Новости Севастополя

Партия регионов во второй провалила возвращение русского языка в кинотеатры Севастополя

Партия регионов во второй провалила возвращение русского языка в кинотеатры Севастополя

Партия регионов, имеющая большинство в горсовете Севастополя, во второй раз за последнее время «завалила» голосование по вопросу о возвращении показа иностранных фильмов на русском языке в кинотеатрах города.

Об этом «Новому Региону» заявил автор инициативы лидер партии «Русский блок» депутат Геннадий Басов.

По его словам, в поддержку проекта решения выступило только 9 депутатов от ПР, остальные не участвовали в голосовании.

«Более того, два «регионала» – Ковалишин и Матвеев – голосовали «против». Отказ поддержать вопрос русского языка в кинотеатрах Партия регионов никак не мотивировала. Но можно предположить, что севастопольские «регионалы» просто опасаются реакции высшего партийного руководства в Киеве. Там ведь считают, что вопрос русского языка поднимать нет необходимости. Этот предвыборный пункт «бело-синие» давно уже «слили», – отметил Басов.

«Примечательно, что не поддержали русский язык и депутаты фракции «Сильная Украина». От партии Тигипко уже попахивает политической мертвячиной, но гадить севастопольцам она продолжает», – констатировал лидер «Русского блока».

«Сегодняшнее голосование – очень показательно. Мы обязательно опубликуем позицию всех депутатов поименно. Развесим объявления на округах мажоритарщиков от ПР», – добавил собеседник агентства.

По словам Басова, «Русский блок» не намерен отказываться от борьбы за показ фильмов в кинотеатрах на русском языке.

«Это вопрос мы будем методично выносить на каждую сессию. И каждый раз будем предоставлять «регионалам» возможность продемонстрировать свою предательскую сущность», – заключил лидер «Русского блока».

Напомним, что проект решения «Русского блока» предлагает включить в программу кинообслуживания населения на 2011-13 годы пункт, предусматривающий показ в кинотеатрах иностранных фильмов с закадровым переводом на русский язык.

Кроме того, «Русский блок» предложил принять обращение к местным советам Юго-Востока с призывом совместными усилиями бороться против нарушения прав русскоязычного населения, в частности, в кинотеатрах.

Данный вопрос уже выносился на голосование горсовета Севастополя в начале сентября, однако тогда его отказалась поддержать Партия регионов.

 

Партия регионов во второй провалила возвращение русского языка в кинотеатры Севастополя
Партия регионов во второй провалила возвращение русского языка в кинотеатры Севастополя
4055
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Nora
529
Nora

За что только им деньги наши (налогоплательщиков), платят,если они не голосуют,не работают?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Какие эти выродки самоуверенные, они простотаки ничуть не сомневаются что вы снова за них проголосуете.

Profile picture for user ветеран СБУ
123
ветеран СБУ

Хочется одного КАЖДОМУ ИЗ НИ на лоб приклеить ПРЕДВЫБОРНЫЕ обещания

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Вот я - националист, да? Но я не понимаю - ну почему не разрешить в кинотеатрах Севастополя русский язык? Что это за дебилизм-то? Мне кажется что это делается спецом чтобы нас с вами стравить, а самим стричь с нас шерсть. По другому я это объяснить не могу.

Profile picture for user bbc-live
58
bbc-live

в США 60% показа фильмов в кинотеатрах идет на испанском языке
без всяких субтитров и переводов

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

ФЛАГ ВЕНГРИИ НАД ГОРСОВЕТОМ г.БЕРЕГОВО

В кинотеатрах Берегово есть украиноязычные (меньшинство), а есть венгероязычные (в основном) сеансы.
Почему им - можно, а вам - нельзя?
Что это за дебилизм?

Profile picture for user kyk
409
kyk

Ожидания чуда не покидают население города( а вдруг разбогатею,а вдруг станет лучше) короче русский авось.С ним родимым рождаемся и помираем.Кто трезво оценивает обстановку-просто уехали,если б все так сделали-некого было б стричь. Неспособность к противодействию и бесконечное терпение к насилию над собой -булка с маслом для пастухов.И это город героической славы

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Поддерживаю Басова в данном начинании!

