«Севастопольский меридиан» уже писал о проблемах, скопившихся на стояночном пункте автобусных маршрутов №№ 20, 109 на проспекте Победы. Удалось даже привлечь внимание соответствующей структуры СГГА, которая резво взялась за реагирование. Были предприняты соответствующие «ритуальные» действия: посещение объекта, переговоры, совещания, предложения и т.д.
Прошло больше месяца. Ну и?... И ничего. Все так же бегают по дороге пассажиры, тщетно пытаясь определить, чей автобус поедет, при этом еще и уворачиваясь от троллейбусов. Как и раньше на газоне скромно притулился закусочный столик, а под ближайшей елкой – жаждущий организм. Словом, как говорят в таких случаях, искра в землю ушла.
Не изменилась за прошедшее время и позиция водителей – они считают, что если их хозяев заставят-таки оборудовать стояночный пункт, это будет сделано за их счет. Чего они, естественно, не хотят. И более того, владельцы частных автобусов, работающих у «хозяина» маршрута, грозятся вообще уйти к другому «хозяину».
Руководители предприятий – перевозчиков ссылаются на Закон Украины «Об автомобильном транспорте». Конкретно – на статью 7 «Система органов государственного регулирования». Данная статья определяет зоны ответственности органов государственной власти за исполнение законодательства об автомобильном транспорте. В частности, «городские государственные администрации организуют и контролируют автомобильные перевозки в соответствии с законодательством». Вот и гадай, что этим хотел сказать законодатель.
Словом, классический тупик. Однако и.о. начальника транспорта и связи СГГА В.П. Стадольский так не считает. Как уже писала наша газета, в городе готовится серьезная реформа общественного транспорта. Меняются условия конкурсов, повышаются требования к технике, реформируется организация движения. Проблема стояночного пункта на проспекте Победы не единственная проблема такого рода в городе.
В недрах госадминистрации вызрело очередное совещание со всеми заинтересованными и просто подвязанными к проблемам транспорта организациями. И тема как раз наша – организация стояночных пунктов. Не раскрывая козыри и.о. главного по автобусам, можно сказать – грядет нечто радикальное. Причем не за счет бюджета. Что радует, но настораживает, а за чей? Что-то подсказывает: за наш.
Так это или нет, мы обязательно выясним. И продолжим рассказывать вам о перспективах развития города, отстаивать права наших читателей и не только их. Прав-то у нас много, так что работа предстоит архиважная и архитрудная.
автор: Виктор КРАСНЫХ