Новости Севастополя

На выборы в Севастополе «регионалы» выдвинут чиновницу украинского Кабмина?

Служба новостей ForPost

Севастопольская городская организация Партии регионов рассматривает возможность выдвижения в депутаты Верховной рады Украины на 224-м мажоритарном округе Галины Гордиенко.

Об этом «Новому Региону» сообщило несколько источников в ГО ПР. Галина Гордиенко была введена в политсовет после ухода с должности председателя севастопольской госадминистрации Валерия Саратова в 2011 году. Ее считали близким соратником первого зампреда СГГА Сергея Савенкова, «серым кардиналом» парторганизации.

В Севастополе Гордиенко возглавляла аппарат местной Партии регионов, однако после выборов пошла на повышение. Сейчас она заместитель руководителя аппарата первого вице-премьера Сергея Арбузова и, говорят, на отличном счету в Кабмине.

По поводу Гордиенко севастопольские «регионалы» высказываются по-разному. Некоторые считают ее кандидатуру откровенно провальной, поскольку бывший руководитель аппарата ПР была влиятельной, но непубличной фигурой.

Другие полагают, что чиновница пойдет в депутаты не по своей воле, а из-за некой политической необходимости – например, чтобы дать «зелёный свет» кандидату не от ПР.

 

 

3499
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
zaza
759
zaza

долго форпост думал выкладывать инфу с нового региона
и все таки решились молодцы

стратег
6213
стратег

Красота-то какая, неземная!!!

prtb93
2054
prtb93

to стратег (Севастополь) Красота-то какая, неземная!!!
Да нет!Это у неё просто лицо такое!

Александр Невдровский
466
Александр Невд…

to стратег (Севастополь) Красота-то какая, неземная!!! Да нет!Это у неё просто лицо такое!
по-моему это Павлик Лебедев в парике

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Другие полагают, что чиновница пойдет в депутаты не по своей воле, а из-за некой политической необходимости – например, чтобы дать «зелёный свет» кандидату не от ПР.
Поживем - увидим.))))

кукузель
8341
кукузель

«…однако после выборов пошла на повышение…».

Да, да…: из Пива – в Раки.

Из разговора «зелёного света» с «зелёным змием».

Тень
744
Тень

Дмитрий Анатольевич, с победой вас!)))

Rudoy
7788
Rudoy

Да, Белик опять проиграет. Против такой обаятельной женщины шансов нет у него.

Rudoy
7788
Rudoy

А почему убрали фото? Надо заранее давить на конкурентов.

ivan1985
5845
ivan1985

Психическая атака на чапаевцев.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Оччень симпатичная женщина.......

KUMA
204
KUMA

Поганые овцы выберут кого скажут

Rudoy
7788
Rudoy

Психическая атака на чапаевцев.

На чапаевцев мы пойдем в полный рост, под флагами ПР.

Кондишн
1999
Кондишн

Присоединяюсь к поздравлениям ! И очередной победой ПР !

Mitnik
13
Mitnik

http://cs6028.vk.me/u16000140/doc/f765eefa13f2/file.gif

Blackbird
276
Blackbird

Кто-то активно использует "Новый регион" как помойку, сливая туда всякое г..., и выдавая за информацию от источников.

andruha7
8
andruha7

http://sevreg.com.ua/2011/11/galina-gordienko-ya-vsegda-znayu-chto-delayu-i-delayu-eto-ot-dushi.html

administrator
642
administrator

to Директор (Севастополь) А На сайте есть специальный список фамилий чиновников, упоминание которых грозит последствиями. В лучшем случае сотрут текст, в худшем могут забанить.

Нет, уважаемый. Все проще. Сайт не берет денег за размещение говнослива и не дает разгуляться заказным троллям.
Кампания в отношении Савенкова и его окружения явно заказная. Поэтому подобный слив нужно оценивать критически.
А размещать неудачную фотографию, тем более женщины, некрасиво.
А по Сердюку не у нас, а у вас, директор, проблемы. Меня не интересует, что вы там не поделили с ним (власть, деньги, место). Но ваше настойчивое желание ковыряться в нижнем бель персонажа уже вызывает отвращение. И хотя я вас еще не банил, но, пользуясь случаем, предупреждаю. Для таких как вы существуют всякие компромат.ру и другие сливочные. За деньги можете разместиться и на более солидных ресурсах Но к нам не обращайтесь. Не наш профиль

topol
2073
topol

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Трезвое размышление.

