Новости Севастополя

Кому не дает покоя российский флот в Севастополе?

Кому не дает покоя российский флот в Севастополе?

 

В Севастополе и Крыму на законных основаниях межгосударственного соглашения 1997 года базируются подразделения российского Черноморского флота. Среди національно-свідомих политиков это вызывает настоящую бурю возмущения. Некоторые из них даже размещают в интернете сайт с календарем, на котором происходит обратный отсчет времени до 2017 года, когда истекает срок названного соглашения.

Скандально известными стали на полуострове акции «Студенческого братства», агитирующие (в учебное время!) за скорейший вывод флота из города-героя. Для охраны заезжих «студентов» от возмущенных севастопольцев отвлекаются большие силы милиции.
 
Характерно, что сейчас начался новый этап нагнетания напряженности в отношениях Украины и России вокруг ЧФ. По решениям украинских судов с 2005 года неоднократно предпринимались попытки изъять радионавигационную станцию «Марс-75» в Геническе в собственность Украины. Последний такой инцидент произошел 16 июня. Российские военнослужащие не пустили судебных исполнителей на территорию комплекса, мотивируя это тем, что споры вокруг данных объектов разрешаются в рамках международных двусторонних соглашений.
 
Налицо политическая коллизия вокруг договора 1997 года относительно базирования ЧФ. Украинская сторона, признавая правомочность присутствия флота в Севастополе и Крыму в целом, пытается в одностороннем порядке оспорить отдельные детали соглашений.
 
При этом используется разнообразная методика: от упомянутых выше решений судов и пикетов «общественных» организаций до публичных заявлений высокопоставленных чиновников. Показательно в этом отношении вызвавшее жесткую реакцию с российской стороны заявление главы СБУ Валентина Наливайченко о том, что 19 офицеров ФСБ, находящиеся в Севастополе и занимающиеся контрразведывательной деятельностью, должны покинуть полуостров.
 
Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по безопасности Геннадий Гудков отметил, что «сотрудники ФСБ находятся на базе Черноморского флота на совершенно законных основаниях: есть договор между Россией и Украиной, согласно которому база имеет принцип экстерриториальности. Поэтому ее состав и структура подразделений – внутреннее дело РФ».
 
Действительно, практика экстерриториальности в размещении военных объектов зарубежных государств на территории других стран существует. Например, несмотря на сложные отношения Кубы и США, кубинские власти не ставят под сомнение этот принцип в отношении американской базы в Гуантанамо. Космодром Байконур на территории Казахстана, используемый Российской Федерацией по двустороннему соглашению до 2050 года, имеет статус города федерального значения РФ.
 
Хотя Байконур и находится за пределами Российской Федерации, на его территории легально работают российские структуры, а глава городской администрации назначается совместно Президентами двух стран. Казахстан не требует вывода из города подразделений ФСБ. Эксперты отмечают, что после заключения соглашения в 1995 году между Россией и Казахстаном не возникало напряженности по проблеме Байконура. Помимо того, что Казахстан и Россия активно сближают свои политические позиции в рамках ЕврАзЭС и ОДКБ, на космодроме в структурах обеспечения объекта создано много рабочих мест для казахских граждан, что очень важно в условиях кризиса.
 
Возникает резонный вопрос: почему украинская сторона постоянно пытается в одностороннем порядке определять порядок пребывания ЧФ в Севастополе и Крыму? Складывается впечатление, что напряженность создается искусственно с целью подготовить общественное мнение страны к тому, что базирование ЧФ в Севастополе после 2017 года нежелательно.
 
Реализуя евроатлантический курс, украинские чиновники стремятся гарантировать непродление в 2017 году договора о базировании Черноморского флота, поскольку его нахождение в Крыму, согласно формальным требованиям НАТО, делает практически невозможным принятие Украины в ряды Североатлантического альянса.
 
Учитывая тот факт, что на минувших саммитах НАТО стране было отказано в присоединении к ПДЧ именно с формулировкой «неоднозначного отношения к альянсу среди граждан Украины», національно-свідомим политикам срочно потребовалось найти на Украине «пятую колонну», мешающую столь вожделенному получению ПДЧ.
 
На это указывает системность и многоаспектность работы по муссированию «отрицательных последствий» присутствия ЧФ, а также сознательное невыполнение органами власти Украины ряда пунктов соглашения 1997 года или их односторонняя трактовка с целью вызвать публичный межгосударственный конфликт. У украинских евроатлантистов вызвало серьезную обеспокоенность участие кораблей ЧФ в августе 2008 в морской поддержке операции по принуждению Грузии к миру. Вслед за этим со стороны В. Ющенко последовал ряд попыток взять под контроль перемещения кораблей из Севастополя.
 
