Севастополь

Алексей Чалый выступил с докладом на заседании Правительства РФ в Крыму

31 марта в Симферополе впервые состоялось выездное заседание Правительства Российской Федерации, посвященное поддержке социально-экономического развития республики Крым и города Севастополя, которое возглавил председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.

В ходе заседания перед правительством РФ выступил Председатель координационного совета по созданию управления по обеспечению жизнедеятельности Севастополя Алексей Чалый.

Начиная свой отчет Алексей Михайлович отметил, что постреволюционная ситуация в городе в основном спокойная, основные системы жизнеобеспечения города находятся в норме. «У людей настроение хорошее, но этим кредитом бесконечно пользоваться нельзя», ― произнес глава координационного совет и добавил, что сейчас возникает уже ряд других проблем, среди которых и временная приостановка сделок по земле, «чтобы исключит злоупотребления,которые в этой мутной воде действительно начали возникать».

Также Алексей Чалый доложил, что Законодательное собрание Севастополя уже временно перевело 53 госучреждения и госпредприятия в муниципальную собственность, на переходной период.

«Во многих из них возникали злоупотребления, с которыми пришлось бороться, потому, что они продолжали выполнять указания Киева, уничтожение документов, вывоз ценностей и так далее», ― отметил в своем докладе Алексей Чалый.

По его словам пришлось заменить целый ряд директоров, но сейчас ситуация в основном в этом направлении спокойная и работа ведется лишь по прецедентам.

Также Алексей Чалый доложил, что в городе распущены отряды самообороны и порядок контролируется правоохранительными органами совместно с командованием Черноморского флота.

Из позитивов председатель координационного совета отметил начавшуюся в пятницу выплату пенсий в рублях.

Среди негативов, которые отличают Севастополь от Крыма Алексей Чалый назвал отсутствие согласованной организационной структуры, позволяющей проводить бюджетные платежи, конвертацию денежной наличности предприятий и ситуацию с Приватбанком, который, по его словам находится в таком состоянии, что депозиты у людей практически зависли.

В свою очередь Дмитрий Медведев, отвечая репликой на доклад Алексея Чалого подчеркнул: «Все эти проблемы должны быть конечно же решены в кратчайшие сроки, при понимании того, что в переходной период возможны различные осложнения и нам нужно оперативно на это всё реагировать».

Дмитрий Осипенко

 

9873
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Алексей Процко
6007

Спасибо, Алексей Михайлович, но отдельно выскажусь про ПриватБанк. Лично от меня эта структура не получит больше ни копейки. Узаконенный вор этот ПриватБанк. И даже если они вновь откроются - я туда ни ногой.

Profile picture for user ALF
141

Спасибо, Алексей Михайлович, но отдельно выскажусь про ПриватБанк. Лично от меня эта структура не получит больше ни копейки. Узаконенный вор этот ПриватБанк. И даже если они вновь откроются - я туда ни ногой.
В ПриватБанке было только одно хорошее - оплата комунальных услуг через систему "Приват24" не выходя из дома и пополнение карты в практически любом магазине. И не надо в очередях толкаться в Ощадбанке или на почте.

Profile picture for user dimitro
6335

Там по привату ещё целая проблема избавиться от счета, но это надо делать, а то лет через пять всплывет где-нибудь на границе какая-нибудь пеня и алес

Profile picture for user Kronverk
17

Спасибо, Алексей Михайлович, но отдельно выскажусь про ПриватБанк. Лично от меня эта структура не получит больше ни копейки. Узаконенный вор этот ПриватБанк. И даже если они вновь откроются - я туда ни ногой.Поддержу Вас Алексей! К сожалению, "Приват "банк был спонсором майдауна, в лице хозяина(А теперь еще и губернатора)

Profile picture for user litan22
1

Севастопольцы и Крымчане, поздровляю с возвращением в Россию!
Здесь в Германии тоже уже всё больше людей симпотизируют России и Крыму, потому что уже всех достали америкосы со своими выеб...ми. Да и по сравнению с 08.1998 г. эту информационную войну, я думаю, Россия выиграла.

