, поливайте грязью. Я вижу Вам это нравится. Хорошие предложения вижу: отобрать у пенсионеров и других льготников льготы, пускай ездят на общих основаниях, поднять цены до 50 руб., пускай народ больше зарабатывает, а не сидит и ноет. Какие еще предложения? НЕ НАДОЕЛО? Куда Вы катитесь? Не заметили, что мы здесь на фиг никому не нужны. Правильно здесь пишут, ни банков нормальных российских нет, ни мобильной связи, ни торговых сетей. Наши футбольные команды даже в футбол во всероссийских чемпионатах не играют, а в это время Валерий Чалый (управление по делам молодежи и спорта Севастополя) рассказывает нам, что в этом каким то образом хохлы виноваты. Бред сумасшедшего. Севастополь даже перестал быть субъектом Федерации. Все приехали, теперь мы в Южном федеральном округе. Это нам обещали? Просто кидалово.


вообще складывается устойчивое ощущение, что весь этот лизинг взят специально, чтобы обанкротить Севтроллейбус и отдать рынок на откуп маршрутчикам, а территорию ряда троллейбусных депо под жилую застройку
Сначала пусть узнают: почем проезд в Пятигорске и Ставрополе. Сомневаюсь, что 25 рублей.
В Воронеже 15 р. В Симферополе 13 руб. Это наши борзеют.
Троллейбус - единственный экологически чистый вид транспорта в Севастополе.И стоимость проезда самая низкая - 10 руб.Для улучшения экологической ситуации в Севастополе надо обеспечить движение максимального количества троллейбусов вместо отравляющих воздух многочисленных топиков,загромождающих дороги. они что с ума сошли в 2 раза увеличивать проезд, хотят периферийный город с Москвой сравнить???
Да это нормально,с учетом цен на сдачу квартир и комнат в Севастополе.Таких заоблачных цен и при том не облагаемых налогами нет ни в одном федеральном округе!
В Белгороде тоже 15руб. И зачем на Москву равняться??!" Там за 50 000 особо не хотят работать, т.к. считают, что при их ценах и расходах это очень недостойная зарплата. А у нас все пашут в основном за 10-15-20 тыс
Если троллейбусы хотят поднять до 20 руб, сколько тогда будет автобусы 20-30 руб. Это уже и Москву переплюнули.