В мире

Крым готов согреть Геническ

Крым готов согреть Геническ

Глава республики Крым Сергей Аксенов заявил, что полуостров готов помочь украинскому городу Геническ, расположенному в приграничной Херсонской области, жители которого испытывают трудности с теплоснабжением. Аксенов уточнил, что по вопросу нужно только решение президента, так как касается внешнеполитической ситуации, сообщает РИА Новости.

Украинский город Геническ остался без газа. Об этом сообщили украинские телеканалы. Люди уже несколько дней мерзнут в своих квартирах из-за того, что газовщики не успели подготовиться к предстоящему отопительному сезону.

Прошлой зимой Владимир Путин из гуманитарных соображений поручил проработать вопрос о возможности обеспечения поставок газа замерзавшему в начале января 2016 года Геническу.

10841
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (117)

Profile picture for user Тутанхамон
181
Тутанхамон

А может им оперативно мэра Геническа переизбрать? Перед подачей газа. А то как-то нелестно он о России отзывался

Profile picture for user Pharaon
2070
Pharaon

Что ? Опять ? И получим потом "Спасибо"...

Profile picture for user Тутанхамон
181
Тутанхамон

Да, и с той стороны обеспечить прохождение эшелонов на весь период подачи газа

Profile picture for user sosedka
4393
sosedka

Не в коня корм.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Вопрос номер 1. Кто будет оплачивать гуманитарный газ? Вопрос 2. Значит в Крыму есть лишний газ, почему тогда растут тарифы на газ и следовательно на все что производится с использованием газа? Вопрос 3. Зачем тогда тянут газ с материка? Вопрос 4. Почему многие населенные пункты в Крыму негазифицированны? Только не надо говорить "Мы гуманные люди". Нет умерла, так умерла.

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

В прошлом году им протянули руку помощи ,подали газ,а мэр города потом фыркал и гордо заявлял ,что они ничего у нас не просили и ни кому не обращалисьи ,вообще ,обошлись и без нас. Зачем нам нужно получать такие плевки ? Пусть пишут официальный запрос и получат официальный ответ. На Украине нашу готовность помочь воспринимают как слабость .

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Когда мы почти полгода сидели без света,Геническ и не думал Крыму помогать.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

А стоит ли бисер перед свиньями метать? Вот в прошлом году помогли им по запросу, а потом мэр города обзывался на нашего президента.
На мой взгляд было бы очень хорошо пролечить скакунов кастрюлеголовых холодом и отсутствием электричества, тем более это полностью их заслуга и мы этим идиотам ничего не обязаны поставлять.

Profile picture for user Dmitr2909
290
Dmitr2909

Если Аксёнов такой добрый, пусть едет в Гениченск и за свой счёт покупает им газ. В Крыму полно населённых пунктов не газифицированных, а мы будем помогать заперекопью, что бы они же потом в нас же плевали.

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

чего бы там мэр не говорил - но там живут не просто люди, а школьники, дети, новорожденные и роженицы, инвалиды и просто старенькие люди. Они совсем не причастны к выступлениям этого мэра, они просто хотят выжить: при рождении, прожить жизнь и выжить в старости... а если у вас пальцы задубели, то и мелочь последнюю отсчитать сложно.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Вряд ли "Аксёнов добрый", сверху указивка. Татарский батальон помнится там базировался.

Profile picture for user Pharaon
2070
Pharaon

to Vaskes (092)

А мы были при чём в прошлом году без света ? Мы им газ не вырубали.Добрейшей души человек ?

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to Pharaon (Севастополь)

свет не они вырубили, а всякие чубаровы и их гнездовые.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Vaskes (092)

А кто избрал этого упыря мэром ? Не все ли эти перечисленные граждане ?

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to Алексеевич ( Севастополь)

А кто избрал Меняйло??? или он шедевр управления был??

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

А надо это делать сейчас? Учитывая прошлогодний опыт, это всё равно, как кормить ещё несдавшихся немцев в Сталинградском котле. Вот когда сдадутся, тогда в очередь с котелками, а пока рано.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to речник1987 (севастополь) Значит в Крыму есть лишний газ, почему тогда растут тарифы на газ и следовательно на все что производится с использованием газа

Не просто есть лишний газ, аего сейчас около 170% от потребности.
А если расконсервировать скважины, законсервированные по причине, что газ девать некуда, то даже при запуске строящихся 2- ТЭЦ, будет избыток около 25%.
А про рост тарифов Вы у Миллера спросите, который ещё газ с материка к нам тянет.
Тогда ждите газ по 10 руб за куб.
А 8000 человек из ЧерноморНефтеГаза на улицу без выходного пособия.

Profile picture for user admin
62396
admin

А разве Геническ не в центре Европы ? у них там мер классный, вот уж повезло так повезло.

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to Алексеевич ( Севастополь)

там такой же ставленник.....и ровняться на него не стоит... или мы скоты?, которые просто ради принципа заморозим людей из-за ненависти??? не уподобляемся 404!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Vaskes (092) to Алексеевич ( Севастополь)

Да, уж. Почему у нас в ГД те же люди? Они же плохо работали, за всех один Путин отдувается.

