При поддержке государства для Севастополя за 5 лет должно быть построено 10 пассажирских катеров, заявил председатель Севастопольской городской государственной администрации Валерий Саратов в прямом эфире Севастопольской региональной государственной телерадиокомпании.
По утверждению губернатора, «за все годы независимости Украины Севастополь не смог доказать, что пассажирские морские перевозки на катерах являются внутрипассажирскими перевозками Севастополя, и они также должны дотироваться государственным бюджетом. Государство не дотирует льготные перевозки пассажиров, от этого на катерах и цены высокие».
«Денег же для дотирования из городского бюджета нам не хватает, как и для дотирования перевозки троллейбусами. Мы сейчас занимаемся этим вопросом, чтобы откорректировать закон. Положительные визы руководителей уже получены, но нужно пройти процедуру по принятию закона, и тогда ситуация может измениться в положительную сторону», - дополнил глава администрации.
Касаясь проблемы будущего паромной переправы и выработанных сроков эксплуатации парома, Валерий Саратов сообщил, что «построить новый паром для Севастополя очень дорого, поэтому мы намерены его всё же капитально отремонтировать. Это будет стоить 18 миллионов гривен».
Ранее градоначальник заявил, что 1 января 2011 года истекает срок эксплуатации единственного парома, соединяющего центр города с Северной стороной.
«Чтобы в дальнейшем обеспечить перевозку людей морем, мы уже обратились с письмом к премьер-министру, будем просить и Президента Украины помочь осуществить заказ на постройку новых пассажирских катеров на судостроительном предприятии, так как существующие катера были построены в 80-х годах», - сообщил Валерий Саратов.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (22)
Кишка тонка у засратовцев дать замену "Металлисту", потому, что хрен они чего построят.
Веб-страница морского вокзала Пассажирские причалы
Тут очень кстати будет обратиться к Лебедеву с его интересом в строительстве малых судов. Как возможному инвестору.
То что паром не хотят убирать, оно и понятно. Еще с лета тема велась - паром или мост. Паром получается по деньгам выгоднее пока.
я за возрождение старых паромов. хотя цены кусаются. но паром спасать надо.
Паром действительно пора заменять...И привлечение инвесторов к этому вопросу будет не лишним.
А если строить мост на северную вы представляете как будет центр загржен автотранспортом,там итак постоянные пробки...
to кан В кинологию потянуло? Понятен ваш мохнорылый круг и где упоминание Саратва? Денег на новые катера и замену Металлисту -нет ! Латать будут только это старое корыто и то по бешенным расценкам. Вот о чем речь (для "особо одареных" особей)
to Соленый (Севастополь) нет где? А если попросить? Я про лебедева уже писал.
Если у вас есть альтернатива - озвучте, ведь может что то упустили?
1. Кто будет проектировать катера?
2. Кто эти катера будет строить?
3. Откуда возьмутся деньги?
4. С чего Саратов взял, что в городе -- единственный паром? Их вообще-то два: у "Металлиста" регистровые документы заканчиваются в ноябре 2010, а у "Парома-2" -- в июле 2012 (он только-только на класс предъявился). Откуда появилось 1 января 2011? Что за дурацкая коммунистическая привычка привязывать событие к памятным датам?
5. И насчет 18 лимонов на ремонт тоже, мне кажется, многовато. 5, 7, ну, 10 от силы.
6. Для начала хватит.
to Шурин насчет 18 лимонов на ремонт тоже, мне кажется, многовато. 5, 7, ну, 10 от силы. 6. Для начала хватит. А про них самих любимых забыли? Они что за бесплатно за город переживают?
to стратег (Севастополь)
+100
to Бориска (Севастополь) Еще с лета тема велась - паром или мост. Паром получается по деньгам выгоднее пока.
Мост и паром должны и будут существовать одновременно. Одно дополняет другое. Пример - Стамбул.
to Revolver (Севастополь) А если строить мост на северную вы представляете как будет центр загржен автотранспортом,там итак постоянные пробки...
И сейчас, любая машина, которой НУЖНО попасть в центр - попадает. При этом едет в объезд, загружая дороги. То есть машин больше в центре не станет. Наоборот, разгрузятся основные магистрали за счёт введения мостового переезда.
