Этот вопрос ежедневно встаёт перед сотнями севастопольских автомобилистов, которые отправляются с Корабельной стороны через центр города в район Артбухты, центрального рынка, Большой Морской. Как миновать улицу Ленина, проспект и площадь Нахимова, где долгая тянучка по одной полосе (особенно в часы пик) раздражает не одного водителя?
Можно ли просто перемахнуть через городской холм прямо к площади Лазарева? Севастопольцы знают, что можно: есть дорога, ведущая от площади Суворова через спуск Сильникова по улице Людмилы Павличенко и спуску Шестакова прямиком на площадь Лазарева. Почему же ею не пользуются водители?

Как оказалось, автомобилисты не ездят этой дорогой по простой причине – на пути стоит запрещающий знак («кирпич») со стороны площади Суворова: и чтобы перемахнуть по этому пути к площади Лазарева, приходится объезжать целый квартал, делая огромный крюк по разбитым переулкам. К тому же на пути водителя, рискнувшего отправиться этим путём, встают припаркованные автомобили студентов одного из учебных учреждений.
Объехать «кирпич» в часы пик в этом районе нереально. Зато отгороженный с одной стороны отрезок улицы Павличенко рядом с городской прокуратурой свободен и используется для стоянки автомобилей работников надзорного ведомства.
Автолюбитель со стажем – депутат Законодательного собрания Севастополя Александр Караваев считает установку знака в этом месте неуместной. По его словам, запрещающий знак явно мешает движению транспорта, а иногда на него просто не обращают внимание: «Когда заторы на улице Ленина, то там народ на этот кирпич не смотрит, особенно по праздникам, сквозь него едут – и всё».
Старается держаться от этого района подальше и другой депутат заксобрания Татьяна Щербакова: «Я не пользуюсь ею (дорогой. – Ред.), поскольку там всё заставлено машинами – и по затраченному времени получается одно и тоже».
В управлении дорожного хозяйства Севастополя ситуацию с движением в центре города видят более глобально. Решать мелкие проблемы с отдельным знаком в управлении считают сейчас нецелесообразным, хотя описанная нами ситуация без внимания ведомства, конечно, не осталась. По мнению руководства управления, решать проблему движения по центральному кольцу нужно комплексно: делать подземные переходы, карманы для пассажирского транспорта, устанавливать дополнительные светофоры и пересматривать структуру движения транспорта по всему центру, включая и городской холм.
Дмитрий Осипенко
Поделитесь с друзьями:
Обсуждение (27)
Устроила прокуратура себе бесплатную стоянку и тихую улочку. Там всегда раньше проезд был . А почему ГББД этим не занимается ? Боится , что ей займется прокуратура?
Да , таким образом прокурорские себе застолбили стоянку, а весь город пускай подождет.Хотя сами ездят не соблюдая знак .Если не стер видио , выложу.Я считаю знак там стоит не законно и не грамотно.Это при Украине прокурорские купили его по дешовке , по знакомству.
ЗНАК НАДО СНИМАТЬ!
Нельзя ничего изменить,ничего не меняя!
А что кто то в городе смотрит на знаки ? Под всеми запрещающими знаками самый раз поставить авто , сплошной пофигизм
Как миновать «тянучку» через площадь НахимоваЧерез Камыши езжай. Тогда и поймёшь, что такое "тянучка"...
Можно ли просто перемахнуть через городской холм прямо к площади Лазарева? Севастопольцы знают, что можно: есть дорога, ведущая от площади Суворова через спуск Сильникова по улице Людмилы Павличенко и спуску Шестакова прямиком на площадь Лазарева.
Дмитрий Осипенко! Вы совершенно правильно подняли этот вопрос. Если транспорт мешает, можно перед Прокуратурой поставить регулируемый светофор на пешеходный переход.
Однако, здесь есть не меньшая проблема - обратного проезда: через спуск Шестакова по улицам Советской, Сергеева-Ценского и Василия Кучера. Основная причина в том, что если спуск от Прокуратуры отремонтирован, то дорога к Ленинскому УВД, улица Василия Кучера, напрочь убитая. Несмотря на это многие водители, спешащие из центра в сторону вокзала и далее, ею пользуются.
ФорПост, мы уже более двух лет в России, купите карту с русскими названиями