Profile picture for user nord
10795

Спасибо, Алексей Михайлович, за то, что сказали о проблемах города. Еще раз убеждаюсь, что выбор севастопольцев правильный. Успехов! Мы с Вами!

Profile picture for user Lefik
13

to litan22 (München) Здесь в Германии тоже уже всё больше людей симпотизируют России и Крыму, потому что уже всех достали америкосы со своими выеб...ми.

Приятная новость! Что блевотина эта уже не так аппетитна))
Петушиный закон у вас тожЪ на подходе или держитесь :-)

Profile picture for user miv1909
146

to litan22 (München)

Да звонил своим друзьям в
Германию там большинство людей за Россию. Многие
фирмы которые работают с Россией пригрозили Меркель,
так ,что она стала здавать назад.

Profile picture for user Tim Tomas
5511

Добрый день СЕВАСТОПОЛЬЦЫ!
Я так понимаю и советую всем - излишне беспокоится и "ныть"(извините) не стоит!Естественно...всякий переходный период на то и переходный...и различных трудностей,несостыковок,задержек,невыплат и т.д. и т.п. к сожалению в нём не избежать!Ничего страшного!Прорвёмся!Шутка ли...поменять страну!!!
Но...и хочется предупредить подлецов и негодяев которые пользуясь данной нестабильностью...пытаются как-то сыграть на этом в пользу себя любимого и своего корыта!Смотрите...как-бы не пришлось потерять гораздо больше!Самооборона распущена!Но...она может очень быстро мобилизоваться опять!Помните это!Андестенд?

Profile picture for user Inna H.
670

Спавсибо Алексею Михайловичу что не забыл не только про дела насущные,но и про Приватбанк и наши деньги.В отличии от чиновников,мы деньги не воровали,они нам тяжело достались.Понятно что переходный период дело длительное,но то что и этот момент не был упущен уже дает надежду. Не удивляюсь что в городе под шумок мутят выхожденцы Киева.Их как плесени,на каждом мало-мальски значимом посту и избавляться от них необходимо в кратчайшие сроки.

Profile picture for user Sofiya12
46

Спасибо , что А.М. Чалый на этот раз официально озвучил проблему Привата. Надеюсь, что после этого нас услышат и хоть что-то сдвинется с мертвой точки.

Profile picture for user Борец За нравственность
178

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Самооборона то распущена, да только есть личности которые подбирают отряды под себя и действуют в " период беззакония" Умудряются их даже вооружать, вопрос из каких фондов? А так как органов контроля в городе нет, пока это сходит с рук. Десятки заявлений и в милиции и прокуратуре, но ни кто не реагирует по "закону" так как его нет.

Profile picture for user Torkvemada
2535

«Во многих из них возникали злоупотребления, с которыми пришлось бороться, потому, что они продолжали выполнять указания Киева, уничтожение документов, вывоз ценностей и так далее»,
огласите, пжлста, весь список!!!

Profile picture for user LEON
8445

to Алексей Процко (Севастополь) Спасибо, Алексей Михайлович, но отдельно выскажусь про ПриватБанк. Лично от меня эта структура не получит больше ни копейки. Узаконенный вор этот ПриватБанк. И даже если они вновь откроются - я туда ни ногой.
Алексей...вся социальная сфера социальники...и пенсионеры были завязаны на Приват банк....
знаю...что и ваш мартовский аванс всех социальников.....завис на этом бандитском банке....
Далее без комментариев ......

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Практически зависли......да висят они там у всех.....приват ни гу гу....так что надо их гадов трясти))коломойского и ко!)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

бец невидимого фронта)штирлец)вы где пропали?))давненько вас тут не было)

Profile picture for user Sofiya12
46

to Патриот своего Города (Севастополь)

трясти бесполезно, надо уметь находить компромисс и договариваться о разблокировки счетов. И этот вопрос необходимо решать на высоком уровне , а не просто сотрясая словами воздух.

