Новости Севастополя

Писатель Платон Беседин представил в Севастополе роман «Книга Греха»

Писатель Платон Беседин представил в Севастополе роман «Книга Греха»

Сегодня в севастопольском супермаркете «Атриум» состоялась презентация романа писателя Платона Беседина «Книга Греха».



На встречу с автором романа - Платоном Бесединым - пришли несколько десятков человек, среди которых были также начинающие литераторы. Поэтому презентация превратилась в вечер вопросов и ответов. Молодых людей интересовало, как писатель создавал свой роман, какие художественные приемы использовал, автобиографично ли произведение. На все вопросы были получены исчерпывающие ответы.



Встреча вышла за рамки заявленного формата - Платон Беседин говорил о роли литературы и писателей в общественном процессе, о необходимости творческим людям объединяться, находить точки соприкосновения и активнее влиять на жизнь.



По окончании презентации, которая длилась около двух часов, Платон Беседин подписал читателям свой роман «Книга Греха», который, кстати, уже находится в свободной продаже.



Более подробный отчет о встрече севастопольцев с писателем Платоном Бесединым читайте в «Новом Севастополе» в ближайшее время.



 

2673
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (29)

Profile picture for user Карачун
223
Карачун

Опять пиарят эту самовлюблённую бездарность. Графомания- это болезнь, которая лечится только игнором.

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

Он очень ещё молодой, говорит хуже, чем пишет, но автор интересный.
соглашусь- говорит хуже, чем пишет. Было неинтересно

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

приведу кое-что от Валентина Распутина:

«СП»: - Существует мнение, что в России умирает и классическая литература. Вы согласны с этим?..

- Она умрёт. Стали меньше читать, поэтому стало меньше хороших писателей. Нет уже тех дивных, которые были в позапрошлом веке и начале прошлого. Поэтому классической литературы в России не будет. Это выбор читателей.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

думаю теперь все новые "дивные" мысли и идеи уйдут не в бумажные книги, а в блоги

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

когда-нибудь смогут люди различать pr от не pr

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Пришло человек 35. И по нынешним временам, массового отказа от чтения, это уже не плохо.
И я , магадан7, в их числе :-). Беседин сказал, что у нас читает книги 25%. Но ведь остальные тоже что-то читают! По-моему, не так уж и плохо. Его книгу тоже ещё не начала читать, а вот купленный в "Атриуме" "Чёрный крест" начала. Вот где ужОсс! Неужто, всё правда?! Кстати, в этом магазине была впервые. Очень понравилось, но цены...
А как Вам эта "солёная" витрина:-)?

Profile picture for user usb
3448
usb

Присмотримся:

Платон Беседин. Севастополь. Образование - высшее техническое и высшее психологическое. Автор романа «Книга Греха» (2011). Публиковался в изданиях Крещатик, Зарубежные задворки, Флорида, Свой вариант, Литературная газета, Наша улица, Молоко, Вечерний гондольер, Вокзал, Новая реальность и др.
Печатался в сборниках прозы ("Станция Рай" (2011), "Под столом" (2008) и др.). Входил в шорт-лист премии «Активация слова» (с романом «Книга греха»), был финалистом конкурсов «Новые писатели-2011 . Рассказы Беседина были включены в лонг-листы премии «Дебют» (в номинации «Малая проза») в 2006, 2007 и 2008 годах.
С рассказом "Обречённые на пытку детством " стал победителем конкурса "Славянские традиции-2011" в номинации "Малая проза".
Сочинения:
Яблоки, или подлинная история Евы - №9/1, 2010
Голод - №11/2, 2010
Обречённые на пытку детством - №10/1, 2011
Все великие поэты - №12/1, 2011
Зёрна - №12/1, 2011

Воскресенье, 18 декабря 2011, 11:15
Сегодня в севастопольском супермаркете Атриум состоялась презентация романа писателя Платона Беседина Книга Греха . Сегодня на встречу с автором романа - Платоном Бесединым - пришли несколько десятков человек, среди которых были также начинающие литераторы. Поэтому презентация превратилась в вечер вопросов и ответов. Молодых людей интересовало, как писатель создавал свой роман, какие художественные приемы использовал, автобиографично ли произведение. На все вопросы были получены исчерпывающие ответы. Встреча вышла за рамки заявленного формата - Платон Беседин говорил о роли литературы и писателей в общественном процессе, о необходимости творческим людям объединяться, находить точки соприкосновения и активнее влиять на жизнь. По окончании презентации, которая длилась около двух часов, Платон Беседин подписал читателям свой роман Книга Греха , который, кстати, уже находится в свободной продаже (65 грн).

