Новости Севастополя

Праздничное шествие детских организаций в Севастополе перенесли из-за украинского Дня памяти жертв репрессий

Служба новостей ForPost

Как сообщает официальный сайт СГГА, в связи с тем, что на Украине 19 мая 2013 года отмечается День памяти жертв политических репрессий, празднование Дня 21-й годовщины Союза детских организаций переносится на следующий день, понедельник 20 мая 2013 года.

В понедельник в связи с проведением праздничного шествия в течение 4 часов - с 8:00 до 12:00 - будет ограничено движение городского транспорта по Центральному кольцу города: пл. Суворова - ул. Ленина - пл. Лазарева.

День памяти жертв политических репрессий проходит на Украине ежегодно в третье воскресенье мая "с целью привлечения внимания общества к трагическим событиям в истории Украины, возрождения национальной памяти".

19 мая (бывший праздник пионерии) около 30 тысяч севастопольских ребят в возрасте 6-15 лет торжественно отмечают День Союза детских организаций. В этом году праздник, который отмечают только в Севастополе, состоится в 21 раз.

4940
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (120)
ГЕРОЯМ СЛАВА!
48
ГЕРОЯМ СЛАВА!

Форпост своим заголовком опять провоцирует на конфликт стороны

slonik
281
slonik

Ну не идиотизм! Никогда не отмечали этот день памяти)и от кого), всегда день пионерии вовремя как положено. Ну СГГА(вечно лижет все фашистам)! А как будут люди чертыхаться()мягко сказано),кому в понедельник на работу добираться!
Капец полный! И какой это праздник- на следующий день! Уроды1

кэт
9584
кэт

to ГЕРОЯМ СЛАВА! (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вы своим ником ничего не провоцируете?

sub_44
993
sub_44

УРОДЫ, это точно!!!

володя
6498
володя

Так пусть бы херои в понедельник с утра, с похмелья, и кучковались бы.

Led
342
Led

У школьников эта суббота -рабочая. Т.е. учебная. И плюс в воскресенье планировали этот марш по центру, в жару. Ну где логика? Дети и не знают об этом "празднике"! Очковтиратели хреновы! Ну и сумму энную уравление образования спишет, не без этого!..

Anele
48
Anele

Ну не идиотизм! Никогда не отмечали этот день памяти)и от кого), всегда день пионерии вовремя как положено. Ну СГГА(вечно лижет все фашистам)! А как будут люди чертыхаться()мягко сказано),кому в понедельник на работу добираться! Капец полный! И какой это праздник- на следующий день! Уроды1

Согласна с Вами на все 100%.

prtb93
2054
prtb93

Бляха-муха!Дибилизм полный!Возрождение национальной памяти-о чём это?Типа нация(какая?)потеряла память(вследствие чего?),а теперь её возрождает!Бред на уровне шизофрении!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

День памяти жертв политических репрессий.

Типа "ЮЛЕ ВОЛЮ"?

володя
6498
володя

У школьников эта суббота -рабочая. Т.е. учебная. И плюс в воскресенье планировали этот марш по центру, в жару. Ну где логика? Дети и не знают об этом празднике ! Очковтиратели хреновы! Ну и сумму энную уравление образования спишет, не без этого!..
Зря Вы так, марш проводится ежегодно и дети довольны.
И знают они порой больше нас. Или лучше их потом с подъездов и чердаков доставать? И шприцы с бутылками с под пива убирать. Наоборот мало делается в этом направлении, но хоть что то!

Каменный гость
1608
Каменный гость

Не совсем понятно, почему одно, вдруг, помешало другому...

Дети прошли бы с утра, репрессированные - попозже, после обеда.
Или у нас, в Севастополе, живут миллионы жертв "национальной памяти"? Вдруг, да как выйдут все на улицы, да как парализуют всё...

...Маразм. Детей жаль. Они же готовились...

Тимур
12439
Тимур

to slonik Ну не идиотизм! Никогда не отмечали этот день памяти)и от кого), всегда день пионерии вовремя как положено. Ну СГГА(вечно лижет все фашистам)! А как будут люди чертыхаться()мягко сказано),кому в понедельник на работу добираться! Капец полный! И какой это праздник- на следующий день! Уроды1

Будем молча лицезреть и проглатывать,то шо нам навязывают наши недруги,скоро действительно капец объявится...))))

usb
3448
usb

Перемудрить — ярчайший образец глупости. Здесь даже не проходит просьба к Всевышнему о прощении за то, что не ведают, что творят... Ведают, ведают, и всю свою сознательную жизнь ведали, ибо такими родились, и другими быть не могут... и не смогут. Оставь надежду, всякий их видавший...

Mr.Nick
145
Mr.Nick

Некоторых послушать, так на каждом углу стоит бандера, а правительство скоро вместо жовтоблакытного свастики будет вешать.
Ну перенесли местный праздник на 2 дня, что тут такого.

кэт
9584
кэт

В Балаклаве тоже перенесут? У нас 19 мая - отличный праздник, любимый всем районом, и огромный костёр...

narumbol
16397
narumbol

to Гр.Коля (Севастополь) Некоторых послушать, так на каждом углу стоит бандера, а правительство скоро вместо жовтоблакытного свастики будет вешать. Ну перенесли местный праздник на 2 дня, что тут такого.
В этом году праздник, который отмечают только в Севастополе, состоится в 21 раз.
Что мешает не проводить день репрессированных только в Севастополе???В моем предложении ничего такого?

