Новости Севастополя

Клуб Роста обсудил новую экономику и «красные линии» на заседании в Севастополе

Клуб Роста обсудил новую экономику и «красные линии» на заседании в Севастополе

Уполномоченный по правам предпринимателей при Президенте РФ, лидер Партии Роста Борис Титов и председатель регионального отделения партии Олег Николаев провели заседание Клуба Роста в комплексе «Весна» на Приморском бульваре.

Впрочем, это был больше открытый диалог политиков с местными бизнесменами, общественниками, жителями города и депутатами.

Запланированная на 17.00 встреча началась с опозданием – Титов и Николаев больше часа общались с исполняющим обязанности губернатора Дмитрием Овсянниковым. С ним обсуждалась, в частности, Концепция социально–экономического развития Севастополя, которую ещё в 2014 году разработало Агентство стратегических инициатив во главе с народным мэром Алексеем Чалым и которая при экс–главе Севастополя Сергее Меняйло, по словам Бориса Титова, «оказалась невостребованной» – и все вопросы в городе решались совершенно «по другим принципам».

«Сегодняшняя встреча нас окрылила, и я не преувеличиваю. Самое главное – мы говорим на одном языке. Мы говорим о развитии Севастополя. Кстати, он намерен сократить количество проверяющих органов в городе», – сказал Олег Николаев.

«Когда президент России Владимир Путин принял решение о назначении нового губернатора, мы, конечно, восприняли это назначение с оптимизмом. Мы увидели, что он (Дмитрий Овсянников – прим.) выбрал правильную сторону, и будем поддерживать его шаги в дальнейшем. Тем более, Концепция развития Севастополя является частью Единой стратегии России, которая сегодня вырабатывается», – подчеркнул Борис Титов.

По его словам, тональность Овсянникова близка бизнесу, и он очень хорошо понимает, что такое предпринимательство и в каком направлении следует двигаться для развития экономики, что социальные вопросы решаются тогда, когда решаются вопросы развития экономики.

Красные линии

Обратив внимание на последний тезис, депутат законодательного собрания Татьяна Щербакова отметила, что на Приморском бульваре с его минимальным общественным пространством всё заставлено торговыми точками – это проблема не только Севастополя, но и многих других городов. И когда пытаются навести порядок, коммерсанты начинают возмущаться.

«Всё должно быть по закону, – ответил Титов. – Государство должно регулировать процессы. Но у нас всегда получается, как в поговорке, из огня да в полымя: как в 90–ые годы всё разрешили – и все сели на головы, забыли, что красиво и что некрасиво. Это не дело, государство должно регулировать: есть градостроительные планы, архитектурные решения, красные линии – и бизнес должен подчиняться правилам. Другое дело, если бизнесу разрешили – государство должно менять условия при взаимных договорённостях, а не единоличным решением. У бизнеса же есть права, зафиксированные в документах. Государство, если ему нужно решать по–своему архитектурные вопросы, должно предложить бизнесу, имеющему права на объекты, некие компенсации».

Муниципалитетам – финансовую самостоятельность

Один из участников Клуба Роста поинтересовался, что Партия Роста предлагает для муниципалитетов. Ведь сейчас в Севастополе муниципалитеты являются бесправными формированиями, не имеющими реального бюджета и реальных полномочий для решения вопросов местных жителей.

«Главный посыл нашей партии – у муниципалитетов должна быть максимальная зависимость от того, насколько эффективно они привлекают бизнес. Должны быть финансовая самостоятельность. Все доходы, получаемые от бизнеса в виде налогов, муниципалитеты должны оставлять у себя, а сегодня у них эти налоги отбираются. А у муниципальных депутатов должны быть своя психология, свои умения», – отметил Борис Титов.

