Новости Севастополя

Новый виток скандала вокруг рояля для СЦКиИ

Служба новостей ForPost

В одном из эфиров программы «Актуально» (от 29.02.12.) телеканала «Первый Севастопольский» прозвучало  обвинение директора КУ «Классика» СГС Н. Тимошенко в адрес коллектива и руководства Севастопольского Центра культуры и искусства в попытке присвоения денежных средств, которые «Классика» намеревалась пожертвовать в фонд благотворительной акции «Подарим рояль городу».

В СЦКиИ утверждают, что эти обвинения совешенно необоснованны:

"Напомним, что данный проект был инициирован и проведен в 2007 году совместно бывшим в то время директором СМШ №1 им. Римского-Корсакова Э. Кузьмой и Севастопольским Центром культуры и искусства. Кроме того, проект поддержали севастопольские музыкальные школы и творческая интеллигенция.

Суть акции весьма проста – собрать средства для приобретения концертного рояля с дальнейшей возможностью его использования учреждениями культуры и искусства города для проведения программ классической музыки. С этой целью был открыт счет в управлении государственного казначейства, на который, все неравнодушные к судьбе классической музыки севастопольцы, могли перечислить благотворительные средства.

Этот факт документировано подтверждает главный бухгалтер СЦКиИ Лариса Войтенко:

«В 2007 году был открыт специальный счет в Севастопольском городском казначействе на приобретение рояля по акции «Подарим Рояль городу». На данный момент на расчетном счете находится сумма – 17 135 грн. Из них 12000 – благотворительные деньги частных лиц, которые пожелали принять участие в акции. 1550 грн – это сумма от Севастопольского отделения Крымской филармонии. От Центра культуры и искусства напрямую внесено 4795 грн. Контролируются денежные средства городским казначейством, поэтому ни на какие другие цели они потрачены быть не могут. Расчетный счет действует и сегодня.

В связи с вышеизложенным весьма странно и огульно выглядит фраза Н. Тимошенко, сказанная ею в эфире программы о том, что ей был предоставлен «личный счет супруга Зениной». Возникает вопрос, откуда такая информация, неужели из Банка?

«Я с этой женщиной даже лично не знаком, поэтому ее слова меня более чем удивляют. Что касается расчетного счета, то его номер предоставляет только бухгалтерия нашего Центра. По поводу же заявления о моем личном расчетном счете могу со всей ответственностью заявить, что у меня его никогда не было и нет, - заявил директор КУ СЦКиИ И. Зенин.  - В течение двух лет мы пытались поднять проблему отсутствия концертного рояля в городе для проведения специальных программ, вечеров классической музыки, симфонического оркестра с участием именитых пианистов-лауреатов Международных конкурсов, привлечь к участию в проекте, как частных спонсоров, так и общественные организации. К сожалению, идея не получила дальнейшего развития. Хотя, недавно в результате проведения такой же акции были куплены два рояля в Одессе, объявлена подобная акция в Симферополе".

Даже в такой ситуации организаторы не опускают руки. По информации одного из непосредственных учредителей акции Е. Грачевой, на сегодняшний день с каждого концерта, проводимого творческими коллективами Центра культуры и искусства, часть денег направляется на специальный благотворительный счет.

"Дело в том, что для покупки хорошего качественного инструмента необходимо более 800 тыс.гривен. На нашем счету пока таких денег нет, но акцию «Подарим рояль городу» мы не остановили. Продолжаем искать спонсоров, меценатов, да и любой желающий может принять участие. Коллектив нашего Центра, симфонический оркестр не теряют надежды приобретения концертного рояля", - поделилась планами и надеждами Е. Грачева".

 

3445
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (70)
LEON
8445
LEON

Новый виток скандала вокруг рояля для СЦКиИ

А вы ничего не перепутали ???
Помнится средства собирали для рояля в театр Луначарского....
Хотя это сути и не меняет.....

TanyaR
6247
TanyaR

А ведь точно, кажется, для Луначарского собирали, ну уж ни в коем случае не для СЦКиИ.
Еще Хирург обещал 10 гривен с каждого билета отчислять на рояль. Я помню это отлично и даже есть у меня сюжет, где он такое говорит. Это было в 2009 году.