Тимур
12439
Тимур

И главное что обидно.))))))
-Чмырям с вавкой в голове,кто то нашептал,что они есть титульная нация. А ежели так,то и в доме они могут быть за главных...)
А кто в чем с ними не согласен,то за порог могут вышвырнуть,по тому как хозяевами стали..)
Душить сук надо,по другому их не остановить...А идти все время на попятную дальше уже не куда..))))

Каменный гость
1608
Каменный гость

to Mr.Nick (Севастополь) Некоторых послушать, так на каждом углу стоит бандера, а правительство скоро вместо жовтоблакытного свастики будет вешать. Ну перенесли местный праздник на 2 дня, что тут такого.

...Какой местный праздник?! День Союза детских организаций - общегосударственный. И был организован задолго до праздников голодомора и репрессий.
Только вот отмечают его далеко не везде, к сожалению.

...Вы никогда не задумывались, почему на Украине, всё, что несёт в себе жизнь и радость: дети, солнце, труд, - всегда заствляют уступить замогильным веяниям?

Разве может такое "шеневмерлое" гос-во быть здоровым? Духовно, в первую очередь. Да и физически... Вон сколько психов на улицах бродит. Будущее Украины бродит, кстати. Чего уж там, элито...

Каменный гость
1608
Каменный гость

Вдогонку, забыл Ссылка на "Союз детских организаций" дать.

Есть такая партия! :)

балаклава
199
балаклава

ForPost,ВЫ видите,что ВЫ востребованы севастопольцами,
которые ВАС всегда поддержат,не бойтесь публиковать
нелестные отзывы о власти,если они справедливы,ведь
ПРАВДА будет на ВАШЕЙ стороне.Некоторые,очень
справедливые и актуальные немного резкие вопросы по
отношению к власти ВЫ не публикуете.Ведь за правдивость ответственность несет и автор,а вопросы
действительно бывают злободневные нужные и
городу и людям.
С уважением к ВАМ,балаклава.

черномор
880
черномор

Политические проститутки ради преклонения перед западенцами лишили детей праздника.

merry-cherry
1906
merry-cherry

а традиционный костер на пл. 1 мая будет?

Мещанин
3887
Мещанин

.... пустить пионеров, как жертв политрепрессий в укропии.....они тоже стали жертвой режима "покращения"....

chesma
3267
chesma

Кроме католиков, и то пока с их фальшивых завываний, жерт политических репрессий в Севастополе не наблюдается.
СГГА вместе с СГС часто выступают как прямые враги нашего города, в данном случае обидели детей.

матюха5300
2173
матюха5300

День Союза детских организаций - общегосударственный,отмечается всегда 19 мая(не какое-то 1-е,2-е,3-е воскресенье-а именно 19 мая!)..А если Новый год или другой праздник попадёт на кем- то придуманное воскресенье,то ,что-переносить?!...Может нам горсовет объяснит?

TATO4KA
415
TATO4KA

У школьников эта суббота -рабочая. Т.е. учебная. И плюс в воскресенье планировали этот марш по центру, в жару. Ну где логика? Дети и не знают об этом празднике ! Очковтиратели хреновы! Ну и сумму энную уравление образования спишет, не без этого!..
Дети всё знают в тех семья, где с ними общаются и уделяют им внимание.
А в понедельник из школы не отпустят, у них контрольные всякие ещё могут быть и зачёты.
Очень обидно за деток

slonik
281
slonik

Хотя бы одна сволочь(пардон) из СГГА или CUC прочитала комментарии нормальных людей! Ничего не изменят, но для народа было бы приятно, что хоть кто-то из "Элиты"ознакомился с мнением людей!Козлы-жополизы!

slonik
281
slonik

Извините(СГС)

Flashpoint
258
Flashpoint

Навязывают Нам хохлопопые новых праздников,лишь бы забыть старые праздники.Вспоминаю День Пионерии с радостью,везде конкурсы детские были,бесплатное катание на детских каруселях,даже проезд в катерах был бесплатный.Сейчас выходит на первый план хохлопопый праздник.
Все делают чтоб дети забыли такие праздники,они рассчитывают на 20-30 лет и забудут праздники 1мая,День Победы и только чтоб праздновали Голодомор,Конституции и Незалежности.

Воин Света
17671
Воин Света

Теперь наши Дети стали жертвами политических инсинуаций кучки негодяев, именующих себя "власть".
Так чем же они отличаются от своих предшественников?

Воин Света
17671
Воин Света

to slonik

Я вас уверяю. Читают.
Но молчат. Сказать нечего.

Воин Света
17671
Воин Света

to Flashpoint (Hammerfest) Навязывают Нам хохлопопые новых праздников,лишь бы забыть старые праздники.Вспоминаю День Пионерии с радостью,везде конкурсы детские были,бесплатное катание на детских каруселях,даже проезд в катерах был бесплатный.Сейчас выходит на первый план хохлопопый праздник. Все делают чтоб дети забыли такие праздники,они рассчитывают на 20-30 лет и забудут праздники 1мая,День Победы и только чтоб праздновали Голодомор,Конституции и Незалежности.
Однажды всё ЭТО закончится.
Всё проходит. Пройдёт и ЭТО.

Flashpoint
258
Flashpoint

Однажды всё ЭТО закончится. Всё проходит. Пройдёт и ЭТО.
Однажды-это 20-30 лет рассчитывают националисты,что история перепишится.

