Севастополь

Правительство Севастополя закрепило за госпредприятием "Севавтотранс" 29 из 89 маршрутов городского пассажирского автотранспорта

Правительство Севастополя закрепило за госпредприятием "Севавтотранс" 29 из 89 маршрутов городского пассажирского автотранспорта

За государственным унитарным предприятием "Севавтотранс" закреплены 29 пассажирских маршрутов городского автотранспорта в Севастополе. Об этом говорится в постановлении, опубликованном сегодня на официальном сайте правительства Севастополя.

Документ обязывает: ГУП "Севавтотранс" обеспечить перевозку пассажиров по маршрутам городского транспорта согласно приложению, а управление транспорта правительства заключить с этим предприятием соответствующий договор.

Ранее на сайте правительства Севастополя была опубликована новая схема пассажирских автомобильных маршрутов, количество которых уменьшилось с 97 до 89. "Уменьшение количества маршрутов не означает снижения качества перевозок. Мы некоторые маршруты продлили, объединили", - заявил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

Он отметил, что правительство Севастополя будет заключать договоры с перевозчиками на пассажирских автомобильных маршрутах пока лишь на 1 год, а в дальнейшем на 3 года.

Начальник управления транспорта севастопольского департамента транспорта и связи Евгений Бабич 14 ноября на круглом столе по проблематике городского транспорта заявил о том, что новая маршрутная сеть городского транспорта - пилотный проект. "Это не идеальный продукт, будем его дорабатывать", - подчеркнул Бабич.

По его словам, в 2015 году 150 автобусов будут приобретены в лизинг у АЗЛК для созданного недавно ГУП "Севавтотранс".

6568
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user PPSh
2846

По его словам, в 2015 году 150 автобусов будут приобретены в лизинг у АЗЛК для созданного недавно ГУП "Севавтотранс".

А что такое АЗЛК??

Profile picture for user Фил Фил
308

Вот мне все интересно, а что такое качество перевозок? и как оно определяется.

По моему сейчас важны два фактора: количество и интервал.

Profile picture for user Serggio
23276

Это Черников?

Profile picture for user Линьков
32082

Перевозчик пассажиров должен быть муниципальным предприятием.

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Автозавод имени Ленинского комсомола... АЗЛК...отличная перспектива, Богданы еще вспоминать будем )))

Profile picture for user Saturn
947

А кто сегодня директор этого предприятия ?!

Profile picture for user Andrey Город-герой Севастополь
243

Давно пора было навести порядок в сфере транспорта, а работали не понятно кто, не понятно на кого и в случае аварийных ситуаций да же не понятно было куда идти и на кого жалобу писать!!!

Как было сказано выше, городской транспорт должен быть под контролем правительства города, а не сосредотачиваться в руках непонятно кого!!!

Profile picture for user Wlarom
1970

Я за!

Profile picture for user PPSh
2846

А что такое АЗЛК? Ну это раньше там москвичи строгали, а сейчас там автобусы клепают с лужковскими турникетами (как в метро).

АЗЛК нет уже лет 10!!

Profile picture for user Пушинка
27

Куда делся 107 маршрут?

Profile picture for user третий бастион
1507

to TONY CURTIS (Севастополь)

Богданы еще вспоминать будем ))).

А вот это не надо ,хуже Богданов нет автобусов Две форточки и то сзади , а впереди просто умираешь от жары

Profile picture for user Максим Гришин
1331

Хуже Богданов нет автобусов. Ужасно визжат, хуже свиней. Наверное это украинская традиция - чтоб автобусы визжали как свиньи.

Эти Богданы все уши раздирают до выноса мозга.

А какая душегубка летом!!!!! Это ужас. Я не переношу летом ездить в транспорте, любом!

Profile picture for user Ponchiic
150

Почитала распоряжение - В ШОКЕ!

В 17 и так не попасть, утром едем как "селедки в банке", теперь его отменили и сделали 77...
Добавили "Маяк-2" и Казачку... Сегодня я его видела в центре.
Это он Горпищенко - Центр - 5 км - Казачка - Маяк 2??????????????

И интервал нигде не указан, т.е. если раньше между 17 -ми было 25-30 минут, то теперь около часа. А если нужно на Ушакова - то катаемся по всему городу?

Если раньше на работу на 5-й люди ехали около 1 часа, то теперь все 1,5?

Срочно переселить сотрудников Департамента транспорта на Горпищенко, а сам Департамент - на 5-й.
Надо быть ближе к народу!

Profile picture for user Вад Лето
2219

А, почему город не забрал балаклавскую 9?
Отдали Балаклаву на кормление алчным "перевозчикам"?

Поддерживаю уже прозвучавшее мнение -хуже "Богдана" автобуса нет! Никто о них страдать и с жалостью вспоминать не будет.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Заинтересованным: на базе остатков АЗЛК московские городские власти наладили выпуск модернизированных автобусов на базе ПАЗ-323 с силовым агрегатом на основе топливных элементов "водород-воздух". Производство изначально планировалось для обеспечения городских потребностей, но, видимо, будет работать и для Севастополя. По своим впечатлениям: ПАЗ лучше Богданов.

Profile picture for user Акимёнок
1644

Чую я, что "собака порылась" именно в ожидающейся закупке 150 автобусов.

Profile picture for user Линьков
32082

SV-Flanker (Москва)
Привет. Севастополю нужен новый автопарк, а новым он будет тогда, когда уберут частников с маршрутов. Город должен зарабатывать сам.
Поляков Юрий
Ваше:«Что бы было муниципальное предприятие должен быть муниципалитет».
Наше: муниципальный- значит относящийся к местному самоуправлению. Согласно ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 12 августа 1995 г. термины "муниципальный" и "местный" и словосочетания с этими терминами применяются в отношении органов местного самоуправления, предприятий,учреждений и организаций, объектов собственности и других объектов, целевое назначение которых связано с функциями местного самоуправления.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Линьков (Севастополь)

Добрый вечер! По моим впечатлениям в Севастополе слишком много самодеятельности в транспортной сфере. От того и бардак. Это наследие от Украины, думаю, со временем возьмут под контроль. И, кстати, нашёл картинку. Вот такие ПАЗы сейчас собирают на АЗЛК:

.

Profile picture for user Zak Bronko
556

Купят в лучшем случае новые ПАЗы, в худшем - бэушные, с пробегом по Подмосковью.

Те же яйца Богданы, только в профиль!

Profile picture for user Хм...
648

to I.N (Севастополь) За 103-й маршрут СПАСИБО! Неужели Федчишеская эпоха наконец таки закончится?! поживем увидим, если они непример за счет того что автобусы больше будут ходить реже то лучше не станет. Меня лично резкие изменения несколько беспокоят, как-то привык уже.

Profile picture for user Линьков
32082

SV-Flanker (Москва)
Да, в смысле корпоративных интересов в городском транспортном вопросе. Тоже считаю, что наведение порядка- дело времени.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to SV-Flanker (Москва)

У нас такой адын по 12-ому маршруту ходит.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Акимёнок (Севастополь) to SV-Flanker (Москва) У нас такой адын по 12-ому маршруту ходит.

А вот и не такой Тот, что у Вас сейчас ходит, подлинней. Для севастопольских центральных улиц он, мягко говоря, не совсем подходит. А тот, что на картинке - покороче. Кстати, довольно комфортный.

Profile picture for user Falkon
72

Как обычно, жители Северной и деревень на северной стороне в пролете((((

так и будем мучиться в тесных эталонах и богданах, за бешеные деньги возящих по непонятному расписанию(((((

Правильно, "северяне" не люди и не севастопольцы....

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to SV-Flanker (Москва) to SV-Flanker (Москва)



а по моему, очень отличные автобусы. И визжать не будут. Надо только для нашего юга просить делать два люка в крыше, не меньше. не один, а два!!! Услышьте меня, пожалуйста!!!

Надоели мне эти "Богданы", противные. Мерседесы-спринтеры лучше: не жарко, скорость, чисто, вонючих попутчиков нет.