TanyaR
6247
TanyaR

Так что деньги на счету в СЦКиИ это та часть, которую потом надо булет отдать на покупку рояля. Это те деньги, которые собирались в СЦКиИ только, а не по всему городу.

Северский
444
Северский

to TanyaR (севастополь) А ведь точно, кажется, для Луначарского собирали, ну уж ни в коем случае не для СЦКиИ. 800 тыс. грн. собрать видно в ближайщее время будет ох, как тяжело. Но то, что рояль должен быть приобретён для Луначарского, не вызывает сомнений. А вот перенаправляет вектор по приобретению рояля пани Зенина на руководимый ею СЦКиИ - в этом кто бы сомневался. Тимошенко Н.Б. нужно сказать только спасибо. Она, как Дон Кихот Ламанческий, бьётся с Зенинством проевшим за долгие годы культуру Севастополя. Вот в СЦКиИ пани Зениной - самое место. Услышаны были стоны севастопольцев.

Lenina
6
Lenina

Деньги собирали на рояль для города Севастополя, а не для какого-то учреждения конкретно.
А Ваша горячо любимая Н. Тимошенко никакой вовсе и ни Дон Кихот, а мыльный пузырь и лгунья, любое ее выступление и заявление - ложь, притягивание внимания к собственной персоне. Корысть – вот что движет Н.Тимошенко во всех ее начинаниях.

ЛиляЯ
26
ЛиляЯ

Ты вглядись в её лицо,
Глазки - врознь, из уст - враньё,
Да и речь её тупая,
Как и "Классика" её!

Alegrafest
120
Alegrafest

Как может быть генеральным директором учреждения, пропагандирующего классическую музыку, человек с явно нестабильной психикой?
Она вся - дёргается, глаза бегают, ручки нервно мнёт (видать, потеют).
От Тимошенко ученики бегут, как черт от ладана, а она "НЕСЕТ" культуру в массы???

LEON
8445
LEON

to Lenina (Sevastopol) Деньги собирали на рояль для города Севастополя, а не для какого-то учреждения конкретно.
Концертный рояль не гармошка...на другую сцену не перенесешь.....поэтому и шла речь о театре Луначарского....главной сцене города....

Дипломат
355
Дипломат

А кто эта такая растрепанная тетка Н.Тимошенко?
НЕ РОДСТВЕННИЦА ЛИ ...?

Добромир
330
Добромир

Несомненно, городу нужен рояль, но на фига он этой Козе?
Дайте в руки ей гармонь - золотые планки,
Липский барышню домой донесет с гулянки!
P.S: Липский - солист КУ "Классика",он же муж гендиректора.

Правдорубь
107
Правдорубь

Тимошенко Н.- это не та ли дама,которая плохой педагог муз.школы №1 и по совместительству.ген.директор "Классики"? наверное,она "хороший" бухгалтер- путает 100тыс.грн на литавры и 100тыс.евро на рояль!!!
В Харьковской обл. Качановской колонии тоже хотят слушать классическую музыку лет 7! Вас ждет Юля . Тимошенко Наташенька! В добрый путь! Прощай рояль!!!

Jemby
3118
Jemby

О! Это что за команда материлизовалась? Lenina, ЛиляЯ,
Alegrafest, Дипломат, Добромир, Правдоруб по несколько постов. Задело!

Bulo4ka
650
Bulo4ka

О! Это что за команда материлизовалась? Lenina, ЛиляЯ, Alegrafest, Дипломат, Добромир, Правдоруб по несколько постов. Задело!

Уровень ведения дискуссии оччень хорошо характеризует ультурный уровень сотрудников Севастопольского центра КУЛЬТУРЫ и исскуств.

sevcult
6
sevcult

Уважаемый (ая) Bulo4ka!
Не стоит всех равнять под одну гребенку и приписывать нашим сотрудникам чьи-то нечестные методы ведения дискуссии!