Profile picture for user veter
82

Все правильно и скоро будет все хорошо. ток тем временем пользуясь случаем застраивают Парк победы ,по городу МАФы как грибы растут,а Карп Булатов к пляжам уже лорьков посвозил х... на велике проедеш.

Profile picture for user Snowman89
508

Спасибо, Алексей Михайлович, но отдельно выскажусь про ПриватБанк. Лично от меня эта структура не получит больше ни копейки. Узаконенный вор этот ПриватБанк. И даже если они вновь откроются - я туда ни ногой. В ПриватБанке было только одно хорошее - оплата комунальных услуг через систему Приват24 не выходя из дома и пополнение карты в практически любом магазине. И не надо в очередях толкаться в Ощадбанке или на почте.
Скоро придет сбер,у него эти услуги есть по всей России,главное потерпите сейчас месяц два

Profile picture for user АтаMAN
796

Спасибо Алексею Михайловичу, похоже на этот раз выбор Севастопольцев сделан правильный. Надо всем и во всём поддерживать нашего мэра....
А что касается Привата, у меня самого там 2 карточки зависли, деньги нужны аж зубы ломит, но понимаю, что переходный период и надо потерпеть.... Если всё так и останется, как было - буду рад. Очень удобно, дома, сидя перед компом, производить все платежи... уже забыл, когда стоял в очереди в кассу, просто класс... Говорят, скоро откроется и будет называться Приват - Крым.... ждем с нетерпением

Profile picture for user Pharaon
2052

Прямо сейчас на Острякова (ост,Хрюкина) Приват выезжает-грузят мебель...

Profile picture for user Jemby
2978

to litan22 (München) Севастопольцы и Крымчане, поздровляю с возвращением в Россию! Здесь в Германии тоже уже всё больше людей симпотизируют России и Крыму, потому что уже всех достали америкосы со своими выеб...ми. Да и по сравнению с 08.1998 г. эту информационную войну, я думаю, Россия выиграла. Отрадно слышать из-за бугра.

Profile picture for user Tim Tomas
5511

to Патриот своего Города (Севастополь)

Привет Патриот!Скоро буду в досягвемости!
Держитесь!Саботажников сразу к стенке!

Profile picture for user Jemby
2978

А видео выступления Чалого где- нибудь есть?

Profile picture for user dizelll
160

"Спасибо, Алексей Михайлович, но отдельно выскажусь про ПриватБанк. Лично от меня эта структура не получит больше ни копейки. Узаконенный вор этот ПриватБанк. И даже если они вновь откроются - я туда ни ногой. "

Гражданин, вы бы не оглашали народное желание на всю округу, а то вообще не увидим денех. Шпионы Бени не дремлють!

Profile picture for user Inna H.
670

to Pharaon (Севастополь)

Жаль что им это позволили.Там техники много.В общем все уже понятно,бегут.

Profile picture for user igorade
511

на словах обещают решить проблему с Приватом. У многих жителей там все сбережения. А на деле Приват вывозит свое имущество

Profile picture for user Ksena Ksenina
53

to Snowman89 (Ноябрьск)

Понятно,севастопольцы "слаще морковки" ничего не видели за эти 23 года.Приват был единственный ,который более или менее соответствовал по качеству оказания услуг населению.Так работают многие банки в России.И если сравнивать,то работать в интернет(оплата услуг) и прочее - лучше в Альфа-банке. Сбер крайне неповоротлив и до сих пор очереди в отделениях,особенно на периферии. Интернет кабинет неудобен и т.д. Только и того,что есть много банкоматов и отделений по всей России.Только это не их заслуга..это наследие прошлого:) Старики по привычке думают,что Сбербанк это государственный банк.А он коммерческий.Не упирайтесь в Сбер. Слишком он совковый что-ли..

