Новости Севастополя

«Большого брата» в Севастополе могут отключить из-за проблем с деньгами

Компания «Безопасные дороги Севастополя» объяснила, зачем ей деньги, выделяемые правительством.

Служба новостей ForPost

Средства от оплаты автомобильных штрафов не доходят в полной мере до компании «Безопасные дороги Севастополя», которая установила систему фото- и видеофиксации по концессии с правительством города. Из-за того, что с июля фирма не получает деньги, систему могут отключить, сообщил ForPost глава компании Андрей Томилин. 

Условия заключённого в 2016 году концессионного соглашения таковы, что вложенные в создание системы средства частной фирмы сначала должны ей полностью вернуться, и только потом город будет получать 75%, а концессионер – положенные ему 25% от поступаемых денег. Об этом руководитель фирмы рассказал после выхода материала ForPost «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?», в котором шла речь о заявленной чиновниками необходимости выделения дополнительных средств на выполнение обязательств по концессии. 

Пока ни фирма, ни город с комплексов ничего не имеют, ведь концессионеру ещё не удалось вернуть вложенные в систему 700 миллионов рублей, хотя расчёт был на то, что она окупится за полтора-два года, говорит Томилин. При этом, по его словам, уже несколько месяцев фирма вовсе не получает от правительства денег и оплачивает из своего кармана труд нескольких десятков сотрудников, связь, почтовые отправления, счета за электроэнергию. 

«В любой момент система может быть отключена – просто потому, что у нас нет денег на оплату текущих расходов», – заявил Андрей Томилин. 

Проблема, по его словам, возникла в результате того, что правительство города изначально заложило на выполнение обязательств по концессии сумму в два раза меньше той, которая необходима. Просчитать всё до рубля невозможно, отмечает глава компании, но достаточно посмотреть, сколько денег от оплаты штрафов поступило в прошлом году, а это порядка 250 миллионов рублей. На 2019 год, как ранее писал ForPost, заложено было всего 118 миллионов. 

«Надо отметить, что концессия построена так, что на её деятельность не требуется ни одной дополнительной копейки из бюджета города, всё оплачивается только теми деньгами, которые поступают в бюджет от деятельности ООО «БДС», – подчёркивает руководитель фирмы. 

Проект, по словам Томилина, оказался не таким выгодным, как предполагал инвестор, ведь «он фактически свои деньги закрыл на три года без процентов». Возврат вложенных средств затянулся из-за того, что система в Севастополе не работает на полную, говорит глава компании.

«Дорожная сеть в городе не соответствует российскому ГОСТу. Что в Севастополе происходит с дорогами? Вечные стройки, стёртые разметки, а комплексы – надо отдать должное МВД – работают только тогда, когда всё полностью законно. Если есть на дороге хоть какое-то нарушение, которое может трактоваться в пользу водителя, комплексы не работают. Также в городе не работают платные парковки – не по нашей вине», – комментирует сложившуюся ситуацию генеральный директор. 

Кроме того, по словам Томилина, устанавливать камеры компания может не везде, где захочется, «вопреки укоренившемуся в сознании многих жителей мнению», а только там, где согласовало ГИБДД – в аварийных местах. 

Система работает на благо города, принося немалую пользу, ведь видеозаписи с камер наблюдения не только фиксируют нарушения водителями ПДД, но и помогают определить виновника аварии и даже найти угнанный автомобиль или преступника, отмечает директор компании.

По его словам, чем быстрее сейчас удастся урегулировать денежный вопрос для того, чтобы система продолжила работать, тем быстрее инвестор «наконец вернёт своё», и город начнёт получать деньги.

Алина Громова 

8516
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (31)
Справедливый_кот
4558
Справедливый_кот

Выкупить или забрать(национализировать) в госсобственность страны или города

Andronson
78
Andronson

Чем больше слёз, тем больше облегченье...)

Oberon
6848
Oberon

что такое? народ меньше нарушать стал и даже сороковки свежие под камерами не помогают? ну так отключайте их. операционные расходы уменьшатся.  начнут нарушать- подключите обратно. это не бизнес, а забота о безопасности. 

kori_amber
40
kori_amber

Знатоки собрались))) - она и так государственная. У концессионера есть только право управлять за плату на протяжении установленного договором времени.

TooMe
831
TooMe

Пока система не стала на ноги, она уязвима и бороться с ней можно. Ей нужны штрафы, без них система загнётся.  Давайте не подставляться под штрафы, нужно сделать это осмысленной целью и немного подождать. Пусть обанкротятся к едрёной фене, хрен им, а не наши деньги! :)

sosedka
4398
sosedka

Я так понимаю, что частная " Компания «Безопасные дороги Севастополя» " очень хочет получить из городского бюджета деньги чтобы "быстрее инвестор «наконец вернёт своё»  " . А это ни много, ни мало - " На «выгодную» концессию хотят потратить ещё почти 150 миллионов.", как сказано в предыдущем материале Форпост «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?».