Платон Беседин: «Литература в Севастополе – атавизм, мелочь, диссонирующая с приездом очередной диджейской пустышки» ?!

В конце лета на мысе Казантип состоялся Третий международный фестиваль литературы и культуры «Славянские традиции-2011». Фестиваль проводился Союзом писателей России, Конгрессом Литераторов Украины, Межрегиональным союзом писателей Украины, Южнорусским Союзом Писателей, Белорусским литературным союзом "Полоцкая ветвь", Литературным институтом им. А.М.Горького и Крымской литературной академией при содействии ряда литературных изданий России и Украины. На литературный конкурс в рамках фестиваля свои работы для участия в различных номинациях подали более 300 авторов из 13 стран мира. Это один из трёх крупнейших всеукраинских конкурсов-фестивалей для русскоязычных авторов в Украине. Пять августовских дней стали завершающим аккордом полугодичного конкурсного марафона, стартовавшего 1 февраля 2011 года. Всё это время работы участников оценивало компетентное жюри во главе с известным писателем, сценаристом и главным редактором «Литературной газеты» Юрием Поляковым. Если в прошлом году в качестве организаторов в фестивале приняли участие только две славянских страны – Россия и Украина, то в этом году к ним прибавились Беларусь и Чехия. Участникам и гостям фестиваля была предложена большая программа, включившая в себя поэтические и прозаические чтения и состязания, мастер-классы, экскурсии по литературным и художественным музеям Крыма.В последний день фестиваля были объявлены победители в четырех конкурсных номинациях. В номинации «Малая проза» первое место занял севастопольский автор Платон Беседин.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Писательпредставил… роман «Книга Греха».

«…Кто ищет зла, к тому оно и приходит…».
Книга притчей Соломоновых.
Глава 11:27.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

to Zlaya_Ma4eha (Севастополь) to Карачун (Инкерман)

Почитал - опупел! Очень качественная современная литература, так что, зря сучитесь, господа и дамы! Выставьте нечто свое, а потом судите Беседина. "Клавишные" бездари!

Profile picture for user Besedin
120
Besedin

От души должен сказать спасибо всем тем, кто пришёл! Это люди, которые сегодня формируют лицо "культурного Севастополя".

Мне было не совсем понятно, правда, почему было такое количество стульев, не все желающие смогли присесть, людям приходилось стоять, не все выдерживали полтора часа, но полсотни человек в наш не читающий век это отлично, даже для столицы. Знаю, сам был на презентациях...

Рад, что мнения разделились. Кто-то полагает, что пишу я лучше ,чем говорю, другие, наоборот, сказали, что говорю хорошо и предлагали идти в политику. )))

Было приятно быть среди севастопольцев. И огромно спасибо за те "тёплые" слова, которые мне сказали после встречи. Ещё раз всем огромное спасибо! И до новых встреч!

Profile picture for user Besedin
120
Besedin

Беседину Платоше успехов, надеюсь не заржавеет мемориальная доска в Севастополе : Здесь жил Платон Беседин . У парня есть талант, а это главное. Надеюсь, у него звёздная болезнь не образуется и он навсегда останется хорошим человеком. Здоровья и успехов. Катерина, Чёрный крест чей? их много с таким названием. И в каком стиле проза?

Спасибо огромное!
"Звёздная" не образуется, я переболел ей в 20, когда в "Дебют" попал ))

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Беседину Платоше успехов, надеюсь не заржавеет мемориальная доска в Севастополе : Здесь жил Платон Беседин . У парня есть талант, а это главное. Надеюсь, у него звёздная болезнь не образуется и он навсегда останется хорошим человеком. Здоровья и успехов. Катерина, Чёрный крест чей? их много с таким названием. И в каком стиле проза?Здравствуйте, магадан7! Как жаль, что мы всё больше отдаляемся друг от друга. Прочла я "Книгу ГрЕха"... В общем, пишу отзыв:-((. А тут угораздило ж перед этим ещё и премедикацию такую тяжёлую получить в виде "Чёрного креста". Автор Андрей Шляхов, Москва, Астрель-2011, 347 страниц. Это 13 рассказиков-ужастиков про пресупления в современной медицине. НЕ советую читать.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

