Севастополь

Глава комитета Госдумы по обороне: США вынашивают планы ядерной бомбардировки России

Глава комитета Госдумы по обороне: США вынашивают планы ядерной бомбардировки России

Глава комитета по обороне Госдумы России коммунист Владимир Комоедов «на 200% уверен», что по Ирану будет в ближайшее время нанесен военный удар. Кроме того, по его словам, в США вынашиваются планы ядерной бомбардировки России.

Об этом Комоедов заявил во время встречи с ветеранами Вооруженных сил в Севастополе.

«Свою роль в будущей войне сыграет Черное море. Неслучайно к вам сюда заходил американский крейсер. Из Черного моря – самый короткий путь для пуска ракет. Война с Ираном коснется России, поскольку ядерные объекты этой страны расположены рядом с нашими границами», – сказал Комоедов.

По словам эксперта, идею ядерной бомбардировки России высказывает общественная организация «Федерация американских ученых», членами которой являются 68 нобелевских лауреатов. По их мнению, достаточно будет нанести удары по 12 городам и уничтожить 2 млн чел.

Комоедов считает, что США в настоящее время обладают значительным военным преимуществом. 12 американских авианосцев вооружены 2,5 тыс крылатых ракет «Томагавк». Этого достаточно, чтобы охватить 80% европейской части России и уничтожить 60% российского ВПК.

«Но они нацелены на наши стационарные ракетные установки. Их никуда не передвинешь, и американцы прекрасно знают их точные координаты. Две трети американского оружия размещено на подлодках, то есть, находится в движении. Поэтому паритетность обеспечить не так легко. Я не наблюдаю в их планах ни Кореи, ни Ирака. Это все в основном нацелено против России», – сказал Комоедов.

По его мнению, РФ будет также сложно противостоять американской системе ПРО, элементы которой расположены не только стационарно, но и подвижно – в мировом океане.

«Мероприятия, которые заявил наш главнокомандующий по Калининградской области, – они абсолютно незначительны. Площадь Калининградской области невелика, а, тем более, она полностью окружена странами НАТО, и этот «Искандер» пикнуть не успеет», – сказал Комоедов.

Он полагает, что противостоять агрессии США могли бы только атомные подлодки в Атлантическом и Тихом океанах, однако у России нет достаточного количества таких лодок, чтобы создать группировку.

Угрозу России, по мнению Комоедова, представляет также и Китай заинтересованный в новых территориях. Причем в РФ уже сформирована пятая колонна из китайских граждан.

Противостоять всем этим угрозам Россия могла бы, объединившись со странами бывшего Советского Союза. «А мы все никак не преодолеем амбиции. Запах газа нас разделяет, и в этом мы проигрываем», – сказал Комоедов.

 

 

4958
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user джим
13447

Кроме того, по его словам, в США вынашиваются планы ядерной бомбардировки России.
что-то Комоедов вчера перепраздновал(((

Profile picture for user Rentgen
479

to джим (севастополь)

Нет он не перепраздновал , он совершенно осознано подыгрывает Пукину под выборы.Тот же рисует врагов и дурачит народ патриютизьмом- мол, объединяйтесь вокруг меня, я вас буду спасать. Ветераны- одна из мишеней. Чтобы такое ляпнуть про ядерную бомбардировку надо быть ВООБЩЕ КОНЧЕНЫМ...

Profile picture for user Rentgen
479

"'Запах газа нас разделяет "???' Пукин, сука, нас разделяет!!! И похожие на него пиндосы....

Profile picture for user wetryt
228

бред старого маразматика с прогнивающими мозгами!он то и при службе интеллектом не блистал,а тут))))))

Profile picture for user КГДУ
1372

to Rentgen (Севастополь) to джим (севастополь) Нет он не перепраздновал , он совершенно осознано подыгрывает Пукину под выборы.Тот же рисует врагов и дурачит народ патриютизьмом- мол, объединяйтесь вокруг меня, я вас буду спасать. Ветераны- одна из мишеней. Чтобы такое ляпнуть про ядерную бомбардировку надо быть ВООБЩЕ КОНЧЕНЫМ...

Путин и без этого безоговорочно побелит,вопрос только в каком туре.Насчет бомбардировок Комоедов,конечно загнул.А Вы наивно полагаете,что ПРО не направлена против России?

Profile picture for user Ставр
17849

А я всегда говорил ,что шлифовать водку пивом после бани -это вредно.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь) что-то Комоедов вчера перепраздновал((( A что,если он недалек от истины? Не радужную перспективу он нарисовал...

Profile picture for user джим
13447

KLEO 777 (Севастополя)
здрасьте-здрасьте!
а что в России до сих пор лапти плетут?

Profile picture for user Добрый день
3118

Украина вернёт себе этнические территории, вблизи границ.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to джим (севастополь) KLEO 777 (Севастополя) здрасьте-здрасьте! а что в России до сих пор лапти плетут? Добрый вечер,Джим! Может кто-то и плетет,но считаю,что человек с такой должностью,абы что плести не будет,наверняка есть основания так заявлять.А Вы как думаете?

Profile picture for user Ставр
17849

to Добрый пень

А почему бы и нет. Ну когда радиация спадет . Значит лет через 50 . Ты уже не доживешь.

Profile picture for user пенсия
626

вообще-то он не далек от истины , хоть и с будуна .

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Ставр (Москва)

Приветик! Ты тоже считаешь,что заявления Комоедова-пустой треп?

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Добрый день Украина вернёт себе этнические территории, вблизи границ. Здравствуйте! Интересно,каким образом?

Profile picture for user erbo
3263

По их мнению, достаточно будет нанести удары по 12 городам и уничтожить 2 млн чел.
Вобще-то даже без учета "понаехавших", это получится в р-не 30 млн чел.

Profile picture for user Ставр
17849

to KLEO 777 (Севастополя)

Приветик! Ну почему...только этот план атаки ЯО существует аж с 1946 года с различными изменениями .

