Новости мира

Абэ: передача части Курил Японии должна проходить при согласии российских жителей

По словам премьер-министра Японии, переговоры изначально не идут с позиции "уходите отсюда".

Возможная передача части Курильских островов Японии должна проходить при полном согласии на это со стороны местных жителей и не подразумевает переселения россиян с этих территорий. Об этом заявил во вторник японский премьер-министр Синдзо Абэ в интервью телеканалу Asahi.

островов] должно проходить таким образом, чтобы проживающие там россияне согласились с переходом принадлежности [территорий] к Японии", - подчеркнул премьер.

"Все, кто сейчас живут на островах - россияне. К сожалению, бывшие [японские] жители островов попали в ситуацию, при которой они больше не могут там проживать", - добавил Абэ. Он также заявил, что реализация концепции совместной японо-российской хозяйственной деятельности на этих островах поможет обрисовать их будущее, в котором японцы и россияне смогут там жить и работать вместе.

На встрече в Сингапуре 14 ноября президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ договорились об активизации российско-японских переговоров о заключении мирного договора на основе Совместной декларации от 19 октября 1956 года. 

Войска США в Японии

Абэ также заявил, что дислоцированные в Японии вооруженные силы США крайне важны для обеспечения безопасности японской территории и не несут в себе враждебности для России. 

"Вооруженные силы США находятся в Японии в соответствии со статьями 5 и 6 японо-американского договора о безопасности, и они крайне важны для обеспечения мира и безопасности Японии и Дальнего Востока. Никоим образом они не несут в себе враждебности для России", - сказал он. Абэ также подчеркнул, что излагал эту позицию на переговорах с российским лидером Владимиром Путиным.

Российская сторона ранее заявляла, что тема союзнических обязательств Токио является важной в контексте обсуждения мирного договора России и Японии. Между тем, как писали японские СМИ, Абэ в ходе переговоров с Путиным заявлял, что в случае возможной передачи японской стороне части южных Курильских островов там не будут размещены военные базы США.

Источники
902
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (47)
Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Ведение переговоров с Японией по статусу Курильских островов - является преступлением.  

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Сейчас народ с других регионов ломанется на Курилы 

Profile picture for user КРЫМЧАК
16685
КРЫМЧАК

Ни проживающие на островах, ни Москва и даже не сам президент, не являются всей Россиейи не в праве единолично решать вопросы касающиеся всей Державы вцелом! Если центральные московские власти считают, что они и есть вся Россия, за ними более России нет, то они глубоко и непростительно ошибаются, это не так!

Profile picture for user Ведмедь
108
Ведмедь

Какие на хрен острова? Вам чего, своих мало? А может вы хотите там военную базу США и тогда тихоокеанский флот можно сдавать на металлохлам. Не, уж как нибудь поплотнее размещайтесь на своих хоккайдах и сикоках, а если места мало, так выселяйте мериканцев с Окинавы.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to alcoholic2:  

«Народ»   согласен  уже  завтра.

Туда  ещё в первый , ЕБНовский , зачин  переговоров бойкие «патриоты восходящего  солнца»   ломанулись  прописываться  аж  из  квартир  «белокаменной» . И  каждый такой   педриот мечтал  делать «быстрые крабовые  деньги».

 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

gevic

to alcoholic2:   «Народ»   согласен  уже  завтра. Туда  ещё в первый , ЕБНовский , зачин  переговоров бойкие «патриоты восходящего  солнца»   ломанулись  прописываться  аж  из  квартир  «белокаменной» . И  каждый такой   педриот мечтал  делать «быстрые крабовые  деньги».  

 Энто их пиратские  флотилии крабаловы  базируются в Пусане? Страшное зрелище не для слабонервных .Что промышляют в российских зонах сдавая улов в японию

Profile picture for user strelec
25269
strelec

"Абэ также заявил, что дислоцированные в Японии вооруженные силы США крайне важны для обеспечения безопасности японской территории и не несут в себе враждебности для России. "

 

       Кто-нибудь может поверить в эту пургу ? Амерам эти острова нужнее,чем японцам,чтобы заполучить плацдарм против России на Востоке.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Сейчас народ с других регионов ломанется на Курилы

Там уже места нет.Всё занято хохлами...hysterical

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

strelec

"Абэ также заявил, что дислоцированные в Японии вооруженные силы США крайне важны для обеспечения безопасности японской территории и не несут в себе враждебности для России. "          Кто-нибудь может поверить в эту пургу ? Амерам эти острова нужнее,чем японцам,чтобы заполучить плацдарм против России на Востоке.