То, что автор талантлив, скорее, чувствуешь, а не понимаешь. Но зачем столь талантливо писать о таких мерзостях? Нет, мы знаем, конечно, что есть организации, подобные тем, какие описывает автор, и состоят они из людей, возможно, живущих рядом с нами. Как видно из романа, эти ублюдки являются верующими и в совершенстве знают священное писание. (А вот это уже открытие)! ГрЕхов задаётся вопросом (стр. 91): «Почему именно ночью на глаза обязательно попадает Библия»? Хм… Почему она вообще на глаза попадается?!
Помню, решили мы с мужем посмотреть фильм «Однажды в Америке». Буквально через 15 минут он ушёл. Я, с удовольствием досмотрев фильм до конца, удивлённо спрашивала о причинах его ухода. На что муж мне ответил, что его не волнует внутренний мир всякого отребья, так как изучение его – удел психиатров и криминалистов. И вот теперь я с ним согласна. Не прошло и полвека:-). Как тут не вспомнить и мамины поучения о том, что в жизни есть очень много тёмных уголков, но, чтобы узнать жизнь, вовсе не обязательно заглядывать в каждый из них, а уж, тем паче, там задерживаться. А если вот такой Платон нас туда ТОЛКАЕТ?! Это как называется? Чтобы не говорили потом, что ничего не знали, как написано в предисловии?! Но ЗАЧЕМ нам знать всю подноготную этого кошмара?! Чтобы не спать после узнанного, чтобы бояться, чтобы ненавидеть? Жизнь и так коротка, чтобы тратить её на подобное. Удивляет такая осведомлённость автора в этих вопросах, а также его медицинские познания. Но вот в одном он, считаю, таки прокололся. Почему обращаю внимание на этот, не столь существенный, на первый взгляд, момент, когда только что прооперированный герой романа стоит в больничном туалете ? Да потому что он в книге чуть ли не ключевой. В счастливом (?) конце романа Даниил прокручивает в голове, как, он, извините - слова автора - обосранный и обрыганный с ног до головы сидел на унитазе и впервые в жизни задавался вопросом о том, что он вспомнит перед смертью. И вот через несколько лет он, думая о том моменте, вдруг понимает, что «способны любить лишь те, кого любили их родители. Нельзя познать любовь, не полюбив свою кровную родню» (стр. 212). Чушь какая!!! А Вы подумали, что это могут прочитать сироты? Это ж не Грехов говорит, это слова автора. Платон, Вы всерьёз отказываете им в способности любить? Или, например, тем, кому не повезло родиться в своей квадре, а «повезло» жить, например, с конфликтёрами, ревизорами или заказчиками?! Как их любить?! Но это вовсе не значит, что выросший в такой семье не сможет полюбить дуала! Специально не расшифровываю термины. Ведь Вы, Платон, тоже, как и С. Минаев во многих своих произведениях, нашпиговали книгу кучей цитат, в том числе и на иностранном языке, не считая нужным дать перевод. Мол, sapienti sat?
Человек в день операции не может обосрать весь больничный двор, коридор и туалет, ибо мало того, что перед плановой операцией больные не едят, но им ещё и клизмы очистительные делают, к тому же, накануне Даниил ещё и уголь активированный пил. А, судя по Вашему описанию, операция была именно плановая, в крайнем случае, отсроченная, когда больного к ней готовили.
Вообще не понятно, откуда такая страсть к медицине? Может, всё-таки, потому, что речь в книге идёт о психопатах (см. стр. 245): «У моей мамы есть только одна семья. Там нет места психопатам»? Так не лучше ли тему полностью подарить врачам, бо обычному человеку такое прочесть – всё равно, что побывать под общей анестезией чистым кетамином с его галлюцинациями, от которых, как говорят, некоторые пациенты сошли с ума. Во всём цивилизованном мире этот препарат используют только в ветеринарии. Вот так и Вы: решили опробовать на нас, как на подопытных кроликах, своё злое зелье?
Медики и «педики», как водится, рядом. Вот как поверить описанному Вами эпизоду о том, как школьников повели ВСЕМ КЛАССОМ в ЦЕРКОВЬ причащаться?! Вы родились и выросли в Севастополе. Это автобиографический эпизод? Дети вели себя там неподобающе: шумели, смеялись. И только «один я (Грехов Е. В.) с осуждением смотрел на одноклассников. Мне было стыдно. За них. За себя. За таинство исповеди». Ну, надо же, в восемь лет ему уже было всё понятно и стыдно ЗА ДРУГИХ! Чё ж он, выросший в атмосфере любви и такой сознательный, в восемнадцать пошёл убивать?! Болезнь – она и есть болезнь. Но, заваливая нас медицинскими терминами, Вы всё равно не можете объяснить, как с нею бороться. Ах, все болезни, оказывается, от недостатка любви (стр. ), а убивает, оказывается, злоба и глупость людей (стр. 134). И так подробно описываемый Вами на стр. 227 синдром Хатчинсона-Гилфорда тоже от недостатка любви, и СПИД, и туберкулёз, и дефектная нога Яблокова? А от чего же тогда в расцвете лет умирают красивые, добрые и очень-очень любимые, а грековские дружки-нацисты и сектанты живут и радуются? Чего-чего, а уж злобы в этой книге столько, что после её прочтения, думаю, кладбища основательно пополнятся. Неужто это было тем самым Вашим заветным, тщательно скрываемым от всех желанием?
Прочитав на стр. 33 про девушкины «сто килограмм», подумала, опечатка. Потом смотрю: и на стр. 97 герой похудел «на несколько килограмм», и на стр. 268 достаточно ему «выпить сто грамм для смелости». Ну, сам же автор числу три чуть ли не сакральное значение придаёт. Значит, это не случайность. Вот вместо того, чтобы по церквям детей водить, лучше бы учителя их грамоте учили, а то скоро будем вообще так говорить: «С сегодняшнего дня пью не больше пяти литр пива в день, а то моя талия уже 120 сантиметр».
Во время презентации Вы написали мне на книге : «Берегите себя!» Честнее было бы написать: «Берегитесь меня»! Ибо единственное, что было сказано в романе, на мой взгляд, верно: «Сложно успокоить боль другого, когда полон своей собственной» (стр. 199). Вы скажете, что Вашей задачей и было не успокоить, а, наоборот, встряхнуть, разбудить, шокировать даже. Но как тогда расценить утверждение: «Дело не в равнодушии других людей. Дело в массовости страданий» (стр. 119)?! Вы же вменяемы и осознаёте это, но, тем не менее, добавляете и добавляете их, а в конце, словно, испугавшись, придумываете слащаво-сказочное исцеление матери героя, в которое невозможно поверить! Как и в то, что решившая рожать больная СПИДом наркоманка Лена сумеет подарить своему отпрыску ту самую любовь.
Конечно, если бы я прочла книгу до презентации, то не пошла бы на неё. А так: сидит перед тобой всё время улыбающийся справный парень, располагающий к себе, лёгкий в общении и с таким …адом в душе. Да, как обманчива внешность…

