Во время заслушивания и.о. начальника отдела транспорта и связи СГГА Михаила Попова на общественном совете при СГГА общественник Юрий Молдавчук рассказал о том, что у водителей севастопольских маршруток ненормированный рабочий день, что может привести к беде.
Общественник рассказал, что много разговаривал с водителями маршруток и ответственно заявляет, что «у нас опаснейшая ситуация стоит в городе». Водитель автобуса «с шести утра до одиннадцати вечера» гнет спину на перевозчика и отрабатывает бензин.
«А после одиннадцати вечера на наших маршрутах опасно ездить, потому что человек работает по 18 часов, чтобы заработать себе на хлеб», - сказал Молдавчук.
При этом он подверг резкой критике перевозчиков - руководителей предприятий - которые выиграли конкурсы, однако за их душой нет ни одного автобуса, а потому они просто - «прокладки». Этим самым «прокладкам» ежедневно водители должны платить по 400 гривен, что несправедливо, считает общественник.
«Кто-то наживает «бабки», а кто-то не может прокормить свою семью», - констатировал Юрий Молдавчук.
Александр Щербаков
Обсуждение (20)
При этом он подверг резкой критике перевозчиков - руководителей предприятий - которые выиграли конкурсы, однако за их душой нет ни одного автобуса, а потому они просто - «прокладки». Этим самым «прокладкам» ежедневно водители должны платить по 400 гривен, что несправедливо, считает общественник.
Молодец Молдавчук. Только вот фамилии этих перевозчиков и кто за этими махинациями стоит наверное постеснялся назвать. А стоит за ними некий полковник, который уже лет десять мечтает подмять под себя весь транспорт. И бывший начальник отдела транспорта СГГА кормился из его рук. Поэтому у нас в конце июня впервые за 15 лет наступил транспортный коллапс. Полковник помог подмухлевать конкурсы в пользу предприятия своего сына.
.....пипец рапану..пистонам.....всей живности шельфа....соболезную Черноморскому ПГТ и БРК
К сожалению, то, о чем рассказал общественник не проверишь, а значит ничего не изменишь. Если не могут навести порядок с мед. осмотрами, на предмет выявления потребления "всего и вся", то, что говорить о нарушениях КзоТ. Я, с некоторых пор, стараюсь не ездить на "топиках".....после 21-00 часа.
to Lyutyy (Севастополь)
Полковник та настоящий?
Реформы надо начинать с инспекции по транспорту.
Выдать бронежилеты......
to Cableguy (Зауральск) to Lyutyy (Севастополь) Полковник та настоящий?
Нет. Рыжий.
to Cableguy (Зауральск) to Lyutyy (Севастополь) Полковник та настоящий? Разумеется - нет. Замполит в прошлом. Да в настоящем тоже. Для таких слова "Отчизна" и "флот" - пустой звук. Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Можешь представить себе, гипотетически, Нахимова и Корнилова, зарабатывающими бабки на севастопольцах? А знаешь почему? Потому как они были офицерами в самом прямом смысле этого слова... А не эти, нынешние, гиббоны в погонах и кальсонах.. Смотреть стыдно...
Молодец! Джигит.Красиво сказал.
У нас опаснейшая ситуация, да. Сегодня водитель 120 маршрутки чуть не сбил мужчину на переходе. Обычно водители кричат, типа пешеходы медленно ходят и по мобильному треплются. Но тот мужчина шёл нормально, вот что обидно, можно соболюдать все правила, и всё равно какое-то чудо за рулём тебя не пропустит. Переутомлением это объяснять или хамством?
Возьмите мичмана Цибулькина у которого нет не одного своего транспорта и целых 2 предприятия и самые хорошие маршруты, и самый дорогой проезд на автобусах....и в июне калабс устроил именно Вася с покравителями....
to sevas-2012 (Севастополь) Возьмите мичмана Цибулькина у которого нет не одного своего транспорта и целых 2 предприятия и самые хорошие маршруты, и самый дорогой проезд на автобусах....и в июне калабс устроил именно Вася с покравителями.... Мичмана Чиполлоне давно пора выпороть на Графской пристани розгами и отправить в штрафбат. Единственное, что может сему воспрепятствовать так это диагноз о психическом состоянии мичмана-дурачка. Сей полуграмотный обормот не столь гадит на неродной, кстати, ему земле, сколь позорит само понятие флотского служивого. Ведь фотография, где он супит брови на камеру, обвешанный дешёвыми погремушками и ленточками от женских стрингов при адмиральских погонах - позор севатсопольской земле. Ладно бы он вышивал в красных галифе по своей малой родине - деревне Хрюкино, он, пся крев, позорит город Пал Степаныча... Выпоротть, злыдня, выпороть...
