В мире

На верфи "Море" в Феодосии будут производить малые ракетные корабли

На верфи "Море" в Феодосии будут производить малые ракетные корабли

Судостроительный завод "Море" в Феодосии получит заказ на производство военных кораблей после необходимой модернизации, первый этап которой намечен на осень, сказал в субботу вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин.



После воссоединения Крыма с Россией феодосийский завод "Море" долгое время простаивал без заказов.  Он был национализирован в мае 2014 года решением Госсовета республики, а в октябре 2015 года передан в федеральную собственность. Обсуждалась возможность инвестиций в верфь со стороны Санкт-Петербургского предприятия "Пелла".



Рогозин пообещал, что до осени пройдет первый этап модернизации завода: "Все, что представляет собой хлам (старые украинские заказы — ред.), мы все это разберем и очистим цех", — сказал Рогозин.



Вице-премьер отметил, что на предприятии в течение этого года увеличат мощность слипа — устройства спуска кораблей на воду, после чего верфь получит более серьезные заказы, в том числе на производство малых ракетных кораблей. Пока, по его словам, завод выпускает "катерки какие-то".



Завод "Море" — производитель кораблей военного и гражданского назначения: судов на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, глиссирующих, а также яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов.



На верфи в Феодосии в советское время производились десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр", уникальные противолодочные корабли проекта "Сокол". Завод "Море" являлся также крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях типа "Циклон", "Комета", "Восход", "Олимпия".

3211
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (3)

Profile picture for user sevnavigator
4921

В Севастополе состоялось заседание Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.

В заседании Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации приняли участие члены Морской коллегии, Крымского морского совета, приглашенные лица.
– Впервые за историю Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации мы проводим совещание в городе русской морской славы – в Севастополе. Хочу подчеркнуть, что это стало возможно только благодаря волеизъявлению крымчан, практически единодушно поддержавших два года назад воссоединение Севастополя и Крыма со своей исторической родиной – Россией, – отметил в начале работы Морской коллегии Дмитрий Рогозин.
В ходе работы Морской коллегии рассмотрен вопрос о поручении Президента Российской Федерации Владимира Путина по загрузке предприятий отечественной судостроительной отрасли.
Председатель Морской коллегии сообщил и о других изменениях, которые планируется внести в законодательство в интересах поддержки отечественных судостроителей и отраслей морской деятельности.
– Но, к сожалению, не все крупные заказчики осознают всю серьезность проблем, в том числе и политическую ситуацию, которая складывается вокруг нашей страны, – констатировал Дмитрий Рогозин и привел конкретные факты о размещении заказов на иностранных верфях, которые были доложены Президенту России в информационном материале.
– Вопрос загрузки отечественных судостроительных предприятий носит стратегически важный характер, – обратился Дмитрий Рогозин к членам Морской коллегии. – Мы формируем новую программу вооружения, при этом достигаем предусмотренных плановых показателей по обновлению морского флота и вооружений. После 2020 года, напоминаю, будут высвобождаться производственные мощности крупнейших военных верфей, и уже сейчас необходимо знать как будет идти загрузка производством гражданской морской и речной техники.
– Поэтому я прямо запрещаю выводить из страны выгодные судостроительные заказы. Больше предупреждать не буду, – заключил Дмитрий Рогозин.

Profile picture for user Crew
618

"Все, что представляет собой хлам (старые украинские заказы — ред.), мы все это разберем и очистим цех", — сказал Рогозин.
Да ладно, хлам. Могли бы и из него что-нибудь слепить, для погранцов, например.

Profile picture for user М.Михалыч
829

не в Феодосии, а в пгт. Приморском. завод "Море" уникален. центральный док без единой подпорки внутри. вмещает корабли вполне приличных размеров. там раньше делали МДК "Зубры" на воздушной подушке, к примеру.

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
6
1763

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5270

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4686

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1459