В течение курортного сезона власти Севастополя должны собирать денежный сбор с транспортных средств туристов, приезжающих в город, считает заместитель председателя Севастопольской городской организации Украинского общества охраны природы Валентин Шестак.
«Нужно проводить проверку катализаторов на новых машинах. И те, кто к нам приезжает, должны платить за нанесенный ущерб. Эти деньги пойдут на развитие общественного транспорта», – сказал Шестак в интервью «Новому Региону».
Чтобы улучшить состояние атмосферного воздуха в городе, необходимо вводить электротранспорт и транспорт, работающий на газе, считает эколог. Шестак предлагает организовать в центре Севастополя пешеходные зоны, полностью закрытые для транспорта, а также позаботиться о парковках.
«Мы предлагали подземные парковки. В наших скалах это очень хорошая вещь. Можно построить 6-7-этажные паркинги. Машины просто уходят под землю, и все. Нажал кнопку, машина появилась наверху, владелец уехал. А сейчас центр Севастополя – один сплошной паркинг», – сказал Шестак.
Как передавал «Новый Регион», общий объем выбросов вредных веществ в атмосферу в Севастополе составляет 18 тыс тонн в год, из них 40% приходится на автомобильный транспорт. В настоящее время в городе насчитывается около 2,5 тысяч единиц общественного транспорта, который заправляется бензином. Предельно допустимая концентрация вредных веществ на основных магистралях Севастополя превышена в 20 и более раз.
Обсуждение (10)
Эта статья чтоб засветиться, сплошной прожект!
20 лет езжу на газе, дёшево и безвредно, да и проблем с парковкой в Севастополе что то не припомню
Если бы экологов интересовала экология, они бы предложили проверять все машины, бороздящие Севастополь. А так - инициатива очередного рвущегося наверх карьериста.
P.S. Кстати, тоже пользую газ.
Интересно, Шестак хотя бы в общих чертах представляет себе стоимость этого прожекта? Бабло свое отстегнет, или из бюджета попросит? Пусть в Москве сначала поинтересуется сколько это счастье стоит- там есть опыт. И пусть сравнит бюджеты Москвы и Севастополя.
to стратег (Севастополь)
Я же говорю-ПИАРИТСЯ!!!
«Нужно проводить проверку катализаторов на новых машинах.
Но перед этим надо проводить проверку экологов на хуторе Пятницкого
Шестак фантастики обчитался либо долго сидел и вчитывался в нереальную бизнес-идею коих полным полно в интернете.
Построить многоэтажные паркинги можно, но в силу того, что город и так не большой, то смысл строительства таких паркингов отпадает. Достаточно ездить на работу на общественном транспорте, а не на личном. Тогда решится проблема парковки в центре города.
Что касается выбросов - сплошная пиар компания автомастерских и продавцов катализаторов. Все мы прекрасно знаем, сколько стоят эти штуковины. НО основная причина так сказать неэффективности катализаторов, а так же их поломки - УЖАСНОГО КАЧЕСТВА ТОПЛИВО !!!
Если топливо будет достойного качества без примесей то и не грех будет установить катализатор (не керамический - на наших дорогах очень быстро ломается)
Даже при умершем катализаторе, любая импортная тачка на порядок чище "жулек" и им подобного автохлама. Подземные паркинги утопия-нью Васюки. Что за придурки у нас при власти? А, вообще на СО при ТО проверять обязанны, надо законы выполнять, а не левые талоны выдавать за бабло.
Господин Шестак, а может всех на ослов пересадить? Выдавать на прокат, а автомобили вообще в городе запретить, все автомобили вывозятся за город на стоянку в Первомайской балке, а оттуда на ослах рысцой. Но вы опять останетесь недовольны, много будет навоза в городе, опять же газы. Ослы то без катализаторов
"В настоящее время в городе насчитывается около 2,5 тысяч единиц общественного транспорта, который заправляется бензином."
Откуда ЭТО? Который раз вижу в прессе этот бред! Маршрутки(мерсы,фольцы,форды) и автобусы(богданы,эталоны и т.п.) заправляются дизельным топливом, выброс СО диз.двигателей настолько ничтожен, что его даже не меряют, а проверяют на дымность. Дизельный двигатель в разы экологичнее любого бензинового... Это во-первых, а во-вторых - откуда такая цифра, 2,5 тыс? Если обатите внимание на жёлтые номера маршруток и автобусов, которые заставил поменять Загинайло(поменяло ~90%), то Вы увидите, что их около тысячи СН1000АА и те на диз.топливе.
Подземные парковки - утопия. Простые подземные переходы не могут сделать, а о мифических парковках говорят. Нам всем нужны подземные переходы, и водителям, и пешеходам. И выбросов будет меньше, так как больше всего их в момент разгона, и из точки А в Б доехать можно будет в разы быстрее, и это в конце концов наша безопасность. Они нужны около перекрестков(например 5-й км, океан, тех.библиотека, суворова, б.морская, студ.городок, меньшикова и т.п.) и там где светофор только для пешеходов(комплекс, школа, лебедя, москва2шт, кожанова2шт, институт, почта в камышах, сталинграда, пор3шт, цум, репина, пожарова, лазарева, автовокзал) и в других местах(восставших, очаковцев, нахимова, ушакова, ж.д.вокзал и т.д. и т.п....)
Электротранспорт - это отдельная тема. Скажу коротко, это дорогое "удовольствие", не совместимое с проездом в 75 копеек и льготниками.
А туристов надо заманивать, а не отталкивать.