Севастополь

Медведев: Среднероссийский уровень зарплат в Крыму установят к июлю 2014 года

Дмитрий Медведев пообещал поэтапно, до июля закрыть в Крыму и Севастополе вопрос о приведении в соответствие с общероссийскими пенсий и зарплат и не лишать людей привычных социальных льгот.

31 марта в Симферополе состоялось заседание Правительства Российской Федерации, посвященное поддержке социально-экономического развития республики Крым и города Севастополя, которое возглавил председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.

Обычно такие заседания проводятся в Москве, но для Крыма в этот раз было сделано исключение, поскольку у России появилась новая территория.

Дмитрий Медведев в своем докладе поднял ряд насущных проблем по Крыму и Севастополю, среди которых одними из главных стали вопросы о пенсиях, зарплатах и социальных выплатах.

Он отметил, что в Крыму и Севастополе пенсии будут подниматься до средне российского уровня поэтапно исоответствующий указ им по этому поводу уже подписан.

«С 1 апреля будет проведена первая доплата и далее каждый месяц её размер будет увеличиваться на 25% от необходимой суммы до приведения к общероссийскому показателю», ― пообещал Дмитрий Медведев и обращаясь к правительству, потребовал до июля эту тему в целом закрыть.

Согласно документу, всем получателям пенсий полагается прибавка к основным выплатам.

- С 1 апреля  - в размере 25% от назначенной пенсии,

- С 1 мая - в размере 50%,

- С 1 июня  - в размере 75%,

- С 1 июля - в размере 100% от назначенной пенсии.

По такой же схеме,по его словам будет повышаться и зарплата работников бюджетных учреждений, «Речь идет примерно о 140 000 человек, в том числе учителях, врачах, работниках культуры, и социального обслуживания», ― подчеркнул Дмитрий Медведев.

Отдельно в своем докладе председатель Правительства пообещал сохранить все социальные выплаты, которые действовали на территории Крыма и Севастополя до подписания договора с Россией. «Даже если их нет в российском законодательстве, или же если их величина превышает российский уровень», ― особо выделил этот пункт Дмитрий Медведев и добавил, что жители полуострова не должны лишиться привычной поддержки.

Стоит также подчеркнуть, что в своем докладе председатель Правительства Российской Федерации неоднократно акцентировал внимание на том, что условия жизни людей в Крыму и Севастополе не должны пострадать, а только улучшиться.

Елена Озаренко

 

12578
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Тимур
12439

Спасибо огромное конечно за заботу о своих подданных.А если кто не успел получить российский паспорт к июлю,то с ними как будет...?))))

Profile picture for user sub_44
993

Родина, спасибо, что ты теперь у нас есть!

Profile picture for user володя
6498

to Тимур (Севастополь) Спасибо огромное конечно за заботу о своих подданных.А если кто не успел получить российский паспорт к июлю,то с ними как будет...?))))
Тимур, а навряд ли все получат, ведь многие в рейсах, за границей, наверно продлят с учетом обстоятельств!

Profile picture for user miv1909
146

to natali.kerova (Севастополь ) Новость хорошая. Но имеет ввиду среднероссийский уровень. Мы же город фед.значения. даешь уровень Питера для начала!!! А плохо не станет от такой суммы денег,
надо сначала заработать , а потом требовать.

Profile picture for user cosmopolit
1358

to Тимур (Севастополь) "Спасибо огромное конечно за заботу о своих "подданных."
Крычане и севастопольцы не подданные, а ГРАЖДАНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Profile picture for user Олег Гусев
325

Новость хорошая. Но имеет ввиду среднероссийский уровень. Мы же город фед.значения. даешь уровень Питера для начала!!!
Как только Севастополь станет 5-миллионным мегаполисом, то непременно :)

Profile picture for user SX27
440

Уважаемые Севастопольцы ччччитайте и слушайте внимательно информации , паспорта получат все, если в течении 3х месяцев не получите сроки будут продлены!

Profile picture for user Torkvemada
2535

31 октября в Симферополе состоялось заседание Правительства Российской Федерации, посвященное поддержке социально-экономического развития республики Крым и города Севастополя, которое возглавил председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.
ФорПостик, миленький...не торопись жить, пожалуйста!

Profile picture for user Павел Р.
125

Новость хорошая. Но имеет ввиду среднероссийский уровень. Мы же город фед.значения. даешь уровень Питера для начала!!!

Я в очередной раз в фоке от беспардонности таких высказываний т.е. вы считаете что Вы чем то лучше пенсионеров в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Белгороде, Нижнем-Новгороде? Что за необоснованные ожидания? Вы хотите что бы народ в России к вам относился как прихлебаям или как к братьям, если как к братьям так не хватайте со стола самый жирный кусок, а то по братски по зубам получите.

Profile picture for user Павел Р.
125

ШОКЕ

Profile picture for user Павел Р.
125

to natali.kerova (Севастополь ) Новость хорошая. Но имеет ввиду среднероссийский уровень. Мы же город фед.значения. даешь уровень Питера для начала!!! А плохо не станет от такой суммы денег, надо сначала заработать , а потом требовать.

+100000

Profile picture for user володя
6498

to Павел Р. (Ставрополь)

Не обращайте внимания! Мы ведь в большинстве сами понимаем, что эти деньги сначала надо заработать, а шаровиков везде хватает!

Profile picture for user sarmat
159

Уважаемые Севастопольцы ччччитайте и слушайте внимательно информации , паспорта получат все, если в течении 3х месяцев не получите сроки будут продлены!
Срок на получение паспорта и сейчас уже не ограничен.

Profile picture for user Юрий Логацкий
18

31 октября в Симферополе состоялось заседание Правительства Российской Федерации,...

Хорошо хоть не 32 июня))) А остальное, тоже у Мюнхаузена передрали)))

Profile picture for user Sanosa
88

Нам бы зарплату за март получить. А то раньше июля не обещают. Обидно понимаешь?

Profile picture for user Алексей Рекунов
107

Я в очередной раз в фоке от беспардонности таких высказываний т.е. вы считаете что Вы чем то лучше пенсионеров в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Белгороде, Нижнем-Новгороде? Что за необоснованные ожидания? Вы хотите что бы народ в России к вам относился как прихлебаям или как к братьям, если как к братьям так не хватайте со стола самый жирный кусок, а то по братски по зубам получите.

Да они лучше. Потому что они герои и потомки героев!
Российский народ никогда как к "прихлебателям" к НАШИМ Севастопольцам и Крымчанам относится не будет.
А вы, батенька, гляжу из либерастной своры по ходу? Так не переживайте, Крым себя с огромной прибылью отобьет.
Очень надеюсь, что Крымчане получать будут БОЛЬШЕ, чем в среднем по России!!!