Воин Света
17671
Воин Света

to Flashpoint (Hammerfest)

История не подлежит переписи :))))
Пусть рассчитывают.
Дурак думкой богатеет

Лёпсик
8392
Лёпсик

Считаю , что Детский праздник важнее и переносить его нельзя! Пусть бендеровцы жертв в другой день вспоминают....

Rudoy
7788
Rudoy

День пионерии надо запретить. Проводить марши толерантности.

Екатерина
24376
Екатерина

to ГЕРОЯМ СЛАВА! (СЕВАСТОПОЛЬ) Форпост своим заголовком опять провоцирует на конфликт стороны Пожалуйста, обоснуйте.

КИВ
2259
КИВ

В угоду политической конъюнктуре лишили детей праздника!
Напоминаю, что 18 мая - день депортации, который тоже будет отмечаться...

Воин Света
17671
Воин Света

to Rudoy (Севастополь)

"Проводить марши толерантности."-
Паша ты сайтом обшибся :))))))
Толерасты и педерасты по Эуропе маршируют.
А тута Русская земля. Здеся Русью пахнет.
Т.Е. нормальными женскими
и мужескими форромонами.
Ориентация-Север!

Воин Света
17671
Воин Света

to КИВ (Севастополь)

Привет, Игрёня!
Не страна, а сплошной погост и вечная скорбь

Аста
2392
Аста

Не смешите!Дети довольны, что их не ждёт двухнедельное посещение школы .
Посмотрела бы я на активистов-труженников, которые радостно будут две недели без выходных работать...

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Маразм руководства Севастополя зашкаливает! Додуматься до того, чтобы перенести День Пионерии или как его теперь называют День Союза детских организаций ради какого-то мутного "Дня памяти жертв политических репрессий", это ващщще! Сгибайтесь ниже, господа-паны из ПР перед западенцами, глядишь они этот прогиб зачтут. Хотя сегодня в ВР , так называемая, желто-блокитная оппозиция четко назвала вас "идиотами!!! "

Аста
2392
Аста

Вот шагать в колонне в понедельник , вместо алгебры - это они воспримут на УРА!!! Вполне искренне кричать будут

Лёпсик
8392
Лёпсик

"Им бы понедельники взять и отменить......."

SVP
227
SVP

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ну так само содержание обсуждения и показывает провокационность темы.
Я вот не понимаю: что, ни у одного жителя Севастополя нет ни одного родственника, кого бы в 37-м посадили. Кому давали 58-ю с поражениям в правах и без права переписки.
И неужели в столь "военном городе" нет тех, у кого родственников - военначальников в тех же 37-39 годах не заперли на Колыму за работу сразу на 15 западных разведок?
Просто удивительно- то ли город был под счастливой звездой, толи отписывающиеся здесь как баба Яга -всегда против?

А что до Союза организаций... А можно перечень этих организаций? Которые в том Союзе? И кто "начальник" и где находтся/что делает?.

От этого Союза больше профанацией отдает. Ну ладно нас профанировали там всякими октябрятами-ленецами, пионерами.. Зачем детей наших продолжать профанировать?

Хочется сделать детям радость и праздник? Так надо сделать его настоящим, искренним. А не эту профанацию раз в году...

Северный
2880
Северный

18 мая - день депортации.
День памяти жертв политических репрессий отмечается в Украине ежегодно в третье воскресенье мая. Он установлен в 2007 году Указом Президента Виктора Ющенко в память о жертвах массовых политических репрессий 1937-1938 гг. (Большого террора)Ссылка
Ежегодно в четвертую субботу ноября на Украине отмечается День памяти жертв голодомора и политических репрессий. Ссылка
Запутались с голодоморами, депортациями и политическими репрессиями. Так и пляшет Севастополь под оранжевую Ющенковскую дутку. Дети-то не виноваты. И до каких пор Севастополь должен терпеть этот бред назначенцев? Терпец у севастопольцев на пределе. Лопнет вот-вот "мыльный пузырь".

Северный
2880
Северный

А цель - постепенно замылить этот праздник севастопольской детворы.

narumbol
16397
narumbol

to SVP (Севастополь)

Сплошные жертвы.Да свечи на подоконниках.Не слишком картинка яркая новых праздников получилась?

Екатерина
24376
Екатерина

to Н.Д. Русский Севастополь

Посмотрела в Инете. Чего там только про эти Дни (на Украине) не написано: и что День детских организаций официально отмечается с 2008 года, и что отмечается он только в одном Севастополе под названием День пионерии, и что, вообще-то, он отмечается в третье воскресенье мая, как и День памяти политических репрессий (где-то добавляется ещё и голодомора), а где-то сообщается, что последний отмечается 17 мая с 2007 года и пр., и пр. Короче, и с датами, и с названиями полная неразбериха.
Моя дочь много лет участвовала в шествии. Праздник всегда назывался Днём детских организаций:

Хотя День памяти жертв политических репрессий, на мой взгляд, нужен, но выглядит это всё, как будто специально спланированная акция для ликвидации Дня детских организаций в Севастополе.

SVP
227
SVP

to narumbol (Севастополь)

Да какая есть. Она просто отражает жизненный путь наших предков. И дай бог, чтобы мы это хорошо усвоили и не повторили того их жизненного пути.

Екатерина
24376
Екатерина

to SVP (Севастополь)

Мой предыдущий комментарий написан, когда я ещё не видела Ваш. Считаю, что в названии нет ничего провокационного: как постановил горсовет и СГГА (или кто там?), так и написано, ничего не переврано, не добавлено. А само событие, конечно, провокационное.
Что касается жертв политических репрессий, то я из семьи репрессированных и немного писала об этом здесь. Естественно, во всём с Вами согласна.
А вот детских организаций у нас действительно много. На шествии обычно про все рассказывают. После шествия дети всегда шли на БЕСПЛАТНОЕ представление в Дельфинарий... Улавливаете тенденцию?

Северный
2880
Северный

А кто конкретно принимал решение перенести День детских организаций в Севастополе: Горсовет-? СГГА-? КабМин-? или Гарант-? Кому "памятник" ставить?

SVP
227
SVP

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А разве там есть что ликвидировать? Все уже давно ликвидировано. А если где какой кружок/секция остались - то и то, благодыря тому, что родители за это платят.
В остальном - детям сейчас никакого вимания в этой части не уделяется. Вот только раз в году и вспоминает наша городская власть о детях. И то для проформы.

матюха5300
2173
матюха5300

to SVP (Севастополь) Я вот не понимаю: что, ни у одного жителя Севастополя нет ни одного родственника, кого бы в 37-м посадили. Кому давали 58-ю с поражениям в правах и без права переписки.
И неужели в столь "военном городе" нет тех, у кого родственников - военначальников в тех же 37-39 годах не заперли на Колыму за работу сразу на 15 западных разведок?
Дядя( или тётя), вообще-то сейчас идёт целая поминальная неделя и все нормальные люди поминают своих родственников...понимаю-у западенцев другая,но мы здесь причём?...и почему в государственном масштабе?!

Северный
2880
Северный

to SVP (Севастополь) Все уже давно ликвидировано. А если где какой кружок/секция остались - то и то, благодыря тому, что родители за это платят.
В остальном - детям сейчас никакого вимания в этой части не уделяется. Вот только раз в году и вспоминает наша городская власть о детях. И то для проформы.
Вы совершенно не в курсе темы детских организаций в Севастополе. Не стоит утверждать, не зная вопроса.

Екатерина
24376
Екатерина

to SVP (Севастополь) ... А разве там есть что ликвидировать? Все уже давно ликвидировано. ..
Ну, не знаю... Может, я отстала от жизни: дочь выросла, внуков нет. Но, судя по многочисленным публикациям в прессе об отчётных (и других) концертах (и других мероприятиях) наших многочисленных детских коллективов и организаций, Вы ошибаетесь.

ladoxin1954@mail.ru
60
ladoxin1954@mail.ru

Со всеми согласен. Нельзя украсть у детворы праздник детсва. согласен в том что надо смотреть на этот праздник в другом формате. Форпост надо ликвидировать как чежеродный орган в общественной жизни города за ДЕЗУ

pakos
63
pakos

Сначало фигуры пионеров убрали с дворца пионеров ,якобы они уже трухлявые .могут на кого то упасть.Теперь под предлогом дня скорби,детский праздник потеснили,а потом и вообще забудут. А зачем помнить, ведь это было в СССР .Значит плохое. Создавать поминальные мероприятия на Украине, и их отмечать важнее ,чем праздник детям. Таковы реальности на сегодняшний день на Украине.

SVP
227
SVP

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Нет, ну коллективы, конечно есть. Моя младшая дочь в пару таких ходит и активно занимается. И концерт скоро будет показательный.
Только все это не имеет никакого отношения к некоему Союзу. Все это организуют активные лица, имеющие желание этим заниматься. И все исключителньо за счет только нашей, родительской оплаты.

Екатерина
24376
Екатерина

to pakos (Санкт-Петеребург) Сначало фигуры пионеров убрали с дворца пионеров ,якобы они уже трухлявые .могут на кого то упасть.Теперь под предлогом дня скорби,детский праздник потеснили,а потом и вообще забудут. А зачем помнить, ведь это было в СССР .Значит плохое. Создавать поминальные мероприятия на Украине, и их отмечать важнее ,чем праздник детям. Таковы реальности на сегодняшний день на Украине.
Я помню, как фигуры убирали и говорили, что на реставрацию. Ждём её окончания.

SVP
227
SVP

to pakos (Санкт-Петеребург)

Ну не знаю, не знаю. В те времена за походы ребенка в церковь из пионеров с позором исключали.

Поэтому тут надо определяется: или нынешнея свобода религиозного вероисповедания, или пионерия.
В те времена одно другое исключало категорически.

Банщик
24877
Банщик

to ladoxin1954@mail.ru (Севастополь) Форпост надо ликвидироватьА может быть лучше тебя ликвидировать? Будешь первый репрессированный на ФорПосте.Как раз на свой праздник и ляжешь в землю бренную...

синий иней
29460
синий иней

Правильно перенисли. А тут я смотрю одни внуки сталинских вертухаев пособирались и визжат бо за дедов своих кровавых стыдно вспомнить.

синий иней
29460
синий иней

А у детей в Украине должен быть каждый день праздник, а не раз в год.

Екатерина
24376
Екатерина

to SVP (Севастополь)

В принципе, ничего плохого не вижу в том, что раз в году представители всех детских организаций шествуют по городу, а все вокруг видят и слышат рассказы про них, убеждаясь в том, что наши дети делом занимаются.
Нет, ребята, смотрю вот старые снимки и понимаю, как это было здорово!!!!!

Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз) А у детей в Украине должен быть каждый день праздник, а не раз в год.

Так в усрании ж нацюки через день траур справляють.Даже в гимне своем смерть прописали. И как тут праздновать,когда после ваших нескончаемых трауров кожен раз 40 дней требуется выжидать.)))

Екатерина
24376
Екатерина

to pakos (Санкт-Петеребург) ... А зачем помнить, ведь это было в СССР .Значит плохое. Создавать поминальные мероприятия на Украине, и их отмечать важнее ,чем праздник детям. Таковы реальности на сегодняшний день на Украине.

Чем хорош День детских организаций? Он был абсолютно неполитизированным. Просто дети показывали, где они занимаются и чего достигли. Сейчас искусство стали делить на духовное и бездуховное (видимо, всё, чем занимались наши дети в 90-х - 2000-ых, теперь считается бездуховным). Так что эта акция будет, простите за грубость, проверкой родителей на вшивость. Если им нужен такой праздник, то они выразят протест против его отмены и будут за него бороться, ибо этот день нельзя переносить, помнить же своих близких ежедневно, включая репрессированных, не мешает ничто. Во всяком случае, мне.

матюха5300
2173
матюха5300

to синий иней (Дед Мороз)

каждый день не получается,ибо есть и другие :-Ссылка

ivan1985
5845
ivan1985

Жертв политических репрессий поминают скромно, тихо и без помпы в семейном кругу.
Дети выступают и празднуют на проспекте Нахимова, как для себя, так и для друзей, родителей.
Кто в понедельник будет наблюдать и радоваться за них?
Редкие туристы и гости города?
Руководитель принявший такое решение имеет проблемы с аналитикой, если не сказать грубее.

Екатерина
24376
Екатерина

to ivan1985 (Севастополь) Жертв политических репрессий поминают скромно, тихо и без помпы в семейном кругу. Дети выступают и празднуют на проспекте Нахимова, как для себя, так и для друзей, родителей. Кто в понедельник будет наблюдать и радоваться за них? Редкие туристы и гости города? Руководитель принявший такое решение имеет проблемы с аналитикой, если не сказать грубее. Верно.

Екатерина
24376
Екатерина

Осталось только ликвидировать Пост № 1.

Екатерина
24376
Екатерина

"Праздничные мероприятия завершатся 19 мая: юнармейцы Севастополя и юные делегаты городов-героев примут участие в торжественном шествии, посвященном Дню Союза детских организаций Севастополя. Все четыре дня праздничных торжеств вахту памяти на Посту № 1 будут нести лучшие юнармейские отряды учебных заведений нашего города наследники боевой славы города-героя Севастополя".

Светлана Калиновская

Ссылка

Воин Света
17671
Воин Света

to синий иней (Дед Мороз) Правильно перенисли. А тут я смотрю одни внуки сталинских вертухаев пособирались и визжат бо за дедов своих кровавых стыдно вспомнить.
Всё мы помним.
И плохое и хорошее.
А дети тут причём?
Привет, Фиолетовый!

voldemar
1204
voldemar

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Уважаемая, нет речи о жертвах политических репрессий, потому как все мы их жертвы!

Встречаю, в 2000м пенсионерку СМЗ, а она мне рассказывает - вот овдовела, наняла работяг СМЗ забор поправить и не смогла заплатить в срок! так наши бывшие заводчане "за грудки" меня зажали с воплями "Чирик на заводе не платит и ты такая" - на что она ответила "А Чирика вы за яйца брали?"
Нет!
"Все мы жертвы 1937 года" - сказала она.
Я ответил - согласен с Вами!

Воин Света
17671
Воин Света

to синий иней (Дед Мороз) А у детей в Украине должен быть каждый день праздник, а не раз в год.
Доложи, что ты лично сделал,
чтобы у детей на Украине праздник
был каждый день?
Раз в год прибежал(нетрезвый).
Подарки по-быстренькому распихал.
И опять на целый год смылся :)

voldemar
1204
voldemar

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Предыдущий пост к тому что Вы поддержали Ивана - как поминать - себя не поминают!

Каменный гость
1608
Каменный гость

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ... ибо этот день нельзя переносить, помнить же своих близких ежедневно, включая репрессированных, не мешает ничто. Во всяком случае, мне.

О чём и речь...
Память она же тем и ценна, что она не должна приходить только по каким-то надуманным датам. Если человек хочет помнить своих ушедших близких, то он помнит их всегда. Будь то репрессированные, пропавшие без вести на той войне, умершие от ран...

Есть же поминальные дни, в конце-концов. Неделя после Пасхи и вот, в прошедшее воскресенье - почему бы и не помянуть... Даже и жертв репрессий...

Дети-то здесь не при чём.

Иначе власть нынешняя чем будет отличаться от той, о которой говорили в своё время вот так:

"Спасибо партии родной
За доброту и ласку,
Что отменила выходной
И пересрала Пасху..."

(Простите за "пере*рала, но это народное творчество.:) не выбросишь") :)

Екатерина
24376
Екатерина

to voldemar

Согласна с Вами. Думаю, и себя поминать можно, ибо часть нас тоже была убита во время сталинских репрессий.

vovapt
1203
vovapt

КТО принял это решение? Огласите автора, чтобы знать куда плюнуть.