Кстати, в троллейбусе находиться до омерзения порой противно из за вонючих попутчиков! Ой, слов нет! Влезет и встанет порой неподалеку и воняет на весь салон мочой, и еще Бог знает чем! А какже! Бесплатный проезд! Ему можно! Ездить и вонять и портить и одежду и настроение окружающих! Наверное еще и здоровье окружающих портит - от таких можно заразиться туберкулезом и черт еще чем.

Вот я сегодня задумался по дороге - а почему именно в нашем транспорте за 23 года Украины пенсионеры приобрели такой вид что их от бомжей не отличишь???? Господи, кошмар - грязные, немытые, неухоженные, с зассанными огромными кошёлками по всем рынкам с утра на транспорте. Кошмар реальный. Вот может им пенсию поднимут еще раз после того как заработает наше производство, тогда и не будут ездить вонючими? Жаль что многие до повышения своего жизненного уровня просто не доживут.
У меня на работе сотрудник отдела - милейший старик лет под 80. Всё бы хорошо, если бы не вонь от него. Летом это особенно непереносимо. Он явно сильно экономит на воде, привычка с 90-х годов. И дома у него - знаю сам по его рассказам - нет отопления - ещё в начале 90-х отрезал батареи полностью во всех комнатах, так и сидит. Представьте. Мы в 90-е худо бедно, но грелись, сами исправляли что могли - я с мамой поставили новую длинную батарею, жарило как огонь, мы были сверхдовольны. А с улучшением отопления в последние годы в моем районе - и вообще с нашей теперь уже 15-летней "новой" батареей стало - АТЛИЧНО А он все до сих пор продолжает жить как привык - в грязи и без тепла, зимой со своей бабушкой включает духовку и так греется. Ну нормальный ли разве? А ведь адекватный дедушка, обо всем рассуждает отлично, мнение своё отличное имеет, работает - Боже мой! А какая смекалка! Ан вон нет дома вот так.

Вот пожалста Вам рассказ - почему старики ездят грязные и вонючие. Украина довела и капитализм этот довел.

Profile picture for user I.N
263

to Хм... (Севастополь)

Хуже уже не будет!

Profile picture for user Andrey Город-герой Севастополь
243

to Поляков Юрий (Севастополь)

И что теперь?! Заниматься только водой и забить на все остальное?!

Profile picture for user Бумер
92

30-ка гдеееее? Улица Фадеева скоро офигеет из-за отсутствия транспорта.

Profile picture for user zagava
6720

to I.N (Севастополь) За 103-й маршрут СПАСИБО! Неужели Федчишеская эпоха наконец таки закончится?!
нескромный вопрос... Какая "цифра" будет заезжать на пос. ГРЭС....

Profile picture for user Линьков
32082

Поляков Юрий (Севастополь)
Нет.

Profile picture for user aog1996
475

to Линьков (Севастополь) Перевозчик пассажиров должен быть муниципальным предприятием. Это утверждение и в предыдущей теме проходило. Уверены, что не ошибаетесь? Можете мотивировать? Ответ SV-Flanker-у читал. Не то.

Profile picture for user rabid_altruist
60

to Бумер (Севастополь)

Вы там на Фадеева точно офигеете скоро: там еще какие-то маршруты добавятся

Profile picture for user valeri1115
58

Вот мне интересно а школьников 104 маршрута тоже будут бесплатно возить? или мои дети будут платить? сегодня за бесплатный проезд школьников мы очень благодарны перевозчику Федчишену, который возит их уже более 7 лет в школу!!! а стоимость проезда будет ниже до поселка Штурмовое с Сахарной головки или все по одному тарифу? ведь по городу в этом ГУПе даже льготных мест нету.

