ФГУП «Крымская железная дорога» объявило новый конкурс на проектирование объектов городской электрички в Севастополе. Стоимость этих работ, согласно материалам государственной закупки, может составить около 193 млн рублей, что на 68% больше начальной цены предыдущего контракта.
Определить проектировщиков планируется с помощью конкурса, начать работу организация сможет уже этой осенью. На разработку необходимой документации проектом контракта предусмотрено 273 календарных дня, следовательно, завершиться проектирование должно летом следующего года.
Из опубликованных документов можно узнать, что сами строительные работы должны быть разделены на 12 этапов, они в свою очередь будут предусматривать:
- «Реконструкцию системы автоблокировки участка ст. Севастополь-Пассажирский – Разъезд Сапунгорский».
- «Реконструкцию системы автоблокировки участка Разъезд Сапунгорский – Камышовая бухта».
- «Реконструкцию платформы ст. Севастополь-Пассажирский».
- «Реконструкцию платформы ст. Инкерман I».
- «Строительство платформы остановочного пункта «мкр. Жидилово».
- «Строительство платформы ст. Инкерман II».
- «Строительство платформы «Разъезд Сапунгорский».
- «Строительство платформы остановочного пункта «Золотая балка».
- «Строительство платформы остановочного пункта «7-й км Балаклавского шоссе».
- «Строительство платформы ст. Севастополь - Товарный».
- «Строительство платформы остановочного пункта «Фиолентовское шоссе».
- «Строительство платформы остановочного пункта «улица Правды».
Напомним, что это уже второй конкурс на проектирование объекта. Первая закупка ценой 114,9 млн рублей была отменена по итогам совещания с заместителем Председателя Правительства России Маратом Хуснуллиным, прошедшего 4 мая.
Стоимость строительства объекта, как сообщал ForPost, может превысить 4 млрд рублей. Реализовать амбициозный проект, по словам и.о. заместителя губернатора Севастополя Николая Гордюшина, планируется в 2025 году.
Читайте по теме: Севастопольцы смогут добраться до медицинского кластера на электричке
Олег Турчанович
Обсуждение (62)
Ну вот, слава всевышнему! Наконец то, все по-нашему! А я все думал, когда же распил начнется!? Даже переживать начал...
Почуяли бабло... Это не последнее подорожание...
Бред бредовый ,что за "черепа" у руля? В руки им нагадить .
Надо строить тоннель, а не вот эти полумеры применять
Пока центр деньги выделяет-пускай делают.Или кому то из горожан будет легче,если эти 4 млрд пойдут на возрождение Байкало-Амурской магистрали?
По этим станциям людям бы на работу ездить, да работы нет ,более того там и развлечений нет, да и жилых домов мал мала! Железная дорога поезд с двумя вагонами в город-герой Керчь выдумала было таскать, ну и долго это было??? Так и здесь...но какие деньжищи светят как устоять)
«мкр. Жидилово» - от души "порадовала" Крымская железная дорога.
Это в смысле улица Генерала Жидилова
Жидилово это рядом с Остряково и Репино?
Карандаши с фломастерами тоже подорожали?)
Вот теперь понятно, что второй ветки не будет. И как они собираются интервал 15 минут делать по одной ветке? Фантазёры
Между обозначенными платформами вполне за 10-15 минут можно уложиться. Там разъезды есть. В добавок есть ещё 2-3 существующих разъеда.
to Арагорн:
Боюсь, что уже нет. Мы скоро увидим и на официальной карте города районы "Остряково", "Хрусталёво", "Хрюкино", "Руднево" и т.д.
а в итоге никакой электрички не будет, так же как моста через море на Северную, канатной дороги на Северную, дорожной Гераклеи и т.д...попилят деньги на проектировании и тютю...|Потом отчитаются, мол проект нецелесообразен или просто забудут
to Serggio:
А черт его знает, может это новый Московский квартал- Жидилово
А мы тут с Вами напраслину разводим.....
Как я вижу себе Севастопольскую электричку...
