Севастополь

Писатель Беседин настойчиво тянет Севастополь в украинское прошлое

Писатель Беседин настойчиво тянет Севастополь в украинское прошлое

В своём ностальгическом желании обернуть севастопольцев к сладко–счастливой обывательской жизни в Украине сочинитель Платон Беседин опустился до откровенной лжи. Потеряв поддержку и значительное финансирование своих проектов от выдворенного из города Сергея Меняйло, велеречивый и услужливый автор пришёлся ко двору властям Крыма, неравнодушным к севастопольской теме.

Беседин сеял–веял придуманные заказчиками мифы, распространяя вирус «всёпропаловсевастополе» на крымском госТВ и в ряде регулярно чернящих российскую действительность Севастополя федеральных интернет–изданиях.

Свою последнюю колонку Беседин, отдавшийся в доверительное управление мининформа Крыма, опубликовал на сайте «Сноб», она называется «Почему город–герой Севастополь тянет Россию на дно». Клеветнический посыл он не раскрыл – то ли желания не совпали с возможностями, то ли задача так не стояла. Беседин – уже в который раз – обошёлся ложью, сведя всё к тому, что Севастополь – гнилое болото, а севастопольцы готовы чуть ли не плача вспоминать украинский рай.

Фантазия этого писателя – усугублённая, как он сам признался, отказом многих изданий от его услуг – создала «Генеральный план города, угрожавший оставить десятки тысяч севастопольцев без земли и жилья». То, что проект генплана тщательно дорабатывается, то, что документ не влияет на имущественные права, то, что генплан и исковая работа правительства и прокуратуры по возвращению незаконно выделенной в охранных зонах земли – два совершенно разных процесса, и, наконец, то, что известна совершенно конкретная цифра поданных исков – их 3805, а удовлетворены вообще только 260, – Беседин не принимает.

Он размножает «бородатые» вбросы, которые были нужны для срыва публичных слушаний. Он не утруждает себя никакими обоснованиями, не приводит ни единого факта в подтверждение своих слов – только заданные мантры и общие слова, расцвеченные эмоциональными словечками. «Зловонная капля», «гниль», «болото», «вредоносное», «бесстыдство», «воют», «дрязги, конфликты, скандалы», «колоссальное недовольство» – негативные смыслы его текстовой палитры выбраны для Севастополя и севастопольцев, которые бьются за развитие города и за строгое соблюдение Закона.

В коротком опусе опытный словесный манипулятор Платон 6 раз в разных вариациях упоминает небывалое массовое недовольство горожан нынешней жизнью по сравнению с украинским прошлым, 6 раз – «безответственность Чалого», 6 раз – «проплаченные СМИ», которые затыкают ему, честному и принципиальному Платону, рот. Это его обычный приём.

Вот Беседин заявляет, что «разработка и принятие Генплана сопровождаются многотысячными протестами жителей города». Ему неважно, что единственный митинг преимущественно жителей частного сектора против генплана был проведён ещё в мае, после публичных слушаний, он собрал около двух тысяч человек – больше ничего. Тем более, никаких «многотысячных протестов» на улицах города не было в помине во время разработки проекта генплана. А из около восьми тысяч замечаний горожан к проекту генплана, собранных во время слушаний, – 80 процентов удовлетворены согласительной комиссией.

А вот Беседин провозглашает нового мученика: «... у одного из борцов против принятия Генплана Ленура Усманова после проведения организованного им митинга отобрали принадлежащую ему землю». Кто отобрал – булгаковская «старуха с клюкой», и отобрала ли, если земля возвращена Севастополю? Специально для Беседина – информация, поиск которой занимает максимум три минуты: иск департамента по имущественным и земельным отношениям к Усманову был подан 21 марта – когда не было ни проекта нового генплана, ни «борца с Генпланом» Усманова. Кстати, участок Усманова относился к кооперативу «Дружба–9» – членам этого кооператива, как установила прокуратура и подтвердили суды, незаконно выделили участки. По этому факту в 2015 году было возбуждено уголовное дело, которое в 2016 году было спущено на тормозах и закрыто в связи с истечением срока давности привлечения к ответственности. Ещё в 2015 году прокуратура инициировала судебные процессы о возвращении государству земли, незаконно переданной «Дружбе–9» – исходя из логики Беседина, тогда Усманову и начали плести венец «борца против Генплана».

Странно, но при этом сострадания к севастопольцам, которых обманул Сергей Меняйло, выдав людям ничего не значащие бумажки – «сертификаты» на жильё, Беседин не проявил. С этими предоставленными самим себе и не попавшими в модный тренд «жертв генплана» ветеранами Афганистана, многодетными родителями и чернобыльцами не стал якшаться Беседин, увлечённый то берёзовыми ложками, то гомопоцелуями артистов, то ситуацией на Украине, то некрологами действительно известных писателей, с которыми делал селфи – всем, что даёт побольше «лайков» и просмотров.

Беседин в гневе: «в севастопольские дрязги втянули и федеральных экспертов… Они рассказали нам о страшных украинских олигархах, которые мешают процветанию Севастополя, ну и заодно лично Чалому» – «Цель этого очевидна: оправдать то бесстыдство, что происходит сейчас в Севастополе – от отбора у горожан земли до роста безработицы и цен». Платона очень, очень смущает упоминание о наследии украинских элит в Севастополе. Неужели федералы неправы, говоря о том, что «элите» гектарами раздавалась и до сих пор гектарами раздаётся городская земля под капитальную застройку; что «элита» ставит свои бетонные коробки там, где захотят, плюя на закон; что «элита» фактически насилует город – и выдаёт это за благо? Претензия Беседина в том, что об этом в Севастополе смеют говорить вслух и называют конкретные имена, конкретные факты, цифры и статьи закона.

Выходит, что не Севастополь – Россию, а Беседин тянет Севастополь на дно, отвлекая внимание аудитории от реального города абсолютно лживыми страшилками о Чалом. Беседину не важно, о чём лгать, – ему важно лгать?

Удивительно, как легко Платон подлаживается под ситуацию и использует её по своей надобности. Он обличает городские и федеральные СМИ в конъюнктуре, но что делает сам? Это легко увидеть в его публикациях.

Во–первых, как говорилось выше, использует одни и те же слова, добавляя им эмоционального оттенка в зависимости от своих личных обид. Вот, например, колонка в «Газете.ru», август 2015 года. Беседин громит неухоженный Севастополь с горами мусорами и повсеместной застройкой, низкими зарплатами и большими проблемами в медицине и образовании. Вот колонка в «Известиях», октябрь 2015 года: все та же несанкционированная застройка Севастополя, убитые объекты культурного наследия, весомые проблемы в ЖКХ, горы мусора, ухудшение криминогенной обстановки, катастрофический рост цен. А вот колонка в «Снобе», июль 2017 года: всё то же, что в 2015 году: ни тональность, ни содержание, ни детали не меняются.

Только два года назад у Беседина не было виновников происходящего, а сейчас виновниками он назначил Алексея Чалого и Олега Николаева.

