Согласно законам Украины "Об образовании", "Об общем среднем образовании", общее среднее образование в Украине направлено на обеспечение всестороннего развития личности детей путем обучения и воспитания, которые основываются на общечеловеческих ценностях, гуманизме, взаимном уважении.
Родители - активные участники учебно - воспитательного процесса - обязаны постоянно заботиться о психическом состоянии своих детей, уважать достоинство ребенка, воспитывать почтительное отношение к старшим, государственному и родному языкам, народным традициям и обычаям.
Однако прокурорской проверкой установлено, что представители родительского комитета севастопольской гимназии N 1 им. А.С. Пушкина в нарушение норм указанного законодательства в помещении гимназии во время учебно - воспитательного процесса проводят беседы с учениками, в ходе которых высказывают требования о необходимости сдачи их родителями денежных средств на оплату услуг адвоката для руководителя гимназии, который обоснованно подозревается в совершении уголовно наказуемого деяния.
Также они звонят родителям учеников гимназии на домашние телефоны с целью склонить к уплате денег на вышеуказанные цели. Учитывая, что нарушения закона носят очевидный характер, могут причинить существенный ущерб общественным интересам и подрывают авторитет органов образования, прокуратурой Севастополя внесено предписание в адрес начальника управления образования и науки Севастопольской городской государственной администрации Н.И. Чербаджи с требованием о незамедлительном принятии мер по прекращению незаконной деятельности родительского комитета в стенах гимназии по сбору денежных средств с учеников и их родителей на оплату правовой помощи.
Пресс — служба прокуратуры Севастополя.
Обсуждение (20)
Интересно. А как это можно запретить? Это что то новое. Ну ходят, ну собирают. Кто не хочет давать, не дает. Кто желает. дает.
to Виктор (Севастополь) Интересно. А как это можно запретить? Это что то новое. Ну ходят, ну собирают. Кто не хочет давать, не дает. Кто желает. дает.
Ну так Вы попробуйте и не сдайте, если не хотите. А потом посмотрите, какую психологическую атмосферу создадут вашему ребенку. И каково ему будет. На этом весь рассчет и построен.
Да и вообще, не надо создавать ореол "мученика" господину Оганесяну. Дыма без огня не бывает (народная проверенная временем мудрость).
Прокуратура совсем охренела. Вместо надзора за соблюдением законности эта кучка взяточников и жополизов власти плодит обсолютно незаконные предписания и указания. Действия родителей абсолютно не противоречат законам Украины "Об образовании", "Об общем среднем образовании". Это законы пытаются притянуть за уши к конкретному случаю, а в самих законах ничего по данному случаю не сказано. Прокураторы просто бояться родительского комитета! Бояться реакции простых Севастопольцев на незаконные действия прокуратуры по превлечению В.А. Оганесяна к уголовной ответственности. И правильно, что бояться! Еще немного и протест против незаконных действий власти перекинется на другие школы. Вот тогда и посмотрим на "прокураторов"!
Обана! Теперь и родители никому не нужны!
Первый итог истерических митингов с глупыми партийными выкриками - обвинения в вымогательстве! Как это мило! Снова провокаторы подставили обычных севастопольцев и их детей!
БОЛВАНЫ!
to "просто прохожий". Ваш ребёнок обучается в 1-й гимназии? Уверен, что нет. Значит Ваши умозаключения носят теоретический и вероятностный характер. Они не могут считаться достоверными! В гимназии существует атмосфера поленого доверия между учениками и учителями при полной поддержке родителей. Сбор средств проводится полностью на добровольной основе. В этом учебном заведении НИКТО и НИКОГДА не станет попрекать ученика за то, что его родители не здали на что то деньги. Именно своей особенной атмосферой знаменита гимназия №1. Так что прошу оставить Ваши домыслы при себе, а опираться на достоверные и проверенные факты.
to просто прохожий "А Вы попробуйте и не сдайте". А что бояться? И не сдавали, даже в те времена, когда это было чревато последствиями. И никто никого не съел. Так что дело добровольное. Если же считаешь что прав, то делай то что считаешь необходимым. Говори прямо. И детей своих учи тому же. То есть прямоте и открытости. Любая открытая позиция заслуживает уважения.