SB_Sb
9565
SB_Sb

to Сергей Кажанов (Севастополь)

А можно разместить "удачное" фото ГГ?

Pipa
9
Pipa

А Я бы Елену василенко выдвинул бы по 224-м.

Она харизматичный лидер- умеет говорить- была лучшим депутатом в горсовете- часто выступала и за народ болела.

KUMA
204
KUMA

Присоединяюсь к поздравлениям ! И очередной победой ПР ! Поздравляю тех баранов,которым так и надо,сочувствую тем кто хоть попытался

ignik2012
1055
ignik2012

Что привлекло именно в этой партии?

– ... Это была партия-праздник. К сожалению, со временем этот статус был утрачен. С приходом в Севастополь нового лидера партии Владимира Григорьевича Яцубы и назначением на должность первого заместителя Сергея Владимировича Савенкова мы восстанавливаем это звание. Сегодня в партии нет банальной борьбы за кресло – есть идея. Причем чистая. Если идея красивая, светлая, значит, за нее стоит бороться. (Галина ГОРДИЕНКО)http://sevreg.com.ua/2011/11/galina-gordienko-ya-vsegda-znayu-chto-delayu-i-delayu-eto-ot-dushi.html

И когда на нашей улице будет праздник?

administrator
642
administrator

to Директор (Севастополь) to Сергей Кажанов (Севастополь) Сергей, у меня к Вам вопрос. Когда раньше на сайте писали об ориентации прошлого градоначальника, копались в грехах и личной жизни Ковитиди Форпост этого всего не замечал. Почему именно сейчас Вы на страже репутации чиновников Савенкова, Сердюка?

Мы никогда не писали на сайте об "ориентации прошлого градоначальника" и не "ковырялись в личной жизни Ковитиди". Это неправда.
Может вы имеете в виду комментарии. Но возможно не все замечал, каюсь. К таким вещам отношусь жестко.
И репутации чиновников нас не волнуют.

KUMA
204
KUMA

Какая идея?!Украсть побольше?

Боа
2183
Боа

Скажите мне, НА КОЙ ВАМ ТАКОЙ ДЕПУТАТ? Голубые уже среди местных героя народного найти не могут, так вслед за Лебедем теперь готовят вам и Шуку!

HelenPRO
3539
HelenPRO

Галюсик! В бой!

В Партию регионов Галина Гордиенко вступила в 2001 году. Прошла путь от председателя первичной ячейки до руководителя аппарата СГО ПР. Сегодня ее активная жизненная позиция вдохновляет не только молодежь, но и опытных партийцев.

– Что привлекло именно в этой партии?

– Люди. Одержимый идеей коллектив. Не поверить, не пойти было просто невозможно. Это была партия-праздник. К сожалению, со временем этот статус был утрачен. С приходом в Севастополь нового лидера партии Владимира Григорьевича Яцубы и назначением на должность первого заместителя Сергея Владимировича Савенкова мы восстанавливаем это звание. Сегодня в партии нет банальной борьбы за кресло – есть идея. Причем чистая. Если идея красивая, светлая, значит, за нее стоит бороться.

– Галина Петровна, абсолютное большинство наших с вами сограждан считают, что выборы – дело грязное, а голоса покупаются… Можно ли оставаться чистым, принимая участие в условно грязном деле?

