Лента новостей

Севастополь

5215
33

После визита Хуснуллина отменён конкурс на проект севастопольской электрички

Заказчику необходимо привести в соответствие техническое задание.
ForPost - Новости : После визита Хуснуллина отменён конкурс на проект севастопольской электрички
Фото: ForPost

«Крымская железная дорога» отменила конкурс на проектирование объектов городской электрички в Севастополе после совещания с заместителем Председателя Правительства России Маратом Хуснуллиным.

Из извещения на отмену государственной закупки следует, что на основании решений, принятых на совещании под председательством вице-премьера, возникла необходимость «привести в соответствие техническое задание по процедуре закупок».

«Учитывая невозможность внесения изменений в существующую процедуру, данную процедуру требуется отменить», — подчёркивается в докладной записке исполняющему обязанности генерального директора ФГУП «КЖД» Геннадию Фролову.

записка документ электричка конкурс отмена севастополь

Означает ли «приведение в соответствие технического задания» его кардинальное изменение, а также каким образом отмена закупки повлияет на сроки проектирования объекта и его дальнейшего строительства — пока неизвестно.

Получить оперативный комментарий в пресс-службе КЖД журналистам не удалось.

Напомним, что конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе был объявлен 29 марта. Начальная цена контракта составляла почти 115 млн рублей.

В планах «Крымской железной дороги» было создание двух новых маршрутов «Севастополь-пассажирский — Камышовая бухта» и «Севастополь-пассажирский — Золотая Балка». Завершить объект, предполагаемая стоимость которого превышала 4 млрд рублей, планировалось до конца 2023 года.

В апреле текущего правительство Севастополя инициировало создание межведомственной комиссии для обсуждения и утверждения всех инфраструктурных возможностей новой городской электрички. В задачи рабочей группы, как отмечалось, будут входить рассмотрение поступающих предложений с целью их учёта при проектировании, «рассмотрение и одобрение проекта» и обеспечение принятых на заседаниях решений.

Возможно, именно создание комиссии и вырабатываемые ими предложения к проекту стали одной из причин отмены уже объявленного конкурса на проектирование.

Читайте по теме: Нельзя рассматривать проект электрички без генплана Севастополя, — Вячеслав Горелов

Олег Турчанович

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 5 (4 голосов)

Обсуждение (33)

Аватар пользователя val61
постов:
990
val61 ()
- 06/05/2021 в 18:19

Сомнительно,что электричка будет востребована хотя бы на 30 проц. 

Аватар пользователя Линьков
постов:
27691
Линьков (Севастополь)
- 06/05/2021 в 18:36

Не ко времени и не к месту.

Аватар пользователя Ребята_в_спецовке
постов:
294
Ребята_в_спецовке (Севастополь )
- 06/05/2021 в 18:39

Правильно. Поспешишь будет блин комом. Тех задание надо готовить основательно со всеми влияющими факторами.yak

Аватар пользователя 2128506
постов:
4
2128506 (Севастополь)
- 06/05/2021 в 18:55

 

 Вторую колею надо проложить и электрофицировать.   Вдоль Электрички настроить высоток- Развивать город не возле моря,  а вдоль электрички. 

 привокзальная продажа опять-таки пойдет в гору: "пахлава! кукуруза вареная!!!" hysterical

Аватар пользователя Даккар
постов:
5576
Даккар (Севастополь)
- 06/05/2021 в 19:52

Появились адекватные чиновники?!!!! yak  Или что то замыслили.

Аватар пользователя Татьяна Старчикова (Голубь)
постов:
394
Татьяна Старчикова (Голубь) (Севастополь)
- 06/05/2021 в 20:05

Для нашего города это не реально! Никто не станет пересаживаться на жд вокзале чтоб доехать в Камыши....на топиках уже привыкли и быстрее!

Аватар пользователя strelec
постов:
21820
strelec (Севастополь)
- 06/05/2021 в 20:26

    Железнодорожные пути для движения грузовых составов проходят за городом,в стороне от перемещения пассажиропотоков.По ним шли составы с нефтепродуктами,содой,стройматериалами,с рыбой и солью.Должностным туристам не дает покоя перспектива распила 4 млрд на имеющейся железной дороге? Заведомо мертворожденный проект.Из той же оперы.что разворот Коккозки.

Аватар пользователя Brig
постов:
766
Brig (Севастополь)
- 06/05/2021 в 20:43

Надо попробовать не электричку, а один дизель вагон  Камыши-Балаклава и обратно с остановками на товарной станции и 5-м километром. Надо только оборудовать платформы. Это значительно сократит время для людей, которые перемещаются между этими пунктами. Вопрос только сколько людей перемещаются между этими пунктами. Второй маршрут Балаклава - Инкерман. Опять нужны пробные рейсы. Сколько работников добираются на работу на ТЭЦ? Третий маршрут Инженерная-Мекензиевы горы- Инкерман. Снова нужны эксперименты. Только после опытной эксплуатации одновагонных транспортных средств можно приступать к пректированию постоянно действующих линий. 

