Севастополь

Матвейчев: Севастопольцы ещё ментально украинцы, а Меняйло уже доказал верность России

Матвейчев: Севастопольцы ещё ментально украинцы, а Меняйло уже доказал верность России

Неприятие севастопольцами поступков и решений правительства Сергея Меняйло политтехнолог Олег Матвейчев объяснил тем, что жители города-героя «много лет воспитывались в украинском менталитете», а также привыкли к волюнтаризму и «майданщине». Об этом приглашенный главой Севастополя на работу эксперт рассказал в студии губернаторского агентства РИА «Севастополь».

По мнению Матвейчева, Севастополь вошел в Россию с большим количеством украинских традиций, пониманием того, что и как делается. «С людьми, которые при Украине работали. Эти политические традиции сильно отличаются от российских. Это традиции, так называемой прямой демократии, эти самые “майданы”», - говорит эксперт Матвейчев.

Майдан в Киеве в 2014 году

 

Выборы народного мэра на митинге 23 февраля 2014 года в Севастополе

18 марта 2014 года. Севастополь

В августе 2015 года 22,5 тысячи севастопольцев подписали письмо к Владимиру Путину о ситуации в городе. По словам Матвейчева, «у нас дико смотрятся все эти обращения к президенту, сборы подписей». Вместе с тем, эксперт даёт высокую оценку деятельности губернатора Севастополя и уверен, что принимать управленческие решения Сергей Меняйло должен единолично, а не «какие-то депутаты и таксисты с парикмахерами».

Представительские органы власти всех уровней и «таксисты с парикмахерами», которых в заксобрании представляют Алексей Чалый и парламентарии, не имеют права давать оценки исполнительной власти, убеждён Матвейчев. «Я знаю, что президент полностью доверяет нынешнему губернатору как человеку военному, абсолютно честному и порядочному. Который своими заслугами, боевыми наградами, кровью, если хотите, доказывал верность государству, никогда не был замешан в каких-нибудь коммерческих интересах», - вторит Матвейчев неизвестному автору поддельного интервью социолога и философа Александра Дугина на сайте «Россия-Антимайдан»: «Сергей Меняйло сможет навести порядок и в Севастополе, и в головах его жителей. Владимир Путин очень правильно его туда поставил. Потому что пока мы видим, что Севастополь – это самый неблагодарный город России, из которого расползается болезнь, которой болен Киев. Страшная духовная болезнь, которая страшнее недуга физического».

Олег Матвейчев уверен, что «неприлично нетерпеливым севастопольцам» нужно успокоиться. «Есть такое ожидание: вот в Россию вступили, должно всё измениться. Должны завтра же здесь засиять небоскребы, должны строиться какие-то дороги... А этого... Даже в России все делается медленно. В течение 10 лет меняется облик городов. Москва не сразу стала такой красавицей, на это понадобились те же самые 15 лет», - приводит пример эксперт.

«У нас много говорят о коррупции какой-то. По сравнению с тем, что творилось на Украине, это небо и земля», - заверяет Матвейчев, несмотря на итоги работы межведомственной комиссии, созданной по инициативе администрации президента, после обращения 22,5 тысяч севастопольцев. В ходе заседаний МВК было зафиксировано, что уровень экономических преступлений, совершенных в Севастополе в 2015 году и связанных со злоупотреблениями в сфере расходования бюджетных средств, вырос в 6 раз. А незаконные расходы и другие финансовые нарушения органов исполнительной власти нанесли ущерб государству на сумму более 200 миллионов рублей.

Оценивая положительно работу губернатора Сергея Меняйло и критикуя спикера заксобрания Алексея Чалого, Матвейчев указывает на то, что подводить итоги работы главы Севастополя должен президент. «Нужно время, чтобы на должности прошло 3-5 лет. И не будет по-другому. Это борьба с коррупцией. Чтобы не было разворовывания бюджетных денег…», - рассказал Олег Матвейчев корреспонденту РИА «Севастополь».

В настоящее время в Севастополь приглашены две екатеринбургских команды, работающих с положительным имиджем Сергея Меняйло и созданием отрицательного фона вокруг деятельности спикера заксобрания Алексея Чалого, рассказывает собеседник ForPost в департаменте внутренней политики правительства города.

Один из приглашённых Олег Матвейчев, представитель компании «Бакстер групп», специализирующейся на «черном пиаре». Ранее, по словам собеседника, в правительстве говорили, что работу Матвейчева оплачивают структуры бывшего министра обороны Украины Павла Лебедева, который начал сталкиваться с проблемами застройки бухты Ласпи, мыса Фиолент и других особых для Севастополя территорий из-за позиции депутатов.

Другой, пока внеконфликтный персонаж, рассказвает собеседник, выпускник екатеринбургской политтехнологической школы Эдуард Журавлёв, журналист уральского издания «Znak.com» и бывший активист гражданского движения РПР ПАРНАС, в настоящий момент организует мероприятия Сергея Меняйло для СМИ.

 

Павел Полевой

47008
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

А что касается обсуждаемой темы, уместно вспомнить слова Марка Твена:" Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

Profile picture for user Майор Боль
46

to Майор Боль (Севастополь) ...никогда не был замешан в каких-нибудь коммерческих интересах ...жизнь покажет, кто, за что сел или до сих пор на воле... всему свое время...

