Новости Севастополя

"Нет безобразья в природе"! - утверждал поэт. "А по бокам-то..."

Служба новостей ForPost

- Ты что дома сидишь?! - кричали в трубку друзья. - Там такое солнышко! Всё цветёт и пахнет! Хватай фотоаппарат - и на улицу!

Встретились на недавно освобождённой от незаконной пристройки смотровой площадке на площади Ушакова. Вид огорчил:



Но по мере удаления от неё настроение улучшалось:

- Ах!





- Ох!



Ничего, что солнышко уже спряталось. Придём завтра с утра поснимать.

И дёрнуло же нас заглянуть за парапет Троллейбусного спуска:



Замусоренная лестница с тряпками



и ...мёртвым котом на деревьях,





А среди мусорной свалки под цветущими миндалем - бивак бомжа, на костре готовящего ужин:



К своему стыду мы не знаем, как называется это место, в чьём ведении оно находится.

Неподалёку стоял автомобиль службы ДПС. Обращаемся с вопросом к дежурным в машине. Говорят, вроде, это улица Портовая...

Дома разглядываю карту:



Улица Портовая получается дальше приморского зелёного массива, превращённого в мусорный полигон. Хотя, уверена, и на ней не чище.

А совсем скоро здесь зацветут красные маки...

"... Морозные ночи,

Ясные, тихие дни...

Нет безобразья в природе! И кочи,

И моховые болота, и пни -

Всё хорошо под сиянием лунным,

Всюду родимую Русь узнаю
..."

 

Екатерина Васильева

5355
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (61)
alex3070
276
alex3070

Очевидно в наших головах разруха.......... город просто превращается в Авдеевку

Лика
211
Лика

И кто же так бедного кота специально подвесил на ветке...(

Екатерина
24376
Екатерина

to Лика (Севастополь)

Похоже, что его сбила машина, а кто-то забросил труп за ограду, и он случайно так повис на ветке. Там высоко, и специально его подвесить, по-моему, невозможно.

Екатерина
24376
Екатерина

to alex3070 (севастополь) Очевидно в наших головах разруха.......... город просто превращается в Авдеевку Думаю, в Авдеевке чище.

Просто спичка
673
Просто спичка

Котэ не мертвый, Котэ пьяный...

Екатерина
24376
Екатерина

to Просто спичка (Севастополь) Котэ не мертвый, Котэ пьяный... Я тоже хочу верить, что он протрезвел от валерьянки, и давно убежал домой:-).

Просто спичка
673
Просто спичка

котов люблю сильно, жалко...

Аржаков
282
Аржаков

Очень рекомендую всем, кто любит Севастополь, статью на сайте "Н. регион" - "Шокирующая Беларусь. Как вотчина Александра Лукашенко изумила украинского блогера", см. http://www.nr2.ru/authors/427992.html

Factiosus
1194
Factiosus

Очень рекомендую всем, кто любит Севастополь,
А я наоборот, не рекомендую. Зачем нам какая-то Белоруссия, у нас так никогда не будет и смотреть на них нам незачем. У них чисто, у нас грязно. Это Украина, ничего не поделаешь...

За Союз
15634
За Союз

to Аржаков (Севастополь)

ВашаСсылка...

хазар
8709
хазар

уже не первый раз фоторепортажи уважаемой Екатерины производят чудовищное впечатление. унылые свалки, грязь, сумрак, дохлые коты..
контрасты перестройки 2.0
---
выгодный "бизнес" получается.
бессодержательные вопросы в пустоту, провоцирующие читателей внимательно присматриваться к садовому инвентарю, можно задавать долго. и поругать за такой подход некому, все в душе - такие же "комсомольцы".
---
что характерно, властям такая работа не мешает. шлифовать мозг обывателя - их прямая обязанность. надо полагать, Екатерина, по мере сил, помогает сделать окружающий мир "толерантнее" к.. этим самым властям.
---
молодежь тоже ни на что большее не сподобилась, как организовать отдельный ресурс (!) sevsvalki.net с такой же точно бесконечной, унылой пропагандой чего то похожего на "борьбу".. а сколько у таких борцунов апломба!
---
кому нужна эта поголовная рефлексия? понятно что всем тяжко наблюдать картину "всеукраинского" запустения и деградации.
---
в общем, считаю тема настоящих свалок, на тротуарах и в головах добрых людей, как всегда, не раскрыта.

хазар
8709
хазар

to Аржаков (Севастополь)

спасибо за ссылку на хороший репортаж.

narumbol
16397
narumbol

to хазар (Запорожье)

Заметный контраст!

хазар
8709
хазар

to narumbol (Севастополь)

кота-стратонавта похоронить надо. жалко

Вишта
5010
Вишта

а это столица Украины:
Свалка по имени Киев. Или как я вышел в магазин с фотоаппаратом
Ссылка
====
кота ужасно жалко.

За Союз
15634
За Союз

to Вишта (Cевастополь)

Доброе утро. Кота действительно надо предать земле. Даже из соображений гигиены. А то через некоторое время он будет очень не эстетично выглядеть и также пахнуть. На счёт мусора я полностью согласен. Украина - это большая помойка. И субботники уже не помогают. Все округи вдоль наших достопримечательностей засраны мусором, а тротуары собачьими экскрементами. На это уже просто невозможно смотреть без омерзения, зато мэрзкие работники ездят на работу на крутых тачках и не видят всего этого дерьма. Отсюда мораль. Нам нужен Батька. Ей богу проголосую за Лукашенко, если будет баллотироваться у нас....

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Протэ мову соловьйину, пивучу збэрегли!

Синди
168
Синди

to хазар (Запорожье)

Ваш подбор прелестных фотографий - это презентация города, в формате которой Севастополь будет выглядеть даже лучше. Кто ищет грязь - найдет грязь, кто - красоту - найдет красоту... Все зависит от редакционного задания.))) ??))

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Екатерина (Севастополь)

Такую грязь можно поснимать и в небольшом парке на ул.Яна Гамарника возле детского садика № 14. Там, если заглянуть вниз еще хуже! А ведь рядом пятиэтажки стоят, жители этих домов ежедневно проходят по этому мини-парку и ни разу за последние 10 лет никто из них не вышел ни на субботник, ни на воскресник. Эх, люди!
Раньше хоть ученики Торгового техникума иногда проводили уборку, а теперь никто!

zhnat
5364
zhnat

Протэ мову соловьйину, пивучу збэрегли! непонятна взаимосвязь с замусориванием Севастополя, в котором большинство жителей - русские. И в пригородных лесочках тоже мусорят именно местные жители, - такой вывод сделан после недавней "зачистки" придорожных участков Байдарской долины. Там-то кто должен за севастопольцами собирать мусор?
Зачем все время вспоминать о ком-то, который должен за вами убирать?
Не оставляйте после своих трапез помойную кучку, и будет всем нам радость от любования зацветающими деревьями.

PereC
2690
PereC

Одним словом - СРАЧ !! А по некоторым подобным местам матери с детьми ходят, дышат "чистым" воздухом и наступают на "мины".

хазар
8709
хазар

to Синди (Москвичка) Кто ищет грязь - найдет грязь, кто - красоту - найдет красотуВы правы. есть презентационный формат, и есть "отдельные недостатки". подножный корм фотографа-репортера не пища богов.
судить Екатерину строго нельзя. спасибо, что занимается этим богоугодным делом.
комментарии у материала сырые, но, надеюсь, в следующий раз увидим речитатив Гиляровского..
---
кота почему то не предали земле? он ведь точно не клоун на этом пире свидомости.

Вишта
5010
Вишта

to За Союз (Крым)

Доброе утро.

Отсюда мораль. Нам нужен Батька. Ей богу проголосую за Лукашенко, если будет баллотироваться у нас....
прекрасно понимаю,что такая беда не только у белорусов,гляньте это (ведь на проблему нужно смотреть с разных сторон и читать разные источники инфы):
Репортаж с участковым: белорусы меняют детей на вино и отказываются работать за гроши
Ссылка

Аэлита
4243
Аэлита

Правильно говорил профессор Преображенский - разруха начинается в наших головах. Но причин мусорных свалок очень много. Одна из них - нет мусорных контейнеров и урн по улицам. Если бы их было досаточно, то люди бы не бросали мусор где попало. Контейнеров в Камышах раз-два и обчелся... В Камышах (Сталинграда - Блюхера) между почтой и садиком стояли контейнера. Вокруг был разбросан мусор и расквашена земля. Пройти невозможно. Их убрали, грязь засыпали, поставили детскую площадку. И это хорошо. Но куда выносить мусор??? На весь район две площадки с 2 - 3 контейнерами. А сколько там жильцов? А новостройки? А ремонты? Куда все выносить? Неговоря уже об урнах по улицам... Да и дворники убирают только дорожки, а газоны кто должен убирать?

хазар
8709
хазар

to Вишта (Cевастополь)

привет, дорогая.
у нормальных белорусов нет привычки срываться с насиженных мест.
домоседы и отменные рукодельники. в сельских хатах порядок. знаю точно.
---
пьют, бывает, много. это плохо.

синий иней
29460
синий иней

to Вишта (Cевастополь) а это столица Украины: Свалка по имени Киев. Или как я вышел в магазин с фотоаппаратом Ссылка ==== кота ужасно жалко.
Когда снег сходит всегда так. 4 месяца никто из-за снега не убирал, вот и накопилось. Снег сойдёт, уберут и всё будет чисто. Если б в Белоруси 4 месяца не подметали, не думаю, чтоб там картина была лучше.

хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

диду, диду.. шо ж ты такой наблюдательный? совок с тебе так прэ.

Синди
168
Синди

to синий иней (Дед Мороз)

Согласна. Севастополь никогда не производил впечатление грязного города.

хазар
8709
хазар

to Синди (Москвичка)

дед киевлянин. про Киев пишет.. севастопольские дохлые коты ему до лампочки

синий иней
29460
синий иней

Писать про это безобразие должно и жлобов мусорящих нужно выводить на чистую воду. В Европе во времена потребительского бума картина была не лучше, жлобья там не меньше чем у нас и хвалёная европейская культура была воспитана на штрафах. Мы сейчас переживаем потребительский бум и если бы не культура большинства, мы сейчас ходили бы по уши в мусоре. Культурных людей у нас много, они никогда не позволят себе гадить, а жлобьё нужно лечить штрафами. Вывез мусор в лесополосу - конфисковать машину и поверьте через месяц ни одному жлобу в голову не придёт загаживать землю.

синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье) to Синди (Москвичка) дед киевлянин. про Киев пишет.. севастопольские дохлые коты ему до лампочки
Не до лампочки. Мусор в Севастополе я воспринимаю так же негативно как и в Киеве, ибо жлобьё оно и в Африке жлобьё.

хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз) жлобьё оно и в Африке жлобьёу населения нет мотивации жить в чистом городе. никакие штрафы не помогут. властям остается только шлифовать мозги горожанам и содержать армию дворников.
---
Африка и то почище будет. тропический дождь - полгода идет.

хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

не обижайся. между пролетарской "сознательностью" и "украинским" свидомизмом мало различий. разве не так?

sergeysev
216
sergeysev

to Вишта (Cевастополь) На это уже просто невозможно смотреть без омерзения, зато мэрзкие работники ездят на работу на крутых тачках и не видят всего
Случайно оказался за вновь построенными многоэтажками на ул. Пожарова. То, что там увидел, это... Слов нет, одни маты остались. Блеск и нищета когда-то славного города.

_IDDQD_
154
_IDDQD_

to синий иней (Дед Мороз)

Когда снег сходит всегда так. 4 месяца никто из-за снега не убирал, вот и накопилось. Снег сойдёт, уберут и всё будет чисто. Если б в Белоруси 4 месяца не подметали, не думаю, чтоб там картина была лучше.

Ну, спасибо! Ну насмешил! Давно так не смеялся Где ты снег в Севастополе в этом году видел? Патриотизм с идиотизмом не путай. А то у тебя это часто бывает.

vasya.90
379
vasya.90

Интересно, а кроме фотоаппарата автор когда нибудь сам выходил с лопатой, граблями и мешками на бесхозные пустыри?! Голосить и метлой мести (та, что во рту) мы все горазды, а нынешнее поколение от компьютеров -всё чисто и чинно, будем хаить и вопрошать: доколе такой беспредел, куда смотрят власти, далой антисанитарию, долой, давай, и т.д. и т.п.!!! При этом с ног до головы обвешаны собственными обёртками и целофанками от схомяченных, тут же у компа, полуфабрикатов... в лучшем случае будут выброшенны в неработающий мусоропровод (невывозимую кучу под домом)... Критиков много - делателей не осталось.

синий иней
29460
синий иней

to _IDDQD_ (Севастополь) Где ты снег в Севастополе в этом году видел? Патриотизм с идиотизмом не путай. А то у тебя это часто бывает.
Вишта дала ссылку на Киев, я про Киев и написал, а ты прочитал про Севастополь, так кто идиот?

