Задержание было произведено в южной части Японского моря на выходе из Корейского пролива. Сейчас патрульный корабль буксирует судно в порт Пусан, откуда он вышел без оформления отхода, рассказал собеседник.
Как отметили в центре, о ситуации проинформировано представительство МИД России во Владивостоке.
Судно задержали в Пусане из-за долгов по зарплате морякам. Расходы на приобретение билетов, как этого требует законодательство, должен нести судовладелец. Однако он заявляет, что средств на это нет.
Ранее председатель дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов сообщил РИА Новости, что организация получила обращение от пяти моряков с "Палладия". Его суть в том, что у пяти членов экипажа закончились контракты два месяца назад, они неоднократно обращались к судовладельцу, чтобы списаться с судна, но "Дальтранс" под всякими предлогами не делает этого. Он также отметил, что морякам выплатили не всю зарплату. Профсоюз подготовил обращение в Приморскую транспортную прокуратуру для оказания помощи экипажу.
Вероятно экипаж заявил в Ай ти эф. А судовладелец дал указание капитану бежать без оформления отхода . Из за таких дельцов судавладельцев сколько экипажей брошенных
Его суть в том, что у пяти членов экипажа закончились контракты два месяца назад, они неоднократно обращались к судовладельцу, чтобы списаться с судна, но "Дальтранс" под всякими предлогами не делает этого
Предлог один,чтобы расчитать-нужны деньги на налоги и зарплату. Нарушение сроков выплаты при расчёте- штрафы- мама не горюй. Вот люди остались заложниками дибильной законодательной системы. и пофигисма судовладельцев.
Профсоюз уже может расслабиться, все выплатят в Пуссане и билеты домой купят)))))
Скорей всего так и было, в этом случае что тот, кто Мастеру дал такую команду, что сам Капитан, просто идиоты)))
to Константин Ивасенко: Согласен .Про такие варианты как просто бежать без оформления документов вообще не слышал. Мастер вообще неадекватный. А команда по всей видимости раскололась и вероятно боцман с частью жопол ...лизов приняли сторону капитана
to alcoholic: Мастер мог и не ставить в известность о том получено добро на выход или нет, а вот те кого держали на борту сверх еонтракта и без денег могли еще и подстучать через лоцмана или через агента, видя, что судно готовится к отходу. ITF имеет два пути решения конфликта - оплата заявителями 10 процентов от своей зарплаты за решение конфликта без задержки судна или задержка судна со всеми вытекающими погследствиями. Ребят видно достали, что они пожалели 10 процентов))))))))