Profile picture for user Besedin
120
Besedin

Уважаемая Екатерина, я благодарен Вам за то, что Вы пришли на презентацию. И я благодарен за Ваше мнение. Объяснение автором текста – это глупость, но я позволю её себе единожды. Исходя из симпатии к Вам.
Мне кажется ошибкой то, что Вы связываете текста и автора в стол явном виде. Из ада текста Вы делаете выводы об аде автора. Это не совсем верно по той простой причине, что текст сам создаёт себя. И я не уверен, что Сорокин занимается или имеет какое-либо отношение к тем вещам, которые он, например, описывает в «Сердцах четырёх». Это неверно и по той причине, что автор помимо таких романов пишет юмористические миниатюры и добрые притчи. Не стоит образ автора лепить из восприятия одного текста, говоря об обманчивости внешнего вида. Вид, кстати, вообще редко имеет отношение к творчеству.
Не стоит ткань текста, фабулу, главного героя связывать с личностью автора, переносить их на него. Я говорил, в том числе, на презентации о том, что восприятие данного текста может быть разным. Некоторые, да, не выдерживают. С природой греха, которая там описывается, не может быть по-другому. И я подчёркивал, что роман негативен. Кстати, опять же зависит от призмы восприятия читателя. Для чего искать какие-то автобиографии?
Сейчас я бы не сел писать такой роман. Потому что сейчас я пишу другой роман, совершенно отличный от первого. Но текст, КГ, был написан, и текст висит над автором. Поэтому книга находит своего читателя. Часто независимо от автора. Значит, Вы не читатель моего романа. Но, уверен, Вам будут любопытны миниатюры и некоторые рассказы. Но не делаются выводы об авторе по одному тексту. Мухи и котлеты отдельно.
Роман – гиньоль в чистом виде. С подобных вещей, со скидкой на контекст и время, стартует большинство авторов.
И, повторюсь, это Ваше мнение о тексте, но не о личности автора.
Остальное (хотя кое-что Вы перепутали по тексту) оставляю на Ваше разумение. Спасибо за мнение.