Profile picture for user Русский
7241

to Павел Р. (Ставрополь) Новость хорошая. Но имеет ввиду среднероссийский уровень. Мы же город фед.значения. даешь уровень Питера для начала!!! Я в очередной раз в фоке от беспардонности таких высказываний т.е. вы считаете что Вы чем то лучше пенсионеров в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Белгороде, Нижнем-Новгороде? Что за необоснованные ожидания? Вы хотите что бы народ в России к вам относился как прихлебаям или как к братьям, если как к братьям так не хватайте со стола самый жирный кусок, а то по братски по зубам получите.
Да ладно Вам, человек пошутил, а Вы сразу "наехали". Да и вообще, пока в реале крымчанам ещё ничего не дали чтоб им дули крутить.

Profile picture for user voroncov
1157

ФОР ПОСТ- огромное спасибо за информацию.

Ну а сколько МАТЬ РОССИЯ посчитает, за то и большое спасибо!!

Profile picture for user Алексей Рекунов
107

.....а вообще то ForPost хорошая площадка для общения регионов ...
Поддерживаю на все 100! Я из Магадана, примеру :)

Profile picture for user Русский
7241

to Алексей Рекунов to Алексей Рекунов

Другая крайность... Нет у нас лучших и худших, в этом наша сила, а начнём делиться...Будем жить,как на украине...

Profile picture for user mikle.s
544

Бюджетникам-это понятно.Каким интересно образом будет поднята з.плата работяющим на частных предприятиях??
Предприниматели привыкли нам платить копейки, кто их
заставить платить нам больше???Может какое законодательство есть в России, кто знает ???

Profile picture for user Алексей Рекунов
107

ФОР ПОСТ- огромное спасибо за информацию. Ну а сколько МАТЬ РОССИЯ посчитает, за то и большое спасибо!!
Мать Россия считает, что минимум как в Москве вам оплата должна быть! Ибо вы на передовой сейчас находитесь и с честью УЖЕ выиграли Третью Оборону Севастополя.
главное, чтобы некоторые либерастные хомячки заткнулись, да чинуши наши от Единой России (ну, то же самое что украинская Партия Регионов) пакостей вам не наделали при пересчете.
Если что, будьте в курсе - средняя северная пенсия сейчас около 20-25 тыс. Я просто из Магадана, по другим регионам не в курсе

Profile picture for user Алексей Рекунов
107

ФОР ПОСТ- огромное спасибо за информацию. Ну а сколько МАТЬ РОССИЯ посчитает, за то и большое спасибо!!
Мать Россия считает, что минимум как в Москве вам оплата должна быть! Ибо вы на передовой сейчас находитесь и с честью УЖЕ выиграли Третью Оборону Севастополя.
главное, чтобы некоторые либерастные хомячки заткнулись, да чинуши наши от Единой России (ну, то же самое что украинская Партия Регионов) пакостей вам не наделали при пересчете.
Если что, будьте в курсе - средняя северная пенсия сейчас около 20-25 тыс. Я просто из Магадана, по другим регионам не в курсе

Profile picture for user Алексей Рекунов
107

Бюджетникам-это понятно.Каким интересно образом будет поднята з.плата работяющим на частных предприятиях?? Предприниматели привыкли нам платить копейки, кто их заставить платить нам больше???Может какое законодательство есть в России, кто знает ???
У предпринимателей за счет выросших доходов бюджетников сильно вырастет оборот и прибыль. Будем надеяться, вам тоже будут буквально сразу повышать. Наши же частники платят вполне конкурентноспособную з/п.

Profile picture for user csf125
76

to Алексей Рекунов

вы уж извините меня но зарплата человека с в\о тут 15 тысяч рублей с учетом северных надбавок (в гос. секторе), ни о каких московских 2000-3000$ мы тут даже не мечтаем в обозримые 30 лет

to mikle.s (Севастополь)
есть МРОТ, определяет уровень минимальной з\п которую должен платить любой работодатель

Profile picture for user miv1909
146

минимальная пенсия а России 8 т.р. социальная 6 т. р. особенно губы не раскатывайте

Profile picture for user karsondi
29

Все это интересно, но вот когда дойдет очередь до остальных зарплат? На данный момент все обсуждают з/п бюджетников, пенсии и соц. выплаты, а про остальной люд забыли...

Profile picture for user Алексей Рекунов
107

to Алексей Рекунов вы уж извините меня но зарплата человека с во тут 15 тысяч рублей с учетом северных надбавок (в гос. секторе), ни о каких московских 2000-3000$ мы тут даже не мечтаем в обозримые 30 лет to mikle.s
15 тыс?! Не знаю, в Магадне у нас по бегущей строке по телеку народу меньше 40 тыс не предлагают....
Народ, айда к нам вахтовым методом. Поищите к примеру компанию Kinross (канадцы), они на участки (золото) набирают самые разные специальности. Многих возят с материка, т.е. из Центральной России. По-моему меньше 100 за вахту (4 недели) не платят. Условия проживания и питание просто отличные.

Profile picture for user Max597
114

Поздравляю)))! Отличная новость! Не слушайте никого, вы герои заслужили) В Питере знакомая получает пенсию 13 тыс. Но военным или участникам ВОВ значительно больше 20-30 тыс. Средняя ЗП в Питере 29 тыс. нормальный менеджер в офисе зарабатывает 35-50 тыс. Хороший профессионал 50-90 тыс.

Profile picture for user csf125
76

to Алексей Рекунов да, 15 тысяч, это уже с учетом северной надбавки + 70% (образование, медицина, прочие бюджетники включая инженеров программистов, геодезистов и т.д.) - это в бюджетной сфере, если идти продавцом-консультантом в какой-нить ДНС то 20-25т.р. пенсия у матери 10-ка, 30 получают только ветераны ВОВ

Profile picture for user Podfun
16

Я в очередной раз в фоке от беспардонности таких высказываний т.е. вы считаете что Вы чем то лучше пенсионеров в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Белгороде, Нижнем-Новгороде? Что за необоснованные ожидания? Вы хотите что бы народ в России к вам относился как прихлебаям или как к братьям, если как к братьям так не хватайте со стола самый жирный кусок, а то по братски по зубам получите. Да они лучше. Потому что они герои и потомки героев! Российский народ никогда как к прихлебателям к НАШИМ Севастопольцам и Крымчанам относится не будет. А вы, батенька, гляжу из либерастной своры по ходу? Так не переживайте, Крым себя с огромной прибылью отобьет. Очень надеюсь, что Крымчане получать будут БОЛЬШЕ, чем в среднем по России!!! Севастополь - город - герой. А вот многие жители к этому никакого отношения не имеют. Поэтому и позволяют себе подобные выпады. Восстанавливать надо город. Люди пусть работают, а не требуют за честь!

Profile picture for user Sting
3

to Павел Р. (Ставрополь) Вопрос о статусе Севастополя уже решён и никакие либерасты вроде Павла Р ничего не изменят, разве только свою ориентацию...

