Новости Севастополя

Подземный переход на площади Восставших все-таки будет?

Подземный переход на площади Восставших все-таки будет?

Работы по проектированию подземного перехода на площади Восставших заканчиваются. Об этом в эфире программы «Из первых уст» Севастопольской РГТРК сообщил директор севастопольского коммунального предприятия «Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин.

- На сегодняшний день работы по проектированию подземного перехода на площади Восставших заканчиваются. Этому предшествовал, во-первых, ряд выездных аппаратных совещаний с руководством города, со специалистами проектных и строительных организаций на предмет подготовки строительства подземного перехода, а во-вторых, ряд технических работ. В частности, было проведено бурение шурфов на предмет геологической оценки подземных пород. Также проектные организации разрабатывают план по переносу подземных коммуникаций. Сам проект, который предварительно был показан нам, как специалистам-дорожникам, на мой взгляд, очень даже неплохой, - сказал СРГТРК Александр Галкин.

По мнению директора КП «ДЭУ», подземный переход на площади Восставших позволит снять достаточно большую напряженность в этом транспортном узле города.

- Ведь на площадь Восставших завязаны очень большие городские транспортные потоки, особенно в летнее время. Причина пробок – как раз таки в отсутствии нормального подземного пешеходного перехода в районе поликлиники и рынка, - пояснил Александр Галкин.

Директор КП «ДЭУ» также сообщил, что бюджетное финансирование данного проекта вынесено на следующий год. В этой связи Александр Галкин выразил надежду, что все депутаты горсовета «поддержат идею разгрузки одной из основных площадей Севастополя».

- Я предполагаю, что по завершению строительства подземного пешеходного перехода, в конечном итоге, мы снимем с транспортной развязки на Восставших достаточно большую нагрузку. Вторым же этапом реконструкции станет общее проектирование всей территории площади Восставших. Много нареканий в сторону неудобной стоянки у гостиницы «Крым»: там просто не возможно проехать. Жалуются и жители, и автомобилисты. Поэтому это будет комплексная работа по благоустройству всей площади. Она должна стать удобной и для транспорта, и для пешеходов, - сказал СРГТРК Александр Галкин.

Ранее, в местном телеэфире, директор КП «ДЭУ» сообщал, что на площади Восставших запланировано уменьшение эллипса центрального кольца, за счет чего будет увеличено количество полос движения автотранспорта, что, в купе с запланированным подземным переходом, по мнению Александра Галкина, увеличит и безопасность дорожного движения в районе площади, и ее пропускную способность.

В свою очередь в июньском эфире СРГТРК начальник управления экономики СГГА Элимдар Ахтемов заявил, что на разработку проектно-сметной документации для строительства подземного перехода от рынка «Чайка» до горбольницы №1 выделено

300 тысяч гривен.

- В 2011 году, за один год, мы намерены построить этот переход и снять эту проблему вообще, - сказал в телеэфире Элимдар Ахтемов.

 

3454
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user oleg_z
93
oleg_z

Переход там действительно нужен, в прочем как и подземная стоянка.

Profile picture for user sevportal.info
920
sevportal.info

А над стоянкой хороший новый супермаркет

Profile picture for user Алёна1251
1271
Алёна1251

Ой, ну хоть сдвинулось с места. Хорошая новость.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

А мне нравится как сделаны подземные переходы на Севастопольской площади в Киеве (Соломенка). В центре под землей бутики и кафешки, а от них как лучи выходы на разные стороны площади. На Восставших такой вариант очень бы подошел.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

При такой маленькой площади на подземные работы будет интересно смотреть. Её сроют или будут "подкопы" делать?))))

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to byrgik (Севастополь) В центре под землей бутики и кафешки, .

Нам на земле уже от них деваться негде, так еще и под землей будут?!!!

Нет, если это технически возможно, пусть сделают полноценный подземный переход, можно без дополнительных функций. Потому что на то, что творится на проезжей части на переходе от Чайки к больнице без содрогания смотреть невозможно.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Подземный переход на площади Восставших все-таки будет? Говорю - не будет! (по крайней мере в обозримом будущем).

Profile picture for user ass
192
ass

to стратег (Севастополь)

Полностью согласен.

Тема для Галкина "специалиста-дорожника" интересная. Распилить бюджетные деньги, сделать четыре полосы по кольцу и воткнутся в одну на спуске по Адм.Октябрьского. Разрыть главную улицу, соединяющую Гагаринский район с центром и можно сразу требовать увеличения финансирования. Галкин "Просто молодец!", знает, где деньги зарыть.

Какой организатор дорожного движения сделал в этом месте пешеходный переход?

Может не ямы капать, а подумать.

Profile picture for user 0key
1
0key

Вообще-то, лучше не рыть ямы, а сделать надземный наддорожный переход. Там чуть подрыть и поднять уровень перехода над дорогой. Я б за 300тыс. и выкопал, и проект сделал и забыл об этом ;-)

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Переход нужен как воздух, говорю как терпила от этого бардака!

Только давно пора задуматься: а нужен ли здесь такой рынок, или в таком виде?!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

О,КСТАТИ! Намедни гор.чины лапкой грудь себе всю порасцарапали, рвались кирками туннель с Петрова на Пожарова долбить! Причём некто (Саратов?) верещал - "деньги выделены-туннель в кармане"!

Или наоборот: "деньги в кармане - туннель выделил"?

Звыняйтэ, склероз! А у СГГА с памятью как?

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь)

А мне вообще непонятно, как они собираются этот туннель долбить. Там половина горки в этот туннель не рухнет? Не знаю, не знаю...

Так что склоняюсь все-таки ко второму варианту. И чинам приятнее, и жителям горки как-то безопаснее.

Profile picture for user Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

Сегодня в очередной раз поехал проверить- по какой причине пробка на Восставших. В итоге - авария на спуске. Ранее если аварии не наблюдается то пробка все равно есть и ПЕШЕХОДЫ тут НЕ ПРИЧЕМ !!! Ну да, пешеходы идут-и много ,ну да, их нужно пропускать, но пропускная способность дороги не позволяет удовлетворить такой поток машин в обоих направлениях. Кольцо города так и не привели в обещанное состояние -ни чего не изменилось увы.

Profile picture for user artur
89
artur

На Восставших хоть какая-то движуха. И проблему перехода поднимают. А почему никто не заикается за "мостик" у ЖД вокзала. Вот где проблема, так проблема. Если авария, то (извините) ж....., часы пик-Ж....., начальство едет-ж...(можно вспомнить приезды Кучмы, Ельцина. Хорошо Пчеловод не приезжал.) Убрать продукты на Чайке и поток людей схлынет. Но рынок закрыть не выгодно: НЕ дадут денег на Переход. Значит не будет стройки. Значит не будет отката. А без этого не интересно.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to artur (Севастополь.Город ГЕРОЙ)

Если бы убрали с Чайки рынок, это считай автоматически решило бы проблему. И подземного перехода не надо было бы. Там ведь проблема не в том, чтобы пропустить пешеходов. Проблема в том, что от Чайки и к ней пешеходы идут НЕСКОНЧАЕМЫМ потоком. Им даже в голову не приходит, что-то и машины должны когда-то ехать. Они лезут под колеса, лавируют между машинами,разве что через капоты не скачут.Если заснять этот процесс, можно получить бесподобное видео.

Profile picture for user oceanicsonic
1159
oceanicsonic

to artur (Севастополь.Город ГЕРОЙ) Если бы убрали с Чайки рынок, это считай автоматически решило бы проблему. И подземного перехода не надо было бы. Там ведь проблема не в том, чтобы пропустить пешеходов. Проблема в том, что от Чайки и к ней пешеходы идут НЕСКОНЧАЕМЫМ потоком. Им даже в голову не приходит, что-то и машины должны когда-то ехать. Они лезут под колеса, лавируют между машинами,разве что через капоты не скачут.Если заснять этот процесс, можно получить бесподобное видео.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Bagira (Севастополь)

Нет, всё равно: туннель - решение разумное, оптимальное, эффективно разделяющее транспортный поток на Суворова и Пожарова с запасом на многие годы вперёд. С технологиями и подрядчиками - без проблем, всё своё. Да и один тоннель давно готов: частично его занимает автомастерская. Осталось пробить рядом второй и - пожалуйста, получай, город, подарок!

Потом появились деньги и куда-то резко исчезли, зато на месте предполагаемого въезда в тоннель появилась новёхонькая АЗС. Комментарии излишни...

Profile picture for user oceanicsonic
1159
oceanicsonic

А рынок не трогайте, я говорю! Переход проблему не решит, конечно, строить надо однозначно. И туннель надо строить32... Ни хрена себе молния врезала! У меня аж кошка по клаве убежала!

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь)

Может быть, я просто не могла понять, насколько это технически реально. С Пожарова, понятно, правда действительно придется убрать АЗС, а на Ген.Петрова где бы он выходил?

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Bagira (Севастополь)

Чуть выше перекрёстка у швейной фабрики.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь)

Понятно. Спасибо.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to oceanicsonic (Севастополь) А рынок не трогайте, я говорю!

Пра-а-а-авильно, будем и дальше бродить по "Шанхаю" в центре города! Рядом с "Соловьями" какой-то бесхозный штаб находится, неплохое место для овощного рынка!

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь)

Тогда намертво станет Шабалина и Хрусталева.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Bagira (Севастополь)

Тогда намертво станет Шабалина и Хрусталева.

А чё-то? Заезд грузовиков - практически с объездной, а вместо праздношатания неприкаянных штабистов

ВМСУ люди будут нужным делом заниматься. В любом случае - привязка "овощного привоза" к "Соловьям" выглядит логичной.

Да и других площадей там хватает, притом в центре, но с гортранспортом и в промзоне - шум рынка никому спать не помешает.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь) , а вместо праздношатания неприкаянных штабистов ВМСУ люди будут нужным делом заниматься.

Ну это вообще бронебойный аргумент.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Наша песня хороша-начинай сначала.Идея перехода не плоха,но откуда город возьмет столько денег?И что станет с троллейбусным движением,если площадь всю перекопают?Не плохо было бы еще и спуск по ул.Адм.Октябрьского расширить,а то как ни авария ,движуха практически перекрывается.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to SeeBlik (Севастополь) а вместо праздношатания неприкаянных штабистов ВМСУ люди будут нужным делом заниматься.

Profile picture for user artur
89
artur

to SeeBlik (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Тогда намертво станет Шабалина и Хрусталева. В любом случае - привязка овощного привоза к Соловьям выглядит логичной. Да и других площадей там хватает, притом в центре, но с гортранспортом и в промзоне - шум рынка никому спать не помешает. А Что? вполне реально. На Соловьях со стороны Хрусталей уже нечего смотреть.

Машин заезжает не так уж много. Значит для проезда "овощей" дальше, до поворота перед штабом возможность будет. Тем более, что основной заезд будет от Горгаза. ВЕРНУТЬ ЧАЙКУ ДЕТЯМ!!!!!!!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to SeeBlik (Севастополь) Рядом с Соловьями какой-то бесхозный штаб находится, неплохое место для овощного рынка! ВМСУ будут возражать.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to KLEO 777 (Севастополя)

Где-то здесь ШпиЁн Б.Колесников сильную мысль опечатал:

-взять да и нагнать к едреней фене все четыре никому на хрен не нужные, незаконные и НИЧЕГО не решающие мини-клоны СГГА - райадминистрации!

1.Годового фонда на содержание этих дармоедов хватит на постройку ЧЕТЫРЁХ переходов;

2.Один коллектив чиновников строит один именной переход;

3.По окончанию строительства переходов из 4-х бригад создаётся сводный отряд;

4.Сводный отряд начинает строительство транспортного тоннеля.

Так из ненужных чиновником вырастим полезных героев труда!!!

Даёшь ЗДОРовых и АЗАРтных строителей-САРАТОВцев!!

Profile picture for user artur
89
artur

to KLEO 777 (Севастополя) А у нас есть ВМСУ??

Profile picture for user milomov
12
milomov

to стратег (Севастополь) для Галкина специалиста-дорожника

во во был химиком в Голландии стал дорожником?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to SeeBlik (Севастополь) Вы совершенно правы.Вслед за расформированием мини-клонов СГГА,неплохо бы и саму СГГА потеснить и сократить,такое большое здание им ни к чему,впихнуть их к горсовету и вся недолга.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь) 2.Один коллектив чиновников строит один именной переход; 3.По окончанию строительства переходов из 4-х бригад создаётся сводный отряд; 4.Сводный отряд начинает строительство транспортного тоннеля. Так из ненужных чиновником вырастим полезных героев труда!!! Даёшь ЗДОРовых и АЗАРтных строителей-САРАТОВцев!!

Profile picture for user klichug
127
klichug

"Ахтемов заявил, что на разработку проектно-сметной документации для строительства подземного перехода от рынка «Чайка» до горбольницы №1 выделено

300 тысяч гривен
." значит на строительство перехода потребуется еще 3 млн грн.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to KLEO 777 (Севастополя)

На Ленина замахиваться - нереально; зато какие здания на Восставших, возле Омеги, на Люксембург, да и в Балаклаве можно Наробразу отдать!

Вон, Круглов жалуется: садиков не хватает!

Какое тут сокращение - запарится педагогов искать!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to artur (Севастополь.Город ГЕРОЙ) to KLEO 777 (Севастополя) А у нас есть ВМСУ?? Это не у нас,это у них.У нас ЧФ !!!

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to SeeBlik (Севастополь) Вот-вот.Елизаров для своего Театра здание никак не найдет,надо ему шепнуть...

Profile picture for user stan
301
stan

Так там не подземный переход строить нужно а эстакаду на Б.Морскую.Чтобы машины могли сверху ехать на Б.Морскую а снизу на Пожарова.

Profile picture for user artur
89
artur

to klichug (Севастополь) 3млн.=375т$, Вы сами верите что это ДЕНЬГИ для такого строительства?

Profile picture for user stan
301
stan

И как то все забыли что Татнефть обещала построить подземный переход на Меньшикова.

Profile picture for user artur
89
artur

to stan (Севастополь) Проблема с Ушаками и адм. Октябрьского+спуск к вокзалу ведь всё-равно остаётся.

Profile picture for user stan
301
stan

Так нужно решать проблему реверсивного движения.Ставить светофоры в час пик в одну сторону утром а вечером в другую.Хотя для наших водителей это беда. Но мне кажется что эстакада будет дешевле и решит проблему движения боллее рационально чем строительство подземного перехода.Ведь от строительств под.перехода к-во машин не уменьшится.

Profile picture for user artur
89
artur

to stan (Севастополь) И как то все забыли что Татнефть обещала построить подземный переход на Меньшикова. А когда они обещали?

Вроде разговоры в народе были только о развязке?





Подскажите плз.: какие последние новости на Форпосте. Сижу в каюте за не знаю сколько тыс. миль.

скорость слабая. У меня посл. сообщение по Балаклаве за 13:26. С Ув.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to магадан7 (Севастополь) to Bagira (Севастополь) РУКИ ПРОЧЬ ОТ РЫНКА!

Это вы МНЕ?

Profile picture for user stan
301
stan

То artur (Севастополь.Город ГЕРОЙ)

Да нет они когда строили заправку обещали подземный переход.Но так как денег не хватало то они сказали дайте заработать а потом построим подземн.переход.Вот уже все и забыли и привыкли.

Profile picture for user artur
89
artur

to магадан7 (Севастополь) Думаю все только за рынки. НО: 1) Чайка- это всё-таки был центральный СТАДИОН

2) Есть центральный рынок. Вот куда надо возвращать

картошечку, петрушечку.

3) Московский. Мне всегда нравился. А что сделали? опять офисы, супермаркеты будут. А можно было крытый рынок поставить.

4) Хрюшку тоже уничтожили. А места-то были для всех уже привычные.

5) Киевский. Только название. Господа Тарасовы аренду побольше хотят, люди не выдерживали.

Меня все эти точки устраивали.

Но держать рынок на Чайке-не дело. это тоже "лицо" города.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to artur (Севастополь.Город ГЕРОЙ)

2) Есть центральный рынок. Вот куда надо возвращать картошечку, петрушечку.

А все вещевые палатки с китайским барахлом убирать. И так этим барахлом заполонили весь город. Так что не убудет от продавцов изделий трудолюбивых китайских граждан.

Я еще помню Центральный рынок, когда он действительно был РЫНКОМ.

to магадан7 (Севастополь)

Кстати, только у этих самых бабушек у входа (не только Чайки) и можно купить "выращенную своими руками продукцию", НАСТОЯЩИЕ огурцы и помидоры, а не генетических мутантов.

А лично я никакой опасности для рынка Чайка не представляю. Это так, на всякий случай.

Profile picture for user stan
301
stan

to Bagira (Севастополь)

Ну нельзя лишать людей зарплаты.Пусть продают Китай если своего нет.Думаю что у Вас тоже нет наших вещей,а настоящих колхозников на рынках нет как на центральном так и на Чайке. А покупать на самом дешовом рынке Чайка - это всеравно где купить так как на Чайке тебе взвесят на 250-350 гр недостачи.Вот и считайте где самый дешовый товар.Мама по привычке ходит покупать сахар на Соловьи по 9.20 грн

а в Фуршете он стоит 8.80 но доказать ничего нельзя.

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389
возмущенные пациенты

to SeeBlik (Севастополь)

Туннель с Пожарова идёт вдоль ул.Карантинная и раньше выходил к морю там, где стоит недострой, слева по дороге на мол. Глубину в напрвлении Г.Петрова - не знаем.

Profile picture for user artur
89
artur

to магадан7 (Севастополь) А Привоз уже и не привоз в том смысле и виде, каким его знали раньше. Это какой-то муравейник. Заходить туда уже не хочется

Profile picture for user artur
89
artur

to возмущенные пациенты (нет у вас аргументов против Хутора!) А какое назначение у него было. Не подскажете?

Profile picture for user stan
301
stan

А почему нельзя обсудить тему передвижных рынков.В понедельник он на одной улице во вторник на другой и т.д. и пенсионерам не нужно ездить на Чайку или в другие места.

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389
возмущенные пациенты

Хуторъ за перенос рынка с Чайки в балку, где цирк Шапито, там и места дофига. Вопрос только в хорошей дорожной развязке. На первых порах организовать одностороннее движение по Частника и 6-бастионной, а то, что осталось от газона - сравнять с землёй и сделать стоянку (бесплатную!).

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to возмущенные пациенты (нет у вас аргументов против Хутора!)

От передавят нас, как жаб, возле магазина - кто тогда умничать будет?

Вы что не в курсе - сов.секретная часть тоннеля предназначена для эвакуации гор.чинов по молу и мосту на Северную?

За разглашение гортайны завтра все палаты закапывают канаву по Капитанскому спуску, не доведи, Господи гололёд - поубиваемся!

Profile picture for user stan
301
stan

to возмущенные пациенты (нет у вас аргументов против Хутора!)

Да не место рынку Чайка в центре города.Для того что бы иметь минимальные цены на продукты этот рынок должен быть в районе Ялтинского кольца. Чтобы грузовики не заезджали в центр города и не палили лишний бинзин или солярку.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to stan (Севастополь)

А что было бы плохого, если бы ЦР опять тем, чем он изначально и многие годы был-ПРОДУКТОВЫМ РЫНКОМ? Или у нас в городе так мало мест, где продают промтовары?

И дело абсолютно не в ценах, тут я согласна с магаданом. Разве можно, находясь в здравом уме и твердой памяти, покупать, например, мясо, овощи, фрукты(кроме, может быть, цитрусовых) в супермаркетах? Особенно, если ты родился и вырос в Крыму.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to возмущенные пациенты (нет у вас аргументов против Хутора!) Хуторъ за перенос рынка с Чайки в балку, где цирк Шапито, там и места дофига.

Кстати, а хорошая идея. Без иронии.

Только разве ж кто к нормальным людям прислушается?

Profile picture for user stan
301
stan

to Bagira (Севастополь)

Ну я тогда наверное без ума так как иногда покупаю мясо и овощи и все другое в Фуршете. Но с Вами согласен иду на Центральный рынок особенно в воскресенье и там покупаю все с большой скидкой.Но это только в воскресенье так как в понедельник сан.день. Я не родился в СВС но живу 25 лет здесь.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to stan (Севастополь)

Ну некоторые овощи зимой нигде не рекомендуется покупать.

А мясо, творог и сметану можно покупать только на ЦР. ИМХО.

И старайтесь все-таки не покупать мясо в супермаркетах. Его там по определению хорошего не бывает.

Profile picture for user artur
89
artur

to Bagira (Севастополь) to stan (Севастополь) А что было бы плохого, если бы ЦР опять тем, чем он изначально и многие годы был-ПРОДУКТОВЫМ РЫНКОМ? Так он и должен быть таким: продукты и хозяйственная мелочь. Без неё никак. А печенье, кофе, конфеты минимум в ларьки. На улице-только вода и мороженное,(как и было раньше).

Profile picture for user stan
301
stan

to Bagira (Севастополь)

Ну почему Вы так считаете у меня многие знакомые покупают не Сталинградском рынке.А мясо в супермаркетах оно замороженное и привезенное с Бразилии или Аргентины ничем не отличается от нашего.Или Вы думаете что колхозники выращивают настоящее мясо, да точно так же кормят теми же кормами как в Европе только говорят что наше.Везьде обман...

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to stan (Севастополь)

Да, пожалуйста, это ваше право покупать продукты там, где вы считаете нужным. Я вам абсолютно ничего не навязываю, просто так разговор сложился.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to возмущенные пациенты (нет у вас аргументов против Хутора!)

Хуторъ за перенос рынка с Чайки в балку, где цирк Шапито, там и места дофига. Вопрос только в хорошей дорожной развязке. На первых порах организовать одностороннее движение по Частника и 6-бастионной, а то, что осталось от газона - сравнять с землёй и сделать стоянку (бесплатную!).

Вы на толковище думаете или так - пустили утку, пусть народ её сам жарит? Как вьезд-выезд - по-хуторскому планируете? Или опять через дорогу табунами скакать, только чуть ниже? Почему "Соловьи" интересны, повторяться не буду, да небольшие рыночки по районам - реальная тема. Не будет, правда, ни фига, но потрындеть надо.

С уважением SB.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to магадан7 (Севастополь) Я за хорошие рынки, где крестьяне могут продавать нам выращенную своими руками продукцию. Где Вы видели на рынках крестьян? Одни перекупщики, дерущие три шкуры! И цены нифига не ниже чем в супермаркетах.

Profile picture for user artur
89
artur

to stan (Севастополь) А как вы себе представляете 0 овощной рынок????

Profile picture for user artur
89
artur

to stan (Севастополь) 0-это ошибка передачи. Я писал: 0. На всякий случай извините за конфуз. С ув.

Profile picture for user artur
89
artur

to stan (Севастополь) Опять не так. ПЕРЕДВИЖНОЙ. МОБИЛЬНЫЙ.

Главное за день

Когда ждать хороших новостей на топливном рынке Севастополя? — прогноз профессионала

Причины нынешнего кризиса больше, чем думают рядовые автомобилисты.
15:00
0
1

Жители ЮБК протестуют против строительства «китайской стены»

Крымчане опасаются оползней, разрушения склонов и новых заборов.
14:24
1
355

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
4829

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
9
4545

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
4829

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16011

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1522

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8360

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
762

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1704