Я же говорил - Клондайк! Ещё "палец о палец" не сделали, а денег уже не хватает. Строительство олимпиады с её трамплинами и стадионами просто отдыхает...
Это же во сколько раз "электричка" подорожает в процессе "строительства"...
А что такое «мкр. Жидилово»? Это дно, товарищи!
to Multik1985:
to Арагорн:
я бы понял еще - Абрикосовка
to Шато (Севастополь)
Это наши, налогоплательщика деньги.
Легче китайцам к нам будет добираться... Товара своего навезут, может цены упадут... И Китайский язык ближе нам станет.
И Вы серьезно считаете, что «электричка» затянет всего 4 лярда? Есть основания так думать?
to Аурелия 77 (Севастополь)
Богата «кулибинами» земля русская. Из чего угодно могут деньги «добывать». Из воды, воздуха, даже из земли… Даже когда устоять невозможно.
Ненужные проекты удивительно быстро дорожают.
to m.olyaaa: Вертолётную площадку и космодром на мысе Кан Хрустальном забыли.....
Вот это инфляция... А в кретиноскопе верещат, что 6%.....
Наши деньги?Вы это серьезно? Кто ж спрашивает народ при распределении бюджетных ср-в.Если не построят эту ветку у вас поднимется зарплата или пенсия?Или вы считаете что эти деньги город может использовать на др.цели?РЖД дает деньги на конкретную цель т.н.городскую електричку.Если город откажеться(хотя это решение далеко не на уровня города),то построят такую же скажем в Симферополе или того лучше в Биробиджане.Что с этого поимеете вы,я или остальные горожане акромя веры в светлое будущее?
Я не имею понятия сколько она стоит,но есть пословица,...дают-бери....Не взял,передай товарищу.
Остановка должна называться не "Жидилово", а "БАМ"- Большой Абрикосовский Массив.
В этой, кстати, не электричке, а дизелюшке есть смысл, если будет ветка на Северную, а так это всё бессмысленно.
откаты, откаты, откаты...
И с фото нас обманули, на фото электропоезд ЭШ2, также известен как Stadler KISS RUS (АЭРО), а у нас планируют рельсовый автобус РА-3 "Орлан".
Так эти , пока малолюдные районы, предполагается застраивать ударными темпами . Спрос есть : количество желающих переселиться с материка в Севастополь пока не снижается. Дёшь город-миллионник! Другое , дело , что дьявол кроется в деталях и есть подозрения , что всё как всегда будет сделано через ...опу. Пускай поборники ЛГБТ не радуются такой "толерантности" : просто всё делать через ...опу - это национальная русская традиция нашей бюрократии, никак не связанная с новомодными сексуальными девиациями.
во ,процесс пошел
to Топотушка: У вас с *голтофой* все в порядке?Какая связь между *поборниками ЛГБТ* и городской электричкой?
to VonDorn: Чтобы обеспечить интервал движения 15 мин в обе стороны, эта дизелюшка должно проезжать за 7,5 минут.
to Serggio: Потому что родина понаехов - "Горелово, Неелово, Неурожайко тож"))
to Шато (Севастополь)
Вполне серьезно. Уточняю, из бюджета страны. А бюджет этого года на 65 процентов состоит из денег налогоплательщика. То есть того, кто официально трудоустроен (кто неофициально - тоже платит, чуть меньше.). А раз официально, то из своей заработанной зарплаты он получает в виде зарплаты порядка 50 процентов, а выходя из магазина, теряет еще 20 процентов в виде НДС. О многих своих налогах человек просто не догадывается. Они бывают прямые, косвенные, явные и неявные. А у кого есть автомобиль, он теряет еще процентов 60-70 от цены купленного бензина тоже в виде налога.
вот интересно а проспект Победы в проспектово Победово превратится?
to elliniko: "Иеново" забыли?
они еще возмущаются когда их поправляешь
Чуть не довели до инфаркта-думал ,что всё будет по честному(аж передёрнуло).Но теперь успокоили.
to Шато (Севастополь)
В этом то наша беда, что мы не определяем сами, городской общиной, что нужней для города. Как это делается во многих других странах. Практически ничего не дающая городу дорогущая электричка, или современное оборудование для больниц, многократное перекладывание бордюров с плиткой, или совершенствование городского транспорта – банкрота…
Потому как «электричка и бордюры – это мало прикрытое «отмывание» именно наших и ваших бюджетных денег.