Полностью согласен, я аж всплакнул от такого утверждения

Profile picture for user apolis
1483

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Неудобные комментарии удаляют...
Надеюсь, что этих писак ещё и бессрочно банят . Это какими же гадёнышами надо быть чтобы допускать в будущем возможность оккупации Севастополя укрофашистами .

Profile picture for user Майор Боль
46

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Майор Боль (Севастополь) ...никогда не был замешан в каких-нибудь коммерческих интересах ...жизнь покажет, кто, за что сел или до сих пор на воле... всему свое время...

Ссылка

Profile picture for user Вифлеем
5754

Ну и ДУРАК же этот Матвенчук. Даже бы сказала ДЕБИЛ. Интересно , кто к нему обращался. Хочется посмотреть результат его работы. Так грубо работать . Не изучить менталитет севастопольцев.Не понять , что они из себя представляют. Конечно, он с Урала . Не хочу обидеть жителей этого региона , но у нас образование горожан выше на голову . чем там!Больше половины( 180 тыс)имеют высшее , а то и два высших образования, 137 тысяч средне специальное .Так что нас трудно обмануть ,навешать лапшу на уши.Судя по цитатам , это он автор нашумевшей статьи , приписываемой Дугину. Мы мальчика раскусили и Слава Богу!!

Profile picture for user sunnyB
245

А не кажется ли вам,что это интервью,как и статья "Дугина" носят провакационный характер? Справоцировать народ на какие-либо действия с целью обозвать потом 5 проукраинской колонной . Как это было при сборе подписей. А может и посерьезней чего устроить.

Profile picture for user madagarova
5860

to Вифлеем (Севастополь)

А зачем ему менталитет севастопольцев изучать - в разрез с губеровским идет.
А еще он хорошо изучил менталитет украинцев - интересно где???

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Берег21 (Севастополь)

Ничего страшного. Наведем порядок в стране . Разберемся с зарплатами Госпрома и Сбербанка . Не будет больше уборщица покупать сумочки из крокодиловой кожи , а верхи- дворцы в Англии. Введем конфискацию имущества за воровство бюджетных средств и все окажется нам по плечу . в ВОВ гооораздо хуже было.

А меняйло свой авторитет надо поднимать делами , а не при помощи пиарщиков!!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Иосиф Ааронович (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Ничего страшного. Наведем порядок в стране . Разберемся с зарплатами Госпрома и Сбербанка . Не будет больше уборщица покупать сумочки из крокодиловой кожи , а верхи- дворцы в Англии. Введем конфискацию имущества за воровство бюджетных средств и все окажется нам по плечу . в ВОВ гооораздо хуже было. Вы считаете, что за 24 года порядок в стране еще не навели? Если так, то сколько еще ждать порядка?
То что натворили либерасты в 90е годы , просто так эти Авгиевы конюшни не очистить сразу .Радикальные меры чреваты! Постепенная очистка , как делает Путин, правильный подход И работа идет только 15 лет

Profile picture for user смерч
4024

Политтехнолог Олег Матвейчев объяснил тем, что жители города-героя «много лет воспитывались в украинском менталитете», а также привыкли к волюнтаризму и «майданщине».

Вообще не воспитывался и не привыкал, так как город-герой Севастополь - русский город! Если бы мы воспитывались укропией то не были бы сейчас в России! Это моё мнение!

Profile picture for user Atos
7815

Политтехнолог Олег Матвейчев объяснил тем, что жители города-героя «много лет воспитывались в украинском менталитете», а также привыкли к волюнтаризму и «майданщине».

Вообще не воспитывался и не привыкал, так как город-герой Севастополь - русский город! Если бы мы воспитывались укропией то не были бы сейчас в России! Это моё мнение!

И мое мнение тоже! Поддерживаю!

Profile picture for user Koka
526

Этот идиот высказал мнение губернатора о нас граждан Севастополя. Вот так он думает о нас.

Profile picture for user RedAlert1
733

Матвейчев? А что это за пень вообще? Слишком много чести обсуждать всем Севастополем мнение какого-то ничтожества.

Profile picture for user Дима Карлинский
50

Это правдивая статья? не как с Дугиным? Если правдивая...
Олег Матвейчев, что ты можешь знать о ментальности граждан Севастополя?! Нет в нас "украинской ментальности", чмо!
Пиар агентства не помогут губернатору! Нам не нужны небоскрёбы, нам нужно чтобы губернаторский беспредел закончился. Чтобы с этим бесприделом покончили соответствующие службы, а не люди на митинге! Понаедут "специалисты" с материковой части родины и начинают без вникания в дело всякий бред нести! И какую кровь проливал губернатор?! Внимательно почитайте про его карьеру.

Profile picture for user Дима Карлинский
50

Потрясающе. В бывшей украиной стране, Севастополь обзывали столицей ватничества Мира, а севастопольцев москалями. А теперь, туристы, приехавшие помочь отдыхать губернатору, называют самый патриотичный город России (будущий центр патриотического воспитания), самым неблагодарным городом России . Слова украинцев меня совсем не оскорбляли, но то, что позволяет себе говорить товарищ Олег Матвейчев, совсем не ожидал. Такими заявлениями губернатору он имидж вряд ли поднимет. Потрясающе.
поддерживаю, обидно что нам без перерыва на обед в лицо плюют...