Profile picture for user Rentgen
479

to КГДУ (Севастополь)

ПРО направляется против таких долбо..... как Пукин!

Profile picture for user джим
13447

to KLEO 777 (Севастополя)

при всём уважении,кадровый военный,да ещё и пенсионер,да ещё и коммунист....-диагноз,однако.
мировое господство-это круто,только песне этой уже лет 50.
и основания так заявлять,конечно есть..,на то он и адмирал.
только-думать надо,прежде чем лялять.
в России тоже,не непальцы живут(из анекдота про вовочку:
-дети! кто такие "непальцы"?
-люди,сделанные не пальцем,и не палкой...)

Profile picture for user erbo
3263

to Ставр (Москва) to KLEO 777 (Севастополя) Приветик! Ну почему...только этот план атаки ЯО существует аж с 1946 года с различными изменениями .
Почему "аж"?
Этот план лишь на 45 лет старше "Севастополь-Крым-Роиси".
Все в мире относительно.
Три волоса на голове -- вроде как мало. А в тарелке супа...

Profile picture for user Добрый день
3118

to KLEO 777 (Севастополя)

Здравствуйте! Да расспадётся это территориальное образование -РФ, куда же деваться лоскутам.

Profile picture for user джим
13447

to Ставр (Москва) .только этот план атаки ЯО существует аж с 1946 года с различными изменениями .
доброго вечера!
ну вот,не 50,а уже 56.скоро на пенсию пора)))

Profile picture for user джим
13447

to Добрый день to erbo

давайте,лейте помои,прям все вас заждались

Profile picture for user Ставр
17849

to erbo

Ну и чего сказать то хотел? Наверное что планы писать - не мешки ворочать. Оно конечно все относительно но Севастополь -Крым - Россия это реально . Пьявда?

Profile picture for user Ставр
17849

to джим (севастополь)

Добрый вечер! Не , он раньше уйдет -по инвалидности.

Profile picture for user erbo
3263

to Ставр (Москва) to erbo
Оно конечно все относительно но Севастополь -Крым - Россия это реально . Пьявда?

Конечно. Уже 20 лет реально.
to джим (севастополь) Добрый вечер! Не , он раньше уйдет -по инвалидности.
Кто -- Крым? По инвалидности?
Да никуда он не уйдет.

Profile picture for user джим
13447

to Rentgen (Севастополь) to КГДУ (Севастополь) ПРО направляется против таких долбо..... как Пукин!
сам понял, что ляпнул?

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Добрый день to KLEO 777 (Севастополя) Здравствуйте! Да расспадётся это территориальное образование -РФ, куда же деваться лоскутам. Чего ж ему распадаться,предпосылок к этому нет,а вот за Украину вам бы стоило поволноваться...только не спрашивайте -почему...

Profile picture for user КГДУ
1372

to Rentgen (Севастополь) to КГДУ (Севастополь) ПРО направляется против таких долбо..... как Пукин!

С головой не дружишь? Или куришь че?

Profile picture for user Ставр
17849

to erbo Оно конечно все относительно но Севастополь -Крым - Россия это реально . Пьявда? Конечно. Уже 20 лет реально Конечно .Так же как незалэжна Усрания. Кто -- Крым? По инвалидности? Да никуда он не уйдет. План ядерной бомбардировки России. Надо пиндосам подсказать более простой и интересный вариант-сначала на Укрейн потренироваться . А что ,дешево и сердито.

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Ставр (Москва) to джим (севастополь)

Отнеситесь к зеленому червяка снисходительно.
Он, конечно, даун еще тот- но, по собственной воле, под ведро помоев на ФП лысую головенку не подставит.
Видать, нужда заставила из щели выползти, да малый грошик заработать, на хлебушек.
Теперь будет здесь... роиться/роисситься..

Profile picture for user джим
13447

to КГДУ (Севастополь)

ерба,ренген,добрый день,сало,сон и ещё парочка красавцев...-почётные выпускники дурдома,под названием"незалежна украина"

Profile picture for user Ставр
17849

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Видать на рекламе Рапторов Глист таки пролетел...а ведь я его предупреждал!

Profile picture for user Шериф
154

to wetryt бред старого маразматика с прогнивающими мозгами!он то и при службе интеллектом не блистал,а тут))))))
Ты, акум тупорылый, Комоедову в подметки не годишься. Он - глава комитета Госдумы РФ по обороне, а ты - ноль.

Profile picture for user erbo
3263

to Ставр (Москва)

Проще на Москве потренироваться.
Сотня "господ" из Юкоса и 18 миллионов обсжуживающего персонала -- манагеры, педики, шлюхи, менты и прочая безтолковая строевая шелупонь, вроде тебя.
России никакого ущерба не будет.

Profile picture for user Ставр
17849

to erbo

А проще ли? Москва же свои С400 за бесценок никому не продавала. Так что будут проблемы. А укрейн? Летай не хочу... разве что тобой зеленой стрелой из рогатки выстрелят. Прикинь?

Profile picture for user irakliya
3508

Напугал старый - нет слов! Хотелось бы, чтобы поосторожнее с заявлениями, у многих сердечко пошаливает.Особенно тётки, у них инстинкт всю родню засунуть под юбку.
Как сказал мой муж, ничего другого Комоедов и не мог сказать, поскольку предвыборная компания, а он 2-ой в списке КПРФ, и им нужны голоса. Мы не забыли, как Зюганов наложил в штаны, выиграв у пьяницы Ельцина, и отдав победу, поскольку страной нужно было заниматься, а он, старый лис, меньше всего этого хотел. Поливать власть в парламенте гораздо приятнее и ответственности никакой.

Profile picture for user КГДУ
1372

to джим (севастополь) to КГДУ (Севастополь) ерба,ренген,добрый день,сало,сон и ещё парочка красавцев...-почётные выпускники дурдома,под названием незалежна украина

Это точно.Наверное и диплом есть.Жовто-блакитный.