– Голоса, конечно, купить можно, но лично я уверена, что это неправильно. Человек, обманывающий людей, все равно получает червивый результат. Я хочу, чтобы нам верили, чтобы у всех, как и у меня, не было сомнений, где в бюллетене поставить галочку.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Галюсик! В бой! В Партию регионов Галина Гордиенко вступила в 2001 году. Прошла путь от председателя первичной ячейки до руководителя аппарата СГО ПР. Сегодня ее активная жизненная позиция вдохновляет не только молодежь, но и опытных партийцев. – Что привлекло именно в этой партии? – Люди. Одержимый идеей коллектив. Не поверить, не пойти было просто невозможно. Это была партия-праздник. К сожалению, со временем этот статус был утрачен. С приходом в Севастополь нового лидера партии Владимира Григорьевича Яцубы и назначением на должность первого заместителя Сергея Владимировича Савенкова мы восстанавливаем это звание. Сегодня в партии нет банальной борьбы за кресло – есть идея. Причем чистая. Если идея красивая, светлая, значит, за нее стоит бороться. – Галина Петровна, абсолютное большинство наших с вами сограждан считают, что выборы – дело грязное, а голоса покупаются… Можно ли оставаться чистым, принимая участие в условно грязном деле? – Голоса, конечно, купить можно, но лично я уверена, что это неправильно. Человек, обманывающий людей, все равно получает червивый результат. Я хочу, чтобы нам верили, чтобы у всех, как и у меня, не было сомнений, где в бюллетене поставить галочку.
Елена, это Ваш духовный лидер?

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Лёпсик (Севастополь)

нет )) с чего бы.. статья взята с сайта партии регионов.

кстати, почему плохая фотография? она выложена Галиной Вконтакте.. следовательно - самая лучшая ))

ignik2012
1055
ignik2012

to Лёпсик (Севастополь) Галюсик! В бой! Елена, это Ваш духовный лидер?

Судя по тому, как наши "общественники" убежав до начала сражения с поля боя и сдали на выборах 19-й участок - это их общий духовный лидер.

vasill
986
vasill

Скажите мне, НА КОЙ ВАМ ТАКОЙ ДЕПУТАТ? Голубые уже среди местных героя народного найти не могут, так вслед за Лебедем теперь готовят вам и Шуку!Из Севастопольцев от ПыРы вообще никто не выдвигался.Так как это подконтрольный власти марионеточный регион.Здесь тянут кого НАДО У регионов никогда не было никакой идеи,кроме захвата власти. Сколько всяких там с администрации не хвали,а хорошая метла по ним плачет

HelenPRO
3539
HelenPRO

to ignik2012 (Севастополь)

ну вот ))) черноротость в полный рост. вы где это прочитали, что общественники "убежали"?...

общественники подметки стоптали ходить к Пархоменко на поклон. Дубовик говорил, что у него "очередь из денежных людей" и кандидаты от народа его не интересуют ))) а Русский блок просто не успел.

так что не надо лить воду на мельницу, осведомленный вы наш ..

HelenPRO
3539
HelenPRO

to vasill (Севастополь)

правильно.. я тут на днях прочитала восторженный комментарий поклонника Яцубы.. "у него команда, у него денежные связи"... а у жителей севастополя - этого нет. они сиры, убоги и лицом ужасны. и это пишут собственно говоря севастопольцы.

так что... пройдет весна, настанет лето, спасибо партии за это. пройдет Галюсик или еще какая нить приятная особь в Верховную Раду. а вы будете сидеть и упиваться собственными проблемами и стонать над собственным бессилием.

слабым людям - позорная жизнь.

ignik2012
1055
ignik2012

to HelenPRO (Cевастополь) to ignik2012 (Севастополь) ну вот )))
не надо лить воду на мельницу, осведомленный вы наш ..

Я не Ваш, я беспартийный.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Лёпсик (Севастополь)

не мелите ерунду. если вам завидно, что вы не знаете меня лично, то у вас есть повод познакомиться. дел в организации - неисчерпаемое количество.
хотите помогать нуждающимся и просто людям в беде - приходите.
но судя по тому, какой сумбур у вас в голове и как вам хочется быть " и в теме и в доле", могу предположить что дела, направленные на помощь людям, вас не интересуют в принципе..