Горсовет заботится только о своем безнесе.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

ФЛАГ ВЕНГРИИ НАД ГОРОДСКИМ СТАДИОНОМ

На минуточку... Вы можете себе представить чтобы над севастопольским стадионом был официально поднят российский флаг?
Попробуйте в Севастополе вывесить российский флаг хотя-бы над каким-нибудь частным магазинчиком...
А в Берегово, между прочим, венгерские флаги совершенно официально висят над многими муниципальными объектами...
Я НЕ СМЕЮСЬ С ВАС И НЕ ИЗДЕВАЮСЬ, ПРОШУ ПОНЯТЬ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО, Я ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ, В ЧАСТНОСТИ К ВЕНГРАМ И К РУССКИМ.

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

Сижу и думаю... А как бы проголосовал начальник тарифной инспекции Украины, почетный уроженец Балаклавы валерий Саратов??? Это же его фишка была в свое время

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Nora (Севастополь) За что только им деньги наши (налогоплательщиков), платят,если они не голосуют,не работают?Вот уже 94 года (начиная с 1917г) мы живем в режиме выборов в местные советы.
Депутатам горсоветов (облсоветов, райсоветов, и даже верховного совета республики Крым) НИКОГДА и ни в какой стране не платили зарплату.

Теперь по теме. Лично я считаю, что решение этого вопроса, находится в "Законе о региональных языках" (могу ошибаться в названии). Соответственно, зачем из пушки по воробьям... , если закон вот-вот примут.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to bengurion (Gomel-Gomel) Душа прав. Меня также возмущают русскоязычные, которые ругаются на мувящих. В принципе, на Украине, все граждане имеют равные права или есть официальное понятие титульных ? Душа, а как-бы ты отнесся к дубляжу фильмов на татарский? Если есть на это спрос но нужно дублировать.

Profile picture for user kyk
409
kyk

to kyk (город из камня) Это город славы, а не город крыс, бегущих с корабля. Не путайНе обманывай себя-нет выбора,а его нет зачастую от малого дохода.Человек должен быть свободен в выборе места жительства,работы,вероисповедания-задача вашей власти как можно сильнее привязать народ что у них удачно получаеться.Родина одна а жить можно везде где нравиться а ни где родился.
Я бы не разбрасывался так словами-крыс своих в городе хватает а вот порвать все и уехать - сила воли нужна и надо что б ты уже сказал:Все я так дальше жить не хочу-я не раб!!!
Сколько можно кормить народ дурилками-пока он не восстанет,а вот тут то этим и не пахнет-так что можно рулить и рулить.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Знаете, мне, порой, кажется, что всё это вовсе не проблема языков. Славянские народы в принципе прекращают существование. Посмотрите на болгар, забывших историю и заглядывающих в зад туркам и пиндосам. Сербы запуганные бомбардировками просто вытерлись от хорватской слюны и заткнулись. Станишники донские загоняют скот на ночь в дома от злых чеченов ... Украинцы возомнили себя частью эуропы, а русские националисты по совместительству футбольные фаны. Православная церковь, стержень русского народа, альфа и омега славянства, как они себя называют, на деле школа менеджмента и маркетинга... Пассионарность вытекла. Вот если завтра война, за что мне воевать? За березки и тополя? Что в моем понимании родина? Рух его знает... Неприятно, как-то, всё...
Интересный комментарий.... а вот скажи плиз - а зачем воевать? Зачем противоставлять себя той части Европы? Почему восточная Европа должна противоставлять себя западной?

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Лёха ОК (Севастополь)

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

У нас всегда - крайности...... я категорически не воспринимаю (поубивал-бы нах) за дубляж старых советских фильмов

, это не просто просёр наших с вами денег, это раздраконивание народа и издевательство над зрителями..... Представьте себе дублированные "Джентльмены удачи" или например "17 мгновений весны"........

