Для запуска собственного онлайн-бизнеса не обойтись без проверенной компании-провайдера. Для этого потребуется ознакомиться с отзывами клиентов, которые делятся своим мнением, касаемо сотрудничества с хостером. Исходя из того, о чем именно в своих отзывах рассказывают пользователи, все отзывы условно можно разделить на три основных вида:
- Положительные. Клиенты делятся различными преимуществами работы с тем или иным провайдером, перечисляют бонусы, приятные сюрпризы, которые дарит компания новым и постоянным клиентам.
- Негативные. Клиенты указывают на все недостатки, связанные с провайдером, рассказывают о «подводных камнях», которые остаются незаметными при изучении тарифов, условий сотрудничества на первых этапах работы с хостером.
- Отзывы, лишенные какой-либо оценки или нейтральные. Такие отклики не представляют особой важности для других клиентов, ведь они не указывают на то, остался ли доволен пользователь или нет.
Чтобы разобраться со списком всех хостинг-провайдеров, рекомендуется почитать комментарии на разных интернет-порталах: форумы, официальный сайт провайдера, социальные сети и другое.
Что нравится клиентам?
Несмотря на то, что у каждого клиента имеются собственные требования к компаниям-провайдерам, отталкиваясь от определенного проекта, что будет размещен на их сервере, они отмечают одинаковые плюсы для дальнейшего сотрудничества.
Исходя из оставленных комментариев, можно сделать вывод, что практически все клиенты будут довольны следующим:
- Подарок в виде нескольких месяцев бесплатного пользования хостингом за то, что клиент приобрел дополнительный домен. Оставляя отзывы о хостингах на сайте https://ru.tophosts.net/, каждый из пользователей отмечает такой приятный бонус, как одно из основных преимуществ.
- Удобная, функциональная панель управления, с которой с легкостью разберется даже новичок.
- Высокие показатели скорости, отсутствие долгого отклика, а значит сайт быстро загружается и отлично функционирует на протяжении долгого времени.
- Круглосуточная помощь от службы поддержки, которая всегда онлайн и открыта к общению с клиентами. В результате удается оперативно решать любые проблемы.
Все это указывает на то, что администрация заботится про удобство клиентов, стараясь предложить им наиболее выгодные условия работы.
Что не нравится клиентам?
Что касается отрицательных отзывов, клиенты указывают на следующие моменты, которые им не нравятся в процессе сотрудничества с конкретным хостером:
- Тот факт, что сайт может «отключаться» на определенное время. Чаще всего причиной является проведение разных технических работ на сервере, в результате которых интернет-порталы или вовсе не функционируют, или функционируют, но с некоторыми отклонениями.
- Существенные ошибки в конструкторе сайтов, которые мешают клиентам нормально работать с системой. Негативные отзывы о хостингах провайдерах, доступные по ссылке https://ru.tophosts.net/rating-hosting-russia, содержат в себе информацию обо всех нюансах и сложностях, что могут негативно сказываться на удобстве клиентов.
Несмотря на это, техническая поддержка большинства провайдеров активно работает над устранением всех вышеуказанных неполадок. Учитывая огромную конкуренцию среди хостеров, каждый из них старается предложить своим клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества, множество приятных бонусов. Все это позволяет сохранить имеющуюся аудиторию и привлечь новых клиентов со стороны.