Он объяснил телезрителям, что строительство подземной парковки в экономическом плане – достаточно дорогое удовольствие. За счет бюджета города, по его мнению, вряд ли в ближайшее время в городе появятся подземные парковки.
Высотные наземные парковки – «системы высотных лифтов» не появятся в Севастополе в ближайшее время по этой же причине, - считает Александр Галкин.
Оптимальным решением проблемы директор коммунального дорожного предприятия видит, во-первых, «системное и плановое развитие обычных парковок». Он предлагает создать «правильные» платные парковки по городскому кольцу. А для того, чтобы разгрузить поток автотранспорта в центральной части, по его мнению, необходимо оптимизировать логистику транспортных направлений.
Обсуждение (17)
Он предлагает создать «правильные» платные парковки по городскому кольцу...А где вы возьмёте для них тер-рию? Т.е. была бесплатная стала платной, а что изменится?
Что такое "правильная" парковка?
2 Что такое правильная парковка?
Открой постановление Кабмина "О парковках", вступившее в силу с 1 марта с.г., и почитай, что такое "правильные" парковки.
ГАИ через две недели растонирует стекла
Министр внутренних дел Анатолий Могилев сегодня подпишет приказ, которым сотрудникам ГАИ будет поручено растонировать свои автомобили.
Об этом он заявил сегодня на брифинге.
При этом министр подчеркнул, что тонировка с автомобилей патрульно-постовых служб исчезнет уже через две недели.
Как известно, в соответствии с подпунктом «В» пункта 31.4.7. Правил дорожного движения Украины эксплуатация транспортных средств, на стекла которых нанесено покрытие, которое ограничивает обзор с места водителя, и ухудшает его прозрачность запрещается.
Однако в примечании к этому пункту сказано, что на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88.
Есть такая книжка - "Подземный Севастополь".
Мало кто знает, а Галкин не знает точно, что в городе есть подземный хлебзавод, поздемный Горком партии, подземные казармы, и еще много всего. Пустоты под горкой, под Примбулем, под Мартышкой.
Да и не такое это дорогое удовольствие, тем более, что метрострой в киеве простаивает с его восхитительным оборудованием.
я каждый день проезжаю мимо парковки на арт-бухте..товарищи в жилетках доблестно собирают деньги за стоянку...
А теперь вспомните что говорили? Типа отменили решение об платных парковках... вот тебе и "правильные" системные парковки...
На мой взгляд нужно сделать систему как в Киеве (типа Киевпастранс держит все парковки и есть определённая зональность центр одна цена, окраина другая), но с Севастопольскими ценами к примеру паркинг в центре 4 грн макс. и на окраинах 2 грн.
Где-то так.
+ Ввести чеки, талоны, и максимально контролировать парковщиков.
cash (Севастополь),
я каждый день проезжаю мимо парковки на арт-бухте..товарищи в жилетках доблестно собирают деньги за стоянку...
так товарищи в жилетках!!сами говорили, что бы отменить их нее занятие, нужно!что бы это СУД РЕШИЛ.
тобишь,что б САРАТОВ(администрац) подал в суд!!
и те уже в свою очередь дали команду ФАС.
а,САРАТОВ этого не сделал и только пропиарился.
и говорили при этом, что все эти САРИНЫ указики им до СРАКИ.
даже такую простую ВЕЩЬ и то КАСТРАТОВ не может решить,а именно запретить собирать за стоянку, которая идет в карманы чинушек.
А,НЕ В КАССУ ГОРОДА.
to ty (krim) Зато дворовой футбол на приз Саратова, бля, зашибись!
И ить понимает сука, шо футбол бы надо перед выборами делать на приз В.Ф. Януковича, и призы сделать дорогими, например, 10 дворовыз спортплощадок, платные тренеры победителям.
Не, ему за себя страшно.
Почему бы при строительстве новых домов сразу не строить подземные гаражи,но не для 10 квартир,а для всего дома.так,как это делают за границей.
«…. Если в Украине автомобили в посткризисное время будут покупать так же интенсивно, как и в докризисное…»
«…Подземные и высотные парковки для Севастополя – дорогое удовольствие…».
«…Без расширения пропускной способности транспортных потоков Севастополя через три года город завязнет в автомобильных пробках…»
Рассказал директор коммунального предприятия «Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин.
Он сам себя понимает?..
Или перспектива «парковки» в городе – это всё время ехать, медленно и не останавливаясь?..
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
to кукузель (Севастополь) Вся эта "перспектива" очень туманна и непонятна.Ну нет у нас в центре города лишних площадей и "оптимизация логистики транспортных направлений" проблемы не решит.И как скоро коммунальщики собираются все это разруливать?Время -то не ждет.
Специально для KLEO 777:
Здравствуйте, уважаемая KLEO!
Вы правы – туман полнейший…
to кукузель (Севастополь) Добрый вечер,уважаемый Кукузельчик!!!

Подземные и высотные парковки для Севастополя – дорогое удовольствие. Будем «системно развивать» обычныеНу и дураки. Нужно ведь думать на перспективу, как во всем мире умные люди делают. А обычные парковки только загонят проблему в тупик. У нас практически не осталось земли в центре города под обычные парковки. Они их что, на тротуарах теперь делать будут?
...... а подводные стоянки или марины .....Слабо?
Один бы" Орджекинидзе завод"-прокормил бы стоянкой и паромом себя и весь город
не по уму а по указке озги ваши ПАЛКИ работают Самостоятельно шаг в сторону и сам под асфальтом будешь укатан Вот если бы у Засратова были свои фирмы как у плиточника КУРВИЦЫНА