Севастополь

После визита Хуснуллина отменён конкурс на проект севастопольской электрички

Заказчику необходимо привести в соответствие техническое задание.

«Крымская железная дорога» отменила конкурс на проектирование объектов городской электрички в Севастополе после совещания с заместителем Председателя Правительства России Маратом Хуснуллиным.

Из извещения на отмену государственной закупки следует, что на основании решений, принятых на совещании под председательством вице-премьера, возникла необходимость «привести в соответствие техническое задание по процедуре закупок».

«Учитывая невозможность внесения изменений в существующую процедуру, данную процедуру требуется отменить», — подчёркивается в докладной записке исполняющему обязанности генерального директора ФГУП «КЖД» Геннадию Фролову.

записка документ электричка конкурс отмена севастополь

Означает ли «приведение в соответствие технического задания» его кардинальное изменение, а также каким образом отмена закупки повлияет на сроки проектирования объекта и его дальнейшего строительства — пока неизвестно.

Получить оперативный комментарий в пресс-службе КЖД журналистам не удалось.

Напомним, что конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе был объявлен 29 марта. Начальная цена контракта составляла почти 115 млн рублей.

В планах «Крымской железной дороги» было создание двух новых маршрутов «Севастополь-пассажирский — Камышовая бухта» и «Севастополь-пассажирский — Золотая Балка». Завершить объект, предполагаемая стоимость которого превышала 4 млрд рублей, планировалось до конца 2023 года.

В апреле текущего правительство Севастополя инициировало создание межведомственной комиссии для обсуждения и утверждения всех инфраструктурных возможностей новой городской электрички. В задачи рабочей группы, как отмечалось, будут входить рассмотрение поступающих предложений с целью их учёта при проектировании, «рассмотрение и одобрение проекта» и обеспечение принятых на заседаниях решений.

Возможно, именно создание комиссии и вырабатываемые ими предложения к проекту стали одной из причин отмены уже объявленного конкурса на проектирование.

Читайте по теме: Нельзя рассматривать проект электрички без генплана Севастополя, — Вячеслав Горелов

Олег Турчанович

5344
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (33)

Profile picture for user val61
1412
val61

Сомнительно,что электричка будет востребована хотя бы на 30 проц. 

Profile picture for user Линьков
32153
Линьков

Не ко времени и не к месту.

Profile picture for user Ребята_в_спецовке
370
Ребята_в_спецовке

Правильно. Поспешишь будет блин комом. Тех задание надо готовить основательно со всеми влияющими факторами.yak

Profile picture for user 2128506
4
2128506

 

 Вторую колею надо проложить и электрофицировать.   Вдоль Электрички настроить высоток- Развивать город не возле моря,  а вдоль электрички. 

 привокзальная продажа опять-таки пойдет в гору: "пахлава! кукуруза вареная!!!" hysterical

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Появились адекватные чиновники?!!!! yak  Или что то замыслили.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Для нашего города это не реально! Никто не станет пересаживаться на жд вокзале чтоб доехать в Камыши....на топиках уже привыкли и быстрее!

Profile picture for user strelec
24473
strelec

    Железнодорожные пути для движения грузовых составов проходят за городом,в стороне от перемещения пассажиропотоков.По ним шли составы с нефтепродуктами,содой,стройматериалами,с рыбой и солью.Должностным туристам не дает покоя перспектива распила 4 млрд на имеющейся железной дороге? Заведомо мертворожденный проект.Из той же оперы.что разворот Коккозки.

Profile picture for user Brig
1011
Brig

Надо попробовать не электричку, а один дизель вагон  Камыши-Балаклава и обратно с остановками на товарной станции и 5-м километром. Надо только оборудовать платформы. Это значительно сократит время для людей, которые перемещаются между этими пунктами. Вопрос только сколько людей перемещаются между этими пунктами. Второй маршрут Балаклава - Инкерман. Опять нужны пробные рейсы. Сколько работников добираются на работу на ТЭЦ? Третий маршрут Инженерная-Мекензиевы горы- Инкерман. Снова нужны эксперименты. Только после опытной эксплуатации одновагонных транспортных средств можно приступать к пректированию постоянно действующих линий. 

Profile picture for user Линьков
32153
Линьков

to Даккар:  

Появились адекватные чиновники?!!!!   Или что то замыслили.

Если бы аукцион не был отменён, все последующие действия проектанта и подрядчика могли быть признаны незаконными. Федеральный чиновник поставил ситуацию с головы на ноги. Сейчас на местном уровне будут решать вопрос по изъятию тех земельных участков, где предполагается проложить ж/ д ветку. 

Profile picture for user старый русский
1972
старый русский

Меньше украдут.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3468
Olegbsss

Если её продлят до Байдарской долины и до Ялты, тогда будет реально востребована туристами. А так нужна она как зайцу стоп-сигнал. 

Сомнительно,что электричка будет востребована хотя бы на 30 проц. 

 

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Пока притормозили а там, гляди ж, отменят. Зато общественность много недель имела о чём поговорить, и не так сильно отвлекалась на насущные проблемы.

Profile picture for user Линьков
32153
Линьков

to Алекс Бывший:  

Пока притормозили а там, гляди ж, отменят. Зато общественность много недель имела о чём поговорить, и не так сильно отвлекалась на насущные проблемы.

Поторопились!

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

Железнодорожные пути для движения грузовых составов проходят за городом,в стороне от перемещения пассажиропотоков.

Это уже в прошлом.

Сейчас между Камышами и Фиолентовским кольцом микрораййон появился, Там до ж/д путей у Горбатого моста метров 300-400 всего. Возле товарной станции появился торговый центр. Из Камышей или Балаклавы удобнее по железке туда добираться.

Кроме того автобусы и пр. топики подвержены стоянию в пробках (пробки бывают от "Домино" до 5-го км и от мусоросжигательного до "огурца".

Инкерману доже удобно будет в Балаклаву или Камыши без пересадок.

При 20 минутном интервале движения хватит и одной колеи. Существующих разъездов достаточно. Нужно просто грамотно составить график движения. 

Электрички может и не надо. Достаточно рельсового автобуса с 2 вагонами по типу тех, что ходят Феодосия-Анапа.

Profile picture for user ulogin_google_117174055210959419943
147
Кузьма Крючков

Правильное решение по чаще бы к нам в город-герой приезжал зам.преда.правительства,а ещё правильно было бы находить засланных козачков и назад на лесоповал в Сибирь и может быть все проекты программы данные нашим Президентом быстро,правильно,качественно и в срок выполнялись,а мы бы не слушали старые затертые сказки на ночь для очень тонкой прослойки населения.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to VonDorn:  "Сейчас между Камышами и Фиолентовским кольцом микрораййон появился"

   Да что вы говорите? hysterical Тот микрорайон появился еще в СССР.И там есть огромный торговый центр "Метро" и неподалеку - "Добрострой". И в 10 минутах -Юмашевский рынок и еще 4 супермаркета. Так что  нет резона тащиться к Горбатому мосту,чтобы  сесть в электричку и ехать до торгового центра к товарной станции. В торговые центры ездят на машинах,а не на электричках.

   И зачем  "Инкерману" ездить   каждый день в Балаклаву или Камыши?Там все  предприятия убиты.

  Чтобы не было пробок,надо остановить обезбашенную застройку для переселенцев в городе с дефицитом воды,электроэнергии и рабочих мест.

   

Profile picture for user лаиш
2025
лаиш

Бестолковая идея...Неужели осознали ???

Profile picture for user fregot
343
fregot

Во всем этом проекте мне странным кажется только одно: насколько упорно игнорят вопросы насчет ветки до Северной. Ведь именно с этого родилась вся идея: регулярная, не зависящая от погоды связь Северной стороны с Центром. Вот уж что точно было бы востребовано.

Ну а так.. Даже не трогая Инкерман. Тот же маршрут вокзал-Балаклава, без заезда на 5-й, для жителей центра и корабелки был бы интересен как минимум летом.

Возмущения про "электричку" добивают. Сразу было сказано (а тут вообще скрин документа), что планируется эксплуатация рельсового автобуса. Это 2-6 вагонов на дизеле. 

Profile picture for user ***
1359
***

Просто Президент сказал перед выборами давать исполнимые обещания! И если что-то пообещал и не исполнил будешь отвечать! Хотя будет ли это работать?

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

Украсть нельзя тогда работать не будем.

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to fregot:  

Во всем этом проекте мне странным кажется только одно: насколько упорно игнорят вопросы насчет ветки до Северной. Ведь именно с этого родилась вся идея: регулярная, не зависящая от погоды связь Северной стороны с Центром. Вот уж что точно было бы востребовано.

Вот! По-моему, единственная здравая идея! Хотя живу сам в городе, но этот проект однозначно приветствую.

Только 4 лярда здесь не распилить...

Profile picture for user Kostakorn
75
Kostakorn

 

Железнодорожные пути для движения грузовых составов проходят за городом,в стороне от перемещения пассажиропотоков.Это уже в прошлом.Сейчас между Камышами и Фиолентовским кольцом микрораййон появился, Там до ж/д путей у Горбатого моста метров 300-400 всего. Возле товарной станции появился торговый центр. Из Камышей или Балаклавы удобнее по железке туда добираться.Кроме того автобусы и пр. топики подвержены стоянию в пробках (пробки бывают от "Домино" до 5-го км и от мусоросжигательного до "огурца".Инкерману доже удобно будет в Балаклаву или Камыши без пересадок.При 20 минутном интервале движения хватит и одной колеи. Существующих разъездов достаточно. Нужно просто грамотно составить график движения. Электрички может и не надо. Достаточно рельсового автобуса с 2 вагонами по типу тех, что ходят Феодосия-Анапа.

 Полностью согласен и поддерживаю только зачем остановку у горбатого Моста?  Надо рядом с новым медкластером у Фиолентовского кольца, рельеф там позволяет. 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Срочно надо пересмотреть технчиеское задание! А то с нынешнего скоммуниздить нечего

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Появились новые, потенциальные проектировщики. 

