Более 80% россиян заявили, что поддерживают идею возрождения советских брендов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на результаты исследования аналитического центра университета «Синергия».
«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды)», — говорится в исследовании.
Противоположной точки зрения придерживаются 12%, а 5% затруднились с ответом.
Сторонники идеи возрождения старых марок заявили, что это может укрепить экономику за счет импортозамещения, поддержать отечественных бизнесменов, предотвратить дефицит товаров и вывести на рынок продукцию по доступной цене.
Опрошенные также отметили, что наиболее целесообразно возродить бренды, выпускающие автомобили (26%), еду и напитки (21%), одежду и обувь (15%), парфюмерию и бытовую химию (8%), бытовую технику и электронику (6%), самолеты (3%). Еще 12% выбрали вариант ответа «Другое».
Критики идеи возродить советские бренды отметили, что товары отечественных марок не смогут конкурировать с современными производителями по качеству продукции. Также часть респондентов считает, что лучше создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем.
Опрос проводился среди пяти тысяч россиян во всех регионах страны.
Обсуждение (11)
машины были хорошими, но только для того времени (уровня развития мира).
и если будут на современном уровне (с нормальными движками, подушками, навигацией, камерами,...), только - ЗА.
а если как газ (130 км потолок), или патриот (140...)- то верните, хотя бы, корейцев по нормальным ценам...
Ну сколько ж можно обманывать народ и себя!?
6 июля Москвы Сергей Собянин посетил завод «Москвич». Во время официальных мероприятий была продемонстрирована галерея возможных моделей — снимки уже есть в Сети. Судя по ним, завод делает ставку на кроссоверы.Возможных перспективных моделей четыре. Названий пока ещё нет — они представлены просто под номерами. Всё это автомобили китайской компании JAC. Непонятно, пойдут ли они в серию все вместе, или будут выбраны какие-то определённые модели (например, две из четырёх), но это все равно так или иначе будет китайский JAC с логотипом «Москвич».
И смешно и грешно.В принципе мы и раньше покупали западные бренды собранные либо в восточной Европе, либо в России.Но вот покупать условных *китайцев* да еще и собранных в России,как то совсем стремно.
to Кравви: ну а что ещё можно!? Завод "Москвич" это всего лишь сборочный цех на сегодня... От "завода" там только название, что это завод! Завод можно построить... Но это будет когда, да и с технологиями не очень...очередная "телега" прошлого столетия. А, пропагандистам с телевизора нужны сегодня "победоносные фанфары"! "Завтра" их не устроит...
Вот с таких событий "голь на выдумку хитра"!
Машиностроение у нас сами знаете где... Если цель поставить, то надо столько же обратно "отматывать". Только никто не ставит! Дело "ТРУБА", это наше ВСЁ.
to Mir vsem:
Так о каком «возрождении» отечественных марок тогда идёт речь?
Их надо разрабатывать в КБ, рассчитывать материалы, подбирать производителей, собирать сотню экземпляров КАЖДОГО агрегата в отдельности для стендового тестирования и столько же опытных экземпляров для тестирования компоновки и работы систем в целом, не говоря уже о краш-тестах.
А нам под брендом «Москвич» презентуют линейку, основанную на якобы «Камазовских наработках», на деле же не первой свежести детище китайского автопрома, под сборку которого мы предоставим конвейер и шильдик «Москвич»
Помните, ДЭУ Ланос стал Шевроле Ланосом?)))
Масло сливочное хочу советское...Которое стоило 3 рубля 40 копеек...
А меня терзают смутные сомнения...А каков возраст опрашиваемых? Им сейчас должно быть не менее 50-ти лет...А тут 85 % нарисовали...
to лаиш: Три шестьдесят оно стоило....
;
У меня был автомобиль VV Polo sedan AT, российской сборки и качеством от немецких чувствуется. У нас тополиный подход если не лезит, то кувалдой забем...
to Инженер: Тут проблема не только в этом.Когда,после развала Союза нас 30 лет пересаживали на их технологии(пускай и не всех,но скажем так,условную половину),а теперь,попробовав и сравнив,пытаются вернуть на 30(нет,даже на 50 лет назад,т.к то что было 30 лет назад уже не существует думаю ни в натуре,ни в производстве),то как это воспримет народ?Причем это касается не только автопрома,а практически всего техно.Будем менять телевизоры на ламповые,холодильники на аммиачные и т.д И даже в принятии этого не переходить с капиталистического пути развития на социалистический(про коммунизм умолчим)-это невозможно априори,народ этого не поймет и не примет.Хотя...примеры есть(Куба,КНДР)
to Кравви:
Самая холодная температура на Кубе +16. В такую погоду кубинцев амбулансы с обморожениями привозят. Но это редко случается. Поэтому у них «Акуна Матата».
У нас так не получится. Скорее, КНДР. Голод, 160 млн армия, чучхе, всенародные аплодисменты или плач по безвременно закатившемуся Солнцу Нации. Да! И польты! Польты фабрики «Большевичка». Всем!
По надёжности советские холодильники были на весьма хорошем уровне.
Колбасы Краковская, Любительская, Докторская, охотничьи сосиськи были высого качества. Сейчас даже самую дорогую колбасу не ем - напичканая фигней гадость.
Куры были настоящими, не то сейчас - бройлеры похожие на жирных свиней. Всё мясные изделия перекачаны водой и солью. Полки ломятся от дерьма.
"...Опрос: более 80% россиян поддерживают возрождение советских брендов
Опрос проводился среди пяти тысяч россиян во всех регионах страны....".
80*5000/100=4000 человек. Это БОЛЬШИНСТВО?
По сути. Нельзя возродить то, что давно убито и забыто. Не надо было в 70-е разваливать экономику кумовством. Как только карьера перестала зависеть от результатов труда, посыпалось все.