Аксенова я уважаю.

И дети в Геническе мерзнуть не должны, из-за того, что мэр их боится всяких"правых секторов" и "чубаровых".

Profile picture for user philipp
273
philipp

Нас когда-нибудь погубит чрезмерная доброта к нашим
врагам Чем хуже будут жить гарждане Украины , тем
больше вероятность что там что-нибудь изменится
Короче , надо создать там революционную сетуацию ,
чтобы смести режим бандеровцев

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Dmitr2909 (Севастополь) В Крыму полно населённых пунктов не газифицированных
Вы удивитесь, но 10 км за МКАДом тоже полно негазифицированных населённых пунктов, даже тех, через которые проходит Труба. Впрочем, как и по всей России.
И дело не в нехватке газа (его с избытком, кому бы ещё продать), в в желании косить бабло с населения (регионов) за подключение к Тубе.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Ластик (Севастополь)

Да, чтоб газифицировать дома в 1 км от Москвы, в 30 метрах от трубы требуют по 300 000 с дома.
Их абонентская плата не интересует. Все хотят "быстрые" деньги, достал из земли - продал, построил жилье - продал.

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to philipp

Нет, давайте их загоним в угол как крыс, и им останется только или атаковать или умереть... и уж порвете - человек такая зараза, которая с жизнью никак не хочет расставаться. И понесёт эту голодную, испуганную и загнанную крысу по всему миру, или как минимум по соседям. Не съест, но покусать успеет!!!!

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to Мила5377 (Севастополь)

это мне упрёк или поддержка?

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to Vaskes (092) to Алексеевич ( Севастополь) А кто избрал Меняйло??? или он шедевр управления был?? Вы наверно забыли что меняйло не мы выбирали, этого гада нам сверху навязали. И еще, а кто позаботиться о наших детях, инвалидов, стариков и малообеспеченных людях, почему наши власти хотят решать проблемы враждебного соседа и не хотят решать наши проблемы. Или у нас все уже решено, цены выше чем на материковой России, а зарплаты намного ниже. Медицина, сфера ЖКХ, дороги и т.д. в ужасном состоянии. Я понимаю так, сначало у себя навести порядок надо, потом помогать другим. Можно помогать безвозмездно и не решенными своими проблемами только друзьям. Украина нам уже не друзья.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Vaskes (092)

Мэром избирают - подавляющее большинство хочет на шару в гейропу . Кто то сказал спасибо за газ в прошлом году ? Сколько щирых украинцев с тех мест убивает людей на Донбассе ?

Очень я сомневаюсь что они нам бы помогали в трудное время История ничему не учит . Сколько русских жизней отдано в Польше , Болгарии и прочих странах СССР от своих людей отрывал и еду и прочее , прощал долги , строил заводы ., потомкам в этих странах НАПЛЕВАТЬ на это . Только желудок интересует . Порой в этих делах надо быть жестокими

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Vaskes (092)

Я вас поддерживаю, у моей знакомой там мама старенькая живет.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Если нравится наступать на грабли, надо их хотя бы нумеровать.

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to речник1987 (севастополь)

Мы не выбрали, Мы получили такого... У нас не сосед враждебный, а соседские политики. Мы решим со временем все проблемы наши, но на это нужно время, а люди Там ждать не могут - им надо сейчас и срочно. И хватит плакать про зарплаты и цены - от этого стонания ничего не меняется - привыкайте к тому - что есть.

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Гениченску нужно помочь, это будет и по человечески и политически + 1 в карму Крыма... Где-то читал, что весь газ, который Газпром ведет в Крым, будет использоваться под нужды строящихся ТЭЦ... Но учитывая цены, которые ГУП РК «Черноморнефтегаз» установил для крымчан, наш газ будут покупать по минимуму, а продавать газ куда-то еще кроме Крыма не смогут из-за угрозы санкций...

Profile picture for user Малина Голубева
10
Малина Голубева

to Vaskes (092)

Я тоже вас поддерживаю.Люди не виноваты.У Вас очень достойная позиция,тоже так считаю.

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to Алексеевич ( Севастополь)

Я не знаю, сколько людей из тех мест убивает людей, пускай на нас смотрят скоты из-за забора, но они НЕ должны видеть таких же скотов в нас!!Пускай они там хотят в европопу, но нам надо их поддержать в этом и помочь..пускай враги, пускай убийци,.....но не МЫ!!!!подавая пример другим - червячок в их мозгу уже завёлся....

Profile picture for user Псаки
249
Псаки

"Паны дерутся,а у холопов чубы трещат"-несомненно помочь с газом!Почему из-за фашистов должны страдать жители?Там тоже много русских!Агрессия-это не для русских!Мы-добрые!

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127
Игорь Буркальцев

В обмен на воду можно.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to Vaskes (092)

Я не стону и не плачу. Каждый народ достоин своего правителя. Это и к нам относится. У меня тоже родственники на Украине есть, так они говорят что мы предатели и все беды в неньки из-за и от нас. И поэтому Россия должна пожизненно давать им бесплатно газ, и все остальное. Подача гуманитарного газа, это для них медвежья услуга. Привыкнут, потом постоянно будут себе создавать проблемы которые будет решать Россия. Так ведь жить легче.