синий иней
29460
синий иней

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) жлобьё оно и в Африке жлобьёу населения нет мотивации жить в чистом городе. никакие штрафы не помогут. властям остается только шлифовать мозги горожанам и содержать армию дворников. --- Африка и то почище будет. тропический дождь - полгода идет.
Штрафы очень быстро восспитали Европу. Культурному человеку штрафы не страшны, а жлобов сделают более культурными.

Вишта
5010
Вишта

to синий иней (Дед Мороз)

мы всех запутали
у тебя возле дома тоже такой бардак?

хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

плохо ты знаком с европейской историей. введение штрафов - метод Пол Пота и других товарищей по партии. а это совсем не Европа.

хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

найди хоть одно упоминание о том, чтобы в европах за мусор в общественном месте кого то из "мажоров" оштрафовали.

Вишта
5010
Вишта

to хазар (Запорожье)

привет:))
а я "за" штрафы. и потом их перечислять мусороуборочным организациям,чтобы зарплата дворников была повыше. и премии хорошие.стимул.

хазар
8709
хазар

to Вишта (Cевастополь)

хех.. на этапе "перечислять мусороуборочным организациям" сработают липкие ладошки "украинских" чиновников. классика.
---
суть борьбы за чистоту ведь не в самом процессе уборки, а в результате. горожане должны иметь право контролировать результат расходования средств коммунальщиками.
---
ответственность чинуш должна быть не на бумаге. вот кого "по карману" бить стоит. от таких штрафов толку больше.

хазар
8709
хазар

если сравнивать, то в Запорожье не лучше..
перед порогом стараемся не гадить, мусорные баки регулярно вывозятся. субботники, активисты.. а результат нулевой.
что "за холмиком", вне прямой видимости - лучше не интересоваться. фактически сидим по шею в мусоре и рассуждаем о Европе..
---
Севастополь намного чище. если это кого то успокоит.

синий иней
29460
синий иней

to Вишта (Cевастополь) to синий иней (Дед Мороз) мы всех запутали у тебя возле дома тоже такой бардак?
У меня во дворе более менее, дворники нормально работают. Снег сошёл так тоже не шибко, а лет 5 назад, может чуть больше, был год кошмар. Снег сошёл смотреть страшно было - кульки, бутылки, остальной потребительский мусор, просто кранты. Но то был как бы пиковый год мусора. Народ видно сам врубился, что всё не так и основная масса народа старается держать город в чистоте, но жлобьё оно и в Африке жлобьё. Обочины за городом чище стали. Но вот заедешь в лес за грибами, а там кто-то вывалил машину мусора, вот таких ловить и отбирать машины, да шоб пару лет в кандалах и розовой робе помёл улицы, уверен жлобья б поубавилось.

хазар
8709
хазар

to синий иней (Дед Мороз)

ты совок. и не каешься

love19596
3203
love19596

А ведь в советское время город был чистым и это отмечали приезжие,почему так? Может быть все же воспитание было хоть какое-то,а сейчас всем на все наплевать,особенно молодежи. Спасибо Вам Екатерина за очередной фоторепортаж.

Екатерина
24376
Екатерина

to vasya.90 (Севастополь) Интересно, а кроме фотоаппарата автор когда нибудь сам выходил с лопатой, граблями и мешками на бесхозные пустыри?! Раньше выходил с лопатой, граблями, совком и мешками для сбора мусора с соседями и коллегами, сейчас продолжает выходить с тем же набором, но ...один. Потому что все ему говорят: "Ты же видишь, что всё это бесполезно. Так зачем надрываться? Не девочка давно". Правда, я не выхожу на бесхозные пустыри. Не хватает сил и средств хотя бы вокруг наших двух домов двор в порядок привести. Года три назад отдала свои 500 гривен за обрезку сухих, опасных для окружающих деревьев, так как не смогла добиться их официального спиливания. Да и есть ли у нас сейчас БЕСХОЗНЫЕ пустыри?
Могла бы показать фоты с субботников, но по Вашему тону чувствую: всё равно скажете, что это фотомонтаж.