Profile picture for user Оракул
281

Откуда только губернатор подобных чуваков выискивает?
Погуглил,вот что выдал:
Экс-сотрудник АП, ставший членом комиссии при президиуме "ЕдРа", "мечтает" давить оппозицию танками и готов померяться авторитетом в партии с Грызловым, который "вместо того чтобы разобраться, начал сразу выдавать реакцию"
«Такое сказать или подумать можно только в состоянии невменяемости. Разберемся», — написал в четверг в своем блоге председатель Государственной думы, глава высшего совета партии «Единая Россия» Борис Грызлов.
Ссылка

Меняйло увеличивает концентрацию невменяемости на единицу площади.

Profile picture for user CCCP2
11

to Светлана Оптошопинг

Крым в Украину не вернуть. Это просто ну никак не реально. Это лишь не понимают иностранцы. Просто здесь еще бунтарей много, их и хотят сокращать (а некоторых и "перевоспитывать" как бедолагу Сенченко).
А про "второй аккаунт" и "Зреет ситуация, аналогичная 1917 году." - см. также Берег21 (Севастополь) Что нам братцы теперь остается? ... навело историей.

- Здесь все правильно: или дальнейшая деградация или власть трудового народа. Хлеба и зрелищ можно было давать при цене $100 за баррель. При отсутствии производства и образования (академики Кадыровы не в счет) удовлетворять запросы населения - сложно. Хотя мобилизационная экономика и третья мировая - надежный для них выход. Другие варианты более рискованы.

Profile picture for user Taisy
1124

Выборная кампания началась. Видимо, дела у Единой России совсем плохи, если бросились приглашать сомнительных политтехнологов. Не бояться даже измазаться о "Парнас". Если начали хамить, значит у них слабенькая позиция, нет достойных аргументов.
Обидно, что за наш счет, нас же и поливают помоями.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to *Ксения**

Поддерживаю каждое слово!

Profile picture for user лама
31

Вот севастопольцы и услышали О.Матвейчева. Он сам о себе все и рассказал, всю свою сущность открыл и задачу на будущее, как всегда нужно только послушать человека, чтобы его понять. Невежество и нечисть нетерпеливы! Что попиарились? И где, в Севастополе? Крупную жабу подложил губернатору.

Profile picture for user Tijiy
688

Сломать севастопольцев у Меняйло не получилось, решили теперь с помощью платных политтехнологов-дерьмометов, обгадить севастопольцев перед всей страной... Отсталыми, косными и т.п. уже называли, теперь, практически приравняли к майдановским-скакунам... лихо... Скоро предателями назовут, при чем, только потому, что Севастополь и его жители не хотят прогибаться ни перед кем, в том числе и перед губернатором-самодуром и его бандой...

Profile picture for user *Ксения**
281

Мне лично интересно, это правда, что этот крендель работал в АП? Надеюсь, что это ложь.
Разве возможно подобных типов туда брать на работу?
Удивительные зигзаги получаются, если не сказать поконкретнее.
А потом мы удивляемся, почему такое отношение к нашим обращениям?

Profile picture for user HelenPRO
3539

Матвейчев Олег Анатольевич
топ 100 блогов skovalyov — 04.11.2010
Матвейчев Олег Анатольевич. С 2006 года сотрудник Администрации Президента Российской Федерации. Консультант, затем Советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике. Классный чин: Государственный советник Российской Федерации III класса. Сотрудник предвыборного штаба Д. Медведева (2008 г.)

Матвейчев Олег Анатольевич

Прямая речь:

знаете о чем я мечтаю?
чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане
все горлопаны крикуны сетевые хомячки борцы с корупцией выступающие за власть народа завистливые козлы считающие деньги в чужом кормане манипулируемые лохи и неудачники всех мастей обвиняющие в этом кого угодно только не себя
собрались со всеми вашими знаменами
с пеной у рат и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть -народу!
чтоб собрались все
чтоб ни один сука дома не остался
главное чтоб все вылезли
жаль только площади такой нет в
вот в китае хорошо было
Тянь ань мыынь вмещает 1 миллион человек

и вот когда все бы вы вылезли
вышла бы танковая армия и всю сволоту все говно нации наматало бы на гусеницы
ыжгло бы все каленым железом
и вот тогда как после Тяньань мынь в Китае у нас бы тоже 20-30 лет подряд был бы экономический рост по 10 процентов в год

а через 20-30 лет всю процедуру опять повторить потому что опять народиться новгое поколение майданщиков неудачников лохов и горлопанов

ты к народу имеешь такое же отношение как кал к телу
а всякое тело периодически должно самоочищаться
путем тяньанбмыня
иначе, если либеральничать кал майданутых и впямь может попасть в мозг
как это было на украине после майдана
и за 5 лет старна была отброшена на 10 лет назад

или как у нас в революцию после выстрела авторы
когда старна 10 миллионов человек потеряла из за власти горлопанов
хорошо товарищ сталин этих перемнентых революционеров и горлопанов революции и ленинскую гвардию отправил работать на север

http://matveychev-oleg.livejournal.com/82927.html?thread=1247983#t1247983

Что тут можно сказать?

Сраное государство Рашка и сраный русский народ, выбирающий такую власть.