 Чепуха какая то.  Они и без этих Курил со всех сторон уже окружили Россию .На Украине  под носом в любой момент поставят ПРО и свои военные бызы ,никто и не дернется.Только озабоченности будут 

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Банщик

Сейчас народ с других регионов ломанется на Курилы Там уже места нет.Всё занято хохлами...

 Им то зачем если они по биометрическому спокойно ездят по ЕС и миру. Дальневосточники разбегаются кто куда 

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Как это зачем? За российским гражданством...haha

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

Как это зачем? За российским гражданством...

 С появлением биометрического паспорта желающих получить российское гражданство снизилось.  Сейчас они больше пытаются получать гражданства стран на Западе.  Начиная от польского 

Profile picture for user bucce
8231
bucce

 К сожалению, бывшие [японские] жители островов попали в ситуацию, при которой они больше не могут там проживать", - добавил Абэ. 

 По договору с американской военной администрацией генерала МакАртура за период с 1946 по 1966 год (в два этапа) с территории Сахалинской области в Японию пожелали репатриироваться около 283 320 человек, включая свыше 8 000 военнопленных и около 17 000 японских жителей Курильских островов. До окончания войны Карафуто самостоятельно покинули, или же были эвакуирoваны японскими властями до их капитуляции перед СССР, около 142 тысяч человек. Юридически проводимая СССР репатриация не рассматривалась как депортация, поскольку СССР предоставил всем японским гражданам, не подозреваемым во вредительстве или преступлениях, возможность подать письменные заявления о своём нежелании уезжать путём заключения трудовых договоров с Сахалинской областью.Письменные заявления о своём желании остаться в СССР подали 469 взрослых граждан Японии, при них также осталось 187 человек детей в возрасте до 16 лет.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Передача Курил невозможна без согласия всех жителей Сахалинской области так как  возможность изменения ее границ допустима только путем проведения референдума что закреплено в ее уставе утвержденным Советом Федерации , а именно в статье 3 пункте 4  Устава Сахалинской области "Согласие Сахалинской области на изменение ее границ выражается путем проведения референдума Сахалинской области."

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

Господин Буся с Новым годом !

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Все эти премьеры вроде Абэ да Кагбэ каждый свой срок пытались поднять свой рейтинг сказками о скором возвращении Курил.Эти басни идут ещё наверно со времён Хрущёва.Никто им ничего не отдаст, потому что завтра там будут базы США.Путин им морочит голову новыми баснями, потому что им нужна рыба, чтобы не сдохнуть с голоду...hysterical

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Абэ хочет остаться в истории  да и срок премьерства поджимает потому и проявляет активность.Не для японцев же принята государственная программа развития Курил и не для японцев принята ТОР Курилы в рамках которой на Шикотане строится современный рыбоперерабатывающий завод за 6,5 миллиарда.И не для японцев за федеральный счет был построен "с нуля"  современный аэропорт Ясный  двойного назначения на Итурупе,причем по просьбе военных с удлинением и укреплением ВПП.

Курилы это предвыборная фишка партий в Японии помогающая им придти к власти.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

 to alcoholic2:  

Господин Буся с Новым годом !

 И вас также тем же боком!Правда господа они в Черном море или покинули Россию в 1920 а новые "настоящие" еще не народились.Те кто называют себя так это  недоношенные господинчики еще не доросли чтоб называться так.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to bucce:  

Даже  если  никто  там  US баз  и  «чего-то лишнего» не  наставит, Курилы  - это  «океанские  надолбы»  в  линии  обороны России в  любом  её  качестве.  То  е,  это  ограничение  «нежелательного  судоходства».  И  делать  в  ней  такую  фланговую  брешь оно  «себе  дорого».

Но  в  любом  варианте настойчиво грядущих  перемен  Россия  уже  вплотную  стоит  перед  сложным выбором  - или  «японизация»  до  Байкала , или «китаизация» до  Урала.