В управлении дорожного хозяйства Севастополя ситуацию с движением в центре города видят более глобально. Решать мелкие проблемы с отдельным знаком в управлении считают сейчас нецелесообразным, хотя описанная нами ситуация без внимания ведомства, конечно, не осталась. По мнению руководства управления, решать проблему движения по центральному кольцу нужно комплексно: делать подземные переходы, карманы для пассажирского транспорта, устанавливать дополнительные светофоры и пересматривать структуру движения транспорта по всему центру, включая и городской холм
Глобально вижу так:
-от ДОФа "кирпич" кроме общественного транспорта,до пл.Лазарева.Всем из отдалённых районов, кто хочет погулять по центру,машину оставлять на стоянке под штабом ЧФ,повернув налево перед ДОФ(места есть всегда)
-от ДОФ до пл.Лазарева только ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!и пл.Нахимова освободится и никаких пропусков дома Москвы. но правители с депутатами могут,по списку,не более одного "БМВ" на лицо,по спец бумажке на лобовом парковаться на пл.Нахимова.
-"горку" использовать как перемычку между Лазарева и пл.Суворова,кирпич у прокуратуры снять,т.к между колледжем и 110 поликлиникой трезвым летом не проехать
-
Как миновать «тянучку» через площадь НахимоваЧерез Камыши езжай. Тогда и поймёшь, что такое тянучка ...
Да ну, проще по камышовскому шоссе через 5й км, и потом по острякам! А в идеале через молочку..
В городе есть масса мест, в которых тянучку можно резко ускорить, затратив минимум средств.
Камышовое шоссе вечером : проблема в том, что подход к Фиолентовскому кольцу только в один единственный ряд.
Решение: на входе на ф. кольцо расширить дорогу на 2 - 3 м, 70 м длиной.
Вакуленчука со стороны города вечерняя тянучка:
Решение: запретить поворот на лево. + балку надо расширять на ряд или делать реверсную полосу.
to Мацак Андрей (Севастополь-Москва) ФорПост, мы уже более двух лет в России, купите карту с русскими названиями Да! Косяк! Косячище!
И у кого ещё сохранилась! Яндекс-карты давно на русском.
Не, после таких фортелей (картинки с гугл мэпс на мове), я вообще не понимаю как редакция форпоста может чего-то там невменяйло и его команде пенять.
to aquila (Севастополь)
Это всё, что у вас есть сказать? Только карта с вулицами вам не нравится?
"Автолюбитель со стажем – депутат Законодательного собрания Севастополя Александр Караваев считает" - пусть идет в пень! Знак стоит нормально! В сторону Нахимова проехать не проблема, проблема проехать в обратную сторону - потому что 999 секундный светофор на Б.Морской с Адм.Октябрьского. Знак позволяет нормально проехать в сторону полиции рядом с Суворова и уехать на корабелку.
Форпост - если решили с проблемными местами бороться - посмотрите на переезд напротив ТЕС в Инкермане - из-за ям на дороге каждый день там собираются километровые пробки в часы пик. Написал обращение в администрацию - ответа пока нет.
to К-5 (Севастополь)
Всё, что можно было сказать, сказано в статье.
"водитель со стажем" и по совместительству депутат просто идиот. Проблема городского холма в узких улицах. Одностороннее движение там еще с советских времен. Суворова, Терещенко, Советская... Организовать на них двухстороннее движение это значит его там вообще остановить. Просто кому-то лень по правилам проехать лишние 200метров.
А для тех кто не знает, но писать умеет, движение на обсуждаемом участке есть, только оно одностороннее и никакой стоянки прокуратуры там нет. Машины вдоль бордюра ставят, все. Ни блокираторов, как рядом у Севтеплоэнерго, ни шлагбаумов,ни даже фишек.
Все правительство города-героя Севастополя надо переселить на будущую конечную нескольких маршрутов троллейбусов на Ялтинском шоссе, Балаклавский путепровод. Центр сразу разгрузится от лишнего транспорта ''бюджет-эконом '' класса.
"Как миновать «тянучку» через площадь Нахимова"? - Просто и главное неизбежно (в мире это уже происходит) - ЗАКРЫТЬ ЦЕНТР ДЛЯ ЧАСТНОГО АВТОТРАНСПОРТА! Мы от этого все равно никуда не денемся! И пропадут утренний затор в центр, и вечерний из! Только общественный причем для центра - это исключительно троллейбус, но для этого нужно обеспечить его нормальную работу, что бы не было маршрутов с одним (Одним! Карл!) троллейбусом и зазор в час-пик был не более 5 минут! Спец автомобили это понятно -без вопросов, а вот спец пропускам -шиш - прописка в тех талоне -спец пропуск!
Я могу ошибаться, но кирпича раньше по моему мнению не было никогда и проезд всегда был разрешён (с дальнейшим движением на следующем перекрёстке только на право и соответствующим знаком!!!!!), и появился это коварный кирпич совсем недавно!
И всё-таки я не ошибся! ЯндексКартуПанорамы не нае проведёшь ДОРОГА БЕЗ КИРПИЧА

ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ ЭТОТ КИРПИЧ В карман
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО
p.s.
Да, ещё - Очень интересно послушать проживающих на горке жителей, а точнее их комментарии по этому знаку!!!!
ИТАК. Как миновать улицу Ленина, проспект и площадь Нахимова, где долгая тянучка по одной полосе (особенно в часы пик), ... чтобы попасть...." с Корабельной стороны через центр города в район Артбухты, центрального рынка, Большой Морской.
вопрос: "А на хрена ВААЩЕ тогда дорога на улице Ленина и пр. Нахимова?"
to vipkontakt (Город-Герой) Очень интересно послушать проживающих на горке жителей, а точнее их комментарии по этому знаку!!!!

Зачем слушать комменты жителей Владимирской горки?
Посмотрите на карту, которую нарисовал аффтор, и Вы увидите еще парочку вариантов"перемахнуть через ГОРКУ".
Например, по ул МАРАТА!!!.
А ЧЕ
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Улица Марата это лестница, ню-ню ;)
надо просто запретить парковаться у памятникаНахимову импашины будут проскакивать,как по маслу
to Рина Сергеева
Вы не поверите, но там уже давно запрещено парковаться! Но!....
Севастополь Вам не Ялта , не Гурзуф и даже не Форос . Севастополь это военная база , в прочем как была и всегда . так что нах с ялика и пробок не будет . По пропускам как было и раньше .
to лена
Тут вам не здесь, там вам покажут!?