Поскорее бы отсоединить Донбасс и Крым, где живут такие же тупые бараны, как и в Рашке, и построить на восточной границе высокую-высокую бетонную стену!
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/matveychev-oleg-anatolevich/862323

Profile picture for user АПЧ
1091

В настоящее время в Севастополь приглашены две екатеринбургских команды, работающих с положительным имиджем Сергея Меняйло и созданием отрицательного фона вокруг деятельности спикера заксобрания Алексея Чалого...
Один из приглашённых Олег Матвейчев, представитель компании «Бакстер групп», специализирующейся на «черном пиаре».
Другой, ... выпускник екатеринбургской политтехнологической школы Эдуард Журавлёв, журналист уральского издания «Znak.com» бывший активист гражданского движения РПР ПАРНАС...

Личико показали.
По вопросу оплаты: конкретно про этих не знаю, но работать на губернатора российского региона такие ребята начинают от 5-7 средних з/п по региону, в период выборов - еще и с такой же премией.

Profile picture for user АПЧ
1091

Поскорее бы отсоединить Донбасс и Крым, где живут такие же тупые бараны, как и в Рашке, и построить на восточной границе высокую-высокую бетонную стену!

Силен.
Видно отсоединением он и решил заняться.
Меня этот Матвеичев не удивил - нет более циничных и аморальных людей, чем московские пиарщики.

Profile picture for user elenros
366

Прежде чем давать интервью, неплохо было бы изучить ситуацию в нашем городе, что было сделано правительством и как напортачил губернатор.Не нужно ставить в пример бюрократические проволочки в России. С бюрократами нужно бороться всегда.Что бы давать оценку жителям Севастополя, нужно прожить здесь некоторое время и увидеть своими глазами, а не слушать того, кто будет тебе платить зарплату.Посмотрела его интервью и совсем не оскорбилась.Чем больше такие люди пиарят губернатора, тем больше он теряет рейтинг среди Севастопольцев. Неужели они этого не понимают?Никто не требует от них манны небесной, но вместо развития города, приходится бороться с разрушением и разграблением нашего города. Разговор о майдане здесь настолько неуместен, этот человек очень далек от всех событий, у него другая задача зарабатывает себе на икру с маслом, каким путем, ему все равно.Позор ему!

Profile picture for user Виктор_42
757

А у него-то какой менталитет, если за копеечку готов любому вылизать?
И кому он "лепит" про Россию...(ФП исключите цензуру для таких тем)
И эту гниду финансируют на деньги налогоплательщиков?
Меняла решил имидж не делами создать, а с помощью черных пиарщиков?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

И этого ублюдка севастопольцы должны содержать за счет своего бюджета?

Profile picture for user Пиксел
33

А что если Губернатора не снимают не потому, что он хороший или плохой. А потому, что часть севастопольцев подняла визг и бучу и хотят шантажом решить кадровые вопросы.
Представьте на секунду, что Президент уже бы давно с удовольствием его снял, если бы вы ему не подсказывали! В воспитательных целях, так сказать. Возможно такое? Я, например, допускаю.

Profile picture for user za rodiny
457

слышать такую чушь от политтехнолога..., даже слов нет((((

Profile picture for user АзЕсьм
8

Брехло пропуканное.
Опять пиарится на агрегориальности и иерархической включенности Севастополя и Крыма в равновесие планетарной социальной системы.
Это пропуканное брехло дополнительно испортило воздух по заказу главного пукача. Где простите, совесть пукуна, где его гражданский долг? Ну видишь, что не можешь сделать ничего хорошего, кроме как Путиным прикрываться и лгать про украинские традиции Севастополя, и Чалого обсирать, так вали...на...
И еще, пукало позорное, Это не Севастополь вошел в Россию с Украинскими традициями, а это вы коррупционеры, вошли в Россию и как Украине жопу лизали, так лижите теперь у России, это вы там моете лапы с Лебедевым и остальными, бывшими, а теперь нынешнеми. Но Севастополь и его простые честные граждане и вы - паразиты - это разные вещи. Так что, ты
правильно сказал
коррумпированная власть Севастополя с украинскими традициями пришла в Россию и спелась с нынешней коррумпированной властью Севастополя. И у них неплохо получается обсирать севастопольцев и во всем их обвинять, чтобы прикрыть зад перед русским миром и Путиным.
А в штаны насрали вы сами себе а не мы вам, господа.

Profile picture for user АзЕсьм
8

Русы - малороссия, россия, беларуь - объединяйтесь и возрождайтесь под трусливое пуканье жидов и стервятников. УРРРРАААА!!!

Profile picture for user Язычник
110

Матвейчев ты дурак? Или такое же быдло как и адмирайло? Твои брехни обсуждать не получается, потому что как обсуждать явный майдан головного мозга. В таких случаях говорят: лучше бы своим ртом что-нибудь жевал, а не говорил...

Profile picture for user Comrade
109

Похоже, именно эта тварь писала фейковую статью от имени Дугина - очень похожий стиль, даже обороты одни и те же.

Ничего удивительного: ублюдок пиарит сволочь - вполне нормальная ситуация. Особенно печально, что, как раз, нормальная :(

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

В укропию никто из Севастопольцев уже не захочет! Не для того мы так стремились в Россию! Но вот такие подонки как Матвейчев, им самое место среди укропофашистов, думаю он и там за денюшку мутит-крутит.... Тут Меняйло помогает, там Пороху с Яйценюком.... Деньги для таких упырей не пахнут, и ни какой он не патриот России... так, приспособленец!

Profile picture for user Comissar Cain
211

Главные герои статьи наверняка будут изучать комментарии к публикации - ну, если они хоть немного понимают в той сфере, в которой якобы профессионалы.

