Новости Севастополя

Меняйло прячет отчёт по бюджету от глаз севастопольцев

Служба новостей ForPost

Губернатор Сергей Меняйло считает, что жители Севастополя не имеют права знать о расходовании средств бюджета и денег из резервного фонда правительства города. А тем более - задавать вопросы об этом.

На сегодняшнем заседании законодательного собрания Севастополя среди прочего рассматривался вопрос о планах контрольной деятельности заксобрания на вторую половину 2016 года. При его обсуждении председатель постоянной комиссии по бюджету Вячеслав Аксёнов сообщил, что при согласовании с правительством города комплекса проверочных мероприятий было получено письмо от губернатора. В нём Сергей Меняйло рекомендовал исключить из плана контрольной деятельности заслушивание отчёта об исполнении бюджета Севастополя за второй квартал 2016 года, отчёта о выполнении бюджета города за первые девять месяцев, отчёта о расходах средств резервного фонда правительства.

«Аргументация такая: в соответствии с действующим законодательством депутаты имеют право получать отчёт, но не имеют права заслушивать отчёт и задавать вопросы правительству по данному отчёту», – передал Вячеслав Аксёнов слова Сергея Меняйло. Сам Аксёнов назвал такую позицию сомнительной и предложил не исключать отчёт об исполнении бюджета из плана на второе полугодие.

Депутат Татьяна Сандулова предложила включить в план контрольной деятельности мероприятия по получению сведений о развитии музея-заповедника «Херсонес Таврический». Однако исполняющая обязанности председателя заксобрания Екатерина Алтабаева и председатель постоянного комитета по законодательству Виктор Посметный остановили коллегу, пояснив, что заксобрание не имеет права контролировать деятельность федерального учреждения, каким является «Херсонес Таврический».

Постановление о контрольной деятельности заксобрания на второе полугодие приняли абсолютным большинством. В сентябре и октябре депутаты будут ждать губернатора в стенах парламента для докладов по отчётам о расходах бюджетных средств.

Напомним, в начале февраля 2016 года губернатор Сергей Меняйло отказался отчитываться перед законодательным собранием по итогам работы правительства за 2015 год. Депутаты рассмотрели отчёт без градоначальника, признали деятельность правительства неудовлетворительной и рекомендовали губернатору распустить правительство.

А в начале июня 2016 года Сергей Меняйло не пришёл на собственный отчёт перед заксобранием по вопросу борьбы с коррупцией, сославшись на занятость: пошел смотреть бокс.

Павел Истомин

5398
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (29)
yury
1619
yury

Всё как на флоте:Равняйсь!Смирно!Вопросы?"У матросов нет вопросов".Вольно,разойтись!

Линьков
32380
Линьков

Если я не ошибаюсь, депутатом В.Гореловым была озвучена цифра- исполнения бюджета составляет примерно 40%.

АтаMAN
854
АтаMAN

По-моему это переходит все границы, насколько я понимаю - бюджет, это мои налоги, мои деньги, и куда их губернатор расходует, я не должен знать и не задавать вопросов. Значит их можно положить в карман и народ об этом знать не должен. кто же и когда наведёт порядок в городе по этому вопросу?...

Дава Гоцман
1083
Дава Гоцман

По всем "достижениям" городской жизни есть четкая структура подчиненности:

Путин (президент) - Медведев (премьер-министр) - Меняйло (губернатор)

Всего от 3 (!) человек зависит нормальное состояние дел в Севастополе.

Кто из вышеприведенных не справляется и почему вышестоящий не приводит в чувство подчиненного?

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

"Что хочу - то ворочу! И не пошли бы вы все на фиг." - Меняйло.
Вот такой у нас "Царь-батюшка" местного разлива.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

исполняющая обязанности председателя заксобрания Екатерина Алтабаева и председатель постоянного комитета по законодательству Виктор Посметный остановили коллегу, пояснив, что заксобрание не имеет права контролировать деятельность федерального учреждения, каким является «Херсонес Таврический».
Кто бы сомневался. Конечно, нет никаких прав, одни обязанности.

R-n-D
32
R-n-D

Всем хочется проверять и никому не хочется быть проверяемым...

Авангард
2526
Авангард

to Дава Гоцман (Севастополь) По всем достижениям городской жизни есть четкая структура подчиненности:
Путин (президент) - Медведев (премьер-министр) - Меняйло (губернатор)
Всего от 3 (!) человек зависит нормальное состояние дел в Севастополе.