«Газета.ru», август 2015 года

«Известия», октябрь 2015 года

«Сноб», июль 2017 года

В августе 2015 года Беседин писал в «Газете.ru», что севастопольский конфликт исполнительной и законодательной властей, двух персоналий Сергея Меняйло и Алексея Чалого таковым является лишь отчасти. По словам Беседина, это борьба концепций, стратегий развития города, борьба идей, программ, взглядов: «Оставить всё так, как есть, или попытаться создать нечто новое, современное, учитывающее как дух времени, так и наследие прошлого?» Беседин тогда был уверен, что то, что предложил Чалый и его команда – концепцию развития Севастополя – городу необходимо: «Так считают около 50 тысяч горожан, которые за неё голосовали».

В конце июля 2016 года в «Свободной прессе» Беседин пишет, что конфликт Меняйло и Чалого вытекал ещё и из «борьбы групп, сфер влияния». А в октябре 2016 года в колонке для сайта «Сев.Лайф» он вдруг пишет, что «нам так долго и упорно рассказывали, что всё дело в ссоре Алексея Михайловича и Сергей Ивановича, что кто–то хороший, а кто–то плохой, затем твердили о защите интересов, земель, а в итоге всё свелось к примитивному, вульгарному даже в своей нагой неприкрытости: кто-то хочет отдыхать и кушать больше и вкуснее других...».

Между этими публикациями – больше года.

Однако просто переставив слова в первой (или убрав их из неё) и добавив в неё тёмной краски, Беседин получил вторую и третью публикации. Между первой и второй–третьей Платон добился расположения Сергея Меняйло, который стал покровительствовать организованным Бесединым гастролям певцов и писателей в город под вывеской проекта «Точка сборки». Меняйло же обслуживал интересы бывших «местных элит».

И если в 2015–м Беседин писал, что «нынешнее противостояние (общественности города и Меняйло – прим.) – это битва прежде всего метафизического, цивилизационного толка», то в 2016–м он уже называл сбор подписей против земельных решений Меняйло «севастопольским майданом».

Если в колонке для «Известий» октябре 2015 года Беседин рассыпается в комплиментах команде Чалого...

... то уже через год, в декабре 2016–го, в колонке «ФедералПресс» сечёт команду Чалого, что она отчаянно пропихнула в общественную палату Севастополя «своих», «переориентировавшихся товарищей», которые представляет серьёзную проблему для Севастополя и Крыма. А ещё через семь месяцев, в июле этого года, Платон Беседин на сайте «Сноб» клянёт федеральных экспертов в том, что они «рассказали нам о страшных украинских олигархах, которые мешают процветанию Севастополя, ну и заодно Чалому».

Между этими тремя публикациями – почти два года. И если раньше Платон Беседин считал, что должен клясть «переориентировавшихся товарищей» Чалого, то теперь Беседин выступает категорически против упоминания о своих «переориентировавшихся товарищах». 

По всей тухлятине о Севастополе, которую Платон регулярно разбрасывает то тут, то там (не утруждая себя переписыванием одного и того же), красной нитью проходят прекрасные украинские годы, которые потеряли севастопольцы. И которые, пусть только посредством сочинений, возвращает им Беседин. Он с теплотой в сердце вспоминает об украинском прошлом, которое, по его убеждению, очень многими воспринимается позитивно.

Упражняясь в лживых опусах, Платон тянет Севастополь на украинское дно, тянет к тому, чтобы Севастополь выглядел гирями на ногах России, тянет к тому, чтобы всё вернулось в "бывший позитив". Туда, где никогда не было обнаглевших застройщиков, где все жили припеваючи, где не было Севастопольского ритуала и защиты Графской. Где не было "Русской весны" (она для "севастопольца" Беседина - Крымская). В нарисованное им прошлое, память о котором трепетно хранит он один.

В тот Севастополь, которого никогда не было, - потому что в нём никогда по-настоящему не было Платона Беседина. Настоящего.

Виктор Преображенский

Фото primechaniya.ru, 4brain.ru, sev.gov.ru

15780
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Multik1985
897

Платон Беседин - ЛЖЕЦ.
И весь его треп здесь - ЧТОБЫ УВЕСТИ ВНИМАНИЕ ОТ ЕГО ЛЖИ.
В приличном обществе бесединым руки не подают.

Profile picture for user sapun
7916

Если не умеешь делать хорошо, лучше не делай. Через год увидим эти дороги в действии. Так что Овсянников сам себе приговор подписывает. Прежде чем что-то делать, надо по хозяйски все предусмотреть, а не перед выборами крутить, как перед пожаром.

А что касается Беседина - личностный спор.

Profile picture for user кэт
9460

to Блэкаут (Севастополь)

Цифры и факты - в студию. Фото многотысячных митингов. Документально подтвержденное число недовольных Генпланом. Всё остальное - честные эмоции/намеренныйнаброс дерьма на вентиллятор(выберите подходящий вариант).

Profile picture for user кэт
9460

to Платон Беседин

Ты на мой пост ответь с твоими тезисами. Давай, дискутируй предметно))

Profile picture for user turboSuslik
102

to кэт (Севастополь)

Извините, что к Вам обращаюсь. Статья такая типа разоблачительная вышла. А по ходу мнения по ней совершенно разные. И Ваш спич как-то не убедил многих, в том числе и Беседина. А Беседин так вообще говорит, что Форпост боится

У Вас там нету должности лишней ? За деньги кнопать более изящные информационные атаки? Может, у меня бы получилось ?

Всем добра в добром и хорошего в хорошем

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to Платон Беседин Блаблабла, чего ещё ждать от Форпоста? И, конечно, попугать украинскими делами. Мол, а он же замайданный, ну-ну) А речь – в контексте Украины – о простых вещах: 1 – страшилками об украинском прошлом прикрывают косяки нынешние; 2 – многие вещи там были не хуже, чем сейчас. Но опять же это не означает ностальгии по Украине, возвращения в прошлое и т.п. вещей. Просто признавать надо очевидное и только. И двигаться дальше, а не прошлым стращать). Вы уже столько врали (про мой паспорт, например), что вам не привыкать, но ответа от Кажанова и Злобиной я не получу, поэтому напрямую спрашиваю здесь: согласно 46-й статье закона о СМИ я имею право ответить вам на страницах издания, где обо мне вышел подобный материал. Вы даёте мне эту возможность, господа-редакторы, согласно закону? Опубликуете мой ответ? Жду ответа, господа соврамши).

Согласен с Платоном на 100%!!! Форпост, как может, прекрывает бездействие или предательское действие ранее Уважаемых Чалого, Алтабаеву и нынешнего градоначальника г-на ВРИО! Превратили город в политическое и социальное болото! А после выборов губернатора, в результате которых нет сомнений, зажмёт в тиски уязвимые места горожан и Чалого с командой Д.В. и пикнуть не успеем! И генплан примет в нужной ему редакции, и про учёт 80% замечаний, окажется предвыборной песней!

Profile picture for user Алексей Лямин
17

to sosedka (Севастополь) А чего Вы к Чалому пристебались? Человек в нужное время рискнул всем - жизнью, здоровьем, своей семьёй, карьерой, бизнесом и ВЫПОЛНИЛ свою миссию. Вся остальная возня ему не интересна ( я так думаю).



http://sevastopol.su/news.php?id=63708
Что дальше - знает Алексей Чалый. Концепция развития Севастополя до 2030 года.
Олег Николаев
добавлено 12-07-2014 07:41:59
Уверен, что все получится!
Когда? Ведь ситуация как у той собаки, у которой нога попала в колесо. Вариант - я устал, я ухожу не катит. А если катит - то в варианте дарагие севастопольцы, я в 2014 навешал вам макаронных изделий на уши, Нью_васюки не прокатили, во всем виноваты (выбрать варианты), я устал, я ухожу, мне эта возня не интересна, mission complete. За предвыборный базар кто ответит?

Profile picture for user Мельников
3340

Перекрутил Платон все конечно и приукрасил до подлого. Никто конечно у нас не будет вспоминать "украинское прошлое с благодарностью". Это бред собачий и это ему самому известно.

Много передергиваний и приукрашивания. Впрочем, это делают ныне все журналисты без исключения. Объективность в СМИ просто отсутствует. Но ее можно вывести просто трезво оценивая потоки разнородной информации и интересуясь мнением обычных севастопольцев.

Но есть и доля истины, например:

"Даже Владимир Путин усомнился в адекватности происходящего в городе: «Выделили бы средств еще, но боимся, чтобы их не растырили, не разворовали». Это говорит президент страны о происходящем в городе федерального подчинения."

Это разве ложь?

Генплан вызвал в целом неодобрение народа города. Вряд ли кто-то не ангажированный с этим будет спорить. И как бы ни хотелось кому-то видеть или навязать иную картинку. Не на тех напали. Время лохов закончилось, каждый думает своей головой и кому-то что-то напарить не выйдет, хоть все СМИ будут трубить одно и то же в городе - не поможет.

Profile picture for user Старпом
510

Блииин , все такие умные... А чож таких тупых во власть выбрали ?

Profile picture for user VikLugansk
2

Платон Беседин с гуманитарной миссией в городах Луганщины, это после фронтового Первомайска, город Ровеньки, центральная городская больница, март 2015 года.
Фотофакт!

Profile picture for user кэт
9460

Но есть и доля истины, например: Даже Владимир Путин усомнился в адекватности происходящего в городе: «Выделили бы средств еще, но боимся, чтобы их не растырили, не разворовали». Это говорит президент страны о происходящем в городе федерального подчинения. Это разве ложь?

Да, в беседином контексте - ложь. Потому что Путин это о чиновниках-администраторах говорил. Неоднократно уличаемых - что в 15, что в 16 году. А опус заказанный Беседину бьёт конкретно в Чалого и поминает его через строку. Вот наивные граждане читают и думают: да какой же сволочь! Ворует так, что даже Путин об этом говорит! А Путина ПлатончеГ просто приплёл в контекст. Для антуражу.

Генплан вызвал в целом неодобрение народа города. Вряд ли кто-то не ангажированный с этим будет спорить.

Можете считать меня ангажированной, но в который раз прошу: пожалуйста, приведите конкретные цифры. Статистику приведите. Какие факты позволяют вам делать однозначный вывод? К примеру, взять Форпост. У нас 30-40 тыс. посетителей в день. И это - меньше или около 10% населения города, понимаете, о чём я?

Profile picture for user Мельников
3340

to кэт (Севастополь)


Вообще-то я говорил о не ангажированных и о тех, кто интересуется мнением севастопольцев, если что.
Может у меня сложилось неправильное впечатление, но 90% кого я знаю против генплана в целом от слова вообще. Я не претендую на истину в последней инстанции, в отличие от риторики Форпоста по вопросу генплана. И Вам того желаю.

И Вам не стыдно меня просить о цифрах? Может гораздо более честно Вам самим здесь провести опрос по генплану? Не? А чего до сих пор не провели?
Как-то так, примерно

Profile picture for user кэт
9460

to Мельников (Севастополь)

а 90% тех кого я знаю - не против генплана, хотя и указывает на имеющиеся ошибки, требующие исправления. Когда не претендуют на истину в последней инстанции, не пишут безапелляционнно "весь Севастополь". Пишут: "я думаю", "по моему мнению", "меня убеждают следующие факты/цифры".

А аргумент "все кого я знаю" - нерепрезентативный. И опрос, который мы здесь устроим - тоже. Причины я обосновала. Хотите - не верьте.

Profile picture for user Платон Беседин
98

Перекрутил Платон все конечно и приукрасил до подлого. Никто конечно у нас не будет вспоминать украинское прошлое с благодарностью . Это бред собачий и это ему самому известно.

Пока бред! Я же написал: возможно. Зависит, как ситуация будет развиваться.

Profile picture for user Платон Беседин
98

Катя, это ваш стиль – обгадить и не дать человеку возможности высказаться. Боитесь открытой дискуссии, которую я вам не раз предлагал?
В суд я обязательно пойду. Давно надо было пойти, когда вы публиковали прошлое враньё обо мне.
Отвечу я вам обязательно статьёй. Если вы не даёте, нарушая закон, площадки, то выйдет она на другом ресурсе. Спорить отрывками в комментариях – не хочу. Это бесперспективно. Можно пикироваться до бесконечности. Давайте публичную дискуссию живую. Можем в студии вашей или я найду площадку. Готовы?
Отвечу на твой комментарий – и точка. Остальное – в статье. Твой ярлык «ЛОЖЬ» зависит от твоей интерпретации.
- горожане все чаще с грустью вспоминают свое украинское прошлое - ЛОЖЬ
Ответ: я езжу общественным транспортом и хожу в магазины, на рынки, люди, действительно, говорят о том, что при Украине в сфере социалки многое было лучше. Это не значит промайданных или проукраинских настроений, но это так. Глупо не признавать этого, прикрыватья прошлым и не двигаться дальше. Проведите опрос среди населения прежде, чем писать.

город-герой Севастополь тянет Россию на дно - ЛОЖЬ
Ответ: трактовать можно по-разному, но в АП, безусловно, недовольны происходящим, как и в целом по России. Это плохой знак. Севастополь вс чаще из-за скандалов вспоминают в негативном контексте.

Город увяз в бесконечных дрязгах, конфликтах, скандалах – ЛОЖЬ
Ответ: разве?) А не писали ли об этих конфликтах все федеральные СМИ? Не было ли конфликта элит при Меняйло? Нет ли их сейчас? Не генерирует ли город сугубо негативные поводы? Вы сами, Форпост, не льёте ли грязь о происходящем в городе? Вы посмотрите, что вы писали последние три года. А ваш друг Николаев раскачивал город, призывая голосовать против партии власти. Ссылок дать?) Что мирили из Москвы.

Profile picture for user Платон Беседин
98

- «зловонная капля» - инициированный А. Чалым генплан, который угрожает оставить десятки тысяч(!) севастопольцев без земли и жилья – ЛОЖЬ
Ответ: он сам сказал, что инициировал план. С людьми судятся и забирают землю. Причём, у простых людей, а не у реальных богатеев. Вы чего пустыри не осваиваете? Чего к морю-то рвётесь? Отстаньте от дачников – займитесь богатыми.

- многотысячными протестами жителей города – ЛОЖЬ
Ответ: три тысячи у ДКР это не многотысячный?) а было бы больше, если б провели на Нахимова. Если б дали провести.

- большинство местных СМИ об этом молчит. Причина очевидна: все они контролируются одной группой – ЛОЖЬ
Ответ: молчите, как и о много другом. Высказывание Путина даже не дали.