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

А этим всё русского языка мало. Канализацией займитесь, да мусором с экологией, а так засрали планету, что скоро не только по-русски, а и ни покаковски говорить некому будет.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to bengurion (Gomel-Gomel)

Югославию валили югославы.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

На хрена им русский - ЛОХторат Крыма и востока и так проголосует за бело-голубых, а вот к западенцам подлизаться надо...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to синий иней (Дед Мороз) А этим всё русского языка мало. Канализацией займитесь, да мусором с экологией, а так засрали планету, что скоро не только по-русски, а и ни покаковски говорить некому будет. Старина, ну здесь-то они правы.... ну при чём тут канализация, скажи - какого хера злить народ? Ну неужели наш национализм (здоровый национализм, любовь к родной земле и к могилам дедушек, к мове, к самым красивым женщинам...) неужели наш национализм должен унижать другой народ, тем более - в Севастополе? Я не признаю фальшивого "братства" украинцев и русских, но это не значит что мы (вернее - наши при***доханные чиновники) должны издеваться над такими-же гражданами Украины но которые у себя дома хотят смотреть кино по-русски.......... я не даю задний ход и не стелюсь перед русскими, но в этом городе всю жизнь смотрели русские фильмы, театры и т.д. ........ ну почему мы ведём себя так тупо - как слоны в посудной лавке, ведь мы на ровном месте наживаем себе врагов.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to bengurion (Gomel-Gomel) to Душа команды (г.Харьков) Почему сразу Европа? Почему ты вообще привязываешься территориально? Вот кто валил Югославию? Европа? НАТО? Штаты? Я, кончно, глубоко утрирую, но мне больше видится рука транснациональных корпораций . Структуры, стоящие над странами и континентами. Понимаю, что это наивно, но я сам, пока, не до конца сформулировал это понятие и содержание. хз..... Югославия, Балканы это горные дела, это как ваш Кавказ.... хрен их разберёшь.... они мне напоминают цыган.... у них 7 пятниц на неделю.... вроде недавно их бомбило НАТО, а они выбрали не Николича-националиста, а Тадича-евроинтегратора, они решили идти в Европу..... а мы всё топчемся на месте..... а какой у нас выбор кроме Европы? Да нет у нас выбора. Я достаточно много поездил и по России и по Европе и дальше и я могу сравнить как живут люди..... ну не в пользу России сравнение...... не просто не в пользу России а меж Россией и Европой лежит огромная пропасть........ а что касается меня - мне претит такая жизнь как в РФ ( и как сейчас в Украине) эта млять "преемственность власти" это российское (и наше донбасское) раболепие, я видел как живут люди, я не смогу объяснить эту пропасть между РФ и ЕС даже в самом длинном комментарии.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Душа команды (г.Харьков)

Вот здесь.... в этой теме поддерживаю тебя на 100%
Можно еще смотреть российские сериалы с укр. субтитрами....вроде не мешает....но все равно отвлекает.
Но дублировать советские фильмы....это кощунство....это неуважение ко всем зрителям, помнящим советское кино.....

Profile picture for user змей
2330
змей

to Душа команды (г.Харьков)

Какие правильные мысли, не думал что так по хорошему можно общятся, и это замечательно, а то эта грызня уже надоела, в чем ты прав что власть создаёт себе проблемы на пустом месте, и вставляет клин между народами, им это очень выгодно, пока холопы грызутся им легче набивать карманы народным добром.

Profile picture for user nord
10795
nord

Всем депутатским крысам трезуб на лбу выжечь, чтоб ,как каины, нигде спрятаться не могли.

