Совсем скоро добраться в город-герой из крымской столицы можно будет почти в два раз быстрее.
Пока же пассажиры, купившие билет со станции «Симферополь» до Севастополя, едут до конечной станции ровно 2 часа 25 минут. Руководство «Приднепровской железной дороги» уверяет: скоро этот же путь можно будет преодолеть почти в два раза быстрее!
- Проект грандиозный, - заявил на пресс-конференции в крымской столице начальник госпредприятия Александр Момот. - Мы собираемся разогнать составы до максимально возможной скорости. Согласно задумке, пассажиры смогут добраться из Симферополя до Севастополя всего за 1 час 40 минут! Таким образом, можно и доехать с ветерком, и пассажиропоток увеличить.
Работы уже вовсю «кипят». Десяток посадочных платформ на участке до города-героя полностью сносят. На их месте строят новые. Все крыши технических зданий планируют выполнить в одной цветовой гамме, чтобы радовать глаз пассажиров. А дабы разогнать сами поезда до возможного максимума, из 70 километров железнодорожного полотна отремонтируют больше половины.
- На Севастополь будут ходить всего три электропоезда, - говорит Александр Иванович. - Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить спрос всех желающих. Два состава сейчас находятся в Киеве на капитальном ремонте, еще один - абсолютно новый - придет в Крым из Днепропетровска.
Новые электропоезда придутся по душе даже самому придирчивому пассажиру. Во-первых, они будут иметь непохожие на прежние формы - «самолетная» кабина, округлость вагонов. Во-вторых, сами вагоны станут на 30% длиннее, за счет чего можно будет вместить в одном составе около тысячи человек. И, в-третьих, вагоны будут иметь по три автоматических двери, что позволит осуществлять высадку и посадку пассажиров в два раза быстрее.
Поезда уже разгоняют по ночам
Три железнодорожных состава, призванных изменить стереотипы крымчан о вечной толкучке в электричках, прибудут на полуостров уже в конце октября. Запустят проект, когда строительные работы будут окончательно завершены.
- Это будет не только удобно, но и красиво, - говорит Александр Момот. - На всех поездах будет красоваться надпись большими буквами: «Крым - жемчужина Украины». Кстати, вместе с этими составами в Крым придет также абсолютно новый - до последнего гвоздя - поезд «Симферополь - Москва», состоящий из 8 вагонов. На нем тоже будет надпись: «Крым».
На «Приднепровской железной дороге» отмечают, что в качестве эксперимента уже пробуют разгонять электропоезда на Севастополь.
- Делаем это поздней ночью, чтобы не мешать прохождению других электричек и поездов, - говорит Александр Иванович. - Днем их скопление слишком велико. И наши машинисты уже вычислили, что доехать до Севастополя можно даже за 1 час 20 минут. Но мы на всякий случай специально «накинем» еще 20 минут.
Обсуждение (22)
А вот электрички оставить бесплатними для пенсионеров, пусть государство платит.
Если разогнать до такой скорости мешок картошки - у него аэродинамика могла бы оказаться даже лучше чем у электрички Севастополь-Симферополь.
всего за 1 час 40 минут!
ТА!СОБСТВЕННО В ЧЕМ НОВШЕСТВО???
вроде и раньше столько перся 2,2час до 1,40 час.
если б до 30-40 минут сократили другое дело.
А кто инвестор на этот раз? Неужели китайцы?
Они бы для начала что-то с переходом кмосту придумали а то при увеличение пассажиропотока увеличит количество сбитых или травмированных на этом местеопять таки что значит увеличится пассажиропоток? он не резиновый то что есть, плюс количество рейсов перемноженное на количество мест в автобусах вот макимум плюс - минус 15% кто зайцем кто на такси. Нафига спрашивается в паровоз больше тыщи людей запихивать? если их будет ходить как всегда 3-6 в день то все равно не выгодно если я еду по делам. жди ее блин с такой частотой.
Как разгоним, а потом ка-а-а-к...
Да из веника застрелиЦЦО. Лет двадцать назад электричка мз Севастополя в Симферополь шла 2 часа 05 минут. А щас ублюдки, маринующие электропоезд на промежуточных станциях - выдвигают НОРМАЛЬНУЮ скорость электрички за своё ЛИЧНОЕ достижение - да пусть под эту электричку и лягут...
to Paganel (Севастополь) выдвигают НОРМАЛЬНУЮ скорость электрички за своё ЛИЧНОЕ достижение - да пусть под эту электричку и лягут... Очень трудно не согласиться!!!!
Это означает только одно, отмена поездов дальнего следования из Москвы и Питера до Севастополя. Готовят зелёную дорогу для угля Ахметки.
Чтобы разогнать электрички нужен прямой путь и две колеи. Сколько поезда на Верхнесадовой простаивают, пропуская другие? А тонели-то не расширят, да и ограничения скорости и с мостами тоже.
А кто инвестор на этот раз? Неужели китайцы?
Инвестор газмяс . И это круто .
Чтобы разогнать электрички нужен прямой путь и две колеи. Сколько поезда на Верхнесадовой простаивают, пропуская другие? А тонели-то не расширят, да и ограничения скорости и с мостами тоже.
Совершенно правильно, мне кажется, что господин Момот очень классную траву покупает
какое-то разводилово и маниловщина...
вроде и не первое апреля...
у нас участок путей километров 20 - оползнеопасный, там вообще только на черепашьей скорости можно
все это как то расплывчато, спонтанно и без конкретных сроков.
Момот: "Делаем это поздней ночью..."

Правильно. Чтоб никто не догадался...
Вообще, господа, я так думаю, что Момот один в один похож на героя Г. Буркова из знаменитого х/ф. "Печки-лавочки".
Помните ворюгу - "конструктора по железной дороге" в его исполнении, когда он про такие "поезда" рассказывал: "поезд плаавненько поднимается в воздух, перелетает реку и снова опускается на рельсы... Система игрек..."
Ведь все прекрасно понимают, что это фуфел про "совсем скоро, почти в два раза быстрее", но "система игрек" - то работает.
Куда б ещё деньги просандалить...
А ещё я слышал, что из Москвы в Севастополь запустят скоростные Сапсаны, те, что ходят в Питер и Нижний Новгород. Похоже на сказку, в которую хочется верить.
Я читала, кажется, в июле в "Славе", что проход электрички по маршруту Севастополь-Симферополь (ну, или в обратную сторону) сократить на 30 минут. Вот это, по-моему, ближе к реальности.
Да эти 70 км современный электропоезд за час МАКСИМУМ должен проходить! Иначе нафига он нужен вообще? Какие 1.40?????
Наверное боятся, что на крутых поворотах такая "пуля" в кювет свалится....
to vad26 (Крепость у моря) Да эти 70 км современный электропоезд за час МАКСИМУМ должен проходить! Иначе нафига он нужен вообще? Какие 1.40????? Должен. И может. Без остановок...
10 остановок по 3 минуты, плюс время на разгон-торможение - вот тебе и дополнительные 40-50 мин.
Если их будет 3 в день - это тоже не интересно.
to Алёна1251 (Севастополь) Если их будет 3 в день - это тоже не интересно.А кто сказал, что их будет 3 в день? Их будет 3 на маршруте, а сколько раз за день они обернутся туда-сюда, надо посчитать.
ikaRUS, какие 3 минуты на остановку???? Там же по 3 двери на вагон!!! 1 минута максимум!))))) А самолётные формы для чего???? Для красоты?Правильно, чтоб быстрее разгоняться! Для торможения можно парашюты выпускать. Для сокращения времени все средства хороши!