Кто из вышеприведенных не справляется и почему вышестоящий не приводит в чувство подчиненного?

Есть такая буква!
/ Ето констатацiя, что от севастопольцев НЕ зависит ничего в ихъ жизни?! /

strelec
25547
strelec

Согласно федеральному закону № 184-ФЗ от 6.10.1999,
Статья 5. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации

1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации

б.2) заслушивает ежегодные отчеты высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах деятельности высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе по вопросам, поставленным законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
(пп. "б.2" введен Федеральным законом от 29.03.2010 N 29-ФЗ)

Меняйло не согласен с российским законодательством?
Тогда нафик с ялика!

Авангард
2526
Авангард

"Меняйло прячет отчёт по бюджету от глаз севастопольцев"

ГДЕ?
/ прячет /

Дава Гоцман
1083
Дава Гоцман

to strelec (Севастополь) Меняйло не согласен с российским законодательством?
Тогда нафик с ялика!

ТАК Я И СПРАШИВАЮ:

По всем "достижениям" городской жизни есть четкая структура подчиненности:

Путин (президент) - Медведев (премьер-министр) - Меняйло (губернатор)

Всего от 3 (!) человек зависит нормальное состояние дел в Севастополе.

Кто из вышеприведенных не справляется и почему вышестоящий не приводит в чувство подчиненного?

Линьков
32380
Линьков

Дава Гоцман (Севастополь)

По всем достижениям городской жизни есть четкая структура подчиненности: Путин (президент) - Медведев (премьер-министр) - Меняйло (губернатор) Всего от 3 (!) человек зависит нормальное состояние дел в Севастополе. Кто из вышеприведенных не справляется и почему вышестоящий не приводит в чувство подчиненного?
И, хотя, на мой взгляд, вопрос задан не совсем корректно, мне он понятен я постараюсь на него ответить несколькими предложениями. Для выражения недоверия со стороны ЗС или утраты доверия со стороны Президента должны быть основания. А, не корректным я назвал вопрос потому, что, для досрочного прекращения полномочий любого губернатора должны быть веские причины (основания), для того, чтобы кто- то из перечисленных Вами лиц принял взвешенное решение по существу. Например, в результате действий или бездействия со стороны губернатора, в результате которых образовалась задолженность по долговым или бюджетным обязательствам; неудовлетворительная оценка деятельности по исполнению бюджета (своими словами). Все они перечислены в ст.ст.28,29 Устава города, ссылка на него тут
https://sevzakon.ru/view/laws/bank/aprel_2014/ustav_goroda_sevastopolya/
Назовите, пожалуйста, эти основания для выражения недоверия губернатору?
Не пожелания (а не пошел бы Он), не Ваше отношение (Он такой, рассякой), не Ваша оценка работы (Он скрывает отчет об исполнении бюджета), а основания, прописанные в законе, по которым принято соответствующее решение.
Собственно, в моем вопросе содержится ответ.
Поэтому можно на него не отвечать, если отвечать не захочется.
Если Вас заинтересует мое личное мнение, я его скажу (по секрету)

Дава Гоцман
1083
Дава Гоцман

to Линьков (Севастополь) Назовите, пожалуйста, эти основания для выражения недоверия губернатору?

Устав. Статья 28. 4) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Президент может инициировать проверку выполнения бюджета Счетной палатой? Может инициировать проверку по линии АП? Референдум об оценке деятельности? Заключение ЗАКСА о работе правительства?

Авангард
2526
Авангард

Президент может инициировать проверку выполнения бюджета Счетной палатой? Может инициировать проверку по линии АП? Референдум об оценке деятельности? Заключение ЗАКСА о работе правительства?
Даже чисто по-человечески (психологически) президент НЕ может быть заинтересован в признании своей ошибки при назначении С. И. Меняйло.
/ люди вообще часто идут на всё что угодно, "во все тяжкие", ради НЕ признания и сокрытия своих ошибок /
А здесь и политические мотивы и много много всякого разного
В том числе и интерес Старшего (так в Тыве именуют Кожугетовича).
И других заинтересованных лицедеев.

partizzan76
2773
partizzan76

А что, разве забыли как сережамолодец на камеру заявил что он не обязан отчитываться? )))

Дава Гоцман
1083
Дава Гоцман

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Даже чисто по-человечески (психологически) президент НЕ может быть заинтересован в признании своей ошибки при назначении С. И. Меняйло.
/ люди вообще часто идут на всё что угодно, "во все тяжкие", ради НЕ признания и сокрытия своих ошибок /
А здесь и политические мотивы и много много всякого разного
В том числе и интерес Старшего (так в Тыве именуют Кожугетовича).
И других заинтересованных лицедеев.