Банкам нужны нормальные схемы работы

Олег Кузьмин, кандидат в депутаты одного из муниципальных советов, посетовал на сложную для бизнеса ситуацию в банковской сфере Севастополя. Ведь сейчас предпринимателям, к примеру, сложно получить кредиты – во–первых, банки устанавливают высокие процентные ставки по займам, во–вторых, устанавливают трудновыполнимые требования.

«Требования кредитования иногда бывают слишком жёсткими, прежде всего – со стороны Центрального банка, – продолжил Борис Титов. – Вы знаете, что для финансирования какого–то проекта нужно обеспечение – полное или частичное, если его нет, то каждый банк должен зарезервировать сумму финансирования проекта на счёту в Центральном банке. Потому и процентная ставка такая высокая – получатель кредита платит, условно говоря, не за миллион рублей, а за два миллиона рублей, из которых один лежит в Центральном банке. Понимаете, банку надо потратить два миллиона, а кредит он выдаёт только на миллион, поэтому и поднимает процентную ставку как минимум в два раза».

Титов добавил, что банкам нужно дать нормальные схемы работы, которые с одной стороны дали бы развитие кредитования бизнеса, а с другой стороны – обеспечивали бы минимальные риски невозвратов кредитов. Партия Роста уже предложила Центральному банку такую схему в виде проектного финансирования, в виде работы специальных институтов развития – к примеру, Фонда развития промышленности. И реальные механизмы не дадут использовать заёмные деньги не по назначению, не создадут инфляционного давления, но с ними будут развиваться новые проекты.

Заинтересован Путин, заинтересован бизнес

Севастопольский винодел Павел Швец рассказал, что по неофициальной информации российский президент Владимир Путин делает большую ставку на Партию Роста – на это Борис Титов ответил, что это Партия Роста делает большую ставку на главу государства, поскольку партия выступает за сильную политику, которая мобилизует и даёт уверенность.

«Мы отношения выстраивали долгие годы как представители «Деловой России» (Борис Титов возглавляет эту общественную организацию, а Олег Николаев – лидер регионального отделения «Деловой России» – прим.). В частности, обсуждали с ним развитие предпринимательства. Потом Владимир Путин доверил мне пост уполномоченного по правам предпринимателей при Президенте РФ. Это можно сравнить с совместным предприятием. Меня многие воспринимают как чиновника, близкого к власти, но это не так. Ведь уполномоченный – это совместное предприятие бизнеса и власти, причём я – со стороны бизнеса, для решения общих задач государства и бизнеса, чтобы в стране было удобно, выгодно и безопасно работать. В этом заинтересован Владимир Путин, в этом заинтересован бизнес. У нас хорошее понимание друг друга. И он чувствует в нас новые идеи, он понимает, что нужно развитие предпринимательства, и оказывает нам поддержку», – подчеркнул Титов.

Николай Иракли

Фото автора

6278
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

«Сегодняшняя встреча нас окрылила, и я не преувеличиваю.
Самое главное – мы говорим на одном языке. Мы говорим о развитии Севастополя. Кстати, он намерен сократить количество проверяющих органов в городе» ...

Что это за особый язык, о котором уже очередной раз

Наверное, мы здесь на ForPost'e НЕ говорим на одном языке...
Друг друга не слушаем и нас не слышат
есть о чем подумать

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

«Борис Титов ответил, что это Партия Роста делает большую ставку на главу государства»
«Когда президент России Владимир Путин принял решение о назначении нового губернатора, мы, конечно, восприняли это назначение с оптимизмом.
Мы увидели, что он (Дмитрий Овсянников – прим.) выбрал правильную сторону, и будем поддерживать его шаги в дальнейшем. Тем более, Концепция развития Севастополя является частью Единой стратегии России, которая сегодня вырабатывается»
____________________________
Дмитрий Овсянников выбрал правильную сторону - сторону Партии Роста ?
Вот о чем были переговоры полтора часа ...