Хотите пророчество? Прогорите с треском. Потому что не учитываете двух вещей, которые вам и в голову то не придут.

Хотя, учитывая мудрость вашего нанимателя, денег вам всё равно заплатят.

Profile picture for user АПЧ
1091


Значит, история такая складывается с Матвеичевым. Ошивался товарищ в управлении по внутренней политике АП , был членом комиссии при президиуме "ЕдРа"по координации агитационно-пропагандистской деятельности в регионах. Грызлов выпер за тот самый блог (см. комментарии выше) Официальная причина - Курировал Кемску волость (Калининград). Поперли из-за митинга (2010).ВНИМАНИЕ! требования митинга: отставка губернатора Георгия Бооса и калининградского правительства в полном составе.
Акция протеста привела к отставке куратора Калининградской области
Понятно, как от него можно избавиться...
А в Адм Президента у него по-прежнему конфликт

Кстати, я тоже уверен, что фальшивку от имени Дугина писал именно он. Язык выдает выпускника философского факультета.

Profile picture for user вредная мышка
1302

Невменяемый политтехнолог Олег Матвейчев
на стороне Меняйло? Закономерно.

Profile picture for user Val'ok
1905

Так этот матвейчев настоящий жидяра, как и каломойский, парашенко, тимошенко, готовый закатать русских в асфальт "тяньаньмэня".

Profile picture for user irchin
767

Да, вот только на мнение какого-то там политтехнолога осталось уповать. Кто он вообще? Я его не знаю.

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Потому и дружбу завел с самыми честными и порядочными. Как говорится, скажи кто твой друг и я скажу кто ты! Посмотрите на фотографии с кем саженцы сажаем - Лебедь Рак да Щука. И куда они с поклажей воз привезли?

Profile picture for user Пушистый
226

Достали все эти политологи, социологи и т. д. и т. п. Все учат как нам себя вести, что говорить. Хочется сказать им всем: скатертью дорога, господа нехорошие. Не стоит учить нас как быть русскими. Именно любовь к городу, уважение славной истории и обостренное чувство справедливости руководит севастопольцами. А кто этого не понимает лучше молчите, в противном случае вы выглядите глупыми и недалекими.

Profile picture for user Виктор Юрченко
41

Севастопольцы -люди с высокой самоорганицацией , самообразованием , самодисциплиной , ждут того же благородства от своего начальства ,но кадровая ошибка первого лица , где по севастопольски- ОДИН РАЗ СКАЗАНО_ОДИН РАЗ СДЕЛАНО! --за гранью понимания властей .Один Чалый соответствует ! А жаль ! Проседание интеллектуально -волевой планки ,составляющей основные ожидания народа -и на лице ,и налицо!
Севастопольцы- это особенная каста,со своей духовностью,своим менталитететом,пропитанный духом героичности,мужественности,высокой духовной составляющей,поэтому заблудшим политологам лучше закрыть пасть и не вякать

Profile picture for user geka1980
1029

Всем добрый вечер!!!! Очередное дерьмо прибило к нашему берегу!!!!!

Profile picture for user milaya.li
294

Очередно раз убедилась,что за партию губернатора голосовать не надо!!!!

Profile picture for user Бережливый
709

А что скажет (и, в конце концов, хоть когда-нибудь скажет вообще) товарищ Президент России Путин В.В. по поводу управления в Севастополе?

Profile picture for user М.Михалыч
829

Я вообще в шоке от того, что происходит. Мораль интервью этого деятеля, в двух словах:

большинство севастопольцев предатели и тупое говно.
и лидер их предатель и тупое говно.

Вот реально такой осадочек от него. Вообще я не знаю как этот типок теперь будет по нашей земле ходить.
Он просто плюнул 90% севастопольцев в лица. Скорее даже, нагадил на головы.
Мразь и подонок.

Profile picture for user strelec
23931

Меняйло пригрел очередное ничтожество.Циник с приемами
наперсточника всех оболгал и все извратил.При этом трусливо подписал свой первый выкидыш именем Дугина.
Ну,а интервью - тупая отработка заказухи.Очередной пришелец приглашен на заработки в Севастополь.
"Короля играет его свита".

Profile picture for user Банщик
24599

По мнению Матвейчева, Севастополь вошел в Россию с большим количеством украинских традицийЭто намёк на фамилию губернатора?..

Profile picture for user Галина Митина
1261

Эти иносранцы не понимают севастопольцев! Мы разве были когда нибудь ментально украинцами. Да мы на дух не воспринимали их политику, их покровителей, заступников. У нас всегда был русский дух, мы всегда только и мечтали возврата на Родину.. В общем, нам Меняйло не надо и всё будет путём. Мы без него пойдём своим путём, со своим народным героем и мэром.

Profile picture for user Токумен
1709

Ещё одно мурло выползло. Черноротое. Их будет ещё немало.

Profile picture for user madagarova
5860

to Галина Митина

А как вообще эта особь понимает слово "ментальность"?
В своих разглагольствованиях он смешал все в кучу.

Profile picture for user Татьяна Басистая
73

Интересно, какое повидло они едят, что потом такие сладкие речи говорят?

Profile picture for user Скажу
6578

to Бережливый (Севастополь) А что скажет (и, в конце концов, хоть когда-нибудь скажет вообще) товарищ Президент России Путин В.В. по поводу управления в Севастополе?
А он уже сказал - на такое дерьмо народные деньги не тратить!

Profile picture for user Бережливый
709

to Скажу (Севастополь) А он уже сказал - на такое дерьмо народные деньги не тратить!

На какое? Он кого-то зарплаты лишил? Я спрашивал - что скажет Президент по поводу управления городом Севастополь?

Profile picture for user Легат
509

Я так понял нам не только управленческие отбросы достались, но и такого же пиарщика притащили. "Подобное к подобному" как говорили древние...
Ну, ничего, кудри то его примелькаются и личико попортится...

Profile picture for user strelec
23931

to Кавабанга (Севастополь)

Вылез клон О.Матвейчева?Брысь под лавку!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Меняйло :" Это мне напоминает майдан". Голос из зала : " Это вам напоминает Севастополь". Из встречи Меняйло с работниками заповедника Хесонес-Таврический.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Кавабанга (Севастополь)

Кавабанга - это псевдоним меняйло или матвейчева?

Profile picture for user Валентин Синицын
181

Матвейчев свое имя заморал именно своими оскорбительными высказываниями в отношении севастопольцев.
Не везде "Уши машут ослом" и баллом правят политтехнологи. Ты неуважаемый, Матвейчев!

Profile picture for user Скажу
6578

to Кавабанга (Севастополь) ...за 2 года сделать что-то настолько значительное, чтобы угодить всем- НЕВОЗМОЖНО...
так Вы, для полноты картины, хотя бы перечислили чо-нить незначительное... или кому угодил...

Profile picture for user Галина Митина
1261

По НТС сейчас показывают интервью с Чалым , его биографию, достижения. А Меняйло что-то молчит, как он разорил в/ч в Новороссийске.

Profile picture for user madagarova
5860

to Галина Николаевна (Севастополь) to Кавабанга (Севастополь) Кавабанга - это псевдоним меняйло или матвейчева?

Это тандемный псевдоним.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Кавабанга (Севастополь)

А возможно было остановить все стройки в заповедых местах?! Возможно, при желании и государственном мышлении. Но этого желания не возникло даже когда был подготовлен закон. Тот закон был отклонён.
И угождать никому не надо. Просто надо уважать, как минимум, людей.

Profile picture for user Viktor Time
433

Блин, как же уже достала эта меняйловщина со своими прихвостнями, матвеями, дуболомами и прочей #ренью, которых этот т.н. мЕр коллекционирует с таким упоением. А этому очередному барану, нужно начистить матвейку.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Москва не сразу стала такой красавицей, на это понадобились те же самые 15 лет», - приводит пример эксперт.,

только Москва большая, как 5 Севастополей. Собянин за месяц навёл бы порядок с таким финансированием как у нас. Неосвоенные деньги отправляют обратно....

«У нас много говорят о коррупции какой-то. По сравнению с тем, что творилось на Украине, это небо и земля».....да небо и земля....несравнимо.

принимать управленческие решения Сергей Меняйло должен единолично, а не «какие-то депутаты и таксисты с парикмахерами».

Стесняюсь спросить, а сколько высших образований у нашего градоначальника? У меня - три. но никуда не берут меня на работу. Уж очень честная - это порок. Как же Сергея Ивановича назначили на такую ответственную должность? Поделитесь секретом. Я тоже хочу работать, но...

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

По мнению Матвейчева, Севастополь вошел в Россию с большим количеством украинских традиций.

Сказано - залётный. В Севастополе никогда не было украинских традиций. Севастополь город русских моряков. Надо бы знать это.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

По НТС сейчас показывают интервью с Чалым , его биографию, достижения. А Меняйло что-то молчит, как он разорил в/ч в Новороссийске.

И отчёт о проделанной работе никто не услышал. Приду лично послушать.

Profile picture for user Акимёнок
1644

Для того эту статью разместили, чтобы понятно было "откуда ноги растут". Матвейчев - бесполезный работник. Провокационные кампании не пройдут.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Матвейчев Олег Анатольевич топ 100 блогов skovalyov — 04.11.2010 Матвейчев Олег Анатольевич. С 2006 года сотрудник Администрации Президента Российской Федерации. Консультант, затем Советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике. Классный чин: Государственный советник Российской Федерации III класса. Сотрудник предвыборного штаба Д. Медведева (2008 г.) Матвейчев Олег Анатольевич Прямая речь: знаете о чем я мечтаю? чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане все горлопаны крикуны сетевые хомячки борцы с корупцией выступающие за власть народа завистливые козлы считающие деньги в чужом кормане манипулируемые лохи и неудачники всех мастей обвиняющие в этом кого угодно только не себя собрались со всеми вашими знаменами с пеной у рат и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть -народу! чтоб собрались все чтоб ни один сука дома не остался главное чтоб все вылезли жаль только площади такой нет в вот в китае хорошо было Тянь ань мыынь вмещает 1 миллион человек и вот когда все бы вы вылезли вышла бы танковая армия и всю сволоту все говно нации наматало бы на гусеницы ыжгло бы все каленым железом и вот тогда как после Тяньань мынь в Китае у нас бы тоже 20-30 лет подряд был бы экономический рост по 10 процентов в год а через 20-30 лет всю процедуру опять повторить потому что опять народиться новгое поколение майданщиков неудачников лохов и горлопанов ты к народу имеешь такое же отношение как кал к телу а всякое тело периодически должно самоочищаться путем тяньанбмыня иначе, если либеральничать кал майданутых и впямь может попасть в мозг как это было на украине после майдана и за 5 лет старна была отброшена на 10 лет назад или как у нас в революцию после выстрела авторы когда старна 10 миллионов человек потеряла из за власти горлопанов хорошо товарищ сталин этих перемнентых революционеров и горлопанов революции и ленинскую гвардию отправил работать на север http://matveychev-oleg.livejournal.com/82927.html?thread=1247983#t1247983 Что тут можно сказать? Сраное государство Рашка и сраный русский народ, выбирающий такую власть. Поскорее бы отсоединить Донбасс и Крым, где живут такие же тупые бараны, как и в Рашке, и построить на восточной границе высокую-высокую бетонную стену! Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/matveychev-oleg-anatolevich/862323

без комментариев

Profile picture for user horset
65

Я, все годы незаконной оккупации Украиной Севастополя, оставался гражданином России и я, с Урала, но такого дебила, как О. Матвейчева трудно найти даже на Урале. Гадина, не позорь город Свердловск и сгинь из Севастополя. Ты, сделал для всей проукраинской и пробандеровской БелаЛебеМеняловской команде, медвежью услугу. Теперь абсолютно точно партия " Единая Россия", на предстоящих выборах, потеряет значительное количество голосов и депутатских мандатов. И хватит уж, всем этим лжецам, прятаться за спину и авторитет В.В. Путина. Он то работает не покладая рук на благо нашего Отечества, а все эти его назначенцы только лгут и пиарятся, а цель у них одна, стать очередными богатенькими кровососами бюджета и личных сбережения севастопольцев.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

to apolis (Севастополь, Россия) Чем дальше, тем больше Меняйло со своей командой напоминают Куницына ( тот правда поумней был ). Если попытаться найти несколько отличий в их действиях, поступках, реагировании на недовольство севастопольцев их персонами и.т.д., то навряд ли получится .

Найди десять отличий))))

Profile picture for user sglu4246
191

Чо потом опять будет вината группа бек стрит бойс, на фиг этих троллей публиковать

Profile picture for user Дима Карлинский
50

Надоело терпеть унижение от местных властей. Надо создать петицию с чётким требованием об отстранения Меняйло от власти, а так же потребовать комиссию из Москвы чтобы всех на чистую воду вывели! И подготовить надо всё так чтобы минимум 100 тысяч севастопольцев её поддержало. А уподобляться украм и выходить на митинги не стоит.

Profile picture for user Нина Семенова
23

Как филолог скажу, хотя и навскидку: правы те, кому показалось, что статью от имени Дугина писал тот же человек, который сейчас испражняется на наши головы в качестве Матвеичева. Синтаксическая структура та же, включая пунктуационные ошибки, лексика (можно найти общие словосочетания).
Циничная, продажная тварь. Этим летом, когда в Севастополе собирали подписи, он уже писал нечто подобное в ЖЖ. Я ему тогда в комментариях подробно расписала, за что в Севастополе губер-адмирала Невменяйло не любят. Заодно поинтересовалась, каков интерес самого господина Матвеичева в пиаре этого персонажа. Пост был вскоре стёрт, а я навеки забанена и лишена права оставлять комменты.
До чего ж на душе мерзко! Губер-адмирал, кажется, совсем разума лишился, если ТАКОЕ будет его пиарить.

Profile picture for user Eugene63
157

Надоело терпеть унижение от местных властей. Надо создать петицию с чётким требованием об отстранения Меняйло от власти, а так же потребовать комиссию из Москвы чтобы всех на чистую воду вывели! И подготовить надо всё так чтобы минимум 100 тысяч севастопольцев её поддержало. А уподобляться украм и выходить на митинги не стоит.

Я готов подписаться.... А где?

Profile picture for user Дима Карлинский
50

to Eugene63 (Севастополь) http://петиция-президенту.рф/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/Ссылку приложил. Но повторюсь что к этому надо подготовится. Желательно чтобы формулировкой петиции занялся юрист. А оповещением граждан СМИ (форпост и др.)

Profile picture for user Дима Карлинский
50

to Eugene63 (Севастополь) Ссылка приложил. Но повторюсь что к этому надо подготовится. Желательно чтобы формулировкой петиции занялся юрист. А оповещением граждан СМИ (форпост и др.)

Profile picture for user Keep Calm
497

Krauz
"Не совпадает это с российской политической культурой"
...
Грызлов это тот деятель который сказал, что парламент это не место для дискуссии?))))


"Я просто оставлю это здесь". Гражданин утверждает, что вече, сельские сходы, волостные сходы - это не в русских традициях, и одновременно пытается иронизировать над Грызловым.

Profile picture for user Скажу
6578

to Александра Полищук(Захарченко) Как же Сергея Ивановича назначили на такую ответственную должность? Поделитесь секретом. Я тоже хочу работать, но...
Указ Петра I от 09.12.1709
"Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство."

Profile picture for user *Ксения**
281

В статье приведены слова Матвейчева:
"Вместе с тем, эксперт даёт высокую оценку деятельности губернатора Севастополя и уверен, что принимать управленческие решения Сергей Меняйло должен единолично, а не «какие-то депутаты и таксисты с парикмахерами»".
Такой метод управления использовали в концлагерях.
Это противоправно и по закону наказуемо.
Считаю, что СК и другие контролирующие органы обязаны принять срочные меры и поставить подонка на своё место.
Этот и есть настоящий титушка, за мзду мать родную продаст.