Profile picture for user Верещагин
11643

От, у России появился свой, наудивление "симметричный" ответ МакКейнам.:) По методе "клин-клином, дурака-дураком!":) Забавно, что и тут свидомцы уверены, что и это "происки Путина".:)) Интересная мысль!:) Походу Путин "на столько богат", что нанял пиндосов, что б они против него инсценировали заговор - вывели на "болото" стадо "внесистемных" тупых хомяков и народ увидав это, а так же истинный уровень "системных оппозиционеров" - вроде этого адмирала, рванул спасать Отечество и избирать ВВ пожизненно!:)) У российского народа, как известно, стойко убеждение: если Запад политика хвалит, стал быть - вражина, а если Запад его хаит - наш человек! А если к этому присовокупить, что цену демократам, типа ГорбачеваНемцоваКосьянова и иже, народ узнал на своей шкуре, то все, кто к ним присоединился (притинился раз уж болото:), или выражаясь модно-"рукопожался" фактически в глазах населения расписываются в том, что они такое же дерьмо. Суперэкстракласс операция! Руками пиндосов сагитировать россиян за Путина, выявить "болото", да так, что б они сдали при этом каналы финансирования и связи..!:)) Эт получается пиндосы не просто поработали на Путина, но еще и сами это оплатили?!!!:) Да вы господа свидомцы оказывается истинные фанаты Путина, раз готовы ему приписать такие способности!:))

Profile picture for user Балаклава-Севастополь-Шкотово-17-Владивосток-Москва-севастоп
52

Спасибо КПСС и нашим отцам и дедам за Ракетные войска стратегического назначения.И хорошую петлю Горбачёву.

Profile picture for user Rentgen
479

to джим (севастополь) to КГДУ (Севастополь)

А вы, что в буквальном смысле о ПРО и Пукине ??? Наверняка у вас с головой ....

Profile picture for user Вишта
5004

Статья не новая,но разбор интересен:
(кстати,она на сайте коммунистов))
Ссылка
---
Ссылка
в Румынии корабли можно разместить на постоянной основе и обосновывать это угрозой страшного Ирана. А как только крейсера УРО выдвинутся к Норвегии, будет ясно, что планируется война с нами (ничьих других ракет там перехватить нельзя), и тогда мы начнём ответные мероприятия - вывод в полевые районы ПГРК, организацию дежурства в воздухе АСЯС с КРВБ, выдачу тактического ядерного оружия в войска и др.
Нужна такая эскалация американцам без повода и на постоянной основе?
---
Ссылка

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Ставр (Москва)

Рапторы- эт в весенне-летний период, когда комары есть. Зимой- троллинг, на ФП...
Однако же, глист слово "Россия" выучил, не прошло и пол-года.
Значит, не конченный дебил

Profile picture for user erbo
3263

to Вишта (Cевастополь)

Да какие СЯС?
Дети ведущих государственных деятелей Роиси живут за бугром. У Лаврова -- в США. У Путина -- в Германии. Их миллиарды -- в иностранных банках.
Кто отдаст приказ туда стрелять?
Вот буквально вчера была тема -- американцам на Роисю вобще наср*ть. Это выборы. Стращают лохторат.

Profile picture for user Turn
36298

...Камоедов тайну нам не открыл Мы всегда знали что вокруг нас-славян всегда окружали враги Поэтому то СССР вооружался и не плохо Кто работает на наших врагов Это олигархи и сегодняшняя власть в Усрании и России

Profile picture for user Rentgen
479

to КГДУ (Севастополь)

Если Путин потерял доверие, причем здесь дипломы? С газом обдирает как липку, враги внешние, враги внутри... У него кругом одни враги.

Profile picture for user Верещагин
11643

to erbo

" Дети ведущих государственных деятелей Роиси живут за бугром. ... Их миллиарды -- в иностранных банках." - А и правда чего беспокоиться?:) Действительно он же ж и у Каддафи сыновья там учились и у Саддама с Норьегой и Милошивичем были несметные деньжищи в их банках! ... А уж как народы то у этих диктаторов свободно вздохнули, после того, как оказалось, что американцы которым на всех, включая "Роисю вобще наср*ть" не только "лохторат стращают" но и "несут на своих крыльях (правда отягченных бомбами и ракетами:) свободу и демократию" ! Правда? А пиндосы они такие - они несут особенно если у вас есть нефть а тут еще и выборы!:) Причем им вобще "наср*ть" на все и всех и да же свои обещания и заверения! Ведь так же ж, пан erbo, несут? Прям как вы чушь?:))

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Верещагин (A)

А у свидомых голодранцев нет ни нефти, ни армии... Да и раздвигать ноги, под захватчиками, им не впервой- еще не так давно фашистов хлебом встречали...
Так что им "демократия" не страшна.

Profile picture for user КГДУ
1372

to Rentgen (Севастополь) to КГДУ (Севастополь) Если Путин потерял доверие, причем здесь дипломы? С газом обдирает как липку, враги внешние, враги внутри... У него кругом одни враги.

Ничего Путин не потерял.Скорее всего он победит в 1-м туре.Немцов и прочие могут трындеть все,что угодно.Какие враги?Просто необходимо адекватно отвечать на угрозы.А потенциальные противники все те же.

Profile picture for user erbo
3263

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Верещагин (A) А у свидомых голодранцев нет ни нефти, ни армии...
Можно подумать, у тебя нефть есть.
to КГДУ (Севастополь)
Просто необходимо адекватно отвечать на угрозы.А потенциальные противники все те же.
Какие еще "потенциальные противники"?
Эти противники уже давно купили страну с потрохами. Вашим детям и внукам зарплату платят. Газопроводы строят, которыми Вы гордитесь.
А Вы все по старинке: мол, где в метро перед выборами е*нет -- так Пентагон виноват.
Старость -- не радость, как говорится.

Profile picture for user КГДУ
1372

to erbo Какие еще потенциальные противники ?

Да все те же,ничего не изменилось.Те,кто разбомбил Югославию,Ирак,Ливию.Необходимо восстанавливать паритет..Неужели непонятно?

Profile picture for user Кишкаблуд
1251

Займусь заготовкой тушенки и самагонки. Когда война начнется буду голодным женщинам на золото менять. Ну а если войны не будет все сам и съем и все выпью. И там и там профит. Или золото или экономия. Ни на водку ни на тушенку низвестно какого качества в магазине не потрачусь.

Profile picture for user Душа команды
12645

Противостоять всем этим угрозам Россия могла бы, объединившись со странами бывшего Советского Союза. «А мы все никак не преодолеем амбиции. Запах газа нас разделяет, и в этом мы проигрываем», – сказал Комоедов.

Он что слабоумный? На хрена скажите нам объединяться с Россией - чтоб и нас разбомбили??? Если Россию хотят бомбить атомными бомбами то это её проблема..... наоборот нам надо держаться подальше от опасности. Простите но своя рубашка ближе к телу, наша хата с краю.

Profile picture for user Душа команды
12645

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Верещагин (A) А у свидомых голодранцев нет ни нефти, ни армии... Да и раздвигать ноги, под захватчиками, им не впервой- еще не так давно фашистов хлебом встречали... Так что им демократия не страшна.
1941, г. Харьков, встреча представителя немецкого командования харьковчанами. В белом плаще - бугромистр Харькова Владимир Крамаренко

Profile picture for user wetryt
228

to Шериф

ага,ты шериф))))))))))поц!слово то какое патриотичное-шериф)))))лошара ты

Profile picture for user Ставр
17849

to Душа (Хурьков)

Я уже от твоего имени объявил срочную эвакуацию ваших шлюх с Ленинградки! Я не поторопился?

Profile picture for user kombat
861

to Ставр (Москва)

Добрый вечер коллега !
С прошедшим Вас Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота !!!

Profile picture for user fitter
1265

Все подсели на Америкосов, а Комоедов еще и о Китае сказал. На мой взгляд угроза гораздо круче. Видел я близко и их корабли, и солдат, и их дисциплину. Это современная армия с отличным оружием а главное БОЛЬШАЯ. Как пример курьезный случай. Едем из порта в город, водитель говорит по английски, разговариваем сколько ехать, что в начале, шопинг, еда, ну и питье и тд. Спрашиваю город большой? Нет говорит-маленький. Спрашиваю сколько людей живет? Да мало отвечает миллиона два. Немая сцена. Гоголь отдыхает.

Profile picture for user Ставр
17849

to kombat (Днепропетровск)

Добрый вечер коллега! Взаимно!

Profile picture for user Turn
36298

....Был Путин до медведя и все вроде ничего Популярен уважаем Человек года и т д И вдруг стал изгоем....Что то здесь неувязочка

Profile picture for user Душа команды
12645

....Был Путин до медведя и все вроде ничего Популярен уважаем Человек года и т д И вдруг стал изгоем....Что то здесь неувязочка Овощ тоже был популярен у быдла, пока его не прохавали.

Profile picture for user Душа команды
12645

to Уну (Севастополь) Да завтра начнется ядерная война Где, в России ??? Та - не вопрос, это их проблемы, лишь-бы не на Украине.

Profile picture for user Уну
1446

То Душа команды (Харьков)
не боись у нас два гаранта безопасности Россия и США

Profile picture for user kombat
861

to Душа команды (Харьков) to Уну (Севастополь) Да завтра начнется ядерная война Где, в России ??? Та - не вопрос, это их проблемы, лишь-бы не на Украине. В Харькове не отсидишься

Profile picture for user Huliganhuliganich
84

Вот вас не понять. Вам уже российский офицер заявляет , как оно есть на самом деле, но вам все мало. Что, реально нужна настоящая война, что б понять , что россия уже давно не та что была 20 лет назад, и если чего то начнется - мало не покажется. Ау! Очнитесь люди! С дежурства сняли передвижные комплексы тополей, списали все акулы, а новые лодки с булавами еще толком не обкатаны. Чем воевать то будим? Пьяным Иваном с ак-47 ? А, да, забыл, у россии есть авианесущий крейсер Кузнецов. Круто, против 6 авианосцев тока в одном флоте янков. На каждом оружия хватит , что б северный флот перестал существовать... Еще есть великий могучий черноморский флот, из 3-х древних пасудин, расчитаных на походы в ордере из 20 кораблей, 5 ракетных катеров и двух мертвых подлодок. Тока Бора и Самум еще более или менее отвечают современным стандартам войны. Та у одной тока турции хватит сил на черном море свои порядки установить. Та даже у тех же румынских циган.

Profile picture for user Уну
1446

Huliganhuliganich (Севастополь )
у них там все генералиссимусы и все не дают почевать лавры Суворова, понятно было когда он бунт Пугачева усмирял, но кокого хрена его в Альпы понесло не могу понять, там тоже отечество Россиии?, царь -батюшка приказал, а мало какая хрень правителям в бошку взбредет?, а Российским офицерам верить себя не уважать, посмотри фильм "Морпехи" замполит герой, сразу подумал, что прототип Ставра

Profile picture for user Демидов Александр
2777

Я вообще не пойму над чем ёрничают.
Планы бомбардировок России, в США сменяют друг друга на протяжении последних 70 лет.
Каждый из этих планов был основан на том, что находилось слабое, незащищённое место и туда концентрировались средства нападения. Намечались конкретные сроки.
И только своевременные разведданые и быстрое устранение слабого места, останавливали США.
Как это было например при планировании удара через северный полюс, наращивания сил на Аляске и ответного строительства Союзом цепочки аэродромов в заполярье.
После этого сазу был разработан и начал реализовываться другой план. И это не смотря на большую военную силу Союза.