Однако тот путь в отношениях с Россией по вопросу пребывания ЧФ, по которому пошли нынешние власти Украины, губителен для страны. Объективно Крым, пересекаемый по версии С. Хантингтона линией цивилизационного разлома между христианским и исламским миром, характеризуется высоким конфликтогенным потенциалом.
 
В ситуации, когда Украина не способна обеспечить равнозначное по всем параметрам собственное военное присутствие в Азовско-Черноморском регионе, ЧФ РФ остается единственным инструментом сохранения баланса сил и стабильности в Северном Причерноморье.
 
Само наличие российских военных подразделений в Севастополе практически является сдерживающим фактором реализации «косовского сценария» в Крыму. Следовательно, ЧФ РФ охраняет южные рубежи не только России, но и Украины.
 
Виктор Афанасьев (Украина)

3965
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (32)

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

Раньше вы по другому пели: "Убирайтесь немедленно", а теперь, "Никто вас до 2017 выгонять не собирается".

Прогресс на лицо.

Уверен, после смены власти, про вас, нацистов скажут, чтобы вы убирались немедленно, а флот останется навсегда.

Такие вот нынче времена...

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to Soul crew Чего вы паникуете? Никто вас до 2017 выгонять не собирается, но и лишнего дня вы у нас не пробудете. Премного благодарен, надеюсь что все крымчане,россияне и все кто считает себя русским к этому присоединятся. Большое спасибо и низкий поклон за гостепреимство и за то что так долго нас засранцев терпели.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Soul crew

Чего вы паникуете? Никто вас до 2017 выгонять не собирается.

До 2017 времени много, сами сгинете крейзи-вышиванки, как тени в полдень.

К 2012 на полную мощность заработают Северный и Юный газовые потоки.

Поэтому и разговор с укропами БУДЕТ СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ, кого ни посадите на укроповское президентское очко - тягнитолкая или передрющенко...

Profile picture for user Юрий-запад
1260
Юрий-запад

to A.gerbrandt@mail (Aktau Kazahstan) to Soul crew Чего вы паникуете? Никто вас до 2017 выгонять не собирается, но и лишнего дня вы у нас не пробудете. Премного благодарен, надеюсь что все крымчане,россияне и все кто считает себя русским к этому присоединятся. Большое спасибо и низкий поклон за гостепреимство и за то что так долго нас засранцев терпели.



Правильно, флот-то у себя дома.

Это оранжевые временно в гостях.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Зачем свидомым Севастополь?

Что, негде засранные шаровары и вышиванку полоскать?

Вот пусть в Днепре и полощут.

Profile picture for user Челентано
57
Челентано

Народ очём спор ? Что делите ? Вы в начале доживите до 2017 года . А затем уж будете одних выгонять , а других запускать . Вы что здесь все Ванги , Глобы , Нострадамусы ? . Вы не знаете что будет завтра . А сами умничают и угадывают , что же они будут делать в 2017 году . Ну а если и доживёти до этого дня , то вас никто неочём страшивать не будет . Кто вы вообще такие ?????? чтоб решать такие вопросы . Слишком много вы о себе возомнили . Идите лучше на завод работать . Ато разумничались , как будто они что то могут решить . Марш в стойло , и не гундеть .

Profile picture for user ty
7357
ty

а,я представляю как бы квакали НАЦИСКИЕ ГОНДУРАСОВЦЫ,еслиб скажем продлили не на 17 лет!

А,НА 300 ЛЕТ!!!!!!!!

вот былоб прикольно.

Profile picture for user брошка
281
брошка

to ty (krim)

Так и будет!!!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Soul crew Согласен, оранжевая шваль может только пену пускать. Нам нужна сильная власть, а это на сегодня- только ПР. Эти долго цацкаться с вами не будут, у Ахметова свои планы на Севастополь и в них нет места чужакам из ЧФ. ПР! Только ПР!



ахметка-уголек выходит по-твоему в СВС свояк?

наслышан как его севастопольцы "обожают".

не смеши свои огурцы,ты их лучше поливай.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Да не будет Россия ничего выводить. Найдёт миллион причин.Просто не выведет по умолчанию- ну и что? Украина атакует флот? Начнёт бомбить корабли?Кто отдаст приказ? Кто его исполнит? Тягнибок? Или толстозадый украинский генерал,который не знает даже как пуля над ухом свистит?Да он лучше уволится из армии,чем рискнёт своей жизнью.