Profile picture for user Линьков
32082

aog1996 (Севастополь)
О муниципальном перевозчике. Сразу предупрежу, сколько бы я не привел аргументов в пользу муниципального перевозчика, столько же «добрых» слов можно услышать и в адрес частного перевозчика. Разговор постараюсь построить таким образом, чтобы ответить на три, как мне кажется, важных вопроса:
1. Почему это важно сегодня, а не завтра (образно).
2. Какие выгоды получит город от использования муниципального транспорта?
3. Какие выгоды ожидают пассажиров такого транспорта?.
Если «хватит духу», то отвечу на вопрос, почему сегодня не выгодно функционирование обоих видов транспорта, одновременно (муниципального и частного)?
«От винта», в смысле поехали (тезисно).
Ответ на первый вопрос билета:
Необходимость функционирования муниципального транспорта сегодня (выделил) связываю с состоянием городского бюджета, который необходимо сделать бездефицитным, за счет монополизации тех отраслей, которые могут принести быстрый экономический эффект (выгоду).
Ответ на второй вопрос билета.
Для того, чтобы говорить о выгодах, которые может получить город от использования муниципального транспорта, необходимо представить, как функционирует муниципальное предприятие: как зарабатывает, на что тратит и, сколько отчисляет. Если подходить к вопросу таким образом, то налицо аккумулирование денег в руках монополиста, которые, кроме серьёзных, обязательных отчислений в бюджет, могут быть направлены на модернизацию (развитие) автопарка и повышение уровня услуг.
Ответ на третий вопрос билета:
Муниципальный транспорт может задавать уровень качества услуг, повышать эффективность работы за счет эффектов масштаба и охвата, выигрывать за счет гибкой системы абонементов, четкого расписания, доступного через интернет и т. д. Но, это не самое главное. Учитывая реалии сегодняшнего дня и специфику города, это даст возможность гибко подходить к системе льгот, компенсации затрат а/предприятий на перевозку льготной категории граждан.
Несколько слов на тему конкуренции, как обещал.
Возможность функционирования двух видов транспорта возможна только при условии заключения с частным перевозчиком муниципального контракта.
Это отдельная тема для разговора.
Подводя итог: на мой взгляд, сегодня город должен монополизировать те направления, которые ему (городу) экономически выгодны, принёс в жертву конкуренцию.
Не сомневаюсь, что комментарий вызовет недоумение, а, может быть, массу вопросов, поэтому будьте снисходительны к старику, ведь я не стесняясь говорить о глупостях, не только своих, вслух
Прием:
https://www.youtube.com/watch?v=_FJmCbryGF0

Profile picture for user Хм...
648

to zagava (Инкерман) to I.N (Севастополь) За 103-й маршрут СПАСИБО! Неужели Федчишеская эпоха наконец таки закончится?! нескромный вопрос... Какая цифра будет заезжать на пос. ГРЭС.... могу предположить 117ой да 32ой может их заставят почаще ходить? основной то отбирают. Да и тяжкова-то большому автобусу на ГРЭСЕ будет разворачиваться. Эх катер после шести пустили бы....

Profile picture for user ponatana
138

А кто за 93 маршрут отвечает (5 км - балка Бергмана)?
И так по расписанию раз в час с дневным перерывом на 2 часа ходят, а последний на 19-00 ходит или не ходит, в зависимости, кто из водителей в смене...

Profile picture for user gunzah
6241

to Максим Гришин

Знаю тоже лично нескольких стариков, уважаемых людей, не потерявших разум, но не моются. Запах кошмарный. И сказать неловко...Не Украина довела, не нищета, мозги отказывают, критика снижена...

Profile picture for user rotciv
1051

Ум похоже не самая сильная черта нашего правительства, раз предприятию из 15 автобусов передают 29 маршрутов. Еще в марте у меня было другое мнение.

Profile picture for user Zak Bronko
556

to Линьков (Севастополь) В качестве ликбеза:



Монополия — рыночная ситуация, когда существует единственный продавец товара, который не имеет близких заменителей, для других продавцов вход на данный рынок закрыт.
В отличие от совершенного конкурента монополист сам устанавливает не только количество предлагаемой продукции, но и ее цену, выбирая точку на кривой отраслевого спроса. Поскольку монопольное предприятие сосредоточило в своих руках весь выпуск продукции, кривая спроса предприятия совпадает с кривой спроса отрасли, и монополист стоит перед выбором: ограничить ли объем продаж для поддержания высокой цены или снизить цену в целях увеличения объема реализации
При идентичности условий издержек и спроса монополия приводит к более высокой цене и более низкому объему, чем совершенная конкуренция.