Ну вот и всё....

aquila
7878
aquila

Не, не придёт. Из принципа не придёт. Он же сказал, как отрезал: не обязан и всё! Даже под угрозой отставки не придёт.

aog1966
1631
aog1966

to Дава

Вы не помните, за что сердюкова сняли? Не... не за славянку. Он в семью плюнул. В семью это не в народ. Наш похоже сделал вывод. Так что ст.28.4) - не для него.

Jemby
3144
Jemby

to aog1966 (Севастополь) to Дава Вы не помните, за что сердюкова сняли? Не... не за славянку. Он в семью плюнул. В семью это не в народ. Наш похоже сделал вывод. Так что ст.28.4) - не для него.Поясните насчет мебельщика, в какую семью он плюнул

Линьков
32380
Линьков

Дава Гоцман (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Назовите, пожалуйста, эти основания для выражения недоверия губернатору?Устав. Статья 28. 4) отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством. Президент может инициировать проверку выполнения бюджета Счетной палатой? Может инициировать проверку по линии АП? Референдум об оценке деятельности? Заключение ЗАКСА о работе правительства?
Выше, я задал Вам вопрос, хотите ли Вы знать мое личное мнение на события, которые сегодня и лица, которые завтра?
Вам, наверное, показалось это неважно, раз Вы промолчали.
Но, я прочитав Ваш комментарий, решил поделиться своими соображениями, потому что они некоторым образом перекликаются с Вашими мыслями. Буду, как обычно, краток. Однажды я уже приводил этот аргумент, который сразу не бросается в глаза. После того, как Крым был официально принят в состав России, Президент в своей речи, кроме других важных моментов, обратил внимание на один, который «я зарубил себя на носу». Тогда Гарант сказал (своими словами), что наведение порядка и налаживание жизни на местах зависит от жителей полуострова, т.е. от нас с вами- "большеглазых, озорных, грустных и веселых, в городах и селах ". Конечно, его слова нельзя понимать буквально, потому что без "дорожной карты", подкрепленной конкретными делами и спецами, решить эту задачу в кратчайшие сроки невозможно. Но, речь о другом, как я сказал выше, о нас с Вами. Мне кажется, что должны быть, в первую очередь, задействованы местные рычаги и только после этого- федеральные. Привлечение к ответственности за правонарушение чиновников не в счет. Это каждодневная работа тех, в чьи обязанности это входит. Один из таких рычагов Вы назвали- это выражение недоверия губернатору со стороны Законодательного Собрания, если для этого есть основания, предусмотренные ст.29 Устава города. Не буду на них останавливаться, как и на том, сколькими голосами депутатов принимается такое решение, т.к., на мой взгляд, важнее другое- та повседневная работа, которая предшествует этому недоверию, включая оценку работы правительства на официальном уровне, в той или иной форме. Я постарался коротко ответить на вопрос, с чем может быть связано досрочное прекращение полномочий губернатора. Причем, практически ничего не придумывал на ходу. Если факты ненадлежащего исполнения Губернатором своих обязанностей не подтверждены на местном уровне или не нашли своего подтверждения по результатам работы комиссии при полпреде по обращению граждан Севастополя в адрес АП, то это значит, что губернатор на своем месте и никакие рейтинги- шмейтинги это положение не изменят.
И о хорошем- будут на нас еще звезды удивленно смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=WaNOu76p9YI
А, хотите я по секрету расскажу, каков будет дальнейший вектор действий?

sevnavigator
4921
sevnavigator

Да имел СерОжа всех (в том числе заков) и делает что хочет...У него сидят 7 марионеток в зак.собре и этого достаточно.

gevic
6529
gevic

to Дава Гоцман (Севастополь) ……Всего от 3 (!) человек зависит нормальное состояние дел в Севастополе. Кто …….не справляется и почему вышестоящий не приводит в чувство подчиненного?
(Если) факты ненадлежащего исполнения Губернатором своих обязанностей не подтверждены на местном уровне или не нашли своего подтверждения по результатам работы комиссии при полпреде по обращению граждан Севастополя в адрес АП, то это значит, что губернатор на своем месте и никакие рейтинги- шмейтинги это положение не изменят
……..по секрету Линьков

Не надо нагнетать !..... Оно и так думать трудно.
А тяжело только первые двадцать пять. Проверено поколениями ! Всем привыкать ! Мужественно и молча .
Ссылка, однако
Совсем ссылка,

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

А в начале июня 2016 года Сергей Меняйло не пришёл на собственный отчёт перед заксобранием по вопросу борьбы с коррупцией, сославшись на занятость: пошел смотреть бокс.

Какой мудрый человек!!!
Только для губернатора это не мудрый поступок. Ко мне тоже не вышел. Я три дня провела с одиночным пикетом перед зданием правительства, но губернатор проигнорировал меня - источник власти, мать троих детей, женщину, жену подводника)))) Боится? Я ж не кусаюсь)))) Чего меня бояться?

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to strelec (Севастополь) Согласно федеральному закону № 184-ФЗ от 6.10.1999, Статья 5. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации 1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации б.2) заслушивает ежегодные отчеты высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах деятельности высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе по вопросам, поставленным законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации; (пп. б.2 введен Федеральным законом от 29.03.2010 N 29-ФЗ) Меняйло не согласен с российским законодательством? Тогда нафик с ялика!

А где в НАШЕМ городе исполняют ЗАКОНЫ? Кто их исполняет? ПРОКУРАТУРА? нет. Следственный комитет? нет, Полиция? нет, Губернатор? нет. - ЗАКОН не для этих людей. Закон для нас!

кострома
13
кострома

Меняйло не желает отчитаться перед жителями Севастополя,но обязательно наступит день,когда его попросят это сделать люди из компетентных органов.

Dizel17
104
Dizel17

когда уже это меняйло куда нибудь спрячут????? наши избранники вчера себя в очередной раз показали. Особенно отставные и приближенные прихлебатели.

nord
10795
nord

to Dizel17 (Севастополь)

зс превратилось в ненужную декорацию, в городе правит средневековый феодал со своими подельниками.

dancha7
2317
dancha7

Сергун теперь будет озверело цепляться за власть, ибо если по-другому, дорога у него одна. Посадить, конечно, не посадят, но позорища-а-а-а... Хватит на много его поколений. Жаль мне тебя, Сергун, судьба дала тебе такой ШАНС, а ты ВСЁ ПРОС.АЛ!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Трубадур
1552
Трубадур

to Дава Гоцман (Севастополь) По всем достижениям городской жизни есть четкая структура подчиненности: Путин (президент) - Медведев (премьер-министр) - Меняйло (губернатор) Всего от 3 (!) человек зависит нормальное состояние дел в Севастополе.?
Не забыли ли Вы ещё одного смотрящего-Белавенцева?

Главное за день

В Севастополе спорят из-за уместности ресторанного десерта «Шампаны»

Что это – популяризация истории или потребительский подход к ней?
01/05/2026 20:00
1135

Шашлык как повод собраться: почему мы так любим мясо на углях

И почему споры о «правильных» рецептах не утихают до сих пор.
01/05/2026 11:00
773

Майские праздники без тепла: какая погода ждёт Севастополь в длинные выходные

Традиционный прогноз погоды на ближайшие дни в Севастополе и в Крыму.
01/05/2026 08:00
1621

Знаменитую севастопольскую Панораму предлагали перенести на Малахов курган

Это предусматривал послевоенный Генплан Севастополя, которому сегодня исполняется 80 лет.
30/04/2026 18:57
2575

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1029

Поезда в Крым снова задерживаются из-за ограничений на мосту

Отставание от графика составляет от двух до семи часов.
30/04/2026 10:30
17180
Туризм

Часть урочища Ласпи под Севастополем покрывается деревянными настилами и строениями

Рядом с опасными глэмпингами у пляжа «Дельфин» обосновалась зона общепита.
01/05/2026 15:01
1624

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1029

С июня в Европе может закончиться авиационное топливо

В ЕС предупредили о назревающей всемирной катастрофе из-за Ормузского пролива
30/04/2026 14:50
248

Не только на Опуке: где ещё в Крыму можно найти поляны диких тюльпанов

Поход за яркими бутонами подойдёт людям средней физической подготовки.
29/04/2026 19:28
2225

Верховный суд Индии отказался считать разрыв сожительства уголовным преступлением

Мужчина прожил с женщиной 15 лет, та родила ему ребёнка, но после этого он женился на другой.
28/04/2026 18:53
843

Ямал построит в Крыму лагерь для творческих подростков со всей страны

«Ямалия» станет круглогодичным арт-акселератором рядом с кластером «Таврида».
28/04/2026 18:26
1695