Севастополь
Губернатор Севастополя поручил разобраться с транспортной доступностью
Без нормальной работы транспорта невозможна нормальная жизнь города — это аксиома, повторять которую, казалось бы, незачем. Но жалобы на организацию этой работы в Севастополе не иссякают.
1 августа эта тема была поднята на заседании правительства Севастополя. Главным поводом стало открытие «Нового Херсонеса», куда в эти дни едет большое количество севастопольцев и гостей города.
«Есть вопросы с транспортной доступностью „Нового Херсонеса”, парковок и так далее. Павел Александрович (и.о. замгубернатора Иено. — ForPost), ещё раз с департаментом внутренней политики отработайте», — поручил губернатор Михаил Развожаев.
В том числе его поручение касалось режима использования парковок возле «Нового Херсонеса».
«Предварительно говорилось, что они только для внутреннего потребления — для персонала, для технических служб и так далее. Если они всё-таки предполагают там часть парковки использовать как коммерческий паркинг для посетителей, то эту информацию нужно довести. Если нет — нужно сказать, что личному транспорту парковаться у Херсонеса негде, поэтому, пожалуйста, вот перехватывающие парковки наши. Мы обсуждали её размещение на ул. Пожарова ещё, возле СОК им. 200-летия. Пока — в парке Победы плюс, может быть, шаттл от площади 50-летия (соответственно, коммерческий)», — рассказал губернатор.
«Принято, отработаем», — отреагировал Павел Иено.
Но «Новым Херсонесом» транспортные проблемы с городским транспортом не ограничиваются.
«Есть ещё информация по графику автобусов, но я так понимаю, что это история с перекрытиями дорог из-за ремонтов. Всё-таки ещё раз посмотрите — маршруты 9, 94, 14, 107, 400. По ним жалобы, что они приходят не вовремя либо вообще пропускают рейсы, которые назначены по времени», — обратился к своему заместителю Михаил Развожаев.
Пользуясь случаем, хотим уведомить Михаила Владимировича, что информация о перекрытии дорог как причине плохой работы транспорта в большинстве случаев не соответствует действительности. Встретить на улицах города автобус № 94 стало совершенно нереально — на это жалуются и местные жители, и желающие посетить Балаклаву туристы. Пересадка, прямо скажем, удобна не всем, да и с ней не всё ладно: если раньше автобусы маршрута № 9 от 5-го километра ходили довольно неплохо, то теперь и на них можно рассчитывать не всегда.
Департамент внутренней политики, конечно, может проинформировать граждан об усилиях власти по организации движения. А может и постараться доказать им, что всё хорошо и проблемы им только мерещатся. Но вряд ли это средство можно рассматривать в качестве панацеи: в основном граждане всё же опираются на свой личный опыт.
Помочь пассажирам могла бы и система отслеживания автобусов онлайн, о которой напомнил губернатор. В ответ Павел Иено заверил, что работа в этом направлении ведётся безостановочно, в том числе информационное табло установили на уже упомянутом 5-м километре Балаклавского шоссе.
«Но есть особенность: в связи с тем, что у нас сейчас особый режим действует, ГЛОНАСС работает не во всех зонах покрытия. И эта информация иногда отражается некорректно», — тут же приземлил размечтавшихся Павел Иено. — Но мы в любом случае двигаемся по отработке этой системы, оборудуем все автобусы и будем дальше закупать информационные табло».
Только этим пока мы и можем наших читателей обнадёжить. Большой проблемой остаётся и перемещение по городу в вечернее время. Об этом, в частности, говорила во время обсуждения отчёта губернатора перед заксобранием депутат Екатерина Бубнова.
«Мне кажется, нам нужно предупреждать своих гостей, что после 10 вечера они никуда не уедут — ни в Балаклаву, ни в Нахимовский район, ни в какие-то другие отдалённые районы», — сказала она.
На часть заданных депутатами вопросов губернатор позже ответил, однако об этой проблеме ничего сказано не было.
Ольга Смирнова
Обсуждение (46)
Гоните это кренделя (Иено) Про 9,94 и остальные автобусы уже известно всему городу. А воз и ныне там. Отписки, вранье и нежелание или неумение как-то решить проблему.
zitramon,
правильнее сказать неумение, умноженное на нежелание, и прикрываемое враньем!
zitramon,
Вчера вечером, около 20 часов, на пл. Лазарева внезапно показался сто лет не виданный 94-й. Надо было видеть реакцию пассажиров, которые стояли на остановке!)) Как будто они воскресшего Лазаря увидели, чудо чУдное!