Екатерина
24376
Екатерина

to vovapt КТО принял это решение? Мне тоже хотелось бы узнать. Статья ФорПостовская. Может, администраторы скажут.

ivan1985
5845
ivan1985

Такое решение принял человек не любящий Президента, который огласил 2013 год, годом детей. ЛОГИЧНО?

voldemar
1204
voldemar

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to voldemar Согласна с Вами. Думаю, и себя поминать можно, ибо часть нас тоже была убита во время сталинских репрессий.
Сталинские репресии это не только расстрелянные в сталинские годы , это еще и шлейф усравшихся от страха, которые плодили потомство усравшихся!

P.S/ Помню лет 5 мне было, слушал как дед гордился, что при изъятии НКВД книг неугодных Сталину мой дед утаил книги и пошел против НКВД!
При изъятии хидили по домам на Дону ночью с винтовками
Продолжаю линию деда генетически, независимо от желания, природа берет свое!

voldemar
1204
voldemar

Праздник союза детских организаций!!!
Нет никакого союза!
Назовите мне номер регистрации Союза в Главном упралении юстиции???
дурь все это!

Ставр
17849
Ставр

to voldemar to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to voldemar Согласна с Вами. Думаю, и себя поминать можно, ибо часть нас тоже была убита во время сталинских репрессий. Сталинские репресии это не только расстрелянные в сталинские годы , это еще и шлейф усравшихся от страха, которые плодили потомство усравшихся!
Правильно значит праздничное шествие отменили. Нечего потомству усравшихся вам такой светлый день портить!

Черное море
11253
Черное море

to Лёпсик (Севастополь) Считаю , что Детский праздник важнее и переносить его нельзя! Пусть бендеровцы жертв в другой день вспоминают....

Согласен, разделяю

Черное море
11253
Черное море

to voldemar Праздник союза детских организаций!!! Нет никакого союза! Назовите мне номер регистрации Союза в Главном упралении юстиции??? дурь все это!

Главное, что дети есть, а регистрация - дело формальное.

Аста
2392
Аста

Да кто ж вам сказал, что для них это праздник?

Вы бы знали чего стоит учителям СОГНАТЬ их в выходной на это радостное событие! Ведь ответственность за неявку на детский праздник нужного количества "радостных детей" возложат на классных руководителей....

синий иней
29460
синий иней

to Тимур (Севастополь) ак в усрании ж нацюки через день траур справляють.Даже в гимне своем смерть прописали. И как тут праздновать,когда после ваших нескончаемых трауров кожен раз 40 дней требуется выжидать.)))
Ты слова подбирай, петрило недоношенный. Не тебе ослоёпу про историю Украины гавкать. На этой земле и славы, и трагедий было немеренно и мы всё помним, и не забываем. А в своём гимне мы вражую смерть прописали, бо так оно было, есть и будет.

voldemar
1204
voldemar

to Черное море (Севастополь)

Вот именно что детей туда гонят не как членов чего-то , а тупо снимают с уроков и гонят непонятно куда
пример, мои дети так ходили туда!

синий иней
29460
синий иней

to Воин Света (Севастополь) Доложи, что ты лично сделал, чтобы у детей на Украине праздник был каждый день? Раз в год прибежал(нетрезвый). Подарки по-быстренькому распихал. И опять на целый год смылся :)
Нету Дедушки Весна,
Деда Лето нету тоже,
Деда Осень и подавно,
Дед Мороз один похоже.
С Ёлки он подарки детям,
Из мешка бросает плавно.
Маски, ласты и матрасы,
Всем купальники и плавки.
Дед Мороз демисезонный,
Круглый год он на посту.
Ведь кому-то ж надо детям,
Подарить весну-красну.
А потом и лето в пору,
Из мешка достать большого,
Ну затем и осень скоро,
У него подарков много!

синий иней
29460
синий иней

to матюха5300 (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) каждый день не получается,ибо есть и другие :-Ссылка
Я вот не понимаю - почему многие взрослые думают, что для детей эти праздники строем по кайфу. Меня лично в детстве все эти мероприятия напрягали и я под любыми предлогами стремился с них слинять. Уверен, что добрая половина детей которых построят на этот праздник, лучше б скавазанули куда ни будь на море или вообще по своим, но добрым делам. Я б например вместо пионерского мероприятия десять старушек через дорогу перевёл, потом покрасил им заборы, наносил воды, наколол дров и вскопал огороды. Потому я и вырос конченным трудоголиком, бо праздники строем пропускал мимо ушей.

Просто врач
7203
Просто врач

to синий иней (Дед Мороз)
Ты слова подбирай, петрило недоношенный. Не тебе ослоёпу про историю Украины гавкать.
История укры внезапна и непредсказуема. Впрочем и самой-то истории нет вовсе, поскольку не понятно о какой такой украине ты речь ведешь.

На этой земле и славы, и трагедий было немеренно и мы всё помним, и не забываем.
МЫ это кто?

А в своём гимне мы вражую смерть прописали, бо так оно было, есть и будет.
Гимн укры это вольная обработка польского гимна. У украины своего ничего нет.

Екатерина
24376
Екатерина

to синий иней (Дед Мороз) А у детей в Украине должен быть каждый день праздник, а не раз в год.
...Уверен, что добрая половина детей которых построят на этот праздник, лучше б скавазанули куда ни будь на море ... Потому я и вырос конченным трудоголиком, бо праздники строем пропускал мимо ушей.
Железная логика:-).

