Когда будет введен в эксплуатацию причал в поселке Голландия, возобновятся ли прямые рейсы, которыми пользовались в том числе и студенты СевГУ, и когда всего этого можно ожидать? Эти вопросы интересуют большое число севастопольцев. Ответа на них искал зампредседателя заксобрания и депутат от Северной стороны Александр Кулагин.
Причал в Голландии входил в число объектов ФЦП, которые должны были быть сданы еще в прошлом году. Реконструкция ему была необходима – причал не видел ремонта с 60-х годов прошлого века. Сообщалось, что работы будут завершены к 3 декабря 2018 года, однако этого не произошло: причал попал в число тех объектов ФЦП, сроки сдачи которых были сорваны. Сейчас, по информации Александра Кулагина, работы завершены, однако дата ввода причала в эксплуатацию остается неизвестной.
В ответ на официальный депутатский запрос замгубернатора Владимир Базаров известил вице-спикера, что ГУП «Севморпорт» приступил к процедуре оформления разрешительной документации на эксплуатацию гидротехнического сооружения. В ответе сообщается также, что до начала эксплуатации пирса №29 специализированная организация на договорной основе должна выполнить комплексное обследование, освидетельствование и оформление паспорта сооружения. Сроки выполнения этих работ в письме замгубернатора не обозначены.
Нет ясности и по поводу запуска прямого рейса в Голландию. По словам Александра Кулагина, люди просят вернуться к расписанию, которое действовало до июля 2018 года. Оно было удобным, однако удастся ли его восстановить, тоже непонятно.
«Можно смело сказать, что этот рейс нужен тысячам людей – им пользуются не только жители Северной стороны, но и студенты и преподаватели СевГУ. Сейчас им приходится добираться до Голландии сначала катером, затем автобусом – это долго, неудобно и дорого», – говорит вице-спикер.
Задавать вопрос об увеличении числа рейсов в такой ситуации как-то даже неудобно. Депутат, однако же, задает и его, но правительство традиционно ссылается на нехватку катеров. Параллельно с этим то и дело озвучиваются планы по покупке новых катеров. Последнее такое обещание звучало в начале весны. Но, видимо, что-то опять пошло не так.
Читайте также: Севастополь стал дурным примером исполнения наказов Путина
Ольга Смирнова
Обсуждение (17)
Реальный срок строительства такого пирса - месяц! Правда, теперь могут сказать: ждите мост...
Переселить всю труппу из Шапито в Голландию и заставить оплачивать топливо для объезда - через месяц, максимум, катера смогут швартоваться))))
to Константин Ивасенко: Идеальное место где можно построить новое здание для ЗС и Правительства города .Заодно и решат связи с с центра города с Северной и п.Голандия -автомобильный мост или морское сообщение.
Такое ощущение ,что забыли как строить не только морские пирсы,но и вообще.
to Справедливый_кот:
Извините, поправлю: Забыть можно только тогда, когда что-то знал))))
Дело в том, что правительственные тролли в интернете так и говорят - незачем совершенствовать морские перевозки - ждите мост.
Я так понимаю причал сделали. Остались бюрократические формальности. Надо ускориться.
to Справедливый_кот: ЗС ничего не строит,-это функционал правительства!
Хм, причал готов, ГУП «Севморпорт» приступил к процедуре оформления разрешительной документации на эксплуатацию гидротехнического сооружения, что не так?
Ждите мост!
когда-нибудь ......
to Lubel: предлагал новое здания для правительства и ЗС Севастополя.
может просто сговор с владельцами автобусов?

А мне кажется, все объясняется намного проще!
Большая часть катеров стоит в ремонте или его ожидании. Имеющиеся катера в состоянии обслуживать лишь ограниченное количество рейсов. Город не желает или не имеет возможности компенсировать в полную разницу стоимости проезда. Средства оплаты проезда по картам ЕГКС поступают с задержкой до 45 рабочих дней. Как результат непроводящийся ремонт катеров, долги за топливо и задержки зарплат и соответствующее обслуживание.
Простой вопрос. Зачем ремонтировать причалы,если нет катеров?
to кофе и сигареты:
Освоение ФЦП!
ну и себе любимому, малую толику отщепнуть ..... ..
to суржик:
Что-ту пупс столько причалов наметил к ремонту,что аж страшно. Включая ремонт причала на Учкуевке. Спрашивается. На каком транспортном средстве люди будут добираться до этого причала? На байдарках и каноэ?
to кофе и сигареты:
Вы забыли про норвежские паромы! Да и ещё есть у банка Морской парочка про запас)))), которые по габаритам не влезли на пассажирские линии
Причал готов к вводу в эксплуатацию, документацию разрешительную получат, и скоро работать начнет. Только насколько это решит проблему пассажирских перевозок, если катеров не хватает...