Мир финансов многообразен и сложен, а иногда, чтобы разобраться во всех тонкостях, не хватает часов в сутках. Поэтому премиальным клиентам ориентироваться в банковских продуктах помогает персональный менеджер. Эту работу поручают самым компетентным сотрудникам. Фактически они выполняют роль личных консультантов по финансовым услугам, инструментам для пассивного заработка и инвестиций, тарифам и документам.
Чем занимается персональный менеджер
Премиальным клиентам персональный менеджер в банке предлагает:
консультации по финансовым продуктам;
помощь в работе с сервисами;
разработку стратегии инвестирования с участием банка;
рекомендации по выполнению финансовых операций без дополнительных расходов;
разъяснения по кредитам, депозитам, картам, счетам, содействие в их оформлении по выгодным ставкам и прочим приятным условиям.
Персональный менеджер оформляет необходимые для использования банковских продуктов документы, доставляет их клиенту на подпись. С его помощью можно купить валюту по лучшему курсу, сделать расширенную страховку на время заграничной поездки, получить рекомендации брокера и финансового аналитика. Специалист поможет распланировать расходы, оформить кредит на самых выгодных условиях, удачно инвестировать капитал. Например, подскажет, как открыть вклад Alfa Only, чтобы приумножать накопления по ставке выгоднее, чем у большинства других клиентов.
Как обратиться к персональному менеджеру
Контакты специалиста есть в банковском мобильном приложении, которое устанавливают на смартфон после получения премиальной карты, а также в личном кабинете на сайте. Можно позвонить или написать в любое время, круглосуточно и без выходных. Для обсуждения вопросов выделенный сотрудник может приехать на дом в удобное время. Если премиальный клиент решит лично посетить банк, его примут в отдельном кабинете.
Что получает клиент благодаря сервису
Персональное обслуживание в банке даёт возможности:
эффективнее вкладывать деньги, увеличивать доход от свободных накоплений благодаря индивидуальным выгодным условиям по вкладам, счетам, а также продуманным инвестициям;
планировать бюджет с учётом запросов, а значит, избегать лишних трат;
получать выгодные кредиты с пониженными ставками и кредитные карты с увеличенным лимитом;
экономить время, так как многие вопросы можно решить без визита в отделение или целиком делегировать задачи;
развиваться, повышать финансовую грамотность благодаря консультациям специалистов банка.
Услугами персонального менеджера и другими привилегиями премиальный клиент пользуется бесплатно в течение месяца после получения платёжного средства, без дополнительных условий. Далее бесплатные привилегии доступны, если ежемесячно тратить по картам и оставлять на счетах определённые суммы или получать на карту зарплату от 400 000 рублей.