-борцов против принятия Генплана Ленура Усманова после проведения организованного им митинга отобрали принадлежащую ему землю – ЛОЖЬ
Ответ: землю у него забрали аккурат после того, как он провёл митинг. Это факт.

- Выпуски моей телевизионной программы, посвященной Генплану, были удалены из эфира и доступа на сайте ТРК Крым, якобы по требованию Роскомнадзора - ЛОЖЬ
Ответ: да ладно? Вот тут был выпуск, его убрали. Выпуск про Генплан. Можно легко проверить, так как его перепащивали в группах и севастопольские общественники https://www.youtube.com/watch?v=e4WTeVxt8Ko

- Даже Владимир Путин усомнился в адекватности происходящего в городе: «Выделили бы средств еще, но боимся, чтобы их не растырили, не разворовали». - в твоём контексте – МАНИПУЛЯЦИЯ
Ответ: в чём манипуляция? Он прямым текстом сказал о том, что в Севастополе ситуация в целом сложнее, чем по Крыму. Вы про это трусливо умолчали.
https://www.youtube.com/watch?v=pc1PYoXKPhE

- Местные СМИ, по большей части принадлежащие все тому же Алексею Чалому - ЛОЖЬ
Ответ: Форпост – Чалый, НТС – Чалый, Примечания – соратник Чалого Николаев, ИКС – контроль властью, тем же Чалым (до недавнего времени там рулили люди из НТС), Народный канал – Заксобрание и т.д.

Profile picture for user Платон Беседин
98

- бесстыдство, что происходит сейчас в Севастополе — от отбора у горожан земли до роста безработицы и цен - МАНИПУЛЯЦИЯ ФАКТАМИ
Ответ: цены растут, безработица растёт, в больницах жопа, у людей куча проблем с работодателями, а вы называете это манипуляцией. Ну-ну. Совесть есть? Или всё хорошо, прекрасная маркиза?

- рост недовольства среди населения колоссален - ЛОЖЬ
Ответ: а люди довольны? Сходи в любую поликлинику. Разочарования – вагон.

- люди недовольны все больше – ЛОЖЬ
Ответ: см. выше.

- проплаченные журналисты в проплаченных изданиях воют о том, что Севастополь раскачивают методами Ходорковского - ЛОЖЬ и МАНИПУЛЯЦИЯ
Ответ: серия текстов Алкснис во Взляде. Мой ответ http://www.politnavigator.net/blog/kto-i-dlya-chego-vrjot-o-sevastopole

- Так севастопольцам отказывают в праве на самоопределение и самовыражение – ЛОЖЬ
Ответ: их спрашивали, проводили референдум? Гладко ли прошли слушания по Генплану?

- все тем же Алексеем Чалым... его имя неизбежно всплывает во всех этих бесконечных городских конфликтах - ЛОЖЬ и МАНИПУЛЯЦИЯ
Ответ: да ладно? А не Чалый ли у нас в центре любого конфликта? От борьбы с Меняйло до Патриота и Генплана. Ссылок дать?)

- может, пора ему начать нести ответственность? – МАНИПУЛЯЦИЯ
Ответ: конечно, пора. Либо совсем уходи, либо рули процессом, а не прикрывайся куклами. По Весне – ему только уважение и почёт (тут вариантов быть не может).

- не сделано ничего, чем можно было бы гордиться - ЛОЖЬ
Ответ: что сделано? Конкретно. Энерджи.нет?)

- Севастополь не возродился, не похорошел превратился в кладбище, в болото - ЛОЖЬ
Ответ: застроили ещё больше, чем при Украине, грязно – Шанхай.

- боюсь, вредоносное украинское прошлое скоро начнут вспоминать в Севастополе едва ли не с благодарностью ЛОЖЬ.
Ответ: увидим. Не хотелось бы.

Profile picture for user Мельников
3340

to кэт (Севастополь)


Хорошо. Я ошибаюсь. Но сомневаться имею право, потому как мои слова и ваши - всего лишь слова.

Так убедите меня в Вашей правоте - проведите опрос
"Вы за принятие генплана "ДА/НЕТ".
Почему Вы уходите от прямого вопроса?


И посмотрим кто прав, а кто блефует и выдает желаемое за действительно, преподнося чье-то ангажированное мнение за мнение большинства.

Где такой опрос, Вы же уверены, а у Вас больше возможностей выявить мнение людей, чем у меня. И делать-то особо для этого ничего не надо. Но нет. Одни слова.

Profile picture for user кэт
9460

И Вам не стыдно меня просить о цифрах? Не стыдно. Я их приблизительно знаю - из числа поданных обращений в комиссию по ГП и приблизительного числа в 2 т. человек на митинге у КИЦ в мае. Можно сверху "накинуть" весь частный сектор. Но это будет около 20 тысяч из более чем 400-тысячного населения города. А говорить за 380 тысяч человек как-то немного самонадеянно, не находите?
И ещё: 90% горожан ходят не на митинги, а на неинтернетную работу и на пляж. Это о них, что ли, Беседин пишет, как о "колоссальном протесте"?

Profile picture for user Платон Беседин
98

Катя, открытая дискуссия. Честная, живая. Обо всём.
Если вы правы, то вам нечего бояться.
Я готов дискутировать. За мной - правда.
А статейки можете клепать сколько угодно.
Меня на Украине, когда я против Евромайдана бился, столько пугали, чмырили, писали клевету, что я боец закалённый.
Мой девиз - завет Корнилова. И я отстою родной город.
А вы врушки и трусишки...
А если нет, то давайте дискуссию. С записью - всё как полагается
И студия есть. Не всё же вам туда чиновничков угодных таскать.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Амазонка (Севастополь) Да, не один он такой, к сожалению! Украинская шпана, несколько притихшая было после событий Русской весны, отсиделась, встрепенулась и пошла в наступление. Сколько страданий, недовольства, праведного гнева, в том числе и на Форпосте! Логики и фактов при этом очень мало, а вот вранья много и эмоции бьют через край. То возникнет вселенский плач о гениальном управленце и хозяйственнике Яцубе, то странное желание видеть губернатором кого угодно, только не присланного из Москвы. При этом стыдливо умалчивается, что Севастополь живет на чужие, присланные из Москвы деньги. Понятно, что на носу выборы и кто-то просто отрабатывает свою зарплату, поливая грязью все российское. И Беседин из их числа.
Привет! Спасибо! Лучше и не скажешь!

Profile picture for user turboSuslik
102

Н-да... Меняйла Форпост работал эффектнее и эффективнее

Profile picture for user turboSuslik
102

to turboSuslik (Vavilon) Н-да... Меняйла Форпост работал эффектнее и эффективнее

"Работал" - в смысле дискредитировал, грузил, разоблачал и т.д.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Платон Беседин Я предлагаю Вам все "дискуссии" провести после выборов губернатора в г. Севастополе


Или вам после выборов будет уже не интересно дискутировать и "бороться" с проблемами в Севастополе?
Тогда же и разовьёте свои версии по хохлятский рай для севастопольцев и прочие "печенюшки" от "бывших"

Profile picture for user administrator
642

to Платон Беседин Мой девиз - завет Корнилова. И я отстою родной город. А вы врушки и трусишки...

Не пора ли уже повзрослеть, Платон.
Вы же ходите на федеральные каналы, вас слушают люди, воспринимают как эксперта.
Остаетесь обиженным мальчиком (врушки и трусишки, в больницах жопа и пр.)... Распространяете ложь и собственные незрелые умозаключения.
Позорите город.

Profile picture for user sosedka
4388

Википедия рассказала:
Имя при рождении:
Платон Сергеевич Беседин
Дата рождения:
2 июля 1985 (32 года)
Место рождения:
Севастополь
Гражданство: Украина
Флаг Украины Украина
Род деятельности:
писатель, литературный критик, публицист, колумнист
Направление:
реализм
Жанр:
проза, публицистика
Язык произведений:
русский
Дебют:
«Книга Греха» (2012)
platonbesedin.ru

Окончил Севастопольский национальный технический университет по специальности «Радиоэлектроника» и Киевский Институт психологии при Академии Наук Украины по специальности «Психология». Во время учёбы в университетах сменил множество профессий: от грузчика и охранника до фотографа и сомелье. Также работал инженером, педагогом, копирайтером и др.

Эта страница последний раз была отредактирована 3 апреля 2017 в 05:31.
Вика врёт по поводу гражданства?

Profile picture for user Платон Беседин
98

to Платон Беседин Мой девиз - завет Корнилова. И я отстою родной город. А вы врушки и трусишки... Не пора ли уже повзрослеть, Платон. Вы же ходите на федеральные каналы, вас слушают люди, воспринимают как эксперта. Вы же остаетесь обиженным мальчиком... Распространяете ложь и собственные незрелые умозаключения. Позорите город.

Ничего не попутали? Ваш ресурс пишет и пишет обо мне гадости. Позорите вы. Три года лили грязь, а теперь лижете у власти. А жизнь в городе лучше не становится.
И что насчёт открытой дискуссии? Все боитесь?

Profile picture for user Платон Беседин
98

Википедия рассказала: Имя при рождении: Платон Сергеевич Беседин Дата рождения: 2 июля 1985 (32 года) Место рождения: Севастополь Гражданство: Украина Флаг Украины Украина Род деятельности: писатель, литературный критик, публицист, колумнист Направление: реализм Жанр: проза, публицистика Язык произведений: русский Дебют: «Книга Греха» (2012) platonbesedin.ru Окончил Севастопольский национальный технический университет по специальности «Радиоэлектроника» и Киевский Институт психологии при Академии Наук Украины по специальности «Психология». Во время учёбы в университетах сменил множество профессий: от грузчика и охранника до фотографа и сомелье. Также работал инженером, педагогом, копирайтером и др. Эта страница последний раз была отредактирована 3 апреля 2017 в 05:31. Вика врёт?

Про что врёт? Если про гражданство, то она автоматом ставит.
Про мой паспорт свое вранье уже форпост опроверг.
Написал, когда я получил.

Profile picture for user Платон Беседин
98

to Платон Беседин Я предлагаю Вам все дискуссии провести после выборов губернатора в г. СевастополеИли вам после выборов будет уже не интересно дискутировать и бороться с проблемами в Севастополе? Тогда же и разовьёте свои версии по хохлятский рай для севастопольцев и прочие печенюшки от бывших

Дискуссию я предлагал ещё в 2015. Готов сейчас и после выборов.
Нужно подобное на постоянной основе.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Платон Беседин Ты бы никуда не заходил, если б о тебе не выходили материалы :) Даже домой Хватит вдохновенно лгать о городе, который записываешь родным, а на деле ненавидишь и подло продаешь. Хватит клеветать на людей, которые тебя не заметили, Платон. Ной в Крыму. Там оценят.Ну ни фига се!... И эти люди запрещают нам ковыряться в носу! to Платон Беседин Иди в суд, отвечатель. А вот тебе по делу, тезисы твоей честной статьи про любимый город:
- горожане все чаще с грустью вспоминают свое украинское прошлое - ЛОЖЬ. Я бы не сказала, что прямо всё ложь. Люди в самом деле всё чаще вспоминают прошлое, но не потому что оно украинское, а потому что в нём для многих было меньше бардака. И ЭТО - увы - ПРАВДА.
- город-герой Севастополь тянет Россию на дно - ЛОЖЬ. Ну тут я с Платоном не согласна. По-моему, наоборот, город-герой Севастополь, как может, тянет Россию в светлое будущее. Вот, например, 14 июля в Севастополе состоялась пресс-конференция "Лики примирения", посвященная инициативе установки памятника Примирения в Севастополе, а также вопросу строительства мемориала в честь защитников Севастополя в Великой Отечественной войне, проводимой представителями общественного движения "Суть времени" совместно с другими союзными организациями.

Лидер "Союзного Движения 17 Марта за Возрождение СССР" Алексей Меркулов сказал:

- Разрушение нашей великой Советской страны началось с захвата власти ельцинской бандой путём вооружённого майдана в 90-х годах прошлого века. Поскольку власть захвачена была вооружённым путём, то позиция нашего движения однозначна: эта власть нелегитимна. ИМ ничего не остаётся, как разделять общество, в том числе, и путём пропаганды белогвардейских недобитков. Одна Россия у нас для тех, у кого с утра до вечера невыносимый труд за копейки с бутафорией медицинского обслуживания, а другая - для тех, у кого пентхаусы в Майами, яхты, взлётно-посадочные полосы из кокаина и т.д.
ВИДЕО "Не будет социалистической России, не будет никакой" https://www.youtube.com/watch?v=8XLjtMIpg3E

Самое трагичное в том, что сегодняшний режим использует псевдопатриотизм. Настоящий патриотизм - это советский патриотизм под Красным знаменем Победы. А псевдо - это когда на улицы выводится многотысячный Бессмертный полк, но с имперскими георгиевскими лентами и власовскими флагами. Большая часть народа об этом не задумывается, а власть на этом играет.
Основная часть всех свершений не только в нашей стране, во всём мире, осуществляется прогрессивным меньшинством - примерно 7 - 10 % населения. Большинство никогда ничего не решает. Если нам удастся сплотить эти 7 - 10%, то, конечно же, мы всё сможем изменить.

В сегодняшнее время губернатор - ничего не значащая пешка, выполняющая все инструкции из Кремля. По указке из Кремля строятся Ельцин-центры в честь подонка, предателя и кровавого тирана, уничтожившего нашу великую страну. И лидер сегодняшнего режима сам ездит на открытие этого Центра и возлагает там цветы. Народ нищает, здравоохранение рушится, а нас тут стравливают памятниками Примирения, чтобы отвлечь от экономических проблем вследствие краха этого режима. Разумеется, никакого памятника Примирения у нас быть не должно.
ВИДЕО "Нам навязывают псевдопатриотизм, например, в виде Бессмертного полка под власовскими флагами"
https://www.youtube.com/watch?v=1wPMpKhh8X4

Наша задача объединить 7 -10% прогрессивного населения, свалить оккупационно-буржуйско-бандитский режим и возродить социалистическую страну, созданную для человека-труда, человека-созидателя. Потому что развиваться, процветать и существовать может только социалистическая Россия. Не будет социалистической России, не будет никакой!

