Севастополь

Административный апелляционный суд разъяснил: решение горсовета по тарифам РЭПов не действует с 29 марта 2011 года

Административный апелляционный суд разъяснил: решение горсовета по тарифам РЭПов не действует с 29 марта 2011 года

26 апреля Севастопольский административный апелляционный суд разъяснил свое собственное постановление от 29 марта 2011 года о признании недействующим решение Севастопольского городского совета от 13.04.2010 № 9919 (о тарифах на услуги РЭПов).

Согласно разъяснению суда, решение горсовета признано недействующим с 29 марта 2011 года, то есть с момента принятия постановления суда, а не с момента принятия решения горсоветом.

3850
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user Belka
1771
Belka

А Васька (Сара) слушает, да ест!....

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

что и требовалось доказать!

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

А что тут удивительного - с самого начала это было ясно.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to nekromant (рождённый в СССР)

Привет!

Я в восторге от Вашей проницательности!

А будущее Вы предсказывать могёте?

А в мировом масштабе?!

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to Воин Света (Севастополь)

Сарказм не в тему.....

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to nekromant (рождённый в СССР)

Ну извините, Вам конечно виднее

в тему или нет :-)))))

Я такими способностями,

как у Вас не обладаю :-((((

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to Воин Света (Севастополь)

то-то же.....

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Население Севастополя на 1 октября 2010 года составляет 380,7 тыс. человек

My Webpage



Вот на это население просто взяли и наплевали и Саратов и Дойников и судьи и депутаты...

С чем всех нас(население) я и "поздравляю".

Получили то, что заслужили!

Будем и дальше молчать в тряпочку....

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to nekromant (рождённый в СССР)

О тож!

Profile picture for user nekromant
2484
nekromant

to Воин Света (Севастополь) Будем и дальше молчать в тряпочку....

Кто молчит, а кто действует - этим и различаются "......" люди

Profile picture for user Casper
2030
Casper

Вот оно-правосудие в истинном виде.Да,что и требовалось доказать!Чтож,будем сами себя защищать,никто за нас это не сделает...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to nekromant (рождённый в СССР)

А можно поинтересоваться, как Вы действовали?

Так сказать, перенять Ваш опыт в этой борьбе?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ)

Согласен с Вами на 100%!

Profile picture for user пароход
328
пароход

по начитался ваших советов...последний раз платил за коммуналку в декабре 2010г кривить душей не буду деньжонки лежат под подушкой.... после того как наедут будет еще 10 дней для уплаты... вот мой реальный вклад В борьбЕ за НАШЕ ДЕЛО...

Profile picture for user armagedon
268
armagedon

что и требовалось доказать!

To Руслан Ермаков (город-герой Севастополь), а вы поясните, что вы лично имели ввиду под такой двусмысленной фразой? Требовалось доказать что? Что жители быдло, что коррупция тотальная, что Саратов с Дойниковым молодцы или что-то иное. Ваш пост с сарказмом для меня лично не ясен. Он написан с таким умилением....

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to armagedon что вы лично имели ввиду под такой двусмысленной фразой? требовалось доказать зависимость судебной власти от исполнительной....

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Руслан Ермаков (город-герой Севастополь)

требовалось доказать зависимость судебной власти от исполнительной....

Теперь законодательная власть обижается...

Вам чего - зависимости жалко?

Депутаты что - не люди?

Profile picture for user armagedon
268
armagedon

То Руслан Ермаков (город-герой Севастополь), требовалось доказать зависимость судебной власти от исполнительной....

это известный факт сам по себе. про это писалось валом еще в начале этих всех баталий. Я вот и читал про это на Форпосте в мае-июне 2010.

Где судебная журналистика????? Спецов нет?????

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to armagedon to SeeBlik (Севастополь) моя фраза была возгласом, эмоцией разочарования, думаю, она не требует подробного разбора....

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to armagedon То Руслан Ермаков (город-герой Севастополь), требовалось доказать зависимость судебной власти от исполнительной.... это известный факт сам по себе. про это писалось валом....... да, закономерность устанавливается и подтверждается именно массовостью фактов....

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

и этот одни из них....

Profile picture for user armagedon
268
armagedon

ясно. судебной журналистикой и не пахло в городе. пока нету спецов. А жалко.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to armagedon ясно. судебной журналистикой и не пахло в городе. пока нету спецов. А жалко. у нас в городе много чем "не пахнет", думаю, что "судебная журналистика" будет не на первых местах в списке нужного нашему городу....

Profile picture for user armagedon
268
armagedon

а что будет на первых, озвучьте пож-та

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to armagedon а что будет на первых, озвучьте пож-та рабочие места с высокой заработной платой и человеческими условиями труда для начала....

Profile picture for user armagedon
268
armagedon

смешно. без комментариев

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to armagedon смешно. без комментариев по Вашему, чего нашему городу не хватает? судебных журналистов? и тогда заживем счастливо?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to пароход (Севастополь)

Првет Вы не один!

Буду платить В Жилсервис 23 по тарфам 2006года!

Как и платил!



И дело не в самой сумме тарифов!

1)Тарифы должны быть приняты в соответствии с Украинским законодательством

2)Тарифы не должны быть навязанными сверху!

3)Услуги должны реально и качественно ВЫПОЛНЯТЬСЯ!

Саратов и Дойников в силу своей крайней ограниченности ЭТОГО НИКОГДА а поймут!

Граждане города Севатополя и этой страны

ХОТЯТ чтобы их считали ГРАЖДАНАМИ, ЛЮДЬМИ а не елехторатом, не быдлом!

(чтоб Горбачев подавился своими иностранизмами! с него, негодяя очередное засирание русского языка началось)

Ну а если кому из чиновников для жизни денег не хватает, могут подрабатывать в РЕПах и ЖЭКах

Например, дворниками.

Помню, такой совет давал пенсионерам Сергей ЖИВОДУЕВ.

Теперь его же совет я адресую ему и всем остальным дармоедам!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Нам всем мужества и смелости не хватает, чтобы

назвать в конце концов вещи своими именами!

Сказать громко негодяям и ворам, захватившим власть в городе:

" ВЫ ВОРЫ И НЕГОДЯИ! И МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭТОМ!"

Хотя бы так сказать!

А не отводить стыдливо глазки в сторону, про себя бормоча:"Меня это не касается, а они пусть сами разбираются...."

Всех кто так думает уверяю: "Рано или поздно наступит и ваш черёд...а помочь будет некому"

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Воин Света (Севастополь)



Поддерживаю. С этого месяца начинаю платить по тарифам 2006 года.

Подсчитал разницу, умножил на 12 месяцев.



to пароход (Севастополь)

.последний раз платил за коммуналку в декабре 2010г кривить душей не буду деньжонки лежат под подушкой.... после того как наедут будет еще 10 дней для уплаты... вот мой реальный вклад В борьбЕ за НАШЕ ДЕЛО...



Полагаю, наезжать будут опять-таки ЧЕРЕЗ СУД....Пока РЭП будет подавать иски в суд, пока будет идти судебная тяжба...



Подсчитал разницу, умножил на 12 месяцев, добавил проценты по банковскому вкладу....

А в этом что-то есть!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Ну конечно есть!!!!

Это же ВАШИ ДЕНЬГИ!

Вот пусть они на ВАС И РАБОТАЮТ!

УДАЧИ!

Profile picture for user Игорь Битейкин
316
Игорь Битейкин

Не платить вообще или платить неполный тариф (именно так будет расценена оплата по тарифам 2006 года) не выход. Взыскание долгов перед РЭПами происходит через судебный приказ. К заявлению о выдаче приказа прикладывается расчёт задолженности по лицевому счёту и все. Доказательств долга больше не надо. Приказы получаем через неделю (процессуальный срок- три дня). срок на подачу заявления об отмене приказа - 10 дней. По практике заявления об отмене приказа по коммунальным долгам суд не удовлетворяет. Вот и вся судебная тяжба - до 3 недель. Дальше - чудеса с судебными исполнителями.

У кого есть вопросы по деятельности РЭПов или что нибудь кому нибудь уже прислали, пишите, окажем посильную помощь. spcc@mail.ru

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Игорь Битейкин (Sevastopol)



Блефуешь.

На практике в Севастополе уже тысяч 50 готовы перей

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

БЛЕФУШЬ.



Срок на подачу об отмене приказа - 10 дней.