А ты в Стамбуле был? На мосты там очередь -- часа на два! Там как раз народ больше паромы предпочитает
to YK1 (Севастополь) Я видел, вы в теме про мост как то уже отписались. Тоже про Стмбул, тоже про выгодности и тп.
Поймите, Турция изначально страна с другими перспективами и ментальностью. Там по поводу этого моста и не пикнули бы. Потому как там уровень жизни куда выше. А вы наших жителей представьте? С платным мостом? Я могу даже спрогнозировать, благо есть пример - наш Мусоросжигательный завод. Туда приезжали немцы и предлагали полное переоборудование. Но жильцы близлежащих домом стали вопи и возмущаться мол европейская технология (чистая!) будет мешать и все тут. Так и уехали немцы, а мы остались со скелетом завода и проблемой мусора. Так что одно на власть наезжать, другое - порой самим на себя поглядывать.
to Бориска (Севастополь)
"Турция изначально страна с другими перспективами и ментальностью"
Как-раз Турция изначально была очень бедной страной. Да и сейчас в регионах там живут бедно. Это миф, что там уровень жизни куда выше. В столице - конечно. Но Москва - тоже не Россия.
Что касается моста, то он есть в генплане. Можно взвесить все "за" и "против" и увидеть результат. А вообще, приезжайте к нам на Северную, посмотрите на нашу жизнь. Заодно и обсудим мост в реале.
Насчёт завода - я курсе. Ещё в далёкие 80 годы я для школы делал доклад об этом заводе. Я считаю что нечего заводу делать в центре города - на улице Хрусталёва. Видимо жильцы так тоже считали.
А вот в загородной балке это оборудование просится!
А разве Загородная балка - это не центр города?
to Алёна1251 (Севастополь) А разве Загородная балка - это не центр города?
Извините, с названием ошибся. Имел ввиду балку в сторону 2 кордона от Горбачёвской объездной. Там, где сейчас свалка. Которая горела год назад так, что воняло всей Северной.
Сердце обливается кровью читая всё вышеизложенное. И лезут в голову мысли мрачные - до чего же наша жизнь скудна и мерзопакастна, если такому славному европейскому городу, как Севастополь, в 21 веке не за что паром построить, да мост соорудить. Это-то при наличии судостроения в самом городе и самой стране. Чего стоит это псевдо-государство с его многими ново-украинскими партиями дармоедов, болтунов, проходимцев и ворюг, если ни одну из этих насущных проблем решить не удаётся ни честным путём, и никаким вообще. Насколько глубоко прогнила система и её чинуши с их алчностью и откатами, что любой перспективный и нужный для людей проект умирает в своём зачатии по одной простой причине. Все деньги давно украдены. А вЫ, громодяне е...итесь, как хотите. Но помните, Вас имеют те, за кого вы голосовали. Нет, уКраина не будет в блишайшем будущем страной для людей. Это больно, но очевидно.
to Adamson (Гражданин Мира) Не горюй будет и на нашей улице праздник и будет в домах играть музыка. Критическая масса копиться и подрыв будет веселый! От разборок не уйти.
to кан В кинологию потянуло? Понятен ваш мохнорылый круг и где упоминание Саратва? Денег на новые катера и замену Металлисту -нет ! Латать будут только это старое корыто и то по бешенным расценкам. Вот о чем речь (для особо одареных особей)
Не садитесь бухим за комп. Или закусите сходите чем-нибудь. Вы сами поняли, что написали?
to Adamson (Гражданин Мира) Не горюй будет и на нашей улице праздник и будет в домах играть музыка. Критическая масса копиться и подрыв будет веселый! От разборок не уйти.
Улыбнуло. Кто на разборки приедет? Ромку Дубнина привезете? Блок Витренко всегда славился очень качественным подбором идейных депутатов. Только после смерти Макса Бешенного закат у партии пошел.
Занимаюсь дефектацией катеров и паромов торгового порта. Так вот, катерки - еще в хорошем состоянии.
А вот паромы - ужос! Износ корпусных конструкций - предельный. Нормального ремонта не проводилось давно...дыры заварят, побелят, покрасят. Легче строить новые.
...будет и на нашей улице праздник и будет в домах играть музыка...
Только мы ее не услышим !!!