Новости мира

Bild сообщил о переговорах по проведению Евровидения в Москве

Bild сообщил о переговорах по проведению Евровидения в Москве

Оргкомитет Евровидения ведет переговоры о возможном переносе конкурса 2017 года в Россию, сообщает немецкий таблоид Bild со ссылкой на неназванный источник в оргкомитете. Таблоид, однако, подчеркивает, что сам факт переговоров еще не означает переноса мероприятия в другую страну.

По данным издания, решение о начале поиска нового места проведения было принято в связи с тем, что Киев до сих пор не предоставил администрации музыкального конкурса финансовых гарантий.

Как считают эксперты, мероприятие потребует расходов в размере 25 миллионов евро — такая сумма на данный момент является неподъемной для украинского бюджета, пишет Bild.

Издание отмечает, что принятый ранее Верховной радой закон о направлении дополнительных финансовых ресурсов на проведение Евровидения не сумел убедить организаторов конкурса. Тем не менее украинские власти настаивают на том, что источники финансирования уже найдены и будут в скором времени представлены руководству Европейского вещательного союза, который осуществляет надзор за проведением конкурса в странах-победительницах.

Ситуацию прокомментировала депутат украинской Рады Ханна Хопко. "Перенос Евровидения в другую страну стал бы для нас катастрофой", — заявила она в интервью немецкому изданию. Bild пишет, что украинские законодатели рассматривают Евровидение как "прекрасный шанс" для украинской экономики.

Ранее украинское телевидение уже сообщало о возможном переносе конкурса. 28 ноября заместитель руководителя киевской администрации Алексей Резников заявил, что подобные слухи не имеют ничего общего с реальностью. При этом представители Европейского вещательного союза заверили общественность в том, что они "удовлетворен шагами, сделанными для достижения позитивного прогресса".

Украина получила право на проведение "Евровидения-2017" после победы в 2016 году певицы Джамалы с песней "1944". Оргкомитет решил провести конкурс в Киеве, отдав столице предпочтение перед Днепром (бывший Днепропетровск) и Одессой. Ранее пресс-служба телеканала "UA:Первый" сообщила, что полуфиналы Евровидения-2017 планируется провести 9 и 11 мая, а финал — 13 мая.

3848
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Не понимаю, зачем нам в Москве нужна эта грязь европейская?

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

"Нет уж, нет уж! Померла, так померла!" (с)
пресечь сразу же все хотелки!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

После прошлогоднего плевка с судейством лучше было бы вообще забыть об этом паскудстве.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

25 миллионов евро это фигня для бюджета среднего региона,имеющего бюджет в долларовом эквиваленте несколько миллиардов.Экономический эффект от туристов,рекламы,права на трансляцию несопоставим c затратами.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to bucce (Far East ) 25 миллионов евро это фигня для бюджета среднего региона,имеющего бюджет в долларовом эквиваленте несколько миллиардов.Экономический эффект от туристов,рекламы,права на трансляцию несопоставим c затратами.Ну и нахрена нам откровенная похабщина и навязывание чуждых "ценностей"?..
Кто там кого смотрит?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to narumbol (Севастополь)

Это просто коммерческое шоу приносящее деньги а не съезд Комминтерна.Кто хочет смотрит кто не хочет не смотрит.Мне лично оно по барабану а вот Москве если проведут пойдет на пользу в экономическом плане,да и бюджету страны в виде налогов.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Безработный (С проспекта мы)

" осваиватели превратят эти 25 лимонов в 2,5 миллиарда, а то и поболее

В Москве осваивать то нечего в ней уже проводили этот конкурс.Концертных площадок выше крыши.А вот у Украины с этим проблемка.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Безработный (С проспекта мы) to bucce (Far East ) 25 миллионов евро это фигня для бюджета среднего региона,имеющего бюджет в долларовом эквиваленте несколько миллиардов.Экономический эффект от туристов,рекламы,права на трансляцию несопоставим c затратами. Судя по геометрически возрастающей цене строек века осваиватели превратят эти 25 лимонов в 2,5 миллиарда, а то и поболее
Не успеют. Слишком быстро надо все приготовить. В принципе, есть готовые площадки, почти не требующие подготовки, но опять же - в таких местах, в которых туристическая привлекательность и так на высоте (а это - единственный смысл проведения в России).
Я бы в качестве издёвки предложил организаторам Бахчисарай или на худой конец, Ялту. После Джамалы это бы смотрелось эпично.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to bucce (Far East )

Если больше поимеется, чем потратится, то и х@р с ними...

