По предварительным расчетам, для развития портовых мощностей Севастополя потребуется около $400 млрд. прямых инвестиций. К таким выводам пришел экспертный совет, состоящий из представителей Севастопольского городского совета, Севастопольской городской администрацией и Агентства США по международному развитию (USAID). Об этом заявил председатель Севастопольского городского совета Валерий Саратов в ходе круглого стола "Порты Украины: борьба за лидерство в Черноморском регионе", организованного журналом "Эксперт Украина" при поддержке Севастопольского горсовета.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе организатора круглого стола, В.Саратов отметил, что Украина обладает самым большим количеством портов среди стран Черноморского региона - 18 портов, однако "только Севастополь является единственным глубоководным незамерзающим портом с естественной глубиной форватера более
Генеральный директор стивидорной компании "Авлита" Александр Лагоша отметил, что модернизация портов возможна только за счет инвестиций крупных компаний. В качестве примера он привел инвестиционный проект компании по строительству универсального перевалочного терминального комплекса с плановой мощностью грузоперевалки до 4 млн. тонн ежегодно.
При этом главный специалист Департамента стратегического развития Консорциума "Индустриальная группа" Олег Найда сообщил, что развитие портов как таковых не является главной задачей, для увеличения грузопотока необходимо одновременное развитие железнодорожных магистралей. Так, по его словам, инвесторы готовы финансировать развитие магистральных путей при условии наличия законодательной базы, которая регламентировала бы взаимоотношения между инвесторами и "Укрзалізницей". На данный момент "ни одного такого законодательного акта не существует вообще".
Также на круглом столе обсуждались такие важные для развития отрасли вопросы как перспективы развития портов Украины, использование современных технологий при развитии портового хозяйства и передового международного опыта. По итогам мероприятия было принято решение провести весной следующего года международную конференцию о перспективах и проблемах развития транспортной инфраструктуры Украины.
Обсуждение (26)
Ребята, вы хоть с порядком цифр разберитесь
Речь шла о 4,5 млрд. долл., а не о 400 млрд. Хоть бы вдумались в цифры, прежде чем писать.
FIX, хором:))
Хотя, если в работе комиссии принимала участи госадминистрация...
На $400млрд. можно построить 66.000 жилых домов, каждый дом по 66 квартир, каждая квартира по 66 м2. Общая площадь ~250.000.000 м2.
to Dennis (Cosmopoliten) А на хрена им жилье строить - один головняк. Не продать потом. Лучше портами заняться. И Авлита тут как тут.
а не жирно ли вы захотели, 400 млрд. баков? га? не, вы даже не хохлы, вы суперхохлы, с супер губой. с уважением. ну не вы и жадные.
to Алиса (Севастополь) Речь шла о 4,5 млрд. долл., а не о 400 млрд. Хоть бы вдумались в цифры, прежде чем писать. Правильно $499млрд.
Источник: http://news.liga.net/news/N0849878.html
А сколько млн. тонн ежегодно должен переваливать планируемый Авлитой терминал?
to MVL (Севастополь) 8,5 млн. тонн.
400 млрд. долларов - это больше половины бюджета Украины! Чушь!
Вот бы и дело нашлось для горожан и приличный заработок.Это Вам не с чучими флажками бегать
да я думаю и 4,5 нету, да и 1 млр американских рублей нету, да вообще денех нихрена нету
Шас Ющ поедит в Америку, жопу полижет, привезет план уничтожения своих оппонентов в ВР, развяжет войнушку, а скажет клятая Россия виновата! Свои аэродромы предоставит НАТОвцам, а за это получит поддержку для военного конфликта, вплоть до гражданской войны, так как Грузинский вариант на украине не проканал, а гражданка подойдет. Только осталось самое последнее: утвердить этот план у папы Сэма в США.
Во Львове во время митинга подрались сторонники БЮТ и "Свобода". После этого на Sev.info появилось классное четверостишье:
ТОТ ГОРЮЕТ,
ТОТ ХОХОЧЕТ,
ТОТ КРИЧИТ "БАРДАК!"
ГЛЯНЬ, ХОХЛЫ
ДРУГ ДРУГА МОЧА,
ХОРОШО ТО КАК!
(Автор под ником Dart).
потребуется около $400 млрд.
Что за ерунда ? Это что тут аква-космодром
что ли мастырить собрались ?
2 ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ)
Нет, скорее аква - дерибан
to Прохожий 400 млрд. долларов - это больше половины бюджета Украины! Чушь!
Неправда - доходная часть госбюджета 2008 - 222.857.436,1 тыс. гривень, по среднему текущему курсу - 4,8 грн/долл - 46,43 млрд долл. - это почти 9 бюджетов Украины :-))
to Володя (Ривне) Вот бы и дело нашлось для горожан и приличный заработок.Это Вам не с чучими флажками бегать
Ага, это в расчете на душу населения - 1 млн.баксов, прошу выдать мне их наличными, а инвестирую я их сам как-нибудь
Не... Ну правильно. Попросят 400 млрд, чтобы дали хоть 4 млн. Из этих 4 млн. потратят на предназначенные мероприятия - 1000 баксов. Дать тете Клаве и Ко, чтобы подмели все порты Севастополя.