И что, они (аналитики и ВПК США) сегодня в отпуск ушли ? Или богатства Сибири уже не манят ? Или ответный удар неотвратим ?

Profile picture for user gevic
6529

«Свою роль в будущей войне сыграет Черное море. Неслучайно к вам сюда заходил американский крейсер. Из Черного моря – самый короткий путь для пуска ракет. Война с Ираном коснется России, поскольку ядерные объекты этой страны расположены рядом с нашими границами», – сказал Комоедов.

Абсолютно предвыборный бредняк и тарахтелки. Тотальная мобилизация и дебилизация. «Чтоб президентом стать, есть многия каналы….»

Profile picture for user admin
62396

Во время конфликта в Иране - России удобно захватить Крым. Перекоп перекрыли и Крым наш.

Profile picture for user Ставр
17849

to Ox (Абстракции должны именоваться по-своему, зачем нам кроме синонимии еще и омонимия.)

Та не будет никакого конфликта в Иране...Усё,сдулась вчера Америця...Еще варианты есть?

Profile picture for user Шоббуло
689

Когда, наконец, нам выдадут противогазы? Опять сволочи-чиновники купили не те.

Profile picture for user Парус
14303

Две российские атомные подводные лодки в течение нескольких дней маневрировали в опасной близости от восточного побережья США. В Пентагоне действия субмарин вызвали смятение -- американское минобороны не понимает цели подобного патрулирования. Однако, по заявлению высокопоставленного офицера Главного штаба ВМФ России, наши подлодки никогда не прекращали патрулировать воды Мирового океана.

Одна из российских боевых машин оставалась в международных водах примерно в 320 км от побережья США еще во вторник. Другая двинулась по направлению к Кубе, утверждают в Пентагоне.

К лету 2012 около 20 российских субмарин будут патрулировать в Атлантическом и Тихом океанах.
В случае нападения США, если хоть одна подлодка успеет дать полный залп всем ядерным арсеналом, то пиндосия будет в ауте.

Как и раньше ядерное оружие - это фактор сдерживания,ядерный конфликт маловероятен, Комоедов погорячился

Profile picture for user ГОТ
18143

Всем утро доброе !


По словам эксперта, идею ядерной бомбардировки России высказывает общественная организация «Федерация американских ученых», членами которой являются 68 нобелевских лауреатов. По их мнению, достаточно будет нанести удары по 12 городам и уничтожить 2 млн чел.

Мда , ШЕДЕВР !
Этот КОМОЕД просто таки охренительно гениальный
эксперт по глобальным угрозам для РУСИИ !
Но чего удивлятся ?
Учитывая умстеннное развитие и интеллект 80%
русо- ПЁПЛА это как раз ТО ЧТО ему типа надо !
Надо для обоснования , КУДА и бюджета РУСИИ
монеты утекают ?
На кормежку УКРов всё свалить уже не катит,
даже ,что ОНИ газ тырили никто не верит ,
а тут нате !
Типа отечество в опасности и посему даёшь
вояцких железяк побольше всяких и разных
!
Да и местным ушибленным по башке , типа ТЁРНА
по кайфу !
Так что УРьЯ дорогие ТовариСЧи !

Profile picture for user ГОТ
18143

to Парус (ЕКБ)

Тебе ПРИВЕТ !


Как и раньше ядерное оружие - это фактор сдерживания,ядерный конфликт маловероятен, Комоедов погорячился

Слушай , ну ТЫ же вроде как в адеквате ?
Кого ЯО оставшееся у РФ сдерживает в натуре ?
Уж кому кому , а Амерам атаковать РУСИЮ точно
не за чем ! И это в принципе !
Есть в ЮСии свои старпёры - пукальщики
навроде этого КОМОЕДА , которые болтают
что то типа очень похожее ! Но что , это серьёзно ?
Смешно читать !

Profile picture for user Lady in red
8308

Нагнетание напряженности, потрясание военными бицепсами..,,
Все страны прекрасно понимают, чем обернется 3-я мировая,,,мало никому не покажется,!!!Кому нужны смерти миллионов, отравленные земли, на которых будет невозможно жить,
И пусть враги России не надеются,что им сойдет с рук в случае начала конфликта. Русские смогут достойно ответить на выпады, они может медленно запрягают, но быстро ездят.

Profile picture for user kaktus
349

Интересно. где был псевдокоммунист Комоедов при горбаче и ельцинойде? Повторил ли он подвиг лейтенанта Шмидта?
Или вместе с ними уничтожал Советскую армию и флот своими патриотическими криками за дерьмократию?

Profile picture for user kaktus
349

Комоедов напоминает того самого министра обороны США, который с криком "Русские в Вашингтоне" выбросился из окна и разбился

Profile picture for user Парус
14303

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Привет !

На счет Тёрна. Человеку трудно, нет уверенности в завтрешнем дне.Дети, внуки...., ему их поднимать надо.
Воспитан как честный пролетарий. Не пойдет же он торговать на рынок рыбой и яблоками, в брокеры и менеджеры - то же нет. Вот у Сани и получается крик души, ибо душа у него плачет. Все почти у него виноваты....
Я воспринимаю его таким, как он есть

Profile picture for user ГОТ
18143

to Lady in red (русский и родной Севастополь)
И пусть враги России не надеются,что им сойдет с рук в случае начала конфликта. Русские смогут достойно ответить на выпады, они может медленно запрягают, но быстро ездят.

Замечательно !
Дама, ТЫ есть молодец и какая патетика !
Правда стоит чётко определится КТО эти враги
и самое главное КАК они будут атаковать
твоих полудиких русо- ордынцев !
Если насчёт ЮСников, то зачем ИМ швырятся бомбами ?
Есть метод на-а-амного проще !
Но ИМ то это всё НЕ НАДО !