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Пусть поют. Тем более так справедливее будет. Ну а педики из Европы за одно достопримечательности посмотрят: царь пушку, красную площадь, Арбат и прочее. А то они думают, что мы до сих пор в ватниках ходим.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Aleksey33 (Севастополь) Пусть поют. Тем более так справедливее будет. Ну а педики из Европы за одно достопримечательности посмотрят: царь пушку, красную площадь, Арбат и прочее. А то они думают, что мы до сих пор в ватниках ходим.
Москву рекламировать не надо с ее 17,5 млн туристов в год, из них более миллиона - Дальнее Зарубежье.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to narumbol (Севастополь) to Aleksey33 (Севастополь) to bucce (Far East ) Если больше поимеется, чем потратится, то и х@р с ними...

Если бы было наоборот то и не проводили бы.Одно из требований конкурса кстати отсутствие песен на политическую тему.С Джамалой был прокол причем первый раз.Кроме хохлов никто и не понял про кого она завывала.

Profile picture for user sapun
9114
sapun

Этот шабаш противоречит устоям России, в которых всегда ценилась скромность и высокая нравственность.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to sapun Этот шабаш противоречит устоям России, в которых всегда ценилась скромность и высокая нравственность.

Теперь до меня дошло почему "Бурановские бабушки" в 2012 в Баку заняли третье место "высокую нравственность" задвигали а их "зарезали"

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to bucce (Far East ) Если бы было наоборот то и не проводили бы.Одно из требований конкурса кстати отсутствие песен на политическую тему.С Джамалой был прокол причем первый раз.
Вообще-то, Баку потратило $721 млн , включая расходы на улучшение городской инфраструктуры к конкурсу. Сомневаюсь, что они отбили эту сумму.
В Сочи было нечто подобное, но там оно однозначно окупится, поскольку чуть ли не с нуля создан отличный туристический круглогодичный кластер. За последние 5 лет они увеличили турпоток в 1,6 раза до 6 млн. в год. И это не предел.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Александp (Екатеринбург)



Такая же штука сейчас у нас.Регион борется за право проведения Первых международных спортивных игр по зимним видам спорта "Дети Азии".Для этого есть в принципе все необходимое спортивная и гостиничная инфраструктура,транспортная доступность для всех стран АТР

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

А я в принципе соглашусь. При одном условии. Если "Евровидение" проведут, к примеру, в Ялте.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Alpha (Москва)

А я в принципе соглашусь.

А что уже интересовались согласием?
Сильно упрашивали?
Как вам подфартило.Нас вот никто не спрашивает согласны мы или нет.

Profile picture for user Скептикус
142
Скептикус

to sapun Этот шабаш противоречит устоям России, в которых всегда ценилась скромность и высокая нравственность

А еще Домострой и Русская Правда- это наше Все?

Profile picture for user Krasnoyarsk
70
Krasnoyarsk

Удивляют некоторые комментарии, все опять упирается в "бабло", выгода, поступления в бюджет, а то что нам пытаются привить псевдоценности, это можно и опустить. Вспомнился момент на Олимпиаде, где акцентировали внимание на двух лесбиянках, которые внесли неоценимый вклад в победу сборной по футболу. "Молодцы" пендосы, медленно, но уверенно впаривают эту хрень по всему миру. Генералы с ориентацией определенной, министры, то-ли еще будет.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

При этом представители Европейского вещательного союза заверили общественность в том, что они "удовлетворен шагами, сделанными для достижения позитивного прогресса".

Вот уж точно - они там все друг друга удовлетворили. О чем разговор?
Это гейропские ценности...так и пусть они остаются там. Нечего это дерьмо в Россию протаскивать.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Krasnoyarsk (Кодинск)

Если там не будет шедевров типа отечественного "Я сошла с ума - мне нужна она" - они не нарушат наше законодательство.
А что касается высоких моральных ценностей - о, да, российская попса и шансон - на недосягаемой высоте!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

А судьи кто? – За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забыты́х газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют всё песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Где, укажите нам, отечества отцы,
Которых мы должны принять за образцы?
"Горе от ума" Грибоедов

Profile picture for user Krasnoyarsk
70
Krasnoyarsk

to Krasnoyarsk (Кодинск) Если там не будет шедевров типа отечественного Я сошла с ума - мне нужна она - они не нарушат наше законодательство. А что касается высоких моральных ценностей - о, да, российская попса и шансон - на недосягаемой высоте! Да наша попса в одном ряду с ними, и юмористические программы не лучше, изрядно поднадоели.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

а оно нам надо? зачем нам эта грязь и срамота. своих уродов на сценах предостаточно

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

Какая Москва??? Там же педиков отгвиздят по полной. И какая Ялта?! Зачем это гей-нашествие Крыму?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Генералы с ориентацией определенной,

Да они везде были и есть.Был такой нарком внутренних дел Ежов Николай Иванович тоже из той обоймы.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Орландо Какая Москва??? Там же педиков отгвиздят по полной. И какая Ялта?! Зачем это гей-нашествие Крыму?