Profile picture for user Max597
114

Проблема в другом:
пенсия в РФ рассчитывается
1. стаж
2. сумма отчислений в ПФ

Как ПФ будет считать вышеперечисленное? или просто умножит имеющееся на 2 и все.

Profile picture for user Андрей Красинский
20

Все это интересно, но вот когда дойдет очередь до остальных зарплат? На данный момент все обсуждают з/п бюджетников, пенсии и соц. выплаты, а про остальной люд забыли...
Остальные зп государство никак не может регулировать , это нужно будет требовать с конкретных частников

Profile picture for user Алексей Рекунов
107

to Алексей Рекунов да, 15 тысяч, с учетом северной надбавки + 70% (образование, медицина, прочие бюджетники включая инженеров программистов, геодезистов и т.д.) - это в бюджетной сфере, если идти продавцом-консультантом в какой-нить ДНС то 20-25т.р. пенсия у матери 10-ка, 30 получают только ветераны ВОВ

Охренеть.....:( Может дело в местных властях? По ящику показывали про Архангельск, что у вас там эти отморозки от ювенальной системы и секс-просвета вовсю работают под крылышком местной власти. Если они и эти дела проворачивают, то может что и с деньгами мутят?
Даже в Благовещенске больше намного платят, а Архангельск - это же север, блин!

Profile picture for user Андрей Красинский
20

to Алексей Рекунов да, 15 тысяч, с учетом северной надбавки + 70% (образование, медицина, прочие бюджетники включая инженеров программистов, геодезистов и т.д.) - это в бюджетной сфере, если идти продавцом-консультантом в какой-нить ДНС то 20-25т.р. пенсия у матери 10-ка, 30 получают только ветераны ВОВ Охренеть.....:( Может дело в местных властях? По ящику показывали про Архангельск, что у вас там эти отморозки от ювенальной системы и секс-просвета вовсю работают под крылышком местной власти. Если они и эти дела проворачивают, то может что и с деньгами мутят? Даже в Благовещенске больше намного платят, а Архангельск - это же север, блин!
Дальний Восток сейчас в приоритете, да и по дотациям там намного лучше

Profile picture for user Юрий Ананьев
2

Хорошая новость! Проведено совещание с паспортистками ЖЕКов. Скоро паспорта будут при ЖЕКах и Домоуправлениях выдавать. А то на Воронина уже только 11-тысямным в очереди можно записаться! Вроде бы раньше так было, когда украина нам Советские паспорта меняла?

Profile picture for user love19596
3163

Повышение зарплат и пенсий - это хорошо.А вот насколько возрастут цены?

Profile picture for user Павел Р.
125

.....а вообще то ForPost хорошая площадка для общения регионов ...
+1000

Profile picture for user JannaG
127

Ну вот моя свекровь - пенсионерка, обычный ветеран труда, стаж 45 лет, инженер. У неё пенсия на данный момент 12 тыс.руб.. Это в Подмосковье.
Социальная пенсия, для тех кто не работал и нет стажа около 6 тыс.руб.
Заработная плата: например в супермакете кассиром 25-28 тыс.руб. ( работают только приезжие ), дворниками, грузчиками, уборщиками, даже а Макдональдсе, работают из ср.Азии. Местные там не хотят работать, так как работа тяжёлая, да и малооплачиваемая.

Profile picture for user Павел Р.
125

Для всех летающих в облаках. Бюджеты городов формируются за счет собственной налогооблагаемой базы если есть крупные налогоплательщики то хорошо если нет то ориентироваться примерно можно по количеству жителей можно взять любой город в России с аналогичным количеством населения, зайти на сайт этого города и почитать какие там зарплаты и как там живут люди и тогда можно примерно себе представить как будете жить Вы в своем городе.

Profile picture for user Ольга Шарашова
4

Всё что обещают это хорошо. Но педагоги Севастополя уже давно, ещё аванс за март не получали, сидят без денег. Люди возмущены. По ТВ говорят одно, а на деле не найти крайнего- казначейство винит бухгалтерию, бухгалтерия казначейство, а у людей наступил предел. Не удивляйтесь, когда детские сады взорвутся от возмущения, педагоги на грани забостовок.

Profile picture for user karsondi
29

Остальные зп государство никак не может регулировать , это нужно будет требовать с конкретных частников
Андрей Красинский, позволю не согласится. В Украине был регулятор этих зарплат, а в России нет? Имеется так называемая линейка (планка) зарплат, что человек работающий на такой-то должности должен получать зарплату в определенном диапазоне, а вот платить минимум или максимум из этого диапазона уже выбирать работодателю.
Но всех интересуют бюджетники, которых аж целых 140 тыс, а про 500-800 тыс. человек просто забыли...

Profile picture for user Павел Р.
125

И если я кому то пишу правду то это не значит что я либераст, это значит что я не сказочник. Я очень хочу что бы Крымчане в нас не разочаровались поэтому предостерегаю всех от чрезмерных ожиданий.

Profile picture for user karsondi
29

Но педагоги Севастополя уже давно, ещё аванс за март не получали А мы еще за февраль ни копейки не получили, а Вы про март говорите)) И кстати не известно когда получим, т.к. многие счета заморожены вместе с банками((

Profile picture for user Павел Р.
125

Остальные зп государство никак не может регулировать , это нужно будет требовать с конкретных частников Андрей Красинский, позволю не согласится. В Украине был регулятор этих зарплат, а в России нет? Имеется так называемая линейка (планка) зарплат, что человек работающий на такой-то должности должен получать зарплату в определенном диапазоне, а вот платить минимум или максимум из этого диапазона уже выбирать работодателю. Но всех интересуют бюджетники, которых аж целых 140 тыс, а про 500-800 тыс. человек просто забыли...
Есть минимальный размер оплаты труда это в районе 6000р. и все если платит официально не меньше этой суммы то к нему у государства притензий нет

Profile picture for user Bagira
5427

to Ольга Шарашова Всё что обещают это хорошо. Но педагоги Севастополя уже давно, ещё аванс за март не получали, сидят без денег. Люди возмущены. По ТВ говорят одно, а на деле не найти крайнего казначейство винит бухгалтерию, бухгалтерия казначейство, а у людей наступил предел. Не удивляйтесь, когда детские сады взорвутся от возмущения, педагоги на грани забостовок.

вы это серьезно? ну, ежели у кого-то хватает совести сейчас о забастовках говорить и вообще сильно возмущаться, то очень хочется посоветовать им отправиться за перешеек. там сейчас всеобщее благоденствие и полное счастье.

Profile picture for user Snowman89
508

Я в очередной раз в фоке от беспардонности таких высказываний т.е. вы считаете что Вы чем то лучше пенсионеров в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Белгороде, Нижнем-Новгороде? Что за необоснованные ожидания? Вы хотите что бы народ в России к вам относился как прихлебаям или как к братьям, если как к братьям так не хватайте со стола самый жирный кусок, а то по братски по зубам получите. Да они лучше. Потому что они герои и потомки героев! Российский народ никогда как к прихлебателям к НАШИМ Севастопольцам и Крымчанам относится не будет. А вы, батенька, гляжу из либерастной своры по ходу? Так не переживайте, Крым себя с огромной прибылью отобьет. Очень надеюсь, что Крымчане получать будут БОЛЬШЕ, чем в среднем по России!!!
Он такой же житель Севастополя как и все,у людей разное воспитание,и Его видимо в детстве родители научили,что ничего не дается просто так,все надо зарабатывать своим трудом,и сидеть у кого-то шее это неправильно,вот что Он хотел сказать,а не то что кто-то из либералисткой своры и тд,да мы все уважаем Крым и Севастополь и помощъ они от нас свою получат,но не надо гребсти всех под одну гребенку,и надо иногда читать смысл между строк,а не в самих словах

Profile picture for user Андрей Красинский
20

Остальные зп государство никак не может регулировать , это нужно будет требовать с конкретных частников Андрей Красинский, позволю не согласится. В Украине был регулятор этих зарплат, а в России нет? Имеется так называемая линейка (планка) зарплат, что человек работающий на такой-то должности должен получать зарплату в определенном диапазоне, а вот платить минимум или максимум из этого диапазона уже выбирать работодателю. Но всех интересуют бюджетники, которых аж целых 140 тыс, а про 500-800 тыс. человек просто забыли...

Нет в России ничего такого, есть только МРОТ, тыс 6 по-моему. Гос-во не может приказать частникам платить больше - да и это было бы не правильно, т.к. частник может просто не выдержать такого повышения и разориться! По такому сценарию может обанкротиться большая часть предприятий - в итоге пол миллиона людей останутся вообще без работы.

Я думаю зп в частной сфере будут повышаться, т.к. к вам придут инвестиции, вложения, да и прибавка бюджетникам поспособствует внутреннему обороту. К тому же откроется внутренний рынок России, он больше нежели Украинский примерно в 11 раз это все будет способствовать.

Profile picture for user csf125
76

to Алексей Рекунов Охренеть.....:( Может дело в местных властях?
вы шутите, у нас все власти и депутаты как у всех, от Единой России, был у нас местный губернатор когда-то давно но его потом заменили волевым решением Москвы на мэра из Якутска (который и стал нашим губернатором), что может знать мэр Якутска об Архангельской области? где Якутск и где Архангельск? ниче про ювеналку и какой-то там секс-просвет не слышал, знаю что жилье стоит как в Питере и квартплата 5000р (т.е. треть зарплаты). Некогда всесоюзный ЛПК №1 в рейтинге продали немцам, остальное обанкротили начальники из Москвы (которые даже руководили предприятиями не выезжая из Москвы)
Ну вообщем Мск с нами делает сейчас тоже самое что Укра делала с Крымом. Убыль населения с 500тыс в 89ом до 350тыс в 2013, в НАО (176тысяч кв. км) живет вообще 43 тысячи человек. Крым - 27тыс кв. км

Profile picture for user Ольга Шарашова
4

Отправлять за перешеек много ума не надо. А поискать тех, кто саботировал выплаты не подумали. Это с каких радостей в одном районе выплатили аванс , а в другом районе и зарплату не платят. Если вы на мешке с деньгами сидите - радуйтесь, а в дет садах люди всегда от зарплаты до зарплаты жили, и у педагогов дети кушать хотят так же как и у вас!

Profile picture for user karsondi
29

Андрей Красинский

, в Севастополе имеется ряд предприятий, которые пока находятся в подвешенном состоянии. Предприятия в будущем планируют загрузить работой (некоторые загружены и сейчас), но на данный момент люди там брошены... Как насчет слесарей? Неужели нет тарифных направляющих? А инженера тоже ни к чему не приписаны? А станочники? И т.д., и т.п...

Profile picture for user Bagira
5427

to Ольга Шарашова Отправлять за перешеек много ума не надо. А поискать тех, кто саботировал выплаты не подумали. Это с каких радостей в одном районе выплатили аванс , а в другом районе и зарплату не платят. Если вы на мешке с деньгами сидите - радуйтесь, а в дет садах люди всегда от зарплаты до зарплаты жили, и у педагогов дети кушать хотят так же как и у вас!
в этом мире много чего есть такого для чего много ума не надо. у всех у нас сейчас практически одни и те же проблемы - зарплаты, пенсии, документы, заблокированные банковские карты и т.д., и т.п. и что теперь? не было бы этих проблем, были бы другие. например, ребятишки из правого сектора, мирно заглянувшие на огонек с предложением поорать "слава хероям" и внести вклад на нужды революции. ну и далее по списку.
лично я предпочитаю решать первые. прекрасно понимая, что избежать подобных трудностей в такой ситуации по определению невозможно.

Profile picture for user Андрей Красинский
20

Андрей Красинский, в Севастополе имеется ряд предприятий, которые пока находятся в подвешенном состоянии. Предприятия в будущем планируют загрузить работой, но на данный момент люди там брошены... Как насчет слесарей? Неужели нет тарифных направляющих? А инженера тоже ни к чему не приписаны? А станочники? И т.д., и т.п...
Ничего не слышал о "тарифных направляющих", возможно они есть - но это относительно гос предприятий.
А частный сектор в большей степени сам от себя зависит, если сможет воспользоваться новыми рынками и условиями, притянуть инвестиции - то зарплаты вырастут быстро.

Profile picture for user love19596
3163

Повышение зарплат и пенсий - это хорошо.А вот насколько возрастут цены? посмотри цены по Краснодарскому краю ...примерно будет и у Вас..могу сказать что за квартиру в 68 кв ( прописан один ) плачу со всеми выплатами ( свет , тел ... ну короче всё ) где то 4 000 плюс - минус рублей 200На данном этапе цены пугают - у меня 45 кв.м и плачу я в среднем 250гр,А по ценам Ростава получается в 4 раза выше.

Profile picture for user Михаил Дарий
1

Новость хорошая. Но имеет ввиду среднероссийский уровень. Мы же город фед.значения. даешь уровень Питера для начала!!! Не переживайте, теперь Вы сами сможете почти любую ЗП себе устроить.. Облагородить улицы. Поставить адекватные зоны отдыха. Установить благородные цены на отдых и аренду.. У вас сотни способов зароботка и ни кто не отберет теперь))

Profile picture for user Max597
114

Не помню в каком мультике: "малавато будет))) +100%".

Хочу +1000% ))) желательно через полчаса

Profile picture for user voksa
45

А наука - бюджетная сфера? Чой-то про научные учреждения ни слова...(((((

Profile picture for user voroncov
1157

Все прекрасно! Ребята! Прорвемся!

..НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО - РАБОТУ ДАВАЙ!!!" Ну а с двумя ВО и стажем 35 лет (электроника,автоматика), на ХЛЕБ мы заработаем.