Думается,  первое может  оказаться  продуктивнее   по   сумме  показателей  и  имеет  шанс  носить  управляемый  характер.  И  уж   точно  - отпарить всю  тамошнюю  «криминальную чесотку» в  Охотском  море  с  японским  подходом  будет надёжнее  .

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

to gevic:  Хорошо сказано

Profile picture for user sapun
9150
sapun

Азиаты, однако... Им верить себе дороже...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to gevic:  Не так все просто.На Южных Курилах находятся единственные незамерзающие проливы по которым ТОФ из Фокино и АПЛ из Павловска  могут незаметно выходить в Тихий океан.Отдать Курилы значит "запереть" ТОФ в Приморье как это было до сентября 1945 года и прежде всего АПЛ на базе в Павловске.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to gevic:  А где вы увидали "китаизацию до Урала"?На так называемых "китайских" рынках?Поверьте китайцев не так много в Российской Федерации в разы гораздо меньше чем хохлов.Проще говорить об "украинизации" от Балтики до Тихого океана если они уже и до Сахалина добрались.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to bucce:  

to gevic:  А где вы увидали "китаизацию до Урала"?На так называемых "китайских" рынках?Поверьте китайцев не так много в Российской Фкдерации в разы гораздо меньше чем хохлов.    

 В    почти   родном   Вам  Приморье  мне таких вопросов  не  зададут. 

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to gevic:  

to bucce:   to gevic:  А где вы увидали "китаизацию до Урала"?На так называемых "китайских" рынках?Поверьте китайцев не так много в Российской Фкдерации в разы гораздо меньше чем хохлов.      В    почти   родном   Вам  Приморье  мне таких вопросов  не  зададут. 

 Хотите сказать что китайцы в Приморье работают на промышленных предприятих на стройках и так далее?Или все таки стоят на рынках и шатаются там сям?Разница вообще то большая.В Приморье работает зона свободный порт-франко Владивосток по которому граждане Китая могут находиться на территории РФ без визы 72 часа.Из за обвала рубля многие гастарбайтеры покинули территорию РФ и ДВ,а те китайцы которые шарятся в Приморье скупают российскую продукцию прежде всего сельскохозяйственную чтобы перепродать на родине в Китае потому что она натуральная без ГМО.На Сахалине тоже есть китайцы как без них на рынке на "китайском","по русски ботают кого ты не спроси" как пел Токарев.У них удобно шмутки покупать по дешевке особенно под конец дня в воскресенье.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

 

to gevic:  А где вы увидали "китаизацию до Урала"?На так называемых "китайских" рынках?Поверьте китайцев не так много в Российской Федерации в разы гораздо меньше чем хохлов.Проще говорить об "украинизации" от Балтики до Тихого океана если они уже и до Сахалина добрались.

 Есть такие ,зовут Леня вроде с Харькова   если не запамятовал,уехал на Сахалин  .  .  Пиратствует с другими российскими крабаловами ,последний раз его видел в невменяемом состоянии в Пусане. Но украинцев крохи там по сравнению с господами азиатами

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to bucce:  

С  чужих слов  оно сложнее .  Давно  из  тех  мест. Но….

https://inosmi.ru/social/20161007/237989535.html

http://kolokolrussia.ru/evraziya/moskva-kitayskaya-podnebesnaya-stremitelno-zahvatvaet-russkuu-stolicu

Ну  и  т.д.  Тут  в  Сетях уже  весьма давно  писали -  «…дисциплина внутри   подмосковной  китайской  общины такова,  что  по  сравнению  с  ними   крутая   по  нравам чеченская  выглядит  пионерской  организацией…..»

 

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to bucce:  А вы точно там живете, если пишите откровенную чушь "На Южных Курилах находятся единственные незамерзающие проливы по которым ТОФ из Фокино и АПЛ из Павловска" при средней температуре  в самое холодное время зимой в проливах от +2, до -2 гр.С, с учетом солености, она не замерзает во всех проливах. Сам лично дважды в январе феврале проходил Первым курильским! С учетом глубин, прохождению лодками проливов в подводном положении ( в чем также участвовал), лед вообще не мешает. А по поводу незаметности выхода из баз, эт вы батенька вообще из области фантастики, как впрочем и по поводу того чему там выходить.

Profile picture for user sergey-ka
5356
sergey-ka

Обалдели что ли? Никакой передачи территорий без референдума. 