Достаточно написать "ИМЕЮ СПОР" и судебный приказ будет отменен.



А дальше по хороводу.



Только проценты в банке капают на мой счет, а не Сары.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Игорь Битейкин (Sevastopol)



Дальше - чудеса с судебными исполнителями.

У кого есть вопросы по деятельности РЭПов или что нибудь кому нибудь уже прислали, пишите, окажем посильную помощь. spcc@mail.ru



Чудеса с судебными исполнителями - это как?



Да и предложение оказать "посильную помощь" - банальный адвокатский развод

Profile picture for user ty
7357
ty

РАДАРЫ ВСЕ САМОВОЛЬНИЧЕСТВОМ ЗАНИМАЮТСЯ



Энергоаудит дал оценку теплосистеме Севастополя



Суммарные годовые потери только по одной Камышовской котельной оцениваются в 8,45 миллиона гривен. На состоявшемся совместном расширенном заседании коллегии Севастопольской городской государственной администрации и Президиума городского совета рассматривался один единственный вопрос – ход реализации проекта международной технической помощи "Реформа городского теплоснабжения в Севастополе", пишет газета «Слава Севастополя».



Напомним, что в ноябре прошлого года при содействии фонда "Севастополь" был презентован проект "Реформа городского теплоснабжения", который сегодня реализуется в 15 городах Украины в рамках договоренностей, достигнутых между министерством ЖКХ Украины и Агентством по международному развитию США (USAID).



В рамках этого проекта были проведены семинары и тренинги для специалистов, энергоаудит тепловых систем и систем потребления тепла в десяти типовых домах и в пяти зданиях бюджетной сферы - больницах, школах, детских садах. Энергоуадиту "подверглись" и три предприятия, поставляющие тепло - КП "Севтеплоэнерго" (88% рынка), КП "Севтеплосервис" и ЧП "СГС+". Сейчас идет работа по созданию ресурсного центра поддержки ОСМД, составляется каталог инвестпроектов в области энергетики (с привлечением международных финансовых организаций), разрабатывается проект муниципальной энергетической программы. Но для того, чтобы программа была не только красиво составлена, но и реально заработала, для того, чтобы появился реальный инвестор или кредитор, нужно самим иметь реальное представление о положении дела в системе теплообеспечения. И для этого был проведен экспресс-анализ системы теплоснабжения города.



Что он показал? Что, например, для того, чтобы у школы №37 не было проблем, чтобы она была идеальна с точки зрения энергосбережения (система отопления, замена окон, утепление фасада и т.п.), в нее нужно вложить 3 млн 824 тысячи гривен. Весь пакет энергосберегающих мероприятий для этой школы окупится за 12 лет.



Еще три года назад тепло для бюджетных учреждений обходилось в 53 млн гривен, в этом же году планируется потратить уже свыше 80 миллионов. Куда идти дальше? Проведенные энергоуадиты зданий показывают, что потенциал экономии для бюджетных учреждений может составлять от 30 до 60 процентов, т.е. от 25 до 50 млн гривен.



Инвестиции, необходимые для выполнения энергосберегающих мероприятий, составят 650-850 гривен на квадратный метр площади улучшаемого здания. В Севастополе бюджетные здания занимают площадь в 1,28 млн квадратных метров, т.е. для полной модернизации бюджетных зданий необходима сумма свыше 830 миллионов гривен. Понятно, что таких денег у города на эти цели нет.



Чтобы их привлечь, необходимо показать реальную картину. Возьмем КП "Севтеплоэн - это затраты на топливоэнергетические ресурсы (вода и электроэнергия, а также топливо - газ, уголь или мазут). При этом предприятие не может самостоятельно влиять на стоимость этих ресурсов, которая, как дитя, имеет особенность расти.



Чтобы выйти на новый уровень и не формально, а реально подойти к реформе, тому же "Севтеплоэнерго" необходимо провести ряд мероприятий. Для начала внедрить энергетический менеджмент, который управлял бы потреблением энергии на самом предприятии. О чем говорить, если, как показал энергоаудит, у нас только одна котельная имеет счетчик потребления тепла?! Необходимо оборудовать счетчиками не только все котельные, но и всех потребителей. Иначе, как можно управлять тем, что невозможно измерить?!