Хоть бы чуть дальше своего носа хоть раз посмотрели, хоть бы уши прочистили. Ведь жить им среди людей придется. Хотя с этих выродков, как с гуся вода. Им в глаза плюнут -утрутся - давно душу за серебряники продали.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Душа команды (г.Харьков) .. я не даю задний ход и не стелюсь перед русскими, но в этом городе всю жизнь смотрели русские фильмы, театры и т.д. ........ ну почему мы ведём себя так тупо - как слоны в посудной лавке, ведь мы на ровном месте наживаем себе врагов. Ваши слоны останутся слонами до первых выборов,если севастопольцы все-таки себя уважают и любят свой город,готовы защитить родной русский язык,то не должны голосовать за регионалов.Хватит им спекулировать темой языка.Просто форменное издевательство.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to nord (севастополь) Всем депутатским крысам трезуб на лбу выжечь, чтоб ,как каины, нигде спрятаться не могли. Сволочи...что еще скажешь...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Душа команды (г.Харьков) to синий иней (Дед Мороз) А этим всё русского языка мало. Канализацией займитесь, да мусором с экологией, а так засрали планету, что скоро не только по-русски, а и ни покаковски говорить некому будет. Старина, ну здесь-то они правы.... ну при чём тут канализация, скажи - какого хера злить народ? Ну неужели наш национализм (здоровый национализм, любовь к родной земле и к могилам дедушек, к мове, к самым красивым женщинам...) неужели наш национализм должен унижать другой народ, тем более - в Севастополе? Я не признаю фальшивого братства украинцев и русских, но это не значит что мы (вернее - наши при***доханные чиновники) должны издеваться над такими-же гражданами Украины но которые у себя дома хотят смотреть кино по-русски.......... я не даю задний ход и не стелюсь перед русскими, но в этом городе всю жизнь смотрели русские фильмы, театры и т.д. ........ ну почему мы ведём себя так тупо - как слоны в посудной лавке, ведь мы на ровном месте наживаем себе врагов.

Не тупая политика не грамма. Я например считаю, что русского языка в украинских СМИ и телевидении больше даже чем надо. Вот с украинским проблема. Украинский язык у себя дома и ему нужно здесь функционировать. В Киеве вообще ни у кого не возникает проблем на каком языке смотреть фильмы, ибо и русский, и украинский для киевлянина идентичны. Они оба языка знают с пелёнок. У нас не бывает языковых проблем вообще. В Киеве гармонично, совершенствуя друг друга живут русский и украинский язык, а чем Севастополь хуже? Молодое поколение Севастополя пусть больше смотрит фильмы на украинском языке, пусть их поколение не знает языковых проблем и включаются в совершенство. Пожилое поколение этого не понимает, ибо не понимает украинский язык, а ведь русский без украинского - инвалид. Да и двуязычие с детства только ума добавляет. Оно добавляет информации в мышлении. Если этого не понимают в "гусском блоке" так я объяснил. Украина заботится о интеллекте молодого поколения. И хватит на этом набирать дешёвые политические очки. Русского языка в Украине выше крыши, хватит о нём ныть.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to синий иней (Дед Мороз)

Старина. это можно делать добровольно, но насильно они не приобщатся к украинскому....... да и станет-ли наша страна духовно богаче, если мы русских, венгров, румын и других - заставим (хрен их заставишь) смотреть только украинско-переводимые фильмы? Ну неужели-же мы такие убогие и задроченные,а? Я не ратую за второй гос. язык на территории всей Украины, но к Крыму - это величайший подарок из подарков во всей мировой истории, никто никому в жизни не дарил подобного - но к Крыму надо относиться с любовью и с уважением, с осторожностью, а не топорно млять в Севастополе фильмя ТОЛЬКО!!!!!! на украинской мове. Наши националисты и наши правители и вправду задроченные. А рыги просто рыгнули в лицо своим избирателям. Хотя я думаю что они спецом тянут этот вопрос до выборов, а потом "вдруг" поймут что они ошибались и любезно разрешат крымчанам смотреть фильмы на русском. Вот увидите все - перед выборами рыги - созреют. Мрази.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...зато подготовили к передачи Дружбы бандеровскому передовому отряду католикам

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

.....Севастополь не ваш дом а на украине вас меньше половины смотрите чтоб бумерангом на вас это не отразилось

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to синий иней (Дед Мороз) Пожилое поколение этого не понимает, ибо не понимает украинский язык, а ведь русский без украинского - инвалид.

