Современные высокотехнологичные тренды диктуют свои правила. Сегодня социальные сети имеют огромную популярность. В них находится немалая аудитория. Чаты в соцсетях и мессенджерах используют для ведения бизнеса, деловой переписки с коллегами, поставщиками и другими контрагентами. Представители бизнеса не могли обойти стороной такие возможности. И накрутка зрителей на Твич или в Инстаграм дает дополнительную возможность для продвижения своих услуг.
Зачем?
У многих возникает резонный вопрос: зачем накручивать пользователей? Такая методика продвижения дает сразу несколько возможностей:
- Повышение популярности канала, аккаунта или паблика.
- Создает активность, привлекая новых пользователей. Когда посетитель заходит и видит активное обсуждение, он часто включается в него.
- Накрутка просмотров в Instagram или в другой социальной сети придает каналу или странице престижа и презентабельности. Новые посетители только из-за количества просмотров или подписчиков часто смотрят видео, подписываются на канал и ставят лайки.
Возникает другой вопрос – насколько это эффективно? Посещаемые каналы всегда показывают в трендах и ТОПах. Следовательно, их видят множество пользователей. Они заходят на страницу, видят активность и включаются в обсуждения, смотрят видео, читают посты. Так, накрутка становится основой лишь на начальном этапе. В дальнейшем достаточно «подпитывать» канал или аккаунт, приводя новых подписчиков.
Плюсы
У данного способа продвижения есть немало преимуществ. Главным из них является соотношение эффективности и вложенных средств. На минимальный бюджет, потраченный на продвижение в социальных сетях, некоторые виды рекламы будут просто недоступны. Есть и другие преимущества:
- Работа с целевой аудиторией. Часто аккаунты, группы или каналы создаются на определенную тему. Их продвижение происходит среди пользователей, которые интересуются тематикой. Вероятность проявления интереса к продукту или услуге более высокая.
- Современно. Компания, идущая в ногу со временем, всегда имеет положительные оценки среди клиентов и потребителей.
- Дополнительные каналы коммуникации. Многие представители контрагентов привыкли общаться в мессенджерах и социальных сетях, где они с удовольствием пойдут на контакт. Так, канал на YouTube или аккаунт в Инстаграм может стать дополнительным способом коммуникации с клиентами.
Технологии диктуют новые тренды продвижения товаров и услуг. Среди них продвижение в социальных сетях и мессенджерах. А накрутка является недорогим и эффективным способом продвижения канала, аккаунта или группы.