Profile picture for user гейзер
3341

to Алексей Процко (Севастополь)

Алексей! Вопрос немного не по "Привату", но именно к Вам, как режисёру, спецу по АйТи-технологиям и патриоту. Есть такое объединение инсайдеров, много сделавших для возврашенния домой Крыма и Севастополя, сейчас нуждающих в поддержке. Может Ваши знания могут помочь Ссылка? С ув.

Profile picture for user Командор
137

Чалый - настоящий Мужчина, не то, что димон!
По - больше бы таких людей в Русскую политику!!!!!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

многих жителей там все сбережения. А на деле Приват вывозит свое имущество

Не пущать, пока не расплатятся...

Profile picture for user Ninulya
42

А когда же решится вопрос з\п учителей....с 27 февраля не копейки не получили...

Profile picture for user Vika
47

В принципе Сбербанк более менее сейчас наладил платежи,есть группа ВТБ-24.Везде есть плюсы и минусы.Самое главное-Крым теперь в России (со всеми ее плюсами и минусами!)!

Profile picture for user Max597
114

Вопрос с Приватом решить можно: если заморозит счета - признать банкротом, и распродать имущество (если есть). Например передать имущество в сбербанк. Сбербанк получит в плюс имущество, за это поможет вкладчикам при помощи государства.

Profile picture for user Валентин Резниченко
224

Я считаю, что этим докладом Чалый А. еще раз показал, что он знает о проблемах города, и не стоит сейчас выходить на митинги и заниматься самопиаром.
И пусть каждый перед тем как идти на митинг вспомнит слова: Москва не сразу строилась.

Profile picture for user Алексей (Подмосковье)
11

to Командор

Чалый - настоящий Мужчина, не то, что димон!
По - больше бы таких людей в Русскую политику!!!!!
Не надо недооценивать Медведева. Свою роль президента России он отыграл не плохо. Выгнал грызунов с Абхазии и Осетии, минимизировал последствия кризиса 2008 г. для России. Есть у него и косяки, но страну Путину он вернул в нормальном состоянии.

Profile picture for user Kris
840

У меня на рабочей карточке "Привата" осталось 58 копеек! Украинских! Наверное, теперь - с концами?! Как вы думаете?!

Profile picture for user Колотенко Сергей
127

Со своей стороны, Госдума на заседании в понедельник приступила к рассмотрению в первом чтении пакета законопроектов, направленных на защиту банковских вкладов крымчан с лимитом компенсации в 700 тыс. рублей, сообщил спикер Госдумы Сергей Нарышкин.
В частности, предусмотрено создание автономной некоммерческой организации (АНО) «Фонд защиты вкладчиков». Предполагается, что вкладчики Крыма и Севастополя будут уступать фонду свои права (требования) по вкладам и одновременно приобретать право на компенсационные выплаты на сумму произведённой уступки. Максимальный размер компенсации предлагается установить в 700 тыс. рублей — по аналогии с защитой вкладов в российских банках. Обеспечить расходные обязательства, связанные с реализацией законопроекта, предполагается за счёт средств Банка России.
Другой законопроект вводит дополнительный источник пополнения Фонда обязательного страхования вкладов, часть которого предполагается использовать для создания АНО «Фонд защиты вкладчиков».
Ещё одним законопроектом предусматривается перечисление Агентству по страхованию вкладов 60 млрд рублей для защиты вкладов физлиц в банках Крыма и Севастополя. Эти деньги в 2014 году должен внести в АСВ Банк России в качестве имущественного взноса в Фонд обязательного страхования вкладов

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

много народу в крым приехало высоких лиц,будем ждать какой толк из этого получится...

Profile picture for user Darth Sidious
2

Эх, сделал бы Путин Чалого премьером..... Во бы страна была...

Profile picture for user Tim Tomas
5511

Почему-то обсуждение доклада Чалого...как-то рывком перекинулось на вклады и прочие платежи банка сиониста коломойского!

Profile picture for user Владимир Афанасьев
42

Лично мое хорошее настроение, о котором говорил мзр, сохранится еще надолго, если он пообещает снести голубые унитазы на Хрусталке и строящуюся высотку возле Матроса и Солдата.

Profile picture for user orangeflaff
29

налоговикам з/п за март перевели на карточки Приват и никто не возмущается! Ясное дело почему!
Да? и почему же? З/п так же зависли на привате, как у многих остальные выплаты. Так же сидим без денег. По вашему налоговики должны орать на каждом углу, кто они такие и что тоже без денег? Так это тупо

Profile picture for user Евгения Баландина
3

спасибо, Алексей Михайлович! Вы МОЛОДЕЦ!

Profile picture for user Venera
9

to Алексей Процко (Севастополь) Спасибо, Алексей Михайлович, но отдельно выскажусь про ПриватБанк. Лично от меня эта структура не получит больше ни копейки. Узаконенный вор этот ПриватБанк. И даже если они вновь откроются - я туда ни ногой.
Ув.Алексей вы не так давно писали что долги нужно ВСЕГДА отдавать.
Долги вам ни кто не спишит,а санкции которые за ними последуют будут немаленькие!Приват будит работать но уже под другим российским хозяином.
Так что ДОЛГИ НУЖНО ОТДАВАТЬ ВСЕГДА,а не кидаться такими изречениями.

Profile picture for user mila710
13562

to ALF (Севастополь) В ПриватБанке было только одно хорошее - оплата комунальных услуг через систему Приват24 не выходя из дома и пополнение карты в практически любом магазине. И не надо в очередях толкаться в Ощадбанке или на почте.
Да, это было удобно. Но такой сервис существует, например, в ПУМБе. Кстати, он работает и в настоящий момент.

Profile picture for user mila710
13562

to Ninulya (Sevastopol) А когда же решится вопрос зп учителей....с 27 февраля не копейки не получили...
По слухам, через пару недель. Очень хотелось бы ошибиться - сама жду не дождусь.

Profile picture for user Лёпсик
8392

to Алексей Процко (Севастополь) Спасибо, Алексей Михайлович, но отдельно выскажусь про ПриватБанк. Лично от меня эта структура не получит больше ни копейки. Узаконенный вор этот ПриватБанк. И даже если они вновь откроются - я туда ни ногой. Ув.Алексей вы не так давно писали что долги нужно ВСЕГДА отдавать. Долги вам ни кто не спишит,а санкции которые за ними последуют будут немаленькие!Приват будит работать но уже под другим российским хозяином. Так что ДОЛГИ НУЖНО ОТДАВАТЬ ВСЕГДА,а не кидаться такими изречениями.
Долги отдают только трусы!

Profile picture for user Ninulya
42

to Ninulya (Sevastopol) А когда же решится вопрос зп учителей....с 27 февраля не копейки не получили... По слухам, через пару недель. Очень хотелось бы ошибиться - сама жду не дождусь.
как-то это все печально...

Profile picture for user Tim Tomas
5511

Ну вы даёте!
Хотели перемен...а теперь плачете?
А вы как думаете?
Сегодня проголосовали за вступление в другую страну...а завтра...максимум через пару дней...машина заработала?
Смешно!
Нужно видеть главное!Мы в России!Сейчас Россия делает такое...и кстати запланировала такие действия...о чём никто в мире в подобных случаях даже и не мечтал!
Сейчас польётся для Крыма...а особенно для Севастополя(кстати уже льётся) такой "шоколад"...о котором даже мечтают "закоренелые" субъекты федерации!

Profile picture for user Юрий Деточкин
19

Вопрос с Приватом решить можно: если заморозит счета - признать банкротом, и распродать имущество (если есть). Например передать имущество в сбербанк. Сбербанк получит в плюс имущество, за это поможет вкладчикам при помощи государства.

