Кратко

Бескамерные шины: особенности, преимущества, виды

Устройство шины многослойное.

Служба новостей ForPost

На автомобильном рынке все большую популярность завоевывают бескамерные шины. Почти 90% продаж резины приходятся именно на бескамерные колеса. Вбирая такое изделие, стоит учесть размер и его технические характеристики, а также обратить внимание на производителя.

Шина камерная и бескамерная: отличия

На смену камерным колесам приходят бескамерные. Камерное состоит из наружной покрышки, контактирующей непосредственно с дорогой, и внутренней камеры, представляющей трубку из эластичной резины. Пока резина новая, в ней хорошо удерживается воздух. Но учитывая высокую нагрузку на шины, плачевное состояние дорог, резина быстро приходит в негодность, деформируется. Даже небольшая трещина приводит к потере давления, приходится останавливаться и менять колесо на дороге.

Бескамерные шины, в отличие от своих камерных собратьев, являются единой системой. Они имеют толстый герметизирующий слой. Внутри у них нет камеры. Резина плотно прилегает к колесному диску, обеспечивая герметичность. Даже если проколоть бескамерную шину, воздух из-под ската будет выходить медленно.

Устройство шины многослойное:

  • Протектор. Он отвечает за сцепление с дорожной поверхностью. Сделан из прочной резины. Внешняя сторона имеет рельеф.
  • Бандаж. Играет роль амортизатора, не дает протектору отслаиваться от каркаса. Располагается между кордом и резиной.
  • Основа из стали или текстиля. Корд может быть выполнен из металлической проволоки или прорезиненного волокна.
  • Бортовые ленты и кольца. Они нужны, чтобы диск не истирался о борт.

Бескамерные колеса имеют один недостаток – высокая стоимость, а преимуществ множество:

  • Высокая устойчивость к проколам.
  • Повышенная надежность. При внезапном проколе колеса быстрой разгерметизации не произойдет. Даже на проколотом колесе можно ехать, подкачивая его, либо вставив в отверстие какой-либо предмет. Риск потерять управляемость автомобилем сведен к минимуму.
  • Малый вес. Существенная масса повышает инерционное движение колес. Меньшая нагрузка на подвеску, ниже износ ходовой.
  • Низкая температура. Шина нагревается меньше, это уменьшает ее износ.
  • Бесшумность. Бескамерные колеса создают меньше шума на дороге.
  • Повышенный ресурс. Срок эксплуатации выше в среднем на 10-15%.

Бескамерные шины улучшают проходимость автомобиля.

Понять, какая шина стоит на машине, помогает маркировка – значок «Tubeless» на боковине. Клапан у бескамерной шины является одним целым с колесом.

277
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Главное за день

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
0
133

Мост на ж/д вокзале Севастополя избавился от пробок, но не от проблем

Севастопольцев ожидает масштабная реконструкция Днепровского моста.
14:13
4
1325

Разлив мазута в Керченском проливе: итоги года после катастрофы

Сколько отходов удалось обезвредить и когда завершат работы в море.
12:30
1
361

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
10
2066

Что ждет Севастополь после недавних землетрясений

Как себя вести в случае мощных толчков?
17:10
11
3470
Туризм

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
238

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1065

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1299

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3237