Новости Севастополя

При таких ресурсах Севастополь должен жить иначе - Чалый

Служба новостей ForPost

Анализируя ситуацию в городе, Алексей Чалый попросил разрешения не отвечать на один из вопросов журналиста.

При таких ресурсах Севастополь должен жить иначе - Чалый
Фото:
Дмитрий Осипенко / ForPost

Чему научили севастопольцев 5 лет в составе России? Чему севастопольцы научили россиян? Стал ли другим севастопольский патриотизм? Почему чуть не половина взрослого населения города хоть раз, но была вынуждена ставить свою подпись под обращением к Путину?

Как это было 5 лет назад и как оценивать сегодняшнюю реальность в студии телеканала  «1 Севастопольский» обсуждают депутаты законодательного собрания Севастополя и участники событий Русской весны Алексей Чалый, Михаил Чалый, Вячеслав Горелов.

«Моё разочарование больше всего в том, что наши усилия не позволили достичь большего - того, на что мы рассчитывали. <...> Но давайте соблюдать истину. Да, при тех ресурсах, что выделяются, мы должны были бы быть в другом месте, но по сравнению с теми <украинскими>  временами  сдвиг сделан существенный», -  говорит Алексей Чалый.

Алексей Чалый отметил, что ключевым вопросом для Севастополя в сегодняшней ситации является фигура губернатора:

«Он реально разрушает всё. И то, что показывается сегодня на государственном телевидении <телеканал ИКС>, к реальности не имеет никакого отношения».

Народный мэр также отказался говорить о Дмитрии Овсянникове в дни празднования событий Русской весны.

Читайте также эксклюзивное интервью Алексея Чалого «Как Севастополь уходил в Россию»

7235
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (38)
bovi
551
bovi

Угу. Только пройдет еще два или три, много четыре года , меды и сливки  из бюджета перестанут течь , и на что и  как жить будем ??

sastr62
121
sastr62

Да ладно,жизнь меняется в лучшую сторону,и очень быстро-дороги и дворы ремонтируются,детские сады и школы строятся,все троллейбусы и большинство автобусов заменены на новые.Как можно всего этого не замечать?Наберитесь уже немного терпения,все будет прекрасно.

bovi
551
bovi

 

Да ладно,жизнь меняется в лучшую сторону,и очень быстро-дороги и дворы ремонтируются,детские сады и школы строятся,в

А рабочих мест больше не становится.

Алексеевич
3279
Алексеевич

to Factiosus:   в  игры  неудобно  играть hysterical

Екатерина
24376
Екатерина

Огромная благодарность за этот разговор. Два дня живу под впечатлением от него.

Выбрала главное и, где могу, оставляю отзывы, цитирую участников, приглашая посмотреть ролик.

М. Чалый: "У нас не было критериев начальник - подчинённый".

А. Чалый: "Несмотря на беспрецедентную федеральную поддержку, за 5 лет в Севастополе так и не сложилась система власти, которая пользовалась бы  доверием граждан, и большое количество граждан испытывает серьёзное разочарование".

А. Чалый: "Я не собирался становиться губернатором. Я считаю, что губернатор - это профессия, которой я не владею, и есть люди, которые справятся с ней гораздо лучше.  Позже выяснилось, что за такую сложную деятельность берутся люди, которые ни черта в ней не понимают, да ещё и с недобрыми намерениями".

М. Чалый: "Мы увидели, как губернатор может быть подлецом, как заксобрание может быть декоративным, но у нас этого просто быть не может!"

М. Чалый: "Если ты вор, воруй хоть с умом: укради одну пятую, но построй очистные, так вообще всё тупо украли".

В последнее время, получая от чиновников в ответ на свои чёткие и короткие вопросы трёхлистовые простыни, в которых вместо необходимых да или нет, мне витиевато рассказывают, как наши корабли бороздят просторы Вселенной, начала думать, что, может, это у меня проблемы с головой...

Но вот накануне Дня народного единства-2019 довелось услышать исчерпывающие объяснения.

В.Горелов: "Каждый день ты пишешь письма, письма, письма, а тебе приходят великолепные чиновничьи отписки. Я изумляюсь тому языку, при помощи которого ОНИ их составляют. Я когда-нибудь книгу об этом напишу..."