Profile picture for user Natiko
54

to csf125 (Архангельск) to Алексей Рекунов вы уж извините меня но зарплата человека с во тут 15 тысяч рублей с учетом северных надбавок (в гос. секторе), ни о каких московских 2000-3000$ мы тут даже не мечтаем в обозримые 30 лет
Так и москвичи отнюдь не все получают столько.. Хоть и говорят, что средняя по Москве больше 50тысяч, но это как средняя температура по больнице )))

Есть очень оплачиваемая работа, а есть и до 1тыс.$ не дотягивает..
Подруга работает в магазине 28 тыс, муж-менеджер в очень небольшой компании 45 тыс. работает практически без выходных..
Так что всё по разному..

Profile picture for user Natiko
54

На данном этапе цены пугают - у меня 45 кв.м и плачу я в среднем 250гр,А по ценам Ростава получается в 4 раза выше. По идее у вас же и з/п должна стать больше..
А вообще, я не совсем в курсе, но если совсем небольшой доход получится, то тогда на квартплату дают какие-то субсидии..
Вот с разбегу ссылка.. http://www.aif.ru/money/dontknow/7893

"- В федеральном законе закреплена норма, по которой квартплата не может быть больше 22% от дохода гражданина. Если доля коммунальных платежей превышает этот параметр, то человек имеет право обратиться за субсидией. В некоторых регионах установлено и более выгодное для потребителя ограничение - до 10% от дохода..."

Там тоже конечно свои нюансы.. Вообщем можно поискать ещё, почитать..

Profile picture for user Natiko
54

Всё что обещают это хорошо. Но педагоги Севастополя уже давно, ещё аванс за март не получали, сидят без денег. Люди возмущены. По ТВ говорят одно, а на деле не найти крайнего- казначейство винит бухгалтерию, бухгалтерия казначейство, а у людей наступил предел. Не удивляйтесь, когда детские сады взорвутся от возмущения, педагоги на грани забостовок.
По сути вы "переехали" в другую страну. Так получается, понимаете? Естественно чтобы всё наладилось, нужно время. Бумажки разные, документы, переоформление и т.д. и т.п.
Я понимаю, что может сравнение не корректное, но представьте, что например вы перехали не в Россию, а... ну пусть допустим в Польшу, Финляндию, Германию..
да не важно в конце-концов.. И приходите и говорите, я работала в детском саду в Украине и мне не выплатили аванс за март..
Что вам скажут??
Ещё раз повторю, что это конечно некорректное сравнение, но всё же..

Уверена, что начнут платить и всё урегулируется, но понятное дело не так сразу всё..
Хотя я конечно вас понимаю, но невозможно всё сразу за две недели изменить ((

Profile picture for user Линда
1143

to Павел Р. (Ставрополь) Новость хорошая. Но имеет ввиду среднероссийский уровень. Мы же город фед.значения. даешь уровень Питера для начала!!! Я в очередной раз в фоке от беспардонности таких высказываний т.е. вы считаете что Вы чем то лучше пенсионеров в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Белгороде, Нижнем-Новгороде? Что за необоснованные ожидания? Вы хотите что бы народ в России к вам относился как прихлебаям или как к братьям, если как к братьям так не хватайте со стола самый жирный кусок, а то по братски по зубам получите.

Уважаемый! Не переживайте, Вы так о том, что Вас кто-то объест. К примеру, мой муж, бюджетник, даже аванс за март не получил - не дают. К тому же все гривенные накопления почти пропали. И мы не ноем.

А Вам уже жалко для нас. Охо-хо (вздыхая).

Profile picture for user Денис Дубровский
11

Я в очередной раз в фоке от беспардонности таких высказываний т.е. вы считаете что Вы чем то лучше пенсионеров в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Белгороде, Нижнем-Новгороде? Что за необоснованные ожидания? Вы хотите что бы народ в России к вам относился как прихлебаям или как к братьям, если как к братьям так не хватайте со стола самый жирный кусок, а то по братски по зубам получите.Ну вы батенька и жлоб,вообще не понимающий чувства юмора и не понимающий реальной ситуации в нашем городе...мой вам совет,сидите на сайте Ставрополя,там и провоцируйте народ,тут без вас раздражителей хватает....

Profile picture for user Павел Р.
125

to Линда (Севастополь)

Да ни чего не жалко просто, каие то вы ребята не совсем благодарные. Объясните мне почему некоторые жители Севастополя не благодорят за пенсию как в Ростове, а хотят чтоб им платили как в Питере. Это хамство. Вам подарок а выего рукой в сторону отодвигаете и говорите показывая пальцем в сторону хочу вот это. Вместо того что бы поблагадарить за принесенное.

Profile picture for user Дмитрий Ла
23

Ну вы батенька и жлоб,вообще не понимающий чувства юмора и не понимающий реальной ситуации в нашем городе...мой вам совет,сидите на сайте Ставрополя,там и провоцируйте народ,тут без вас раздражителей хватает....
Это, видимо, очередной "боец информационной войны". Откуда -нибудь из по Риги. Пытается срач и негатив в комментах поднять.
Я , кстати, их этих "бойцов" люблю Тымчука читать. Особенно комментарии. Такие идиоты, все им войнушки между РФ и Украиной хочется организовать, за пиндосское бабло:
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk

Profile picture for user Линда
1143

to Павел Р. (Ставрополь) Объясните мне почему некоторые жители Севастополя не благодорят за пенсию как в Ростове

А потому не благодарят, потому что никто ничего ещё не получал - ни повышенную зарплату, ни повышенную пенсию. Вот когда хоть один человек получит, вот тогда требуйте благодарность.
А пока... старушки - соседки голодают, им "старую" пенсию задержали на 10 - 14 дней.

Profile picture for user Павел Р.
125

Почему преобладают разговоры о том что принесут, дадут, выделят. и полность отсутствую о том что ребята мы Вам поможем мы даже готовы работать за более низкие деньги лиж бы вы вложились в наш регион и помогли нам его поднять с колен. А вот потом мы еще постараемся и будем жить лучше чем в других регионах, тогда и сами комунибудь поможем. (На мой взгляд это честно, ведь Вам должно хотется больше остальных сделать свой регион процветающим, но вы при этом ни чем не хотите жертвовать, почему вся страна для вас жертвует а вы не хотите ничем поступиться?) Вы думаете например в Калмыкии все впорядке с садиками, школами, дорогами, больницами, водой, светом, газом? В калмыкии бешенный отток населения им ни кто деньги не выделяет там светофоры в столице отключают потому что городу за свет нечем платить, а это не далеко от Вас на юге. Так что задумайтесь чем Вы готовы пожертвовать ради лучшего будующего и цените те невероятные усили и средства которые страна готова вложить, и уже вкладывает в Ваш регион.

Profile picture for user Max597
114

to Павел Р. (Ставрополь)


Это хамство. Вам подарок а выего рукой в сторону отодвигаете и говорите показывая пальцем в сторону хочу вот это. Вместо того что бы поблагадарить за принесенное.

Хватит жадничать!!! А то хохляндию напоминает! Если уж на то пошло, благодарить надо скорее всего не "Павел Р. (Ставрополь)" , а жителей Ханты-Мансийска, которые в суровых условиях, на всю страну газ добывают. Чтобы и Вы, "Павел Р. (Ставрополь)" и Крымчане могли иметь достойную пенсию.

Такое ощущение что вы только что с майдана вернулись...

Profile picture for user Max597
114

Севастопольцы!!!! Велкам!!!!, не слушайте таких, ))))

Добро пожаловать домой!!!))))) Здорово что Вы вернулись
Уверен дотации это весьма короткий срок. Потенциал у Крыма огромный, и скоро он будет кормить кого-нибудь)
Не, я серьезно

Profile picture for user Павел Р.
125

to Павел Р. (Ставрополь) Это хамство. Вам подарок а выего рукой в сторону отодвигаете и говорите показывая пальцем в сторону хочу вот это. Вместо того что бы поблагадарить за принесенное. Хватит жадничать!!! А то хохляндию напоминает! Если уж на то пошло, благодарить надо скорее всего не Павел Р. (Ставрополь) , а жителей Ханты-Мансийска, которые в суровых условиях, на всю страну газ добывают. Чтобы и Вы, Павел Р. (Ставрополь) и Крымчане могли иметь достойную пенсию. Такое ощущение что вы только что с майдана вернулись...
я с вами полностью согласен что жителей Ханты - Мансийска нужно гноги целовать за газ а жителям Ставрополья за хлеб говорите за что Вам я и Вам целовать буду. Не надо вести себя с Крымчанами как с голодными собаками. Я веду с ними честный равный диолог.

Profile picture for user Линда
1143

to Max597 (Санкт-Петербург) Севастопольцы!!!! Велкам!!!!, не слушайте таких, )))) Добро пожаловать домой!!!))))) Здорово что Вы вернулись Уверен дотации это весьма короткий срок. Потенциал у Крыма огромный, и скоро он будет кормить кого-нибудь) Не, я серьезно

Спасибо на добром слове!

А Жириновский Владимир сказал, что Крым обеспечивал себя на 100% ещё до присоединения к России. А жили бедно Крымчане, потому что Киев им оставлял лишь 10% от доходов Крыма. Так что мы никого не объедим! Пусть Павел Р. не переживает зря.

Profile picture for user Павел Р.
125

Севастопольцы!!!! Велкам!!!!, не слушайте таких, )))) Добро пожаловать домой!!!))))) Здорово что Вы вернулись Уверен дотации это весьма короткий срок. Потенциал у Крыма огромный, и скоро он будет кормить кого-нибудь) Не, я серьезно
не передергуйте я рад присоеденению ни меньше чем Вы просто вы по моему далеки о российских реалий. ведете себя как типичный житель мегаполиса который думает что Москва и Питер это вся Россия.

Profile picture for user Павел Р.
125

to Max597 (Санкт-Петербург) Севастопольцы!!!! Велкам!!!!, не слушайте таких, )))) Добро пожаловать домой!!!))))) Здорово что Вы вернулись Уверен дотации это весьма короткий срок. Потенциал у Крыма огромный, и скоро он будет кормить кого-нибудь) Не, я серьезно Спасибо на добром слове! А Жириновский Владимир сказал, что Крым обеспечивал себя на 100% ещё до присоединения к России. А жили бедно Крымчане, потому что Киев им оставлял лишь 10% от доходов Крыма. Так что мы никого не объедим! Пусть Павел Р. не переживает зря.
Жириновский с палкой за обезьянами гонялся, его работа говорить то что хотят слышать. в России не датационные регионы можно по пальцам пересчитать.

Profile picture for user Павел Р.
125

to Павел Р. (Ставрополь) Объясните мне почему некоторые жители Севастополя не благодорят за пенсию как в Ростове А потому не благодарят, потому что никто ничего ещё не получал - ни повышенную зарплату, ни повышенную пенсию. Вот когда хоть один человек получит, вот тогда требуйте благодарность. А пока... старушки - соседки голодают, им старую пенсию задержали на 10 - 14 дней.
Ну так вы сами че не поможете то соседкам старушкам?

Profile picture for user Павел Р.
125

to Павел Р. (Ставрополь) Это хамство. Вам подарок а выего рукой в сторону отодвигаете и говорите показывая пальцем в сторону хочу вот это. Вместо того что бы поблагадарить за принесенное. Хватит жадничать!!! А то хохляндию напоминает! Если уж на то пошло, благодарить надо скорее всего не Павел Р. (Ставрополь) , а жителей Ханты-Мансийска, которые в суровых условиях, на всю страну газ добывают. Чтобы и Вы, Павел Р. (Ставрополь) и Крымчане могли иметь достойную пенсию. Такое ощущение что вы только что с майдана вернулись...
как Вы отнесетесь к предложению Вам зарплату и пенсию как в Калмыкии а Крымчанам как в Питере, ответе честно готовы Вы к такому обмену?

Profile picture for user Линда
1143

to Павел Р. (Ставрополь)

Помогаю одной чем могу, но их слишком много в нашем доме. К тому же я Вам выше писала, что аванс за март ещё не дали, а сбережения пропали (временно или навсегда неизвестно).

Я с Вами далее разговаривать не хочу - Вы, к сожалению, не очень приятный человек.

Profile picture for user инна****
7

Все прекрасно! Ребята! Прорвемся! ..НАМ ХЛЕБА НЕ НАДО - РАБОТУ ДАВАЙ!!! Ну а с двумя ВО и стажем 35 лет (электроника,автоматика), на ХЛЕБ мы заработаем.

Вот согласна полностью! Работать все умеем и более того,любим. 23 года пахали за копейки,что мы не потерпим ещё чуть-чуть. мы же герои,живём в городе герое,будем любые трудности преодолевать,как герои!!!!

Profile picture for user Павел Р.
125

to Павел Р. (Ставрополь) Помогаю одной чем могу, но их слишком много в нашем доме. К тому же я Вам выше писала, что аванс за март ещё не дали, а сбережения пропали (временно или навсегда неизвестно). Я с Вами далее разговаривать не хочу - Вы, к сожалению, не очень приятный человек.
у м еня родители иродители моей жены пенсионеры и они вынуждены работать потому что на пенсию жить тяжело, Извините что я вас чем то обидел но мне обидно за своих родителей у отца 47 лет трудовой стаж к моменту выхода на пенсию пенсия 11500 квартплата за февраль 6000р. и Он не стонет ему не хватает он идет и работает потому что вынужден помогать соим старикам которые уже не могут работать.