Profile picture for user Лопаткина Татьяна
795
Лопаткина Татьяна

Вместо того, что-бы обсуждать возвращение о.Хоккайдо России у нас обсуждают возможность передачи российских островов Японии!!! Вот как народ потихоньку приучается к продаже Отечества.smile

Profile picture for user Stanislav Bravov
421
Stanislav Bravov

А где же реакция российского МИДа на заявление Абэ? 

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to nemoronin:  "Между островами Курильской гряды имеется лишь два пролива, которые не замерзают в холодное время года. Это пролив Екатерины, расположенный между островами Итуруп и Кунашир, а также пролив Фриза между островами Итуруп и Уруп". http://travelask.ru/blog/posts/9702-pochemu-kurilskie-ostrova-tak-vazhny-dlya-rossii

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Уступить острова Японии, означает раскрыть для флота СШП Охотское море.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Собственно говоря непонятно зачем Форпорст вытащил "курильский вопрос".На Сахалине этот вопрос тоже витал пока не было губернатора.С назначением нового врио он отпал так как полпред Трутнев дал четкий ответ сахалинским СМИ при презентации нового врио:"Передачи Курил не будет"(Он присутствовал при встрече Путина с Абэ в Сингапуре).Все успокоились и больше на эту тему не говорят.Других забот у Сахалинской области выше крыши и прежде всего как провести на уровне первые международные зимние детские игры Дети Азии на которые подали заявки 25 стран.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to bucce:  "Сильный" у вас источник, а в лоцию Охотского моря заглянуть слабо? Там, в разделе "Ледовый режим", есть хорошая картинка - "Границы распространения льда". Так вот, к вашему сведению, указанные вами "единственно незамерзающими" проливы входят не только в зону "максимального распространения дрейфующего льда", но и в зону "среднемноголетнего распространения дрейфующих льдов" и даже в зону "наименьшего распространения" (!!!), в то время как проливы от Парамушира, до Симушира не входят ни в ту, ни в другую, ни разумеется в третью вообще (!), а от Камчатки до Урупа только в первую!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to nemoronin:  Если честно я не моряк и спорить на эту тему не компетентен.Но знаю только одно Курилы все без исключения останутся в составе Сахалинской области и меня как  жителя этой области это вполне устраивает.А японские "хотелки" останутся тем чем они были до сих пор японскими "хотелками."Только и всего.

Profile picture for user Oberon
6843
Oberon

так вроде передали уже, по итогам войны. чего ещё надо?))

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to bucce:    Тут  вот  «Сахалинский  Мост»  вовсю  забрезжил. Вы  бы  лучше  об  этом  тут  развили  тему.

Он  был подан  как «первая  очередь»  моста  на   Японские  острова. Что  само  по  себе  открывает « новые  просторы  сотрудничества».  Вот    где  БАМ и  его  окрестности   пригодятся !   А уж  про  Сахалин  и  говорить  нечего.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to gevic:  

to bucce:    Тут  вот  «Сахалинский  Мост»  вовсю  забрезжил. Вы  бы  лучше  об  этом  тут  развили  тему. Он  был подан  как «первая  очередь»  моста  на   Японские  острова. Что  само  по  себе  открывает « новые  просторы  сотрудничества».  Вот    где  БАМ и  его  окрестности   пригодятся !   А уж  про  Сахалин  и  говорить  нечего.

 Тема моста к великой радости сахалинцев закрыта так как Минэкономразвития признал его нерентабельность.Возить просто нечего и некого.Угля и леса на материке своего хватает,рыба только в сезон и то как бог пошлет,нефть и газ подаются по нефтегазопроводам,а жители и туристы предпочитают авиационный транспорт для чего строится новый аэровокзал в областном центре.Паромов вполне достаточно к тому же область заказала два парома на судостроительных заводах в Хабаровском крае в Комсомольске и в Хабаровске.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to bucce:  Не будучи специалистом опрометчиво отстаивать какой либо тезис, в первую очередь для самого тезиса.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to nemoronin:  

to bucce:  Не будучи специалистом опрометчиво отстаивать какой либо тезис, в первую очередь для самого тезиса.