А. Чалый: "А какое количество людей тратит на это время и бюджет! Другие регионы собрали средства, чтобы нас дотировать, а деньги идут на вот этих людей! А они ещё их раскидывают типа, как на КОС "Южный" или Парк Победы: два аванса улетели - и до свидания. Поэтому ситуация крайне неприятная и требует разрешения".

А. Чалый: "То, что про нас показывается на государственном телевидении, к реальности не имеет никакого отношения. ... При тех огромных ресурсах, которые нам выделяются, мы уже давно должны быть в другом месте".

М. Чалый: "У людей огромное разочарование".

В. Горелов: "Нынешний губернатор - существо инфернальное, потусторонне. Его нужно не просто убирать, а изгонять, и потом в его кабинете прочесть молитву на отгнание злых духов, чтобы такие существа в нашем городе не появлялись в принципе".

Не согласна с Вячеславом Николаевичем только в одном, где он говорит, что в феврале-марте 2014-го у нас произошла национально-освободительная революция (на 34.10. на видео). Мне кажется, что в данном случае прав Skif017 (Российской Империи брилиант) 17 февраля 2019 - 12:00 : "О какой смене общественно-политической формации в Крыму и Севастополе (РЕВОЛЮЦИИ) в феврале 2014-го года ведется речь!?

Никакой революции не было! Был лишь юридически обоснованный переход Автономной Республики по результату РЕФЕРЕНДУМА, в УСЛОВИЯХ Правового ваккума, возникшего из за антиконституционного переварота в Киеве, под юрисдикцию другого государства.

Личностные заслуги политических лидеров никчемны, в сравнении со свойственной обыденностью подвигов свершаемых НАРОДОМ".

Подчёркиваю: просто под юрисдикцию другого государства. И всё. Общественно-политический строй, который, как хотите, назовите: дикий капитализм, феодализм и т.п. - остался прежним. И что делать дальше, никто не говорит:-(. А ведь терпеть уже невозможно!

Но очень приятно прочесть о сделанном именно такие слова:

А. Чалый: "Я счастлив тем, что я сделал, и счастлив, что это случилось без жертв".

М. Чалый: "Удалось даже лучше, чем было возможно".

В. Горелов: "Три недели марта и февраля 2014-го - это лучшие дни моей жизни".

У меня, пожалуй, тоже.

Всех с праздником!

Хоть эти снятые вчера за моим окном цветы сейчас под снегом, они этого не боятся smile

Мурман
2198
Мурман

М. Чалый: "Если ты вор, воруй хоть с умом: укради одну пятую, но построй очистные, так вообще всё тупо украли"....

Нуууу не знаю.Как по мне,то вор должен сидеть в тюрьме и за одну пятую,десятую,сотую

часть.

Patriot1.
5158
Patriot1.

В очередной раз, к сожалению, убеждаюсь ЧАМ -знаковая фигура, НО НЕ ЛИДЕР!

Неокапиталист ЧАМ победил в себе   патриота-губернатора города ЧАМа...

Все таки последовательность и настойчивость в достижениии цели-ценные качества -в двух словах - сказал "А" -говори "Б"...

Но этого к сожалению нет...Есть просто константация фактов,  о которых все  знают..

Дальше  - ЧТО? Удел заштатного Ухрюпинска с его порядками?

sastr62
121
sastr62

to bovi:  

 А рабочих мест больше не становится.

 Если человек не хочет ничего делать,а только ноет,то ,конечно,ему никогда рабочего места не найдется.Огромную электростанцию построили,филиал концерна *Алмаз-Антей* в Стрелецкой-это что,не рабочие места?Под лежачий камень вода не течет.

Екатерина
24376
Екатерина

А вот из комментариев к ролику на ФБ:

Валерий Борягин Прямо сейчас в прямом эфире - "бывшие".

Людмила Гриненко Самовар на столе нужен. ...

Ольга Дронова Людмила Гриненко, и гитара.

Людмила Гриненко Ольга Дронова Очень грустно, конечно, но я посмотрела до конца. И это реально конец.

Ольга Дронова Людмила Гриненко, да. Совершенно аналогичное чувство.

Елена Голубева А что там? Переведите для тех, кто не смотрит видео..

Людмила Гриненко Мемуары героев Русской весны плавно переходят в собрание экзорцистов, перемежаясь жалобами на тяжелый труд депутатов.

Елена Голубева Людмила Гриненко оооо... я такое не могу пропустить. Посмотрю завтра.

Ольга Дронова Людмила Гриненко, и на то, что «надежды не оправдались»

Ольга Дронова Елена Голубева, посмотри. Потрясающий колорит, если смотреть под углом того, что за столом сидят 3 члена фракции «ЕдинаяРосия»).

Людмила Гриненко Ольга Дронова "Безумие, как известно, есть повторение одних и тех же действий с надеждой на иной результат".

 

 

 

allusa
8019
allusa

 ЧАМ -знаковая фигура, НО НЕ ЛИДЕР! Неокапиталист ЧАМ победил в себе патриота города ЧАМа

Можно быть патриотом, но не быть лидером и  наоборот.

Чалый же сказал, что он не может быть губернатором,что это не его дело. Так нет же от него требуют того, чего не требуют у нынешнего- делать свое дело на отлично.

natalisa51
2579
natalisa51

 

  Да ладно,жизнь меняется в лучшую сторону,и очень быстро-дороги и дворы ремонтируются,детские сады и школы строятся,в А рабочих мест больше не становится.

 А где они становятся?

Екатерина
24376
Екатерина

 

Чалый же сказал, что он неможет быть губернатором,что это не его дело. Так нет же от него требуют того, чего не требуют у нынешнего- делать свое дело на отлично.

 

sapun
9232
sapun

Жизнь изменилась. Вряд ли появятся заводы-монстры и тысячными рабочими местами. Человеку придется самому делать свой бизнес. И это независимо от власти в Севастополе. Так по всей России.

bovi
551
bovi

 

Жизнь изменилась. Вряд ли появятся заводы-монстры и тысячными рабочими местами. Человеку придется самому делать свой бизнес. И это независимо от власти в Севастополе. Так по всей России.

 Ну, значит амба будет повсеместно. Приехали.

Patriot1.
5158
Patriot1.

to sapun:  

Жизнь изменилась. Вряд ли появятся заводы-монстры и тысячными рабочими местами. Человеку придется самому делать свой бизнес. И это независимо от власти в Севастополе. Так по всей России.

 

 Вы считаете что ЭТО правильно и нужно? Может во всей остальной России надо сделать так как считают севастопольцы?

Val'ok
2013
Val'ok

С заводами и рабочими местами это всё результат "рыночной экономики". Рынок придёт - порядок наведёт... Нанаводились до такой степени, что озадачились импортозамещением....

Да при таких ресурсах, которые есть, вся Россия должна жить иначе.

 

Ластик
2499
Ластик

to sastr62:  

и очень быстро-дороги и дворы ремонтируются,детские сады и школы строятся

Это про какой город и в какой стране?

В Севастополе видна обратная картина.

Ремонт дорог превратился или в долгострой или пустой распил денег.

Сколько детских садов построено?

В районе Камышей придомовые дороги и никто не трогал со времён их постройки (может оно и к лучшему?)

 

sastr62
121
sastr62

 

to sastr62:   и очень быстро-дороги и дворы ремонтируются,детские сады и школы строятся Это про какой город и в какой стране? В Севастополе видна обратная картина. Ремонт дорог превратился или в долгострой или пустой распил денег. Сколько детских садов построено? В районе Камышей придомовые дороги и никто не трогал со времён их постройки (может оно и к лучшему?)  

Глаза разуйте свои,наконец,и пройдитесь по городу.Хотите жить хорошо,избавьтесь от психологии нищеброда и жертвы,которой весь мир должен и обязан..Такие люди никогда ничего не добиваются,а только бесконечно ноют.

Skif017
6331
Skif017

Севастополь без веры в справедливость, что Россия без Бога....её серябренники не заменят....Он зачахнет....yak .Он (Севастополь) для России, что Арбат для Москвичей.

