Новости Севастополя

Депутаты дали согласие на возведении на территории первой горбольницы православного храма-часовни

Служба новостей ForPost

13 марта на сессии Севастопольского городского совета было принято решение «О даче согласия Православной общине во имя Святителя Луки Крымского на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка ориентировочной площадью 0,051 га расположенного на территории городской больницы № 1 в районе пищеблока».

«За» проголосовало 51 депутатов, «против» — 1.

Руководитель фракции «Коммунисты Севастополя» Василий Пархоменко посетовал на то, что местом для размещения часовни выбран благоустроенный зеленый уголок на территории больницы, где отдыхают больные и персонал. Он предложил главному архитектору города Юрию Скляренко попытаться подыскать другое место на территории больницы, чтобы не уничтожать место отдыха, но чиновник ответил, что «судя по всему, другого места не найти».

Коллега Василия Пархоменко по фракции Владимир Демченко подчеркнул, что «мы ни в коем случае не против строительства храмов», но высказал опасения: не станет ли эта часовня тем объектом, который в будущем будет мешать расширению больницы, строительству новых корпусов.

Главный архитектор ответил, что для строительства нового корпуса там места нет, а вот для появления нового небольшого объекта, хозяева которого возьмут на себя и обязательства по благоустройству прилагающей территории, там вполне уместно.

 

2494
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (81)
vor4un
3393
vor4un

ДорогА ложка к обеду!!! Раньше надо было делать заявления по "оранжевому маразму"

Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Всё вытворяют по отработанному, бесПРедельному. системному, преступному варианту.
Вот и на Ерошенко, 9 спилил депутат СГС, член ПР, подрядчик КабановЕ.К. вместе с застройщиком ОГСБЭП без народного слушания (требование между прочим согласования отдела экологии - Завгороднего) деревья законного парка. Ливанский кедр пересаженный конечно уже погиб. Уничтожение деревьев происходит и в процессе стройки. За уничтоженные деревья парка заплачен штрафик Кабановым в 4985гривен. Это за 15 деревьев ??? когда-то посаженные, выращенные жителями Стрелки. Экологическая прокуратура и районная администрация всё новые погибшие деревья никак не могут, не хотят посчитать. оштрафовать или уже за это пора сажать. Президент страны Янукович сказал и приказал парки, деревья не рубить и застройку в парковых зонах не проводить.
А в Севастополе продолжают всё жить не по законам, а по понятиям.

Дива
93
Дива

to Лёха ОК (Севастополь) ... отсутствуют комментарии людей, ответственных за территорию...

А комментарий таков : людей, ответственных за территорию фактически Н Е Т !!!
Как в песне: "И в этом вся моя беда..."
КП "Приморский Бульвар", которого в 2008 году назвали балансосодержателем, но не открыли толком финансирование, - это люди, ответственные за территорию ?
Гагаринский район, у которого нет фактически никаких полномочий, - это люди, ответственные за территорию ?
"Русичи", которые когда-никогда приберутся в парке - это люди, ответственные за территорию. ?

Вот и получается, что ...
...К сожалению, сигнал от жителей поступил с опозданием, установить виновников уже невозможно...

Helga2010
263
Helga2010

to Samarityanin (Yalta) Почему то мне кажется, что пилил уже даже не Лотус. Просто готовится новый отвод земли на границе с санаторием Строитель. Очень хотелось бы ошибиться.

Это кажется, к сожалению, не только ВАМ!
Всё чаще слышатся голоса "благодарности" общественникам за привлечение "внимания уважаемых людей" к ещё неразобранным потными ручонками ЛАКОМЫМ КУСОЧКАМ Стрелки!

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

"...установить виновников уже не возможно..."
Лукавят, возможно-
кто заинтересован
в зачистке территории под застройку?
Вот только
кто же надзорному органу
предоставит поле деятельности,
если они одним миром мазаны-
КОРРУПЦАЕЙ.

Это боль
не только общественников данного района,
мы все с вами в ответе за то,
что из за зановесок
наблюдаем за тем,
как с нашего позволения
ворьё в городе творит произвол.

