Кратко

Какие социальные сети использовать в SMM продвижении

Практически все известные компании имеют личные страницы в сетях.

В статье рассказывается о том, какие социальные сети использовать в SMM продвижении, а также как разобраться в тонкостях данного направления.

Огромное количество посетителей социальных сетей – хорошее подспорье для бизнесменов. Примерно 10 лет назад SMM продвижением не интересовались крупные предприниматели. Но сегодня взгляды поменялись – любое объединение, фирма или изготовитель имеет личный канал притягивания аудитории из социальных сетей. По каким причинам «гадкий утенок» превратился в «красивого лебедя»?

SMM: свойства и цели

SMM – система комплекс маркетинговых хитростей и процедур, работающих на раскрутку бренда, изделий или сервиса в часто посещаемых сетях (онлайн-сервисы, веб-сайты). Грамотная реклама через социальные сети пророчит внушительные шансы на будущее.

К главным целям SMM относятся:

  1. лояльное отношение и доверительные отношения к фирме;
  2. прекрасная репутация;
  3. узнаваемость продукта;
  4. привлечение покупателей или подписчиков;
  5. высокий спрос на продукцию или услуги;
  6. огромные продажи и прибыль.

Идеальные социальные сети

Практически все известные компании имеют личные страницы в сетях. Сегодня насчитывается много площадок переписки, общения и продвижения продукции. Фаворитами среди них считаются:

Одноклассники. Конечно, раскрутить подписчиков в этой сети – нелегкая задача, так как здесь особенная аудитория, возраст которой от 20 до 60 лет. Но достоинство публики в том, что зарегистрированы здесь люди, у которых есть деньги. Главное – отыскать подходящую группу людей.

VK. Пожалуй, на сегодня – это самая популярная и часто посещаемая сеть людьми от 15 до 65 лет. Причем мужчин и женщин примерно поровну, поэтому здесь присутствует дух соперничества. В этой сети можно размещать различные картинки, тестовые файлы, видео или аудио. Заработок зависит от состоятельности аудитории и социального статуса.

Инстаграм – эта сеть также пользуется популярностью в мире, при этом акцент делается на пользователей мобильных телефонов. Конкуренция огромная – женщин насчитывается около 80%, мужчин – около 20%, платежеспособность зашкаливает, возраст от 16 до 35 лет.

Фейсбук – абсолютный чемпион по широте проникновения, самая популярная площадка в мире для деловых людей. Многие бизнесмены считают эту сеть самым удобным сервисом, так как она оснащена полезным функционалом для рекламы. Еще одно достоинство ее – достаточно платежеспособная аудитория, небольшая конкуренция, прекрасная защита от нечестных способов раскрутки. Каждый месяц насчитывается около 2 миллиардов активных пользователей в возрасте от 30 до 60 лет, причем это жители крупных населенных пунктов.

Твиттер – самостоятельный канал общения, в котором можно ознакомиться только со свежими новостями. Эта сеть имеет невысокий уровень конкуренции, но огромное число молодых посетителей от 20 до 30 лет – примерно около 400 пользователей.

YouTube. Идеально подойдет для всех видов маркетинга – продвижение товаров или услуг, рекламы, потому что здесь можно воочию увидеть товар в видеофильмах, ролики с полезными рекомендациями, беседами экспертов. Эта сеть пользуется популярностью даже за рубежом, имеет примерно столько же пользователей, как и Фейсбук. Видео смотрят люди от 10 до 70 лет.

Сегодня появились и другие мобильные сети, способные составить конкуренцию перечисленным выше – ватсап, скайп, телеграмм, вайбер. С помощью этих каналов связи можно сутками находиться «рядом» с потребителями, общаться, рассылать сообщения, рекламировать и продавать продукцию.

Порядок продвижения в социальных сетях

Чтобы дела шли хорошо, нужно взаимодействовать с подписчиками. Для этого не лишним будет знать некоторые правила:

  • Отвечать подписчикам, реагируя на вопросы.
  • Спрашивать клиентов, понравился ли товар и обслуживание.
  • Вовлекать покупателей в обсуждения и диалоги, чтобы они оставляли свои комментарии и отзывы.
  • Устраивать конкурсы, розыгрыши с несложными условиями.
  • Поощрять постоянных клиентов: дарить бонусы, делать скидки.

Продвижение с использованием социальных сетей – длительный и кропотливый труд, потому что методы SMM не способны принести быстрого результата. Но они все же оказывают положительное влияние на развитие бизнеса – это сильный инструмент, позволяющий заработать прекрасную репутацию и иметь хороших клиентов.

62
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Кто сегодня несёт знамя пионеров в Севастополе

Попытки создать аналоги советского школьного движения идут очень активно.
14:01
10
785

Крымчан известили об опасной погоде в ближайшие дни

В регионе будет действовать штормовое предупреждение.
13:22
0
689

У Джо Байдена обнаружили агрессивную форму рака

Экс-президент и его семья изучают варианты лечения.
10:46
0
440