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to речник1987 (севастополь)

Поймите, человек 87 года рождения... У нас целый полуостров надо реанимировать.. Россия огромная...и всем олигархам хватает места.. уж на маленький Геническ МЫ сможем найти время, деньги и ресурсы

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Vaskes (092) пускай на нас смотрят скоты из-за забора, но они НЕ должны видеть таких же скотов в нас!!
Чушь. Оскотинившиеся кастрюлеголовые живут в своих галлюцинациях в которых мы всегда будем им гадить. А нормальные люди и так всё видят.

Vaskes (092)Пускай они там хотят в европопу, но нам надо их поддержать в этом и помочь..пускай враги, пускай убийци,.....но не МЫ!!!!подавая пример другим - червячок в их мозгу уже завёлся....
Мы не обязаны им оказывать гуманитарную помощь. И поддерживать их движение в жопу мы тоже не обязаны. Так что пускай двигают в кукуев и гейропу за теплом. Этих баранов предупреждали и неоднократно о пагубных последствиях каклизма, но более менее вменяемые хатаскрайники решили отсидеться по домам, ну так и пускай мерзнут, а то может и скачут вместе с кастрюлеголовыми.
Когда каклы устроили теракт и отрубили электричество в Крым - я не видел митингов протеста в 404 помойке, так что "не плюй в колодец - пригодится воды напиться".
Но в целом, если президент решит, то значит зачем-то, что не лежит на поверхности это надо, но не надо никакого псевдо гуманизма, т.к. это развращает каклов и они начинают акты гуманизма воспринимать как обязанность и соответственно строить свои планы.

Profile picture for user admin
62396
admin

Год назад против нас был совершен кощунственный террористический акт - я не видел ни одного поста с севера в нашу поддержку.
2.5 года назад Крыму была объявлена водная блокада.
Я задаюсь вопросом - ради чего мы должны милосердствовать ?
Наши дети и внуки не мерзли прошлой зимой ?
Они скачут до сих пор - не замерзнут .

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to речник1987 (севастополь)

"так они говорят что мы предатели и все беды в неньки из-за и от нас" Та же история, тока я стал кровавым братом...Я предлагаю бесплатный, гуманитарный...........как в например....... по всему миру! Да!! заработные платы у нас хреновые!! не спорю!! )))................Беды в Нэньки не от нас!! Беды от людей данного региона!!!Если дядя лежит на печки и говорит что москаль заплатит - нет, слезай с печки, и помоги Геническу.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to Vaskes (092)

Не правильный вывод сделан из моего ника, мне долеко за сорок. Я работать начал еще при Брежневе.

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

сам не понял чо написал...

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to речник1987 (севастополь)

Я искренне прошу прощения, и я хотел бы с вами пообщаться и познать Вашу току зрения...Мне ООчень важно знание люде вашего поколение...простите если чем то обидел.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Абсолютно на Вас не обиделся. Моя точка зрения такова, сразу хочу сказать, она может не понравится многим и она может быть и не правильной. Для того что-бы вылечить человека приходится делать ему больно иногда даже очень больно, иногда и неприятные процедуры. Только так можно победить болезнь. А Украина сейчас больна. Даже в священном писание сказано, что голодного надо не накормить, а доть ему удочку.

Profile picture for user GP
4683
GP

Людей и детей в Геническе, наверное, жалко, не смотря на то, что мэр там-дерьмо. А им не жалко людей и детей Донбасса, которым отрубили воду и газ, да еще и артобстрелами подогревают? Им не было жалко наших людей и детей, когда они воду Крыму перекрывали и свет отрубали? В чем разница?

Profile picture for user Vaskes
2712
Vaskes

to речник1987 (севастополь)

хочу встретится!!!

Profile picture for user Даль
995
Даль

Вот интересно, почему простым людям и детям Сирии страдающим от террористов, мы помогать можем. И это НЕ вызывает такого резкого неприятия. Хотя там, среди населения тоже есть последователи террористов, среди вывозимых семей и детей наверняка есть семьи террористов. А помочь простым людям и детям Геническа, страдающим от террористического правительства - нет, сразу буря в комментариях.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Такие заявления- не компетенция главы Республики Крым.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Даже не знаю что Вам на это ответить.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Столица Крыма перенесется в Геническ, - Джемилев Ссылка

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Вот интересно, почему простым людям и детям Сирии страдающим от террористов, мы помогать можем.
Потому что в Сирии законная власть борется против террористов и мы им в этом помогаем. На Донбассе идёт борьба с террористами (которые захватили власть в кукуеве) и мы им тоже помогаем и ни слова упрёка или недоумения у нормальных людей не вызывает эта помощь.

Profile picture for user Fan
1968
Fan

Поскольку Украина сейчас "экономит" электроэнергию от поставкок в Крым и на Донбасс, то пусть направит этот "излишек" в Геническ для обогрева своих граждан. У них есть свои президент, своя Рада, свои органы власти, и вообще они уже "взрослые", сами знают куда идти и что делать. Европа тоже с ними носилась, так что пусть теперь помогают. От их властей нам "плюсов" все равно не дождаться, все равно наш газ будет "несвидомый", а простой народ пусть на выборах свою волю проявит.

