Крым

Как строят железнодорожный тоннель у Крымского моста

Десятки тысяч тонн породы извлекли, чтобы проложить подземный коридор.

Как строят железнодорожный тоннель у Крымского моста
Фото:
информационный центр Крымского моста
Строительство железнодорожного тоннеля на подходе к Крымскому мосту

Как писал ForPost, в Керчи завершилась проходка железнодорожного тоннеля, расположенного в шести километрах от Крымского моста, на подходе к транспортному переходу через пролив. Бригады строителей несколько месяцев прокладывали этот коридор, идя навстречу друг другу.

«Более 60 тысяч кубометров породы было поднято на поверхность. Строителям ещё предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню», — рассказали в информационном центре Крымского моста.

По словам главы Минтранса России Евгения Дитриха, протяжённость тоннеля — важнейшего искусственного сооружения на подходе к железнодорожной части Крымского моста — около 950 метров.

Как строится и выглядит это сооружение — на фото ниже.

Мост через Керченский пролив строится Россией в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2022 года. Общая стоимость этого объекта оценивается в 228 миллиардов рублей.

Автодорожную часть моста 15 мая 2018 года открыл президент РФ Владимир Путин. На следующий день по ней началось движение транспорта.

Фото информационного центра Крымского моста

2080
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (2)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

выполнить постоянную монолитную обделку

Наверное, все-таки отделку...notme

Profile picture for user Alex Pao
605
Alex Pao

to narumbol Наверное, все-таки отделку...

Обделка — строительная конструкция, которая возводится вокруг горной выработки при строительстве подземного сооружения (различные тоннели, машинные залы гидростанций, газовые и нефтехранилища, станции метро и т.п.)

Главное за день