Profile picture for user dva
192
dva

Переименуйте сайт в nikolaev.su

Profile picture for user gvgena
2
gvgena

Понеслась реклама Николаева, забыли упомянуть что Хакамада из этой партии.А политические направления этой партии забыли упомянуть?

Россия должна заплатить Украине контрибуцию за “аннексированный Крым”, заявила в интервью “Новой газете” политик Ирина Хакамада, баллотирующаяся в Госдуму от “Партии Роста”

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Либерализм убивают Россию. А эти-все не угомонятся? Страной правят КУПЦЫ.

Profile picture for user Август Октавиан
517
Август Октавиан

Севастопольский винодел Павел Швец рассказал, что по неофициальной информации российский президент Владимир Путин делает большую ставку на Партию Роста
Интересно, а откуда простой винодел знаком с Путиным?

Profile picture for user кострома
13
кострома

Каждый волен пересказывать высказывания Овсянникова на свой лад,но уверенно могу сказать,что он наверняка не будет подыгрывать на выборах будь -какой партии. Другие задачи поставил ему В.Путин...

Profile picture for user Usual Mama
319
Usual Mama

Все как-то печальнее и печальнее , и укре заплатить надо за Крым(партия Роста как-то вообще против присоединения Крыма изначально была), и новые ща как придут, да как наведут порядки, да в новые карманы)А севастопольцы давайте помашем со слезами умиления платочками) Вот пройдет пара-тройка месяцев и пройдут умилительные хлопки, что будем здесь читать, имею ввиду в комментариях?. Единственное что, жалко мне мой родной город.

Profile picture for user пришелец
12
пришелец

Партий в Севастополе много,а проку от них никакого. Хочется посмотреть куда денется Титов с его партией "Роста" сразу после выборов. Не думаю,что его ждет успех в Севастополе. Слишком уж поздно стартовали его единомышленники в нашем городе,да и добрых дел от сторонников "Роста" никто в Севастополе не припомнит...

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

Более продажных и неорганизованных сообществ чем торгаши и не придумать. Поэтому ставить на них себе дороже. Где правит капитал,там все человеческое отходит на второй план. Да и фигура неуча И.Комелова наводит только отторжение и тоску.

Profile picture for user GP
4683
GP

to gvgena (Севастополь) Россия должна заплатить Украине контрибуцию за “аннексированный Крым”, заявила в интервью “Новой газете” политик Ирина Хакамада, баллотирующаяся в Госдуму от “Партии Роста”

А может быть в этом есть рациональное зерно? Если это снимет санкции с России и Крыма-то почему нет? Вопрос цены и кому. Может быть дешевле заплатить, чем тратить на срочное вооружение.

Profile picture for user Тина Севастополь
9919
Тина Севастополь

to пришелец Партий в Севастополе много,а проку от них никакого. Хочется посмотреть куда денется Титов с его партией Роста сразу после выборов. Не думаю,что его ждет успех в Севастополе. Слишком уж поздно стартовали его единомышленники в нашем городе,да и добрых дел от сторонников Роста никто в Севастополе не припомнит... А от каких партий добрые дела помните? Напомните.

Profile picture for user Сталинград1984
30
Сталинград1984

Слишком большая пропасть между теоретическими выкладками Титова и реалиями Севастополя. И потом возникает закономерный вопрос,где его партия была последние годы,появившись в городе-герое лишь в аккурат перед выборами? Все это очень смахивает на политику одиозного Новинского и его методами предвыборной борьбы...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to GP (Севастополь)

и этим признать факт "аннексии" и референдум под дулами автоматов... Лично я ходила на референдум добровольно. и голосовала за Россию, исходя из собственных побуждений. А Вы?

Profile picture for user Schizoid
64
Schizoid

to gvgena (Севастополь)

Так Хакамада не в этой партии, просто баллотируется от неё. Как например Чалый баллотировался от ЕР, но никогда не был членом ЕР.

Profile picture for user GP
4683
GP

Меня поражают комментарии, которые полностью противоречат Конституции РФ. А это уже призыв к изменению Конституции. Многие клеймят позором "торгашей", но ежедневно пользуются их услугами и, не дай бог, где-то произойдет сбой с поставками то ли продуктов, то ли электроэнергии, сразу начинают клеймить тех же "торгашей". Наверное, неправильно расставляются акценты. А, если прямо говорить, то срабатывает обыкновенная зависть: мол у них "все" (или много) есть, а у меня нет. А теперь представьте себе, что вам на голову свалилось "счастье". Как вы им распорядитесь? И что у вас от него останется через год. Почему большинство хочет работать в частных структурах, а не в государственных? А работающие на частников, в знак протеста не уходят от них? Давайте быть честнее. Если человек умеет делать деньги и приумножать их - это талант. Таких людей ЕДИНИЦЫ и их надо беречь. Со временем придем и к социальному государству. Вспомните 90-е годы и настоящее время. Наверное-это две большие разницы.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Schizoid (Севастополь)


А ,например, Надеждин, который 28 мая 2016 года избран председателем московского отделения Партии Роста.?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%
D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%
B4%D0%B8%D0%BD,_%D0%91%D0%BE%
D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%91%D0%
BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%
D0%B2%D0%B8%D1%87

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Намек Титова на поддержкуД.Овсянникова в ходе выборов смахивает больше на попытку выдать желаемое за действительное. Никто не заблуждается на стороне какой партии В.Путин и Д.Медведев. Выводы напрашиваются сами по себе. Хотя тоже придерживаюсь мнения,что в любом случае Д.Овсянников будет держать дипломатический нейтралитет.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Неужели наши бизнесмены столь наивны, что верят этому масковскому хлыщу?
Вся экономическая политика правительства России настроена душить мелкий, малый и даже средний бизнес.

Profile picture for user TooMe
831
TooMe

to gvgena (Севастополь) Так Хакамада не в этой партии, просто баллотируется от неё. Как например Чалый баллотировался от ЕР, но никогда не был членом ЕР.
Извините, но это называется проституция с трамплином. Почти олимпийский вид спорта у некоторых. Надо или трусы надеть, или крестик снять.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to GP (Севастополь) Может быть дешевле заплатить, чем тратить на срочное вооружение. Вы в своём уме, ли в Хакамадином?
Нельзя платить шантажистам и рэкетирам.

Меня поражают комментарии, которые полностью противоречат Конституции РФ. А это уже призыв к изменению Конституции. Вообще-то Конституция уже давно созрела для изменений. И этот вопрос давно и активно обсуждается экспертами.

Profile picture for user Alemu
41
Alemu

партия очень неоднозначная. программа у них с экономической точки зрения очень грамотная и в разы конкретнее чем у всех остальных. не даром многие инициативы Титова проходят и об этом на их встрече с Путиным две недели назад очень много говорилось.

И, если не ошибаюсь, Путин поручил именно Титову разрабатывать концепцию ведения экономики, альтернативную к той, которую предложил Кудрин.

в общем всё бы ничего, да факт принятия в Партию Хакамады, как мне кажется, они совсем не обдумали. И как то сразу партию эту воспрнимать серьёзно уже не хочется. Самая настоящая антиреклама.

не даром после её интервью про Крым на днях, им пришлось всячески отнекиваться, утверждая что это частное мнение.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Там и кроме Хакамады целый выводок прекрасных персонажей.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

to Олег Березенко Там и кроме Хакамады целый выводок прекрасных персонажей.

Этим полностью характеризуется партия РОСТА

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Если человек умеет делать деньги и приумножать их - это талант.А если человек умеет производить товар на своём предприятии, продавать его на рынке, иметь прибыль, честно платить налоги, не давать взятки чиновникам и не нарушать КЗОТ-это уже предприниматель, а не купи-продай абы что, включая Родину...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Либерализм убивают Россию. А эти-все не угомонятся? Страной правят КУПЦЫ.
Половина российского бюджета это поступления от продажи природных ресурсов и прежде всего нефти и газа.
Сечин. глава "Роснефти", человек близкий президенту, по вашему тоже либерал и купец?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

И, если не ошибаюсь, Путин поручил именно Титову разрабатывать концепцию ведения экономики, альтернативную к той, которую предложил Кудрин.

Хуже чем ошибаетесь.
Себя и людей в заблуждение вводите.

«По оценкам экспертов, объем неудовлетворенного спроса со стороны корпоративного сектора на инвестиционные ресурсы составляет не менее 1,5 трлн руб. в год»
то есть ХОЧУТ 1,5 трлн руб. в год НА СВОИ цели

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Борис Юрьевич Титов сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Председатель российско-китайского комитета мира, дружбы и развития. Председатель Совета «Российского Союза виноградарей и виноделов».

российско!
китайского!
комитета мира (???)
/ это абсурд для знающих людей /


Агент Китая и проводник идей КНР ?

Profile picture for user Реве
524
Реве

А они обсуждали размер контрибуции за Крым? Ну как предлагала Хакамада. Или просто языками позвенели?

Profile picture for user Кузьма Мурлыка
129
Кузьма Мурлыка

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Вообще-то сам ВВ Путин неоднократно заявлял, что он приверженец либеральных взглядов. Но, заявлять и соответствовать - это две большие разницы)))

Profile picture for user Кузьма Мурлыка
129
Кузьма Мурлыка

Тут регулярно появляется вопрос, что будет после выборов в ГД в сентябре?

Крымом и Севастополем будут управлять федеральные власти. Сергея Аксёнова заберут в Думу. Губернатор Севастополя будет уже не врио. Далее будут смотреть. Не прижучит местных жуликов, которые толпами будут осаждать его кабинет - следующий губернатор будет уже из "конторы".

Profile picture for user Gretta
341
Gretta

to GP (Севастополь) Меня поражают комментарии, которые полностью противоречат Конституции РФ. А это уже призыв к изменению Конституции. Многие клеймят позором торгашей , но ежедневно пользуются их услугами и, не дай бог, где-то произойдет сбой с поставками то ли продуктов, то ли электроэнергии, сразу начинают клеймить тех же торгашей . Наверное, неправильно расставляются акценты. А, если прямо говорить, то срабатывает обыкновенная зависть: мол у них все (или много) есть, а у меня нет. А теперь представьте себе, что вам на голову свалилось счастье . Как вы им распорядитесь? И что у вас от него останется через год. Почему большинство хочет работать в частных структурах, а не в государственных? А работающие на частников, в знак протеста не уходят от них? Давайте быть честнее. Если человек умеет делать деньги и приумножать их - это талант. Таких людей ЕДИНИЦЫ и их надо беречь. Со временем придем и к социальному государству. Вспомните 90-е годы и настоящее время. Наверное-это две большие разницы.
100500+++Самый толковый комментарий.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to усмехающийся А имеет от этой продажи кто?
Годовая "зарплата" главы "Роснефти" - 15 миллионов долларов США

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Из юридических материалов:
"При разработке Конституции 1993 г. Произошло смешение понятий «права человека» и «права гражданина»."

Меня поражают комментарии, которые полностью противоречат Конституции РФ. А это уже призыв к изменению Конституции.
+ Cовременные проблемы Конституции Российской... base.garant.ru
zakon.ru УПК РФ противоречит Конституции

И много много...

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Обратив внимание на последний тезис, депутат законодательного собрания Татьяна Щербакова отметила, что на Приморском бульваре с его минимальным общественным пространством всё заставлено торговыми точками – это проблема не только Севастополя, но и многих других городов. И когда пытаются навести порядок, коммерсанты начинают возмущаться.
Хотелось бы знать, когда уважаемая мною Татьяна Щербакова говорила об этой проблеме, имела ли она ввиду, в том числе и здание ресторана Весна (бывший Ильяс) на Приморском бульваре, владельцем (или арендатором) которого ныне является Олег Николаев?

Profile picture for user GP
4683
GP

to Олег Березенко Там и кроме Хакамады целый выводок прекрасных персонажей.

Если вы посмотрите списки других партий, даже у нас в Севастополе, то увидите не менее "прекрасных" персонажей. Но, что вызывает некоторое удовлетворение, этих персонажей последнее время стали исключать их партий (в связи с отправкой на отдых в колонии). Глядишь, так партии и очистятся (но это будет, ой, как не скоро. Природа человеческая, однако).

Profile picture for user GP
4683
GP

to ЕленаМаксимова (Севастополь)

Сколько я себя помню (а это уже очень долго), на Приморском бульваре всегда был ресторан. Правда в другом месте. Зона отдыха и прогулок сама требует его наличия. А вот всяких сувенирных (и не только) магазинов-нет.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Слушал весной на заседании столыпинского клуба эту "программу". В ней о малом бизнесе говорится, что надо выводить его из тени. Чалый тоже 2 года назад говорил, а что мы получили? Все владельцы коммерческой и жилой недвижимости перебрались в Севастополь на "халяву", которую устроило заксобрание в Законе о патентной системе. Все "латифундисты" в Севастополе платят в 6 (ШЕСТЬ) раз меньше налогов, чем в России. "В заботе о малом бизнесе крупный набивает карманы" - А.Макушин.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to GP (Севастополь) Сколько я себя помню (а это уже очень долго), на Приморском бульваре всегда был ресторан. Правда в другом месте. Зона отдыха и прогулок сама требует его наличия. А вот всяких сувенирных (и не только) магазинов-нет.
Именно. Верно написано.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to GP (Севастополь) to ЕленаМаксимова (Севастополь) Сколько я себя помню (а это уже очень долго), на Приморском бульваре всегда был ресторан. Правда в другом месте. Зона отдыха и прогулок сама требует его наличия.
Я тоже помню тот ресторан, о котором Вы пишете. Кажется он назывался Волна и располагался там, где сейчас 1 раз в году размещают гостей на праздновании Дня ВМФ. Главную мысль Вашего послания, на мой взгляд, я выделила жирным шрифтом. То заведение общепита никоим образом не уменьшало пространство и панорамный вид Приморского бульвара. [img">http://i11.pixs.ru/thumbs/2/5/1/ijpeg_7415798_22806251.jpg[/img">

Неужели после смены владельца (арендатора) ресторана Ильяс на Олега Николаева у некоторых севастопольцев изменилось мнение о целесообразности нахождения этого здания в этом месте. [img">http://i11.pixs.ru/thumbs/3/5/6/19bigjpg_5229731_22806356.jpg[/img"> Помнится, здесь, на Форпосте, не так давно была статья об этом ресторане (ещё Ильясе) с комментариями негодующих горожан, требующих снести это неузаконенный самострой и восстановить Приморский в том, послевоенном виде, в том числе и с летним кинотеатром.
Неужели забыли?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to GP (Севастополь)

А меня откровенно поразил Ваш комментарий! Вы ставите во главу угла умение делать деньги и приумножать их. Хотите всю страну превратить в барахолку? Купи дешевле, продай дороже-вот смысл деятельности? А кто будет производить? Кто будет заниматься научными разработками? Не будет производства-не на чем будет зарабатывать деньги! Или все нырнем в СЕТЬ и будем зарабатывать виртуальные деньги? Задолбала реклама-типа "Как я заработала за месяц на машину". Не изготовив и гвоздя-получать тысячи из воздуха!

Profile picture for user Илья Седов
17
Илья Седов

Цитирую Ирина Хакамада, мнение по поводу Крыма."А, это была аннексия, несмотря на референдум. " ЗА ТАКУЮ ПАРТИЮ ВЫ ХОТИТЕ ГОЛОСОВАТЬ. И сюда нас, избирателей, зовет Николаев и его команда?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

ВСЕ рассуждения так называемых либералов (совковая номенклатура, решившая, что свою власть пора превращать в реальные бабки и занимающаяся этим с 1991 года) -Все их программы сводятся к одному: сохранить и умножить собственное богатство и как можно дольше грабить страну и ее жителей. А потом - слинять куда-нибудь подальше от этой страны .


Зачем же так ... грабить...

повышать благосостояние страны повышая благосостояние лучших из народа

И не подальше от страны а в разведку и внедрение к врагам

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

По данным последнего опроса на сегодняшний день Партия Роста набирает 0,2% голосов. Шансов пройти в Думу у нее... немного. Поэтому раскручивают мажоритарщиков. У нас Николаева, в Москве Хакамаду, Надеждина, Оксану Дмитриеву. Все эти фамилии десятилетиями на слуху, может, кто и проскочит в депутаты.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Вы, Владимир, хоть и очень Мудрый, не поняли основного. Предприниматели, бизнесмены, да как их не назови-ото не только и не столько "купи-продай". Хотя без "купи-продай" тоже никуда не денешься-останешься голодный и босой. Предприниматель- это человек, который может сосредоточить в своих руках финансы и, самое главное, удержать их. Который эти финансы пустит на развитие, а не на всех. Чтоб, увеличив прибыль, можно было и хорошо заплатить, чтобы удержать хороших работников. Хороший работник-хорошая зарплата-прибыль -это взаимосвязано. Не все еще это понимают, но придут к пониманию.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to GP (Севастополь)Чтоб, увеличив прибыль, можно было и хорошо заплатить, чтобы удержать хороших работников. Хороший работник-хорошая зарплата-прибыль -это взаимосвязано. Не все еще это понимают, но придут к пониманию.
Как хорошо Вы написали. Если бы это было так, то удалось бы избежать такой высокой социальной напряжённости в среде нанятых работников. Однако, реальность у нас совершенно иная. К сожалению.
Я вчера узнала значение слова "прекариат". Грустно и безнадёжно.
"В России постепенно появляется новый социальный класс, основанный на прекариальном труде. Это непостоянная работа, негарантированная и невысокая оплата, нерегламентированное рабочее время. Никакого обучения, никакого социального пакета, никакой охраны труда. И еще один важный момент — никакой возможности защитить свои позиции и права."
Источник

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Очень показательно, что "точки сборки" предпринимателей происходят в ресторанах. "ВОЛКИ - овцы"?

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to GP (Севастополь) Хороший работник-хорошая зарплата-прибыль -это взаимосвязано. Не все еще это понимают, но придут к пониманию. Не придут, потому как хороший работник это тот, кто хорошо работает, потому как по другому не может и не хочет. И от зарплаты это никак не зависит.
Зарплата зависит только от того, сколько ХОЧЕТ платить работодатель.

Profile picture for user Norder
2522
Norder

Странная партия - ПР. Зря Николаев туда вступил. В одной компании с Хакамадой... нонсенс.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Norder ( Севастополь)

Соглашусь с Вами. Программа хорошая, в основном, но лица... Знакомые все лица и доверия не вызывают.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Олег Березенко Зарплата зависит только от того, сколько ХОЧЕТ платить работодатель.

А вы пытались платить?

Profile picture for user admin
62396
admin

Партия Роста, теперь Клуб Роста. И название и стилистика этой организации мне напоминают недоброй памяти пирамиды девяностых, главная цель которых состояла в том, чтобы разводить лохов. Надеюсь севастопольцы не клюнут на развесистую клюкву, предлагаемую этими господами.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Партия Роста, теперь Клуб Роста. И название и стилистика этой организации мне напоминают недоброй памяти пирамиды девяностых, главная цель которых состояла в том, чтобы разводить лохов.
Ага . Посмотрите на интерфейс их сайта http://rost.ru Справа вверху Вы увидите раздел "Деньги в рост".
Ну чем не пирамида 90-х?

