Кратко

Персональный менеджер в банке: преимущества услуги

Персональный менеджер в банке: преимущества услуги

Мир финансов многообразен и сложен, а иногда, чтобы разобраться во всех тонкостях, не хватает часов в сутках. Поэтому премиальным клиентам ориентироваться в банковских продуктах помогает персональный менеджер. Эту работу поручают самым компетентным сотрудникам. Фактически они выполняют роль личных консультантов по финансовым услугам, инструментам для пассивного заработка и инвестиций, тарифам и документам.

Чем занимается персональный менеджер

Премиальным клиентам персональный менеджер в банке предлагает:

  • консультации по финансовым продуктам;

  • помощь в работе с сервисами;

  • разработку стратегии инвестирования с участием банка;

  • рекомендации по выполнению финансовых операций без дополнительных расходов;

  • разъяснения по кредитам, депозитам, картам, счетам, содействие в их оформлении по выгодным ставкам и прочим приятным условиям.

Персональный менеджер оформляет необходимые для использования банковских продуктов документы, доставляет их клиенту на подпись. С его помощью можно купить валюту по лучшему курсу, сделать расширенную страховку на время заграничной поездки, получить рекомендации брокера и финансового аналитика. Специалист поможет распланировать расходы, оформить кредит на самых выгодных условиях, удачно инвестировать капитал. Например, подскажет, как открыть вклад Alfa Only, чтобы приумножать накопления по ставке выгоднее, чем у большинства других клиентов.

Как обратиться к персональному менеджеру

Контакты специалиста есть в банковском мобильном приложении, которое устанавливают на смартфон после получения премиальной карты, а также в личном кабинете на сайте. Можно позвонить или написать в любое время, круглосуточно и без выходных. Для обсуждения вопросов выделенный сотрудник может приехать на дом в удобное время. Если премиальный клиент решит лично посетить банк, его примут в отдельном кабинете.

Что получает клиент благодаря сервису

Персональное обслуживание в банке даёт возможности:

  • эффективнее вкладывать деньги, увеличивать доход от свободных накоплений благодаря индивидуальным выгодным условиям по вкладам, счетам, а также продуманным инвестициям;

  • планировать бюджет с учётом запросов, а значит, избегать лишних трат;

  • получать выгодные кредиты с пониженными ставками и кредитные карты с увеличенным лимитом;

  • экономить время, так как многие вопросы можно решить без визита в отделение или целиком делегировать задачи;

  • развиваться, повышать финансовую грамотность благодаря консультациям специалистов банка.

Услугами персонального менеджера и другими привилегиями премиальный клиент пользуется бесплатно в течение месяца после получения платёжного средства, без дополнительных условий. Далее бесплатные привилегии доступны, если ежемесячно тратить по картам и оставлять на счетах определённые суммы или получать на карту зарплату от 400 000 рублей.

19
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму

Отмен бронирований, по данным специалистов, практически нет.
17:18
6
1759

ВТБ напрямую зайдёт в Крым уже в следующем году

А до конца 2024 года отделения должны появиться в Донбассе и Новороссии.
12:16
6
744

Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма

Крымчане использовали это растение с древности.
18:16
6
2356

Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе

На время ремонтных работ подачу питьевой воды жителям ЮБК прекратили.
09:18
0
2447