Profile picture for user nokia
98
nokia

О положении в геническе,вот ссылка смотрите,и думайте сами нужна помощь или нет
http://youtu.be/nIqdJZE0e_M
Программа Сергея Веселовского" на самом деле"

Profile picture for user Остряки_Москва
123
Остряки_Москва

Я вот одного не пойму, почему мы должны переживать за жителей соседнего гос-ва??? У них есть правители пусть они и решают. Хунтята при желании могут этот вопрос за 5ть минут решить. Да людей жалко, но всем не поможешь!!!!! Пусть это будет их проблема, а не наша.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to Даль (Севастополь)

Потому что сирийская законная власть попросила о помощи, потому что сирийцы идут на переговоры и договариваются о прекращении огня. А террористы уничтожаются, так как с террористами ни каких переговоров вести нельзя. Украина у России не просит газ, она его требует и шантажирует транзитом газа, а также она на переговоры не идет и все время вставляет палки в колеса. Или как говорят насильно мил не будешь, и нечего туда с гуманизмом лезть.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Линьков (Севастополь) Такие заявления- не компетенция главы Республики Крым.
Однозначно, "Чегевара" (по выражению ВВП) много на себя берёт. Видно, Ольге Ковитиди что-то стало известно относительно перспектив подобного решения свыше. Вот и маякнула.
От себя: Пришлось с группой товарищей в конце 2014 приехать в Геническ за справками. Человек 25. Заходим к обеду в учреждение Геническа. Сразу же добрые лица сотрудниц (человек 10 в помещении). Руководитель встала и объявила: "Севастополь приехал. У нас обед прошу всех выйти, кроме севастопольцев". Во время своего обеда сотрудницы нам выдали положенные справки. Да и на улицах люди были очень приветливые.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

Может и в Ялте что-то озвучили передварительно

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

О положении в геническе,вот ссылка смотрите,и думайте сами нужна помощь или нет
http://youtu.be/nIqdJZE0e_M


Трубу маджахеды не додумались взорвать,теперь кому то покоя не дает.На Херсонщине уже что бы согреться стали фруктовые деревья вырубать,а вы про Геническ.Пускай для начала у себя меджлисовцев выгонят,да канал расчистят.Тогда и посмотрим стоит им в их трудностях помогать.)))

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

Напротив села Стрелковое,Генический район,Херсонская обл. находится три маломощных вышки по добыче газа летом этот газ идет в сам Геническ, а так же в Крым в газовые хранилища расположенные где то под Евпаторией.Геническ с украиной газовыми сетями не соединен, он привязан газовой системой к крыму.Зимой они просят часть своего же газа вернуть.Проблема в том, что все это никак не оформлено договорами.Покрайне мере так было в прошлом году.Сейчас если не дать им ихний же газ они его в следующем году не качнут,ну и наши и ваши пострадают.Повторяю речь идет о не больших обьемах при этом все это не скреплено никакими договорами.Так типа джентельменские соглашения с взаимной выгодой(часть генического газа остается в крыму)

Profile picture for user Остряки_Москва
123
Остряки_Москва

Проблемы хохлопомойкм, это её проблемы, а не наши. Пусть они их и решают.

Profile picture for user Krasnoyarsk
70
Krasnoyarsk

Какие сердобольные, только и успеваем всем помогать, обложенные со всех сторон санкциями, прибалтике транзит через порты, в украину газ, чем дешевле тем лучше, точнее даром желательно, во Франции разместили заказ на мистрали, чтобы поддержать производителя, со слов Путина, своих то проблем нет, что-то не вижу очереди готовых нам помочь, все больше палки в колеса ставят.

Помню я тот день когда им газ дали, им плевать кто дал, и почему, никакой благодарности, и не от руководства, а от жителей, и не потому что боятся, придерживаются все того-же принципа, "моя хата с краю".

Там хоть трава не расти.

Profile picture for user snoop_dogg
8
snoop_dogg

Деньги которые пошли бы на газ в этот гнечинск, вам всеравно никто не выдаст, если он туда не пойдет. Мэру ихнему пофигу есть отопление в городе или нет, поверьте-у него дома есть все... А вот обычные люди будут знать благодаря кому у них есть тепло, а это между прочим приганичная зона...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Значит в Крыму есть лишний газ,

Прокладка магистрального газопровода между Краснодарским краем и Крымом через Керченский пролив завершена.
Об этом заявил член комитета по энергетики Госдумы РФ, бывший первый вице-премьер крымского правительства Михаил Шеремет.

«У нас сегодня зашла труба с Краснодарского края. Газопровод уже фактически готов, в ближайшее время он будет введен в эксплуатацию. Но он будет введен синхронно, то есть не только высокого давления труба, которая зашла с газом, но и ответвления – низкого давления газопроводы, которые пойдут в населенные пункты», — приводит слова Шеремета РИА Новости Крым.

Трубопровод необходим для поставок «голубого топлива» к строящимся ТЭС в Симферополе и Севастополе общей мощностью 940 мегаватт. Застройщик — компания «Стройгазмонтаж».