Profile picture for user Slava1975
226
Slava1975

http://compromatwiki.org/Бизнес_в_шампанском
Много разговоров о защите интересов малого бизнеса. А на деле - защитник , представитель монополиста. Какие интересы могут быть у него ?. Вряд-ли он понимает тех, кто обращается к нему со своими маленькими предпринимательскими бедами. Подтверждением этого есть то, что своим общественным представителем он назначает далекого от предпринимательства ,человека, КОМЕЛОВА ИВАНА. Это насмешка над нами. Комелов откровенный мошенник, решала, который только наживается на проблемах предпринимателей, предварительно их создавая для них.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to GP (Севастополь) Меня поражают комментарии, которые полностью противоречат Конституции РФ. А это уже призыв к изменению Конституции. Многие клеймят позором торгашей , но ежедневно пользуются их услугами и, не дай бог, где-то произойдет сбой с поставками то ли продуктов, то ли электроэнергии, сразу начинают клеймить тех же торгашей . Наверное, неправильно расставляются акценты. А, если прямо говорить, то срабатывает обыкновенная зависть: мол у них все (или много) есть, а у меня нет. А теперь представьте себе, что вам на голову свалилось счастье . Как вы им распорядитесь? И что у вас от него останется через год. Почему большинство хочет работать в частных структурах, а не в государственных? А работающие на частников, в знак протеста не уходят от них? Давайте быть честнее. Если человек умеет делать деньги и приумножать их - это талант. Таких людей ЕДИНИЦЫ и их надо беречь. Со временем придем и к социальному государству. Вспомните 90-е годы и настоящее время. Наверное-это две большие разницы.
Вас не смущает то, что Конституция РФ, продавленная командой либералов (типа чубайсов, гайдаров, кудриных, хакамад и прочих) в бытность _резидента Ельцина и фактически лишившую Россию независимости, получила одобрение Вашингтона?
Вы (после 25 лет существования в новой общественно-политической формации) считаете эту Конституцию Конституцией развития?
А по мне так, Россия, с идеями либерализма, ко ими руководствуется Кремлевские чиновники, зашла в тупик...
Вас не смущает, что все разговоры о реструктуризации экономики России в конечном итоге свелись к банальной приватизации ведущих отраслей в т.ч. нефтяной и ВПК, ее второму этапу?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Что мы вкладываем в понятие ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО? Умение приумножать капитал-или производство востребованных обществом товаров и услуг?

Profile picture for user Slava1975
226
Slava1975

Севастопольцы, здравствуйте.
Как же это интересно. С чего бы это ВДРУГ хозяину Абрау Дюрсо проявлять такой профессионализм в виноградном деле? Да, ещё и в Севастополе. Хм, и конкурсные критерии сделать такими «размытыми»? А финансовые условия захода на землю сделать такими шоколадными, где город не будет получать все возможные дивиденды.
P.S. Севастопольцы, прошу кто знает – где можно посмотреть проект этого закона, дайте, пожалуйста, ссылку. Нашла только презентацию. Хочу увидеть сам проект. Спасибо. - это уже голос из Москвы.

Profile picture for user Slava1975
226
Slava1975

Видно для этого и нужен Иван КОМЕЛОВ, умелец по отжиманию чужого. Он же опытный решала в вопросах земель.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Очередной перл Медведев о зарплатах учителям..." Хотите зарабатывать? Идите в бизнес"...
Круто! Интересно школы закрывать будут????
Государственник однако...!
Ну мы тут еще подержимся....до сентября.....

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Партия Роста - Реинкарнация белоленточного шабаша.

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
10
1696

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
1
742

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4747

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
688

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2671

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1389

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
873

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
545

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1129

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9205

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385