Аста
2392
Аста

Странный праздник для детей...сначала они пару часов стоят на месте сбора, под солнцем, дурея от ничегонеделания. Затем, зачем-то их заставляют маршировать 3-4 километра мимо трибун с чиновниками. Пройдя таким образом до Макдональдса они расходятся кто куда. И всё это под постоянный крик учителей.

Кто-то в этом видит смысл? С какого момента тут нужно радоваться?

Праздник - это когда проводятся конкурсы, выступления коллективов-участников, когда звучит музыка, когда детям весело.....а так....ПОКАЗУХА

Просто врач
7203
Просто врач

to синий иней (Дед Мороз) ... Я вот не понимаю - почему многие взрослые думают, что для детей эти праздники строем по кайфу. Меня лично в детстве все эти мероприятия напрягали и я под любыми предлогами стремился с них слинять.
Не удивительно. Ты родился сразу стареньким дедом-морозом.

Уверен, что добрая половина детей которых построят на этот праздник, лучше б скавазанули куда ни будь на море или вообще по своим, но добрым делам. Я б например вместо пионерского мероприятия десять старушек через дорогу перевёл, потом покрасил им заборы, наносил воды, наколол дров и вскопал огороды. Потому я и вырос конченным трудоголиком, бо праздники строем пропускал мимо ушей.
Не ври, в твоей эпистоле клчевое слово-"конченый".

Екатерина
24376
Екатерина

to Аста (Севастополь) Ну, что ж, похоже, власти пошли на встречу родительско-детским чаяниям. Думаю, на радость Вам, это будет последний день празднования Дня детских организаций. Дальше только скорбь...

матюха5300
2173
матюха5300

to синий иней (Дед Мороз) Уверен, что добрая половина детей которых построят на этот праздник, лучше б скавазанули куда ни будь на море или вообще по своим, но добрым делам.Ты за них не переживай. Они пройдут и потом сквозанут на целый день по своим делам:-кто на паром,кто на море,кто в дельфинарий...и так весь день! Это их праздник...а хлопоты,особенно у педагогов и родителей,естественно-куда от этого деться...хотя читая коменты некоторых учителей,то лучше вообще ничего не делать-сплошные заботы.

Аста
2392
Аста

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Аста (Севастополь) Ну, что ж, похоже, власти пошли на встречу родительско-детским чаяниям. Думаю, на радость Вам, это будет последний день празднования Дня детских организаций. Дальше только скорбь...
А я-то тут каким боком?Оба этих радостных(или печальных) дня, я проведу работая....
Да и не люблю я торжественно-показушные мероприятия. Каким должен быть детский праздник(по моему мнению) я уже написала. Но для этого всем заинтересованным структурам нужно напрячься, написать интересную программу....короче поднять зады. А так прогнали детей, галочку поставили и молодцЫ)))))

Банщик
24877
Банщик

Синий Дед сидел в ГУЛАГе
Не хватало там бумаги
Стих свой не запишешь,но
Есть прекрасное г.......!

Он ударился в скульптуру
Позабыв свою культуру
Стал ваять,лепить и мазать
И в парашу часто лазать

Он не зря работал раком
Муза снизошла сама
Стоял утром за бараком
Бюст Бандеры из дерьма!

Екатерина
24376
Екатерина

to матюха5300 (Севастополь) Они пройдут и потом сквозанут на целый день по своим делам:-кто на паром,кто на море,кто в дельфинарий...
А что, этот кошмар

уже позади:

?!!!

Turn
36298
Turn

завтра пусть Новый год перенесут из за того что у яныка на жопе прыщ вскочил

синий иней
29460
синий иней

to Банщик

Поэту музыкой строфа
Приходит с Неба - так дана.
Ну, а калике борзописцу,
Говно приходит из говнища.

Turn
36298
Turn

to Банщик

Привет Классный стих Но мы все пацаны не любили эти мероприятия Нам бы бесплатно покататься в кинушку сходить Помню возле ДРУЖБЫ даже давали бесплатно моржо Кто успел тот получил а сегодня там на коленках будут стоять Любили на катерах и паромах мотаться ......и сегодня детворе большие недоумки специально сломали праздник ИДИОТЫ

Belka
1771
Belka

to Аста (Севастополь)Каким должен быть детский праздник(по моему мнению) я уже написала. Но для этого всем заинтересованным структурам нужно напрячься, написать интересную программу....короче поднять зады. А так прогнали детей, галочку поставили и молодцЫ))))) 100% Ключевое действо - прогнать детей и галочку поставить.... А чем будут заниматься дети после парада (уж точно не лимонад пить и катерах кататься), никого не интересует...

Turn
36298
Turn

to ГЕРОЯМ СЛАВА! (УСРАНЕЦ)

Я тебе давно говорил ДЕРЬМО ты с таким НИКОМ и СЕВАСТОПОЛЬ в своем дерьме пачкаешь
Попробуй выйти на СЕВЕРНОЙ и гавкнуть на верху или внизу или еще попробуй на приморском Рожу от немытой своей задницы не отличишь

Банщик
24877
Банщик

to Turn

Привет! Этим стишком я поздравил Деда с Днём пионерии.

Екатерина
24376
Екатерина

to Belka (Sevastopol) А чем будут заниматься дети после парада (уж точно не лимонад пить и катерах кататься), никого не интересует... Простите, а правда, чем? Чем, например, занимаются в такие дни Ваши дети? Или Вы считаете, что с Вашими детьми педагоги должны быть круглосуточно?