посему.. оставьте мои комментарии в покое. идите с миром.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to ignik2012 (Севастополь)

прекрасно. я тоже. следовательно "наш" )))

ignik2012
1055
ignik2012

to HelenPRO (Cевастополь) to ignik2012 (Севастополь) прекрасно. я тоже. следовательно наш )))
Возможно, я неверно интерпретировал Ваше: "Галюсик! В бой!".
Если не трудно, поясните, какой смысл был вложен в Ваш призыв?

vasill
986
vasill

Сразу видно у кого горячие батареи

никитта
7
никитта

Что привлекло именно в этой партии? – ... Это была партия-праздник. К сожалению, со временем этот статус был утрачен. С приходом в Севастополь нового лидера партии Владимира Григорьевича Яцубы и назначением на должность первого заместителя Сергея Владимировича Савенкова мы восстанавливаем это звание. Сегодня в партии нет банальной борьбы за кресло – есть идея. Причем чистая. Если идея красивая, светлая, значит, за нее стоит бороться. (Галина ГОРДИЕНКО)http://sevreg.com.ua/2011/11/galina-gordienko-ya-vsegda-znayu-chto-delayu-i-delayu-eto-ot-dushi.html И когда на нашей улице будет праздник? Результаты партии, в которой стали работать Савенков с Гордиенко говорят обратное. Самый крупный провал из партийных региональных организаций произошел в Севастополе. Статистика выкладывалась. Гордиенко в партии кроме решения собственных вопросов для личного обогащения ничем не занималась. Сейчас сидит в Киеве, но муж и все ее родственники сидят в городской организации на теплых местах. Иди на выборы, Галя. Оценку тебе дадут не только простые выборцы, а еще и настоящие партийцы. Они не бегали в отличии от тебя к Тимошенко, после нее к Тигипко. Они помнят, как ты с Василенко на выборах 2010 устраивали БАРДАК на избирательных участках во втором туре. Память у всех хорошая. Белик, если пойдет, выиграет у Гордиенко без денег. При всей нелюбви к Диме, все будут голосовать за него.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to HelenPRO (Cевастополь) to ignik2012 (Севастополь) прекрасно. я тоже. следовательно наш ))) Возможно, я неверно интерпретировал Ваше: Галюсик! В бой! . Если не трудно, поясните, какой смысл был вложен в Ваш призыв?

исключительно юмористический. давно не писала на форпосте и не более того. не ищите кошку в темной комнате. она вышла давно на воздух. мне действительно забавно будет наблюдать "выборную активность" Галюсика (если это конечно правда). а еще забавнее будет смотреть на итоги голосования. ведь те 1200 человек, что за Яцубу-боцмана проголосовали - они ведь жители нашего города. и им кажется, что они сделали "правильный выбор" )))

2никитта (арканзас) даа.. девченки интересные. но они меня почему то очень сильно неповажають...

меня в последнее время разочаровывает аудитория этого новостного ресурса. стало много "заказных" троллей, а также комментаторов, абсолютно лишенных чувства юмора и способности анализировать факты.

читаю только пентагона. "он зрит в корень" (с) поэтому - ему мой низкий поклон. думающих людей остается все меньше. в природе - глобальное потепление. в интернете - глобальное отупление. извините, если кто "одел на себя это пальто"...

пентагон
6462
пентагон

Это отвлекающий маневр.
Как говорят,ход "конём".
Конь он и в "африке" конь —т.к. он единственная фигура, которая может «перепрыгивать» через другие фигуры (как свои, так и чужие), в.ч. через чиновницу украинского Кабмина, правда, если постараться.
http://www.youtube.com/watch?v=sd_KfEdQdic
Благодарю за внимание.

Лёпсик
8392
Лёпсик

to HelenPRO (Cевастополь) to ignik2012 (Севастополь) прекрасно. я тоже. следовательно наш ))) Возможно, я неверно интерпретировал Ваше: Галюсик! В бой! . Если не трудно, поясните, какой смысл был вложен в Ваш призыв? исключительно юмористический. давно не писала на форпосте и не более того. не ищите кошку в темной комнате. она вышла давно на воздух. мне действительно забавно будет наблюдать выборную активность Галюсика (если это конечно правда). а еще забавнее будет смотреть на итоги голосования. ведь те 1200 человек, что за Яцубу-боцмана проголосовали - они ведь жители нашего города. и им кажется, что они сделали правильный выбор ))) 2никитта (арканзас) даа.. девченки интересные. но они меня почему то очень сильно неповажають... меня в последнее время разочаровывает аудитория этого новостного ресурса. стало много заказных троллей, а также комментаторов, абсолютно лишенных чувства юмора и способности анализировать факты. читаю только пентагона. он зрит в корень (с) поэтому - ему мой низкий поклон. думающих людей остается все меньше. в природе - глобальное потепление. в интернете - глобальное отупление. извините, если кто одел на себя это пальто ...
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Гриня
587
Гриня

to Лёпсик (Севастополь)

Аминь !