Если будет монополия на перевозку, то уже завтра цена на проезд будет 40 рублей, при этом вполне экономически обоснована. И при такой цене будут из бюджета дополнительно деньги сосать. То на топливо, то на запчасти, то на новую технику etc.

Как писал в 1859 году Эдвин Чедвик, пока продолжается конкуренция, система конкурентного предложения частных инфраструктурных услуг не допускает возникновения монопольных цен. Пока существует конкурентное предложение, сохраняются конкурентные цены и не возникает дублирования мощностей. Конкуренция может выражаться в том, что договор на услугу получает та компания, которая предлагает самые низкую цены за услугу стандартного качества (в отличие от системы, где выигрывает тот, кто предложит самую большую цену за предоставление лицензии).

Profile picture for user Линьков
32082

to Zak Bronko (Балаклава)

Zak Bronko (Балаклава)
В условиях нашего города и того, как обстоят перевозки на сегодняшний день, частник государству не конкурент.
До сих пор цены на проезд пытался диктовать частник.Если так режет слов монополизации, заменю его словом «централизация».
О безопасности дорожного движения, техническом состоянии автопарка писать не буду, он известен многим не понаслышке. Одним словом, пассажирский транспорт- это дело государственное, а не частное. К чему приводит децентрализация написал d250281 (Севастополь).
По сути, в пассажирском транспорте в городе нет конкуренции. Эти «насиженные» места (образно), из года в год, прочно занимают несколько перевозчиков, которые поделили сферы влияния и диктуют нам свои условия. Пример? Северная сторона, маршруты автобусов 36 (Кача), 12 (Любимова) и д р. По сути, на их месте должен быть государственный пассажирский транспорт, как в советское время, таксопарк.
Несколько слов о ликбезе, на который Вы сослались.
Учитывая Ваши знания и опыт, Zak Bronko (Балаклава), пора заниматься работой, а не учением.
Когда, Вы упоминает слово «ликбез», то должны понимать, что речь идет о массовом обучении неграмотных взрослых чтению и письму.
Негоже отрываться от коллектива и считать окружающих Вас людей на новостном портале неучами.

Profile picture for user Zak Bronko
556

to Линьков (Севастополь)

Не Вам меня судить и давать мне советы чем заниматься.
А себя не надо отождествлять со всем форумом. Манией величия попахивает, да и экономической безграмотностью.
Неучем и пустозвоном я считаю конкретно Вас.

Рад также сообщить, что русский язык по-прежнему богат и могуч.
И слово "ликбез" помимо своего прямого значения имеет ещё и переносное, т.е. - значение, не вытекающее из основного содержания слова и сформировавшееся в процессе употребления слова в языке.
А именно:

Сообщение самых необходимых, начальных сведений о чём-нибудь, обучение элементарным навыкам. В современном смысле - любой базовый курс по какой-либо области знания.

Profile picture for user Nick Luts
385

А насчёт тридцатого автобусного маршрута вообще забыли!!!???? Сперва нормально ходил,потом постепенно по степени оборзевания вообще прекратил фактически своё сущенствование.Ходит иногда один рейс??? по утрам в рабочие дни...Вот спасибо...а так пили полкилометра до ПОР...!!!!????

Profile picture for user Линьков
32082

Zak Bronko (Балаклава)
Вы- распыляетесь. Предлагаю поговорить на тему, как улучшить работу автотранспорта и о том, что нужно сделать для того, чтобы недавно созданное ГУП "Севавтотранс" стало лидером перевозок.
Я, например, за то, чтобы указанное предприятие взвалило этот груз "на свои плечи". Я- готов к разговору, заодно ближе узнаем друг друга

Profile picture for user СВ
1098

Начальник управления транспорта севастопольского департамента транспорта и связи Евгений Бабич у нас в правительстве все отделы и управление имеет в названии слово севастопольское?????????????????????????????????????

Profile picture for user Zak Bronko
556

to Линьков (Севастополь) Zak Bronko (Балаклава)
Вы- распыляетесь...

Что за пустое бросание словами?
Я ни в чём не распылялся. Не надо выдумывать.

Profile picture for user Линьков
32082

Zak Bronko (Балаклава)
Прежде чем продолжить разговор в таком тоне, предлагаю взглянуть на новую сему городских пассажирских маршрутовСсылка А, здесь- схема маршрутов, закрепленных за городским а/п "Севавтотранс"Ссылка
У Вас может возникнуть вопрос: зачем я сделал ссылки на новые городские маршруты? И, я отвечу: новая схема пассажирских маршрутов предполагает значительное сокращение прежних, что, на мой взгляд, недопустимо, т.к, с развитием города эта сеть маршрутов должна увеличиваться, как и число автостанций. Например, давно напрашивается строительство таковых на конечной троллейбуса маршрута №12 и на пл.50- лет..Поэтому управлению транспорта (по старинке) можно было бы заключить муниципальные контракты на перевозку пассажиров на социальных маршрутах и коммерчески невыгодных для города- с частным извозчиком (перевозчиком).
А, как считаете, Вы?

Profile picture for user pscript
115

Уши бескорыстной новороссийской команды торчат и здесь: "правительство Севастополя будет заключать договоры с перевозчиками на пассажирских автомобильных маршрутах пока лишь на 1 год, а в дальнейшем на 3 года"
Мало кто, кроме самих перевозчиков, понимает, что стоит за этой фразой. Заключив договор на год, перевозчику дали понять, есть год, чтобы уладить дела с чиновниками, имеющими право выдачи трехлетнего разрешения (сразу им просто не справиться со всеми видами бизнеса города - и строительным, и туристическим, и ЖКХ, и транспортом...)

Profile picture for user Gubka Bob
51

"Начальник управления транспорта севастопольского департамента транспорта и связи Евгений Бабич 14 ноября на круглом столе по проблематике городского транспорта заявил о том, что новая маршрутная сеть городского транспорта - пилотный проект. "Это не идеальный продукт, будем его дорабатывать", - подчеркнул Бабич.

По его словам, в 2015 году 150 автобусов будут приобретены в лизинг у АЗЛК для созданного недавно ГУП "Севавтотранс""

Как там говорил А.М. Чалый? Смесь "некомпетентности и чванства"?
Этот "чиновник" наглядный пример! Какой завод АЗЛК??? Тот, что лежит в руинах с 2004 года? Липа должна быть дубовой! Хотя бы зашел вы инет посмотрел фотографии этого завода, прежде, чем рассказывать сказки о покупке 150 автобусов!
Далее, низкопольный автобус большой вместимости например ЛИАЗ или НЕФАЗ стоит от 6 млн.руб. до 15 млн.руб., возьмем минимальную стоимость и умножим на 150 автобусов = 900 000 000 рублей!!!
Какая такая необходимость потратить столько бюджетных денег сейчас на транспорт??? У нас, что? Совсем не на чем ездить??? Или мы не знаем куда деньги девать???
Ну, а если молодой гений экономики предприятий, хочет взять их в лизинг, то можно легко посчитать когда он их сможет окупить!
Берем стоимость 8 руб - пусть 50% из них это прибыль! Значит каждый пассажир принесет 4 руб прибыли!
900 000 000/4=225 000 000 пассажиров нужно перевезти за весь срок лизинга, как правило лизинг дается на пять лет, 225 000 000/5=45 000 000 пассажиров нужно перевезти за год!!!
И это еще без расходов на эксплуатацию и содержание автобусов, и без ремонтов и аварий! А еще проценты по лизингу, обязательное КАСКО(5% от стоимости автобуса), страхование пассажиров и налоги!!!
Возилкины!!! Возить не усретесь???

Короче, гнать в шею таких "чиновников"!!!
Бездари, не умеющие даже "липу" достойно подготовить!

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1403

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
971

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
582