Читательница
109
Читательница

Ужас...Нет слов просто....

ivan1985
5845
ivan1985

Эти .................... прокатят всех! Слов нет!

сева
5515
сева

Дай Бог
чтобы Храм возрадился
и был заполнен не духом
стяжательства,
а истенной верой

коснео
120
коснео

Предлагаю выразить кознокрадам и землекрадам всеобщее презрение!

TanyaR
6247
TanyaR

Однако экологической прокуратуре прямо в руки поплывет, если все так все ничем не закончится

TanyaR
6247
TanyaR

Всем, доброе утро! Именно благодаря таким приспособленцам, циникам и демагогам, как Симоненко и Пархоменко, произошло то, что так грозно обличает этот демагог.
Ну это да....политические проститутки, это то, что завещал им великий ленин, чему учила коммунистическая партия. Но, кажись они со старым в 1991 году покончили. Так сказать "до основанья, а затем..."

сева
5515
сева

to logiarithm (Севастополь) Daewoo Nesia, государственный номер СН 9978 АI, вишнёвого цвета. А гаи не знает как найти адрес владельца машины ?
Да знает, знает! Только за рулем в тот момент был УГОНЩИК! Естественно...

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

Что говорить про ПТУ , тут в 130 детском садике новая заведующая назначеная всеми любимой и известной Зайчихой первое что сделала отгрохала себе кабинет и тут же купила новую мебель, хотя все знают , что денег у сада нет даже на ремонт отопления. Ну что ж одна заведующая с 60000 просто потихоньку исчезла с помощью нашей всеми знакомой Зайчихи на должность опять же заведующей где то в центре города , теперь новая будет "зарабатывать" деньги для себя и того парня.

Unknown
717
Unknown

to синий иней (Дед Мороз) Придёт время мы и Россию в ЕС за собой втянем, а будет упираться - отключим газ.Поаккуратней там, с галюциногенами Ссылка

Самсон
960
Самсон

Почему-то уверена, что не только знают, но и с удовольствием участвуют в процессе уничтожения культуры.
Это ж позор для президента, когда все ухахатываются от перлов «проффесора». А так – не будет библиотек, все поверят, что Чехов – великий украинский поэт, как сказал Янукович

Самсон
960
Самсон

to Samarityanin (Yalta) to синий иней (Дед Мороз) Так они и чешут свою репу. Хотели две нитки в северном потоке тянуть, теперь уже третью проектируют. южный поток вообще фантастика по стоимости и сложности, так теперь и его реализуют в итоге. Труба то скоро только в Украину вести будет, только себе перекрыть и сможем, зато со злобой. В итоге, мы спрыгнем с российской газовой иглы, а Россия вложит баснословные бабки в газопроводы. Мы не заработает миллиард, полтора в год на транзите, но на много больше сэкономим не покупая российский, жлобский газ. А вы балбесы, вкладывайте бабулесы в газопроводы и теряйте не менее большие бабулесы от потери самого крупного покупателя - Украины. Целуйте Путина во все места и ждите модернизацию.

Да походу здесь только ты балбес!))А на чем Вы заработать миллиард?Своего то ничего нет!Зимой будешь книжки дома сжигать. Хохол клятый, деньги чужие не считай, научись зарабатывать, а не лясо точи в своей коморке:)

ivan1985
5845
ivan1985

to синий иней (Дед Мороз)

дед, как правильно:
лить воду в кислоту или кислоту в воду? га?

larisa7515
31
larisa7515

to МУХА (Севастополь)

ФОРПОСТ - ДЕРЬМО - МУХА это эта логическая цепь понятна :)
А кому позор? Мухе? :)

Bulo4ka
650
Bulo4ka

to синий иней (Дед Мороз)

химией давно не занимался, а ты все знаешь.
как правильно, и как неправильно.
это же ты написал:

Читай Деда Мороза в захлёб и вправлю тебе мозги.

Helga2010
263
Helga2010

Маразм крепчал. На Украине за курение введут штрафы в размере 1200 долларов США

Интересно кому делегируют полномочия штрафы налагать.И как он все будет выглядеть.Представьте,а если разрешат штрафовать на месте....От контролеров житья не станет.)

сева
5515
сева

За драку в Раде надо штрафовать и руку отрубать за взятку, циники у власти. (Сам не курю).

kaktus
349
kaktus

ребята, не по теме, но в Севастополе 2 апреля в Доме рыбаков будут выступать братья Сафроновы! Кто знает, скажите своим друзьям, шоу интересное и один день всего.
А насчет курения, согласна целиком и полностью с С.Кожановым , в этой стране жить нельзя, только выживать и умирать , а кто курил на улице в сторонке , так и будет курить.

Helga2010
263
Helga2010

to хазар (Запорожье) to синий иней (Дед Мороз) дед, как правильно: лить воду в кислоту или кислоту в воду? га? Химики, блин, понаходились!
Я же тебе говорил, не строй из себя умного, это тебе не идет.
Если спрашиваешь, то уточняй, какую кислоту. А то копыта протянешь, при попытке смешивания с водой некоторых кислот, йолоп!

сева
5515
сева

Строго, кроме, ограничения, контролировать качество спиртных напитков - отравлений суррогатами, масса!!!

Верещагин
15564
Верещагин

to Samarityanin (Yalta)

в Ульяновске создают перевалочный терминал ВТА.
партнерство, вызванное войной в Афгане, - понять можно.
там в бою и просто по дурости люди в униформах гибнут.
помогать христианам, хоть и глупым, - Бог велел.
а вот с Крымским вопросом надо акценты расставлять грамотно:

Американцам, конечно, выгодно демонстрировать свой флот в Черноморском бассейне. Этим они нейтрализуют эффект российского присутствия в Севастополе, вбивают клин в российско-украинские отношения
кто же против боевой учебы служивого люда неньки и военно-технического сотрудничества? добрые люди только за.
все дело в форме, объеме и, главное,- месте проведения подобного рода учений.
отмазки типа "другого полигона нема" не принимаются. этих полигонов по степи и в лесах - до куя и больше.
а так, как сейчас.. финансирование американской стороной учений "си бриз" автоматически влечет непрямое вмешательство во внутренние дела неньки.
это ж, мля, неправильно! не учеба, а игра на нервах добрых людей.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Роги и выгнать из Киева к епеням на каторгу.

Kuk
428
Kuk

А чего удивляться!вы походите по развалинам херсонеса - там множество храмов и часовенок - практически у каждого зажиточного жителя к дому пристроена - характерно выделяются апсиды в восточном направлении.так всегда было!

kaktus
349
kaktus

Пора объединяться.

Уже объединялись, ломая забор 14 ноября 2010 года.

TanyaR
6247
TanyaR

Хотел бы обратить ваше внимание
что тёмному народу нужно.

Выше новость:
Порхоменко-русский язык-проститутки. Просмотров новости аж за 3000.

Украли собственность у народа. Просмотров 500.

Вот именно поэтому 20 лет,
УМНИКИ-высокообразованные
в дерьмо ВАС носом братва и тычит. Изголяются над вами как хотят.

TanyaR
6247
TanyaR

Суки мрачные!!!! Мне нынешняя власть напоминает алкаша, который не хочет работать, а ишет только что бы продать, украсть и т.д.

Самое точное определение. Очень удачно сформулировано. Молодец.

АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Да. Последнюю фотку вставлю, чтоб не забанили меня. Это те беркутята, которые должны были нас "размазать по асфальту"....

Kuk
428
Kuk

А если я создам свою церковь - мне тоже выделят землю в престижном месте под часовню?
Для того, чтобы вам выделили престижное место, надо чтобы вашей церкви было как минимум 2000 лет.