И как сильно их фигачили в 2009 когда в Москве проводилось Евровидение?
Пустой разговор проведут не проведут.Если захотят то проведут и спрашивать ни кого не будут.Не захотят то не проведут это не простым гражданам решать.

Profile picture for user swift
651
swift

если что , я за перенос в Россию , только не в Москву , а в Магадан

Profile picture for user AShultin
316
AShultin

Для справки: Оргкомитет по Евровидения основан Европейским Вещательным Союзом, куда входят представители национальных вещательных компаний более 50 стран, включая Марокко, Алжир, Турцию и тд. Кроме того есть ассоциированные страны, не входящие в комитет. О какой гейропейском влиянии можно говорить? Боюсь, что как и во многих случаях, для нашей страны никого материального "гешефта" это не принесет, но вот хорошо то, что еще раз убедятся гости, что здесь не в валенках ходят среди медведей. А уж то, что начали обсуждать перенос, а не то, как помочь материально "майданутым Эллочкам-людоедкам" провести этот конкурс - это прогресс. На днях впервые услышал по Интеру об оценке одного из нынешних депутатов Рады событий на "майдане", как переворот, чего раньше допустить никак не могло быть. Тенденция, однако!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Если примут решение перенести конкурс в Россию то последней инстанцией станет правительство Москвы.Рядовым москвичам тем которые пять дней в неделю с 9 до 18 часов на работе этот балаган по барабану как и в 2009 когда проводился конкурс тогда.
А о Крыме речь не идет так как сервис не потянет иностранного туриста.У Крыма задача в следующем году привлечь отечественного туриста так как в связи с улучшением отношений с Турцией и возможного открытия Египта российский турист рванет туда чисто из за сервиса обслуживания народ отвык от совлеповского сервиса.
Люди если и хотят тратить деньги то за что то конкретное,а не просто так .

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Вудс - чур в страну не впускать!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to AShultin (Севастополь)

для нашей страны никого материального "гешефта" это не принесет,

А вот тут вы не правы.Вы что думаете туда местные попрутся?Там будут иностранцы а иностранцы это валюта плюс доходы от телетрансляции.В России уже все прочухали что такое иностранный турист и бьются за него.На Дальнем Востоке уже нешуточная борьба идет между Приморьем и Сахалином за китайского и южнокорейского туриста..И неважно какой он голубой черный серобуромалиновый главное чтобы он не нарушал местных законов и платил бабло,которое он готов платить только хочет знать за что.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

А со свидомой точки зрения это зрада, от потери престижа, чи перэмога от нанесения ущерба москалям?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Одно из требований конкурса кстати отсутствие песен на политическую тему.С Джамалой был прокол причем первый раз Ща и рыться не буду, но вспоминаю "разом нас багато..." от Гринжоли...
ЗЫ. А так, либо политпроповцы вылазят, либо, откровенные уроды и педерасты с трансами. Взорвать мозга обывателю необходимо... Про вокал на ЮраВижн базара нет. И давно!

Profile picture for user Krasnoyarsk
70
Krasnoyarsk

Если некоторые так рьяно отстаивают проведение данного мероприятия, ну тогда и не возмущайтесь барадачами, которые не вписываются в нашу повседневную жизнь.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Krasnoyarsk (Кодинск) И опять во главу угла бабло ставится, ну-ну.

Как там в песне :"Люди гибнут за метал,сатана там правит бал"

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to bucce (Far East ) to Alpha (Москва) А что уже интересовались согласием?Сильно упрашивали? Как вам подфартило.Нас вот никто не спрашивает согласны мы или нет.

Как говорил Козьма Прутков - Зри в корень..

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Да, Москва теперь покруче всех европейских столиц. Сам объездил пол-мира. Есть с чем сравнивать.

Лучше пока только города Японии. Говорю это, как строитель. Есть к чему стремиться.

Приезжайте.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

to bucce (Far East )

Александр Сергеевич-наше всё!

Profile picture for user Excavator
428
Excavator

Как там в песне :"Люди гибнут за метал,сатана там правит бал"
к сожалению это происходит не только в песне. думаю лучше петь,чем стрелять друг в друга.

Главное за день

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
4
151

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
2
1551

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
1256

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2649

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1926

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
7597

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7675

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
689

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1439

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9444

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1393