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379

Три Мужика зашли в деревню ночевать.
А так как Мужичок не любит тощий спать,
То ужинать себе спросили гости наши,
Поставили пустых им чашку щей на стол.
Да хлеба подали, да что осталось, каши.

Вот Мужички перекрестились,
И к чаше приютились.
Как тут один, посметливей из них,
Увидя, что всего немного для троих,
Смекнув, как дело тем поправить,
Где силой взять нельзя, там надо полукавить.

"Ребята,-говорит,- вы знаете Фому,
Ведь в нынешний набор забреют лоб ему".
-"Какой набор?"
-"Да так. Есть слух - война с Китаем.
Наш Батюшка велел взять дань с Китайцев чаем".

Тут двое принялись судить и рассуждать,
Как быть войне, кому повелевать.
Пустилися мои ребята в разговоры,
Пошли догадки, толки, споры;

А наш того лукавиц и хотел:
Пока они судили, да рядили,
Да войска разводили,
Он ни гугу - и щи, и кашу, всё поел.

Иному, до чего нет дела.
О том толкует он охотнее всего,
Что будет с Индией, когда и от чего.
Так ясно для него;
А поглядишь - у самого
Деревня между глаз сгорела

Profile picture for user ГОТ
18143

to Парус (ЕКБ)

Я нашего ТЁРНА рассматриваю как явление ,
а не просто отдельную личность !
Кстати, явление это достаточно распостранённое !
Теперь конкретно !
1 - Жить , конечно тяжеловато, кто спорит ?
2 - Насчет торговли или менеджеров, ты не прав .
На сегодня как раз технари больше востребованы .
Уже не 90 -ые !
3 - Крик души это понятно, только вот решение
проблем ОН предлагает, мягко говоря, странное !

Кстати .
А у вас в ЕКА , работяги в среднем сколько имеют ?
Ну там слесаря или сварщики ?

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Парус (ЕКБ) Как и раньше ядерное оружие - это фактор сдерживания,ядерный конфликт маловероятен, Комоедов погорячился

Думаю вы ошибаетесь. Комоедов говорит об угрозе безопасности России в широком смысле. И о Китайской угрозе и о слабости армии. Можно ещё долго перечислять.
Так вот, сегодня на смену Дроб Шопам, пришла совсем другая тактика. Это развал государств изнутри, с помощью недоумков, криминала, проплаченных грантоедов .....
А если не развал, то хотя бы большая буча с кровью, и тогда события принимают лавинообразный "неконтролированный " характер, требующий вмешательства международного сообщества. И появляются самолётики, кораблики и томагавки.

В сухом остатке страна теряет суверинитет и свои ресурсы. Страной правят контролируемые марионетки, а ресурсами акционерные компании, контрольный пакет которых принадлежит понятно кому.

Так вот, такие сценарии пишутся и разыгрываются против богатых неподконтрольных и слабых стран. Россия богатая и неподконтрольная. И если она даст слабину, то будет с ней то, что описано выше. Об этом и предостерегает Комоедов. И речь тут не столько о ядерном сдерживании, сколько о общей слабости вооружённых сил и нарастающей угрозе, которую только слепой не может заметить.

Profile picture for user Душа команды
12645

Не забывайте что Америка пообещала подарить Украине (при новой власти) несколько десятков списанных (им от силы 10-12 лет) кораблей, крейсеров, корвентов, подводных лодок и авианосцев. В таком случае мы не откажем своим друзьям в предоставлении базы для нанесения удара возмездия по-России. Друзья должны крепить боевую дружбу железной мощью своего оружия.

Profile picture for user ГОТ
18143

to Демидов Александр (Севастополь)
Думаю вы ошибаетесь. Комоедов говорит об угрозе безопасности России в широком смысле. И о Китайской угрозе и о слабости армии. Можно ещё долго перечислять

УГУ !
Только ваш КОМОЕД начал , тсз с конца !
Основная проблема современной эРэФии это
совсем не слабость армии ! Это следствие !
А это насквозь коррумпированная СИСТЕМА управления
и сырьевая экономика корпоративно-семейного типа !

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

С вами абсолютно согласен.
Непонимаю и удивляюсь почему вожди, постоянно декларирующие борьбу с коррупцией, реально с ней не борются. И в России и в Украине.
Неужели снимание пенок с коррупции им ещё не надоело и превышает в их "патриотических головах" интересы крепости и безопасности государства, уважения сограждан.
И почему резервный фонд государства не вкладывается в инновационные технологии, а складируется за бугром.
Почему наши учёные и медики финансируются по остаточному принципу, а не по первоочередному.
Почему постоянно увеличивают финансирование прокуратуры и прокурорских, при том, что преступность захлестнула страну, а суды превратились в обслугу бандитов.

Profile picture for user Вишта
5004

Кого ЯО оставшееся у РФ сдерживает в натуре ?
Уж кому кому , а Амерам атаковать РУСИЮ точно
не за чем ! И это в принципе !