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

Екатерина (Севастополь)

я с Вами соглашусь на все 100%. Я читала рассказы Платона- они были очень хороши. Но это... Я прочитала половину- и мне неприятно. Книга сама по себе не дает выбора читателю, он не может прикрыть глаза рукой и не смотреть (как фильм). И, почему-то, он не может ее не дочитать.
Я говорила автору, что я сожгу эту книгу после прочтения!
В наше время столько эпитетов для описания мерзости и столь мало прекрасных глубоких книг. Да, это книга греха, книга про грех. Но это так гиперболизированно., так грубо. Сложнее тонко показать Грех. А калоедство, насилие, извращение и сомнительные организации, оргии и убийство- не те тонкие литературные приемы. Да, писать чернуху- это тренд. Хотя Платон упоминал на презентации: "Я не хотел издавать этот роман"- но он мог его и не издать. Желание отрыгнуть в мир было выше! Необдуманное стремление, чтобы вымазались все в этой зловонной массе винегрета библейских цитат, крови, мочи, СПИДа,статистических данных и потуг на смысл.
Я не дала бы эту книгу читать своей матери! Мне было бы стыдно! И это главное!

Profile picture for user Besedin
120
Besedin

уже и вранью пошло(((
в книге нет ни слова про СПИД

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

вы бы автор в тех же красках и матах выразились на форпосте как написали мне лично за отзыв! адекватностью там и не пахнет. мда.. столько матов в свой

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

адрес я никогда не слышала- успехов в труде!)) и идите в свою гениальную жопу! фу

Profile picture for user Olgga
3
Olgga

Мне кажется, каждый имеет право высказать, что он думает о мире вокруг. Кто-то делает это в книгах, кто-то в песнях и т.д. И если каждого закидывать гнилыми помидорами, только потому что мне не понравилось, то наши улицы оказались бы еще грязнее... Книга не плохая, да резковата, вызывает разные чувства, зато написано так как есть. Не каждый человек психологически и душевно готов читать антиутопию! Вы фактически говорите: "Плохо написано и автор никудышный человек", только немного другими словами. Позволю себе напомнить, что обсуждают в данный момент книгу, но никак не личность автора - это его дело, кто он и чем живет. Автор он только тогда, когда садиться писать, а во всех остальных случаях, он такой же человек, как и все остальные. Не зря публичные люди прячутся от репортеров, чтобы не лезли к ним в душу... Люди хотят читать только утопии, о чем-то прекрасном и пусть это будет не правда, зато как приятно, везде видеть позитив! Но таких книг на прилавках полно и конечно, роман написанный в противовес тому, что заполонило книжные полки вызывает у некоторых возмущение и недоумение. Нужно иметь смелость, чтобы написать нечто подобное и еще стойкость выдержать подобные неуместные переходящие на личность комментарии.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Здравствуйте, Платон!
Большое спасибо Вам за ответ.
Чесслово не хотелось этого писать, особенно в преддверии праздника, а что делать, если молчать не можешь?
Я очень рада, что «ткань текста, фабулу, главного героя» можно НЕ связывать с личностью автора. Как только я это прочла, сразу перестала пить валериану с пустырником:-). Но всё равно, ведь всё ЭТО Вы пропустили через себя, а перед тем, как пропустить, Вы же изучили эту проблему, погрузились в неё, если не физически, то мысленно. Сколько ж лет жизни он отнял у Вас! «Текст, КГ, был написан, и текст висит над автором». Вот это я как раз очень хорошо понимаю. А вот это – нет: «С подобных вещей, со скидкой на контекст и время, стартует большинство авторов». Вам присуще поддаваться стадному чувству, слепо следовать моде? Хотя, почему слепо? Если видно, что пипл хавает…
Впрочем, благодарю за Ваше признание в том, что «сейчас Вы бы не сели писать такой роман», бо, согласитесь, не гиньоль получился, а гнильё. (Единожды обещанная Вами глупость объяснения автором текста так и не состоялась. Хотя бы про поход в церковь рассказали. В каком году это было? И вообще, может, то была воскресная школа?). Не соображу также, что я перепутала по тексту. Копировала с помощью программы файнридер. Простите, если так.
Другие Ваши произведения как земляка я обязательно почитаю, так как тоже считаю, что «…не делаются выводы об авторе по одному тексту». Просто так вышло, что знакомство с Вашим творчеством началось у меня именно с «Книги ГрЕха». Ну, может, это и к лучшему.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Уважаемая Olgga (Симферополь), всё, что касается души автора, я написала в ответе ему, а вот что касается того, что «люди хотят читать только утопии, о чем-то прекрасном и пусть это будет не правда, зато как приятно, везде видеть позитив! Но таких книг на прилавках полно…», я бы сказала так: одинаково плохи и такие утопии, и чернуха. А вот много ли «смелости нужно иметь, чтобы написать нечто подобное»: грязное, матерное и сумбурное? Думаю, в наше время - нет. А вот честно сказать, что это явная неудача автора, наверное, не просто. Здесь говорят (да и автор тоже утверждает), что у него есть и другие произведения. Ну, будем посмотреть.