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Это еще цветочки.Зима обещает быть холодной(у нас в конце октября уже лег снег,и не помнят такого,в Новосибирске снег по полной).
Электросети Николаевской и Херсонской областей изношены на 70% и могут не выдержать(как в прошлом году).
Так что возможно станет вопрос и об электроэнергии.С двух раз можно угадать откуда.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Зимой они просят часть своего же газа вернуть.Проблема в том, что все это никак не оформлено договорами.Покрайне мере так было в прошлом году.Сейчас если не дать им ихний же газ они его в следующем году не качнут,ну и наши и ваши пострадают.Повторяю речь идет о не больших обьемах при этом все это не скреплено никакими договорами.Так типа джентельменские соглашения с взаимной выгодой(часть генического газа остается в крыму)
Во, каклы уже начали нести чушь про то что газ этот вообще каклятский. Ушлёпки во вред себе устраивали прекращение поставок электричества, блокаду поставок товаров, воды, жд сообщение прервали, а тут каклы пытаются уверить, что они газ качают без договоров в Россию, опять каклы со своими клоунскими номерами.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Тоже общался с гастами херсонскими...
Ядом брызгались в сторону Крыма, хотя здесь деньгу зашибали. Простые люди, надо сказать!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Граждане киева, корень (причины) своих социально-экономических проблем видят в России и как прежде уповают на Европейский путь развития. Расцелуйте их везде, но изменить их взгляды и убеждённость не получится..... Россия во всем и всегда будет обязана украине, по их (украинцев) мнению.И не думайте что Херсон озабочен введенными санкциями (блокадой по всем направлениям) жителей Крыма.....

Profile picture for user Александp
2358
Александp

О положении в геническе,вот ссылка смотрите,и думайте сами нужна помощь или нетhttp://youtu.be/nIqdJZE0e_M
Я вообще не понимаю тутошней дискуссии. В Ньюсфронте очень подробно разобрали все тонкости проблемы. Свидомые всё лето радовались, глядя на 3-х метровый факел собственного газа. Типа, лучше сжечь, чем закачать в хранилище под Джанкоем (из которого им газ всегда возвращали, кстати). А теперь ДОТАЦИОННЫЙ регион России готов финансировать газовые поставки. Может, им еще финансировать пенсионные выплаты, пособия на детей, больничные-медикаменты? А что, там же женщины-дети-бабушки-дедушки (мужикам не до того - устраивают психические бронеатаки на российский КПП)... Может, взять на содержание вообще всю Херсонскую область, а не только Геническ?
Особо жалостливые могут это делать из собственных средств.

Profile picture for user komandor
7152
komandor

to Александp (Екатеринбург)

абсолютно согласен! всю помощь только за счет жалостливых и гуманных.

А для сочувствующих скажу - Ни одна страна в мире не оказывает помощь другой стране из жалости. Любая гуманитарная помощь предоставляется с выгодой для себя. Политика и сострадание вещи не совместимые. Даже для самого лучшего, самого мудрого, самого доброго и т.д. президента

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

... помочь братьям нужно обязательно ...

Profile picture for user komandor
7152
komandor

to Vaskes (092)

Дети в Геническе мерзнут?! Зато не гибнут как в Донбассе! Я больше готов помочь сомлийским пиратам (они тоже детишек прокормить пытаются, нищета-с), чем хохлам. Газа нет? Отапливайтесь электричеством, дровами! Прыгать могут всем Геническом раз уж отсидеться с краю не удалось!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to АРБИТР ... помочь братьям нужно обязательно ...
Непременно!
Получить в очередной раз ПТН-ПНХ и утереться со слезами радости на лице.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

... помочь братьям нужно обязательно ...
Привет Виталя!
Эти "братья" нам геноцид устроили и головы обещали всем отрезать.
Чи ты может уже к маджахедам служить подался? Осколько давно голосу не подавал...)))

Profile picture for user Fan
1968
Fan

to АРБИТР ... помочь братьям нужно обязательно ...
Так они же сами таковыми себя не считают

Profile picture for user босой череп
25
босой череп

Всё по справедливости. Вчера радовались что у нас темно, теперь радуйтесь что у вас холодно.

Profile picture for user 7feet
214
7feet

Это всего лишь шахматный ход, как и действия в Сирии и в прочей географии.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to Тимур (Севастополь)

Привет !

.. херсонцы мне ближе чем россияне из Тюмени и Читы , а бошки нам отрезать обещали фашики , которых 5% на украине , скоро и Херсон и Одесса и много всего разного будет нашим , всем поможем и Сирии в том числе , мы такие ........

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to АРБИТР херсонцы мне ближе чем россияне из Тюмени
Ничо, что Крым и Севастополь финансируются, в том числе, за счет денег Тюмени и Читы?
Или от этих сибирских дурачков не убудет, если они любимых Вами херсонцев будут кормить?

Profile picture for user Dmitr2909
290
Dmitr2909

to АРБИТР ... помочь братьям нужно обязательно ...
Ну так а кто Вам мешает помогать своим "братьям". Возьмите на содержание несколько страдающих семей херсонцев.