Profile picture for user *Ксения**
281

Уважаемые депутаты З С г. Севастополя где ваши решительные действия по защите интересов жителей города- героя, по развитию города?
Необходимо принимать срочные меры по исправлению чрезвычайной ситуации в городе.
Вы же законодательная власть - действуйте! Создавайте законы в городе, в строгом соответствии с законодательством России. Не забудьте установить сжатые сроки, а то будет также, как с созданием Общественной палаты.
Вы лояльничаете, а город и бюджет в это время дерибанят все кому ни попадя.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998


опять вброс от "хорошего" человека...???

к чему бы это???

Profile picture for user allusa
8019

to utalyneva (севастополь) Депутаты Госдумы предлагают лишать чиновников

Попробуйте доказать , что работа телеканала ИКС, газета "адмирал", вышеуказанное выступление на РИА "Севастополь "попадут под действие этого закона.
Лебедев и ему подобные окажут благотворительность этим СМИ.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Тебе пора в Хабаровск! Не поймешь все равно нас тут! Ты кто такой? Давай, до свидание!

Profile picture for user averyann
210

Что сказать на слова этого морального урода Матвейчева. Отвечу стихами великого русского поэта Лермонтова: " Есть божий суд! - наперсники разврата!
И мысли и дела он знает наперед!" Бог все видит и все знает! И когда ты урод будешь гореть в аду, вместе с теми, кто тебя нанял- оскорблять жителей Севастополя, ты поймешь, что совершил великий грех, оскорбляя тех, чьи родители защищали наш город от фашистов, а теперь лежат на кладбище. Что касается партии "Единая Россия", то Вы нас разочаровали и больше никогда в нашем городе никто, кроме воров, за вас голосовать не будет!

Profile picture for user allusa
8019

to *Ксения** Уважаемые депутаты З С г. Севастополя где ваши решительные действия по защите интересов жителей города- героя, по развитию города


Нет необходимого количества депутатов, которые способны на решительные действия.
У части из них появились совсем иные интересы.
Депутаты по совместительству продаются гораздо дешевле, чем на постоянной основе.

Profile picture for user bakula
213

Какое отвратительное, брезгливое состояние вызвало это интервью. Надо как-то научиться не обращать внимание на подобных "известных" политтехнологов.
Интересно, а можно его привлечь за оскорбление чести и достоинства севастопольцев и объявить невъездным в наш город.??

Profile picture for user otem40656
332

СЕВАСТОПОЛЬ В ОПАСНОСТИ!
Команда Меняйло пополнилась еще одним ДЕБИЛОМ!
Губернатор - "дядя Сережа - ты ДУРАК?"

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Так этот матвейчев настоящий жидяра, как и каломойский, парашенко, тимошенко, готовый закатать русских в асфальт тяньаньмэня .Наконец-то написали правду об этом "русском" трусливом маменькиным сыночком-это у него на роже написано,и приспособленцем.Он не знает севастопольцев,а ведь за такие слова можно заработать.Один из семи смертельных грехов гордыня-у него она непомерно выраженная,судя по его характеристикам и отношении к таксистам,парикмахерам и им подобным это по его высказываниям.А кто ты,"кулацкий подпевала",который вылил ушат грязи на людей, у которых честь,достоинство,чувство патриотизма передано по наследству, от тех кто их родил, воспитал,тех кто передал любовь к своему городу и к своей родине-России!Бог тебе судья, тем более в такие праздничные святые дни!

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Тебе пора в Хабаровск! Не поймешь все равно нас тут! Ты кто такой? Давай, до свидание! Я то в России тоесть у себя дома, а вот тебе уже давно пора заперекоп.
Уважаемый, в отличие от тебя, я у себя дома, я тут родился и жил! Так что за перекоп - тебе, хотя я уверен что ты и так там, только прикрываешься Россией. Так что рассказывать будешь на сайте вруинформер, там таких как ты ждут и они в почете.....

Profile picture for user СергейЯ
406

"Чужие" борзеют, подкрепляются, множатся и активизируются. Севастополь отдан на растерзание? Не согласен!
Отстранять от власти надо не меняйлу с матвейчевыми, а смотрящего белавенцева. без него все меняйлы сдуются.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) to АНДРЕЙ27 (Севастополь) to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Тебе пора в Хабаровск! Не поймешь все равно нас тут! Ты кто такой? Давай, до свидание! Я то в России тоесть у себя дома, а вот тебе уже давно пора заперекоп. Я давно за вами наблюдаю . Уже полтора года вы здесь . Несколько раз меняли свой ник и самое главное не любите Севастополь и севастопольцев. Что же вы здесь делаете ,дорогой вы наш. И чего вы мучаетесь с нами. Если вас направили к нам в командировку , то представляю , что вы здесь наработали . Севастополь надо любить . Любить до боли в сердце. Не бояться отдать за него жизнь . И вот тогда человек сможет приносить пользу городу . Будет бороться со взяточниками , хапугами , дерибанщиками земель. Будет относиться с трепетом к его истории и не разрушать исторические места. Будет украшать город розами , а не валунами со щебенкой . Если уж живете в Севастополе Так любите его или уезжайте.

Profile picture for user madagarova
5860

to Вифлеем (Севастополь) И чего вы мучаетесь с нами.


Всех материковых обуревает страсть учить нас.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3727

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1512

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2341

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4628