Может мы доживем до того времени, когда на город будет выделяться сумма денег и по решению «городского вече» или всеобщего голосования, будет определяться их целевое расходование.
Это только проект!!! А сколько будет шума когда начнётся отчуждение садов и огородов где пройдёт космический трамвай!!! Вайййй!
Туда ведёт "Камышовое" шоссе.
Или "Фиолентовое"?
Интересно - ЧТО ещё придумают "коренные севастопольцы" из "миста львив"?
to Вентура: Давайте по существу.Пусть город (гипотетически) отказался всеми правдами и неправдами от проекта.Его не будет,построят в другом месте,благо на такое стоят в очереди не один десяток лет.Что получит в замен Севастополь?Эту сумму-нет,это целевое выделение именно от РЖД,которой абсолютно до лампочки что в городе нет того,того или того.То есть деньги просто уйдут в др.регион или в какой нибудь Стройвагонбанк.Game Over.
Зато душу Севастопольцев будет греть мысль,что мы сберегли 4 млрд бюджетных денег для оленеводов Каракалпатии....
Ни вони из миста мАсква
Это абсолютно другой вопрос-распределение бюджетных средств.
Здесь же речь о том,зачем городу отказываться от проекта который оплачивается не из городского бюджета.Из постов я увидел только недовольство названиями-Жидилово,Остряково,Камышово и пост палаты номер 6 о связи электрички и ЛГБТ
Да ты шо?
Так вроде кроме укрошумеров язык никто не коверкает - и ты этот тезис успешно подтверждаешь.
Ой, обещали же нас "кольцевой железкой" осчастливить! А тут какой-то дешёвый проект типа "тудой-сюдой". Снова обманули... Да жуть!
В 1875 году, вручную, лопатами и кирками, на тачках с деревянными колесами, в скалах под Севастополем вырубили тоннели и проложили одну железнодорожную ветку.
Сейчас 21 век, имеются механизмы и технологии, но...пилят миллиарды и повторить трудовой подвиг предков не по силам...
to VonDorn:
Еще про Руднево забыли
а вот с "Руднево" все началось. Пока не появился креативщик со столь "оригинальным" названием, в Севастополе колхозных прозвищ не было. Ну и, конечно, приезжие все это продолжают
"Уважаемые пассажиры! Наша экспресс-электричка отправляется от станции "Вокзалово" до станции "Фиолетово". По пути следования будут произведены остановки на станциях "Макарово","Жидилово", "Инкерманово", "Сапунгорово" "Дергачёво", "Победово", "Остряково", "Хрусталёво". Желаем всем приятной поездки...
Канатные дороги, мосты и тоннели тоже, помнится, с таким же апломбом начинались....
Цены на морковку правительство победило и это осилит.
"ФГУП «Крымская железная дорога» объявило новый конкурс на проектирование объектов городской электрички в Севастополе"
Вранье даже в названии.Не "городская электричка",а объездной дизель вдали от движения городских пассажиропотоков, вдоль земель сх использования и промзоны возле очистных сооружений в Камышовой бухте. Предмет для распила федеральных миллиардов с аппетитом.приходящим во время еды (в смысле,во время распила).
Лучше бы мусороперерабатывающий завод построили или на эти деньги можно купить 800 квартир для очередников.
Удорожание может продолжаться до бесконечности. Мне кажется, что причина не в этом.
С ценой на морковку справились и цену на проект победим.
Рыдаю...
Путиномика такие проекты как БАМ не потянет
Читайте внимательно - платформа "мкр Жидилово". Это условное проектное название платформы.
От станции "Жидилого" до самого МКР еще два дня на собаках добираться
Нет, ребята, ошибаетесь. Всё началось вот с этого
Институт по придумыванию суперпроектов для отмывания денег работает без выходных в три смены...