Екатерина
24376
Екатерина

to хазар (Запорожье) если сравнивать, то в Запорожье не лучше.. Севастополь намного чище. если это кого то успокоит.
Вот так "утешили" .
А Ваш город-побратим Новокузнецк год от года краше и чище. Друзья присылают фотографии - так невозможно налюбоваться. Тулеев порядок навёл.

Adamson
2270
Adamson

Город засран до такой степени, что стало стыдно сюда приглашать гостей.:-(((

Adamson
2270
Adamson

Моя знакомая землячка, ныне проживающая в США, имела неосторожность поручить ребёнку вынести мусор. Ребёнок по дороге к мусорному контейнеру отвлёкся на друзей и на время оставил пакет с мусором у дерева. Этот пакет обнаружили полицейские и вычислили по его содержимому хозяйку. Штраф составил 800$.

Екатерина
24376
Екатерина

to love19596 (Севастополь) Спасибо Вам Екатерина за очередной фоторепортаж. Он не планировался. Если бы мы не заглянули за парапет и не испытали бы настоящий шок от увиденного, я бы не села за комп. Да и не репортаж это, а слёзы души на пике бабских эмоций.
Всего два года назад я облазила весь этот склон, снимая цветущие маки. Конечно, и тогда там было мусорно, но не до такой степени. Поэтому вернулась я со вчерашней прогулки страшно расстроенная. А ведь искала именно красоту, уважаемая to Синди (Москвичка) . "Все зависит от редакционного задания.))) ??))". - Говорите? А без задания, значит, никто бы всего этого не заметил? Или, если заметил, должен был смолчать, деликатно потупив взор?

_IDDQD_
154
_IDDQD_

to синий иней (Дед Мороз)

Все я правильно прочитал. В Киеве снег сошел- и мусор. В Севастополе и снега не было, а-мусор. Если ты и дальше будешь через розовые очки любоваться "Нэнькою", то никогда не поймешь реальных проблем страны, которую, очень хочется верить, действительно любишь. Хорошо хоть "руку Москвы" не увидел в замусоренном Киеве. Всего лишь снег виноват.

baba klava
178
baba klava

В День города рано утром прошлась по своему любимому городу (по кольцу). Центр выглядел намытым, но спустилась под ротонду на пл. Суворова - а там мусор за несколько лет! И так всегда...

Северный
2880
Северный

to Adamson ((Сын Адама) Moscow) Моя знакомая землячка, ныне проживающая в США, имела неосторожность поручить ребёнку вынести мусор. Ребёнок по дороге к мусорному контейнеру отвлёкся на друзей и на время оставил пакет с мусором у дерева. Этот пакет обнаружили полицейские и вычислили по его содержимому хозяйку. Штраф составил 800$. Всегда надо начинать с себя. Сами же севастопольцы и гадят - уровень нашей культуры. Вспоминается конец 50-х - начало 60-х. Пионеры с повязками дежурили на улицах города и делали замечания нерадивым дядечкам и тётечкам, которые иногда бросали окурки и мусор не в мусорные корзины, которых в городе было предостаточно. Город являлся городом высокой культуры. Приезжие восхищались чистотой города-героя. Ну да о чём я? Так договорюсь, что и солнце светило раньше ярче. Ничего не попишешь - "в Европу бы главное побыстрее", хоть и "с дырками в головах" - вот лозунг продажных псевдореформаторов.

zhnat
5364
zhnat

наша эволюция замусоривания:

Екатерина
24376
Екатерина

Кто со мной хоронить кота? Одной мне его не достать.

Екатерина
24376
Екатерина

Подводим итог.
1. Кот по-прежнему висит на дереве. Помочь его похоронить желающих не нашлось. Я по-прежнему 1 метр 56 сантиметров ростом и достать его сама не могу.
2. Значит, все по-прежнему будут проходить-проезжать мимо, любуясь красотой цветущего миндаля, а я - "живодёр, скандалист и чернушница" - писать заявы в различные инстанции с просьбами навести порядок на территории.

zhnat
5364
zhnat

to Екатерина (Севастополь)

1. может, ближе к выходным появится помощник?
2. Вы у нас - не первое, не второе, и не третье, а хрусталик, призма преломления, фокусирующая нас на реалиях бытия.

Екатерина
24376
Екатерина

to zhnat

К выходным труп начнёт гнить. Может, работники УЖХ тогда на запах прибудут?

Главное за день

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
0
1287

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
16
1903

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2218

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2632

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1866
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
1952

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
5
1034

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1267

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3835

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1731

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2057