Profile picture for user Elli
3
Elli

"Откровение любой глубины и ширины неизбежно упрется в слова. А слова неизбежно упрутся в себя."(с)
Очень порадовало, что книга вызвала такой мощный резонанс.
Меня с детства отталкивали пасторальные произведения, читая которые, не выносишь для себя ничего...
Любая книга для меня - не слова и не предложения, главное ведь не в том, Что и КАК написано, а эмоции и мысли, вызванные произведением. Если в Книге Греха читатель видеть лишь "чернуху" и грязь окружающего мира, остается только посочувствовать.
Мой преподаватель русской литературы младших классов учила нас читать между строк. Для себя я уяснила- то, что лежит на поверхности - не смысл, то что разжевано и доходчиво - не интересно. Достоевский тоже не про белых единорогов и бабочек писал, да что уж там, всеми обожаемый Пелевин чего стоит! А много ли позитива в этих книгах?
Гиперболизация отдельных моментов реальности - литературный прием, помогющий ярче отобразить сложившуюся картину мира, состояние литературного героя, но никак не "чернуха", как было сказано выше.
Хотите приторно-слащавых историй- читайте Софи Кинселлу, да, видеть правду неприятно, но закрывать на нее глаза - глупо и по-детски.
Книга Греха напоминает и в то же время очень разится с произведениями Буковски. Вроде бы, оба автора описывают пошлость и грязь бытия, но отношение к этому у обоих диаметрально противоположное. Буковски просто показывает нам то, чем живет герой, Беседин же, проявляет негативное отношение, и это значительно влияет на суть произведения и на моё отношение к нему.
Удивил комменарий дамы, которая скурпулезно придиралась к физилогоическим способностям человека обосрать всё вокруг в день операции)) Допустим, это невозможно, но в этом ли суть?
Такие вот мелкие ошибки, которые по факту, не влияют на моральную составляющую произведения, можно найти абсолютно у каждого автора.

Вердикт таков - детям до шестнадцати, беременным, пенсионерам, людителям нежных розовых соплей и пресным обывателям читать произведение не стОит, ибо для себя они не вынесут ничего, кроме отвращения к главному герой( ай-яй-яй, наблюдатель-негодяй!") Но если вы мыслящий ( в глубоком смысле этого слова) человек, то вперед,ибо Книга Греха - годная пища для ума.

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

Но если вы мыслящий ( в глубоком смысле этого слова) человек, то вперед,ибо Книга Греха - годная пища для ума.
такая же пища, как "лапша быстрого приготовления", вызывающая язву и рак кишечника.-из романа.
Только язву души и рак мозга - из меня
так же как и герой различаете ее запахи- из романа
от своего всежорства и лени "мыслящие люди" среди подобных "романов" выделываясь друг перед другом пытаются увидеть различие- из меня.

и да... появились новые ники;)) резонанс от романа или автор пал так низко?

Profile picture for user Elli
3
Elli

Что-то слишком агрессивная реакция, а не платят ли вам за негативные комментарии часом?))
Очень сложно жить, наверное, если куда уж там бытовуха, - художественные описания вызывают язву души и рак мозга. Я б в таком случае заперлась в квартире, включила мультфильм про пони, напилась валерьянки и, закутавшись в теплы пледик, мерно жирела на диване, а то страшная реальность вынесет мозг к чертям=)