Пожилому поколению уже не до совершенства.Или их уже можно не считать за людей?Почему государство не находит нужным считаться с такой категорией населения ,как пенсионеры?Или им и так уж недолго осталось?Ну не может прочесть севастопольский ветеран аннотацию на лекарство или объявление в магазине-какая мелочь!Главное сделать заботливые лица и снова пообещать старикам светлое украинское будущее на русском языке.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)

Даже за 20 лет независимости (это по сроку 2 средних образования) самое последнее дерево смогло бы научится понимать украинский язык. Жить в Украине десятки лет и не понимать украинского языка может только полный умственный инвалид. Не рассказывай мне сказки. Среди севастопольцев настоящих дубов надеюсь нет. Все в Севастополе распрекрасно понимают украинский язык и поднимают хай из принципа. Где-где, а в Севастополе постыдились бы вообще поднимать хай за русский язык.
Второе. Русский язык в Украине к сожалению стал механизмом политического торга между Киевом и Москвой. До тех пор пока в Москве будут вмешиваться в этот вопрос в Украине, до тех пор будет эта вся свистопляска. В Украине нет проблем с русским языком, ибо он может гармонично существовать с украинским. Проблемы с русским языком только там где почти нет украинского языка. Заметь.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to синий иней (Дед Мороз) Жить в Украине десятки лет и не понимать украинского языка может только полный умственный инвалид.

Так то-в Украине,Крым,тем паче Севастополь никогда не ассоциировал себя с Украиной,даже в течение этих 20 лет.Если вокруг одна русская речь,зачем тем же пенсионерам учить украинский?Да и какие уже из них ученики?То,что его учат дети(куда деваться)-пускай,знание языков никому еще не мешало,да только украинский ваш-неперспективный.Кроме Украины где его встретишь?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)

Я нигде не писал учить, а писал понимать. Этого для бытового уровня достаточно. Детей учить это одно, а пожилых никто не собирается.
Я обратил давно внимание, что севастопольцы по менталитету своему - самостийники. Как говорят в Украине - с кем поведёшься, того и наберёшься. Севастопольцы пытаются себя не ассоциировать с Украиной, я как самостийник вас понимаю. Но дело в том, что Севастополь ассоциируют с Украиной в самой России. Это сейчас его пытаются ассоциировать с Россией, но при СССР в России Севастополь кроме как с Украиной не воспринимали. Но, что тогда киевляне и севастопольцы считали кацапов москалями, что сейчас москвичи считают киевлян и севастопольцев хохлами. Севастопольцы те же хохлы, только со своими самостийными прибамбасами. Просто пришлые сами ещё не заметили, что стали хохлами. Но думаю те из горожан кто Севастополь считает русским, должен именоваться - великохохлом.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to синий иней (Дед Мороз)

На эту тему можно долго говорить,отложим дискуссию до следующего раза.А пока-БАЙ!!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to KLEO 777 (Севастополя)

Бай.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

Хорошая ветка, конструктивный диалог, без ругани и мата. Хорошо бы всегда так

Profile picture for user ret
1865
ret

Жунько каков молодец - за народ, за язык.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Вот и открылась истинная личина "народных" избирателей. СВОЛОЧИ!!!СЛУГИ НАРОДА БЛИН!!! Сколько лапши на уши навесили русскому населению с русским языком
За такой обман к стенке нужно ставить! чтобы другим неповадно было.

Пожилое поколение этого не понимает, ибо не понимает украинский язык, а ведь русский без украинского - инвалид.
А я думаю, что наоборот! Вы сами попробуйте в 70 лет начать учить другой язык!У старых людей с памятью уже плоховато, да и всю жизнь на русском разговаривали.
«Сегодняшнее голосование – очень показательно. Мы обязательно опубликуем позицию всех депутатов поименно. Развесим объявления на округах мажоритарщиков от ПР»
Не только развесить в общедоступных местах, но и листовки со словами "ПРОДАЖНЫЙ ДЕПУТАТ" расклеить им на машины и на двери квартир(как в старые времена в деревнях ворота продажным и нечистоплотным девушкам дегтем мазали)

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Украинцев(малороссов точнее) и русских объединяет православие, язык и история.
Именно поэтому по трем этим направлениям идет атака на Украине...