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

Если нужна помощь людям - то пожалуйста, но только после референдума в Геническе о том, что эта помощь им позарез нужна. Чтоб не получилось, мол, "а мы и не просили!"

Profile picture for user Остряки_Москва
123
Остряки_Москва

херсонцы мне ближе чем россияне из Тюмени и Читы
А мне ближе жители Тюмени и Читы, чем такие "севастопольцы" и тем более жители соседнего государства. И за чьи деньги ты собрался им помогать????

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Petrowi468 (Севастополь) ...Чтоб не получилось, мол, "а мы и не просили!

Типа как Янукович отчибучил,-А я и не просил меня спасать.
Виталик,шо бы ты знал-наши все дома.А там остались приспособленцы и отщипенцы.)))

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Остряки_Москва (Севастополь) херсонцы мне ближе чем россияне из Тюмени
Спасибо из столицы УрФО, куда входят наши земляки из Тюмени.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Остряки_Москва (Севастополь) А мне ближе жители Тюмени и Читы, чем такие севастопольцы и тем более жители соседнего государства.
Отлично сказано и я полностью поддерживаю!

Profile picture for user Lica
210
Lica

чего бы там мэр не говорил - но там живут не просто люди, а школьники, дети, новорожденные и роженицы, инвалиды и просто старенькие люди. Они совсем не причастны к выступлениям этого мэра, они просто хотят выжить: при рождении, прожить жизнь и выжить в старости... а если у вас пальцы задубели, то и мелочь последнюю отсчитать сложно. а когда нам свет вырубилияя???!!!!у нас что новорожденных и роженец не было,и инвалидов и просто стареньких?!!!!ни ктто не подумал там помогать нам..кучку идиотов взрывавших ЛЭП и охранявших приструнить..нас не устраивала наша власть мы пошли на митинг 23 февраля..пусть и они сами со своими властями разбираються..а то потом еще и грязью Россию поливают

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to Александp (Екатеринбург)

... украинцы - нам братья , так Вова Путин сказал , и я с ним согласен ...
.. ну а Севастополь не вечно будет дотационный , Крым сам себя сможет легко прокормить ...
... а добрые сибирские мужики будут вечно кормить дагов и чечен ...

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to АРБИТР ну а Севастополь не вечно будет дотационный , Крым сам себя сможет легко прокормить ...
Ни секунды в этом не сомневаюсь. Собственно, ради процветания и самодостаточности Крыма и Севастополя выделяются немалые средства по федеральным целевым программам.
Но это вложение в собственную страну, ее экономику и безопасность. Как, кстати, и вложения в Чечню и Дагестан.
А куда Вы предлагаете вкладывать средства? В поддержку людоедского русофобского режима на наших границах?

А по поводу сибирских мужиков - самодостаточный Крым и Севастополь в будущем тоже будут помогать слабым регионам, как помогают вам сейчас. Это единая страна, которая, похоже, мозолит Вам глаза. Думаю, на любимой Херсонщине Вам всяко будет лучше.

Profile picture for user komandor
7152
komandor

to АРБИТР ну а Севастополь не вечно будет дотационный не, ну просто интересно, с какого перепуга от военной базы можно ожидать дохода в казну государства? с туристов? вы делаете мне смешно

а добрые сибирские мужики будут вечно кормить дагов и чечен ...
в данным момент времени добрые сибирские мужики кормят Крым и Севастополь!

А в Чечне того же сельского хозяйства хватает чтобы и себя прокормить и остальным регионам продавать. Еще есть нефть и газ, путь и не слишком много, но республике на "прокорм" хватает.

Profile picture for user Малина Голубева
10
Малина Голубева

Ой,да ладно,не надо в кучу валить деньги и чувства.То,что херсонцы ближе-это естественно.Где Херсон и где Тюмень?Даже странно как-то.Ближе и все.Это вам издалека кажется,что там все одинаковые.А мы знаем,что это не так.У многих там родственники,не надо так резко судить.

Profile picture for user komandor
7152
komandor

to Александp (Екатеринбург)

Про самодостаточный Крым и Севастополь - даже при великом СеСеСеРе такого не было. Вы уж там на Урале не обижайтесь, но кормить вам нас придется по жизни

Profile picture for user bartlbi
259
bartlbi

to Александp (Екатеринбург) Про самодостаточный Крым и Севастополь - даже при великом СеСеСеРе такого не было. Вы уж там на Урале не обижайтесь, но кормить вам нас придется по жизни
Дурень лечиться не пробовал?

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Интересно, каклы аккаунт АРБИТРу взломали или он каклом всегда был, а то долгое время не было тут этого ника?

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to komandor (Севастополь)


Про СССР - отдельная песня про своеобразную экономику. Почти все наши военные заводы были по факту убыточны, поскольку технику на миллиарды долларов просто дарили "просоветским" режимам. Сейчас же наша область - регион-донор.
Что касается Крыма. Довольно странно, что курортный регион является дотационным. Хотя и в Сочи наблюдалось нечто похожее. Сейчас там вроде бы положение понемногу улучшается. Думаю, при нормальной экономике Крым должен быть неубыточным как минимум. Курортные зоны Турции - тому пример.