Cтранненько как то,Я знаю другу историю.Я как то ехал в такси и водитель мне хвастался как ему хорошо было работать на Богдане,маршрут №16,Бабло касил по 200-300$в день.Жаль Богдан продали и его без работы оставили.Не знаю правда это или нет,но так сказать за что купил за то продал.Вот так както.
to Cableguy (Зауральск) to Lyutyy (Севастополь) Полковник та настоящий?
Полковник действительно настоящий. Поперли с ЧФ когда раскрыли его аферы со сливом топлива с кораблей по видом леяльных вод. Он то и в перевозки поперся потому что связи сохранились по сливу левого топлива с ЧФ, которое приобретает для Зенит-автотранс (где хозяином числится его сын) по цене в два раза дешевле чем на заправке. Вот вам и сверхприбыль на ворованном топливе.
to День флота (Севастополь) Как-то одно время наши маршрутки были на редкость ухоженными и удобными, жители других городов завидовали нам севастопольцам. А, в последние пару лет наши маршрутки стремительно деградируют- мало того, что это стали, в основном, убогие Богданы , так они ещё и грязные, вонючие, с водителями, которые полностью соответствуют виду своих маршруток. А, цена на отдельных маршрутах 3,50 просто поражает своей неадекватностью!
Деградировали они как раз с приходом Синепалова. Они на двоих с полковником и решили устроить передел транспортного рынка который до них работал стабильно.
Как-то один из высокопоставленных чинушь (из контролирующих органов) заявился к директору одного из предприятий и затребовал откат в виде 700-800 гривен в месяц с каждого автобуса. Не буду называть фамилии, но Синепалов в последствии очень активно содействовал, чтобы на предприятии, директор которого отказал заявителю в откате, начались большие проблемы.
to sevas-2012 (Севастополь) Возьмите мичмана Цибулькина у которого нет не одного своего транспорта и целых 2 предприятия и самые хорошие маршруты, и самый дорогой проезд на автобусах....и в июне калабс устроил именно Вася с покравителями....
Брат одумайся, Черников тебя кинет на бабки. Он всегда кидает люде. Обещал людям отстегнуть по пять штук зелени если они помогут уволить Маренчука. Маренчука уволили, а Черников отморозился бегает от людей.
to Lyutyy
вы очень хорошо отрабатываете Цыбулькинские деньги, много интересного, но по-большей части смешного пишите. Ваша пластинка заела и никому не интересна.
Cтранненько как то,Я знаю другу историю.Я как то ехал в такси и водитель мне хвастался как ему хорошо было работать на Богдане,маршрут №16,Бабло касил по 200-300$в день.Жаль Богдан продали и его без работы оставили.Не знаю правда это или нет,но так сказать за что купил за то продал.Вот так както.
Не так. Зарабатывают водители по 700-900$ в день. И зарплату Франклинами получают. Мне это каждое утро водители рассказывают когда я на работу едут. И не только мне и другим пассажирам тоже.
to TONY CURTIS (Севастополь) Cтранненько как то,Я знаю другу историю.Я как то ехал в такси и водитель мне хвастался как ему хорошо было работать на Богдане,маршрут №16,Бабло касил по 200-300$в день.Жаль Богдан продали и его без работы оставили.Не знаю правда это или нет,но так сказать за что купил за то продал.Вот так както. Не так. Зарабатывают водители по 700-900$ в день. И зарплату Франклинами получают. Мне это каждое утро водители рассказывают когда я на работу едут. И не только мне и другим пассажирам тоже.
Молодец, получи пряник у полковника. Проси больше - не долго ему осталось, скоро он нищим станет, а возможно на нары отправится, если буром попрет. Кстати, крыша ему его уже не поможет - ее саму уже в Киеве засветили о она под колпаком.
to Lyutyy (Севастополь)
Сдается мне, по Вашей орфорграфии, что Вы цыбулькинский троль.
Опять бла-бла сплошное. А речь-то шла о нарушении КЗОТа, выражающееся в переработке (как следствие переутомлении) водителей на городских дорогах. И в Севастополе это происходит повсеместно. Авто - предмет повышенной опасности даже при отдохнувшем и адекватном водителе. А тут ещё и гонки водителей по городскому кольцу и пр.!
Кто должен следить за соблюдением условий труда и отдыха водителей? Организация при СГГА есть, а контроля за транспортом нет!
Зарабатывают водители хорошо, на условия труда не очень жалуются, а вот на непомерные поборы хозяев-перевозчиков матерно ругаются. Действительно, "прокладки" нам с вами, жителям Севастополя очень дорого обходятся. Но и "прокладки" жалуются на прессинг сверху, ослабить который можно только материально.
Причин, вроде как, много, но страдают только пешеходы и пассажиры. Остальные только констатируют.
Где реальные последствия выступления Ю.Молдавчука? Опять в "гудок" народный (общественносоветский) гнев ушёл?! Тогда и начинать не надо.
Главное за день
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней
Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого