На отечественном рынке средний возраст легкового автомобиля составляет около 14 лет. Однако в некоторых регионах нашей страны этот показатель достигает и 22 лет. В связи с этим депутат Госдумы от партии ЛДПР Андрей Луговой решил поднять вопрос об утилизации транспортных средств.
По мнению парламентария, можно ввести дополнительные субсидии для утилизаторов, а средства для них выделить из утилизационного сбора, который оплачивают все импортные компании при ввозе машин на территорию России. На данный момент эти денежные взносы идут напрямую в Минфин и до утилизаторов просто не доходят.
Идею Лугового поддержал и глава Минпромторга Денис Мантуров. При этом он отметил, что в первую очередь ограничение сроков эксплуатации из-за возраста должно затронуть общественный и грузовой транспорт, а уже потом распространяться на легковые автомобили.
Поэтому не исключено, что в скором времени владельцам "возрастных" машин вроде Volkswagen Passat B3 или советского ВАЗ-2106 придётся либо стать пешеходами, либо выбрать для себя более новые модели.
Обсуждение (16)
Дурень думкой тяготеет.
Эти два идиота небось на машинах ручной сборки ездят. Вот поэтому им вид из окна не нравится. Езят всякие... ДОРОГИ ДЛЯ БОГАТЫХ! Недаром государство в дороги столько денег "закатывает" ! Можно ездить только на дорогих машинах! Насколько дорогих Мантуров скажет. Потом в старой одежде по улицам ходить запретят - нечего нищите здание оперы загораживать! А потом вы и дышать, сволочи, бесплатно захотите?
А как быть с раритетными авто тоже в металлолом? Полное отсутствие понимания чем и как живёт простой народ. Все мысли только как перенаправить денежные потоки к себе поближе.
Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна —
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Леонид Филатов
В ЛДПР завелись враги народа?
to Александр Коломинов
ЛДПР в этих списках далеко не впереди (они там в основном для "прикола").
А так как подобное выбирает себе подобное, то эти главные "враги народа" ходят среди нас и активно учавствуют в выборах. В противоположность уже отчаявшимся.
А что, там когда-то были другие? Вы посмотрите как они голосуют в Думе в унисон с ЕР. И всё станет понятно.
Если автомобиль в хорошем состоянии и устраивает своего владельца, то зачем его утилизировать?
to Артур: Ищи кому выгодно.
Что Они курят?Так пусть тогда запретят эксплуатировать крейсер "Москва" к примеру(сколько ему лет уже?).А как Путин на "Ниве" своей гонять будет?
Можно прокомментировать только на вечгый бан. Поэтому не буду.
Еще одно свидетельство того, что эти чудаки у власти оторваны от народа настолько, что просто не понимают, как люди сейчас живут. Мантуров, наверное, считает, что в России богатые будут использовать Aurus, средний класс - Audi, BMW, Lexus, ну а бедные будут кататься на отечественных авто и непременно на новых. Не врубаются, что люди эксплуатируют металлолом не потому, что любят ретро, а просто денег приобрести новое или менее старое нет. Скорее всего эти прожекты так и останутся в их мутном сознании, вряд ли руководство нашей многогранной страны одновременно поглупеет настолько, чтобы эти планы реализовать.
Еще надо велосипеды запретить.
Они ж бабок власти не приносят: бензин не нужен, страховка не нужна, утилизационного сбора нет.
Непорядок!
Дороги перегружены! Власть имущие желают сами кататься. Чем что-то улучшать - лучше ЗАПРЕТИТЬ! населению, так проще...
На данный момент самый актуальный вопрос, это утилизация ЛДПРедерастов