Ну а если кишка тонка отказаться, то учи своего ребенка строчить доносы. Каждому свое, как говорится. Кому летать, а кому ползать. Время выбирать.
to Добрый Бобр (Севастополь)
Вот потому там и производится отбор не только детей, ну и родителей в некий "закрытый клуб". С холопской и местечковой ментальностью. Чтоб никакой сор из избы не выносился.
to Виктор (Севастополь)
Вы знаете Виктор, я не о себе вообще речь веду. Я пытаюсь думать о выстраивании вот той прозрачной системы, которая бы давала человеку возможность оставаться человеком, а не неким холопом.
Мысль такая:
1. В стране образование бесплатное (конституционное право). Оно должно обеспечиваться за счет тех налогов, которые мы платим.
2. Допустим, у реального учебного заведения не хватает средств на обеспечение какого-то процесса и оно обращается к родителям - скинтесь немного.
3. В принципе я вроде бы как готов дать денег. Но при этом я хочу получить от учебного заведения бумагу (фактическую, как говаривал проф. Преображенский), что я внес в его пользу столько-то денег на обеспечение его деятельности.
4. Далее я сию бумагу предъявляю налоговой инспекции и говорю, что сии деньги я вычетаю из своего дохода, который полдежит налогообложению. Поскольку я их потратил на то, на что должно былдо потратить государство.
Все. И мы квиты! Все справедливо! Лично Вы против этого возражаете? Думаю что нет.
Только вот знаете, даже при гипотетической попытке попробовать добиться реализации такой схемы изначальным препятствием есть то, что деньги, собираемые во всех школах, дошкольных учреждениях и пр. и пр. изначально собираются "ЛЕВЫМ" способом.
Т.е. связи между сбором этих денег и тратой их на нужды заведения Вы никогда не докажете.
Поэтому мне не интересна конкретно гимназия 1 или 2. Мне интересна система. И мне интересно увидеть то, способны ли люди достойно вести диалог с государством в отстаивании своих интересов.
to просто прохожий Проходя - просто проходи и не гадь попутно! Ваши "умствования" не имеет под собой почвы:
1. В стране образование бесплатное (конституционное право). Оно должно обеспечиваться за счет тех налогов, которые мы платим. - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, (САМОМУ СМЕШНО НЕ БЫЛО?:)) НЫНЕШНЕЕ УКРАИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕМ НАЗЫВАТЬ СТРАШНО!
2. Допустим, у реального учебного заведения не хватает средств на обеспечение какого-то процесса и оно обращается к родителям - скинтесь немного. В РЕАЛЬНОСТИ ОНО ОБЪЯСНЯЕТ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ: ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ-ТО ПРОБЛЕМЫ И ЕСТЬ ТАКИЕ ТО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕОДОЛЕТЬ И РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (КАК ЛЮБАЯ ГРУППА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ) СОЗДАЕТ ФОНД (НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ, А ТИПА СКЛАДЧИНЫ НА ПИКНИК) КОТОРЫЙ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОБРАНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ (МАМОЧЕК-АКТИВИСТОК:) РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ. АКТИВИСТЫ ЗА ЭТО И ОТЧИТЫВАЮТСЯ ПЕРЕД РОДИТЕЛЬСКИМ СОБРАНИЕМ, А ДЛЯ УДОБСТВА ОБСУЖДАЮТ ПРОГРАММУ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЧЕТВЕРТЬ И СКИДЫВАЮТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЧТО БЫ СНИЗИТЬ РАЗОВУЮ ЗАТРАТУ! ИМЕННО ТАК ОБСТОИТ ДЕЛО В 1-ой ГИМНАЗИИ
3. В принципе я вроде бы как готов дать денег. Но при этом я хочу получить от учебного заведения бумагу (фактическую, как говаривал проф. Преображенский), что я внес в его пользу столько-то денег на обеспечение его деятельности. ВНОСИТЬ ИЛИ НЕ ВНОСИТЬ В ТАКОЙ ФОНД ДЕНЬГИ ВАША ПРАВО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ! НАДО ТОЛЬКО ПОМНИТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ДЛЯ СВОЕГО ЧАДА! КОГДА ДЕЛАЕТСЯ "ВСКЛАДЧИНУ" А ДЕНЕГ НЕТ, МОЖНО НА ЭКСКУРСИЮ ПОЕХАТЬ ИЛИ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИОБРЕСТИ, А ДЕНЬГИ ВНЕСТИ ПОЗЖЕ, ТАК И ДЕЛАЛОСЬ В 1-ой ГИМНАЗИИ! НО, ТАК КАК ФОНД НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ (ИНАЧЕ СТРАШНЫЙ ГЕМОРРОЙ ОТЧЕТНОСТИ РЕГИСТРАЦИИ И Т.Д.:))
4. Далее я сию бумагу предъявляю налоговой инспекции и говорю, что сии деньги я вычетаю из своего дохода, который полдежит налогообложению. Поскольку я их потратил на то, на что должно былдо потратить государство. А ВОТ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НАДО БОРОТЬСЯ С ГОСУДАРСТВОМ, ЧТОБЫ УПРОСТИЛО ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ (СМ, ЗАМЕЧАНИЯ ВЫШЕ:)) А НЕ С ДИРЕКТОРОМ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ВСЕ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК ПОЛУЧИЛ ХОРОШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ А ИМЕННО ТАКИМ ДИРЕКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ОГАНЕСЯН! И интереса к реальной проблеме у вас нет в силу того, что вам нужен только повод... Да и детей видимо тоже нет ЗА НИХ ЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ! :)))
вот уроды,слов нет,уже не знают с какой стороны подкопаться,урыл бы к чертовой бабушке.
Информация пресс-службы прокуратуры в "Славе Севастополя" подметная, лживая, да к тому же нарушает закон. Презумпцию о невиновности никто не отменял, поэтому фразочки типа "обоснованно подозревается в совершении уголовно наказуемого деяния" - нарушение и закона, и прав человека. Это отработанная схема шельмования достойного и уважаемого Человека. Это наше право и инициатива создавать комитет, собирать деньги - и действия эти не "по указке сверху". Мы совершенно справедливо возмущены травлей и отработкой заказа, которые затеяны прокуратурой. Именно действия прокуратуры нарушают все перечисленные законы, потому что не дают спокойно учиться и получать образование нашим детям, лишают их любимого Учителя, парализуют работу школы своими незаконными действиями. Именно прокуратура "роет" подпорки для своего несостоятельного псевдо-дела. Именно прокурорские работники и шестерки звонят родителям домой с угрозами. Именно прокуратура ходит по домам "обиженных", выбивая из них нужные ей, прокуратуре, показания. Задумайтесь, был бы подобный протест со стороны родителей, детей, если бы директор был недостойным человеком, педагогом, руководителем? Все дело прокуратуры в отношении Виктора Альбертовича шито белыми нитками. Когда дело касается действий прокуратуры, то часто бывает очень и очень много Дыма без Огня и невольно задумаешься: "Как им это удается? Может быть все дело в коррупции?.." А насчет атмосферы в гимназии № 1, скажу из личного опыта: мой ребенок учится здесь недавно и не с первого класса и здесь царит психологически здоровая атмосфера, во главу угла поставлены интересы каждого ребенка, а не престиж школы или директора. И создана эта атмосфера всем коллективом гимназии № 1 во главе с Оганесяном. Как гласит другая пословица, "каков поп, таков и приход". Именно поэтому мы бьемся за своего директора, чтобы прокуратура и намеченная "новая метла" не разрушили и не растоптали одну из старейших школ города, гордо и достойно носящую имя А.С. Пушкина, не растоптали Души наших детей, не уничтожили дело и труд педагогического коллектива и Виктора Альбертовича.
Недавний реальный факт.
Идет банальный бракоразводный процесс в суде. ребенок остается жить с матерью. Решается вопрос о размере алиментов на содержание ребенка.
Мать поясняет суду о тех расходах, которые она реально несет по содержанию ребенка. В частности указывает и на расходы по оплате за нахождение ребенка в дошкольном учреждении (относится в гисназии № 1, находится на ул. Советской недалеко от пл.Ушакова). Расходы для нее значительные.
Суд просит принести спраки об этих платежахчтобы
справедливо определитьт сумму алиментов.
Женщина приносит справку из дошкольного учреждения, подписанную должностными лицами этого учреждения. Из справки следует, что она вносит ежемесячно ДОБРОВОЛЬНО в фонд какой-то общественной организации такую-то сумму.
Суд, естественно такую бумагу к делу не приобщает. Женщина в панике. Она реально приносит деньги в дошкольное учреждение и оплачивает их должностным лицам. Только такие расходы к своему делу пришить не может и суд их учитывать отказался вполне обоснованно.
Вот вам начало "прихода".
Слишком все усложнили. Все просто как божий день. Знания это товар и имеют стоимость. Хорошие знания товар со стоимостью в квадрате или в кубе. Продает этот товар образно говоря школа. Та или иная. Но может предоставить этот товар только ограниченному числу претендентов.
Теперь об основной проблеме. Беда Оганесяна в том, что он на беду свою создал коллектив преподавателей, которые предоставляют хорошие знания. Этот коллектив маленький и ограничен школой. В свою очередь школа не резиновая. Потому возник переизбыток претендентов на получение знаний. Там где переизбыток и с другой стороны недостаток возникают конфликты, обиды и зависть тех кто не смог попасть туда куда хотят.
Теперь о деньгах и сборах их в школах. Так этим занимаются все школы. Но в другие школы не стремятся так как стремятся в первую гимназию. Потому там нет таких конфликтов интересов.
Есть конечно и политический фон. Но основное в ином.
Вывод: Оганесян пал жертвой своего профессионализма.
Комментарии управления образования по поводу этого предписания и предпринятых мер сегодня вечером можно посмотреть в итоговом выпуске новостей НТС. 21.30
Узнаю собирателей на хлеб и соль..Требователей под суд.
Под суд конечно. Но только всех. Без исключения. Пересадить всех учителей, врачей и сантехников, и..., утонуть в дерьме.
to Виктор (Севастополь) Ну так Вы попробуйте и не дайте, если не хотите. А потом посмотрите, какую психологическую атмосферу создадут вам. И каково вам будет. На этом весь рассчет и построен. ЭТО СКАЗАНО ПРО ПРОКУРАТУРУ И МЕНТОВ?
to Учитель (Севастополь) Про них в первую очередь, а способствуют этому платные нацдерьмократы типа Котуня (Козацкое) и просто прохожие гаденыши!
to Ольга (Севастополь) Информация пресс-службы прокуратуры в "Славе Севастополя" подметная, лживая, да к тому же нарушает закон. Презумпцию о невиновности никто не отменял, поэтому фразочки типа "обоснованно подозревается в совершении уголовно наказуемого деяния" - нарушение и закона, и прав человека. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОКУРАТУРА г.СЕВАСТОПОЛЯ (ДУМАЮ ВО ВСЕЙ УКРАИНЕ)- КОММЕРЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НЕ ОБРАЩАЮЩАЯ ВНИМАНИЯ НИ НА КАКИЕ ЗАКОНЫ И НОРМЫ КОНСТИТУЦИИ. ИХ ЗАДАЧА - УРВАТЬ ПОКА БАРДАК. ВОЗБУЖДЕНИЕ ЗАКЗНЫХ УГОЛОВНЫХ ДЕ
ВОЗБУЖДЕНИЕ ЗАКАЗНЫХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ПСТАВЛЕНО НА ПОТОК.
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней