Севастополь

Алексей Чалый заявил об уходе с поста спикера заксобрания Севастополя

Алексей Чалый заявил об уходе с поста спикера заксобрания Севастополя

Соответствующее заявление он сделал сегодня по окончании сессии парламента.

Своё решение он объяснил невозможностью выполнения программы, которую поддержали севастопольцы в сентябре 2014 года. Чалый отметил, что подобный шаг (необходимость так же критично подойти к оценке своей деятельности, - прим.)  "должен сделать и второй номер в списке "Единой России" (имеется в виду губернатор Сергей Меняйло). 

Глава исполнительной власти Севастополя по получении этого известия резко прервал свой рейд по городу с журналистами. В кратком комментарии он отметил, что пока не переговорит с Чалым, дать оценку сложившейся ситуации не может.

Приводим полный текст заявления Алексея Чалого.

"Самое время подвести промежуточные итоги - чего же мы достигли из того, что обещали избирателям. Буду, конечно, говорить о собственной оценке.

По трем ключевым направлениям, о которых мы говорили – градостроение, городское хозяйство и экономика – мы едва-едва достигли каких-то подвижек в сфере градостроения. То есть, уже необратима ситуация с получением статуса исторического поселения федерального значения. Приняты законы, которые регулируют основные отношения в этой сфере, хотя до исполнения этих законов еще далеко, и мы из опыта, который у нас есть, знаем, что зачастую принятие законов совершенно не означает то, что они будут исполняться. Тем более в ситуации, когда совершенно открыто существуют структуры, в которых высокие чиновники вместе с достаточно одиозными застройщиками представлены вместе. Сделано техническое задание на Генплан, сделано 20 проектов к ТЗ на Генплан. В этом плане наш опыт оказался самым передовым в России. Его копируют даже некоторые регионы. Все это передано в Правительство, Правительство сумело отстоять в Министерстве экономики соответствующие ассигнования на следующий год. Так что, в этом плане тоже есть движение, но это совершенно не означает, что мы получим Генплан в соответствии с этими ТЗ. Это вопрос, который нужно дорабатывать до конца.

Если говорить про сферы городского хозяйства и экономики, то я не буду давать каких-либо оценок. Вы прекрасно видите, что происходит на улицах и что происходит в экономике. То есть, с моей точки зрения, никакого продвижения нет. Более того, с моей точки зрения, ситуация даже хуже, чем год назад, потому что год назад были ресурсы какие-то, люди, на которых возлагались определенные надежды и которые обладали соответствующим профессионализмом. Сегодня эти люди в Правительстве уже не работают: Добряков (бывший вице-губернатор Севастополя по городскому хозяйству) не работает, Шаповалов (вице-губернатор ) де-факто не работает. В общем, в этом плане у нас перспектива не самая радужная вырисовывается.

Я думаю, что это дает основание говорить о том, что в целом работа власти неудовлетворительна на данном отчетном этапе, и за это кто-то должен нести ответственность. По моему разумению, прежде всего за это должен нести ответственность тот человек, который возглавлял список Партии, декларировавшей такие цели, то есть я. На основании пункта 6 статьи 13 закона города Севастополя № 35-ЗС снимаю с себя полномочия Председателя Законодательного Собрания города Севастополя. Это первая часть моего выступления.

Вторая называется «благодарность». Прожито полтора года жизни. Это трудное было время, к сожалению, не очень успешное. Тем не менее, многое сделано. Мы останемся тем Законодательным Собранием, которое, в общем, создало законодательную базу Севастополя, какой бы замечательной или незамечательной она ни была.

Я хочу поблагодарить всех, кто принимал в этом участие: и всех депутатов, и всех членов Правительства. Может быть, зачастую, не всегда профессионально это все происходило, но, как говорится, вспотели изрядно - задача была достаточно сложная.

С особой благодарностью хочу обратиться к Аппарату Законодательного Собрания, особенно к юридическому управлению. Без их помощи наши законы выглядели бы совсем убого. С отдельной благодарностью хочу обратиться к Вячеславу Николаевичу Горелову (председатель постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам) и к тем экспертам, которые с ним работали, за то, что сделали законы более содержательными в части охраны историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий. Хочу поблагодарить Сергея Градировского за то, что был организован беспрецедентный конкурс-отбор лучших архитектурных команд страны по разработке ТЗ на Генплан Севастополя. Повторяю, этот опыт беспрецедентный в России и сейчас копируется различными регионами.

С особой благодарностью хочу обратиться к тем людям, которые поддерживали меня и нас на этом промежутке, тем депутатам, которые несмотря на давление, которое на них оказывалось, остались верными своей присяге, и несмотря на ушаты грязи, которые выливались на них из специально созданных для этого СМИ.

Третья часть называется «пожелание».

Хочу пожелать лицу, которое занимало второй номер в списке и которое под той же самой программой избиралось и имело гораздо больше полномочий, чем я, для реализации этой программы, так же критично подойти к оценке своей деятельности и сделать анализ и соответствующие выводы.

Я хочу поздравить всех севастопольцев с Новым годом. Надеюсь, что он будет лучше, чем предыдущий", - сказал Чалый.

47704
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user ЗЮГ
765

Либо Меняйло "поднимет перчатку" и уйдет следом, либо развеются последние иллюзии о сущности этого человека. Если уйдут оба, это будет означать, что Чалый просчитал все правильно.

Profile picture for user Aleksey33
462

Что за фигня. И так обстановка депрессивная. Невидно ни конца ни края всей этой возне во власти. Где управленцы? Где дороги, медицина, образование и рабочие места? Какой то тупиковый путь. Что Чалый, что Меняйло и ко.. В городе жопа, а крайних походу нет , свалят все, а мы как старуха у разбитого корыта будем. Хрень блин.

Profile picture for user vikaivlad
628

Алексей Михайлович! А как же мы? Как город. Нам они закрыли рты. Остались только Вы - наши депутаты, которые могут им что-то сказать.
И Вам будет комфортно дома, когда наш Севастополь катится в бездну?
Уже можно сделать выводы и нам.
Первый Ваш трусливый шаг - это отказ от Губернатора.
Второй - это отказ от Спикера!
Разочарование не повод к трусости.
Как потом будите жить!???

Profile picture for user Skif017
6331

to Ломъ (Севастополь) По-моему, это все было решено где-то там, высоко-высоко... В любом случае - неординарное и печальное событие для города с далеко идущими непредсказуемыми последствиями.
Вы правы, ибо Чалый знаковая фигура в истории, не только Севастополя но и всей России......

Profile picture for user Даниил Чайкин
1

Алексей Михайлович, с наступающим Новым Годом! Мы в Вас верим. Спасибо Вам за надежду и веру в то, что не перевились еще порядочные люди на нашей матушке-Руси.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Правильно Алексей Михайлович сказал что за это время горожане не увидели по большому счету позитивных перемен Город завален мусором , очереди везде и всюду Слышим одни обещалки со стороны правительства Тошно от рекламы и полного бардака на дорогах города Слуги народа невменяемые и безрукие - думают только о себе любимых и о стульях удобных под задницу

Profile picture for user king1988
16

Меняйло уже вовсю трезвонит, что призывал Чалого к совместной работе и не понимает его отставки. Новость на РИА и вести 24 =)))

Profile picture for user МЛА
50

Командир пошел в лобовую атаку, теперь у кого сильнее воля и крепче выдержка, тот и победит.За ЧАМ!!!!!

Profile picture for user Atos
7815

Командир пошел в лобовую атаку, теперь у кого сильнее воля и крепче выдержка, тот и победит.За ЧАМ!!!!!
За ЧАМ!!!

Profile picture for user ЗЮГ
765

Меняйло уже вовсю трезвонит, что призывал Чалого к совместной работе и не понимает его отставки. Новость на РИА и вести 24 =)))
Тут словами не отделаешься. На поступок надо отвечать поступком.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Рейтинг Едра наверно будет падать ниже плинтуса
Столько чинуш засело в партячейках,и все начинания меркнут по работе правительства.

Profile picture for user king1988
16

to ЗЮГ (Москва)

Чтобы Меняйло ушел в отставку? Да нет - это исключено. А Алексей Михайлович молодец, поступил как человек с большой буквы. Ему в отличии от Меняйла, "кормушка" не нужна.

Profile picture for user ЗЮГ
765

А ситуация-то преинтересная. С одной стороны народный лидер, с другой стороны мэр-назначенец. Какой заряд Чалый подложил! Тут и Центр маковку почешет.

Profile picture for user Аба Рикор
2

Люди Вам поверили! нельзя Вам уходить!!! Подумайте!!!!

Profile picture for user Ocean II
1286

to oldnavigator (Севастополь)

Во-первых,учитесь вежливости! Незнакомых людей надо называть на Вы(и с большой буквы).
Во-вторых,видимо Вы сам не местный,раз не не знаете достойных людей в городе. А в-третьих, я имел ввиду,что это ЗС во главе сЧалым выбирало невменяйло из трех предложенных Путиным кандидатур.

Profile picture for user Ханты
586

to ЗЮГ (Москва) Либо Меняйло поднимет перчатку и уйдет следом, либо развеются последние иллюзии о сущности этого человека...

Не уйдет, к сожалению. Не тот масштаб интеллекта, что у ЧАМ.
Очень хочется надеяться, что стратегическое мышление Алексея Михайловича подсказало ему единственно верное решение.
Лично я пока не могу оценить силу и точность нанесенного им удара.

Profile picture for user МарусяМ
259

Услышала новость по тв: как то неожиданно и очень жаль уходу Чалого. Единственное, что не может контролировать губернатор, это общественное мнение. Надежда в вас, жители города.

Profile picture for user Cocone
1249

По мне, так неплохая трехходовка: раз не сработали подписи севастопольцев под обращением к президенту, нужен калибр покрупнее. Добровольный уход главы ЗС - сигнальная ракетница с борта п/л, терпящей бедствие. Далее, зная президента: крупномасщтабная "спасательная операция", разбор полетов, наказание виновных, награждение отличившихся героев... Вся страна на стороне карающей десницы! Все четко, только чуть раньше бы - два года про...зябали(

Profile picture for user кредо
169

Главное в данной ситуации не ныть! Мы - севастопольцы, нас много, мы - сила, надо действовать! Думать на каникулах, что можно сделать. Возлагать надежды только на одного человека глупо. Чалому спасибо за все! Хотя этот шаг может быть и благородный, но уж точно не приведет к добровольной отставке Меняйло. У таких нет совести и разумения! Нам не надо отчаиваться. Что мы малые дети? Надо требовать отставки правительства г.Севастополя!

Profile picture for user Мила5377
2944

Человек может уйти, мы же имеем право уволиться. Он много сделал пока Севастополь был Украиной. Жизнь коротка, если забуксовала - меняй колею.
Чалый не профессиональный политик.
Если Николаев согласен свалки и в Правительстве расчистить, я за него голосую.
Надо нам все же Предпринимателя. Много смелых, умных отставников, но их легко насадить на вертикаль власти, у них в крови подчиняться без разговоров. А гр. Меняйло должен быть слугой севастопольцев, разделять их интересы, а не подчиняться "волкам", да "казакам".

Profile picture for user aog1966
1477

to VicMich (Севастополь) При всем уважении к Президенту считаю, что он не понял ситуацию в Севастополе, не убрал псевдогубернатора. Та же мысль терзает. Вы правы.
Поступок Алексея Михайловича жесткий. Без чести на такое не идут.

Profile picture for user За Союз
15634

Я не удивлён. Чалый - герой, навсегда вошедший в историю, но он не политик. С политической точки зрения, он совершил большую ошибку, отказавшись в своё время от поста губернатора, т.к. реализовывать программу развития Севастополя может только Губернатор, а не спикер зак.собрания.

Profile picture for user ЗЮГ
765

Главное в данной ситуации не ныть! Мы - севастопольцы, нас много, мы - сила, надо действовать! Думать на каникулах, что можно сделать. Возлагать надежды только на одного человека глупо. Чалому спасибо за все! Хотя этот шаг может быть и благородный, но уж точно не приведет к добровольной отставке Меняйло. У таких нет совести и разумения! Нам не надо отчаиваться. Что мы малые дети? Надо требовать отставки правительства г.Севастополя!
"Слова не мальчика, но мужа."

Profile picture for user М.Михалыч
829

1. Меняйло не уйдет. Был бы человеком - давно ушел бы. С таким отрицательным рейтингом и всегородской ненавистью только негодяй может продолжать работать.

2. Похоже, что теперь Форпост задавят как СМИ. Не знаю как, но все идет к этому.

3. Нецензурные выражения.

Profile picture for user allusa
8019

to Ночные Волки-Мотоклуб to alex-sax (Город-герой Севастополь.) to Олег Олегов

А таких, как вы, слава богу раз, два и обчелся.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Ocean II (Севастополь) to oldnavigator (Севастополь) Во-первых,учитесь вежливости! Незнакомых людей надо называть на Вы(и с большой буквы). Во-вторых,видимо Вы сам не местный,раз не не знаете достойных людей в городе. А в-третьих, я имел ввиду,что это ЗС во главе сЧалым выбирало невменяйло из трех предложенных Путиным кандидатур.

...две из которых взяли самоотвод до голосования.

Profile picture for user Мила5377
2944

Как маленькие дети повисли на человеке.
Уйти - его человеческое право. Никому он ничего не должен.
В истории он останется.
"Дайте последней нежностью выстелить Ваш уходящий шаг..." Так отпускает любимую сильный человек - Маяковский, а не кричит и плачет вслед.

Profile picture for user stronggy
3901

to мичман Жорж (Cевастополь) Я не сплю?Еремеев выбился в людиТолько не говорите, что путин ничего не знает.Это так в Москву заманивают. Как в 37-м...

Profile picture for user Батюшка
366

Обидно... досадно... Ведь такие бесчестные как Меняйло сами по себе не уходят

Profile picture for user strelec
23931

Бесконечно жаль! Но совершить такой поступок - все равно,
что "Бисер перед свиньями метать".Свиньи просто не способны его оценить.Может быть,правильнее было бы выразить недоверие зарвавшемуся губернатору?Мы бы поддержали!!!

Profile picture for user М.Михалыч
829

а волкИ позорные радуются. вот их истинное лицо. против Севастополя и севастопольцев.

Profile picture for user М.Михалыч
829

Бесконечно жаль! Но совершить такой поступок - все равно, что Бисер перед свиньями метать .Свиньи просто не способны его оценить.Может быть,правильнее было бы выразить недоверие зарвавшемуся губернатору?Мы бы поддержали!!!
точно. это был бы гораздо более мужественный поступок. но этот вариант никто не отменял. все еще возможно. может для этого и ушел с должности.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Мила5377 (Севастополь)

А это ответ женщины

Как часто от себя мы правду прячем,
мол, так и так, — не знаю, что творю...
И ты вот притворяешься незрячим,
чтобы в ответе быть поводырю.
Что ж, ладно, друг,
спасибо за доверье,
в пути не брошу,
в топь не заведу...
Но всё тесней смыкаются деревья,
и вот уж скоро ночь, как на беду.
Я и сама лукавлю, — не отважусь
признаться, что измаялась в пути.
А если б на двоих нам
эту тяжесть, —
насколько легче было бы идти.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

а волкИ позорные радуются. вот их истинное лицо. против Севастополя и севастопольцев.
Да говнюки они по ходу редкостные!

Profile picture for user Andrej7777777
99

Тяжело что то говорить от неожиданности..... Но я понимаю Чалого! На ум приходят стихи Лермонтова:
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Это к тому что терпение иссякло от того что происходит, да не в ту сторону.... Победить таких как Меняйло, Белавенцев, и остальных их партии власти....нет возможности.....Это предатели России, которые гробят Севастополь просто....он же достался легко слишком им...... Но строй держим и ряды наши не пошатнуться, я всегда подержу и по одному призыву пойду за Чалым. это одни из немногих патриотов и честных людей в России из политиков, бизнесменов и известных лиц! Спасибо ему за попытку сделать все для Севастополя, пусть не удалось, не его вина! Борьба не закончена, все впереди - и в конце концов победа будет за честными людьми и история все расставит по местам еще! А Кремль ничего не чешет - их устраивает такое положение дел к сожалению.... не ожидал я... зато теперь пелена с глаз спала....

Profile picture for user Алекс Бур
516

Ай, да Чалый.. Ай, да молодца! ) Анти-Realpolitik)

to Chilanzar (Москва)

Радует - только одно - ЭТО ПУБЛИЧНАЯ, ПОНЯТНАЯ и ПРОЗРАЧНАЯ ПОЛИТИКА в царстве бюрократизма, ЗА ЭТИМ БУДУЩЕЕ!
Запомните этот момент!

to Роман Таврический (Севастополь)
Теперь город сдан на разграбление пану-адмиралу и его банде? Жаль.
На Чалого и его команду была единственная надежда...

to кэт (Севастополь)
to Ocean II (Севастополь) Вы сначала станьте Чалым, а потом оценки ставьте. Трус - вы.
Это вам страшно, что стена, за которой вы прятались, рухнула. Остальные - ребята, держим строй.

to Постовой (Россия Севастополь)
to кэт (Севастополь) Держим, не в первОй! Михалыч всё правильно сделал, иначе внутренние чувства вины изглодали бы (хотя мы его не виним не в чем!!!), но я уверен что Алексей Михалыч грамотно пулечку расписывает ...)))
to demskv (Севастополь)
Люди, что за растерянность и пораженческие настроения?
Вы - самый боевой, самый стойкий партизанский отряд на всем постсоветском пространстве!
Вы уже сделали столько, что никому в России и не снилось.
Но все только начинается.
Хотите нормальной жизни - боритесь за нее. И ничего не бойтесь.
Это власть вас боится.

---------------------------
Реальная политика (нем. Realpolitik) — вид государственного политического курса, который был введён и осуществлялся Бисмарком и был назван по аналогии с понятием, предложенным Людвигом фон Рохау (1853).
Сущность такого курса — отказ от использования всякой идеологии в качестве основы государственного курса.
Такая политика исходит прежде всего из практических (капиталистических) соображений, а не идеологических или моральных.

Profile picture for user apolis
1483

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

И не надейся . Всё только начинается!

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

http://riasevastopol.ru/2015/12/29/samootvod-chalogo-eto-zayavka-na-uchastie-v-politicheskom-sezone-2016-goda-politolog/

вот и вся песня

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

to Atos (Севастополь) Командир пошел в лобовую атаку, теперь у кого сильнее воля и крепче выдержка, тот и победит.За ЧАМ!!!!! За ЧАМ!!!

И я с вами! За ЧАМ!!!!

Profile picture for user Даккар
6631

Горебернатор в отставку?!Нонсенс!!!ТОЛЬКО ВЫГОНЯТЬ ПЕНДАЛЕМ!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Ночные Волки-Мотоклуб
75

а волкИ позорные радуются. вот их истинное лицо. против Севастополя и севастопольцев.

так же как и остальные искренне рады за новый виток в политической карьере Алексея Михайловича, это только для СМИ отставка, а на поверку начало новой комбинации.

В этот раз и добавить нечего - его полит-технологи наконец-то начали достойно писать сценарии и стратегию.

РЕСПЕКТ!

Скоро все всё увидим и поймем

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Хоть и не нравится мне Чалый, но со своим уходом он что то перемудрил. Вот в ЗС сейчас начнётся шоу кто хочет стать председателем .

было одно меняйло

будет меняйлов - ДВА

Profile picture for user Калачик
149

я не пойму одного,почему Путин не выгонит мянейло..?Почему?

Profile picture for user Proboker
236

Чалый, давно понял, что "в Россию можно только верить". Он человек дела и порядка, только так можно построить империю. А этот "хаос" раздражает всех!

Profile picture for user sosedka
4388

Честно говоря, я жду, что "команда", на которую опирается Чалый, тоже подаст в отставку - сложит полномочия. Тогда - новые выборы, новый губер.
Но! те кто на зарплате, начнут считать потери для своего кошелька, прикормленные базарным ГУПом - никогда не уйдут, понятия честь, достоинство, командная работа им не ведома. Предадут в очередной раз. Увы...
Алексей Михайлович, спасибо за то, что Вы сделали для севастопольцев!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Chilanzar (Москва) Люди, что за растерянность и пораженческие настроения? Вы - самый боевой, самый стойкий партизанский отряд на всем постсоветском пространстве! Вы уже сделали столько, что никому в России и не снилось. Но все только начинается. Хотите нормальной жизни - боритесь за нее. И ничего не бойтесь. Это власть вас боится.
Да. Севастопольцев боятся и могут уничтожить тихо и незаметно, как тысячи севастопольских собак, которые имели несчастье пробегать рядом со штабом флота или в/ч ЧФ.

Profile picture for user SB_Sb
9418

разменяет ли Москва губера-меняйло на провал выборов в городе.
Думаю ДА. Без ЧАМ едроссам, с такими как гшубернатор и его "команда" в городе делать нечего.

Profile picture for user dancha7
2317

Ну ушёл - и ушёл. Наш пред Хвальков тоже ушёл. А мы как стояли, так и будем стоять за вас, севастопольцы, и за наш многострадальный Севастополь. Есть такая обязанность - Севастополь защищать.
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Andrej7777777
99

Да. Севастопольцев боятся и могут уничтожить тихо и незаметно, как тысячи севастопольских собак, которые имели несчастье пробегать рядом со штабом флота или в/ч ЧФ.

Только те кто мечтает уничтожить Севастопольцев, боюсь зубы сломает! Нас хохлы за 23 года не смогли уничтожить - думаю и другим не удастся - мы не стадо и не молчаливые бараны, которых можно вести на убой....

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Ночные Волки-Мотоклуб http://riasevastopol.ru/2015/12/29/samootvod-chalogo-eto-zayavka-na-uchastie-v-politicheskom-sezone-2016-goda-politolog/ вот и вся песня
Ссылка

Profile picture for user Дядя Лаврик
227

"Плач по Ярославне"! Гордый, порядочный! Сказал слово - ответил! Мужик!
Не знаю, не знаю!

Ведь не один он и весной 2014 года на площади стоял. Не один он в Заксобрание вошел. Не один он за лучший Севастополь боролся. Были люди, которые ему верили, были люди, которые его поддерживали, избрали во главе города, была команда единомышленников в ЗС.
А им что теперь делать?

Мне это напоминает лето 1942 года. Севастополь, мыс Херсонес. Петров, Октябрьский...
Ну, не получилось! Вы тут держитесь, а мы поехали!
Но мы не ушли далеко, мы вас будем всячески поддерживать! Словами например, правильными! Переживать за вас будем! На Кавказе!
Как сравнение?

Чтобы не говорили, а драться за мечту, за идею, надо до конца. Хотя бы потому, что есть те, кто тебе поверил.
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Profile picture for user ТУРЗ
12116

КСТА.
Кто-нибудь может процитировать дословно СТ 13 П 6 Закона Севастополя № 35

Profile picture for user Калачик
149

а если выборы ..то админ ресурс включат на полную..+ важно,кто и как будет считать..пример: сколько набирала партия регионов,хотя все на них плевались..

Profile picture for user otem40656
332

Чалый для Севастополя Символ - он привел город-герой в Россию и им и останется навсегда!
И огромное ему за это спасибо!
Он умный и талантливый бизнесмен, за спиной не одно предприятие! И этим бизнесом нужно руководить и одновременно оберегать!
Много Чалый сделал за эти полтора года. Понятно, с какими идиотами ему пришлось столкнуться в исполнительной власти.
Но есть одно НО - Чалый не боец! Слишком он интеллигентный. С одной стороны свой бизнес, с другой стороны Драка с придурками. что выбирать? конечно, то что заработано годами. Вот и принято решение!
На его посту должен быть РУБАКА (конечно же с головой) - рубака по характеру, чтобы мог Меняле натереть репу!
Пока такого не вижу ...

Profile picture for user rjnz
1854

Этот поступок - начало новой надежды в Новом году!
С наступающим Новым годом Алексей Михайлович и все севастопольцы!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

"Комиссар Катаньо" уходит - значит чиновничья мафия бессмертна, и менять надо систему управления городскими делами. Ох и прикатило мафиози, побольше и посильнее, чем в Украине. Там чиновники -просто дураки, а в России - акулы, монстры ненасытные!
А так действительно, человеку стыдно сидеть и ничего не смочь сделать. Тем более со всех сторон недовольства. И отвечать то приходится за себя и за тех бандитов. Руководство города - это все вместе - и те и эти - и те кто работает - и те, кто не работает, а ещё и те, кто воруют. Поэтому - лучший выход - уход.
Но "прислать" по-моему никого не имеют право, эта должность должна избираться в городе, и из членов собрания.

Profile picture for user Иларион
27

Вполне ожидаемое событие.
Серый кардинал понял, что он никто.

Profile picture for user 55555
7395

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)


Председатель ЗС может досрочно сложить свои полномочия путём подачи письменного заявления об отставке. Это уже произошло, скорее всего - пункт 6 ст 13 №35-ЗС.
Объявить об этом на ближайшем заседании, а оно состоялось сегодня - пункт 7.
Пункт 8 - Постановление ЗС о прекращении полномочий Председателя.
Ссылка
При вынесении Постановления и до избрания депутатами Председателя его полномочия переходят к заместителю (Алтабаева, Кулагин).

Profile picture for user БОТАНИК
375

Конфликт Чалый-Меняйло не более, чем дымовая завеса более серьезного противостояния. Меняйло - мальчик для битья. Как-то все боятся озвучить фио настоящего пахана коррупции. Белавенцева. Даже захват заповедных территорий Лебедевым поддержан в первую очередь Белавенцевым. Меняйло - ширма для севастопольцев. В Крыму - еще круче. У Массандры отжали 30% виноградников под строительство кремлевских аппартаментов.
Теперь подумайте: кто победит в противостоянии Чалый-Белавенцев? За Чалым - 90% жителей Севастополя, а Белавенцев - представитель президента в Крыму и Севастополе. Путин приехал и сказал "не нагнетать". Для Чалого ситуация патовая.
Московские воры боятся только публичности. Готовы на любые провокации, чтобы не допустить выхода народа на улицы. Мы этот момент уже упустили. Только если заксобрание уйдет в отставку можно будет провести публичные акции в рамках агитации. Однако очередные выборы будут подтасованы не хуже, чем при Укре. А без отставки заксобрания не будет резонанса. Ситуация патовая.(((

Profile picture for user Cocone
1249

Хватит паниковать))! АМ - законодатель "моды" политической элиты новейшей России. Сначала - в одиночку на "эшафот" 23 февраля на Нахимова, потом - в свитере в Кремль, теперь - добровольно... Наверняка об этом будут писать в учебниках российского политического политеса. Все путем!

Profile picture for user Александр3
9821

Столько постов - и в основном одни эмоции...

И почти никто не задался вопросом:
КТО
сейчас будет руководить ЗСС?

Претендентов - ровно 23.

Называйте фамилии!

Profile picture for user 55555
7395

to Александр3 (Севастополь)


Сейчас Председатель - Чалый.
После Постановления ЗС полномочия принимает его заместитель, до избрания депутатами Председателя.

Profile picture for user DIMATY
49

Печальная новость((
НО Чалый остается в ЗС и большинство его поддерживает, да и привел он туда по большей части порядочных людей. Надеюсь что творить беспредел команде меняйло по прежнему не дадут!

Profile picture for user маскаль
473

Весьма поучительные комменты.
Рвущиеся к корыту продажные дешевки возрадовались.
А Севастопольцы опечалились.

Что и требовалось доказать.

Profile picture for user Линьков
32078

Александр3 (Севастополь)

Столько постов - и в основном одни эмоции... И почти никто не задался вопросом: КТО сейчас будет руководить ЗСС? Претендентов - ровно 23. Называйте фамилии!
Не корректно.
Не сегодня, а завтра.
И не факт, что завтра.
Интересно мнение сенаторов.
Почему?
Потому что это будет не личное, а государственное мнение.
Отмалчиваться в такой час нельзя. Это не тот случай, когда молчание золото.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Александр3 (Севастополь) Столько постов - и в основном одни эмоции... И почти никто не задался вопросом: КТО сейчас будет руководить ЗСС? Претендентов - ровно 23. Называйте фамилии!
Я об этом думала сразу .Сложный вопрос .Я уже писала выше . Восемь предателей,5 депутатов- флюгера. Куда они повернут? Так что у нас наступила ПЕЧАЛЬКА!!! Так что нам может грозит Колесников

Profile picture for user БОТАНИК
375

to Линьков (Севастополь) Александр3 (Севастополь) Столько постов - и в основном одни эмоции... И почти никто не задался вопросом: КТО сейчас будет руководить ЗСС? Претендентов - ровно 23. Называйте фамилии!Не корректно.Не сегодня, а завтра.И не факт, что завтра.Интересно мнение сенаторов.Отмалчиваться в такой час нельзя. Это не тот случай, когда молчание золото.

Мой прогноз: комментов не будет. Ни на каком уровне. Обгадятся все.(((

Profile picture for user Калачик
149

а может это такая многоходовочка? Чалый уходит.потом Путин увольняет меняйлу и назначает Чалого на его место..потом выборы и все голосуют за едро.. и Путину огромный + и для едро профит.И Севастопольцы очень довольны

Profile picture for user Линьков
32078

БОТАНИК (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Александр3 (Севастополь) Столько постов - и в основном одни эмоции... И почти никто не задался вопросом: КТО сейчас будет руководить ЗСС? Претендентов - ровно 23. Называйте фамилии!Не корректно.Не сегодня, а завтра.И не факт, что завтра.Интересно мнение сенаторов.Отмалчиваться в такой час нельзя. Это не тот случай, когда молчание золото. Мой прогноз: комментов не будет. Ни на каком уровне. Обгадятся все.(((
Вы меня опередили на пол шага. Я не про подгузники, а про то, что официальных заявлений не последует до тех пор, пока не произойдет встреча с глазу на глаз. Предположу, что спикер уже сегодня будет в Москве.

Profile picture for user BABA YAGA
22

А что сделал-то господин Чалый за время пребывания в Заксобрании Свастополя? Конкретного - ничего, кроме бодания с губернатором. Уходит, да и пусть идет. Главную роль он сыграл, Севастополь в России, за это большое спасибо и место в истории. Эмоции закончились!

Profile picture for user crimeariver
6639

а может это такая многоходовочка? Чалый уходит.потом Путин увольняет меняйлу и назначает Чалого на его место..потом выборы и все голосуют за едро.. и Путину огромный + и для едро профит.И Севастопольцы очень довольны
Мечтать не вредно. )))

Profile picture for user Ксюша
3826

to Даниил Чайкин Алексей Михайлович, с наступающим Новым Годом! Мы в Вас верим. Спасибо Вам за надежду и веру в то, что не перевились еще порядочные люди на нашей матушке-Руси.
Присоединяюсь.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to БОТАНИК (Севастополь) Только если заксобрание уйдет в отставку можно будет провести публичные акции в рамках агитации. Однако очередные выборы будут подтасованы не хуже, чем при Укре. А без отставки заксобрания не будет резонанса. Ситуация патовая.(((
Без ЗС Севастополь автоматически ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ к Крыму и УХ ТЫ! СОКРАЩАЮТСЯ тысячи административных единиц

Profile picture for user БОТАНИК
375

to Линьков (Севастополь) Вы меня опередили на пол шага. Я не про подгузники, а про то, что официальных заявлений не последует до тех пор, пока не произойдет встреча с глазу на глаз. Предположу, что спикер уже сегодня будет в Москве.

Комментов не последует при любом исходе. Будет только сухая инфа по факту. А может и инфы не будет.
Международная неоднозначность Крыма, понимаешь ли, не та.))))((((((

Profile picture for user Линьков
32078

БОТАНИК (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Вы меня опередили на пол шага. Я не про подгузники, а про то, что официальных заявлений не последует до тех пор, пока не произойдет встреча с глазу на глаз. Предположу, что спикер уже сегодня будет в Москве. Комментов не последует при любом исходе. Будет только сухая инфа по факту. А может и инфы не будет. Международная неоднозначность Крыма, понимаешь ли, не та.))))((((((
Заявление обязательно последует.
Не верите? А зря.
16:52, 29 декабря 2015 г. Глава Крыма Сергей Аксенов считает, что Алексей Чалый поторопился с решением об отставке.

Profile picture for user Чо за дела
59

КСТА. Кто-нибудь может процитировать дословно СТ 13 П 6 Закона Севастополя № 35

Да пожалуйста!))
"6. Председатель Законодательного Собрания может досрочно сложить свои полномочия путем подачи письменного заявления об отставке."

Profile picture for user Спартанец
553

Теперь ЗС превратится в филиал правительства, маленький такой карманный, ручной . Меняйло настоящий кукловод

Profile picture for user Чо за дела
59

Хватит паниковать))! АМ - законодатель моды политической элиты новейшей России. Сначала - в одиночку на эшафот 23 февраля на Нахимова, потом - в свитере в Кремль, теперь - добровольно... Наверняка об этом будут писать в учебниках российского политического политеса. Все путем!

)))) Не хотелось бы Вас разочаровывать, но врядли даже в Москве, не говоря уже о регионах, кто-то из политиков городского уровня сходу скажет кто такой Чалый... В Думе знают, он к ним приезжал, в Совфеде тоже знают, там совместное было собрание, а больше нигде... Скромнее надо быть, товарищи...

Profile picture for user Skif017
6331

Надеюсь завтра услышать мнение Совета федерации и глав Парламентских партий ГД по ситуации в Севастополе.
Какова будет оценка мадам Матвиенко?

Profile picture for user Спартанец
553

Повторюсь, не нужен нам федеральный статус!!!! Это только привилегия для чиновников!!!! Статус увеличивает кол-во чиновников, представительств ЦОИВ , и их зарплаты!!!! Простым горожанам этого не надо!!!!

Profile picture for user Fyyf
3

Уважаемый Алексей Михайлович, вся надежда только на Вас и состав нынешнего ЗС. Если Вы уйдете, новый год лучше не будет. Погибнет все достигнутое.

Profile picture for user Акимёнок
1644

Алексей Михайлович, о такой поддержке, которая есть у вас от народа, многие матерые политики могут только мечтать. Думаю, севастопольцы не предадут, однажды настолько поверив. Разве много на свете городов, жители которых заслоняли бы своего лидера грудью, в момент когда речь шла об угрозе жизни. Наверное, мы заслужили Вас, а Вы заслужили нас.
Ничего нам с Вами другого не остаётся, как претворять в жизнь слова Корнилова "Отстаивайте же Севастополь!".
С Наступающим Вас Новым Годом.

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Алексей Михайлович, Вы хотя бы у народа спросили, хотят ли люди этой отставки. Кому станет лучше от этого шага? Тем кому вы мешали ? Это честный поступок, но не рациональный. Работать честно на много труднее, чем как попало. Я не верю, что вы не борец, и будете смотреть со стороны, как разворовывают Севастополь.

Profile picture for user Atos
7815

Алексей Михайлович, о такой поддержке, которая есть у вас от народа, многие матерые политики могут только мечтать. Думаю, севастопольцы не предадут, однажды настолько поверив. Разве много на свете городов, жители которых заслоняли бы своего лидера грудью, в момент когда речь шла об угрозе жизни. Наверное, мы заслужили Вас, а Вы заслужили нас. Ничего нам с Вами другого не остаётся, как претворять в жизнь слова Корнилова Отстаивайте же Севастополь! . С Наступающим Вас Новым Годом.
Лучше сказать нельзя! Отстаивайте Севастополь!

Profile picture for user Пэппи
482

Алексей Михайлович! Имея такую поддержку, Вы просто ОБЯЗАНЫ создать НОВОЕ НАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ или ПАРТИЮ. Вы нас уже объединили. Мы в Вас поверили.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Чо за дела (Москва) Не хотелось бы Вас разочаровывать, но врядли даже в Москве, не говоря уже о регионах, кто-то из политиков городского уровня сходу скажет кто такой Чалый... В Думе знают, он к ним приезжал, в Совфеде тоже знают, там совместное было собрание, а больше нигде... Скромнее надо быть, товарищи...

Надо быть не скромнее, а - МУДРЕЕ

Profile picture for user Воин Света
17671

to кэт (Севастополь) to Ocean II (Севастополь) Вы сначала станьте Чалым, а потом оценки ставьте. Трус - вы. Это вам страшно, что стена, за которой вы прятались, рухнула.
Остальные - ребята, держим строй.


Отставить панику!
Где мы, там победа!
Врунгель не способен на такой поступок.
По-этому его "уйдут" с позором.
Почувствуйте разницу.
Алексей Чалый никогда и никого не предавал.
Потому, что он человек Слова и Чести.
Он с нами, Севастопольцами, в одном строю.
До конца.

Злыдням-провокаторам рекомендую заткнуться
и валить с Фор-Поста
на вруняйловские вруинформеры.
Вы хоть усритесь все, а все равно всё
по нашему будет!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Алиса (Севастополь) Бежал с корабля.
Прикольно. А корабль был. типа, в открытом море?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Акимёнок (Севастополь) Алексей Михайлович, о такой поддержке, которая есть у вас от народа, многие матерые политики могут только мечтать. Думаю, севастопольцы не предадут, однажды настолько поверив. Разве много на свете городов, жители которых заслоняли бы своего лидера грудью, в момент когда речь шла об угрозе жизни. Наверное, мы заслужили Вас, а Вы заслужили нас. Ничего нам с Вами другого не остаётся, как претворять в жизнь слова Корнилова Отстаивайте же Севастополь! . С Наступающим Вас Новым Годом.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

Мы верим Вам Алексей Михайлович и всегда будем с вами какой пост вы бы не занимали! Жаль что так все.... Надеюсь вы своей отставкой добьетесь отставки таких как Еремеев и Меняйло с Белавенцевым!!!

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
1012

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4284

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1728

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2592