А Севастополь, не в обиду, не очень большой город, чтобы сильно заморачиваться его самоокупаемостью (все же, на самом деле военная база). Хотя у А.М.Чалого другое мнение, которое я искренне уважаю. И было бы здорово, если бы его план осуществился.

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to АРБИТР ... украинцы - нам братья , так Вова Путин сказал , и я с ним согласен [/quote ">...Так Вы оказывается с Владимиром Владимировичем рядом в детсаду на горшках рядом сидемши? ... а добрые сибирские мужики будут вечно кормить дагов и чечен ... Вот так ежели по цифрам дотаций посмотреть , то выходит что сибирские мужики и даже даги с чеченами все вместе кормят Якутию. Ну , вот так по цифрам , чего уж тут.
А про Геническ. ....как вспомню Арсения Павлов , та хрен с ними, пусть вымерзают. Это их выбор и мы его уважаем. Так сказал наш президент.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

мерзнут в своих квартирах из-за того, что газовщики не успели подготовиться к предстоящему отопительному сезону.

Забавно конечно.Одна банда хохлов попросту кинула(скорее всего своровали) другую группу тех же хохлов,а рассчитываться предлагается агрессору. Чисто по-хохлятски.Впрочем так было всегда.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. я не буду вдаваться в подробности , как Крым оказался у хохлов , что было , то было , а то , что Россия проипала украину в 2004 это факт , и приход фашистов к власти в неньке тоже косяк Кремля ...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to АРБИТР

то , что Россия проипала украину в 2004 это факт , и приход фашистов к власти в неньке тоже косяк Кремля

Неужели?Для России это такое облегчение,что наконец халявщики слетели с шеи.Теперь закончилась газовая халява плюс продэмбарго.Зато сбылась вековая мечта хохлов не кормить клятых москалей.
А в ЕС квотами и мифическим безвизом хохлов банально кинули.Скоро три года будет как ходят все в тех же шелковых труселях.

Profile picture for user komandor
7152
komandor

to Александp (Екатеринбург)

Полностью с Вами согласен - Россия в состоянии прокормить все свои военные базы. Поэтому не понимаю упертых, горячо доказывающих, что Севастополь станет самодостаточным, до которых не доходит, что России это не нужно. Любую военно-морскую базу дешевле регулярно финансировать, чем вкладывать в нее колоссальные деньги, пытаясь сделать самоокупаемой (самодостаточная ВМБ это ж флибустьерская Тортуга получается )

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to АРБИТР

Стесняюсь спросить ......а почему именно в 2004? А как же Харьковский договор? А может во всем виноват пакт Молотова -Рибентропа? В ваших кругах сейчас этот очень модно.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to komandor (Севастополь)



У Севастополя есть шанс стать более менее развитым экономически.Он имеет нечто схожее с другим российским городом тоже военно-морской базой только ТОФ-Владивостоком.К нему походят жд-пути и он является портом.А Владивосток также как ПетроПавловск-Камчатский объявлены портами-франко со всеми вытекающими последствиями.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. скоро ненька развалится , и часть ее отойдет в Рф и у херсонских братьев будут паспорта , как у бурятов и башкиров ...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to АРБИТР

будут паспорта , как у бурятов и башкиров ...

А что другие в РФ без паспортов живут?Это на каком укроканале вещают или на всех сразу?Чувствую зря связался,начинает доходить кое что.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to bucce (Far East )

... непонятные вопросы , переведите ...

.. лучше напишите когда во Владивосток газ проведут ....

Profile picture for user bucce
8231
bucce

когда во Владивосток газ проведут

8 сентября 2011, 11:25
Восточная программа

Сегодня во Владивостоке на о. Русский состоялись торжественные мероприятия, посвященные вводу в эксплуатацию первого пускового комплекса газотранспортной системы (ГТС) «Сахалин — Хабаровск — Владивосток» и началу поставок газа в Приморский край.

Трасса ГТС берет начало на Сахалине, пересекает пролив Невельского и далее проходит рядом с городами Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск и заканчивается около Владивостока. «Газпром» построил участки ГТС от Сахалина до Комсомольска-на-Амуре и от Хабаровска до Владивостока общей протяженностью 1350 км (диаметр 1200 мм, рабочее давление 100 атм.). В состав ГТС включен действующий газопровод «Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск» диаметром 700 мм протяженностью 472 км. Таким образом, общая протяженность трассы ГТС превышает 1800 км.

Производительность первого пускового комплекса газопровода составляет 6 млрд куб. м газа в год. Помимо линейной части в состав комплекса вошли: головная компрессорная станция «Сахалин», газораспределительная станция (ГРС) г. Владивостока, системы электроснабжения, телемеханики, связи и подъездные пути.