Ядерное оружие тем и отличается от других видов вооружения, что им никогда не воевали (применение ЯО в Японии под это определение никак не попадает) и, надеюсь, воевать не будут. Следовательно, невозможно провести натурный эксперимент и узнать, сколько необходимо зарядов, чтобы уничтожить государство-агрессор. Однако, знание этой арифметической меры жизненно важно. Потому что иметь боевых блоков выше этого порога неразумно и дорого, ведь функция сдерживания обеспечивается и меньшим числом (естественно, в определённой конфигурации СЯС). Иметь количество блоков меньше этого порога недопустимо, так как у ЯО исчезает сдерживающая роль. Ну, например, если мы досокращаемся до одной ракеты и одного ББ у каждой стороны, будет ли в этом случае у ЯО сдерживающая роль? Естественно, нет. И США и любое другое государство вполне спокойно перенесёт последствия удара одним ББ. Крики СМИ, потери в десятки тысяч человек, разрушение одного города не представляют с точки зрения устойчивости государства никакой проблемы. Наша страна теряла десятки городов в Великой Отечественной войне, но выжила и отстроилась. США для достижения своих геостратегических целей вполне могут осознанно пойти на такой и гораздо больший ущерб.
Следовательно, возникает проблема определения того уровня ЯО, при котором оно ещё выполняет сдерживающую роль, но его количество не является избыточным. Что это, как не «арифметический подход»?
Другое дело, что для расчёта этого уровня ни в коем случае нельзя слепо равняться на количество ЯО у противной стороны. Должны быть определены собственные задачи для СЯС, которые в любых условиях (реальной) обстановки и (реальных) неопределённостей должны быть выполнены. Главной задачей СЯС в современных условиях является в мирное время – сдерживание противника от агрессии путём угрозы нанесения государству-агрессору неприемлемого ущерба и прекращения функционирования этого государства, как жизнеспособного индустриального общества. А в военное время – реализация этой угрозы.
Заявление, что никто из обладателей ЯО, его применять не собирается – глубочайшая ошибка. Его собираемся применять и мы, и любое другое государство, у которого оно имеется. Если оружие создаётся, то оно и предназначено для применения, иначе, зачем же его иметь? Другое дело, что это применение будет являться крайней и вынужденной мерой и только в условиях чрезвычайных угроз государству. Но появление таких угроз вовсе не голливудский сценарий, а вполне вероятная вещь в условиях непредсказуемости и ориентации политики США и НАТО на силовые методы решения кризисных ситуаций. (с)
------
СМИ: США планируют сократить ядерный арсенал на 80%
Ссылка
-------------
Полтора месяца назад (новость от 10.12.11) я сообщал о переговорах в Германии по проблеме ПРО. И вот сейчас появились первые результаты. Заметка:
Ссылка

На тех переговорах мы озвучили достаточно интересные и взаимовыгодные предложения, показали, в чём можем сотрудничать с европейцами и в чём американцы обманывают европейцев в части ПРО.

Немцы задумались, прислушались к нашим доводам и сделали выводы. И теперь доводят эту точку зрения до других. :)

Теперь очередь задуматься остальным членам НАТО.

В общем новость хорошая.

P.S. Эти переговоры касались не только ПРО. Но нашу позицию в части ПРО готовил я. :)
Ссылка

-----------------
Всем хорошего дня:))
с вами была Вишта Февральская:))

Profile picture for user Skif017
6331

Гонка вооружений,развитие ВПК во все времена была только механизмом выхода их экономических кризисов,толчком к технологическим прорывам.
Ни о каком нападении и речи быть не может.
Любое применение ЯО будет КАТАСТРОФОЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА -это понимают не только Россия,США и другие страны ЯДЕРНОГО КЛУБА...именно по этой причине заключаются международные договоры по ограничению Я/вооружений.
России нет смысла создавать свою ПРО и т.д. достаточно лишь (с началом агрессии)подорвать ЯДЕРНЫЕ ФУГАСЫ по периметру своих границ.....Оставшиеся в живых (на этой планете) -позавидуют мертвым...
Адмирал не виноват...это всё коньяк проклятый.

Profile picture for user gevic
6529

to Демидов Александр (Севастополь)

Непонимаю и удивляюсь почему ...
Почему наши учёные и медики финансируются по остаточному принципу, а не по первоочередному. Почему постоянно увеличивают финансирование прокуратуры и прокурорских, при том, что преступность захлестнула страну, а суды превратились в обслугу бандитов.
Почему столько почему накопилось. Нам только и делают что отвечают. И всё божья роса ? Дроб Шопы ?
Никто уже не помнит о Drop shots, alas !

Profile picture for user Вишта
5004

Комментарий на статью "Глава комитета Госдумы по обороне: США вынашивают планы ядерной бомбардировки России"

Оригинал статьи здесь - http://www.sevastopol.su/news.php?id=35819

В статье изложены абсолютно некомпетентные заявления.

Анализом это ни в каком виде не является - это личные мнения человека на встрече с ветеранами.

Из огромной проблематики выдернут частный вопрос, значимость которого мизерна, и раздут до размеров слона.

Начнём с «Из Черного моря – самый короткий путь для пуска ракет».

Для каких ракет? Для БРПЛ?

Их носители – ПЛАРБ Огайо в настоящее время по ряду причин не могут проводить пуски из Чёрного моря. Но даже допустим, что этой причины для американцев нет.

Проход подводной лодки через турецкие проливы – это весьма заметный процесс. Скрыть такое невозможно, с учётом плотной работы там нашей разведки. И по последствиям – это совершенно не то, что вход какого-то крейсера УРО. Это значит, что угроза ядерного удара уже реальна. ПЛАРБ ещё будет проходить проливы, в ВС РФ уже начнутся мероприятия по переводу в ВСБГ – «Тополя» выйдут в позиционные районы, тем самым став мобильными и обеспечив возможность ответного ядерного удара; в войска начнётся выдача ядерных боеприпасов, будет организовано дежурство стратегов в воздухе с ядерным оружием и т.д.

И что теперь с того, что расстояние короткое? Пуск ракет с ПЛАРБ приведёт к немедленному ответному ядерному удару со всей пролетарской ненавистью.

Предположим другое - разговор шёл о КРМБ «Томагавк».

Ситуация несколько другая. Ну, зашли крейсера УРО в Чёрное море – мы выразим возмущение, организуем слежение за ними, выведем А-50 и обеспечим возможность поражения этих крейсеров противокорабельными ракетами. Но никак такая группировка не является стратегической угрозой – потому, что обеспечить одновременность и внезапность удара по РФ только из ЧФ невозможно.