Половина украинской промышленности принадлежит российским олигархам.Страшная зависимость Украины от России во всех сферах включая продовольствие.

Просрали незалежную за 18 лет.Зато шею наели.

Европа Украине даже на газ деньги не дала. Ей насрать на внутренние СССРовские разборки.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Чесний (Русские за терминал)

Отвечаю лысому турко-каклу:

1)после 2012 уже укропы будут платить налоги на содержание ЧФ

2)укропы уже обращались к "расово полноценным из НАТО", ты че людоед ответ забыл, напомню ---отдыхайте!

3)"РФ к тому времени уже не будет в нынешних границах",правильно--- они расширятся !

Profile picture for user ty
7357
ty

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

Ну каклы , я с вас просто балдею. Людишки радостно потирая ручки ждут дня вывода Чф и начало поголовной резни славян в Крыму. Что по косовскому сценарию соскучились- получите по полной. Татарва с нохчами так вам дадут оторваться , мало не покажется. Не хотите получать деньги за аренду - вообще ничего не получите. Все прожекты из куявы о превращении Севастополя в черноморское Эльдорадо вообще полный бред. Ха-ха , все страны черноморского бассейна просто ждут не дождутся когда же появится ещё один мощный перевалочный порт. А в курортный бизнес рискнёт вкладывать инвестиции только полный псих - туда где ещё год два будут стрелять желающих прокатиться будет ой нем много.Так шо облизывайтесь далее и считайте дни.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Soul crew

Ситуация на Северном Кавказе далеко не критическая, все под контролем федералов, все налаживается, все отанутся на своих орбитах.



Мозгов у тебя нет, если ты мечтаешь, что полыхнет на Кавказе, то зацепит сразу и Крым, и там и всю Украину.

Пять миллионов потомков крымских татар ждут в Турции ухода ЧФ из СВС, да десятки миллионов турков на стреме...

Все они мечтают о великом халифате и ваша потешная укроповская армия не справится с ними...

Так что живете вы неблагодарные укропы пока под прикрытием России, как у Христа за пазухой.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Soul crew Татарва с НОХЧАМИ так вам дадут оторваться... вам еще дадут это-точно, а нам то за что? Мы с ними дружим.



КАК ГОВОРИТСЯ ---БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!



С глухими и тупыми разговор не получится...

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Soul crew Парус, СИТУАЦИЯ :-) НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ- это проблемы РФ это не наши проблемы.



в схроне не отсидишься, проблемы экстремистов-вакхабитов глобальные, всех коснутся...



нет слов, не перестаешь поражаться какловской тупости и узкому примитивному мышлению!



ну надо же серанул "Мы с ними дружим" Хе! Хе!

("дружба" - пока глотки не начали резать)

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Soul crew Ты правда глупый , или притворяешься? Это не вы с ними дружите а они с вами пока им это выгодно , а с уходом ЧФ будут резать вас от уха до уха как баранов о дружбе и не вспомнят . Ну и мы им чв этом чем можем поможем, если надо будет . Свои ведь всн таки , не чужие.

Profile picture for user Aleast
8
Aleast

Севастополь и Крым был российским есть и будет всегда Российским! Настанет время все вернеться на круги своя и Россия вернет все свои исконные земли. И мы все один народ!

Profile picture for user поп гапон
740
поп гапон

Чесний (Русские за терминал), А кого ты относиш к Севастопольцам, которым будут платить за флот, Лично я могу относить к Севастопольцам граждан, как минимум, проживших в Севастополе 40 или второе покаление, остальные все залетные господа.

Profile picture for user людмила
1915
людмила

Моряки ВМС Украины ..босые, СПАСИБО ГОСПОДИ,что не голые!



Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Чесний (Русские за терминал) Ти есть ошень прикольный чувак. По русски говоря придур.Турция как член НАТО вам всё и организует. А теперь догадайся с трёх раз на чью сторону встанут амеры в случае заварухи ? Напряги извилину? а может турки их и спрашивать не будут , почикают вас как иракских курдов .

Profile picture for user поп гапон
740
поп гапон

Молодец Людмила, по шкале Рихтера тебе 8,9 балла т.е. наивысшаа оценка

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Чесний (Русские за терминал) На самом деле ВСЕ СТРАНЫ МИРА уже через 25-30 лет станут одним государством, управляемым из одного центра!