Bender
181
Bender

to За Союз (Крым)

Просто не было команды вас избить в-мясо и разогнать. Очень жаль, что Ющенко оказался сыкливым дрыщом. Но теперь с вами церемониться не будут + суды, суды, суды. Вас заставят любить украинский закон.

larisa7515
31
larisa7515

to Сергей Кажанов (Севастополь)

На счёт курения. Здесь очень всё просто. Если Вы не ограничиваете право соседа на чистый воздух, своим правом на курение, то курите себе не на здоровье... От чистого воздуха заболеть и умереть нельзя - от дыма можно. От тишины голова не заболит - от громкой музыки может. От чистой улицы настроение не испортится - от кучи говна, в которую ты случайно влез, может...
Так что граждане всё своё (сигаретный дым, громкую музыку, и прочее храните до укромных мест)...

Rudoy
7788
Rudoy

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

kaktus
349
kaktus

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

TanyaR
6247
TanyaR

"Хрусталку" - оставить, "Диалог - снести, оставив два первых этажа...

На "плато" - 2-х-5-ти этажная застройка, фасады,желательно - с элементами классики, облицовка - камень (инкерманская плитка), как на БМ.

TanyaR
6247
TanyaR

Нет причин думать, что религиозность у людей возросла, скорее наоборот - люди стали грамотнее. Просто, у попов наглость и бесцеремонность возросла. Считаю, что отремонтировать морг - лучше, чем потакать попам. Церкви не место в государственном учреждении. Если кто-то хочет справлять свои религиозные нужды - пожалуйста, мест предостаточно. А если попам надо расширять свой доходный бизнес - то так и скажите. PS - Вы можете верить во что угодно, хоть в джедаев, спасающих мир))Есть история, факты, которые можно отвергать только по незнанию. Вера - это отсутствие знаний. ) Надеюсь, все истинно верующий уже отдали свое имущество бомжам и отправились проповедовать в Сомали)))

Согласна с вами полностью. Попам потакать ни в коем разе нельзя. Но вот в чем незадача, всегда в том месте была церковь. Только вот строить ее надо не посреди двора, а на бросовой земле, за корпусами. Там часовня встанет, как родная. Только вот ведь строят не часовню, а кошелек, а он должен быть на проходном месте.
А то, что строят- это хорошо. Я там рядом живу, буду работать "бабкой -подсвечником".

stronggy
3901
stronggy

А главный архитектор- лох, потому что он даже не был на территории больницы. Если бы он хоть что-то соображал в церковной архитектуре, он бы не стал строить на клумбе часовню. Я с Пархоменко полностью согласна, кстати, еще полгода назад я про это говорила, что негоже строить в зеленом уголке, природу убивать.
Итак посмотрим, что будут строить - кошелек очередной или все-таки богоугодное заведение?

larisa7515
31
larisa7515

to Вася (Киев)

Привет, Вася!
Не обижай сукиных детей.
Вырастут, станут друзьями Человека.
А это врун - сын человечий.
И другом Человека ему уже никогда не быть :)

сева
5515
сева

to Torkvemada

Это замечательно, что Вы замечательно катаетесь на коньках , а я вот, не умею . И тем не менее, пытаюсь разделять то, что полезно для города, для его жителей ( а не для меня лично), от популистских прожектов.
P.S. Как я понял, то от выигрыша в лоторею Вы не отказались бы. И это правильно

nord
10795
nord

Лучше бы диагностический центр построили, а то мрт сделать невозможно, да и кровь сдать проблематично - на аллергены только в частную. А станция переливания крови скоро завалится - там одна труха везде. А морг?
В больнице землю надо использовать по назначению.
А то и парковку устроили, и ларьками позаставили вместо того, чтобы больных нормальной едой кормить.

nord
10795
nord

А церкви не мешало бы вспомнить о своем прямом предназначении - помогать страждущим. Почему бы не построить отделение для больных бедных, бездомных, с часовенкой, со столовой, с врачом и сестрой и опекать это отделение, помогать материально и духовно?
Как это всегда было в духе православия. А то храмы-то ставят, а веру теряют.

Cocone
1249
Cocone

С такой депрессивной медициной, как в СВС все корпуса 1 г.б. перепрофилировать под гостиничные и торговые центры, а на вырученные деньги построить централизованный многоэтажный морг 21 века! Больные поступают в верхние этажи, по мере прогрессирования болезни и ухудшения состояния их спускают на этаж ниже, и так - вплоть до морга, ну а в подвале - крематорий. Безотходное производство, экологически чистое - украшение города! А церковь построить перед зданием заседаний горсовета - им она нужнее...

