Чешская Республика хочет участвовать в реконструкции высокогорной трассы и возведении троллейбусной линии Симферополь–Севастополь. Об этом журналистам сообщил Чрезвычайный и Полномочный посол Чешской Республики в Украине Ярослав Башта после встречи с руководством автономии в ВР АРК 17 февраля.
«Эта дорога, которая до Алушты, – это самая длинная и высокая троллейбусная дорога – ей нужен ремонт и, как я понял, здесь есть еще одна возможность, чтобы открылась похожая дорога из Симферополя в Севастополь», – сказал Ярослав Башта.
И добавил, что в рамках этого сотрудничества предполагается не только техническое, но и финансовое участие чешских предприятий. «Чтобы мы не только оставили эту самую длинную троллейбусную дорогу в мире, но помогли, чтобы она вышла на технически современный уровень», – уточнил посол.
В свою очередь Председатель Верховной Рады АРК Анатолий Гриценко выразил надежду, что этот проект будет реализован и востребован.
«Крым должен быть экологически чистым регионом, чтобы как можно меньше было выбросов. А это экологически чистый транспорт, расчеты все эти есть, прогнозы есть, социология есть, поэтому я думаю, что он будет востребован, и проект этот будет реализован», – резюмировал глава крымского парламента.
Обсуждение (16)
На троллейбусе придется ехать часа 3-4 с его то скоростью ))
даже старые зиу-9 при нормальной подаче напряжения могут легко превысить скорость в 100 км\\ч. сам работал - знаю. а если новые поставить...
to starpom (город-герой) Хм... а как себя будут вести штанги при скорости 100 км\\ч .. Они и при стандартной скорости умудряются с контактных проводов соскакивать, а что уж говорить про повышенные скорости ))) Или там штанги пристегиваться будут?
Не ясно как там и что. Но одно очевидно - гробить воздух ЮБК бензином - преступно. Поэтому троллейбусная трасса Севастополь-Ялта - это супер.
to starpom (город-герой) Хм... а как себя будут вести штанги при скорости 100 км\\ч .. Они и при стандартной скорости умудряются с контактных проводов соскакивать, а что уж говорить про повышенные скорости ))) Или там штанги пристегиваться будут?
у нас в севастополе контактный провод должны были заменить полностью ещё лет 20 назад. там такой износ, что страшно. в случае нормальных контакных головок на самом трале и нормальной контактной сети скорость 100-120 нормальна.
А может, что бы годову себе не морочить, проще пригласить "ЧЕХА" к себе на президенство?!
Хорошая идея. Только не того масштаба. Государство Украина в лучшем случае может замостить площадь в провинциальном городе плиткой.
Во-блин,ещё чехов не обворовывали,кто на очереди?
а смысл? Линия востребована два месяца в году. Сейчас раз в час на Ялту идет автобус, далеко не переполненный, на Симферополь еще чаще. Летом крымавтотранс спокойно может привлекать сезонников. Не вижу смысла. Плюс крымтроллейбус все время орет об убыточности, так с какого перепугу туда полезет инвестор (тем более иностранный)? Чехи не деньги наверно выделять собираются, а работы хотят выполнить. Иначе все это шутка или выдумка.
Вот вам и прелести капитализма сами уже ничего построить не можем! ЛОХИ!!!
Думаю, надо ж/д реконструировать и пустить современные скоростные электропоезда, пользы гораздо больше! А троллейбусная линия Севастополь-Симферополь это уже неактуально! Видимо, кто-то очень хочет денег себе в карман отмыть.
Запускать электромобили - да, а троллейбусы - это прошлое, пусть замечательное, спасибо ему, но уходящее!
to мы не рабы, рабы не мы (СССР)
Гражданин коммунист, а где же вторая ж/д колея в город? Ведь единственную построили ещё при царях....
Вот если бы нормальную объездную дорогу вокруг Симферополя.....разговоры ходят давно.
Не верю в результат - городской-то троллейбусный парк сдыхает. А ещё междугородный хотят сделать. Не верю....
Лучше проложите международную троллейбусную линию в Чехию. Я к себе в имение буду экологически ездить.