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

Предвыборные лозунги-обещания Януковича: Два языка - один народ: Украина для людей и так далее. Крестом себя осенял, когда минимальную пенсию полторы тысячи гривен обещал.
Сказано - И придут волки в овечьих шкурах. По делам их судите их. Глаголить будут моими именами, по делам их судите. Bengurion прав, а Дед отмороз, он и Африке отмороз
Вся Европа показывает Украине "шляпу" и не только Европа. А отмороз все про арийцев укров гутарит, какие они расские, не хотят говорить на ополячином русском языке. Почитать бы ему Н.В.Гоголя "О происхождении украинской нации".
Впрочем, все имеют право на свое мнение и высказывание.
Впереди 2012 год. Наверное bengurion прав - большинство трусливо проголосует за волков в овечьих шкурах, а Ему ничего не останется делать. как сказать: Прости их Господи, ибо не ведуют что творят! ..... А может быть ведуют? И не прощать, а воздать надо бы? Чего винить тех, кого избрали? Ведь их избрали то те. кому дано право голоса. Ведь и Пилат трижды к толпе обращался. все спрашивал кого казнить - Учителя или убийцу-бандита. А толпа трижды ( ТРИЖДЫ) орала: У Ч И Т Е Л Я !!!!!!
Так то вот. Нечего на зеркало пинять, коли рожа крива!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Да и вкладыши к лекарствам тоже могли-бы печатать в т.ч. на русском. Все-таки лекарства покупают в большей степени пенсы.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Разделяю ваше возмущение действиями ПР. У вас у всех есть родственники,знакомые, друзья - говорите с ними, убеждайте не голосовать за ПР ( но не в коем случае не "динамить" выборы).

Из действий ПР я понимаю, что они хотят взять большинство в горсовете на следующих выборах. Интересно, как это у них получится при их действиях в городе ? Наверное бюллетени вообще из урн доставаться не будут, на пересчет пойдут сразу "нужные"?

Profile picture for user Верещагин
15501
Верещагин

Собственно в приложении есть готовый список для голосования на последующих выборах. :)) Он конечно то же требует корректуры, но принцип прост - кто "ЗА" -за того "ЗА", кто против, значит ему "ПРОТИВ". Очень удобный агитационный материал - можно сказать убойный.:))

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to bengurion (Gomel-Gomel) to синий иней (Дед Мороз) Дед, в твоих словах есть один изъян. Ты смотришь на проблему из украинского окопа . Для тебя мова равноценна русскому языку, а для меня она придаток, поскльку я смотрю на неё из окопа русского . Оказаться между двумя точками зрения можно только в теории, как-бы некоторые не позиционировали себя как равноудаленных толерастов, всеравно ты будешь принадлежать какой-либо из сторон. Это как у баб-нельзя быть чуть-чуть беременным. Дело не в количестве того или другого языка, а в их неравноправии. Языков должно быть равномерно и одинаково. Языковой вопрос-суть вопрос конфликта менталитетов. Русских заставляют не быть русскими, а мова это частный случай. Это как во время драки-тебя месят битами, а какая-то скотина ещё и втыкает ботинком по яйцам.

Украинцы и есть самые настоящие, автохтонные, первородные русские, мы не можем априори русских делать нерусскими. Ты путаешь понятия русский и российский. Судя по этой логике мы действительно не приветствуем, чтобы русские в Украине были российскими. Хотите России в Украине? Никто не держит - чемодан-вокзал-Россия! Мы по вам слезу пустим. Хотите жить в Украине живите Украиной. Украина это южная Русь и северная Русь-Россия здесь ментально неприродна. Посмотрите на себя в зеркало.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Вишта (Cевастополь) Украинцев(малороссов точнее) и русских объединяет православие, язык и история. Именно поэтому по трем этим направлениям идет атака на Украине...

Ваш Кирилл православие не объединяет никак. Поп-коммерсант это сделать неспособен. Пусть он в России разрушенное по периферии православие восстановит, а не ездит в Украину где оно процветает и так. Русский язык в Украине никто не трогает, хватит скулить как побитые собаки. Проблемы с русским языком в Украине только там где нет украинского. Хватит выть по нём. Жидовско-немецкую историю которую нам написали когда-то в Кремле, давно пора выкинуть на помойку, ибо она написана так, что в конце концов стала разъединяющей. У русов есть своя, настоящая история. Её и нужно поднимать из глубин веков и тысячелетий - она объединит.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to SB_Sb (Севастополь) Разделяю ваше возмущение действиями ПР. У вас у всех есть родственники,знакомые, друзья - говорите с ними, убеждайте не голосовать за ПР ( но не в коем случае не динамить выборы). Из действий ПР я понимаю, что они хотят взять большинство в горсовете на следующих выборах. Интересно, как это у них получится при их действиях в городе ? Наверное бюллетени вообще из урн доставаться не будут, на пересчет пойдут сразу нужные ?
Поддерживаю!!!Выборы игнорировать никак НЕЛЬЗЯ!!
Нужно сказать свое фу ПР!