Верещагин
15564
Верещагин

Просто потрясает невежество неверующих пытающихся советовать "как и где попам лучше стричь деньги" или " что лучше вместо церкви..." И их воинственность в деле:" не пущать!... пусть не здесь!...а почему не синагогу?!..." РОбяты, речь о том, что "вместо" или о том "за чьи деньги" в материале не идет. Не хотите ходить в церковь - не ходите, не хотите жертвовать - не жертвуйте, никто не заставляет. Речь о выделении места - о "проекте землеустройства на территории"! Община сама решит вопрос с деньгами, а о месте обратилась с запросом по закону! И ведь ничего нет противоречащего ни юридическим, ни этическим, ни, даже, историческим мотивировкам почему там имеет право быть часовня, но вой и кликушество со стороны вроде как "грамотных, просвещенных, современных и образованых" просто потрясающие. А выводы то : "веру теряют" "лучше бы, а то...", "это бизнес!... это политическая организация !... не допустим!", "опять за наш счет!", "попам потакать ни в коем разе нельзя!" Окститесь граждане! Хотите мечеть или синагогу, новую аптеку или лабораторию, или публичный дом? - Все в ваших руках - форверст! ... Но по закону! Каждый сам выбирает для себя цель, веру и путь! Или ваша цель мешать другим , а путь - запрет, потому что вера что вы "умные"?:)

larisa7515
31
larisa7515
TanyaR
6247
TanyaR

TanyaR (севастополь)))) - Если Вы считаете свечки и благословение(отпевание) - не товар и услуги, то не платите деньги))) Впрочем... верующим вообще не стоит спорить. Если предполагать, что их вера искренна, это значит искренне верить в говорящие кусты, что покойники совершают вертикальный взлет, что кусочек булки после песнопений превращается в кусочек мяса мертвого раввина, убитого 2000 лет назад и т.д. Предполагать, что твой оппонент серьезно в это верит – оскорбительно. .
Простите, что оскорбила вас своей верой. Но верю и в говорящие кусты и даже в левитацию.

TanyaR
6247
TanyaR

А церкви не мешало бы вспомнить о своем прямом предназначении - помогать страждущим. Почему бы не построить отделение для больных бедных, бездомных, с часовенкой, со столовой, с врачом и сестрой и опекать это отделение, помогать материально и духовно? Как это всегда было в духе православия. А то храмы-то ставят, а веру теряют.
С этим согласна.

Helga2010
263
Helga2010

to сева (севастополь)

Господин, что ж вы такой агрессивный? Значит не читали мудрую книгу. которую мне посоветовали. А слово "господствующий" означает в науке "широко распространённый". "преобладающий". И тер-рия больницы, площадь не располагаются где-то автономно. А по поводу вашего пассажа о школе, глобусе - вот вы как раз и откройте тематическую карту (слышали о таких?) геогр. атласа за 10 кл. "Религии мира". Всего хорошего.

Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Статья напоминает диалог прохожего с милиционером:
М.: - Кто свидетель происшествия?
П.: -Я свидетель! А что случилось?
Интересно, что известно опрошенным 4000 украинцев о Севастополе и о Черноморском флоте? Они хоть сумеют показать на глобусе Украины, где Севастополь находится?

сева
5515
сева

А от него уже,
от ентого ЖКХ
и не чего не осталось.

Сейчас их главная задача
бюджетные потоки направлять
по целевому назначению-
в свой карман.
А нам вешать лопшу
про тарифы и цены.

А ентот назначениц,
Дон Пьедро,
всего лиш "стрелочник",
жертва на которую
в очередной раз
"собак" повесят.

Сценаристы и режисёры-
за кулисами.

larisa7515
31
larisa7515
Верещагин
15564
Верещагин

to TanyaR (севастополь)

Согласна с чем?:) Ибо : «Придите ко мне, все страждущие и обремененные!... », но «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу»! Дык с чем?