Официальная позиция КУ СЦКиИ по данному вопросу изложена в основной статье. Именно по этой причине у нас нет нужды вести дискуссию.

C уважением, отдел информации и рекламы КУ СЦКиИ

P.S. Нет нашей вины и в том, что редакторы "Форпоста" предпочли сами озаглавить наш материал. Оригинальное название статьи: "Дешевый пиар или сознательная клевета директора КУ "Классика" Н. Тимошенко?"

Правдорубь
107
Правдорубь

to Bulo4ka
[Уровень ведения дискуссии оччень хорошо характеризует ультурный уровень сотрудников Севастопольского центра КУЛЬТУРЫ и исскуств.">

Вы ошибаетесь!!! Я не имею к нему никакого отношения! .
Надоело просто,что традиция объединятся и обвинять, тем более не разобравшись!!! во всех смертных грехах СЦКиИ свято соблюдается. Задело? !

tama
1
tama

Рояль для города,в прочем как и литавры вещи необходимые...но до каких же пор,бездарности вроде г-жи Тимошенко(генеральный директор чего?!) со товарищи по кляузам..и обману, будут гадить на людей которые просто хорошо делают своё дело!А такие тонкости как 100 тыс гривен или 100 тыс. евро...так это мелочи...дело житейское!Главное на ТВ засветиться...глядишь и кто нибудь поверит...

Северский
444
Северский

to Jemby (Севастополь) О! Это что за команда материлизовалась? Lenina, ЛиляЯ,
Alegrafest, Дипломат, Добромир, Правдоруб по несколько постов. Задело!
- Не в бровь, а в глаз.

Северский
444
Северский

to кэт (Севастополь) Что рояль для СЦКиИ - это я ошиблась в заголовке, прошу прощения Вы не ошиблись. Всё верно по тексту: Коллектив нашего Центра, симфонический оркестр не теряют надежды приобретения концертного рояля", - поделилась планами и надеждами Е. Грачева".

TanyaR
6247
TanyaR

Еще раз хочу обратить внимание на непрофессионализм информационного отдела СЦКиИ.
Вы хоть ники и пароли помните, когда клонируете по несколько за день восторженных почитателей воровки зениной?

sevcult
6
sevcult

Уважаемый (ая) TanyaR!

Обращаем Ваше внимание на то, что у отдела отдела информации и рекламы КУ СЦКиИ всего один аккаунт на данном интернет-ресурсе! Высказывания с иных аккаунтов не имеют к нам никакого отношения!

Уважаемые модераторы ресурса!

Просим Вас предотвратить переход на личности и безосновательные публичные оскорбления в комментариях!

С уважением, отдел информации и рекламы КУ СЦКиИ

TanyaR
6247
TanyaR

Уважаемый (ая) TanyaR! Обращаем Ваше внимание на то, что у отдела отдела информации и рекламы КУ СЦКиИ всего один аккаунт на данном интернет-ресурсе! Высказывания с иных аккаунтов не имеют к нам никакого отношения! Уважаемые модераторы ресурса! Просим Вас предотвратить переход на личности и безосновательные публичные оскорбления в комментариях! С уважением, отдел информации и рекламы КУ СЦКиИ

ой, только не надо врать. Над вами уже весь город потешается)))

TanyaR
6247
TanyaR

to Jemby (Севастополь) О! Это что за команда материлизовалась? Lenina, ЛиляЯ, Alegrafest, Дипломат, Добромир, Правдоруб по несколько постов. Задело! - Не в бровь, а в глаз. Да это Шобла зенинская, кормившаяся из её рук.

Они говорят, что их - много))) просто толпа клонов и все за зенину горой)))
Хор клонов им. зениной.

TanyaR
6247
TanyaR

У меня есть документик, в котором говорится, что давно уж тот рояль купили. Приеду, пороюсь в бумагах, что-то мне какие-то отчеты пересылали.)))
Точно так же как за 9 млн. крышу в СЦКиИ ремонтировали и оргтехнику на ансамбль "Черное море" покупали. Есть эти отчеты, в первозданном виде, нотариусом заверенные, если их исправили уже , то это еще хуже будет)))

Alegrafest
120
Alegrafest

...эти отчеты, в первозданном виде, нотариусом заверенные, если их исправили уже , то это еще хуже будет)))

С каких пор отчетность нотариусом заверяется? Документы в студию! И на рояль, и на крышу, и на чёрное море с огртехникой!