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

Голосовать за "РУССКИЙ БЛОК",других вариантов нет.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to синий иней (Дед Мороз) to Вишта (Cевастополь) Украинцев(малороссов точнее) и русских объединяет православие, язык и история. Именно поэтому по трем этим направлениям идет атака на Украине... Ваш Кирилл православие не объединяет никак. Поп-коммерсант это сделать неспособен. Пусть он в России разрушенное по периферии православие восстановит, а не ездит в Украину где оно процветает и так. Русский язык в Украине никто не трогает, хватит скулить как побитые собаки. Проблемы с русским языком в Украине только там где нет украинского. Хватит выть по нём. Жидовско-немецкую историю которую нам написали когда-то в Кремле, давно пора выкинуть на помойку, ибо она написана так, что в конце концов стала разъединяющей. У русов есть своя, настоящая история. Её и нужно поднимать из глубин веков и тысячелетий - она объединит.

Ошибаешься, Кирилл очень много делает в РФ для восстановления христианства и храмов!
А на УКраину приезжает потому, что много на ее территории русских православных!
И не тебе фашисту указывать божьему человеку как ему исполнять свой гражданский и человеческий долг

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to КГДУ (Севастополь) Голосовать за РУССКИЙ БЛОК ,других вариантов нет.
ПРАВИЛЬНО!!ПОДДЕРЖИВАЮ!!

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Брицын-не голосовал,насколько я поняла,посмотрев список.
Депутат Севастопольского городского совета VI созыва, председатель общественно-политического движения «Русская оборона Севастополя», редактор общественно-политической газеты «Русское слово Севастополя»
Ссылка
Вот такая "русская оборона"?..

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to синий иней (Дед Мороз) Украинцы и есть самые настоящие, автохтонные, первородные русские, мы не можем априори русских делать нерусскими. Ты путаешь понятия русский и российский. Судя по этой логике мы действительно не приветствуем, чтобы русские в Украине были российскими. Хотите России в Украине? Никто не держит - чемодан-вокзал-Россия! Мы по вам слезу пустим. Хотите жить в Украине живите Украиной. Украина это южная Русь и северная Русь-Россия здесь ментально неприродна. Посмотрите на себя в зеркало.
А как быть с Новгородом, Тверью, Псковом, Полоцком, Витебском и др, в своё время насильно присоединённых к Московии... вроде бы не отатаренные волости были.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Вишта (Cевастополь)

Согласно списку - голосовал. Хоть и жид.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to заместитель (главного редактора)

точно,ошиблась.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вишта (Cевастополь)

Здравствуйте, Вишта.
Брицин М.М. №34 - ЗА
Под статьей списки наших "нЕродных" депутатов, голосававших "за", "против" и никак :-)

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Воин Света (Севастополь)

Да,я уже увидела,что ошиблась.Извиняюсь в таком случае перед человеком.
Здравствуйте,Воин

Profile picture for user Galaxe
9220
Galaxe

в США 60% показа фильмов в кинотеатрах идет на испанском языке
без всяких субтитров и переводов
Потому что там политики не спекулируют на языке. Если в регионе народ хочет такой-то язык - значит на этом языке все и будет. И никто не плачется, что из-за этого вымирает английский язык. Только в этой долбаной украине живут не по цивилизованным законам, а по законам дурдлма!
Что касается партии регионов, то я горжусь, что не голосовал за этих б.... и никогда голосовать не буду!

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

По поводу КИРИЛА. Вы не знаете, случайно, чем занимался его отец во время Великой Отечественной воины 1941 -1945 годов?

Profile picture for user Сажатель
1984
Сажатель

Горсовет заботится только о своем безнесе.
Неужели 20 лет "независимости"понадобилось, чтоб до этого додуматься!!!!!!