 

 

 

gevic
6529
gevic

to Мурман:   М. Чалый: "Если ты вор, воруй хоть с умом: укради одну пятую   и  ……..  "   

........Как по мне,  то вор должен сидеть в тюрьме и за одну пятую-десятую,  сотую…

to Skif017:    Севастополь без веры в справедливость, что Россия без Бога….. зачахнет.

Есть   «логика природы» .   Когда  ещё  возможно  самовосстановление  и  самоочищение. Всё ,   что статистически  «выше  процентом» -  это  путь  в  деградацию  фауны. Наверное ,  и  флоры  тоже. 

Кста , этих   умеренных «процентов  справедливости » строго  придерживаются  все  хищники.  Живут   ещё  и  завтрашним  днём.  Приглядитесь  к  Африке.   Разве  что  наши родные   волки слишком  «увлекаются кутежом и  тренажом»  .  Чем и  обеспечивают  себе  гарантированныё  отстрел.  Попросту «принудительную балансировку»  в  пользу  природы   -   там  ,  где у  них  нет   естественных  врагов.

Увы,  наша,  «примативная фауна»  в должной мере  не  обладает критериями   разумной  достаточности и крайне  не охотно  ими  оперирует  . Слишком  эмоциональна и  «легка  на  соблазны».  Неконтролируемый расцвет  коррупции  -  лучшее  тому  подтверждение.  И  верный  путь  к  самоуничтожению – к  новому  циклу  и  в  новых  свойствах.

Если  хорошо  вспомнить  - Чигиз-хан  облагал  свои  «подмандатные»   территории   всего-то   «десятиной». По  сим  временам он -  ну  просто  «крышак-благодетель». Но  вот над  этой его «разумной экономической  нагрузкой» обязательно нависали   неуёмные наместники «из  своих»,    ушлые баскаки -  сборщики  ясака и  вездесущие  всякие "батюшки"  .  И  все тоже  со  своей  «десятиной».   Со  своей  «Справедливостью».

Оглянёмся  - результаты налицо . То  е,   всё ,  что  у  нас  строилось и  строится  на  принципе " законной" десятины на  местах (  а  сегодня  это и вообще  называется  "половиной" )  всегда  выходило  из  вертикали.  Рушилось  и  обязательно.  «Самоочищалось». Диалектика  и  статистика. Жадность  фраера  причешет.   

    

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

 

 Чалый же сказал, что он не может быть губернатором,что это не его дело. Так нет же от него требуют того, чего не требуют у нынешнего- делать свое дело на отлично.

Оно то, конечно да, имеет право, но, оглядываясь назад, хочу сказать, что если и был у города шанс на нормальную власть, то только в том случае если бы Чалый стар губернатором. Не верю, что при его талантах он справился бы хуже Аксёнова, например. Впрочем, могли бы его там просто "сожрать" наши федеральные чиновники и партийные деятели, поэтому "шанс" под большим вопросом.

 

nucho
932
nucho

( Глаза разуйте свои) Видно человека пришлого и косноязычного. Ум свой обуйте и снимите розовые очки.

ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

to sastr62:  Вы действительно считаете что при существующем положении в городе удастся формировать без федеральных дотаций бездефицитный бюджет достаточный

ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

для развития городского хозяйства и повышения благосостояния жителей?

Екатерина
24376
Екатерина

to Игорь Соловьёв:  Здравствуйте, Игорь. 5 лет мне понадобилось на то, чтобы избавиться в этом отношении от каких-то подленьких сомнений и даже обид. Всё решил этот разговор на видео. Я и сама такая: будучи специалистом в своей области, априори уважительно отношусь к другим спецам. Сейчас так вдруг стало всё ясно и понятно: конечно же человек искренне считал, что не будучи специалистом в области управления, он лучше передаст власть знающему дело! Да ещё чтобы тот и с добром, как мечтал Алексей Михайлович, был. Но кто же знал, что таких у нас просто ...нет?!  Их система отсеивает с самых низов.  Хотя теперь, я думаю, конечно он бы эту работу потянул, ведь талантливый человек талантлив во всём. Ну и при таком-то заксобрании ему бы работалось терпимо. Полагаю, и некоторые члены ЗС тогда бы не скурвились.  И всё было бы более-менее. Но построить коммунизм в одном отдельно взятом городе и ему бы не дали. И ругали бы мы его и клеймили сейчас пуще Меняйло и Овсянникова вместе взятых:-(. Так что лучше уж так, как есть. ИМХО

gevic
6529
gevic

to Екатерина: ....... Хотя теперь, я думаю, конечно он бы эту работу потянул, ведь талантливый человек талантлив во всём. Ну и при таком-то заксобрании ему бы работалось терпимо.

По  трезвой  оценке состояние  дел  в  городе и  поныне  зависит  не  только  от  благообразия  заксобрания. На  переломном  этапе  это было  ощутимо  куда   более  остро  .

А  значит  ,   у  Губернатора  без « медного  лба»   и  жёсткой «московской  крыши»  шансы   «всё   благополучно  преодолеть»   были  минимальные. Оглянитесь.

А  вот  потерять   здоровье  и  поставленное  Дело -  максимальные.   Какой  тут  вопрос  ?

 

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Сейчас так вдруг стало всё ясно и понятно: конечно же человек искренне считал, что не будучи специалистом в области управления, он лучше передаст власть знающему дело! Да ещё чтобы тот и с добром, как мечтал Алексей Михайлович, был. Но кто же знал, что таких у нас просто ...нет?!  Их система отсеивает с самых низов.  

К сожалению - да. Исключения небольшие локальные бывают, но там где системе "не важно". А "не важно" и Севастополь не совместимы.

Да, когда-то этот принцип, что важне послушание (встроенность в систему/вертикаль) чем всё остальное помог сохранить страну. Но времена изменились, нужно и систему менять, иначе этот же принцип страну погубит.



Хотя теперь, я думаю, конечно он бы эту работу потянул, ведь талантливый человек талантлив во всём. Ну и при таком-то заксобрании ему бы работалось терпимо. Полагаю, и некоторые члены ЗС тогда бы не скурвились.  И всё было бы более-менее. Но построить коммунизм в одном отдельно взятом городе и ему бы не дали. И ругали бы мы его и клеймили сейчас пуще Меняйло и Овсянникова вместе взятых:-(. Так что лучше уж так, как есть. ИМХО

 

Трудно сказать, слишком много неизвестных.

 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

М. Чалый: "Если ты вор, воруй хоть с умом: укради одну пятую, но построй очистные, так вообще всё тупо украли".

Если "товарищи" из правительства города ничего не крали, то за данную фразу просто обязаны на Чалого в суд подать для защиты своих "чести и достоинства" ))

А будет ли...
82
А будет ли...

to sastr62:

 Наберитесь уже немного терпения

Мой дорогой друг! Вот эту мантру о немногопотерпеть россияне слышат уже с 2000-го года, а нью-россияне в лице крымчан и жителей города-героя уже пять лет. Дальше и говорить ничего не буду. Если у Вас голова, а не телевизор, и вы не работник "Умаодана" - то.....yak

strelec
25358
strelec

Ясно одно:рано команде А.М.Чалого ставить "Дембельский аккорд" В ЗС они могут хоть в какой-то степени тормозить произвол ижевских кидал.

  А если сложат свои полномочия депутатов ЗС,им трудно будет пассивно и бесправно наблюдать со стороны за разрушением любимого города.

  Вот когда будет в городе ответственный,вменяемый губернатор,тогда уж можно будет "Расслабитья и получать удовольствие".

"Не предай Херсонеса!" и "Отстаивайте же Севастополь!"

 

 

Capella
175
Capella

Полностью поддерживаю эти слова!

Ясно одно:рано команде А.М.Чалого ставить "Дембельский аккорд" В ЗС они могут хоть в какой-то степени тормозить произвол ижевских кидал.   А если сложат свои полномочия депутатов ЗС,им трудно будет пассивно и бесправно наблюдать со стороны за разрушением любимого города.   Вот когда будет в городе ответственный,вменяемый губернатор,тогда уж можно будет "Расслабитья и получать удовольствие". "Не предай Херсонеса!" и "Отстаивайте же Севастополь!"    