TanyaR
6247
TanyaR

...эти отчеты, в первозданном виде, нотариусом заверенные, если их исправили уже , то это еще хуже будет))) С каких пор отчетность нотариусом заверяется? Документы в студию! И на рояль, и на крышу, и на чёрное море с огртехникой!

Я смотрю, истерика от страха в "культуре". Ну-ну, то ли еще будет)))

Lelochek
13
Lelochek

Классика жива и будет жить только без таких бездарей как эта дамочка со своим мужем, по совместительству СОЛИСТ "Классики".

Lelochek
13
Lelochek

Тише Танечка Р не плачь. Ждем официальных документов или тоже как Тимошенко только трындеть умеем?

Вечный Огонь
119
Вечный Огонь

Чудаки зенины пиарятся...

Lelochek
13
Lelochek

Вечный Огонь (путешественник) - Ура!!!! а вот и защитники Танечки. Из Москвы не дорого звонить друзьям в Севастополь, просить прокомментировать?

TanyaR
6247
TanyaR

По истеричным постам команды клонов-клоунов, легко вычислить профессионализм их начальника))).
Так что продолжайте в том же духе,, на большее вы не способны, поэтому более от вас никто и не ожидает.
А вот приеду, разберемся, почему на таких как вы, государство деньги тратит и люди налоги сдают. "Культура" у зениной и ее команды просто - аховая!
Чего я и добивалась. Показать народу всю вашу сущность. Спасибо)))

Дипломат
355
Дипломат

Друзья! Давайте вернемся к теме "Классика". И Tanya R пусть испарится в Вечном Огне, а Северский ей будет в помощь. РОЯЛЬ ГОРОДУ НУЖЕН!

Dimass82
7
Dimass82

Согласен, рояль городу нужен. А "КЛАССИКА" в таком виде и с таким руководителем - НЕТ!!!

Alegrafest
120
Alegrafest

Она ведь (Тимошенко) за что воюет? За молодые умы? За эстетическое воспитание?

Тогда у меня вопрос: где была она со своей общественной деятельностью, когда, например, музыкальные школы стали щемить? Где она хоть один нормальный классический концерт организовала (с полным залом, с именитыми гостями)? Где реальная работа?

Alegrafest
120
Alegrafest

Только чесать языком умеет! Причем информацию берет, очевидно, на рынке у бабок, которые семечками торгуют!

Пустословие и имитация кипучей деятельности,не более!

Dimass82
7
Dimass82

Только чесать языком умеет! Причем информацию берет, очевидно, на рынке у бабок, которые семечками торгуют! Пустословие и имитация кипучей деятельности, как у Тани рЫ, не более!
Так она и берет информацию у Тани Р. Она же у нас самая осведомленная. Никто вокруг ничего не знает, а у нее документы с печатями, да еще и нотариусом заверенные.

Dimass82
7
Dimass82

Надо создать творческое объединение: ТИМОШЕНКО, РАДИОНОВА, ЕЛИЗАРОВ и ДАЦЮК.

Alegrafest
120
Alegrafest

Отличная идея! Вылитые три мушкетёра и ЕВА в роли Д'Артаньяна))))

Насмешил

Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Наталия Борисовна Тимошенко, желаю вам и Коммунальному Учреждению Классика творческих успехов и юмора в отношении с нашим постмодернизмом.

Пена схлынет и Культура возродиться!

джим
13447
джим

нда...руайяль...
не думал,что в городе-это такая проблема...
у меня одна знакомая дамочка,пару лет назад квартиру продавала на ПОРе.со "Стэйнвейном".покупатели сказали:"не...тока вывоз".так она "Стэнйвейна"болгаркой попилила и в палисадник,в 7-го этажа выкинула...
и потом...из детства...а что,в Луначарском,в фойе ,между партером и первым ярусом,справа....рояль не стоял?
куда дели?ась?

Добромир
330
Добромир

Высокие идеалы нельзя реализовать словоблудием и враньем, прозвучавшем из уст Тимошенко. Любая ЛОЖЬ вызывает негатив и отпор. Легче обвинять всех во воростве, излагать ложные факты в СМИ, прикрываясь программой "Культура", не понимая, что по программе выделяются средства только на заработную плату. Любое обвинение должно подтверждено документально. Соратники Тимошено на протяжении ряда лет вместо того,чтобы заниматься высоким искусством, сознательно создают общественное мнение. Где коллектив, где концертная деятельность КУ "Классика"?Я не имею ввиду одиночные концерты,с участием проглашенных артистов наших военных ансамблей.Тимошенко взяла на себя функции филармонии и кто виноват,что у нее не получается.О чем свидетельствуют пустые залы в Дофе,Матросском клубе.Как можно быть гендеректором по совместительству и педагогом ДМШ №1.Потому.что не хочу уходить-ведь там БЮДЖЕТНАЯ ставка. Высокие идеи делаются чистыми руками и здравым умом. Как минимум его надо иметь!

TanyaR
6247
TanyaR

нда...руайяль... не думал,что в городе-это такая проблема... у меня одна знакомая дамочка,пару лет назад квартиру продавала на ПОРе.со Стэйнвейном .покупатели сказали: не...тока вывоз .так она Стэнйвейна болгаркой попилила и в палисадник,в 7-го этажа выкинула... и потом...из детства...а что,в Луначарском,в фойе ,между партером и первым ярусом,справа....рояль не стоял? куда дели?ась?
Могу рассказать еще более печальную историю. Еще при СССР, нам в Городской Дом культуры позвонили из Симферополя старушки-консерваторки, у одно ломали дом, прокладывали магистраль, а в доме том был настящий концертный рояль. Как она говорила, там звук как колокольчики. Очень просила она забрать самовывозом этот рояль, потому что бульдозер у порога уже стоит. И вы думаете, нашла я людей и машину? Да никто даже не пошевелился, ни в горкоме комсомола, ни партии, чтобы помочь городу в приобретении этого чуда.
Кстати, к таньке тогда прибегала, просить помочь, она тогда с Рудометовым за ручку по городу ходила и никого к нему в кабинет не пускала))), короче, была на средине карьерной лестницы.

Добромир
330
Добромир

КУ"Классика" была создана на пустом месте и навязана Саратовым и лишь потому,что его дети учились у Тимошенко. Это "подарок" с барского плеча. Ушел Саратов, поддержки не стало и самый лучший выход - пиариться и будоражить общественность, прикрываясь высокой идеей. Конфликт в школе, уход учеников - безусловно вызывает раздрожительность, понимая,что может остаться в школе без работы. Определитесь - кто Вы: педагог, гендеректор, концертмейстер, борец за "высокие" идеалы? Выберите,что-то одно и успокойтесь.

TanyaR
6247
TanyaR

В бой вступила сама Богатырева))). Отмыв бабла-тяжелая работа.

Гаспар
527
Гаспар

На КОММЕРЧЕСКИЕ конкурсы красоты "Севастопольская красавица" и "Жемчужина Черного моря" в Программе развития культуры еще при Зениной запланировано 350 тыс. грн.;
на празднования дней ВМСУ - 2 млн. 250 тыс.грн.;
на приобретение технических средств, оргтехники (что это?) для КОНЦЕРТНО-ГАСТРОЛЬНОГО ансамбля "Черное море" - 370 тыс. грн. для оборудования гримуборных и офисной мебели - еще 100 тыс. грн. (куда в таком случае идут заработанные на гастролях таким высокопрофессиональным коллективом деньги?). Предусмотрели даже 18 млн. грн. на "организацию историко-мемориального комплекса "35-я батарея", хотя, как известно, этот комплекс строится на частные средства и ни одной копейки из городского бюджета туда не поступило!
Перечень обширный и крайне поучительный...