Profile picture for user Екатерина
24376

- Город увяз в бесконечных дрязгах, конфликтах, скандалах - ЛОЖЬ.Чистейшая правда.

- «зловонная капля» - инициированный А. Чалым генплан, который угрожает оставить десятки тысяч(!) севастопольцев без земли и жилья - ЛОЖЬ. Это трудный для меня вопрос, но я точно знаю, что так считают многие. Быть может, из-за того, что людям элементарно ничего не объясняют.

- многотысячными протестами жителей города - ЛОЖЬ. Против Генплана выступило более 9 тысяч человек. Если это не многотысячный протест, то какой?

- большинство местных СМИ об этом молчит. Причина очевидна: все они контролируются одной группой - ЛОЖЬ. Про контроль не знаю, но что СМИ молчат, чистая правда. На той же пресс-конференции (кстати, проигнорированной большинством СМИ) Член Союза ветеранов, ветеран Великой Отечественной войны Константин Петрович Кржеминский сказал:
- Я пошёл по школам, в том числе, в ту, где Совет ветеранов создавал музей. Спрашиваю директора, подпишете за мемориал и против памятника Примирению? Она говорит, если я сейчас подпишу, меня директор Департамента образования Родиков на следующий же день уволит. Пошёл на разные студии телевидения. Они все против этого памятника, но сказали, не можем подписаться, мы же подневольные. Это куда годится? На одном канале у меня там даже интервью взяли на 40 минут. И не показали. Говорят, вопрос памятника сейчас не актуален.

Это касается любого острого вопроса, какой ни возьми.

-Город стянут сетью тотальной лжи - ЛОЖЬ. А мне кажется, что правда.

- Выпуски моей телевизионной программы, посвященной Генплану, были удалены из эфира и доступа на сайте ТРК Крым, якобы по требованию Роскомнадзора - ЛОЖЬ. Не знаю, но после выступления Кржеминского, верю.

- Даже Владимир Путин усомнился в адекватности происходящего в городе: «Выделили бы средств еще, но боимся, чтобы их не растырили, не разворовали». А разве это не так? По-моему, так.

- бесстыдство, что происходит сейчас в Севастополе — от отбора у горожан земли до роста безработицы и цен - МАНИПУЛЯЦИЯ ФАКТАМИ - рост недовольства среди населения колоссален - ЛОЖЬ. Чистая правда.

- люди недовольны все больше - ЛОЖЬ. Чистая правда.

- Так севастопольцам отказывают в праве на самоопределение и самовыражение - ЛОЖЬ. Правда. Даже сайты закрывают без суда и следствия.

- Севастополь не возродился, не похорошел превратился в кладбище, в болото - ЛОЖЬ. Правда. Только я бы сказала не в кладбище, а в базар и помойку.

- боюсь, вредоносное украинское прошлое скоро начнут вспоминать в Севастополе едва ли не с благодарностью ЛОЖЬ. Никто не может знать, что будет. Я тоже сомневаюсь, что кто-то захочет возврата к прошлому. Но в настоящем мы пока что не сделали ничего такого, чем можно было бы гордиться. Кроме Русской весны, конечно. ИМХО

Не вижу я ни ненависти, ни продажности в этом материале. Вижу боль, обиду и бессилие.

Profile picture for user Multik1985
897

Платон, попутали это вы. Вам нормально ответили за вашу ложь и пасквилянтство. И не надо прикрываться заветами Корнилова - вас ваши друзья из Бандерштадта не поймут. Хотя, может быть, для маскировки и сойдёт.

Первейший лжец в этой ветке - Платон Беседин, который отказывается признавать свою ложь. И при этом он что-то требует от других.

С пасквилянтами и лжецами нельзя вести дискуссию, чтобы не опускаться до их уровня. Вас, Платон, бояться - себя не уважать. Вас не то, что звать - вам руки подавать нельзя.

Profile picture for user Платон Беседин
98

Боль и обида да. Бессилия нет. Будем бороться. Спасибо.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to sosedka (Севастополь)

Что-то этому "пейсателю" мы много времени уделяем.

Предлагаю вернуться к "дискуссиям" с ним после выборов.
Думаю его интерес к Севастополю, вместе с его "обличениями" власти исчезнет, ибо после выборов "гонорары" станут совсем другими, не интересными для такой "личности"...
И "русский украинец" Платон Беседин будет сеять доброе, разумное, вечное в благодатную почву более рейтинговых и высокооплачиваемых "шоу".

Готов принимать ставки

Profile picture for user echo
903

Как жаль, что такие жадные до славы люди, как Платон (знаю, о чем и о ком говорю), оттягивают на себя столько сил и внимания других людей. Но он в этом мастер, надо признать.

Profile picture for user administrator
642

to Платон Беседин Три года лили грязь, а теперь лижете у власти. А жизнь в городе лучше не становится. И что насчёт открытой дискуссии? Все боитесь?

О чем с вами дискутировать, Платон?
Во-первых, вы владеете темами на уровне "в больницах жопа" и "генплан отжимает землю". Найдите себе собеседника по уровню.
Во-вторых, вы крайне эмоциональны. На простые вопросы отвечаете лозунгами. Вам к Дубовику в партию.
В-третьих, вы ангажированы и ослеплены ненавистью к конкретному человеку. Попробуйте выдохнуть и еще раз подумать. Если не получится, не страшно. Мудрость приходит с годами.

Profile picture for user Екатерина
24376

to sosedka (Севастополь)

Мы уже четвёртый год безуспешно пытаемся добиться гражданства РФ коренной жительнице Севастополя Наталье Балицкой. Несмотря на то, что она имела паспорт только гражданки СССР, никогда не писала заявления и не получала паспорт гражданки Украины, её ФМС всё равно признаёт гражданкой Украины, потому что это гражданство нам всем в лихие девяностые подарили автоматом. Сожгли вы этот паспорт или нет, написали заяву на имя Президента Украины о выходе из гражданства или нет, вы всё равно пока что считаетесь гражданкой этой страны. И таки да: на некоторых сайтах исправить гражданство невозможно.

Profile picture for user Платон Беседин
98

К вам же не пришла, кажанов.
В статьях я подробно на фактаже разбираюсь, что и как.
В дискуссия тоже.
А тут, да, нет смысла.
Потому и боитесь вы открытой дискуссии.
Жду новых материалов от "преображенских"

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989

Платон

, здравствуйте!
Я - за город Севастополь.
Но не просто за город абстрактно, а за настоящее развитие города (прогресса, развития потенциала: людей, возможностей города, передовых решений...)

Что Вы хотите, доказать, объяснить редакции / комментаторам ForPost'а?
О праве иметь свою точку зрения, свои представления и оценки происходящего?
Так Вы их выразили - что и вызвало реакцию ForPost'а.
Эмоциональными выражениями Вы ничего не докажете
Дискутировать о чем?

От кого и от чего Вы хотите отстаивать город.
Выразите яснее свою позицию.

Конечно городу нужна помощь, нужна ясность и пути действий...
Личное мнение - люди устали от слов, обещаний, якобы светлого будущего.