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to SB_Sb (Севастополь) Разделяю ваше возмущение действиями ПР. У вас у всех есть родственники,знакомые, друзья - говорите с ними, убеждайте не голосовать за ПР ( но не в коем случае не динамить выборы). Это мы уже слышали. Перед каждыми выборами. Кстати, а за кого голосовать?

Из действий ПР я понимаю, что они хотят взять большинство в горсовете на следующих выборах. Следующие выборы в 2015 году.

Profile picture for user Сажатель
1984
Сажатель

tu синий иней
Ты ,родной, не знаешь,что укр.мова -это ополяченный старорусский,но ополяченный в разных районах по разному, поэтому никакого укр.единого языка на терр. Украины не было никогда!! У меня Полтавские корни, но хохломову я и моя мама не понимаем, вот в чем прикол и
проблема!! А кичиться,как ты, своей "свидомитостью"не
надо! У нас предки еще козаческие ,но хохломову мы,их
предки не принимаем!!!!

Profile picture for user aioaaigi
88
aioaaigi

Партию Регионов необходимо послать подальше и так все уже поняли,что голосовать за них никак нельзя нигде-они уроды!

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Партия регионов во второй провалила возвращение русского языка в кинотеатры Севастополя…».

Да, да…: когда совесть из ушей льётся Пивом, а вместо мозгов скорлупа от Раков – пора реально самим ПРОВАЛИВАТЬ на все четыре стороны.

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user VIC
666
VIC

Господа,а есть ли у севастопольских избиратнлей алтернатива ПР?Может депутаты регионалы не так уж и плохи,вы же их раньше так хотели.Строгая субординация,волчьи законы,девиз:друзьям все-врагам закон, стремление кинуть в крови.Вы что не видели раньше,что избирали бывшую партийную номенклатуру Союза?Подумаеш,обманули вас в ваших чаяниях,в первый раз что-ли.А теперь,когда они пустили корни,вооружились админресурсом их не сковырнуть.Но зато совесть у вас чиста-вы не позволили стать у руля другим,которые на ваш взгляд уж очень проукраинские.

Profile picture for user kulak
632
kulak

Опять бесконечные терки о языках.(с пустого в порожнее)

В нормальной стране давно бы ввели два государственных
языка украинский и русский и забыли бы эту тему,на следующий день и занимались бы другими важными проблемами,но это не про Украину...
Разговаривал я тут не давно с одним заробитчанином,с западной Украины,работает он тут на стройке,короче он конченный националюга.
Так вот кроме фонетического поноса,который он мне втирал о особой великой роли Украины и прочей националистической лобуды,сказал по моему впопыхах ключевую фразу,почему нельзя на Украине,по их мнению, вводить русский язык.

Потому что украинский язык не выдержит конкуренции с русским ,особенно в юго-восточной Украине.На следующий день все будут и официально и не официально использовать русский язык,а это допустить они не могут.Хотя этим идиотам,никто до сих пор не объяснил,что русский язык своими корнями из Киевской Руси и по идеи он первый и более родной должен быть украинцам(малороссам)

А на счёт депутатов ,наш народ уже двадцать лет каждый день с трепетом ждет, когда же проснется совесть у депутатов и прочих его избранников? С таким же успехом можно ждать, когда же проснется Ленин в Мавзолее».

Profile picture for user vladimir.dolphin
944
vladimir.dolphin

Что тут скажешь ...? С одной стороны эти самые депутаты от регионалов несомненно боятся высшего руководства своей партии,ну а с другой стороны не могут не понимать,что Севастополе роют себе глубокую-преглубокую яму. Думаю подобными действиями уже оттолкнули от себя всех нас. Лично мне противна эта трусливая клика предателей. Противно смотреть по ТВ на эти чванливые рожи наших чиновников. Трудно поверить,что они тоже СЕВАСТОПОЛЬЦЫ. Хоть один из них говорит на мове ? Так в чем логика их позиции ? Трусость и больше ничего !

Profile picture for user nem
215
nem

А ЧТО, СОБСТВЕННО ПАРТИЯ РЕГИОНОВ НЕ ПРОВАЛИЛА?

Главное за день

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
0
143

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1773

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2518

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
17
2834

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
4654

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
6944

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
10095

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1268

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8144

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1626