TanyaR
6247
TanyaR

to TanyaR (севастополь) Согласна с чем?:) Ибо : «Придите ко мне, все страждущие и обремененные!... », но «Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу»! Дык с чем?
Да и с тем и с другим.

Верещагин
15564
Верещагин

to TanyaR (севастополь)

"Да и с тем и с другим." -Полиграф Полиграфыч вам кем приходится?:)

vor4un
3393
vor4un

Верещагин (A)

Просто потрясает невежество верующих, что


Все в ваших руках - форверст!

Верещагин
15564
Верещагин

to vor4un (Sevastopol)

А сказать то ты бубнилкин чего хотел?

vor4un
3393
vor4un

А ты не понял?
Пост свой еще разок перечитай.
В том и дело, что от жителей города - которым потом долгие годы жить с этими строениями - ничего не зависит.
А строения потом никуда не денешь - не сносить же, в самом деле.
Хотя в Киеве ФИФА заставила снести.
Напрягись разок - и поймешь развод на "самодержавие, православие, народность".
И не верещи так много, раз плохо соображаешь.

sapun
9419
sapun

ЧП "Бабенко" - это еще не факт,что его! Фамилия Бабенко очень распространенная! Перед его избранием председателем "Сильной Украины" говорилось, что его бизнес- обувной!

Верещагин
15564
Верещагин

to vor4un (Sevastopol)

То что ты недалекий очевидно, тут и понимать особо нечего - тупишь и все тебе разводом кажется. Сносить он собрался, ты построй в начале хоть что то, а то все "будуете" украдину, а получаются "тильки невилички хатынки в неметчине". Ты кто такой что б за народ отвечать и решать с чем ему жить и что ему делать?

larisa7515
31
larisa7515

to NA37 (город-герой Севастополь) Ктелеграф

о массаже ни слова. Судя по успехам в бизнесе- точно вместо Арабаджи готовят

vor4un
3393
vor4un

Зато ты очень "далекий" - сразу видно. А смысла простого текста понять не можешь. Да и даже недавней истории не знаешь.
Эффект озера Вобегон, судя по всему.
Меньше пиши - больше читай.

Верещагин
15564
Верещагин

to vor4un (Sevastopol)

Трудно найти смысл, там где его нет и явно не предвидеться, так что вы товариСЧ читач выбирайте чтиво щетильнее и не путайте историю со своей истерией.:)

aioaaigi
88
aioaaigi

Что-то депутаты очень лихо дают согласие на очередные притязания религиозных деятелей.Больница должна быть больницей и не дело ставить там разные ненужные больнице строения под всякими благовидными предлогами.И как мы доверили таким депутатам свои голоса-даже без возражений-стройте себе!Религиозные деятели и так после развала СССР стремятся поболе отхватить от бездеятельных властей где только можно и -надо заметить-весьма преуспели в этом "божественном"промысле.Я против засилья религиозных строений где попадя.

vor4un
3393
vor4un

А мне трудно понять, как, якобы, русский человек может так "опускать" русских и русское. Что ты несешь, да еще и малограмотно? В Севастополе половина семей русско-украинских - как они твою тупую "пропаганду" воспринимают можешь себе представить?
Где вас таких "пропагандистов" находят?...

Верещагин
15564
Верещагин

to vor4un (Sevastopol)

Твои трудности .... - это твои трудности (в твоем случае возможно генетические :) Только когда сливаешься еще и подписИваться за "пол Севастополя" не надо -не поможет.:))

Kosvad
44
Kosvad

Лучше, чем строить очередную церковь, с тем чтобы содрать деньги с больных пришли бы в отделения больницы и помогли выносить горшки, убирать, помогать ухаживать за больными и немощными, кормить больных. В этом случае сказали бы спасибо церкви. Кто лежал в отделенях больницы поймет и знает сколько денег уходит на это медсестрам, санитаркам и нянечкам. Раньше были сестры милосердия, а сейчас младший медперсонал.