Проснулся, сколько лет уже толдычили об этом? Почему Йено не уволен до сих пор? Хотя кому это я, он же просто слуга застройщиков, другие проблемы не решает. И ограничится все опять пустой болтовней, типа "надо принять меры, надо решить, надо, надо...".
Раз все ещё сидит - значит губера такое безобразие вполне устраивает!!! А может в доле.... Ну после 22.00 уехать куда-либо на общественном транспорте практически не реально. Только такси. И это лето, и не такая глубокая ночь!!
sinergi,
ну он же часть "команды".....
что за бред? какие перехватывающие парковки на парке Победы и Пожарова? представляете этот ад летом который предстоит чтобы попасть на Херсонес? раз построили туристический объект - будьте добры обеспечить транспортную доступность и парковку
ну будем парковаться по-старинке - во дворах
BoratS,
ну хоть не в Байдарской долине...
неужели на 24 га нельзя было найти место под нормальную парковку?
BoratS,
да там наверняка под самые красные линии(границы) строили! чтоб впихнуть побольше.....
BoratS,
Считаете там есть кому про это думать?
А на остановках на Острякова или рядом,уже убежища/укрытия установили? Кто видел?
Развожаев: «…ещё раз с департаментом внутренней политики отработайте…», «…эту информацию нужно довести…», «…может быть, шаттл от площади 50-летия…», «…Всё-таки ещё раз посмотрите…».
И так далее: вода на мельницу.
А лично ножками сходить и глазками убедиться: «донесли» ли, «отработали» ли, «посмотрели» ли и шаттл «пощупали» ли - слабо?
Это - не управление. Это – демагогия.
Иеновщина в чистом виде. Что хотят то и творят. Наглядный пример, когда внедряли транспортную реформу то себе в заслуги записали решение продлить маршрут 26А до ул. Силаева. Это просуществовало несколько месяцев и маршрут опять вернули на 5 км. Похоже, что для кого-то "бесшовные" пересадки это несбывшиеся эротические фантазии. Лучше бы с водителями поработали, чтобы они остановки не проскакивали.
Bip1,
да не надо - 26Ф так и ходит до Силаева. Сам вчера видел.
Bip1,
26А, естественно.
Elsa lebn,
https://sevdortrans.ru/oute-bus-26a/
По моему эта история с парковками совершенно типовая.
Все посещаемые места обнесены сплошным покрытием из знаков с крестом известной формы.
Даже там где есть возможность спокойного проезда мимо припаркованных.
Касательно НХ ,проект то грандиозный и якобы продуманный, как выясняется особенно в части парковок.
50000 в день.
Губернатор Севастополя поручил разобраться с транспортной доступностью.
Все пытаются разобраться, а получается только разбирают....
Саша 68,
Это такое развлечение ( и одновременно заготовка для отмазки) у нынешнего губернатора - "поручать разобраться", добиться решения проблемы это не его кредо, да даже проверить как выполнено поручение (а их было мама -не горюй) это уже не барское дело. Впрочем тут есть с кого брать пример, указы и поручения самого высшего должностного российского лица выполняются (в смысле игнорируются) аналогично. Такая система у нас выстроена - "вертикаль власти".
Верещагин,
Ну а когда ему работать? Если по новостям проследить, то с завидной периодичностью его назначают главой какой-нибудь комиссии.. Ужо наверное на 20-ти стульях сидит..
Старая новая проблема вновь напоминает о себе...
Херсонес! Херсонес! Задолбали уже своим Херсонесом!!! да, федеральный проект и огромные деньги, да, быстро... Но неужели проблем в городе больше нет??? Завалено все мусором, на улицах бомжи и маргиналы, несанкционированная торговля, полное несоблюдение ПДД, УК не хотят работать совсем, общественный транспорт ездит как хочет, чиновники обнаглели от т безнаказанности.... Еще перечислять?
ielel,
Не за этим его сюда "поставили"... За чем "поставили" он изрядно выполняет и это устроителям вполне нравится. Остальное, не боярское это дело! Кластеры с маринами вот основная забота, остальное по остаточному принципу, вернее сказать, как нибудь само рассосётся...
Вчера наблюдал картину: в 400-сотый не втиснуться, зато новый автобус, кажется 73, на Херсонес идет пустой (видимо ажиотаж уже спал).