не теште себя - денег нет и не будет

сегодня почему то СБЕРБАНК закрылся
и проблемы начались в ВТБ

Profile picture for user Tim Tomas
5511

Ша...
А почему вы не вспоминаете про индексацию?
А про вклады?Из которых посчастливилось получить с барского плеча тимошенко по тысячи укробаксов?
А я знаю многих у которых было от 10 и более!
Почему все успокоились почти на протяжении 10 лет за этот грабёжь?
А теперь...
Во блин...в течении месяца коломойский решил что-то там не давать!!!
Ха-ха-ха!Ваши вклады для банковских операций это может быть одна двадцатая!
Если банк откажется выполнять свои обязательства по вкладам населения...ему перекроют кислород!
И тогда он потеряет гораздо больше!
А государство из этих издержек погасит вам долги...не волнуйтесь!

Profile picture for user viktop-spb
133

В Севастополе вроде сейчас (сегодня) началась реорганизация банковской сферы. В России МОСКОМПРИВАТБАНК за ж... взяли, Приват тоже возьмут, обанкротят, продадут и компенсируют. Просто поверьте, эти если сказали, то сделают. Или не будут говорить. Это не Янукович.

Profile picture for user viktor-38
649

ситуацию с Приватбанком, который, по его словам находится в таком состоянии, что депозиты у людей практически зависли.

Приватбанк -хорошо отлаженная машина. Ее не следует ломать. Пусть работает в прежнем режиме как крымское отделение.на пользу людям.Китайцы добились процветания под девизом "Не важно какого цвета кошка лишь бы мышей ловила" А что касается участия Коломойского в поддержке майдана.так оно заслуживает благодарности.Если бы не майдан Крым до сих пор был бы частью хохляндии.
Думаю,что банки России не лучше.Хотят работать вместо Привата пусть выкупают и продолжают работу как правоприемники (собирают кридиты и возвращают депозиты). А страховые гарантии для многих вкладчиков
-разорение.

Profile picture for user viktop-spb
133

viktor-38 (Севастополь) Абсолютно с Вами согласен, но только если сами начнут работать. Но если не начнут, то РФ компенсирует точно.

Profile picture for user Юрий Деточкин
19

viktor-38 (Севастополь) Абсолютно с Вами согласен, но только если сами начнут работать. Но если не начнут, то РФ компенсирует точно.

не будет денег от ПРИВАТА- вопрос уже давно решен-наши депозиты накрылись медным тазом - Коломойский пытался продать банк с долгами- но у него ничего не получилось

Profile picture for user viktor-38
649

«В результате присоединения к России ни один житель Крыма и Севастополя не должен ничего потерять. Наоборот, только приобрести. Именно этого ждут от нас люди — создания условий для спокойной и достойной жизни, уверенности в завтрашнем дне, ощущения того, что они являются частью сильной страны."

Это сказал Д.А.Медведев.
Будем надеяться,что у него слова не разойдутся с делами

Profile picture for user nina_1105
1

Надо писать на сайт президента РФ letters.kremlin.ru/ Прива банк предлагает оформить статус беженца из Крыма и переехать в Украину и тогда я, возможно, получу свои деньги, официально оформленный статус беженца я должен предоставить в приват банк. Как видите это верх цинизма и уверенности в абсолютной безнаказанности руководства банка. Крымских вкладчиков принуждают к выезду из своих городов и оставлению Крыма ради получения своих вкладов! Это уже политическая акция приватбанка — это не экономика, и мы должны дать соответствующий ответ зарвавшемуся олигарху. Мы просим коллективно руководство Крыма и России о защите наших интересов и наказании руководства приватбанка за попытку оказания политического давления на граждан РФ.

Profile picture for user Сергей Никонов
30

Полностью согласен с nina. Коломойского надо объявить в розыск, арестовать и судить по законам военного времени с применением высшей меры социальной защиты.

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13220

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1120

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1076

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3333

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2401