 Примечание: заковыченное - это прямая речь директора компании.

Что касается безопасности движения, то по-моему, у нас ещё существует ГБДД, которая должна контролировать соблюдение Правил дорожного движения. По крайней мере - это государственное учреждение, где штрафы и сборы за несоблюдение ПДД пойдут в бюджет, а не в фирму "прокладку".

Более целесообразно выделить именно им деньги на установку камер, если это способствует выявлению нарушителей и прочие сопутствующие накладные расходы.

Я так думаю. Поправьте, если я ошибаюсь.

Автолюбителям - ни жезла, ни гвоздя. bye2

sosedka
4398
sosedka

to Михаил Кузнецов:  

 ООО «Безопасные дороги» (дочерняя компания российского холдинга VessoLink)

С каких пор Общество с ограниченной безответственностью стала государственным предприятием?

 

Никита Тихонов
376
Никита Тихонов

В жизни невозможно все наладить раз и навсегда. Таковы правила игры.

chesma
3267
chesma

Платные парковки, созданные на проезжей части, и не оборудованные согласно действующих нормативов, незаконны. Особенно в историческом центре города.

Топотушка
2564
Топотушка

Вроде как ребята признавались , что рассчитывали на эффект от камер в Севастополе , как и в столицах, но просчитались : местные клиенты оказались бедны , осторожны и до неприличия нерасточительны по сравнению со столичными жителями. Короче, повелись на громкое название "город федерального значения" и оказались в минусе. Вот уже и камеры натыкали через 50 метров - а эффект мизерный. 

Paul_S
5438
Paul_S

to sosedka:  

Я так понимаю, что частная " Компания «Безопасные дороги Севастополя» " очень хочет получить из городского бюджета деньги чтобы "быстрее инвестор «наконец вернёт своё»  " . А это ни много, ни мало - " На «выгодную» концессию хотят потратить ещё почти 150 миллионов.", как сказано в предыдущем материале Форпост «Во что обходятся городу «Безопасные дороги Севастополя»?».  Примечание: заковыченное - это прямая речь директора компании. Что касается безопасности движения, то по-моему, у нас ещё существует ГБДД, которая должна контролировать соблюдение Правил дорожного движения. По крайней мере - это государственное учреждение, где штрафы и сборы за несоблюдение ПДД пойдут в бюджет, а не в фирму "прокладку". Более целесообразно выделить именно им деньги на установку камер, если это способствует выявлению нарушителей и прочие сопутствующие накладные расходы. Я так думаю. Поправьте, если я ошибаюсь. Автолюбителям - ни жезла, ни гвоздя. 

 150 миллионов - это Вы еще мелочитесь! Недавно же выступал начальник местного "телекома" - им срочно нужен дата-центр (ЦОД) класса "А" для "Умного горорда". (При этом никто внятно так и не смог расскзать, что это вообще за мочалка такая "Система Умный город"?!) А то существующих 200 стоек (а это порядка 10-15 серверов если серии "лезвие"  на стойку или 6-7 дисковых массивов) - НЕ ХВАТАЕТ! Вот там массштаб-так массштаб! Миллиард, НЕ МЕНЬШЕ! 

lebubu
101
lebubu

собаке - собачья смерть

Stonecold
488
Stonecold

Всё верно, ребят, только ездой по правилам мы надерём зад этим ненасытным уродам. Но я бы предложил сменить эти все камеры на новый вид камер - звуковые, чтоб реагировали на звук и выявляли источник, и понатыкать их по центру и спальным районам города, пусть ловят этих дебилов-дрифтунов и недобайкеров с прямотоками.

sosedka
4398
sosedka

Ребята! 

Как нам не хватает лидера! Мы этих пришельцев разорвали-бы в клочья...

Нас мало, и нас всё меньше. Но, самое главное - что мы врозь... (с)

olpans
1118
olpans

Побыстрее бы вас отключили и вы свалили отсюда утырки с своими камерами и треногами стоящими за поворотом,пример дергачи,трасса Орловка -Саки,и т.д. и т.п.

Paul_S
5438
Paul_S

И еще из смешного... Практика показывает, что средний срок службы всего этого оборудования - 5 лет. То есть к моменту когда "Консисионер покроет свои вложения (С прибылью, не надо прибедняться про "заморозил на 3 года". Прибыль во-первых заложена уже во всех работах и оборудовании, во вторых -"ежемесячное обслуживание" - очень сладкий пункт списания денежных средств!)) - все это барохло можно будет выкидывать на свалку и городская казна сможет только облизнуться и полдсчитать убытки. 

alexandrov.anat
1011
alexandrov.anat

"просто потому, что у нас нет денег на оплату текущих расходов», 

Ну как тут не вспомнить - "Денег нет, но вы держитесь, и хорошего вам настроения"hysterical

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Пусть идут гуляют, уроды. Перед ялтинским кольцом всю загороднюю трассу загадили переходами с камерами через каждые 50 метров. Р-н Полюшко козлина с камерой прячется за поворотами, для увеличения прибыли понавесили знаков 40.