Profile picture for user Шаман
1027
Шаман

to АРБИТР

Видать трава забористая

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Николай Семенович .Геническ с украиной газовыми сетями не соединен, он привязан газовой системой к крыму.Зимой они просят часть своего же газа вернуть.Проблема в том, что все это никак не оформлено договорами.
Я обратила внимание , что вы ссылки и комментарии не читаете и не смотрите. А выше дана была ссылка , в которой рассказывается , что власти Геническа , сами закрыли задвижку . идущую в Крым и тупо сжигали излишки газа , начиная с весны. Они не хотели хранить газ в Крыму. За все надо платить. За тупость ТОЖЕ!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to komandor (Севастополь)

Севастополь может и был дотационный ,а вот Крым вряд ли. Санатории , которые работали круглый год, да сельское хозяйство . У нас почти все колхозы и совхозы были миллионерами. Если сейчас восстановим сельское хозяйство , то перестанет быть дотационным.

Profile picture for user avch
532
avch

to OlegY (Севастополь) Остряки_Москва (Севастополь) А мне ближе жители Тюмени и Читы, чем такие севастопольцы и тем более жители соседнего государства. Отлично сказано и я полностью поддерживаю!

И я поддерживаю. Правильно сказано.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Наверное, кто-то думает, что этот шаг будет оценён когда-то в перспективе. Очень наивно...

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Hren им поперёк лица, никакого газа, когда мои дети год назад мёрзли и при свече уроки делали, ни одна укрожопая скотина даже не посочувствовала крымчанам, типа ха-ха, так и надо предателям... ничего переживут, у них это надолго...

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

to Вифлеем (Севастополь)

Ссылку не нашел ,но не спорю все может быть.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Январетта (СПб) Наверное, кто-то думает, что этот шаг будет оценён когда-то в перспективе. Очень наивно...

Абсолютно правильно.Хохлам не свойственно чувство благодарности.Это у них заложено в генах.

Моя мать рассказывала:Она училась в 50-х в Хабаровске и в их институте учились дети ссыльных бандеровцев.5 марта 1953 они устроили вечеринку.Причина понятна-умер Сталин.А ведь могли всех родителей в свое время не ссылать а расстрелять к чертовой матери,а детям еще позволили и учиться.
Шевченко живое подтверждение.Его русские художники выкупили за русские деньги из рабства,а он в благодарность начал их(русских) хаять(не поленился нашел в инете русское издание и внимательно прочел Кобзаря и Катерину)

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Николай Семенович to Вифлеем (Севастополь) Ссылку не нашел ,но не спорю все может быть.
Вот она Ссылка

Profile picture for user Николай Семенович
362
Николай Семенович

to Вифлеем (Севастополь)

По факту есть два больших словянских государства Украина и Россия и то что мы живем в эпоху жуткого противостояния (информационного,экономического,военного с жертвами,культурного в общем всеобьемлющего) между двумя народами увы это то же факт.Нормально ли это?Это не ненормально-это просто катастрофа ,а Геническ это лишь очень маленькое следствие этой катастрофы.

Profile picture for user Фантомас!
210
Фантомас!

Так что же эти "нерабы" свой майдан в Геническе не устраивают? Боятся правосеков-активистов? Или патриоты такие? Если патриоты, как они могут у "агрессора" помощь просит?

Я считаю с Украиной надо вообще ввести платные визы и максимально ограничить экономические связи.
А то правительство этой страны грязью поливает уже который год Путина, Россию и россиян, а мы такие добренькие им тепло поставлять будем? Для того, чтобы им удобней и комфортней было дальше дерьмом нас поливать?

Вот, говорят, что простой народ не должен страдать.
А пусть теперь страдают за свое молчаливое согласие при перевороте, при бомбежках мирных, при беспределе! По сути все они пассивные пособники преступников!

Вот когда скинут свою конченную власть и судят всех преступников, в т.ч. политиков, "активистов" и военных, вот тогда и только тогда можно начинать с ними нормально разговаривать.

Profile picture for user Фантомас!
210
Фантомас!

to Остряки_Москва (Севастополь) херсонцы мне ближе чем россияне из Тюмени и Читы А мне ближе жители Тюмени и Читы, чем такие севастопольцы и тем более жители соседнего государства. И за чьи деньги ты собрался им помогать????
Полностью поддерживаю. Мне тоже гораздо ближе россияне из Владивостока, чем вот такие севастопольцы как АРБИТР (если он трезвый реально и вообще понял, что написал).
Эти люди за Перекопом на нас бы плевали и не жалели точно так же, как сейчас они относятся к дончанам. А скорее - еще хуже. При ином раскладе, нас бы убивали, в т.ч. жители херсонщины, если что, которые так же сейчас участвуют в убийствах мирного населения Донбасса.

Главное за день

Севастопольцы живут дольше жителей большинства регионов

Кто сумел обогнать нас в этом рейтинге?
17:04
12
2437

Когда в Крым придёт настоящее лето

Погода в выходные не порадует крымчан.
09:16
0
5495

Нужно ли с 1 июня платить налог с переводов на карту

Слух о необходимости уплачивать НДФЛ распространяется в СМИ.
18:30
4
2284

Экс-мэра Керчи задержали за махинации с землёй

В прошлом году чиновник сложил полномочия после получения выговора.
15:19
0
1073

Зеленский заявил, что Украина не хочет воевать до 2026 года

Владимир Зеленский уточнил собственное заявление о продолжении боевых действий до июня 2026 года.
18:38
4
1786