Belka
1771
Belka

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Простите, а правда, чем? Чем, например, занимаются в такие дни Ваши дети?
Мои, слава Богу выросли...
А чем сейчас детки (13-16 лет) занимаются в свободное время от занятий, особенно в вечернее, вижу почти ежедневно: курят, пьют пиво, слабоалкогольные напитки, общаются на нехорошем лексиконе и т.д.
И вот что удивительно, ни милиция, ни охранники Приморского бульвара этого не замечают...

Galaxe
9366
Galaxe

Всегда детский праздник праздновался 19 мая! Это же святое!
И вот теперь в этой долбанной Усрании его переносят, потому что решили в этот день справлять новый праздних политических репресий. Дебилизм крепчает.

МОРПЕХ
137
МОРПЕХ

еще бы придумали траур по дню когда, якобы отравили Юща, или отменили день флота-потому, что в эту дату у с.бендеры был понос! вопрос к администрации - как давно вы делали тамограму?

Мещанин
3887
Мещанин

to Северный (Амдерма)

"18 мая - день депортации.".....а за что? -Сам знаешь! Их спасли от вернувшихся с войны... Это ,им,-день благодарения Сталину ,надо проводить ....с песнями и плясками,.....что живы остались.......

Харек
3
Харек

Вот Вы многие говорите о фашизме, которую проявляют украинцы, а высказываение некоторых типа нижеприведенного не подтверждает ли начало фашизма в ГЕРОЕ-СЕВАСТОПОЛЕ по отношению к украинцам???

И главное что обидно.)))))) -Чмырям с вавкой в голове,кто то нашептал,что они есть титульная нация. А ежели так,то и в доме они могут быть за главных...) А кто в чем с ними не согласен,то за порог могут вышвырнуть,по тому как хозяевами стали..) Душить сук надо,по другому их не остановить...А идти все время на попятную дальше уже не куда..))))

Харек
3
Харек

Очень похвально, что в Севастополе есть дух единства горожан, патриотизм... Но если Вы уж позиционируете себя как антифашистское население, требуете признавать свои права и т.д. и т.п., так будьте добры толерантно относиться и к другим людям, у которых есть так же свои убеждения и свои аргументы в их защиту. И я не говорю о крайностях национализма - типа партии "Свобода".

Воин Света
17671
Воин Света

to Харек (Харьков) Очень похвально, что в Севастополе есть дух единства горожан, патриотизм... Но если Вы уж позиционируете себя как антифашистское население, требуете признавать свои права и т.д. и т.п., так будьте добры толерантно относиться и к другим людям, у которых есть так же свои убеждения и свои аргументы в их защиту. И я не говорю о крайностях национализма - типа партии Свобода .
Ты не только Харёк, ты ещё и нахал редкий!
Мы достаточно терпимо(не путать с маланской толерантностью) относимся к разного рода мурлопеям, которые пытаются нас, на нашей земле в нашем городе учить , как нам жить и на каком языке размовлять.
Но терпение наше не бесконечно(в отличие от вашей толерастии).
Всё имеет свой предел.
И наше терпение тоже.
Уже одно то, что не мы лезем на ваши хорьоковые сайты, а вы лезете на сайт Севастополя говорит обо всём и сразу!
Живите, как хотите и с кем хотите.
Гей-парадами ходите.
Толерастесь меж собой до одури.
Нас только не чипайте.
Бо терпячка наша кончилась.
И хвалить нас не надо. Мы сами себе цену сложим.
Без сопливых обходились и раньше

Мещанин
3887
Мещанин

to Воин Света (Севастополь)

Привет! Уже толерастных "харьков" дрессируешь За что сладенького попустил.....оно же по любовному хотело ....

Харек
3
Харек

Уважаемый, Воин Света (Севастополь), я живу и работаю в городе Севастополе. Харьков тоже далек от националистических идей (украинских) по большей своей части... Но такого агрессивного настроя к людям там нет, как это есть в Севастополе. Критиковать власть - критикуйте, но вы и такие как вы (я не зря написал с маленькой буквы "вы") не имеете никаких оснований проявлять свою агрессию в сторону украинской культуры, украинского языка и граждан, которые имеют так же свою позицию, хоть и отличную от вашей! А ваши высказывания лишний раз доказывают обратное и подрывают честь города. А что касается навязывания украинского языка: мы все живем в одном государстве и знать государственный язык - обязанность граждан...

Мещанин
3887
Мещанин

to Galaxe (Севастополь) Всегда детский праздник праздновался 19 мая! Это же святое! И вот теперь в этой долбанной Усрании его переносят, потому что решили в этот день справлять новый праздних политСсылкаических репресий. Дебилизм крепчает.

Банщик
24877
Банщик

to Харек (Харьков) мы все живем в одном государстве и знать государственный язык - обязанность граждан... А кто тебе сказал что Украина-государство? Пьяный Кравчук?

Kris
840
Kris

37-й год свою задачу выполнил, как ни горько кому-то это осознавать. Конечно, были перегибы и невинные жертвы. Однако моржи до сих пор трясутся от страха. Поскольку Сталин выкорчевал всю ленинскую гвардию, заехавшую к нам из-за рубежа в пломбированном вагоне. Впрочем, не всю, судя по сегодняшним экономическим и политическим раскладам в России и на Украине. Что прискорбно. Работы еще непочатый край.

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
0
201

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
5
1180

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
751

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1320

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2592

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2609
Туризм

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
0
201

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
126

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3741

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1327

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1755

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4049