Мыслящие люди "всежорством" не страдают, на то они и мыслящие...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Специально для Elli (Севастополь): этот пост (как и все предыдущие) никем не оплачен, написан исключительно по зову сердца после прочтения некоторых рассказов Платона Беседина.
Очень хорош «Голод». По-Настоящему страшно и правдиво. Вот прочла бы один этот рассказ, и больше ничего! «…я только сейчас понял, что нет никакой жизни после смерти. Околел, разложился – и всё! Конец! Ни одна мысль, вера не объяснит мне что-то иное. На смерть я смотрю, как на окончательную погибель, как на итог». Да, очищенные в голодные времена от всех пресловутых шлаков клетки, особливо мозговые, наших прадедов позволяли им истины глаголить.
Впрочем, и монолог плода неплох (рассказ «Осколок»). Смущает только, что он такой маленький, а «мыслит» УЖЕ по-христиански: «Я не был крещён, а значит, меня не вписали в Книгу Жизни». Вообще, фантазия автора беспредельна. Жаль, что тратится на такую модную нынче заказуху. «Крейцерова соната» по-Беседински, то бишь, «Автобан», уже теряет высоту, вновь возвращая нас к столь любимым автором «отливаниям» и «выташниваниям» с одновременными - для равновесия (?) - размышлениями о высоком, например, о том, что брак двух людей есть аналогия божественного союза Христа и Церкви. (Ты смотри, как волшебна сила Платонова искусства: читаешь «аналогия» и сразу «анус» на ум приходит!). Далее - бесконечные цитаты, цитаты, цитаты… Или автор предпочитает писать «беЗконечные»?
От «БАРДО-TRIP» получила настоящее удовольствие. Сначала про альфа- и бета-ритмы частотой от 8 до 30 герц, продуцируемые клетками нашего головного мозга в моменты бодрствования и снижение их до 3 герц с переходом к дельта-ритму во время молитвы. Ну, да, много сейчас об этом пишут и в Интернете, и по ТВ рассказывают. Но неужели обойдёмся без блевотины? Ох, наконец-то, вот она, но ещё более экзотическая: блевотина обезьян, которую они – не поверишь – сами и пожирают! О, так тут ещё перепечатка и нескольких абзацев из знакомой методички по сердечно-лёгочно-мозговой реанимации! А вот и блевотина героя. Она тоже необычна, потому что таится под наркозной маской. О каГ! Какая фабула, какой сюжет, какой поворот событий! Кто бы мог подумать?! И отдельное спасибо за фразу: «Врачи борются за мою жизнь сильнее, чем боролся я сам»! А классный консультант у писателя! Я чуть не кончила. Читать. А вы что подумали? Что я ничего не скажу о «Школьном романе»? Как там: «О мёртвых или хорошо, или ничего»? «Но отныне ты не проснёшься». Да, да. Конечно же, это притча, просто притча, типа библейской. Или шиза. Или ненависть к женщинам. Или… Да мало ли что? Главное, сразу пойти в ванную, сделать очистительную клизму, потом поблевать и долго-долго мыться под душем, а книги… Что там про них Zlaya_Ma4eha (Севастополь) автору-то говорила? Сосны жалко. Которых на бумагу спилили.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

«Мой преподаватель русской литературы младших классов учила нас читать между строк. Для себя я уяснила- то, что лежит на поверхности - не смысл»… Ну, конечно, Elli (Севастополь), страна столько лет страдала от гнёта тоталитаризма, где каждый денно и нощно трясся за себя и свою семью, поэтому не удивительно, что у нас в таком почёте эзопов язык. А как быть тем, кто его ну, никак не понимает? Быть может, ВЫ объясните, что написано между вот этих ног… Ой, строк, конечно: «Человеческая летопись – история маньяков и извращенцев; каждый хочет вписать в историю себя как самую пострадавшую жертву»?
Или между вот этих: «Мы набираем кровь с вирусом в шприцы и ампулы. Завязываем нижнюю часть лица чёрными повязками. Скрываем глаза за тёмными очками.
- Это будет нашим знаком!»?
Или вот этих: «Из бутика выскакивает молодая продавщица. Её вытаскивают наружу, валят на землю и бьют. Бьют ногами прямо в лицо – в «щи»?
Вы там что прочли: «Не суди, да не судим будешь»? Или: «Всё происходит по воле Божьей»? Или: «Даниил покаялся, и ему отпустили грехи»?
Уж не знаю, чего там стОит всеми (то есть, Вами?) обожаемый Пелевин, а вот земляка Вы уже перевели в разряд столь модных нынче элитных писателей. А то: детям до 16-ти его читать не рекомендуете, беременным, пенсионерам и обывателям тоже! Учитывая, что на пенсию у нас выходит огромное число людей уже в 40 лет, 25% в городе жителей до 16 лет, не знаю, сколько беременных, но то, что большинство из нас и есть обыватели, говорит о том, что читать Беседина будут только избранные. Куды нам в калашный-то ряд? Да только не от слова ли он «кал»? Ведь избранные сразу замечают критические 8 строчек про него, но не заметят 8 страниц про то же у автора. Ах, да, его же срач перемежается с цитатами из Евангелия. Ну, тады, конечно.