Profile picture for user Multik1985
897

Платон, вы разбираетесь в фактаже, как собака в искусстве Древнего Рима. Но собака-то хоть не лжет.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Σεβαστο πολις (sevastopol988@yandex.ru) От кого и от чего Вы хотите отстаивать город. Выразите яснее свою позицию. Конечно городу нужна помощь, нужна ясность и пути действий... Личное мнение - люди устали от слов, обещаний, якобы светлого будущего.Да, вот Платон пишет Боль и обида да. Бессилия нет. Будем бороться.Тоже хотелось бы узнать, с кем (имею в виду команду) и за что?

Profile picture for user Алексей Лямин
17

to Платон Беседин В статьях я подробно на фактаже разбираюсь, что и как. В дискуссия тоже. А тут, да, нет смысла.

А не замахнутся ли Вам на "святое писание" концепцию развития Севастополя, как предвыборную программу "команды" в 2014?. Учтите, что Чалый А.М. акцентировал, что каждое озвученное "направление движения концепции" подкреплено конкретными предложениями, техническими решениями и расчетами.


Любопытно было бы, спустя 3 года, разобрать, что уже реально сделано, что еще предстоит по планам, а что осталось навсегда останется вермишелью. Сразу понятно станет - на сколько % нас .....

Profile picture for user Мельников
3340

to кэт (Севастополь)

Почему тогда опрос на Форпосте боитесь провести ЗА/Против Генплана?
Я так и не увидел ответа.
Отдает чем-то нехорошим от такого игнора, не находите справедливость замечания, не?
Чего боитесь? Правды?
Не реального мнения ли севастопольцев боитесь, чтобы не дай бог не угодить начальству своему результатами опроса?

Вот у меня именно такое впечатление сложилось. Потому и говорю про Вашу бросающуюся в глаза кричащую ангажированность в отстаивании, мягко выражаясь, спорного генплана.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to sosedka (Севастополь)


А вообще интересная тенденция прослеживается....
болтается человек болтается, как... в унитазе, то туда прилипнет, то сюда, а потом БАЦ он оказывается проФФессионал, который понял "смысл и всю бренность бытия" и начинает всех учить или обличать.

Еще при украине, в 2013, чуть не лопнул от смеха, когда по 1 севастопольскому (или какой там в здании парангона сидел) в студии вещает "семейный психолог" Андрей...., который у меня в доме отопление делал 2 года назад (общался с ним - переехал в 2007 или 2008 с украины- образование средне специальное)
При РФ его не видел (видно дороже "берут" за такое шарлатанство ).

Profile picture for user Просто врач
7203

Ох нефигасе, вы тут наработали!
Ну , что? Платон уже победил или еще отступает?

Profile picture for user Старпом
510

Охраняется нефигасе, вы тут наработали! Ну , что? Платон уже победил или еще отступает?
Ну так говорить - не мешки грузить или дороги делать. Да , наплодил СПИ журналистов-радиолюбителей , политиков-радиолюбителей... Может шо та подправить на этом факультете ?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Ребята, давайте жить ЧЕСТНО,
т.е порядочно, по правде, по чести, по совести, без обмана

Profile picture for user Алексей Лямин
17

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Ребята, давайте жить ЧЕСТНО, т.е порядочно, по правде, по чести, по совести, без обмана

забавные вы вещи говорите сэр...послушать бы вас в другой раз. Запомните джентльмены - эту страну погубит коррупция!

Profile picture for user admin
62396

Неоднозначно отношусь к Платону и несколько раз на Форпосте критиковал его идеи. Но некоторые его тезисы нахожу более чем справедливыми.
"Город увяз в бесконечных дрязгах, конфликтах, скандалах - ЛОЖЬ". Отнюдь! Последние три года севастопольский политикум пребывает в постоянной войне. Вначале Закс против Меняйло, затем 13 депутатов (чаловцы) против 11 (нечаловцы), раскол в Общественной палате, кризис в городской организации ЕдРа, чаловцы против казаков, самообороны и ночных волков, горожане против Генплана. Сейчас нарастает очередной масштабный конфликт - местные против гастролеров. И конца этим дрязгам, конфликтам и скандалам пока не видно.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Алексей Лямин

А вы читали эту концепцию - версия, которая была впервые опубликована в конференцзале здания морского регистра (что рядом со стоянкой перед панорамой).
Заметьте - писалось до жестких санкций.

Там четкие привязки к таким позициям как :
- генплан города (саботируют бывшие "ылиты" + есть влияние МО)
- транспортное обеспечение (мост, трасса) - это ФЦП
- энергонезависимость - это ФЦП
- развитие морского кластера (влияют санкции )
- развитие ИТ кластера (влияют санкции - не могут официально регистрироваться и сюда получать оплату по контрактам.)
и т.п.

Что зависило только от него - он приборостроению выполняет программу.
Сопротивление генплану будет преодолено.
ФЦП по графику.

Санкции - они на совести США и их ЕСовских шестерок, которые не уважают право мирного выбора граждан РЕСПУБЛИКИ, подтвержденных официальным референдумом. Но мы их тоже "заборем".

Да и местечковый "клуб бывших ылит" тоже осилим.

Я не адепт Чалого, но от других каких либо конкретных предложений, кроме "все плохо" и "все хорошее против всего плохого" не видел пока.

Profile picture for user SB_Sb
9420

to Персей (Севастополь) Сейчас нарастает очередной масштабный конфликт - местные против гастролеров.

Так же писал выше, что город погряз в дрязгах.
Но по вашему посту хотел бы внести уточнение:
"местные-БЫВШИЕ, против гастролеров".

Знаю одно - местным бывшим не место в новой власти.
А "новым" местным (не путать с новыми марионетками бывших) не дают дорогу как раз "бывшие".

И хотя в принципе я согласен, что "гастролеры" не лучшее для города, но в данном "раскладе" я за них.

Profile picture for user Andremus
1202

Платон: "Боль и обида да. Бессилия нет. Будем бороться. Спасибо".

Вот тезис - "будем бороться". Имея связи на "Снобе", "Эхе Москвы" можно эффективно бороться спина к спине даже с некрофилом Невзоровым. Только - с кем? и Как?
Вброс грязи не сделает чище город, а самому можно превратиться в "зловонную каплю".
Некогда была партия "Наша Украина", на "Информере" родилась некая инициатива - "Наш Севастополь".
Цитата:
Платон Беседин: «Наш Севастополь» станет основой единения горожан».
По факту "Точка сборки" превратилась в "Точку Раскола" и где единение?
Читатели "Сноба" помогут?

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Любой севастополец умеет сравнивать. Так во времена Меняйло несогласные с Меняйло объявлялись пятой укро-колоной (в том числе и Форпост). А теперь сам Форпост занимается навешиванием укро-ярлыков, как-то чревато. Можно дождаться, что народ уже без эйфории Русской Весны начнет сравнивать "укро-времена поганые" с нынешними чиновничьими победами.

Profile picture for user Skif017
6331

Реплика с галерки
Платон поднимая злободневные проблемы Севастополя, мне чем-то напоминает пана Ковтуна в шоу господина Соловьёва...

Profile picture for user narumbol
16397

to Первая школа (горка) (севастополь) народ уже без эйфории Русской Весны начнет сравнивать "укро-времена поганые" с нынешними чиновничьими победами.Вы, видимо, приводите к сравнению времена 2-3-летнего развитого украинства в Крыму с момента развала Союза и нонешние?
Поясню, если присутствует несвежесть в воспоминаниях,- мы в России 3 года...