Данные энергоаудита показали, что в котельной в Камышовой бухте сверхнормативная утечка воды составила в 2010 году около 530 тысяч кубических метров на сумму около двух с половиной миллионов гривен. С утечкой теряется 21200 ГКал теплоты, на которые затрачено газа на 4,5 миллиона гривен, перерасход электроэнергии при этом составляет 1,75 млн кВт/ч на сумму 1,45 млн гривен. Суммарные годовые потери только по этой котельной оцениваются 8,45 миллиона гривен. Эти потери предприятие несет на фоне низкого качества теплообеспечения потребителей.



Энергоаудиторы пришли к выводу, что необходимо разрабатывать мероприятия по энергоэффективности. Воплощение их в жизнь позволит предприятию получить экономию газа в 11,8 млн кубов, электроэнергии - в 11,4 млн кВт/ч. Экономия денежных ресурсов при этом составит 33,4 млн гривен. При этом затраты на проведение необходимых энергосберегающих мероприятий составят 30,1 млн гривен, а срок окупаемости - 10 месяцев.



Да неплохо было бы и пройти вдоль теплосетей, посмотреть, где "травит", в каком состоянии изоляция. Ведь потери тепла на наружных сетях составляют 20 процентов. Кстати, как заметил глава СГГА Валерий Саратов, с теплотрассами в Балаклаве наведен порядок. Наводить его довелось на "участке" в 6 км. Если учесть, что Балаклава - это десятая часть Севастополя, то в самом городе этот "проблемный участок" составит 60 км. Тем не менее, глава города потребовал от директора КП "Севтеплоэнерго" Владимира Хибученко привести в порядок изоляцию всех наружных теплосетей к началу отопительного сезона

Profile picture for user ty
7357
ty

РУЧНАЯ-купленная судебная система все решит)))

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Данные энергоаудита показали, что в котельной в Камышовой бухте сверхнормативная утечка воды составила в 2010 году около 530 тысяч кубических метров на сумму около двух с половиной миллионов гривен. С утечкой теряется 21200 ГКал теплоты, на которые затрачено газа на 4,5 миллиона гривен, перерасход электроэнергии при этом составляет 1,75 млн кВт/ч на сумму 1,45 млн гривен. Суммарные годовые потери только по этой котельной оцениваются 8,45 миллиона гривен.



Но это не помешало комиссии по контролю за ценами признать тарифы Теплоэнерго экономически обоснованными......

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Доброго времени суток, Борис!

Мдя! Цифры впечатлили!

И вся эта сумма ракидывается на жителей Гагаринского района?

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

И вся эта сумма ракидывается на жителей Гагаринского района?

Наверняка так и происходит

Profile picture for user ty
7357
ty

Но это не помешало комиссии по контролю за ценами признать тарифы Теплоэнерго экономически обоснованными......



ЕСЛИ преступная мафия (ВЛАСТЬ) влияют на принятие судебных решений,то чего говорить об остальных структурах.

преступники действуют потому что у них есть целая КРЫША от КИЕВА-президента.

поэтому власти и будут палки в колеса вставлять,а тем более ЗАКОНЫ,СУДЫ не исполнять.

ведь вы их ВОРОВСКОЙ ЗАРАБОТОК ЛИШАЕТЕ.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Преступное государство всегда на стороне преступников!А судьи кто? Правильно, тоже преступники. Взятки берут? Берут. Незаконные решения выносят по принципу "кто больше заплатит"? Выносят. Вот и получается, что живём в быдлограде, и ещё долго будем жить так, пока голосовать не научимся...

Главное за день

Севастопольцы живут дольше жителей большинства регионов

Кто сумел обогнать нас в этом рейтинге?
17:04
10
1795

Когда в Крым придёт настоящее лето

Погода в выходные не порадует крымчан.
09:16
0
4719

Нужно ли с 1 июня платить налог с переводов на карту

Слух о необходимости уплачивать НДФЛ распространяется в СМИ.
18:30
4
1960

Экс-мэра Керчи задержали за махинации с землёй

В прошлом году чиновник сложил полномочия после получения выговора.
15:19
0
1013

Зеленский заявил, что Украина не хочет воевать до 2026 года

Владимир Зеленский уточнил собственное заявление о продолжении боевых действий до июня 2026 года.
18:38
4
1686