В 90-х хохлы яростно отстаивали идею,что все страны должны распаться,народы до конца разъединиться,стать независимыми до последнего аборигенского племени.В т.ч. и Украина в первую очередь.Карты рисовали,подбивали научную идею.

Прошло 20-лет почти. Счастье не наступило.Наступила жопа.Это и есть ваше хуторянское мышление.Сегодня одно,завтра другое.





Profile picture for user kulak
632
kulak

Да,Людмила фотка-косяк.Ты наверно хорошо разбираешся в Potoshope и фотомонтаже,но плохо в униформе.На фото Российские офицеры и матросы.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Да, у Людмилы осечка вышла. Но фото можно отнести и вертуальным ВМС Украиы.

Profile picture for user людмила
1915
людмила

Единственная подлодка ВМС Украины...

Блеск и нищета ...

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Согласен что у Людмилы -ФОТОШОП !!!

На деле эта лодка более задроченной выглядит

Profile picture for user Тополь
695
Тополь

Кому не дает покоя российский флот в Севастополе?

Лучше звучит:

Кому даёт покой российский флот в Севастополе?

Profile picture for user фунтик
18
фунтик

tо Парус (Екатеринбург)



У тебя что, в Катерин- бурге проблем мало? Имперские традиции покоя не дают? Занимайтесь собой и не учите нас жить. НАДОЕЛО УЖЕ ДАВНО. А нужен будет совет, так мы попросим. И подавитесь своим газом. Он и для вас то давно не дешевый, для населения.

Profile picture for user dommo
635
dommo

to фунтик (Севастополь) tо Парус (Екатеринбург) И подавитесь своим газом. Он и для вас то давно не дешевый, для населения.



Нам денег хватает и за газ платить и т.д. и т.п.



А вот насчёт подавиться,эт ты батенька загнул.Тыж как таракан без газа коньки отбросишь.Эт сейчас тепло и уютно,посмотрим,что зимой запоешь.Слышали уже:Вау,какая Россия плохая....



Супец-то чай не на костре готовишь? Храбрец,елы-палы.Если тебе на себя наплевать,о других бы соотечественниках подумал..Видимо до сих пор на горшок ходишь и мама опку подтирает.

Profile picture for user dommo
635
dommo

to дед мороз (на дубе том)

to dommo та вы офигели с этим газом. мы его покупаем за дорого, а не вы нам его дарите. на сколько купим, на столько и грется будем, что там той зимы. вы ж свои скважины не перекроете, пора цены пересматривать, а то много покупать перестанем. из вас газ из-за нашего недобора со всех щелей полезет. вы итак уже газовщики всё в порядке, а будете мегагазуны.

 

Нет дед,это не мы вас, а вы нас трубой шантажируете,так, что не сваливай с одной головы на другую.Иначе наши не стали бы огромные бабки в обходные трубопроводы вваливать.

Не старайся красиво выглядеть-не получится.Пока вам газочек почти даром гнали,в ущерб своей страны,в ущерб нас-российского народа. Вы тогда помалкивали, а сейчас раздухарились? Были вы бандерлоги халявщиками,такими и остаётесь.Ты за нас не переживай,есть куда газ девать, не будет-зожгём.А даром поищи за амбаром.



Ишь как тебя зацепило. Китай у нас под боком,лучше им подешевле отдадим пока строительсво трубопроводов идет, чем тем, кто за нашим столом посидел,а потом на него же насрал.

 

Profile picture for user Верещагин
15540
Верещагин

to Вася (Киев) Не Вась, дальше, за счет левобережья!:))

Главное за день

Горы мяса и овощей: как гриль-фестиваль «прожарил» Краснодар

В столице Кубани гуляли с уймой еды и напитков, мастер-классом шеф-повара Василия Емельяненко и показом авто.
19:16
1
260

В Севастополе демонтировали алые сердца над Балаклавой

«Бессердечные» севастопольцы в очередной раз объяснили, что не все «подарки» одинаково уместны.
18:41
9
1317

Курортный город на юге Крыма перешёл на воду по графику

Питающее регион Изобильненское водохранилище заполнено на четверть.
18:28
6
1414

Губернатор Севастополя пообещал депутатам непростые времена

И сообщил о визите в Севастополь министра энергетики РФ.
13:10
12
1981

Три года спустя: как изменились новые регионы после воссоединения с РФ

30 сентября 2022 года Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области были приняты в состав Российской Федерации.
09:20
0
480

Горевшую на востоке Крыма нефтебазу полностью потушили

Площадь пожара существенно не изменилась.
08:32
0
984

Туризм

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
1357

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1039

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3029

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6045

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16352

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1959