Верещагин
15564
Верещагин

to Кот Матроскин

Каждый мерит в меру свое распущенности или в вашем и fitterа случае -"коммерческой хватки".
to Kosvad (Севастополь) "Лучше" кому или чем что? Кто с кого и на что собирается "содрать"? "Пришли бы" кто? А у вас нет желания помочь? Нет? Спасибо ведь скажут, неужели не хотите или неверующим можно только советы давать, всепланетарной значимости и такой же глупости? :)

larisa7515
31
larisa7515

Можно посоветовать верующим чувствовать себя как можно лучше, увереннее, спокойнее. Увы, это невозможно, т.к. постоянные разговоры о совести и нравственности плохо сочетаются с откровенно паразитической ролью, которую исполняет церковь.
Именно попытка уйти от финансовой ответственности, попытка не участвовать своими деньгами в социальной жизни, как это делаем мы все, прежде всего через налоги, и делает из этой церкви паразита. Этот позорный факт должен чрезвычайно смущать и угнетать тех, кто к ней принадлежит.
Сейчас церковь находится в роли содержанки, а я не знаю до какой степени это приятно, и тогда странны всякие истерики, потому что содержанка должна уметь выслушивать критические замечания.
Очень-очень совместились бы с рассуждениями о совести и нравственности четкие, понятные желания церкви: мы хотим платить налоги за всё! Мы хотим платить налог с прибыли, с выручки, налог на недвижимость, мы хотим полностью сделать прозрачной свою бухгалтерию, мы хотим жить честно.

Верещагин (A) - Тогда и у Вас появятся основания с большим звоном в голосе, произносить слово совесть.

Helga2010
263
Helga2010

А что, церковь уклоняется от уплаты налогов, установленных законодательством??? Или кто-то из нас платит налогов больше, чем требует закон?

TanyaR
6247
TanyaR

Сейчас церковь находится в роли содержанки
Что-то я плохо понимаю, вы что ли церковь содержите?
А в вашей секте десятину вообще собирают - вынь да полож))), что ж вы про это нам не рассказываете?
Мало того, что каждый месяц платите десятину, еще и за каждое посещение сеанса промывания мозга платите.
А в Православной Церкви всегда деньги добровольно отдают. А если денег нет, то и "товар и услуги" отпускаются бесплатно. Так что вы, пожалуйста, перестаньте считать деньги в православном кармане, лучше посчитайте сколько ваш пастор-негр с собой вывозит денег из города за концерт на сцене)))

TanyaR
6247
TanyaR

Лучше, чем строить очередную церковь, с тем чтобы содрать деньги с больных пришли бы в отделения больницы и помогли выносить горшки, убирать, помогать ухаживать за больными и немощными, кормить больных. В этом случае сказали бы спасибо церкви. Кто лежал в отделенях больницы поймет и знает сколько денег уходит на это медсестрам, санитаркам и нянечкам. Раньше были сестры милосердия, а сейчас младший медперсонал.
Лучше бы вам молча пойти и повыносить горшки. Мы бы посмотрели, как это делается и дружненько пошли бы за вами.

larisa7515
31
larisa7515

TanyaR (севастополь) -для человека, верящего в левитацию и говорящие кусты поясню : фраза "с верующими вообще не стоит спорить" - четко объясняет мое отношение к религии в целом - это понятно?

Церковь, община - как любой объект хозяйственной деятельности, ведущий покупки и продажу товаров и услуг ( даже магического толка ), владеющий землей, недвижимостью - упорно уклоняется от участия в социальной жизни государства в виде уплаты налогов.

Чтобы иметь хоть какое-то право говорить о морали, совести, давать советы другим - встаньте в ряд с остальными гражданами страны, потребуйте от церкви : Мы, истинно верующие в заповеди Христа - хотим платить налог с прибыли, с выручки, налог на землю и недвижимость, мы хотим полностью сделать прозрачной свою бухгалтерию, мы хотим жить честно!
Аминь)))