Profile picture for user Павел Р.
125

я сам бюджетник и при моей зарплате я не могу помогать родителям. мы надеялись что после военных милиции и нам добават но теперь наврядли потому как бюджет слабоват. Вот такие примерно мысли. Извините если кого обидел. но таких как я 90% в России. И я искренне рад воссоеденению. Я готов жертвовать конкретными вещами такими как качественное повышение з/п бюджетников ради помощи крыму. а товарищу из Питера хочу ответить старой пословицей - сытый голодного не разумеет.

Profile picture for user Линда
1143

to Павел Р. (Ставрополь)

У нас в Крыму много запасов газа и нефти. Скоро Крым поможет Вашим родителям!

Ещё в Крыму куча пансионатов, санаториев, доход от которых наконец-то пойдет в Российскую казну, а не в частные руки украинских жуликов.

Также большое количество Крымских предприятий в результате присоединения Крыма к России национализировано, так что ждите улучшения жизни.

Profile picture for user Павел Р.
125

to Павел Р. (Ставрополь) У нас в Крыму много запасов газа и нефти. Скоро Крым поможет Вашим родителям! Ещё в Крыму куча пансионатов, санаториев, доход от которых наконец-то пойдет в Российскую казну, а не в частные руки украинских жуликов. Также большое количество Крымских предприятий в результате присоединения Крыма к России национализировано, так что ждите улучшения жизни.
Спасибо за помощь, толко у Вас завышенные ожидания от пансионатов их скорее всего распродадут, хозяева будут платить налоги что хорошо для бюджета Крыма, и то часть налогов будет прямиком идти в феденральный бюджет как налоги тех компаний которые добывают газ на Ямале ведь действительно Ямал кормит пол России.
для меня идеально былобы если бы каждый субъект поднялся до уровня самообеспечения, даже краснодарский край датационный субъект так что если в Крыму не будет реализованна какаянибудь мощнейшая программа типа игорной зоны наврядли он сможет выйти на уровень самообеспечения, ведь большая часть налогов всеравно будет идти в федеральный бюджет

Profile picture for user Павел Р.
125

to Павел Р. (Ставрополь) У нас в Крыму много запасов газа и нефти. Скоро Крым поможет Вашим родителям! Ещё в Крыму куча пансионатов, санаториев, доход от которых наконец-то пойдет в Российскую казну, а не в частные руки украинских жуликов. Также большое количество Крымских предприятий в результате присоединения Крыма к России национализировано, так что ждите улучшения жизни.
а насчет газа и нефти еслибы его добыча былабы рентабельна я думаю его бы уже нам всю катушку добывали бы так что тот газ и нефт который там есть едо так слону дробина на него сильно надеятся не стоит, земледелие тоже рискованное так как оросительная система отсутствует, единственная надежда на судоремонтные заводы и развитие туристического бизнеса при обеспечении собираемости налогов.

Profile picture for user Vladd
184

Новость хорошая. Но имеет ввиду среднероссийский уровень. Мы же город фед.значения. даешь уровень Питера для начала!!! Я в очередной раз в фоке от беспардонности таких высказываний т.е. вы считаете что Вы чем то лучше пенсионеров в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Белгороде, Нижнем-Новгороде? Что за необоснованные ожидания? Вы хотите что бы народ в России к вам относился как прихлебаям или как к братьям, если как к братьям так не хватайте со стола самый жирный кусок, а то по братски по зубам получите.
to Павел Р. (Ставрополь)
Плюсую :-)
Только такие и подобные сообщения - явный троллинг.

Profile picture for user hakuna_matata
29

К сожалению все чаще приходится читать информацию, как кое-кто уже обзавидовался, что Крыму что-то перепадет от России. Вологодская область, например, обратилась к Путину, дескать дай лучше денег нам, чем Крыму, нам тоже надо. Никто и не вспомнил, а может и не интересовался, каково же было Крыму (читай крымчанам) все эти 23 года, брошенному и позабытому. Не легче, чем Ставропольскому краю. И старики наши еще больше обделены и обижены. И тоже вынуждены работать, будучи уже давно на пенсии. Павел Р., вы не одни такие. У нас люди тоже труженики и на шее у России сидеть не собираются.
Да, мы рады, что украинский беспредел теперь закончился и мы вернулись домой. Неприятны просто посты вот таких троллей. И незачем их плюсовать.

Profile picture for user Бабуля
85

Я думаю что пусть нам платят в рублях украинскую пенсию,и мы будем выживать.Нам не привыкать жить в нищите,мы очень терпиливый и закалёный народ.Только нам не надо здесь ни юлик,ни шоколадных и морковных зайцев,а тем более фашистов.Вы только представте что-бы они сделали с нашим городом.В первый же день они бы свлили бы памятник П.С.Нахимову.Потому-что вся наша борьба за освобождение от укр.ига проходила на площади Нахимова.Я думаю вы можете дорогие мои Севастопольцы представить что-бы произошло с нашим красивым городом и с нами.СПАСИБО РОССИИ!СЛАВА РОССИИ!

Profile picture for user csf125
76

to Natiko (Московская окраина ))) Так и москвичи отнюдь не все получают столько.. Хоть и говорят, что средняя по Москве больше 50тысяч, но это как средняя температура по больнице ))) Есть очень оплачиваемая работа, а есть и до 1тыс.$ не дотягивает.. Подруга работает в магазине 28 тыс, муж-менеджер в очень небольшой компании 45 тыс. работает практически без выходных.. Так что всё по разному..
ну я вам все равно завидую, даже так у вас в 2-3 раза больше зп, притом что у вас северных доплат нет и зима теплее)
Единственное чем у нас лучше - нелегалов практически нет, чисто русский город (чего не скажешь о Москве или Питере, иммиграционная политика оставляет желать лучшего)

Profile picture for user Skopinman
2

Как помочь тем, кто нуждается? Есть конкретные предложения?

Profile picture for user Вика Череповская
182

to mikle.s (Севастополь)

Есть минимальная з/плата, с учетом районного коэффициента, есть средняя по отрасли (но ее как-то не придерживаются). На частные фирмы данная новость не распространяется - только на бюджетников (учителя, врачи, культура, чиновники, полиция, военные и т.д.). По-поводу частников - совет хороший всем работникам - обязателен Трудовой договор - иначе, как бог на душу положит хозяину, не докажешь.

Profile picture for user viktop-spb
133

Могу со всей ответственностью сказать, что любые соц. выплаты заявленные в течение года (пенсия и др.) назначаются с момента назначения этих выплат. Пенсия мне назначена с августа 2013г. Обратился в ПФ в декабре 2013, пенсию начислили всю с 1 августа 2013г.))). Пользуюсь СБЕРБАНКОМ РОССИИ (соц. картой), очень удобно. Понимаю, что сейчас Вам это не доступно.

Profile picture for user viktop-spb
133

Господа Севастопольцы. Вы с Украиной забыли что такое рынок труда. В Питере за 30 т.р. рабочий работать не будет, в связи с этим, либо работодатели начинают платить больше, либо работники ищут где лучше. Работодатель обычно привязан к оборудованию или територии, а у Вас ПАСПОРТ РФ, Вы свободны!!!