Не слышу возмущений от "правдолюбов". Или у этих "правдолюбов" рыльце разнесло от немереных аппетитов?

Добромир
330
Добромир

на празднования дней ВМСУ - 2 млн. 250 тыс.грн.;
на приобретение технических средств, оргтехники (что это?)
Всю информацию по использованию бюджетных средств можно получить в профильном управлении. Вы опять нагло врете севастопольцам,создавая фальшивое общественное мнение. Выкладываете в интернет саму программу "Культура", но не фактическое использование средств. Ни одна программа в городе не выполняется в полном объеме, а уж культура тем более. "Черное море" и другие дотационные учреждения по программе получали финансирование из бюджете ТОЛЬКО на заработную плату (частично). Ложь Ваша уже обрыгла, займитесь искусством, а когда представить на суд зрителей нечего, вот и остается только ИНТЕРНЕТ!

Кляузник сосед
541
Кляузник сосед

Девочки,не останавливайтесь, продолжайте...

Гаспар
527
Гаспар

Выкладываете в интернет саму программу Культура , но не фактическое использование средств.

В Программе все вышеуказанное ЗАПЛАНИРОВАНО. В чем же тут ложь? В этом легко убедиться, полистав страницы этого обширного опуса.
А вот ФАКТИЧЕСКОЕ использование средств покрыто мраком. В этом пусть разбираются контролирующие органы.
Кстати, и почему в городе "не выполняется в полном объеме ни одна программа".

Гаспар
527
Гаспар

Кстати, что сие означает - "фальшивое общественное мнение"?
Согласно общепринятому определению "общественное мнение - это форма массового сознания, в котором проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности. Общественное мнение выражается публично и оказывает влияние на функционирование общества и его политической системы. Именно возможность гласного, публичного высказывания населения по злободневным проблемам общественной жизни и влияние этой высказанной вслух позиции на развитие общественно-политических отношений отражает суть общественного мнения как особого социального института. При этом, общественное мнение представляет собой совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей".

И называя его "фальшивым", "правдолюбы" оскорбляют немалую часть севастопольцев, имеющих честь представлять данное общественное мнение.

Не много ли на себя берете?

Дипломат
355
Дипломат

Н.ТИМОШЕНКО (КУ "Классика")
СЕВЕРСКИЙ (Севастополь)
ГАСПАР (Севастополь)

3 марта 2012г. в СЦКИ (ул.Ленина,25) в 19.00 концерт Tenors BELCANTO.
Новую программу "Только тебе".
В концерте мировые шедевры итальянской, немецкой, испанской, польской, русской оперной, оперетной, а также популярной музыки в оперном исполнении (IL DIVO, Andrea Bocelli, Sarah Brightman, Celine Dion и другие). В программе классические оперные произведения и современные хиты.

Для вас НЕ уважаемые вход свободный
по предъявлению документа, подтверждающего
вашу особь!

P.S.: Для Н.Тимошенко подтверждающие документы не требуются

TanyaR
6247
TanyaR

Н.ТИМОШЕНКО (КУ Классика ) СЕВЕРСКИЙ (Севастополь) ГАСПАР (Севастополь) 3 марта 2012г. в СЦКИ (ул.Ленина,25) в 19.00 концерт Tenors BELCANTO. Новую программу Только тебе . В концерте мировые шедевры итальянской, немецкой, испанской, польской, русской оперной, оперетной, а также популярной музыки в оперном исполнении (IL DIVO, Andrea Bocelli, Sarah Brightman, Celine Dion и другие). В программе классические оперные произведения и современные хиты. Для вас НЕ уважаемые вход свободный по предъявлению документа, подтверждающего вашу особь! P.S.: Для Н.Тимошенко подтверждающие документы не требуются

Все удивляюсь высокому слогу.))

BOA1952
194
BOA1952

to Дипломат (Севастополь)

Для вас НЕ уважаемые вход свободный по предъявлению документа, подтверждающего вашу особь!

Очень "дипломатично", Дипломат! А главное, так "культурно", что аж мороз по коже. После вашего деления на "чистых" и нечистых" в вашу корзину с грязным бельем под названием СЦКИ нырять вовсе не хочется. Копайтесь там сами, это у вас и в самом деле неплохо получается.

Дипломат
355
Дипломат

Н.ТИМОШЕНКО (КУ "Классика")
СЕВЕРСКИЙ (Севастополь)
ГАСПАР (Севастополь)

3 марта 2012г. в СЦКИ (ул.Ленина,25) в 19.00 Концерт Tenors BELCANTO.
Новая программа "Только тебе".
В концерте мировые шедевры итальянской, немецкой, испанской, польской, русской оперной, оперетной, а также популярной музыки в оперном исполнении (IL DIVO, Andrea Bocelli, Sarah Brightman, Celine Dion и другие). В программе классические оперные произведения и современные хиты.

P.S.: Для Тани РЫыыы, с учетом того, что сейчас в Москве, будет подготовлена видеозапись концерта.
Это мой подарок к Международному женскому дню.

кэт
9580
кэт

Зачем нашим культурным учреждениям рояль? В свете этой беседы - никак не пойму... Любые оскорбительные посты, следующие за этим моим, будут удалены, а их авторы - забанены. Если есть что аргументированно сказать по конкретной проблеме - пожалуйста.

Lenina
6
Lenina

Зачем нашим культурным учреждениям рояль? В свете этой беседы - никак не пойму... Любые оскорбительные посты, следующие за этим моим, будут удалены, а их авторы - забанены. Если есть что аргументированно сказать по конкретной проблеме - пожалуйста.
Рояль городу нужен - это факт...но...возмущение вызывает пиар некоторых "работников культуры", которые спят и видят, что все бюджетные деньги по отрасли "Культура" упали на их счет, уж тут бы они развернулись, в плохом смысле этого слова.

Антони
44
Антони

Что-то дискуссия Ваша скатилась до взаимных оскорблений. Но вопрос-то остался: "РОЯЛЬ ГДЕ?". Живя уже несколько лет в Москве, я и то помню эту "дивную" беготню всех культурных деятелей Севастополя, которые пытались собрать деньги на этот музыкальный инструмент. И, ведь, деньги многие сдавали... Но рояль в городе так и не появился. ГДЕ ОН? И ГДЕ СОБРАННЫЕ ДЕНЬГИ??? Очередной "народный стадион" получился, что ли??? На восстановление "Горняка", помнится, так же судорожно бабло с людей сшибали. ГДЕ РОЯЛЬ???

Антони
44
Антони

И вообще... За несколько лет сбора на счету всего 17 гривен? Бред... собирали, видно, не в ту копилку по факту

Антони
44
Антони

И вообще... За несколько лет сбора на счету всего 17 гривен? Бред... собирали, видно, не в ту копилку по факту

17 тысяч, хотел сказать.

Северский
444
Северский

Если на центральной театральной сцене Севастополя – Луначарском (все остальные сцены города – это потом, при этом, если другой вариант сможет быть, то это,однознначно, - коррумпированное лобирование) появится концертный рояль Yamaha СFIIIS по цене 200 тыс.$, то здесь, непременнно, проявят желание выступать ведущие пианисты мира – это культурный имидж города – своего рода планка культурного уровня. Да дорого! Но овчинка стоит того. Сюда бы продвинутого театрального менеджера с культурными мировыми связями, а не милицейских завхозов. И надо на решаемом уровне однозначно принять решение – центральный концертный рояль, о котором уже столько времени мечтают севастопольцы - центральной сцене Севастополя – театру им. Луначарского. Мечты, мечты, где ваша сладость… Но мечтать не вредно даже при нашей коррумпированной власти.

Добромир
330
Добромир

Антони (Москва)

Обвинения без фактов огульны. Если есть сомнения, обращайтесь в соответствующие органы. А вы то сами принимали участие в акции? Возможно вы сможете лучше организовать акцию "Рояль"? Ваши предложения в студию...