Дива
93
Дива

Правы, абсолютно, все, критикующие условия для больных в 1гор. больнице(однако, забыли, что от этих, самых условий и медикам, не сладко, среди них, действительно, много подвижников!)
Критикующие церковь, вероятно, никогда, никого не теряли? Куда мы идем, в такие минуты? Какой "институт" нашего "жизнеустройства", способен ТАК, поддержать в минуты отчаяния?! Много ли мы, тогда "оцениваем" моральный облик служителей церкви? - как, и больной, ругая скорую помощь, зная все ее недостатки, все, равно, в тяжелую минуту, обязательно, вызывает!
Пусть, это вопрос, просто, веры(верить-не-верить), но..., нет, на сегодня другого связующего "звена", между душой живого и умершего близкого человека! Нет, достойного другого утешения...
Право, критикующего, говорить за себя, лично, но, не за других, в минуты горя...
Лучше, весь свой азарт и пыл недовольства, направить на конструктивные предложения. Вдруг, именно, ваша "светлая голова", сможет помочь в решении вопроса!

Дива
93
Дива

А, предложение, молиться в дальних церквях?...
А, вы пробовали в тяжелые минуты идти, далеко, когда нет, уже, ни физических, ни душевных сил, когда глаза не видят от слез? - Не, дай, Бог, испытать это!

Helga2010
263
Helga2010

Будет ли церковь построена у больницы или нет - от этого ни содержание больных, ни качество лечения не улучшатся! Но душевное состояние части людей и больных и их родных станет благополучнее...

Helga2010
263
Helga2010

Да и медработникам о милосердии будет напоминать.

Верещагин
15564
Верещагин

to larisa7515 (Севастополь)

Церковь, мадам, не "объект хозяйственной деятельности", а объединение людей - ну что б вам было понятно - "общественная организация" не занимающаяся коммерческой деятельностью, как бы вам или другим "матросскиным" не казалось, иначе государство бы само нашло способ взыскать, но на сегодня таких оснований нет, можете поинтересоваться соответствующим законадательством. Так что, "что бы иметь хоть какое-то право говорить о морали, совести, давать советы другим" или точнее выражаясь вашими терминами "основания с большим звоном в голосе, произносить..." что либо, кроме тех глупостей, которые вы произносите сейчас, займитесь своим образованием.:)

larisa7515
31
larisa7515

Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

лучшая реклама фильма

Главное за день

«Мотор!»: как живёт коллекция ретротехники, без которой в Крыму не снимается ни один фильм о прошлом

В Севастополе под открытым небом живёт и служит в кино уникальный автопарк.
16/04/2026 20:00
385

Почему сейчас важнее не количество БПЛА, а скорость решения — ForPost «Реактор»

Алексей Чадаев и Александр Любимов в «Реакторе» ForPost.
16/04/2026 18:01
362

Telegram вернут в телефоны россиян, чтобы остановить рост недовольства?

Эксперты назвали возможные причины для наступления цифровой оттепели.
16/04/2026 15:15
1257

В Севастополе подорожает проезд в общественном транспорте

Новые тарифы вступят в силу с 25 апреля.
16/04/2026 15:00
2609

Европа закрывает дверь: Украине отказали в ускоренном вступлении в ЕС

Даже союзники Киева не готовы идти на ускоренное принятие страны в Евросоюз.
16/04/2026 14:47
162
Туризм

Основатель движения пьяных Санта-Клаусов мог присвоить миллион долларов

Заведения, которые участвовали в мероприятии, считали, что жертвуют деньги на благотворительность
16/04/2026 15:46
131

Масштаб сотрудничества с крымским «Артеком» продолжает пугать Финляндию

Финские чиновники находят у себя под носом новые организации с порицаемыми связями.
16/04/2026 12:45
331

Книговорот, квизы и мастер-классы: где и как в Крыму пройдёт «Библионочь-2026»

Во Всероссийской акции участвуют библиотеки Симферополя, Севастополя и Керчи.
15/04/2026 19:28
489

Топ курортов для отдыха россиян в ближайшие пять лет

Горнолыжные курорты оказались для инвесторов привлекательнее черноморских.
14/04/2026 17:20
768

В правительстве Севастополя создали новый департамент и позвали начальника из Москвы

Анастасия Кравцова занимается креативом более 14 лет.
14/04/2026 14:07
5600