 

Тина Севастополь
10024
Тина Севастополь

to Константин Ивасенко:  Так ведь не подают.

А почему?

Догадайтесь с одного раза.

М. Чалый: "Если ты вор, воруй хоть с умом: укради одну пятую, но построй очистные, так вообще всё тупо украли". Если "товарищи" из правительства города ничего не крали, то за данную фразу просто обязаны на Чалого в суд подать для защиты своих "чести и достоинства" ))

 

Skif017
6331
Skif017

to Константин Ивасенко:  

М. Чалый: "Если ты вор, воруй хоть с умом: укради одну пятую, но построй очистные, так вообще всё тупо украли". Если "товарищи" из правительства города ничего не крали, то за данную фразу просто обязаны на Чалого в суд подать для защиты своих "чести и достоинства" ))

 Обвиняемый, априори не обязан доказывать свою невиновность, даже если это пупсик. "Презумции виновности" (официально)  в России не существует!

Доказывать в суде, что ты не дурак.....может только законченый дуракcrazy.

kons2222
7
kons2222

Смотрю сейчас ТВ наш местный Х..... Какой бред...какое извращение событий 2014 года... А этот канал  сидит на бюджете города... Музыку заказывает правительство во главе с губернатором, а Х играет по заказу...  Невооруженным взглядом видно как группа истиных патриотов Севастополя сопротивляется беспределу и не компетентности правительства во главе с губернатором...

Екатерина
24376
Екатерина

to Игорь Соловьёв (Севастополь)

Вы сказали главное:

времена изменились, нужно и систему менять

 

Екатерина
24376
Екатерина

to А будет ли...:  

Capella
175
Capella

Большое спасибо братьям Чалым и В.Н.Горелову за Русскую Весну и за это интервью. Если В.Н.Горелов рискнёт выдвинуть свою кандидатуру на выборах в сентябре - поддержу! Это мой кандидат. Спасибо так же Вячеславу Николаевичу за выступление на круглом столе в филиале МГУ "Русская весна" в Севастополе. Когда видишь Героев нашего времени, то настроение поднимается!

Nik Nik
1374
Nik Nik

  

to  Екатерина (amygdalin13@gmail.com ) :

to Игорь Соловьёв:  Здравствуйте, Игорь. 5 лет мне понадобилось на то, чтобы избавиться в этом отношении от каких-то подленьких сомнений и даже обид. Всё решил этот разговор на видео. Я и сама такая: будучи специалистом в своей области, априори уважительно отношусь к другим спецам. Сейчас так вдруг стало всё ясно и понятно: конечно же человек искренне считал, что не будучи специалистом в области управления, он лучше передаст власть знающему дело! Да ещё чтобы тот и с добром, как мечтал Алексей Михайлович, был. Но кто же знал, что таких у нас просто ...нет?!  Их система отсеивает с самых низов.  Хотя теперь, я думаю, конечно он бы эту работу потянул, ведь талантливый человек талантлив во всём. Ну и при таком-то заксобрании ему бы работалось терпимо. Полагаю, и некоторые члены ЗС тогда бы не скурвились.  И всё было бы более-менее. Но построить коммунизм в одном отдельно взятом городе и ему бы не дали. И ругали бы мы его и клеймили сейчас пуще Меняйло и Овсянникова вместе взятых:-(. Так что лучше уж так, как есть. ИМХО

to gevic (Sevastopol) :

…А  значит  ,   у  Губернатора  без « медного  лба»   и  жёсткой «московской  крыши»  шансы   «всё   благополучно  преодолеть»   были  минимальные. Оглянитесь…

 Вы все одновременно и правы и не правы.

 Дело в том, что пять лет назад в Севастополе было положено начало тренду на существенные изменения в Севастополе и в России. И суть этих изменений заключается в том, что одна из  «московских  крыш» или как выражаются некоторые «эксперты» одна из  кремлевских башен выступит все-таки в поддержку той линии, которая была задумана А.М. Чалым. Да это идет с задержкой во времени, но это будет. В противном случае будет развал России.

Главное за день

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
15
1775

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3619

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
334

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
752

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3520

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1632
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4025

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1596

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
371

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6183

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386