Я не отстаивал а сослался на ресурс в свободном доступе для широкого пользования.Также как авторы данной статьи сослались на высказывание Абэ для японской а не российской аудитории не вникнув в глубь вопроса.Не более того.В российской аудитории это предложение Абэ не обсуждалось и не комментировалось вследствии абсурдности его подачи.К жителям Сахалинской области никто не обращался официально обсудить эту тему.Есть Устав Сахалинской области есть статья в этом уставе об изменении ее границ на основании областного референдума аналогичного Крымскому зачем зря мусолить эту тему.

 

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to bucce:

Во,  спасибо  ! То  самое  -  из  первых  рук.   Не  поверилось,  что начнут.  Уж  больно много затрат ещё  и  попутных . Это ж   куда  более  стратегическая  затея,  чем все мосты  во  Владивостоке.  Точно  «не  созрели».  Ни  регионом,  ни  бюджетами.

 Но  предварительный проект  явно набрасывают. Чтобы  предъявить ,  когда вдруг  нахлынет  «иностранный  инвестор».  Так  показалось  из того , что  пришло   из  эфира. В  принципе, "ход" перспективный. 

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Явно дело далеко зашло, если япошки уже рассуждают о технических вопросах. И никто наверху не может остановить измену... Где новые Минины с Пожарскими??

Читаем комментарии здесь: https://el-murid.livejournal.com/4010524.html

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to gevic:  Насчет моста Путин сразу оговорился что "надо посчитать".Вот и посчитали и кто то прослезился а кто то вздохнул свободно..

Profile picture for user Zzhshey Z
18
Zzhshey Z

 

А где же реакция российского МИДа на заявление Абэ? 

 

to Stanislav Bravov:   Изучайте структуру власти России и механизмы её действия. В России действуют не институциальные органы власти- не прописанные в конституции.  Всем рулит администрация Президента- а полномочия её никак не прописаны в Коституции.  Есть Политбюро при Путине,есть ЦК.   ЦК - это кооператив Озеро. Политбюро-  это правление кооператива озеро,  АП- это совет директоров Озера.  С кем Путин советуется по судьбоносным вопросам?  

 

 

 

Profile picture for user bucce
8231
bucce

В ГД отреагировали на заявление Абэ.Член комитета Госдумы по международным делам Антон Морозов заявил :"У Российской Федерации очень четка позиция по вопросу Курильских островов. Этот территориальный вопрос не рассматривался. Мы предлагали японской стороне заключить мирный договор безо всяких условий. Если они не пойдут на это, то это их выбор "

Главное за день

Усугубит ли ситуацию с дефицитом бензина атака на нефтебазу в Крыму?

Когда удастся наладить поставки топлива в регион.
16:24
0
574

Симферополь обошёл Севастополь по уровню зарплат

Чистая заработная плата в Севастополе 64,6 тыс. рублей, в Симферополе – 66,6 тыс. рублей.
13:01
13
887

Задержка поезда и перебои с водой: какая обстановка в Феодосии утром после ЧП

Городской транспорт временно изменил маршруты движения.
10:30
0
3522

Какие чувства сегодня пробуждает «Херсонес Таврический»

Руины древнего полиса и деревянно-пластиковое благоустройство.
09:01
19
1878

Дожди еще на какое-то время задержатся в Севастополе

После засушливого лета пришла дождливая осень.
08:01
3
1663

ВСУ вновь атаковали нефтебазу в Феодосии

Республика Крым подверглась массовой атаке беспилотников.
05:28
0
3004
Туризм

За что севастопольцам навсегда запрещают въезд в Грузию

Причиной может стать мнение пограничников о принадлежности Севастополя.
12:05
3
2263

В горах пришлось спасать очередных туристов — среди них были дети

Группа путешественников оказалась заблокированной из-за непогоды.
11:16
0
337

Почему в Севастополе туристы могут ночевать на виноградниках, а в Крыму — нет

Крымский полуостров привлекает всё больше любителей энотуризма.
10:24
8
1709

Чем привлекало крымское Предгорье выходцев из Голландии два столетия назад

По восточным отрогам Долгоруковской яйлы проложен простой маршрут для осеннего похода.
12:31
0
1606

Идём в поход из Бахчисарая: три простых маршрута по крымским куэстам

К точке старта каждого маршрута легко добраться на городском транспорте.
19:32
0
2646