Ну а вообще, автор статьи маху дал. При мощностях в 4 млн тонн ежегодно, потраченные суммы в 400 млрд окупятся примерно через 1000 лет. Грамотное вложение.
Я был на "Круглом столе", сумму называли 4.5 млрд долларов ( то есть 23 раза больше, чем инвестиции в УППК ). Похоже на правду.
Да бросьте вы ерунду обсуждать! Ни кто столько
сюда не вложит (ни 4.5 ни 400 М.уе) !
Всё это "мулька-панама" .
Вопрос об объеме перевалки не случаен! 8,5 млн. т в год означают 23-25 тыс.т в день (если считать, что их в году - 360; 5-на непредвиденные обстоятельства! :)) Что это означает? Означает, что ежедневно, ну максимум через день от стенки терминала должны отваливать сухогрузы вместимостью более 25 тыс.т (или 2 более 15 тыс.т, трем там нормально не отшвартоваться:)) По погодным условиям с учетом тоннажа и т.п., на самом деле, они будут иметь на десяток другой дней меньше, это правда компенсируется возможно большими "посудинами", но уж очень в прижим, а с учетом необходимости ремонтных и прочих работ по инфраструктуре порта (а день ВМФ!:)) почти запредельно! Теперь нетрудно представить, что морские перевозки подразумевают уход грузового судна к месту разгрузки никак не менее 2-3 дней (примем неделю, допустим есть крупный потребитель угля в радиусе 1500 миль) +выгрузка (сутки-двое минимум)+возвращение (что глупо и нерентабельно с балластом, но допустим:)) с учетом оборачиваемости ремонтов и т.п. это не мене 18-20 "пароходов" водоизмещением > 25 тыс. т на линии! (если не порожняком, то минимум в трое больше!) Это конечно для нашего морского города ГУД, но находится на расчетном пределе! Теперь заглянем на другую сторону терминала! Уголь подвозиться Ж.Д. транспортом (альтернативы нет!) следовательно ежедневно 7-8 тяжелых составов с углем ( в среднем 60т вагон, 50 вагонов в составе) в одну сторону и соответственно порожняком (а как иначе, это только "донбасс порожняк не гонит", а мы что в него загрузим?:)) С учетом прохождения состава от станции Симферополь до предполагаемого места терминала в течении 2-х часов (!?) как будут выкручиваться с организацией движения по нашей "однопутке" железнодорожники нужно спросить у них! А сколько она многострадальная протянет при эксплуатации с такой нагрузкой понятно и слабо посвященному, но регулярно пользующемуся электричкой! (это только регулярно сменяющиеся гауляйтеры, да "владельцы заводов и пароходов" слабо представляют:))) Отсюда ряд интересных выводов: 1. При существующих подвозных путях терминал сможет с трудом перевалить в полтора два раза меньше, чем названо, или кто-то круто разводит г-на Ахметова
2. Если учесть стоимость ремонта 1 км спуска Котовского, (!:))) то в свете прокладки "2-й колеи" хотя бы до Симферополя 400 млрд выглядят всего лишь первым траншем!:) А т.к. прокладка железных дорог прерогатива государства, то поживиться на этих средствах желающих найдется и ...следовательно дело вполне реальное если го-во уцелеет:)))
to MVL (Севастополь)
Да это Ахметов разводит , а не его !
Ему главное начать и контроль иметь, а
доплатить ,сколько надо ,можно и казну
вынудить. Тем более смотря , кто у "закрамов".
И вообще , а чего это из "соседней" Австралии
уголёк возить ?Пусть,Ахмет, у себя на "железе"
или инновации внедряет или свои "трубы" а
енту Австралию выносит .А тут пусть токмо
контора остаётся, как на женевском озере.
охма - читыристамильярдав. в каких это уях? в беларуских зайчиках?
to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) До Австралии эт и по морской части полный "анрыл"! Я так мягко "намякиваю", что терминал только зацепка для "развития" инфраструктуры т.е. строительство Ж.Д. и т.п. за гос. деньги, разумеется ОСВОЕНИЕ КОТОРЫХ И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ! (есть еще и сопутствующие дерибаны! :))) РЕЗУЛЬТАТ В ТАКОМ РАСКЛАДЕ (хотя готов признать его полезность:) НИЧТО, ВАЖЕН ПРОЦЕСС И ОБЪЕМ ОСВОЕНИЯ! Живой пример этому безусловно благородная реконструкция Приморского бульвара и пл. Нахимова С ЦЕЛЬЮ ОСВОЕНИЯ СРЕДСТВ, в 5-10 РАЗ ПРЕВЫШАЮЩИХ РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ! А сейчас еще и можно продолжать списывать средства по статье ремонт и получать откат! И бдительная прокуратура молчит, "все по закону"! Табличку вешали "по закону", военных против горожан использовали "по закону", президента в свое время избрали "по закону", а уж освоение финсредств...дык это завсегда "ПО ЗАКОНУ"!
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней