Новости Севастополя

Александр Галкин: «В выигрыше от оптимизации системы движения транспорта, должен быть весь город и, в первую очередь, его жители»

Александр Галкин: «В выигрыше от оптимизации системы движения транспорта, должен быть весь город и, в первую очередь, его жители»

В коммунальном предприятии «Дорожно-эксплуатационное управление» начато создание специальной службы по организации дорожного движения в Севастополе.

Согласно задумке властей города, задача новой службы – разработка предложений по разгрузке автодорог города, борьба с автомобильными «пробками».

«Новый Севастополь» попросил директора КП «ДЭУ» Александра Галкина прокомментировать новацию.

- Александр Владимирович, не секрет, что на фоне тотальных сокращений, особенно в госсекторе, люди скептически относятся к созданию новых штатов. Вот новация, связанная с созданием в ДЭУ службы по организации дорожного движения - она себя оправдает?

- Сразу скажу, ни о каких раздутых штатах речь не идет: в процессе оптимизации городских транспортных потоков будет задействована небольшая группа людей. Это первое. Второе. Задача мне поставлена лично главой города. Несмотря на то, что она имеет довольно сжатые сроки – до 1 марта – она будет выполнена. На раскачку времени нет. Необходимо создать не формальную структуру, существующую, как это иногда бывает, только на бумаге, а полноценную команду активных и профессиональных людей, настроенных работать в полную силу.

Что касается самой проблемы перегруженного движения, то она назревала уже давно. Сегодня мы практически ежедневно сталкиваемся с этой проблемой. Безусловно, вопрос дорожных заторов в Севастополе можно и нужно решать техническими методами, реконструируя отдельные участки магистралей и возводя новые развязки. Однако не секрет, что данное направление требует огромных капитальных вложений и, что немаловажно, времени. И это перспективное планирование ведется. Но чтобы, не теряя времени, уже сейчас избежать «пробок», мы хотим привлечь специалистов, которые сумеют грамотно организовать потоки движения по уже существующим городским трассам.

- Но …реки вспять не повернуть…

- Согласен. Тем не менее, мы должны наладить новую – современную систему организации движения. Где-то возьмемся кардинально, где-то достаточно немножко подкорректировать. Но однозначно нужна мозговая атака, нужно перспективное планирование: наши жители ежегодно покупают несколько тысяч авто. И они уже заполонили дороги. Это – реальность. Поэтому система движения требует оптимизации. Собственно, об этом и шла речь на первом заседании в отделе транспорта и связи СГГА.

- А ГАИ? Разве не она должна фокусироваться на ситуации на дорогах?

- Должна. И фокусируется. Но их функция – следить за организацией безопасности автомобильного движения, следить за выполнением правил дорожного движения, проще говоря, за исполнением закона. Мы же будем работать в формате концептуального проектирования, анализа и выработки предложений по оптимизации движения. Это уже иная работа. Безусловно, мы контактируем с ГАИ, но наши задачи и функции отличаются, что, замечу, не исключает кооперации в профессиональных вопросах.

- Вы говорили о совещании в СГГА. Если можно, поподробнее…

- Собрались специалисты. Они знают транспортную проблематику Севастополя. Шел диспут, высказывали мнения. К слову, в заседании приняли участие и главные городские перевозчиками – как, скажем, «социальные» - «Севтроллейбус», так и частные перевозчики – владельцы коммерческих маршрутов. Вроде бы задача у всех одна – обеспечить доставку пассажиров. Но город ее видит по-своему, акцентируя внимание на социальном аспекте, например удовлетворении интересов жителей отдаленных районов. Понятно, у предпринимателей – свой интерес: никто не хочет терять прибыль. Мы хотим подойти в этом вопросе продуманно, взвешенно. Мы не планируем принимать мгновенных и жестких решений, но выдавать грамотные и, что важно, обоснованные рекомендации мы будем.

- Говорят о напряженности в отношениях троллейбусников и «маршрутчиков». Примирите извечных конкурентов?

- Вы знаете, это будет сделать достаточно сложно, но, по крайней мере, новая служба призвана создать равные условия для всех перевозчиков. Мы не можем подстраиваться под чьи-то конкретные желания. Напомню, перевозчики, когда предлагали свои услуги городу, брали на себя и обязательства. Поэтому должен быть найден баланс. Для городских властей важно, чтобы в выигрыше был весь город и, в первую очередь, его жители – пассажиры. Нам важно защитить их интерес. Поэтому наша задача – оптимизация маршрутов и создание в Севастополе универсальной системы перевозок. Считаю, что, прежде всего, должно быть удобно жителям, которые, заметьте, платят довольно высокие, по сравнению с другими городами, цены за проезд. Но в отдельных случаях людям трудно добраться в центр из отдаленных районов Севастополя. Это надо решить. И я думаю, мы решим эту проблематику.

- Когда служба организации дорожного движения начнет работу?

- Мы планируем, что штат новой службы будет укомплектован до 1 марта. Сейчас кандидаты на рабочие места проходят собеседование, в том числе и со специалистами-автодорожниками городской государственно администрации. Параллельно я готовлю положение о работе новой службы. Затягивать не будем. Как только служба будет сформирована, решим все организационные моменты и приступим к рассмотрению наиболее важных вопросов, связанных с оптимизацией системы движения транспорта в нашем городе.

 

2475
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (10)

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

в формате концептуального проектирования, анализа и выработки предложений по оптимизации движения

В Европейских странах в такие отделы довольно-таки численные и входят в состав Дорожно-транспортной службы.

А у нас, как обычно, сам город такую создает, а государство и "не чешется".

Правильно говорит Галкин - времени на разогрев у вас нет! Городу срочно нужны планы действий, чтобы разрулить сложную обстановку на дорогах!

Арбайтен! =)

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to nekromant (Киев)

А что ты хотел? - забыл где живешь? ))))



пускай начнут работать, а там и посмотрим на результативность!

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

Прям раздвоение личности ))))))))))))))))



***предыдущий коммент не к этой новости =))))))

Profile picture for user КРот
183
КРот

ахахахаах

Ну, ты даешь )))



Ну, ничего...бывает...

Profile picture for user НЕдобрый
1099
НЕдобрый

to nekromant (Киев) Улыбнуло.

Profile picture for user змей
2330
змей

Уже радует что-то хотят делать.

Profile picture for user илона
348
илона

Уже радует что-то хотят делать.

Да уж год, как хотят.

Profile picture for user Большой брат
174
Большой брат

Очередной топ-менеджер начинает руководить Саяно-Шушенской ГЭС

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

мы должны наладить новую – современную систему организации движения.

Ага. По воздуху.

Бред, конечно. Но на него как всегда будет потрачено немало денег.

Profile picture for user Ост
2
Ост

Парни хотят зарыть бабло, такое себе поле чудес в самом центре.

Для координального улучшения ситуёвины с движением необходимо:

1. расширить или поставить второй мост на ж/д вокзале.

2. привести в порядок дороги от Артбухты по Владимирского, Катерной до цирка на Пожарова

3. привести в порядок дороги от авторынка до шабалина и до МРЭО

4. привести в порядок дорогу идущую с Сапуна (между дачами и виноградниками) к рынку на 5-м.

А вместо многолетнего осваивания бабла на участке от 5-го до ялтинского кольца, надо было просто добавить пару полос и поставить разделитель, на балаклавском перекрёстке сделать хорошее и светлое кольцо. И сосны остались бы.

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2029

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
3
2252

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
410

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
877

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
16
2964

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2029

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15888

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1462

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8315

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1683