Кратко

Какие социальные сети использовать в SMM продвижении

Практически все известные компании имеют личные страницы в сетях.

Рекламная служба ForPost

В статье рассказывается о том, какие социальные сети использовать в SMM продвижении, а также как разобраться в тонкостях данного направления.

Огромное количество посетителей социальных сетей – хорошее подспорье для бизнесменов. Примерно 10 лет назад SMM продвижением не интересовались крупные предприниматели. Но сегодня взгляды поменялись – любое объединение, фирма или изготовитель имеет личный канал притягивания аудитории из социальных сетей. По каким причинам «гадкий утенок» превратился в «красивого лебедя»?

SMM: свойства и цели

SMM – система комплекс маркетинговых хитростей и процедур, работающих на раскрутку бренда, изделий или сервиса в часто посещаемых сетях (онлайн-сервисы, веб-сайты). Грамотная реклама через социальные сети пророчит внушительные шансы на будущее.

К главным целям SMM относятся:

  1. лояльное отношение и доверительные отношения к фирме;
  2. прекрасная репутация;
  3. узнаваемость продукта;
  4. привлечение покупателей или подписчиков;
  5. высокий спрос на продукцию или услуги;
  6. огромные продажи и прибыль.

Идеальные социальные сети

Практически все известные компании имеют личные страницы в сетях. Сегодня насчитывается много площадок переписки, общения и продвижения продукции. Фаворитами среди них считаются:

Одноклассники. Конечно, раскрутить подписчиков в этой сети – нелегкая задача, так как здесь особенная аудитория, возраст которой от 20 до 60 лет. Но достоинство публики в том, что зарегистрированы здесь люди, у которых есть деньги. Главное – отыскать подходящую группу людей.

VK. Пожалуй, на сегодня – это самая популярная и часто посещаемая сеть людьми от 15 до 65 лет. Причем мужчин и женщин примерно поровну, поэтому здесь присутствует дух соперничества. В этой сети можно размещать различные картинки, тестовые файлы, видео или аудио. Заработок зависит от состоятельности аудитории и социального статуса.

Инстаграм – эта сеть также пользуется популярностью в мире, при этом акцент делается на пользователей мобильных телефонов. Конкуренция огромная – женщин насчитывается около 80%, мужчин – около 20%, платежеспособность зашкаливает, возраст от 16 до 35 лет.

Фейсбук – абсолютный чемпион по широте проникновения, самая популярная площадка в мире для деловых людей. Многие бизнесмены считают эту сеть самым удобным сервисом, так как она оснащена полезным функционалом для рекламы. Еще одно достоинство ее – достаточно платежеспособная аудитория, небольшая конкуренция, прекрасная защита от нечестных способов раскрутки. Каждый месяц насчитывается около 2 миллиардов активных пользователей в возрасте от 30 до 60 лет, причем это жители крупных населенных пунктов.

Твиттер – самостоятельный канал общения, в котором можно ознакомиться только со свежими новостями. Эта сеть имеет невысокий уровень конкуренции, но огромное число молодых посетителей от 20 до 30 лет – примерно около 400 пользователей.

YouTube. Идеально подойдет для всех видов маркетинга – продвижение товаров или услуг, рекламы, потому что здесь можно воочию увидеть товар в видеофильмах, ролики с полезными рекомендациями, беседами экспертов. Эта сеть пользуется популярностью даже за рубежом, имеет примерно столько же пользователей, как и Фейсбук. Видео смотрят люди от 10 до 70 лет.

Сегодня появились и другие мобильные сети, способные составить конкуренцию перечисленным выше – ватсап, скайп, телеграмм, вайбер. С помощью этих каналов связи можно сутками находиться «рядом» с потребителями, общаться, рассылать сообщения, рекламировать и продавать продукцию.

Порядок продвижения в социальных сетях

Чтобы дела шли хорошо, нужно взаимодействовать с подписчиками. Для этого не лишним будет знать некоторые правила:

  • Отвечать подписчикам, реагируя на вопросы.
  • Спрашивать клиентов, понравился ли товар и обслуживание.
  • Вовлекать покупателей в обсуждения и диалоги, чтобы они оставляли свои комментарии и отзывы.
  • Устраивать конкурсы, розыгрыши с несложными условиями.
  • Поощрять постоянных клиентов: дарить бонусы, делать скидки.

Продвижение с использованием социальных сетей – длительный и кропотливый труд, потому что методы SMM не способны принести быстрого результата. Но они все же оказывают положительное влияние на развитие бизнеса – это сильный инструмент, позволяющий заработать прекрасную репутацию и иметь хороших клиентов.

70
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
8428

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
793

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7422

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1555

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1062
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
6711

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
927

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2010

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
903

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5147