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Лёпсик (Севастополь)

вы чувствуете разницу, между осуждением и высказыванием собственного мнения....??
или для вас это одно и то же?

вы Лепсик, можете сколько угодно приводить цитаты из Библии. я в вас не верю. как собственно не верю в фотографии многочисленных чиновников, торжественно собирающихся в храмах по праздникам и лобзающих персты священников. потом они выходят и забывают все то, что написано в Книге, цитату из которой вы опрометчиво приводите. я даже не верю определенному числу священников, ибо церковнослужители на джипах не являются для меня примерами служителей вере и людям.

как то имела беседу со священнослужителем. Он: "вот. посмотрите, у многих депутатов ВР вторые и третьи браки. а семьи и дети - брошены". Я: "А чего далеко ходить? Вон у нас градоначальник проповедует, что каждый мужчина в 50 лет должен завести молодую жену. Разве это пример нравственности и морали?". Он: "Ну что вы.. тише, тише. Он хороший, с семьей появляется". Разве это пример твердости принципов и целостности личности. Се-ля-ви как гритцо...

я верю только делам и поступкам. поэтому в вас и вам Лепсик, я не верю. не знаю я - ни ваших дел, ни ваших поступков. а мысли ваши - скудны, подозрительны и однообразны. следовательно - не интересны.
и вы мне верить вовсе не обязаны. как и поддержки я вашей не прошу. потому, что умные люди знают, "почем в Одессе рубероид, а в Запорожье кирпичи". А иным что либо доказывать - себя не уважать.

Спокойной ночи.

ignik2012
1055
ignik2012

to Лёпсик (Севастополь)

Доброе утро!
Обидеть поэта может каждый, а юмориста – нет. Не понял юмора – получи от юмориста по голове. Смеется тот, кто смеется последним. Посмотрим, кто это будет: Галюсик или Ленусик. Опасаюсь, что всем остальным опять будет не до смеха.

FEMIDA
1405
FEMIDA

to HelenPRO (Cевастополь)

полностью согласна с Вами по вопросу появления приплаченных тролей. Не обращайте внимания. По поводу вторых, третих браков... Очень скользкая тема, все зависит и от мужчины и от женщины. Помню одно интервью в котором Яцуба сказал что бросил свою жену, когда понял что спя с ней он изменяет любимой женщине( Оксане), то есть на тот момент любовнице. Знает женская половина севастопольским женщин о таком видении семейных ценностей? Где сейчас бывшая жена, как живет, чем живет? Это как машина- поездил, надоела, пробег большой, купил себе новую красивую....

FEMIDA
1405
FEMIDA

to HelenPRO (Cевастополь) to Лёпсик (Севастополь) нет )) с чего бы.. статья взята с сайта партии регионов. кстати, почему плохая фотография? она выложена Галиной Вконтакте.. следовательно - самая лучшая )) я тоже читала статью на сайте партии, посмеялась:) кстати посмотрела на сайте КМУ - нет у Арбузова аппарата, нет должности руководителя аппарата, аппарат есть только у премьер-министра Азарова. У Арбузова был аппарат, который ликвидировали 4 года назад ( админиреформа и сокращение). На данный момент есть службы первого вице-премьера (общий отдел, пресса, орготдел). Это разные вещи, не знаю вообще можно ли рядового госслужающего называть высоким чиновником из Кабмина?:)

ignik2012
1055
ignik2012

to FEMIDA to HelenPRO (Cевастополь) полностью согласна с Вами по вопросу появления приплаченных тролей. Не обращайте внимания. По поводу вторых, третих браков... Очень скользкая тема....
Поскольку Ваши и некоторые из последних не совсем дипломатичных высказываний HelenPRO (Cевастополь) вероятно относятся и ко мне, то позволю себе внести некоторую ясность.

1. Общественную деятельность Прокиной Елены, как председателя ОО ИГ «Севастопольские мамы» всегда поддерживал.

2. Если поднимите свой взор выше того места, где был размещен неудачный во всех отношениях юмористический призыв «Галюсик! В бой!», то на 4 поста выше размещена была мной выдержка и ссылка на тот же текст, который ниже опять воспроизвела Елена, но в сопровождении призыва «Галюсик! В бой!».

3. Вызвал недоумение призыв Е. Прокиной «Галюсик! В бой!» и своей фамильярностью и неоднозначность (можно было даже подумать, что они подруги?). Поэтому я и обратился к Елене за разъяснениями. (Юмор был не понят не только мной.)
Как выяснилось впоследствии, мы с Еленой соратники, и отношение к возможному кандидату от ПР у нас с ней одинаковое.

4. Елене, как политическому севастопольскому деятелю (чего уж там скромничать) следует относиться к своему потенциальному электорату бережней.
За ее дела, как председателя ОО ИГ «Севастопольские мамы» большое спасибо!
А свою политическую позицию нужно терпеливо разъяснять и стараться не допускать неоднозначности в высказываниях, зря не обижать людей и не хамить даже политическим противникам. Зачем Лёпсик (Севастополь) она обидела?

5. Все мы тут троллим, и Вы тоже. А кому-то повело и, как Вы сказали, еще и приплачивают.

С наилучшими пожеланиями!

HelenPRO
3539
HelenPRO

to ignik2012 (Севастополь)

уважаемый ))) где я тут хамила?? )) я же никого не посылала к маше и не обещала вырвать уши и зубы? )))

если вы представите мне некоторую хамскую цитату, то я обязательно угощу пострадавшую сторону кофе. а что емко пишу и по существу, не в бровь - а в глаз, то есть за мной такая позиция... что делать? (с)

ignik2012
1055
ignik2012

to HelenPRO (Cевастополь) to ignik2012 (Севастополь) уважаемый ))) где я тут хамила?? )) я же никого не посылала к маше и не обещала вырвать уши и зубы? ))) если вы представите мне некоторую хамскую цитату, то я обязательно угощу пострадавшую сторону кофе. а что емко пишу и по существу, не в бровь - а в глаз, то есть за мной такая позиция... что делать? (с)
Одна из цитат:
"в вас и вам Лепсик, я не верю. не знаю я - ни ваших дел, ни ваших поступков. а мысли ваши - скудны, подозрительны и однообразны. следовательно - не интересны".
Хамство — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to ignik2012 (Севастополь)

так. уважаемый )) в своем обращении я высказала собственное мнение и путем анализа высказываний господина лепсика я могу аргументировать свое мнение.

тем более, что это ВАШЕ личное восприятие искаженное интернет-общением. речь передает обычно интонационные характеристики, поэтому это лишь обычные слова.

лепсик действительно пишет односложно (скудно), не имеет своей гражданской позиции, подозревая всех и вся (подозрительность) и делает это достаточно длительно (судя по сообшениям. следовательно однообразен в своем мышлении). так что...

когда водителю топика, который не соблюдает ПДД и проявляет лихачество, пассажир делает замечание о качестве его управления машиной ("Уважаемый, вы крайней неосторожно и плохо ведет машину и подвергаете пассажиров риску быть убитыми") это же не расценивается как хамство. хотя... смотря кем.

поэтому... извините. беседа теряет конструктивный характер и обсуждать персону лепсика действительно скучно и не интересно.

ignik2012
1055
ignik2012

to HelenPRO (Cевастополь) беседа теряет конструктивный характер
Я того же мнения.

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Директор (Севастополь)

а как будем жить, если Белик не пойдет на выборы?

Главное за день

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2007

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2346

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2449

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2731

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1918
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
2909

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1223

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1473

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3933

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1788

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2070