Появились адекватные чиновники?!!!!   Или что то замыслили.

 

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

Тот микрорайон появился еще в СССР.И там есть огромный торговый центр "Метро" и неподалеку - "Добрострой"

Не туда смотрите.

ЖК "Архитектор -3", а так же Гераклейский бульвар, ул. Босфорская и + 20 других улиц в районе Горбатого моста.

Там тоже люди живут и не у всех по 2-3 автомобиля на семью. А если добавить район Эхариной балки, то населения там как в Камышах иои Лётчиках будет.

Даже если 10-20% с жоповозок пересядут на ЖД, уже дороги разгрузятся.

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

Означает ли «приведение в соответствие технического задания» его кардинальное изменение, а также каким образом отмена закупки повлияет на сроки проектирования объекта и его дальнейшего строительства — пока неизвестно.

Это наше всё, а там хоть не рассветай.

 

Господа линяющие стрелочники, смотрите на проблемы ширше, а на вопросы глубже.

Такая ветка просто необходима городу, население растет, квадратные метры расползаются. Будет в Сухаревке или напротив технопарк, медкластер на фиолентовском, плюс Казачка на себя население перетягивает, так что не в скором будущем жильём будет застроено всё Камышовое шоссе, где и будут рабочие места, а также доступ до Инкермана. Опять же, не забываем про экологию.

А что касательно Северной, это вопрос времени. Надо смотреть на вещи в комплексе, а не однобоко, как тут любят.

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

Для нашего города это не реально! Никто не станет пересаживаться на жд вокзале чтоб доехать в Камыши....на топиках уже привыкли и быстрее!

To Татьяна Старчикова (Голубь):  Сомнительно, что  в каждодневной получасовой пробке от/к ЖД вокзалу будет быстрее.

Profile picture for user zitramon
4955
zitramon

to Brig:  

Второй маршрут Балаклава - Инкерман. Опять нужны пробные рейсы. Сколько работников добираются на работу на ТЭЦ? Третий маршрут Инженерная-Мекензиевы горы- Инкерман. Снова нужны эксперименты. Только после опытной эксплуатации одновагонных транспортных средств можно приступать к пректированию постоянно действующих линий. 

 Второй маршрут логичнее будет Балаклава-Инкерман-Севастополь.

Учитывая то, что творится на въезде в город со стороны Ялты - быстрее будет доехать на паравозе )

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to VonDorn: " А если добавить район Эхариной балки, то населения там как в Камышах иои Лётчиках будет."

     Балка называется Юхарина,а не Эхарина.  Территория в районе Горбатого моста начала застраиваться коттеджами еще в СССР. И никак не может  численность населения коттеджей быть такой же,как в МКД в Камышовой и на пр.Октябрьской Революции. У владельцев коттеджей есть автомобили.Это надо совсем со здравого глузду съехать,чтобы предпочесть поездку электричкой в торговый центр.

   И где вы предлагаете разгрузить дороги жителям коттеджей?По дороге в торговый центр на Камышовском шоссе?Рассмешили.hysterical

Profile picture for user gevi
1890
gevi

Для поддержания работоспособности жд полотна  точно было бы не во вред. Но реальный пасажиропоток  пока не очевиден - автобусы на окраинах вполне снимают нагрузки. Успех в борьбе с пробками далеко не очевиден.  Рабочие места - тоже весьма условные. При отсутствии соотв. депо и рембазы, а также развитой путевой службы однозначно возникнут непропорциональные  заботы.

Со всякоудобным кольцевым жд вариантом в городе опоздали лет на 50 - 70.  Но вот привести жд-ветку на верхнюю Балаклаву -  в Псилерахи/ Васили  - это будет толчком к развитию всего прилегающего района, тое , западной Балаклавы от 10-го км..  В интересе будет и всё наше военведомство.

И вообще принято считать - именно ЖД является скелетом,  несущим элементом любого  промрайона.  В настоящем и в перспективом плане развития. А трамвай всё ещё самый выгодный вид городского транспорта.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to Бродяга Чарли:  

   Если вдруг и застроят промзону вокруг Камышовского шоссе предприятиями,то туда  из спальных районов проще добираться по Камышовскому шоссе,а не на электричке.

   Конечно,"Бешенной собаке и сто верст не крюк!".Но не все же бешенные

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

to strelec:  Камышовского шоссе

Странно читать такое после безпочвенных притязаний к  Эхариной балки

Разберитесь с топонимами у себя в голове, а потом решайте что проще, только не здесь пожалуйста.

Profile picture for user strelec
24473
strelec

to Бродяга Чарли:  

Да.по русски правильно - Камышовское шоссе,как и Ялтинское,и Феолентовское.Название "Камышовое" - украинское наследие. И повторяю для  "особо одаренных" - ЮХАРИНА балка, а не Эхарина.

   И научитесь правильно писать "беспочвенные".  Такой безграмотностью только работодателя своего позорите.

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
728

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1997

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
11
2124

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
2188

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4910

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
6655