Аватар пользователя Линьков
постов:
27691
Линьков (Севастополь)
- 06/05/2021 в 21:12

to Даккар:  
Появились адекватные чиновники?!!!!   Или что то замыслили.

Если бы аукцион не был отменён, все последующие действия проектанта и подрядчика могли быть признаны незаконными. Федеральный чиновник поставил ситуацию с головы на ноги. Сейчас на местном уровне будут решать вопрос по изъятию тех земельных участков, где предполагается проложить ж/ д ветку. 

Аватар пользователя старый русский
постов:
1594
старый русский (Севастополь)
- 06/05/2021 в 21:22

Меньше украдут.

Аватар пользователя Олег Перетятко
постов:
1221
Олег Перетятко (Севастополь)
- 06/05/2021 в 21:37

Если её продлят до Байдарской долины и до Ялты, тогда будет реально востребована туристами. А так нужна она как зайцу стоп-сигнал. 

Сомнительно,что электричка будет востребована хотя бы на 30 проц. 

 

Аватар пользователя Алекс Бывший
постов:
828
Алекс Бывший
- 06/05/2021 в 21:53

Пока притормозили а там, гляди ж, отменят. Зато общественность много недель имела о чём поговорить, и не так сильно отвлекалась на насущные проблемы.

Аватар пользователя Линьков
постов:
27691
Линьков (Севастополь)
- 06/05/2021 в 21:57

to Алекс Бывший:  
Пока притормозили а там, гляди ж, отменят. Зато общественность много недель имела о чём поговорить, и не так сильно отвлекалась на насущные проблемы.

Поторопились!

Аватар пользователя VonDorn
постов:
536
VonDorn
- 06/05/2021 в 22:00

Железнодорожные пути для движения грузовых составов проходят за городом,в стороне от перемещения пассажиропотоков.

Это уже в прошлом.

Сейчас между Камышами и Фиолентовским кольцом микрораййон появился, Там до ж/д путей у Горбатого моста метров 300-400 всего. Возле товарной станции появился торговый центр. Из Камышей или Балаклавы удобнее по железке туда добираться.

Кроме того автобусы и пр. топики подвержены стоянию в пробках (пробки бывают от "Домино" до 5-го км и от мусоросжигательного до "огурца".

Инкерману доже удобно будет в Балаклаву или Камыши без пересадок.

При 20 минутном интервале движения хватит и одной колеи. Существующих разъездов достаточно. Нужно просто грамотно составить график движения. 

Электрички может и не надо. Достаточно рельсового автобуса с 2 вагонами по типу тех, что ходят Феодосия-Анапа.

Аватар пользователя Кузьма Крючков
постов:
23
Кузьма Крючков
- 06/05/2021 в 22:19

Правильное решение по чаще бы к нам в город-герой приезжал зам.преда.правительства,а ещё правильно было бы находить засланных козачков и назад на лесоповал в Сибирь и может быть все проекты программы данные нашим Президентом быстро,правильно,качественно и в срок выполнялись,а мы бы не слушали старые затертые сказки на ночь для очень тонкой прослойки населения.

Аватар пользователя strelec
постов:
21820
strelec (Севастополь)
- 06/05/2021 в 22:44

to VonDorn:  "Сейчас между Камышами и Фиолентовским кольцом микрораййон появился"
   Да что вы говорите? hysterical Тот микрорайон появился еще в СССР.И там есть огромный торговый центр "Метро" и неподалеку - "Добрострой". И в 10 минутах -Юмашевский рынок и еще 4 супермаркета. Так что  нет резона тащиться к Горбатому мосту,чтобы  сесть в электричку и ехать до торгового центра к товарной станции. В торговые центры ездят на машинах,а не на электричках.
   И зачем  "Инкерману" ездить   каждый день в Балаклаву или Камыши?Там все  предприятия убиты.
  Чтобы не было пробок,надо остановить обезбашенную застройку для переселенцев в городе с дефицитом воды,электроэнергии и рабочих мест.
   

Аватар пользователя лаиш
постов:
1349
лаиш (севастополь)
- 06/05/2021 в 23:20

Бестолковая идея...Неужели осознали ???

Аватар пользователя fregot
постов:
312
fregot (Севастополь)
- 07/05/2021 в 1:21

Во всем этом проекте мне странным кажется только одно: насколько упорно игнорят вопросы насчет ветки до Северной. Ведь именно с этого родилась вся идея: регулярная, не зависящая от погоды связь Северной стороны с Центром. Вот уж что точно было бы востребовано.