Добромир
330
Добромир

Северский (Севастополь)

Опять обвинения,а где предложения? Плохой директор театра, а вы,что хороший художник? С уважением отношуст к КЭТ, поэтому призываю высказываться по теме "Подарим рояль городу".

least
174
least

Рояль дело хорошее,плохо,что этой темой пользуются для саморекламы аферисты в лице г-жи Тимошенко,идущей по стопам своего вдохновителя Кактуса Александровича...Жалкая,ничтожная личность,не умеющая играть сама и не могущая ничему научить своих учеников,но при этом регулярно несущая бред с телеэкранов.Кстати,выше кто-то упомянул,что Тимошенко директорствует в Классике по совместительству...Если это правда,то это явное нарушение финансовой дисциплины и новому начальнику управления культуры г-же Дацюк не мешало бы заинтересоваться этим вопросом поближе.

Северский
444
Северский

to least

- Вот ещё очередной клон из серии "Зенничество" - отрабатывает хлеб. Сами-то понимаете о чём говорите. Наталия Борисовна Тимошенко - преподаватель от Бога. Кто-то из кликушников Зениных хоть кто-нибудь приведёт пример своего сольного концерта хотя бы на севастопольской сцене.

Северский
444
Северский

to least to Добромир (Севастополь) Обвинения без фактов огульны..... Жалкая,ничтожная личность,не умеющая играть сама и не могущая ничему научить своих учеников,но при этом регулярно несущая бред с телеэкранов Вот с таким ограниченным "сообществом" приходится общаться на ФП - мерзость - одно слово.

Lenina
6
Lenina

to least - Вот ещё очередной клон из серии Зенничество - отрабатывает хлеб. Сами-то понимаете о чём говорите. Наталия Борисовна Тимошенко - преподаватель от Бога. Кто-то из кликушников Зениных хоть кто-нибудь приведёт пример своего сольного концерта хотя бы на севастопольской сцене.
Не богохульствуйте.....

Добромир
330
Добромир

Северский (Севастополь)

Северский-Чижов, не живите негативом. Да, обидно для вас исключение из Союза художников Украины, да обидно-проигрыш в суде против управления культуры, да обидно-лишение мастерской отедлением севастопольских художников. Живите добрыми мыслями, выражайте свои чувства через палитру красок.
Вносите предложения по эффективному проведению акции "Подарим городу рояль".

Гаспар
527
Гаспар

to Lenina (Sevastopol) to least - Вот ещё очередной клон из серии Зенничество - отрабатывает хлеб. Сами-то понимаете о чём говорите. Наталия Борисовна Тимошенко - преподаватель от Бога. Кто-то из кликушников Зениных хоть кто-нибудь приведёт пример своего сольного концерта хотя бы на севастопольской сцене. Не богохульствуйте.....

А кто же у вас за Бога, позвольте полюбопытствовать?
Если те, за кого вы рубаху на груди рвете и все остальное, то это - не Боги и даже не божки...

least
174
least

to Северский (Севастополь) to least - Вот ещё очередной клон из серии Зенничество - отрабатывает хлеб. Сами-то понимаете о чём говорите. Наталия Борисовна Тимошенко - преподаватель от Бога. Кто-то из кликушников Зениных хоть кто-нибудь приведёт пример своего сольного концерта хотя бы на севастопольской сцене.Вы,очевидно,считаете,что здесь только чьи-то клоны общаются?В таком случае чьим клоном являетесь Вы и у кого находитесь на содержании?И причём здесь Зенины?Речь то идёт о Тимошенко...Которая,кстати,щедро наделена талантами скандалистки и сутяги.А по-поводу её музыкальных талантов-не смешите народ.Кто хоть раз побывал на её концерте-больше не захочет и слышать о фортепианной музыке.

Северский
444
Северский

to least Кто хоть раз побывал на её концерте-больше не захочет и слышать о фортепианной музыке. - Бред зенинский. Придёт время "собирать камни".

Лотос
174
Лотос

Хорошая идея о создании квартета! И присвоить ему имя Чекмезова! А лучше назначить директором Ильича. Он их научит как надо жить и творить! Жаль это не в нашей власти!

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
5
767

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
5696

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2049

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2145
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
784

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1204

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3076

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4038

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2245