Как же любят российские чиновники придумывать разные новые неуместные слова ( шаттл)😆
алекс орехов,
так они же недавно издавали высочайшее повеление феней иностранной не ботать
Челнок явно не звучит, а шаттл это круть
Это типа "Все дороги ведут в Рим"?
Шо, опять?,
так в эпоху до диджитальную так и ездили "по главной дороге"
Северная сторона города почему-то до сих пор считается зоной, свободной от автобусов с кондиционерами и от транспорта не частных перевозчиков.
Крупный транспортный узел - автостанция Северная представляет из себя ларёк диспетчера и кассира, да клочок асфальта под автобус.
Стихийная торговля, неразбериха с давлением и информацией, частный туалет работающий до семи вечера...
Департамент транспорта глядит на это с другого берега бухты, не выходя из кабинета.
Северная сторона города почему-то до сих пор остаётся зоной, свободной от автобусов с кондиционерами и от транспорта не частных перевозчиков.
Крупный транспортный узел - автостанция Северная представляет из себя ларёк диспетчера и кассира, да клочок асфальта под автобус.
Стихийная торговля, неразбериха с движением и информацией, единственный убогий частный туалет, работающий до семи вечера...
Департамент транспорта глядит на это с другого берега бухты, не выходя из кабинета.
*****Повторил запись с исправлениями опечаток
И где обещанные бетонные укрытия??? Поговорили и забыли? Да, нужно время на оплату и изготовление, но держите нас в курсе, периодически хоть вспоминайте и объявляйте что, как и когда. Почему не озвучивается, сколько рабочих мест на новом Херсонесе для местных? Или г-н Греф взял все под свое управление и местных там не будет? Озвучьте и это тоже. Когда будет работать ГИБДД и почему все кому не лень считают возможным постоянно останавливать свои автомобили прям на остановках общественного транспорта??? Я не водитель, может ошибаюсь, но раньше такие остановки, и тем более стоянки, были запрещены!
ielel,
Они и сейчас запрещены
sinergi,
sinergi, спасибо. Вы подтвердили причину моего негодования!
Два сапога пара-что Иено что Развожаев.(родные братья Овсянникова)
Интересно, почему отменили остановку у Панорамы? Пусть закрыт Исторический, но есть еще места, где работают люди, идут посетители...Проходят там всего два маршрута, причем редко. Кому он мешают?
Теперь торговн-развлекательный комплекс "Новый Херсонес" и по транспортному обеспечению будет в приоритете на общегородском фоне?
Всё внимание туда, где строго спросят, если что?
*опечатка: "торговО"
А зачем губернатор реформы иеновские одобрял? А теперь с транспортной доступностью разбирается? Так это результат этой "гениальной" реформы. Зато с иено кас с того гуся вода. Рука руку моет...
Да уж. Перехватывающие парковки на Пожарова и в Парке Победы применительно к Херсонесу иначе как издевательством никак не назовёшь. Сделать такую красоту и не продумать логистику это классика. Через ж.
Ещё пусть проверят автобус 21. Перевозчик не соблюдает расписание, указанное на сайте.
Общественный транспорт вымирает благодаря таким реформаторам, которые абсолютно не способны работать. Еще пару лет назад ночью спокойно можно было уехать на 109,16,120. Сейчас после 22.00 транспорта нет. И не будет. Потому что за это нужно платить. А платить никто не хочет. На 109 раньше было больше 50 машин, он ходил через каждые 5 минут. Сейчас ждать приходится больше 30 минут. И так со всеми маршрутами. Дальше , видимо, только хуже. Этому всему есть объяснения, но Губеру достаточно залить в уши «принято , отработаем» и его это вполне устроит.
"в парке Победы"
Согласно градостроительному законодательству,на территогрии парков парковки автотранспорта запрещены.Не надо "лезть со свиным рылом в калашный ряд"!
А кто поверит в "перехватывающие парковки" после того, как забрали парковку на Капитанской?! Сначала забрали парковки в Арбухте с обещанием перехватывающей парковки на Капитанской, а потом последнюю просто забрали, ничем не компенсируя. И так во всём. А о чём думали проектировщики и давшие одобрямс на строительство НХ, если даже про парковку для посетителей забыли??? Серьёзно?
Не смотря на кучу негатива я уверен, что если проблема обозначена и о ней говорят столь активно, значит решение не за горами.