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

to Екатерина (Севастополь)

Про его рассказы плохого я ничего не говорила. Наоборот, я выше писала, что они очень неплохи. "Голод" меня задел и взбудоражил по-хорошему. Да, остальные в меньшей степени, но затронули. К сожалению их я читала задолго до КГ, поэтому и пришла на презентацию.
"Что там про них Zlaya_Ma4eha (Севастополь) автору-то говорила? Сосны жалко. Которых на бумагу спилили." не про них, а про КГ немного выше. после вашего отзыва. реакция последовала незамедлительно. Зато, если станет знаменит, у меня есть замечательный диалог с автором "по душам", раскрывающий всю глубину его литературного таланта и Божественного просветления))) ха!!!

Profile picture for user Elli
3
Elli

Каждый видит и лишь то, что хочет увидеть, если вы заметили только дерьмо, блевотину вперемешку с цитатами из священного писания, объяснениями я вам помочь вряд ли смогу.
Странно как-то вырывать кусок из текста и требовать дать ему оценку.

Всякая литература имеет свою целевую аудиторию, так что про детей до 16 и иже с ними не зря было сказано.

Jedem das Sein

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Так вот и мне, Zlaya_Ma4eha (Севастополь), "Голод" понравился. Но когда рядом с «Голодом» стоИт «Школьный роман» или та же «Книга Греха», возникает сожаление: ведь может человек по-настоящему, но почему-то начинает то ли моде следовать, то ли конъюнктуре. Штампы, типа: «Каждый видит лишь то, что хочет увидеть», сейчас очень расхожи в молодёжных кругах. Заметьте, ЧТО в этих произведениях увидела полезного, очищающего, дающего надежду, вызывающего поразмышлять, кого-то пожалеть, сделать что-то хорошее, Elli (Севастополь), не может указать. Почему? Да потому что кроме грязи, в них ничего и нет, какой кусок ни вырви из контекста. «Голод» основан как раз на простом рассказе деда о том, что действительно было в его жизни. По таким рассказам историю нашего Отечества многострадального изучать можно. Прочти такое - и уже не надо обывателю объяснять, почему это было, и что нужно делать, чтобы оно больше не повторилось. Но кто может ответить, откуда берутся такие вот греховы, ведь они росли в семье, где их любили (а автор любовь ставит во главу угла всего, чтО с нами происходит или не происходит)? Мы и без того живём в информационном поле, напичканном негативом, нам не нужны гиперболизированные описания подробностей издевательств одних людей над другими и попытки обелить их участника только потому, что он сам лично не убивал, а всего лишь снимал на камеру. В конце концов, желающие всё недостающее легко могут дофантазировать, посмотрев пару-тройку чернушных фильмов, штампуемых ныне пачками. Человек, прочтя роман, хочет узнать ещё и что делать, как бы банально это ни звучало. Естественно, с точки зрения автора. Но нет, выражаясь любимыми медицинскими терминами Грехова, ни диагноза, ни, стало быть, и способа лечения описанных язв. Хотя, если автор с таким садистским наслаждением их описывает, может, он и не считает нужным вообще их лечить? Но все всплески подобных читательских эмоций просто тонут в липкой жиже из нецензурщины, описанных с сомнительным натурализмом оргий извращенцев и массы цитат. Убери последние – и полкниги нет. А, прочтя её, ты понимаешь: всё бесполезно, потому что серийный убийца, снимающий зверства на камеру и обычный человек поставлены на одну доску. Как же мы продвинулись «вперёд» по сравнению с теми, кто ещё недавно с горечью восклицал, что в наше время порядочным считается тот, кто не очень охотно делает гадости.
«Jedem das seinе», говорите, Elli (Севастополь) (всё-таки, с «е» на конце)? Вам по нраву то, что гитлеровцы писали над воротами Бухенвальда? Сейчас они этого выражения (suum cuique) стыдятся, хотя и не ими придумано.
Я тоже была не права, назвав зародыш плодом.

Главное за день

В Севастополе шторм снова сдвинул причал и остановил катера

Сообщение с Радиогоркой приостановлено на неопределённый срок.
13:00
5
321

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
7
1177

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1902

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3194

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2305

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
1045

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14983

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1385

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8268

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1661