Profile picture for user bedouin
505

Статья напомнила "бодание" "Славы Севастополя" и "Вечернего Севастополя" перво половины 90-х...

Profile picture for user Тина Севастополь
8789

to Платон Беседин

О себе. Хуже жить не стала. Это раз. Генплан мои интересы не ущемил. Это два. И круг моих знакомых живет так же. Все100 процентов. А вы говорите... Кто лжец?

Никто из моих знакомых не приобретал или получал участки в Ласпи и Балаклаве.

Profile picture for user avch
532

to Платон Беседин

Платон почему Вы не пишите, о людях которые довольны и которым стало лучше? Из бочки меда выковыриваете ложку дегтя. И это факт. Про ту же коммуналку, медицину, что стало лучше? Могу Вам рассказать, много интересного. Но к сожалению это Вам не интересно и это факт.

Profile picture for user choong
92

Да уж "забанить" проще всего. Раньше я был о Кэт хорошего мнения, а сейчас не вижу разницы между Форпостом и Информером-все работают на своих хозяев

Profile picture for user choong
92

Любой севастополец умеет сравнивать. Так во времена Меняйло несогласные с Меняйло объявлялись пятой укро-колоной (в том числе и Форпост). А теперь сам Форпост занимается навешиванием укро-ярлыков, как-то чревато. Можно дождаться, что народ уже без эйфории Русской Весны начнет сравнивать укро-времена поганые с нынешними чиновничьими победами.
Согласен с Вами! Форпост всегда был мне интересен, особенно до событий 2014 года -злободневные и резкие публикации только радовали Увы,сейчас совсем не так-однобокая и заказная информация в угоду " благодетелейгорода" (хозяев Форпоста)и полное неприятие несогласрых. Огорчила прямая и независимая ранее Кэт, сейчас не та однако

Profile picture for user кэт
9460

to Платон Беседин

Если вы правы, то вам нечего бояться. Я готов дискутировать. За мной - правда.

Платон... есть большая разница между "бояться" и "брезговать". Боюсь, тебе её ниасилить никогда. Тратить эфирное /рабочее время на твоё штампованное копирайтерство и демагогию - прости, я столько не зарабатываю.

Дискутировать с тобой не о чем. Все твои "фактажные"статьи - не более чем калькированные чужие стереотипы и общие слова. Ни за одно из них ты не отвечаешь, а попросту съезжаешь на "интерпретации". Что, кстати, личшний раз свидетельствует, что ты и конкретика - две вещи несовместные.

А про трудности и проблемы - прости, мы умеем лучше тебя. И делаем это каждый день. И даже добиваемся, чтобы их стало меньше, пока ты тупо пaрaзитируешь на сложностях, даже не соображая о них ничего глубже поверхностной плёнки. А федералы это хавают (поражаюсь непритязательности редакторов. Ты бы у нас 2 дней не удержался по профнепригодности).

Profile picture for user кэт
9460

to choong (севастополь)

Всегда поражало в таких, как вы, одно: "вот ведь гадость Форпост с 2014 года!" Такая гадость, что завтра опять пойду, а если забанят - опять зарегистрируюсь))))) Понимаете, я никогда не пойду туда, где мне неинтересно, противно и скучно. Что заставляет вас это делать?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Платон Беседин

Если это Вам интересно. Мое личное мнение.

Мечтала вернуться домой (в Россию) с 1991 года. Вернулись, слава Богу!
Я пенсионерка. Пенсия - 11 000 рублей. Хуже, чем при Украине жить не стала (мои домашние тоже).
Живем в Севастополе не хуже, чем во многих регионах России. Проблемы? Да, есть. Но это все решаемо. Причем это проблемы нам устраивают "материковые начальники". И еще завезенные к нам во времена украинизации жители с западенщины ( знаю из личного общения).

А вот Чалого не трожь!!! Этот человек для большинства севастопольцев на всю оставшуюся жизнь останется неоспоримым авторитетом. Не Вам его судить!

Ваши слова "Севастополь тянет Россию на дно" не лезут ни в какие рамки. На минуточку - Севастополь база ЧФ. И она необходима России.

Profile picture for user Данко Иван
10

to кэт (Севастополь)

Не баньте еще раз, забанен несправедливо и навсегда. Соглашусь с наказанием на какое-то время, разблокируйте Иван Данко. Не навечно же бан за оффтоп! Я просто выражал свое мнение и никому не хамил!

Profile picture for user Seaman
1990

Факт в том, что люди в общей своей массе, недовольны ВСЕГДА! Кому-то хлеба маловато, кому-то жемчуг мелковат будет. Поэтому сидеть на этой беспроигрышной теме и жечь глаголом, тоже можно всегда. В особенности, используя общие обтекаемые фразы и выражения.
Хочешь помочь городу - вскрой конкретное нарушение, приведя факты.
Хочешь навредить или поклевать из рук недоброжелателей - создай помойный поток "за все хорошее против всего плохого". И общих фраз побольше.
Это не обращение к Платону. Без персоналий. Это просто мысли.

Profile picture for user За Союз
15634

Платон - это система по сбору денег... ЛОЖЬ? Или правда? Или фраза из контекста

Profile picture for user larus
309

to Мельников (Севастополь) to кэт (Севастополь) Почему тогда опрос на Форпосте боитесь провести ЗА/Против Генплана? Я так и не увидел ответа. Отдает чем-то нехорошим от такого игнора, не находите справедливость замечания, не?
ЗА/Против - слишком просто!
Я за Генплан (с корректировкой), чтобы дома, дачи и гаражи, построенные на законном основании, под снос не попадали!

Profile picture for user Ирина Домбор
4

Читаю Платона, а такое впечатление, что слушаю Ова... эээ... Навального. Его дело навалить, а как разгребать он не говорит. Одни лозунги. Никакой конкретики.

Profile picture for user kulek1
1058

to Галина Николаевна (Севастополь) to Платон Беседин Если это Вам интересно. Мое личное мнение. Мечтала вернуться домой (в Россию) с 1991 года. Вернулись, слава Богу! Я пенсионерка. Пенсия - 11 000 рублей. Хуже, чем при Украине жить не стала (мои домашние тоже). Живем в Севастополе не хуже, чем во многих регионах России. Проблемы? Да, есть. Но это все решаемо. Причем это проблемы нам устраивают материковые начальники . И еще завезенные к нам во времена украинизации жители с западенщины ( знаю из личного общения). А вот Чалого не трожь!!! Этот человек для большинства севастопольцев на всю оставшуюся жизнь останется неоспоримым авторитетом. Не Вам его судить! Ваши слова Севастополь тянет Россию на дно не лезут ни в какие рамки. На минуточку - Севастополь база ЧФ. И она необходима России.

из личного:
жить стало тяжелее , очень обидно, когда тебе уже осталось немного и....
мы букашки в этом мире. ПРИХОДИМ И УХОДИМ.
что мы после себя оставим, ПЛАТОН ?
Если ты сторонник коммунистических идей - ДОКАЖИ.
Все остальное болтология и забивание баков.

Главное за день

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
4
1895

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
1055

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
1029

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
765

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
1
1506

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
3
1997