Поворот на Сахарку, где вместо того чтобы привести в порядок уже имеющийся подземный переход, понавешали камер.

Судя потому что треноги никуда не делись с деньгами у них всё хорошо.

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Идет манипулирование цифрами. Не буду останавливаться. Почему? - Прочтете.

 Если систему могут отключить, сообщил ForPost глава компании Андрей Томилин. 

- Пусть отключают и на этом основании надо разорвать договор, по которому город ничего не получает, кроме головной боли водителей, смотрящих на спидометры вместо дороги.

Безопасные дороги ежемесячно имеют право "съедать" 41 миллион рублей штрафов от камер и парковок. На эти деньги дешевле и выгоднее "по концессии" поставить 500 севастопольских ДНД и казаков  с минимальной зарплатой в 50 тысяч рублей.

Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Схема по сути пахнет мошенничеством. Значит, верить эти рассказам нельзя. Нормальные юристы найдут в этом договоре концессии повод для его расторжения.После чего необходимо имущество обратить в собственность города, создать ГУП и пусть100 %  штрафов идут в бюджет, а не заезжим барыгам.

Инженер
1710
Инженер

to olpans:  Разделяю вашу точку зрения. Стационарные камеры еще полбеды, а вот юные помощники ГИБДДыции с треногами- это самая что ни есть Европа, где соседи следят за порядком  друг за другом и вовремя сигнализируют куда надоbiggrin

Ластик
2499
Ластик

создать ГУП и пусть100 %  штрафов идут в бюджет

Немного не так. 

100% должно идти на содержание этих камер, а остальная сумма на содержание из бюджета города.

В случае, если собираемость штрафов будет нулевая, то это значит, что всё зависящее от камер в плане безопасности сделано.

Ну, это для нормальных стран, где камеры ставят именно для безопасности, а не для пополнения карманов.

Ris
723
Ris

Клиенты не хотят стричься, так это проблемы парикмахераhysterical

Patriot1.
5158
Patriot1.

...При этом, по его словам, уже несколько месяцев фирма вовсе не получает от правительства денег и оплачивает из своего кармана труд нескольких десятков сотрудников, связь, почтовые отправления, счета за электроэнергию... 

Один из верных путей сокращения издержек - сокращение штата  сотрудников - " шпионов"  с треногами возле каждого куста и поворота...

Seva2017
248
Seva2017

Большой брат "Безопасные дороги" и система ЕГКС внедренная на пассажирском траспнорте это звенья одной цепи. Пострадает один, получается "влетит" и другой??? 

твая-мечта
40
твая-мечта

такого брата  надо пороть на площади Нахимова  так жопа красная  как раскалённая сковродка  

 

Инь-янь
1257
Инь-янь

А что в городе  уже 650 камер? 

700 миллионов за полтора года да это город миллионеров 

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

как вариант спасения ситуаци...-все сотрудники этого предприятия, их близкие и друзья, Правительство города в полном составе , а так же те и к ним приближенные-кто подписывал это соглашение , выезжают на улицы на своих авто.      И целеустремленно нарушают все скоростные режимы перед установленными камерами..  и так -пока не погасят эти  250 млн своими штрафами....  тогда я посмотрю на рожи этих дармоедов. 

Ulitka
1057
Ulitka

to Инженер:  неправда ваша, в Европе треног нет. Там и камеры редкость.

КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

Система работает на благо города, принося немалую пользу, ведь видеозаписи с камер наблюдения не только фиксируют нарушения водителями ПДД, но и помогают определить виновника аварии и даже найти угнанный автомобиль или преступника, отмечает директор компании.

 Врет как дышит. Читатели Форпоста наверняка помнят, что один из первых перекрестков, оборудованных камерами был на пересечении улиц Ивана Голубца и Льва Толстого. О нем рассказывалось в статье на этом ресурсе. Тогда за 2 недели работы в тестовом режиме было зафиксировано пару тысяч нарушений, но когда полтора года назад автомобильпроехавший под "кирпич" и двигался в направлении улицы Симферопольской,чуть не сбил человека у гастронома, попытались узнать его номер, зная точное время прохождения светофора, в ГИБДД и конторе выписывающей штрафы, дали официальный (письменный) ответ, что камеры на данном перекрестке не введены в эксплуатацию. Все камеры в городе установлены только в "рыбных" местах. Это может подтвердить любой владелец современных программ на гаджетах. Плевать им на безопасность, так же как и Титолву на наш транспорт и дороги.

Eugenn
610
Eugenn

Интересно тут почитать, сразу узнаешь о чем на базаре бабы перетирают. Самые проверенные сведения, из разряда "сама видела и слышала, чтоб мне провалится".

Главное за день

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
14
1730

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3584

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
333

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
744

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3519

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1631
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4014

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1595

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
370

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6183

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386