Ну а так.. Даже не трогая Инкерман. Тот же маршрут вокзал-Балаклава, без заезда на 5-й, для жителей центра и корабелки был бы интересен как минимум летом.

Возмущения про "электричку" добивают. Сразу было сказано (а тут вообще скрин документа), что планируется эксплуатация рельсового автобуса. Это 2-6 вагонов на дизеле. 

Аватар пользователя ***
постов:
741
*** (Севастополь)
- 07/05/2021 в 3:14

Просто Президент сказал перед выборами давать исполнимые обещания! И если что-то пообещал и не исполнил будешь отвечать! Хотя будет ли это работать?

Аватар пользователя Gena73
постов:
707
Gena73 (Sevastopol)
- 07/05/2021 в 6:17

Украсть нельзя тогда работать не будем.

Аватар пользователя Шурин
постов:
2458
Шурин (Севастополь)
- 07/05/2021 в 7:48

to fregot:  
Во всем этом проекте мне странным кажется только одно: насколько упорно игнорят вопросы насчет ветки до Северной. Ведь именно с этого родилась вся идея: регулярная, не зависящая от погоды связь Северной стороны с Центром. Вот уж что точно было бы востребовано.

Вот! По-моему, единственная здравая идея! Хотя живу сам в городе, но этот проект однозначно приветствую.

Только 4 лярда здесь не распилить...

Аватар пользователя Kostakorn
постов:
41
Kostakorn (Севастополь)
- 07/05/2021 в 7:57

 

Железнодорожные пути для движения грузовых составов проходят за городом,в стороне от перемещения пассажиропотоков.Это уже в прошлом.Сейчас между Камышами и Фиолентовским кольцом микрораййон появился, Там до ж/д путей у Горбатого моста метров 300-400 всего. Возле товарной станции появился торговый центр. Из Камышей или Балаклавы удобнее по железке туда добираться.Кроме того автобусы и пр. топики подвержены стоянию в пробках (пробки бывают от "Домино" до 5-го км и от мусоросжигательного до "огурца".Инкерману доже удобно будет в Балаклаву или Камыши без пересадок.При 20 минутном интервале движения хватит и одной колеи. Существующих разъездов достаточно. Нужно просто грамотно составить график движения. Электрички может и не надо. Достаточно рельсового автобуса с 2 вагонами по типу тех, что ходят Феодосия-Анапа.

 Полностью согласен и поддерживаю только зачем остановку у горбатого Моста?  Надо рядом с новым медкластером у Фиолентовского кольца, рельеф там позволяет. 

Аватар пользователя kostoprav
постов:
4914
kostoprav (Бахчисарай)
- 07/05/2021 в 8:22

Срочно надо пересмотреть технчиеское задание! А то с нынешнего скоммуниздить нечего

Аватар пользователя Город Севастополь
постов:
1211
Город Севастополь (Верхнесадовое)
- 07/05/2021 в 8:31

Появились новые, потенциальные проектировщики. 

Появились адекватные чиновники?!!!!   Или что то замыслили.

 

Аватар пользователя VonDorn
постов:
536
VonDorn
- 07/05/2021 в 9:30

Тот микрорайон появился еще в СССР.И там есть огромный торговый центр "Метро" и неподалеку - "Добрострой"

Не туда смотрите.

ЖК "Архитектор -3", а так же Гераклейский бульвар, ул. Босфорская и + 20 других улиц в районе Горбатого моста.

Там тоже люди живут и не у всех по 2-3 автомобиля на семью. А если добавить район Эхариной балки, то населения там как в Камышах иои Лётчиках будет.

Даже если 10-20% с жоповозок пересядут на ЖД, уже дороги разгрузятся.

Аватар пользователя Бродяга Чарли
постов:
153
Бродяга Чарли (Стрелка)
- 07/05/2021 в 10:16

Означает ли «приведение в соответствие технического задания» его кардинальное изменение, а также каким образом отмена закупки повлияет на сроки проектирования объекта и его дальнейшего строительства — пока неизвестно.

Это наше всё, а там хоть не рассветай.
 

Господа линяющие стрелочники, смотрите на проблемы ширше, а на вопросы глубже.

Такая ветка просто необходима городу, население растет, квадратные метры расползаются. Будет в Сухаревке или напротив технопарк, медкластер на фиолентовском, плюс Казачка на себя население перетягивает, так что не в скором будущем жильём будет застроено всё Камышовое шоссе, где и будут рабочие места, а также доступ до Инкермана. Опять же, не забываем про экологию.

А что касательно Северной, это вопрос времени. Надо смотреть на вещи в комплексе, а не однобоко, как тут любят.

Аватар пользователя Неудобный
постов:
653
Неудобный (Севастополь)
- 07/05/2021 в 12:24

Для нашего города это не реально! Никто не станет пересаживаться на жд вокзале чтоб доехать в Камыши....на топиках уже привыкли и быстрее!
To Татьяна Старчикова (Голубь):  Сомнительно, что  в каждодневной получасовой пробке от/к ЖД вокзалу будет быстрее.

Аватар пользователя zitramon
постов:
2232
zitramon (Севастополь)
- 07/05/2021 в 12:39

to Brig:  
Второй маршрут Балаклава - Инкерман. Опять нужны пробные рейсы. Сколько работников добираются на работу на ТЭЦ? Третий маршрут Инженерная-Мекензиевы горы- Инкерман. Снова нужны эксперименты. Только после опытной эксплуатации одновагонных транспортных средств можно приступать к пректированию постоянно действующих линий. 

 Второй маршрут логичнее будет Балаклава-Инкерман-Севастополь.
Учитывая то, что творится на въезде в город со стороны Ялты - быстрее будет доехать на паравозе )

Аватар пользователя strelec
постов:
21820
strelec (Севастополь)
- 07/05/2021 в 16:41

to VonDorn: " А если добавить район Эхариной балки, то населения там как в Камышах иои Лётчиках будет."
     Балка называется Юхарина,а не Эхарина.  Территория в районе Горбатого моста начала застраиваться коттеджами еще в СССР. И никак не может  численность населения коттеджей быть такой же,как в МКД в Камышовой и на пр.Октябрьской Революции. У владельцев коттеджей есть автомобили.Это надо совсем со здравого глузду съехать,чтобы предпочесть поездку электричкой в торговый центр.
   И где вы предлагаете разгрузить дороги жителям коттеджей?По дороге в торговый центр на Камышовском шоссе?Рассмешили.hysterical

Аватар пользователя gevi
постов:
1702
gevi (Sevastopol)
- 07/05/2021 в 16:46

Для поддержания работоспособности жд полотна  точно было бы не во вред. Но реальный пасажиропоток  пока не очевиден - автобусы на окраинах вполне снимают нагрузки. Успех в борьбе с пробками далеко не очевиден.  Рабочие места - тоже весьма условные. При отсутствии соотв. депо и рембазы, а также развитой путевой службы однозначно возникнут непропорциональные  заботы.

Со всякоудобным кольцевым жд вариантом в городе опоздали лет на 50 - 70.  Но вот привести жд-ветку на верхнюю Балаклаву -  в Псилерахи/ Васили  - это будет толчком к развитию всего прилегающего района, тое , западной Балаклавы от 10-го км..  В интересе будет и всё наше военведомство.

И вообще принято считать - именно ЖД является скелетом,  несущим элементом любого  промрайона.  В настоящем и в перспективом плане развития. А трамвай всё ещё самый выгодный вид городского транспорта.

Аватар пользователя strelec
постов:
21820
strelec (Севастополь)
- 07/05/2021 в 17:00

to Бродяга Чарли:  
   Если вдруг и застроят промзону вокруг Камышовского шоссе предприятиями,то туда  из спальных районов проще добираться по Камышовскому шоссе,а не на электричке.
   Конечно,"Бешенной собаке и сто верст не крюк!".Но не все же бешенные

Аватар пользователя Бродяга Чарли
постов:
153
Бродяга Чарли (Стрелка)
- 07/05/2021 в 19:43

to strelec:  Камышовского шоссе

Странно читать такое после безпочвенных притязаний к  Эхариной балки

Разберитесь с топонимами у себя в голове, а потом решайте что проще, только не здесь пожалуйста.

Аватар пользователя strelec
постов:
21820
strelec (Севастополь)
- 07/05/2021 в 20:37

to Бродяга Чарли:  
Да.по русски правильно - Камышовское шоссе,как и Ялтинское,и Феолентовское.Название "Камышовое" - украинское наследие. И повторяю для  "особо одаренных" - ЮХАРИНА балка, а не Эхарина.
   И научитесь правильно писать "беспочвенные".  Такой безграмотностью только работодателя своего позорите.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

В Севастополе на 30% подорожает проезд в общественном транспорте

С 1 октября в городе уравняют тариф на проезд во всех видах общественного транспорта.
09:01
3460
41

Департаменту городского хозяйства предписали выгнать бомжей со старейшего кладбища Севастополя

Пока лица без определенного места жительства помнят о нем больше, чем власти.
19:00
2644
21

Украина спекулирует на естественных нуждах крымскотатарского народа

Во всех действиях Украины виден налёт политиканства.
18:12
784
1

ТОП 5

Частные объявления