Предположим, начали американцы стрельбу Томагавками. Во-первых, над Чёрным морем у нас хорошее РЛП для обнаружения полёта КР. Во-вторых, по обнаружению отработает А-50, в третьих пуски подтвердят корабли ЧФ из сопровождения группировки. Как думаете, что случится дальше? По КР будут работать силы и средства 4-го Командования ВВС и ПВО. По кораблям, выпустившим ракеты, будут работать береговые и корабельные ПКРК. И по вскрытию факта пуска ракет противника РВСН будут переведены в соответствующий режим и минутную готовность к пуску. Учитывая, что Томагавк летит со скоростью ~900 км/ч, то, первая ракета до, например, ближайшего района РВСН долетит за час. За это время американам будет предъявлен не один ультиматум. А вот если что-то из КР прорвётся и произойдёт ЯВ на территории РФ, думаю, не надо пояснять, что за этим последует массированная доставка тепла и света жителям американских городов.

Кратко посмотрим другие высказывания. Федерация американских учёных – организация неправительственная. И собрались там люди, хоть и лауреаты, но никакого отношения ни к настоящим ВС США, ни к ядерному планированию и взглядам ВПР США на эти вопросы не имеющие. Так что их мнение не значит ничего. Также как и мнение аналогичных организаций в России – всяких самосозданных «Академий геополитических проблем» и «Центров международной безопасности». Только один орган может что-то сказать о реальных целях для ядерной войны – ГОУ ГШ, так как именно он ведёт ядерное планирование. Но он ничего не скажет. Также как и его американский аналог. :) Поэтому все эти «12 городов», «2 млн. человек» - буйные фантазии в головах.

Далее. По количеству. Пусть Томагавков будет 2,5 тысячи, как считает автор. Вот только ядерных из них – чуть-чуть. И новых ядерных нет и не планируется, заряды не производятся. Имеющиеся поддерживаются в работоспособном состоянии, но их самих абсолютно недостаточно для решения указанных задач.

А неядерные Томагавки – совершенно другая песня – и дальность у них гораздо меньше, чем у «xGM-109A», ибо ГЧ гораздо тяжелее, и боевая эффективность намного ниже. К тому же нас пугали именно ядерными ударами по городам. Причём не «выключив» РВСН. А это гарантирует достойный ответ любому противнику.

Ну, и совсем непонятно, почему у автора эти 2,5 тыс КР несут авианосцы. :D

По поводу ПРО – вообще ерунда. Проблема ПРО очень сложна, а тут вброшена фраза и что, теперь считать это за компетентное мнение? Вот, например, фрагмент, показывающий могут ли противоракеты из Чёрного моря поразить МБР РФ - http://www.youtube.com/watch?v=axZFad313pM

По Калининграду. То, что озвучено – это не просто не всё, а просто первое серьёзные политическое предупреждение, не более того. Не поймут – будут озвучены другие, более серьёзные меры.

А уж про Китай – это перепев страхов г-на Храмчихина. Не пристало адмиралу перепевать человека, никогда не имевшего никакого отношения к Армии и делающим «анализы» космического масштаба и космической же глупости (с).

В общем, итог. Да, военные проблемы существуют. Но о них знают, их решают и не со страниц прессы, а в соответствующих органах военного управления. В настоящее время угроза внезапной ядерной войны ничтожна. Но никто её со счетов не сбрасывает.

Не надо изобретать себе страхов. Надо делать что-нибудь полезное на своём месте. Докторам - лечить людей, учителям - учить детей, а военным оставьте защиту государства.

Распространяя подобные статьи, вы не поможете стране в реальной войне, но боретесь на стороне противника в войне информационной.
Ссылка

Profile picture for user Skif017
6331

P.S.
Давайте не будем лукавить и заниматься самообманом.
Любая подлодка с началом конфликта ОБРЕЧЕНА не зависимо от того запустила она свои ракеты или нет...(возвращаться все равно будет некуда)...
Нельзя исключать,что для нее (АПЛ)не предусмотрена задача "камикадзе" у берегов противника(Средиземка,Майами,Балтика) где они будут в угрожаемый период известно только Генштабу...
ВВП сейчас интересует вооружение и силы способные "принуждать к миру" в локальных конфликтах и не более того.
Трепищите пиндосы...

Profile picture for user strelec
23931

TU Душа команды иэ Харькова
НАПРАСНО РАДУЕШЬСЯ: ПРИ ЯДЕРНОЙ БОМБАРДИРОВКЕ
РОССИИ ХАРЬКОВ НАКРОЕТСЯ РАДИАЦИЕЙ ЛЕГКО И БЫСТРО!

Profile picture for user Кишкаблуд
1251

некоторым дозы радиации повышают потенцию и обновляют генофонд.

Profile picture for user vadimroman
546

Видимо диспутанты , войдя в раж, забыли о чем идет речь. Все, что говорил Комоедов относительно угроз для России, независимо от отношения к нему самому, является правдой, т.к. подтверждается фактами, а они - вещь упрямая.
Плохо другое. Ведь он - депутат Госдумы от КПУ и Председатель комитета по военным вопросам. Нарисовав мрачную картину окружения России базами, ПРО США, Комоедов ничего вразумительного не сказал, что делать, где выход из создавшейся ситуации.
А это, для политика такого уровня, недопустимо! Или он и его фракция КПУ не видит выхода? Зачем тогда в Госдуме?

Profile picture for user Александр3
9821

to vadimroman (Севастополь) Видимо диспутанты , войдя в раж, забыли о чем идет речь. Все, что говорил Комоедов относительно угроз для России, независимо от отношения к нему самому, является правдой, т.к. подтверждается фактами, а они - вещь упрямая.

И чего тут все перепугались?

У США есть планы нанесения ядерного удара по России?
Естественно! Было бы иначе - всех генералов надо было немедленно уволить..

Есть ли соответствующие планы у России?
Естественно! И не один.

Так чём споры?

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4062

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1660

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2469

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4720