Profile picture for user viktop-spb
133

Извините за очередной комент, но наболело серьёзно. Обязательно и дружно требуйте от работодателя соблюдения ТК РФ. Мне со своей колокольни очень не понравились крымчане и Севастопольцы которые приехали в Питер. Работал на заводе в С-Пб, выплаты по ТК. Приехали Севастопольцы и начали работать сверхурочно 1к1 (по ТК РФ 1К2), нам тоже начали предлагать работать неофициально 1к1, (ХОХЛЫ (Севастопольцы) ЖЕ РАБОТАЮТ) мы отказались. Питерцев начали увольнять, крымчан и Севастопольцев набирать, мне это очень не понравилось, но не все имеют корни в Севастополе, и их реакцию на такое угадать можно.

Profile picture for user АБ
33

Павел Р. (Ставрополь) ... я с вами полностью согласен что жителей Ханты - Мансийска нужно гноги целовать за газ а жителям Ставрополья за хлеб говорите за что Вам я и Вам целовать буду. Не надо вести себя с Крымчанами как с голодными собаками. Я веду с ними честный равный диолог.
Ну Ставрополью ещё за Горбачёва спасибочки

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Павел Р. (Ставрополь) Объясните мне почему некоторые жители Севастополя не благодорят за пенсию как в Ростове А потому не благодарят, потому что никто ничего ещё не получал - ни повышенную зарплату, ни повышенную пенсию. Вот когда хоть один человек получит, вот тогда требуйте благодарность. А пока... старушки - соседки голодают, им старую пенсию задержали на 10 - 14 дней. Старушки, если перевести на гривны по курсу 3.8, что они с успехом делают, уже получают больше чем получали.... и дай им Бог , будут еще больше получать... речь не об этом!!! Просто действительно, хотят какой-то скорости, или волшебства, а кто-то задумался, что что бы платить пенсии через почту, нужно было эту самую почту организовать, счета там сделать, и т.д.... Поэтому нужно просто затянуть пояса и потерпеть, всем нам просто потерпеть, не возможно все и сразу!!!

Profile picture for user MANUNYA
1400

Почему преобладают разговоры о том что принесут, дадут, выделят. и полность отсутствую о том что ребята мы Вам поможем мы даже готовы работать за более низкие деньги лиж бы вы вложились в наш регион и помогли нам его поднять с колен. А вот потом мы еще постараемся и будем жить лучше чем в других регионах, тогда и сами комунибудь поможем. Согласна, но с небольшой поправкой, не за меньшие, а хотя бы за те же.. (просто меньше уже не куда)

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Max597 (Санкт-Петербург) Севастопольцы!!!! Велкам!!!!, не слушайте таких, )))) Добро пожаловать домой!!!))))) Здорово что Вы вернулись Уверен дотации это весьма короткий срок. Потенциал у Крыма огромный, и скоро он будет кормить кого-нибудь) Не, я серьезно Спасибо на добром слове! А Жириновский Владимир сказал, что Крым обеспечивал себя на 100% ещё до присоединения к России. А жили бедно Крымчане, потому что Киев им оставлял лишь 10% от доходов Крыма. Так что мы никого не объедим! Пусть Павел Р. не переживает зря. Даже если он и был таковым, то сейчас ему нужно будет несколько больше дотаций, инвестиций , и не всегда для частного бизнеса, так что должно пройти время, это элементарная экономика, вкладываешь деньги, и "ждешь" точку безубыточности, то есть "ноль", а потом начинается прирост прибыли, а за ним и ЗП, и все , чего мы все так хотим!!!

Profile picture for user Павел Р.
125

to Павел Р. (Ставрополь) Объясните мне почему некоторые жители Севастополя не благодорят за пенсию как в Ростове А потому не благодарят, потому что никто ничего ещё не получал - ни повышенную зарплату, ни повышенную пенсию. Вот когда хоть один человек получит, вот тогда требуйте благодарность. А пока... старушки - соседки голодают, им старую пенсию задержали на 10 - 14 дней. Старушки, если перевести на гривны по курсу 3.8, что они с успехом делают, уже получают больше чем получали.... и дай им Бог , будут еще больше получать... речь не об этом!!! Просто действительно, хотят какой-то скорости, или волшебства, а кто-то задумался, что что бы платить пенсии через почту, нужно было эту самую почту организовать, счета там сделать, и т.д.... Поэтому нужно просто затянуть пояса и потерпеть, всем нам просто потерпеть, не возможно все и сразу!!!
Вот Вам спасибо за то что вы объективно оцениваете мои посты , я не против Крыма я за его процветание в составе России, я против не оправданных ожиданий. Я считаю что лучше превзойти ожидания чем их не оправдать. именно поэтому меня напрягает какие бы то ни было претензии к власти ведь делается очень многое в кратчайшие сроки. А люди этого исходя из некоторых постов не ценят и более того уже начинают спустя 10 дней после присоединения высказывать претензии. Потерпите поработайте и все будет я в этом уверен иного выхода нет. Не надо тролить власть сейчас она на высоте в своих действиях. Я в других ветках советую людям не мечтать ожиданиями а начинать читать законодательство России вед сейчас социально защищенным гражданином может себя считать только гражданин знающий свои права. первым делом читайте Жилищный кодекс все что там косается управления многоквартирными домами, будут вопросы мы (Россияне) поможем разобраться исходя из уже полученного опыта, тогда это будет конструктивный плодотворный диалог без эмоций, направленный на прояснение конкретных вещей.

Profile picture for user Tomich
140

Народ на парьтесь! Главное, что мы теперь вместе! Постепенно жизнь у вас нормализуется...а то посмотрел я по телеку, печально стало как "развивала" Украина Крым...на Артек вообще без слез смотреть нельзя :-/

Profile picture for user Людмила Алексеева
2

Добрый вечер всем. Кто может подсказать, где можно узнать официальную информацию по выплате з/п в рублях, точнее - замечательно, что з/п и пенсии поднимаю поэтапно в соц. сфере по курсу 3,8, а вот наше предприятие (торговая сеть) поставили нас в известность, что з/п за апрель выплатят половину в рублях, а половину в гривнах по курсу пересчета цен, т.е. 3,1, мы уж поняли, что они и не собираются поднимать з/п, хотя цены уже подскочили не менее чем в полтора раза, перерегистрация до сих пор так и не проведена, более того, такая регистрация для них всего лишь ширма, а в остальном все остается как и прежде, руководство в Киеве, ценники и вся документация на украинском языке, покупатели оправданно возмущаются, вразумительный ответ от местного руководства нам так и не дают, разве что отвечают, "мы работаем в украинской компании........руководство компании так решило.....и т. п., ответ один - если не устраивает увольняйтесь.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13220

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1120

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1076

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3333

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2401